«Дни славы» для мировых автопроизводителей в Китае закончились

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
вопрошаю
7.09.2024 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1461
Цитата (olegator133 @ 07.09.2024 - 12:24)
инфа про что-то к 2030 году уже не первый раз мелькает...чо за знаковый год?

Знаковый год - 2032.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
7.09.2024 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1953
Ну что показали китайцы за несколько лет, да АвтоВАЗ, дебилы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Frenger
7.09.2024 - 14:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5781
Посыпались заказные статьи в последнее время про чудеса китайского автопрома.
Это "ж-ж-ж" неспроста...
 
[^]
3uJI
7.09.2024 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 1221
Цитата (RVstrax @ 7.09.2024 - 12:25)
Цитата (olegator133 @ 7.09.2024 - 12:24)
инфа про что-то к 2030 году уже не первый раз мелькает...чо за знаковый год?

пятилетка в срок )) пятилетние декады

ну как!? У нас ведь - "пятилетку в четыре года, в три смены, в две руки, за одну зарплату ..." А уних, видимо, как-то по другому ... азиаты. gigi.gif
 
[^]
hobator
7.09.2024 - 14:39
0
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Цитата (Avensus @ 7.09.2024 - 12:21)
Европа переносит производство автомобилей в Китай. Китай копирует узлы и кузова и переносит на свой автопром. Китайцы в плюсе. Европа в жопе. Профит

Россия (СССР) переносит компартию в Китай. Китай копирует социализм и
партийное руководство хозяйством на свою экономику Китайцы в плюсе.
Союз распался, Россия в жопе. Профит.
 
[^]
zzz0105
7.09.2024 - 14:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 841
Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей
А также в области балету
Мы впереди планеты всей© Борма Визбор

Это сообщение отредактировал zzz0105 - 7.09.2024 - 14:44
 
[^]
Алекс22
7.09.2024 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 1123
Цитата (Ono76 @ 07.09.2024 - 12:23)
Китайцы смогли за несколько лет, да АВТОВАЗ?!

Если не пиздить субсидии выделяемые государством, то можно выбиться в лидеры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
7.09.2024 - 14:48
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4488
Цитата (Mehanik27 @ 7.09.2024 - 21:12)
Цитата (Изюбрина @ 7.09.2024 - 13:59)
Цитата (Garik499 @ 7.09.2024 - 12:50)
Изюбрина
Цитата
У нас тоже скупили китайцев, а теперь воют. Запчастей нет и стоят космос! Мне на моего немца 2009 года быстрее и дешевле запчасти купить. А марка у меня не самая дешёвая на мировом рынке.

Это каких запчастей нет и на какую марку?

Гарь, ты издеваешься? Их столько, что сами китайцы не знают что выпустили за эту неделю. lol.gif

Крыло от 100000 р, колодки 3 варианта на одну модификацию. Снимай и тащи в магазин, а там подберут. Про фонари и фары вообще молчу. Тетке на рабочей парковке нового китайца помяли чуть и сказали что ремонт мес 8 ждать, так как запчасти пол года будут идти и то не факт.

Обожаю вот такой пиздёж)))Какого именно китайца помяли и какой запчасти надо было ждать 8 месяцев???В феврале мне сзади в Джолиона вьехал таксист. В общем то ничего страшного, но разбил бампер и помял заднюю дверь. Машина с Каско, сделали мне ремонт в июне. То есть с момента аварии до момента ремонта прошло 4 месяца.А теперь самое главное-из этих 4 месяцев страховая ебала голову вначале мне месяца полтора, потом ещё месяц та же страховая ебала голову диллеру , куда отправила меня ремонтироваться ,когда уточняла смету.Учитывая эту еблю по документам ,меня в очередь поставили на ремонт только в мае и пришлось ещё месяц где то очереди на ремонт ждать. В общем тупо из-за бюрократии пришлось почти 4 месяца ждать.
Специально уточнял по запчастям, всё есть либо в наличии, либо в течении не больше недели привозиться со склада в Москве.И это я у одного только диллера был.Которого не мог поменять из-за решения страховой. Ежели сам бы выбирал где ремонтироваться, то можно вообще быстро найти запчасти.Специально сидели с мастером в кузовном цеху и по базе смотрели ,что есть в Питере-всё было в наличии. Единственное что вызвало проблему,это датчик на приводе открытия задней двери.который вначале тупо снимали чтобы посмотреть,что за деталь.Но это было дополнительное навесное оборудование,которое могли поставить от разных производителей.И то тупанули мастера-ибо не спросили у меня сразу и не взяли из бардачка паспорт на изделие,где было прописано что это и как.

серьёзно, четыре месяца ждать ремонт?
а если машина неподвижна, еще одну купить или страдать на перекладных?
зачем такие перипетии, когда остальная (и наверное не очень умная, да?) часть страны живёт проще и не ломится за этими рисоварками ?
 
[^]
Ono76
7.09.2024 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16612
Цитата (Frenger @ 7.09.2024 - 14:30)
Посыпались заказные статьи в последнее время про чудеса китайского автопрома.
Это "ж-ж-ж" неспроста...

Думаешь CNN китайцы заплатили gigi.gif

«Дни славы» для мировых автопроизводителей в Китае закончились
 
[^]
Громозека41
7.09.2024 - 15:01
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 133
мне кажется, потребление в мире меняется, не секрет, что либо надо платить что-нибудь по подписке ежемесячно, либо очень часто покупать новую модель.
я думаю, что китайцы пытаются для автомобилей внедрить модель потребления мобильных телефонов.
Европейские производители более консервативные и связанные многочисленными законодательными ограничениями (плюс демографическая деградация). У европейских автопроизводителей есть понятный вторичный рынок. Китайцы быстро учатся и качество машин безусловно выросло и действительно предлагают много автомобиля за мало денег. Однако, в процессе эксплуатации вылезает куча проблем, которые автопроизводитель неохотно решает. Все проблемы вешают на дилера, продавшего авто и тд. предполагаю, что надо банально подождать еще 5-7 лет, чтобы понять, по правильному ли пути идут китайские автопроизводители.
 
[^]
Garik499
7.09.2024 - 15:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47831
Цитата (kotiky @ 7.09.2024 - 14:48)
Цитата (Mehanik27 @ 7.09.2024 - 21:12)
Цитата (Изюбрина @ 7.09.2024 - 13:59)
Цитата (Garik499 @ 7.09.2024 - 12:50)
Изюбрина
Цитата
У нас тоже скупили китайцев, а теперь воют. Запчастей нет и стоят космос! Мне на моего немца 2009 года быстрее и дешевле запчасти купить. А марка у меня не самая дешёвая на мировом рынке.

Это каких запчастей нет и на какую марку?

Гарь, ты издеваешься? Их столько, что сами китайцы не знают что выпустили за эту неделю. lol.gif

Крыло от 100000 р, колодки 3 варианта на одну модификацию. Снимай и тащи в магазин, а там подберут. Про фонари и фары вообще молчу. Тетке на рабочей парковке нового китайца помяли чуть и сказали что ремонт мес 8 ждать, так как запчасти пол года будут идти и то не факт.

Обожаю вот такой пиздёж)))Какого именно китайца помяли и какой запчасти надо было ждать 8 месяцев???В феврале мне сзади в Джолиона вьехал таксист. В общем то ничего страшного, но разбил бампер и помял заднюю дверь. Машина с Каско, сделали мне ремонт в июне. То есть с момента аварии до момента ремонта прошло 4 месяца.А теперь самое главное-из этих 4 месяцев страховая ебала голову вначале мне месяца полтора, потом ещё месяц та же страховая ебала голову диллеру , куда отправила меня ремонтироваться ,когда уточняла смету.Учитывая эту еблю по документам ,меня в очередь поставили на ремонт только в мае и пришлось ещё месяц где то очереди на ремонт ждать. В общем тупо из-за бюрократии пришлось почти 4 месяца ждать.
Специально уточнял по запчастям, всё есть либо в наличии, либо в течении не больше недели привозиться со склада в Москве.И это я у одного только диллера был.Которого не мог поменять из-за решения страховой. Ежели сам бы выбирал где ремонтироваться, то можно вообще быстро найти запчасти.Специально сидели с мастером в кузовном цеху и по базе смотрели ,что есть в Питере-всё было в наличии. Единственное что вызвало проблему,это датчик на приводе открытия задней двери.который вначале тупо снимали чтобы посмотреть,что за деталь.Но это было дополнительное навесное оборудование,которое могли поставить от разных производителей.И то тупанули мастера-ибо не спросили у меня сразу и не взяли из бардачка паспорт на изделие,где было прописано что это и как.

серьёзно, четыре месяца ждать ремонт?
а если машина неподвижна, еще одну купить или страдать на перекладных?
зачем такие перипетии, когда остальная (и наверное не очень умная, да?) часть страны живёт проще и не ломится за этими рисоварками ?

Ты наверно не очень умный человек и с трудом усваиваешь прочитанную информацию, поэтому разжую тебе. Он столько ждал не потому, что деталей не было на китаймобиль, а потому, что страховая мозги ебала несколько месяцев. Я по КАСКО на Паджерик в 21 году со страховой бодался 5 месяцев и месяц еще ждал крышку багажника. По твоей кривой логике надо было заявить, что все японцы говно и ремонт их это просто невообразимый гемор
 
[^]
Грегман
7.09.2024 - 15:08
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.24
Сообщений: 837
Пиздёж! Китайцы свои авто не очень любят.
 
[^]
Увыиах
7.09.2024 - 15:11
3
Статус: Offline


Увыиахер

Регистрация: 17.08.19
Сообщений: 5355
Просто китайцы поняли, что подделывать одноразовые зажигалки "БИГ" выгоднее чем выпускать "ЗИППО".
 
[^]
Нестор779
7.09.2024 - 15:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.10.20
Сообщений: 2227
Да шляпа это все китайская, хоть копейку заработал и уже даже китаец покупает европейскую машину а не шлак этот, там государство дотирует сельских жителей вот они и меняют их раз в год больше потому что проехать она не может, в утиль а им новую и вот такой круговорот

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Прохожий190
7.09.2024 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 1122
Цитата (olegator133 @ 07.09.2024 - 12:24)
инфа про что-то к 2030 году уже не первый раз мелькает...чо за знаковый год?

Вспомни, в начале нулевых про 2020 год втирали, теперь про 30-й. Так пиздеть удобнее…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Елдерскрол
7.09.2024 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 3213
Пахнет заказной статьей. disgust.gif
 
[^]
Mehanik27
7.09.2024 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6479
Цитата (kotiky @ 07.09.2024 - 14:48)
серьёзно, четыре месяца ждать ремонт?
а если машина неподвижна, еще одну купить или страдать на перекладных?
зачем такие перипетии, когда остальная (и наверное не очень умная, да?) часть страны живёт проще и не ломится за этими рисоварками ?

До тебя видно с трудом доходит написанное. 4 месяца ожидания были из за бюрократии разведенной страховой компанией. Я мог быть и на любой другой машине и также ждать несколько месяцев. При этом машина была на ходу. После ДТП были незначительные косметические повреждения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Belfigor
7.09.2024 - 15:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.24
Сообщений: 189
Цитата (Avensus @ 7.09.2024 - 12:21)
Европа переносит производство автомобилей в Китай. Китай копирует узлы и кузова и переносит на свой автопром. Китайцы в плюсе. Европа в жопе. Профит

Запад не ездит на китайских драндулетах, сами китайцы не ездят на китайских драндулетах. На них ездишь ты.
 
[^]
kotiky
7.09.2024 - 15:39
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4488
Цитата (Garik499 @ 7.09.2024 - 22:05)
Цитата (kotiky @ 7.09.2024 - 14:48)
Цитата (Mehanik27 @ 7.09.2024 - 21:12)
Цитата (Изюбрина @ 7.09.2024 - 13:59)
Цитата (Garik499 @ 7.09.2024 - 12:50)
Изюбрина
Цитата
У нас тоже скупили китайцев, а теперь воют. Запчастей нет и стоят космос! Мне на моего немца 2009 года быстрее и дешевле запчасти купить. А марка у меня не самая дешёвая на мировом рынке.

Это каких запчастей нет и на какую марку?

Гарь, ты издеваешься? Их столько, что сами китайцы не знают что выпустили за эту неделю. lol.gif

Крыло от 100000 р, колодки 3 варианта на одну модификацию. Снимай и тащи в магазин, а там подберут. Про фонари и фары вообще молчу. Тетке на рабочей парковке нового китайца помяли чуть и сказали что ремонт мес 8 ждать, так как запчасти пол года будут идти и то не факт.

Обожаю вот такой пиздёж)))Какого именно китайца помяли и какой запчасти надо было ждать 8 месяцев???В феврале мне сзади в Джолиона вьехал таксист. В общем то ничего страшного, но разбил бампер и помял заднюю дверь. Машина с Каско, сделали мне ремонт в июне. То есть с момента аварии до момента ремонта прошло 4 месяца.А теперь самое главное-из этих 4 месяцев страховая ебала голову вначале мне месяца полтора, потом ещё месяц та же страховая ебала голову диллеру , куда отправила меня ремонтироваться ,когда уточняла смету.Учитывая эту еблю по документам ,меня в очередь поставили на ремонт только в мае и пришлось ещё месяц где то очереди на ремонт ждать. В общем тупо из-за бюрократии пришлось почти 4 месяца ждать.
Специально уточнял по запчастям, всё есть либо в наличии, либо в течении не больше недели привозиться со склада в Москве.И это я у одного только диллера был.Которого не мог поменять из-за решения страховой. Ежели сам бы выбирал где ремонтироваться, то можно вообще быстро найти запчасти.Специально сидели с мастером в кузовном цеху и по базе смотрели ,что есть в Питере-всё было в наличии. Единственное что вызвало проблему,это датчик на приводе открытия задней двери.который вначале тупо снимали чтобы посмотреть,что за деталь.Но это было дополнительное навесное оборудование,которое могли поставить от разных производителей.И то тупанули мастера-ибо не спросили у меня сразу и не взяли из бардачка паспорт на изделие,где было прописано что это и как.

серьёзно, четыре месяца ждать ремонт?
а если машина неподвижна, еще одну купить или страдать на перекладных?
зачем такие перипетии, когда остальная (и наверное не очень умная, да?) часть страны живёт проще и не ломится за этими рисоварками ?

Ты наверно не очень умный человек и с трудом усваиваешь прочитанную информацию, поэтому разжую тебе. Он столько ждал не потому, что деталей не было на китаймобиль, а потому, что страховая мозги ебала несколько месяцев. Я по КАСКО на Паджерик в 21 году со страховой бодался 5 месяцев и месяц еще ждал крышку багажника. По твоей кривой логике надо было заявить, что все японцы говно и ремонт их это просто невообразимый гемор

конечно я не очень умный, поэтому у меня нет китайца и паджерика с их дверями, каско и полугодовой еблей мозга, т.к. я вдобавок еще и не мазохист.
а ремонт моего старого японца укладывается в две недели, одна из которых- очередь в сервис.

Это сообщение отредактировал kotiky - 7.09.2024 - 15:42
 
[^]
kotiky
7.09.2024 - 15:41
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4488
Цитата (Mehanik27 @ 7.09.2024 - 22:36)
Цитата (kotiky @ 07.09.2024 - 14:48)
серьёзно, четыре месяца ждать ремонт?
а если машина неподвижна, еще одну купить или страдать на перекладных?
зачем такие перипетии, когда остальная (и наверное не очень умная, да?) часть страны живёт проще и не ломится за этими рисоварками ?

До тебя видно с трудом доходит написанное. 4 месяца ожидания были из за бюрократии разведенной страховой компанией. Я мог быть и на любой другой машине и также ждать несколько месяцев. При этом машина была на ходу. После ДТП были незначительные косметические повреждения.

слышь, базар фильтруй, а то акул натравлю.
поправь корону и попытайся понять написанное, не только со своей кочки зрения.

пс: судя по нику ты с хабаровского края, оно и неудивительно- эстонская гнильца всему региону известна давно.

Это сообщение отредактировал kotiky - 7.09.2024 - 15:42
 
[^]
otec453
7.09.2024 - 15:44
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1694
простая логика.
что бы были запчасти - нужен тираж.
мировой тираж какой-нибудь ауди (например ауди 100) - под миллион. плюс конкретная модель в среднем выпускается примерно 5-8 лет.
китайцы обновляют свои модели практически ежегодно, тираж среднего китайца - 100 тысяч по миру.

А теперь включаем голову и думаем, на кого легче найти будет запчасти (хоть оригинал, хоть аналог, хоть б/у с разбора):
1) на европейца, которых катается миллион по миру, который выпускался 8 лет, и для которого завод-изготовитель обязан по закону выпускать запчасти минимум 10 лет после снятия с производства. Плюс куча небольших фирм, производящих аналоги, т.к. имеют миллион потенциальных клиентов.
2) на китайца, которых всего 100 тысяч, а то и меньше, который был год на конвеере, и после выхода новой модели - завод-производитель запчасти выпускать не обязан по закону, лишь по неким моральным соображениям. И всего 100 тысяч потенциальных клиентов не будут интересны ни заводу-производителю, ни производителям аналогов - слишком мало.

Это сообщение отредактировал otec453 - 7.09.2024 - 16:11
 
[^]
Garik499
7.09.2024 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47831
kotiky
Цитата
конечно я не очень умный, поэтому у меня нет китайца и паджерика с их дверями, каско и полугодовой еблей мозга, т.к. я вдобавок еще и не мазохист.
а ремонт моего старого японца укладывается в две недели, одна из которых- очередь в сервис.

Ааааа, опять нищие рассказывают бедным какие те дураки, что не ездят на древних автомобилях
 
[^]
gor3
7.09.2024 - 15:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3454
Цитата (Avensus @ 7.09.2024 - 12:21)
Европа переносит производство автомобилей в Китай. Китай копирует узлы и кузова и переносит на свой автопром. Китайцы в плюсе. Европа в жопе. Профит

много Европейских электричек скопировали китайцы?
 
[^]
Дубайск
7.09.2024 - 15:47
0
Статус: Offline


Президент России

Регистрация: 24.06.23
Сообщений: 2343
Автоваз твой выход
 
[^]
vistador
7.09.2024 - 15:53
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Avensus @ 7.09.2024 - 12:21)
Европа переносит производство автомобилей в Китай. Китай копирует узлы и кузова и переносит на свой автопром. Китайцы в плюсе. Европа в жопе. Профит

А все изза того что изначально европа проявила колониальное высокомерие по отношению к китайцам, дескать " будут на нас работать за плошку риса, а мы будем получать мега прибыли '"""


А китайцы оказались не такими уж простачками.
Усадили европу на жопу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48007
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх