Настоящий прорыв в индустрии электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
consul200
22.03.2025 - 08:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1264
Как говорит ВВП: но есть нюанс. ВСЕ до этого времени выпускавшиеся "электрички" не смогут заправляться на этих зарядках.
 
[^]
МимоПроходил
22.03.2025 - 08:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10359
Цитата (mrAndryAndy @ 22.03.2025 - 08:34)
Цитата
А в ДВС объем бака не меняется.

Судя по тому, что каждый год на заправку полного бака требуется всё больше и больше денег - ещё как меняется :)

а электричество только дешевеет? cool.gif
 
[^]
Linxform
22.03.2025 - 08:40
7
Статус: Online


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3296
Цитата (mrAndryAndy @ 22.03.2025 - 08:34)
Цитата (Linxform @ 22.03.2025 - 08:27)
А в ДВС объем бака не меняется.

Судя по тому, что каждый год на заправку полного бака требуется всё больше и больше денег - ещё как меняется :)

Электричество как бы тоже не дешевеет. А разница в стоимости зарядки/заправки это как в анекдоте:
- Вот подсчитай сколько ты денег за все время потратил на сигареты! На них можно было бы купить небоскреб и яхту!
- А вот ты куришь? Нет? Так где твои небоскреб и яхта?

И это не говоря о том что на автомобиле можно встрять зимой в затор на трассе. И если для ДВС можно привезти топлива в канистре то с электричеством такое не проканает. И будешь выбирать - греться, экономить энергию чтобы ехать после расчистки дороги или бросить там машину нахер и валить любым способом оттуда чтобы не замерзнуть. Причем судя по множественным роликам из Китая китайцы часто выбирают третий вариант...
Идеальный компромисс это гибриды.

Это сообщение отредактировал Linxform - 22.03.2025 - 08:45
 
[^]
alex1506
22.03.2025 - 08:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8417
Цитата (МимоПроходил @ 22.03.2025 - 08:38)
угу, из мечтаний придурков заряд идет.

Закон сохранения энергии изучают в школе на уроках физики в седьмом классе базового уровня, но вы в школе не учились, вы ее посещали.

Похоже, Вы тоже мимо проходили. Иначе бы знали хотя бы на примере автомобиля о способности аккумулятора зарядиться током 6 ампер за 10 часов и отдать 100 стартеру. При этом вопрос длительной отдачи большого тока - вопрос чисто технологический.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
list67
22.03.2025 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3564
Цитата (z1305 @ 22.03.2025 - 08:26)
позвольте, но проблема не в мощности зарядки, а в конструкции батарей
не приходит же нам на ум запитать свой мобильник от столба высоковольтной ЛЭП, зная о том, что он просто взорвется в руках
наверное новость не так подана, то, что они ведущие уже производители батарей стало ясно несколько лет назад

Да, но заметьте, что аккумуляторы мобильников растут в ёмкости. И зарядные тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neon68
22.03.2025 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 4996
Ну-ну.. цену такой скоростной зарядки не забудьте озвучить. dont.gif gigi.gif
 
[^]
mikola60
22.03.2025 - 08:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 911
Цитата (Linxform @ 22.03.2025 - 12:27)
Вот только вторая проблема никуда не девается - в процессе эксплуатации снижается емкость батарей, а следовательно и пробег с одной зарядки. А в ДВС объем бака не меняется.
Да, конечно можно со временем поменять аккумулятор на электричке и все вернется, но это ой как не дешево...

Да, бак не изнашивается. Изнашивается сам ДВС и механика-))
 
[^]
МимоПроходил
22.03.2025 - 08:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10359
Цитата (alex1506 @ 22.03.2025 - 08:40)
Похоже, Вы тоже мимо проходили. Иначе бы знали хотя бы на примере автомобиля о способности аккумулятора зарядиться током 6 ампер за 10 часов и отдать 100 стартеру. При этом вопрос длительной отдачи большого тока - вопрос чисто технологический.

и кто из нас мимо проходил?
не надо путать тяговый аккумулятор с пусковым.
они как бы не взаимозаменяемы.
 
[^]
papanja
22.03.2025 - 08:46
1
Статус: Offline


Abe the Messiah

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 978
Ну если BYD зайдёт в Россию, ещё и со своими гибридами по цене близкой к Китаю всем остальным производителям пизда
 
[^]
Linxform
22.03.2025 - 08:46
3
Статус: Online


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3296
Цитата (mikola60 @ 22.03.2025 - 08:44)
Цитата (Linxform @ 22.03.2025 - 12:27)
Вот только вторая проблема никуда не девается - в процессе эксплуатации снижается емкость батарей, а следовательно и пробег с одной зарядки. А в ДВС объем бака не меняется.
Да, конечно можно со временем поменять аккумулятор на электричке и все вернется, но это ой как не дешево...

Да, бак не изнашивается. Изнашивается сам ДВС и механика-))

Можно подумать электродвигатель от износа не страдает?
 
[^]
SpaceNASA
22.03.2025 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 1900
Молодцы, хуйли тут скажешь.
Инженер у них звучит гордо. А у нас, в квартире газ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
22.03.2025 - 08:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10359
Цитата (mikola60 @ 22.03.2025 - 08:44)
Цитата
Вот только вторая проблема никуда не девается - в процессе эксплуатации снижается емкость батарей, а следовательно и пробег с одной зарядки. А в ДВС объем бака не меняется.
Да, конечно можно со временем поменять аккумулятор на электричке и все вернется, но это ой как не дешево...

Да, бак не изнашивается. Изнашивается сам ДВС и механика-))

а в электричках движки, редукторы и прочие механизмы не изнашиваются?
еще как, все СТО электричек уже забиты машинами с неисправными движками,
а уж отказов по батареям и прочей электрике...

хватит уже витать в облаках.
 
[^]
Amy1626
22.03.2025 - 08:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.24
Сообщений: 598
Главная проблема электромобилей -это их батареи..производство и утилизация

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dekokt
22.03.2025 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 8771
Выход есть - сменные батареи. Смена батарей на станции, автоматически. Тоже быстро.

Правда таких батарей пока нет - размер по сравнению с текущими уменьшить надо в 5-10 раз.
 
[^]
usr80
22.03.2025 - 08:52
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 20963
Цитата (sysop666 @ 22.03.2025 - 08:26)
А к какой линии её подключать?
Мегаватт на 1 авто, если в городе одномоментно заряжаться будут 100 автомобилей? Тысяча?
Можно около АЭС сделать, и ночью заправляться. Или там, где ГЭС, опять-же по ночам избыток энергии наверное есть.
От ветрянкой и солнечных батарей генерация - такое себе решение...

Автобусы заряжают и машины будут заряжать.

Настоящий прорыв в индустрии электромобилей
 
[^]
mnr1
22.03.2025 - 08:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5922
Цитата (sysop666 @ 22.03.2025 - 12:26)
А к какой линии её подключать?
Мегаватт на 1 авто, если в городе одномоментно заряжаться будут 100 автомобилей? Тысяча?
Можно около АЭС сделать, и ночью заправляться. Или там, где ГЭС, опять-же по ночам избыток энергии наверное есть.
От ветрянкой и солнечных батарей генерация - такое себе решение...

будет электронная очередь на неделю вперед. Мы же не в каменном веке живем :)
 
[^]
Linxform
22.03.2025 - 09:04
2
Статус: Online


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3296
Цитата (dekokt @ 22.03.2025 - 08:51)
Выход есть - сменные батареи. Смена батарей на станции, автоматически. Тоже быстро.

Правда таких батарей пока нет - размер по сравнению с текущими уменьшить надо в 5-10 раз.

Чтобы это сработало надо вводить единый стандарт на батареи - размеры, вольтаж, емкость, узлы подключения к бортовой сети, крепеж...
Не говоря уже о том чтобы батарею можно было снять и поставить новую на автомобиль в разумное время и по разумной цене.
К тому же такой зарядной станции придется тратить время и ресурсы на проверку снятой для зарядки батареи, а это соответственно скажется и на стоимости услуги.
 
[^]
VameAlkal
22.03.2025 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4042
Цитата (ColonelBrain @ 22.03.2025 - 06:27)
не, пока реально технология не отлажена, электромобиль будет городским транспортом. Вот как на ебиле к примеру из РнД в Мск скататься?

технология будет отлажена.. когда будет меняться на запаравке.. сразу на заряженную батарею

но для этого нужно стандартизировать кучу всех этих аккумуляторов

но без этого никак

чтобы там не врали.

Пока не будет так.. что добрый дядя.. нажмет кнопку.. и выдвинется лючок с аккумуляторов (килограмм на 300)... а другой дядя не заедет новым аккумулятором в это отсек..
все это бесполезно обсуждать

А это все ..опять какие-нибудь подписки и т.п.
 
[^]
Шнурец
22.03.2025 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1231
Я б не стал сидеть внутри при зарядке этой бомбы)))))
 
[^]
viktor41086
22.03.2025 - 09:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 395
Заправке тоже понадобятся аккумуляторы и свой собственный преобразователь напряжения с подстанции. 1 мВт ни в одной стране мира обычному потребителю на сегодняшний день невозможно просто так вытащить из сети. К тому же заправку придется ставить поближе к подстанции, чтобы уменьшить потери.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
вася5454
22.03.2025 - 09:10
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.24
Сообщений: 65
Там электромагнитное поле охуеешь, надо в скафандре свинцовом эксплуатировать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
22.03.2025 - 09:12
3
Статус: Online


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3296
Цитата (VameAlkal @ 22.03.2025 - 09:06)
Цитата (ColonelBrain @ 22.03.2025 - 06:27)
не, пока реально технология не отлажена, электромобиль будет городским транспортом. Вот как на ебиле к примеру из РнД в Мск скататься?

технология будет отлажена.. когда будет меняться на запаравке.. сразу на заряженную батарею

но для этого нужно стандартизировать кучу всех этих аккумуляторов

но без этого никак

чтобы там не врали.

Пока не будет так.. что добрый дядя.. нажмет кнопку.. и выдвинется лючок с аккумуляторов (килограмм на 300)... а другой дядя не заедет новым аккумулятором в это отсек..
все это бесполезно обсуждать

А это все ..опять какие-нибудь подписки и т.п.

Проверка батарей зарядно-сменной станции потребует времени и затрат. Иначе вероятен вариант что тебе заменят блок батарей, а через 50-100 км бортовой комп тебе бодро доложит о том что заряд на установленной батарее увы кончился и ехать никуда уже нельзя.
 
[^]
вася5454
22.03.2025 - 09:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.24
Сообщений: 65
Цитата (papanja @ 22.03.2025 - 08:46)
Ну если BYD зайдёт в Россию, ещё и со своими гибридами по цене близкой к Китаю всем остальным производителям пизда

А byd не Китай что-ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
22.03.2025 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8702
Цитата (Recn @ 22.03.2025 - 08:30)
У нас во дворе, как и в других , стоит подстанция, которая питает несколько девятиэтажек. Её мощность 0,63 мегаватта. Вопрос: откуда взять 1 мегаватт мощности на 5 минут?

Иностранцы знают, что у каждого русского есть дома небольшой ядерный реактор
 
[^]
DDDmitry
22.03.2025 - 09:14
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66259
Мегават за 5 минут? Это источник на 12 мвт? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25743
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх