Как я с "американца" на уаз пересаживался

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaratKadr
6.02.2025 - 22:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 320
Удивительно. 148 т. а столько вылезло. Я владел Крузом (питерская сборка, хэтчбек, механика, 1,6) с 2013 по 2019. Пробег 165000. Из серьёзных трат - заправка кондиционера. Всё. Следующему владельцу отдал ремень ГРМ и ролики. Вообще никаких проблем не было. Перед продажей сделал диагностику. Она показал, правый задний амортизатор на замену, но мастер сказал, что ещё можно ездить, это я и сам чувствовал. И один из амортизаторов крышки багажника потёк. Остальное все в хорошем и рабочем состоянии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
conveyancer
6.02.2025 - 22:54
-1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 2417
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и УАЗе)))
З.ы. жаль людей, кому нравится УАЗ. Не знаю почему...
З.ы.2. прости меня пингвин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yxxxo
6.02.2025 - 22:54
-1
Статус: Online


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6813
Круз американец? Бугага!

Тысячи километров или миль?
Какой нахуй номер двигателя на американце? Да, и при чем тут кореец?

Из моего опыта: пользовал Dodge Stratus, Dodge Intrepid, Chrysler Voyager. Кроме коррозии проблем вообще не было. Расходники не в счет. Стратус подо мной проездил 120000 миль, Трёпа 60000, Вояджер 40000. На момент продажи в Стратусе было 310000 миль, в Трёпе 290000, в Вояджере 360000. В километрах сам посчитаешь?
 
[^]
RONDOM65
6.02.2025 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1166
Вы случайно не Александр из Некрасовки? Хотя неее у того был корейский рехтон

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheLostOne
6.02.2025 - 22:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1832
Цитата (Yxxxo @ 06.02.2025 - 22:54)
Круз американец? Бугага!

Тысячи километров или миль?
Какой нахуй номер двигателя на американце? Да, и при чем тут кореец?

Из моего опыта: пользовал Dodge Stratus, Dodge Intrepid, Chrysler Voyager. Кроме коррозии проблем вообще не было. Расходники не в счет. Стратус подо мной проездил 120000 миль, Трёпа 60000, Вояджер 40000. На момент продажи в Стратусе было 310000 миль, в Трёпе 290000, в Вояджере 360000. В километрах сам посчитаешь?

Ты большой молодец, что много ездишь) а номер двигателя на Крузе есть) на моем f16d3 мотор стоял. Можешь посмотреть, где у него номер выбит)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vova635
6.02.2025 - 22:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 26
Цитата (strijj78 @ 06.02.2025 - 19:49)
Как половинка двигателя может трескать бензин, как целый? У меня трассовый расход 11-13 на 4.6L, при массе в пределах 2500-3000 и на скоростях в диапазоне 90-120, с аэродинамикой кирпича.

Матиз на 0.8 9-11 если его иногда пидалить. При бачке на 35л так себе).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheLostOne
6.02.2025 - 23:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1832
Цитата (MaratKadr @ 06.02.2025 - 22:53)
Удивительно. 148 т. а столько вылезло. Я владел Крузом (питерская сборка, хэтчбек, механика, 1,6) с 2013 по 2019. Пробег 165000. Из серьёзных трат - заправка кондиционера. Всё. Следующему владельцу отдал ремень ГРМ и ролики. Вообще никаких проблем не было. Перед продажей сделал диагностику. Она показал, правый задний амортизатор на замену, но мастер сказал, что ещё можно ездить, это я и сам чувствовал. И один из амортизаторов крышки багажника потёк. Остальное все в хорошем и рабочем состоянии.

Тоже Шушары сборка была)
Вероятно, столько много вылезло, потому что я привык держать машину в идеале. Ну т.е. у меня задние стойки подустали - меняю сразу все. В итоге, мне он приносил только положительные эмоции всегда. Но это мой таракан.
Да, кстати, помпу ещё два раза менял при замене ГРМ. Был незначительный люфт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheLostOne
6.02.2025 - 23:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1832
Цитата (RONDOM65 @ 06.02.2025 - 22:55)
Вы случайно не Александр из Некрасовки? Хотя неее у того был корейский рехтон

Нет, увы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prime09
6.02.2025 - 23:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 495
Цитата (TheLostOne @ 6.02.2025 - 19:50)
Цитата (captain1977 @ 06.02.2025 - 19:47)
Эх, из-за такого же аппетита я Паджерика продал и взял киянку под жопу.
А для души и легких говен оставил таки Ниву. Хотя уазку периодически хочется )))

Да оно все жрет, как конь, когда загружено. Правда, есть ребята, которые говорят, что у них меньше 10 литров уаз ест. Вживую я их не видел

Патриот 17 года, трасса на шоссейке с круизом 85км/ч и климатом летом 10,5-11л
замерял несколько раз на расстоянии 600км. Бака хватает в одну сторону.
Хабы не стоят, все сток.
 
[^]
Nice79
6.02.2025 - 23:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (mishgansp @ 6.02.2025 - 22:02)
Цитата
что хочу большой полноприводный автомобиль, чтобы путешествовать далеко и с комфортом.


Далеко и с комфортом на УАЗе? Хыыы. УАЗ и комфорт вещи несовместимые.

Это большая проходимая ломучая хуйня. Но комфорт и далеко? Нееее.


Но это моё личное мнение. Я тоже люблю путешествовать далеко и с комфортом. Тоже на почти полном приводе(подключаемый автоматический). Но УАЗ... Я когда-то ооочень хотел уаз. Поговорил с владельцами. Они мне сказали, что покупаешь новым, лежишь под ним полгода, потом можно ездить. Нее, на хуй. Взял QX70. Достаточно комфортный. Достаточно мощный - 400лс. Проезжал везде, где надо. Ездил летом на Алтай. 4500 тыс в одну сторону. 10-ку накатал. 0 поломок. С обгонами проблем не было. С ездой по горам проблем не было, правда, в одном месте при лютом съезде к горной реке чутка чиркнул насадку на глушаке. Всё. Клиренс у УАЗа конечно больше, но зачем он мне? У УАЗа нет управляемости, быстро не поедешь, даже 120 по трассе держать некомфортно. УАЗ хорош по непроходимым местам ездить, по полям, болотам. Это да. Но не более.

Это моё мнение есличо

Ну вот я тебе как владелец УАЗа Патриота говорю, что под ним не лежал никогда. Ну разве что только для того, чтобы карданы прошприцевать периодически, да пробку масляную открутить и закрутить при смене масла. А, ну ещё стартер менял.
Мне тоже говорили, что это ломучее говно, которое мепня без штанов оставит. В итоге за 11 лет я на все замены, включая расходники типа сцепления, тормозных дисков, цепи ГРМ, роликов, резинок в подвеске, потратил около 125 тысяч рублей. Думаю, что это ну очень немного.
Насчёт поездок на дальняк. Сначала я тоже думал, что всю душу вытрясет на трассе. После первой поездки понял, что это на самом деле очень удобный автомобиль для дальних поездок. Я спокойно проезжал на нём 1200-1300 км за один раз, с остановками только на заправках. Высокая посадка, огромный салон и багажник - всё это мы оценили сполна.
Что касается управляемости. Надо понимать, что конструктивно это по сути грузовик - рама, два неразрезных моста, зависимая подвеска, сзади рессоры, рулевое с червячным редуктором, высокий центр тяжести. Ожидать от него управляемости, как от кроссовка, наивно. Но вот насчёт 120 на трассе - легко и непринуждённо рулится одной рукой. Максимально я на нём ездил 130 км/ч, едет ровно и не рыскает. Правда, расход при этом конский становится. На ушатанной дороге с колеёй до 100 км/ч ехать можно, не напрягаясь, быстрее - вот тогда начинает рыскать по колее.
Обгоны тяжелы на подъёмах (но у меня ещё 128 лошадей), поздние Патры с ЗМЗ-Про 150 л.с. едут гораздо бодрее моего. Но на ровной дороге я с обгонами проблем особых не имею.
 
[^]
Енот73
6.02.2025 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 1870
Ну мы же ещё пока не сев. Корея, ну есть же ещё возможность норм варианты купить. Я не осуждаю и не прикалываюсь, но вариантов масса за эти деньги, с "вечными" двигателями, не гниющими и не ломучие. У меня шурин (какой ни есть, а он родня) купил у бабы(других слов нет) собачницы, крузак, пробег 30, ни одной кузовной детали нет не помятой и не царапнутой, фары в трещинах, салон убитый и прогрызанный, и это ему обошлось в 1,5млн, + 1,5 вложил(с перешивкой салона) в итоге у него за 3 млн. Неубиваемый дизель на автомате, не гниющий и предсказуемый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RONDOM65
6.02.2025 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1166
Цитата (TheLostOne @ 06.02.2025 - 23:01)
Нет, увы

Ваш выбор похож на историю моего знакомого, даже очень. Хороших дорог вам и поменьше штрафов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
6.02.2025 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2953
Цитата (Игоgo @ 6.02.2025 - 19:03)
Цитата (TheLostOne @ 06.02.2025 - 18:50)
А кто он? Не, ну правда. Они первые еще из кореи шли) Как и лачетти)

Он- в чистом виде Astra J в будке шевика. Платформа даже, по моему, одна и та же с астрой

Там и Buick Exelle на такой платформе был:
Китаец получается? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Dimon555 - 6.02.2025 - 23:09

Как я с "американца" на уаз пересаживался
 
[^]
mishgansp
6.02.2025 - 23:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8708
Цитата (Nice79 @ 6.02.2025 - 23:04)
Цитата (mishgansp @ 6.02.2025 - 22:02)
Цитата
что хочу большой полноприводный автомобиль, чтобы путешествовать далеко и с комфортом.


Далеко и с комфортом на УАЗе? Хыыы. УАЗ и комфорт вещи несовместимые.

Это большая проходимая ломучая хуйня. Но комфорт и далеко? Нееее.


Но это моё личное мнение. Я тоже люблю путешествовать далеко и с комфортом. Тоже на почти полном приводе(подключаемый автоматический). Но УАЗ... Я когда-то ооочень хотел уаз. Поговорил с владельцами. Они мне сказали, что покупаешь новым, лежишь под ним полгода, потом можно ездить. Нее, на хуй. Взял QX70. Достаточно комфортный. Достаточно мощный - 400лс. Проезжал везде, где надо. Ездил летом на Алтай. 4500 тыс в одну сторону. 10-ку накатал. 0 поломок. С обгонами проблем не было. С ездой по горам проблем не было, правда, в одном месте при лютом съезде к горной реке чутка чиркнул насадку на глушаке. Всё. Клиренс у УАЗа конечно больше, но зачем он мне? У УАЗа нет управляемости, быстро не поедешь, даже 120 по трассе держать некомфортно. УАЗ хорош по непроходимым местам ездить, по полям, болотам. Это да. Но не более.

Это моё мнение есличо

Ну вот я тебе как владелец УАЗа Патриота говорю, что под ним не лежал никогда. Ну разве что только для того, чтобы карданы прошприцевать периодически, да пробку масляную открутить и закрутить при смене масла. А, ну ещё стартер менял.
Мне тоже говорили, что это ломучее говно, которое мепня без штанов оставит. В итоге за 11 лет я на все замены, включая расходники типа сцепления, тормозных дисков, цепи ГРМ, роликов, резинок в подвеске, потратил около 125 тысяч рублей. Думаю, что это ну очень немного.
Насчёт поездок на дальняк. Сначала я тоже думал, что всю душу вытрясет на трассе. После первой поездки понял, что это на самом деле очень удобный автомобиль для дальних поездок. Я спокойно проезжал на нём 1200-1300 км за один раз, с остановками только на заправках. Высокая посадка, огромный салон и багажник - всё это мы оценили сполна.
Что касается управляемости. Надо понимать, что конструктивно это по сути грузовик - рама, два неразрезных моста, зависимая подвеска, сзади рессоры, рулевое с червячным редуктором, высокий центр тяжести. Ожидать от него управляемости, как от кроссовка, наивно. Но вот насчёт 120 на трассе - легко и непринуждённо рулится одной рукой. Максимально я на нём ездил 130 км/ч, едет ровно и не рыскает. Правда, расход при этом конский становится. На ушатанной дороге с колеёй до 100 км/ч ехать можно, не напрягаясь, быстрее - вот тогда начинает рыскать по колее.
Обгоны тяжелы на подъёмах (но у меня ещё 128 лошадей), поздние Патры с ЗМЗ-Про 150 л.с. едут гораздо бодрее моего. Но на ровной дороге я с обгонами проблем особых не имею.

ну если по жизни нужна эта рама, этот высокий клиренс - то конечно, УАЗ мало чем бюджетным можно заменить. Но на дальняк. Не ну можно. Я на 2106 карбюраторной за 1500 км ездил. Но это точно не про комфорт. Без штанов УАЗ не оставит, там всё копейки стоит, но вот ломается постоянно. У соседа по гаражу УАЗ, постоянно что-то с ним. У друга УАЗ, постоянно ломается.

На нормальной машине обгоны на любой скорости не замечаешь. Наметил траекторию взглядом, нажал, обогнал. Фура, несколько фур. Только просматриваешь, чтобы встречки не было и камер.

Ну УАЗ неплохая машина для деревни, полей, говен. Но не про комфорт она точно. Просто попробуйте что-то другое.
 
[^]
barragos
6.02.2025 - 23:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 441
Хотел бы я узнать, как он в нём спит? Сам владею уазом, спать в нем невлзможно, тем более в двоём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheLostOne
6.02.2025 - 23:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1832
Цитата (barragos @ 06.02.2025 - 23:20)
Хотел бы я узнать, как он в нём спит? Сам владею уазом, спать в нем невлзможно, тем более в двоём.

Спальник от лапокрузера.
Конструкция ставится в багажник.
Задние сиденья складываются, раздвигается спальник и получается полноценная двуспальная кровать. 190*110 в самом узком месте. Советую погуглить варианты спальников. Это прям тема. Сейчас ждёт установк. Автономный отопитель. Зимой и в тепле спать вообще красота будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svp14
6.02.2025 - 23:26
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 586
Уаз гавно таз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cosmos72
6.02.2025 - 23:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 392
Цитата (СаперИванови @ 6.02.2025 - 21:51)
Как можно ездить 148 тыс за 11 лет? За 3-4 еще поверю.

Я за 13,5 лет 80000 только только разменял.
Соберусь продавать, то не поверит никто.

Это сообщение отредактировал Cosmos72 - 6.02.2025 - 23:31
 
[^]
Nice79
6.02.2025 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (mishgansp @ 6.02.2025 - 23:11)
Цитата (Nice79 @ 6.02.2025 - 23:04)
Цитата (mishgansp @ 6.02.2025 - 22:02)
Цитата
что хочу большой полноприводный автомобиль, чтобы путешествовать далеко и с комфортом.


Далеко и с комфортом на УАЗе? Хыыы. УАЗ и комфорт вещи несовместимые.

Это большая проходимая ломучая хуйня. Но комфорт и далеко? Нееее.


Но это моё личное мнение. Я тоже люблю путешествовать далеко и с комфортом. Тоже на почти полном приводе(подключаемый автоматический). Но УАЗ... Я когда-то ооочень хотел уаз. Поговорил с владельцами. Они мне сказали, что покупаешь новым, лежишь под ним полгода, потом можно ездить. Нее, на хуй. Взял QX70. Достаточно комфортный. Достаточно мощный - 400лс. Проезжал везде, где надо. Ездил летом на Алтай. 4500 тыс в одну сторону. 10-ку накатал. 0 поломок. С обгонами проблем не было. С ездой по горам проблем не было, правда, в одном месте при лютом съезде к горной реке чутка чиркнул насадку на глушаке. Всё. Клиренс у УАЗа конечно больше, но зачем он мне? У УАЗа нет управляемости, быстро не поедешь, даже 120 по трассе держать некомфортно. УАЗ хорош по непроходимым местам ездить, по полям, болотам. Это да. Но не более.

Это моё мнение есличо

Ну вот я тебе как владелец УАЗа Патриота говорю, что под ним не лежал никогда. Ну разве что только для того, чтобы карданы прошприцевать периодически, да пробку масляную открутить и закрутить при смене масла. А, ну ещё стартер менял.
Мне тоже говорили, что это ломучее говно, которое мепня без штанов оставит. В итоге за 11 лет я на все замены, включая расходники типа сцепления, тормозных дисков, цепи ГРМ, роликов, резинок в подвеске, потратил около 125 тысяч рублей. Думаю, что это ну очень немного.
Насчёт поездок на дальняк. Сначала я тоже думал, что всю душу вытрясет на трассе. После первой поездки понял, что это на самом деле очень удобный автомобиль для дальних поездок. Я спокойно проезжал на нём 1200-1300 км за один раз, с остановками только на заправках. Высокая посадка, огромный салон и багажник - всё это мы оценили сполна.
Что касается управляемости. Надо понимать, что конструктивно это по сути грузовик - рама, два неразрезных моста, зависимая подвеска, сзади рессоры, рулевое с червячным редуктором, высокий центр тяжести. Ожидать от него управляемости, как от кроссовка, наивно. Но вот насчёт 120 на трассе - легко и непринуждённо рулится одной рукой. Максимально я на нём ездил 130 км/ч, едет ровно и не рыскает. Правда, расход при этом конский становится. На ушатанной дороге с колеёй до 100 км/ч ехать можно, не напрягаясь, быстрее - вот тогда начинает рыскать по колее.
Обгоны тяжелы на подъёмах (но у меня ещё 128 лошадей), поздние Патры с ЗМЗ-Про 150 л.с. едут гораздо бодрее моего. Но на ровной дороге я с обгонами проблем особых не имею.

ну если по жизни нужна эта рама, этот высокий клиренс - то конечно, УАЗ мало чем бюджетным можно заменить. Но на дальняк. Не ну можно. Я на 2106 карбюраторной за 1500 км ездил. Но это точно не про комфорт. Без штанов УАЗ не оставит, там всё копейки стоит, но вот ломается постоянно. У соседа по гаражу УАЗ, постоянно что-то с ним. У друга УАЗ, постоянно ломается.

На нормальной машине обгоны на любой скорости не замечаешь. Наметил траекторию взглядом, нажал, обогнал. Фура, несколько фур. Только просматриваешь, чтобы встречки не было и камер.

Ну УАЗ неплохая машина для деревни, полей, говен. Но не про комфорт она точно. Просто попробуйте что-то другое.

Ну не ломается он у меня. Езжу каждый день.
Насчёт поездить на чем-то другом - ездил на крузаке, гелене, Прадо. Есть с чем сравнивать, короче. Комфортно на Патриоте, и не надо сюда 2106 приплетать, плохая аналогия.
Обгон в большинстве случаев у меня тоже заключается в нажатии на газ, даже без переключения на 4 передачу. Да, динамика не как с 300 лошадьми, но на 100 кмч у меня мотор крутится как раз на максимуме момента, поэтому на этой скорости обгон вполне себе без проблем происходит.
 
[^]
prime09
6.02.2025 - 23:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 495
Цитата (mishgansp @ 6.02.2025 - 23:11)
На нормальной машине обгоны на любой скорости не замечаешь. Наметил траекторию взглядом, нажал, обогнал. Фура, несколько фур. Только просматриваешь, чтобы встречки не было и камер.

Ну УАЗ неплохая машина для деревни, полей, говен. Но не про комфорт она точно. Просто попробуйте что-то другое.

Пересел с Пассата б6 1,8 в максималке на Патриот в максималке.
В плане комфорта не считая скорость не сильно уступает. Да да я не ошибаюсь.
В Патриоте есть все подогревы всего что возможно, круиз, климат, камера и т.д.
В плане езды зимой в городе намного лучше. Вне дорог вообще сравнивать нечего.
Не боишься что отрыгнет коробка или движок и попадешь сразу на 200к
Места больше, и т.д и т.п. На трассе на Пассате конечно лучше намного.
 
[^]
prime09
6.02.2025 - 23:38
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 495
Цитата (barragos @ 6.02.2025 - 23:20)
Хотел бы я узнать, как он в нём спит? Сам владею уазом, спать в нем невлзможно, тем более в двоём.

В багажник ставится "органайзер" который делает ровный пол при раскладывании.
Передние спинки кресел двигаются вперед. Получается пространство 1,9м в длину и 1,4м в ширину. Вполне нормальное двухспальное место.
 
[^]
calexx22
6.02.2025 - 23:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 28
Пересел в прошлом году с соляриса 13гв. Его сдал за 550, доплатил 1.5+-. На штатной резине КАМА сначала ахренел, даже мелкие кочки отдавали сильнее в спину, чем в седане мелком. Щас поставил норм резину и как будто на другую машину пересел, кайффф. По ломучести да, есть проблемы) выше 100 ехать некомфортно, требезжит гудит, надо шумку делать. А так пару раз проехав спокойно там где дороги в принципе нет, сразу полюбил эту машину)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Енот73
6.02.2025 - 23:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 1870
Цитата (Nice79 @ 06.02.2025 - 23:04)
Ну вот я тебе как владелец УАЗа Патриота говорю, что под ним не лежал никогда. Ну разве что только для того, чтобы карданы прошприцевать периодически, да пробку масляную открутить и закрутить при смене масла. А, ну ещё стартер менял.
Мне тоже говорили, что это ломучее говно, которое мепня без штанов оставит. В итоге за 11 лет я на все замены, включая расходники типа сцепления, тормозных дисков, цепи ГРМ, роликов, резинок в подвеске, потратил около 125 тысяч рублей. Думаю, что это ну очень немного.
Насчёт поездок на дальняк. Сначала я тоже думал, что всю душу вытрясет на трассе. После первой поездки понял, что это на самом деле очень удобный автомобиль для дальних поездок. Я спокойно проезжал на нём 1200-1300 км за один раз, с остановками только на заправках. Высокая посадка, огромный салон и багажник - всё это мы оценили сполна.
Что касается управляемости. Надо понимать, что конструктивно это по сути грузовик - рама, два неразрезных моста, зависимая подвеска, сзади рессоры, рулевое с червячным редуктором, высокий центр тяжести. Ожидать от него управляемости, как от кроссовка, наивно. Но вот насчёт 120 на трассе - легко и непринуждённо рулится одной рукой. Максимально я на нём ездил 130 км/ч, едет ровно и не рыскает. Правда, расход при этом конский становится. На ушатанной дороге с колеёй до 100 км/ч ехать можно, не напрягаясь, быстрее - вот тогда начинает рыскать по колее.
Обгоны тяжелы на подъёмах (но у меня ещё 128 лошадей), поздние Патры с ЗМЗ-Про 150 л.с. едут гораздо бодрее моего. Но на ровной дороге я с обгонами проблем особых не имею.

Не спорю, но прежде чем делать такие выводы, надо кроме шишиги(моё предположение) и УАЗа, надо на чём нибудь ещё покататься

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
6.02.2025 - 23:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8708
Цитата (prime09 @ 6.02.2025 - 23:34)
Цитата (mishgansp @ 6.02.2025 - 23:11)
На нормальной машине обгоны на любой скорости не замечаешь. Наметил траекторию взглядом, нажал, обогнал. Фура, несколько фур. Только просматриваешь, чтобы встречки не было и камер.

Ну УАЗ неплохая машина для деревни, полей, говен. Но не про комфорт она точно. Просто попробуйте что-то другое.

Пересел с Пассата б6 1,8 в максималке на Патриот в максималке.
В плане комфорта не считая скорость не сильно уступает. Да да я не ошибаюсь.
В Патриоте есть все подогревы всего что возможно, круиз, климат, камера и т.д.
В плане езды зимой в городе намного лучше. Вне дорог вообще сравнивать нечего.
Не боишься что отрыгнет коробка или движок и попадешь сразу на 200к
Места больше, и т.д и т.п. На трассе на Пассате конечно лучше намного.

Я так же комфортно еду везде. По полям мне не надо ездить в распутицу. А летом и зимой и в поля заезжаю. Езжу по дворам. По частному сектору. На рыбалку. По горам ,если есть хоть какая-то дорога.

Ну вот реально, нужен ли рамный внедорожник на мостах в городе? Нужен ли огромный салон, если ездишь обычно один? Если живёшь в глуши, то да. Надо через непролазные грязи проехать куда-либо. Но 99,9% людей это не надо

Сын-верблюд спрашивает папу-верблюда.
-Пап, а пап, а зачем нам такой большой горб?
-Ну, как-же, сынок. Мы можем ходить по пустыне 2 месяца и
ничего ни есть, ни пить.
-Да, ну ладно. Папа, а зачем нам такая длинная шерсть?
-Ну, как-же, сынок. Мы живем в пустыне, постоянно под солнцем,
а нам не жарко.
-Да, ну ладно. Папа, а зачем нам такие широкие копыта?
-Ну, как-же, сынок. Мы ходим по барханам и не проваливаемся.
-Да. Папа, а зачем нам все эти навороты, если мы в зоопарке???

И рама с неразрезными мостами приобретается в ущерб комфорту и управляемости.

Не ну так-то каждый дрочит как он хочет.
 
[^]
mishgansp
6.02.2025 - 23:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8708
Цитата (calexx22 @ 6.02.2025 - 23:42)
Пересел в прошлом году с соляриса 13гв. Его сдал за 550, доплатил 1.5+-. На штатной резине КАМА сначала ахренел, даже мелкие кочки отдавали сильнее в спину, чем в седане мелком. Щас поставил норм резину и как будто на другую машину пересел, кайффф. По ломучести да, есть проблемы) выше 100 ехать некомфортно, требезжит гудит, надо шумку делать. А так пару раз проехав спокойно там где дороги в принципе нет, сразу полюбил эту машину)

Хорошо. Вот пару раз проехал по бездорожью. Круто. Наверняка, и объехать можно было. А в остальное время нужно ли всё это терпеть? Дребезг, гул, ломучесть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37391
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх