«Дни славы» для мировых автопроизводителей в Китае закончились

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mehanik27
8.09.2024 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6476
Цитата (Изюбрина @ 08.09.2024 - 10:48)
Мне кажется, что ты вообще не понимаешь что я пишу))

Мне кажется, что ты сама не понимаешь, что ты пишешь))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
offcast
8.09.2024 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 3300
Цитата (Ono76 @ 07.09.2024 - 12:23)
Китайцы смогли за несколько лет, да АВТОВАЗ?!

Погоди, ща тебе АЗЛК ответит... )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Басаревъ
8.09.2024 - 12:33
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9216
Лучше бы закончились дни славы китайских автопроизводителей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MusaAhmetov
8.09.2024 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (vdc @ 8.09.2024 - 02:47)
Цитата (DNW @ 8.09.2024 - 02:31)
3. Пиздёж, если ты посмотришь в гугл, то без проблем найдешь, что ни один концерн из перечисленных тобой не завершил отчетный период с убытками. .

Если посмотришь ВАГ то увидишь что половина прибыли по легковым автомобилям идет из китая несмотря на то что на китайцев приходится только четверть ваговских продаж
А все потому что в китае есть дешевый газ и куча прочих плюшек

Кстати разбивка продаж по группам
Народные автомобили
Volkswagen, Škoda, SEAT/CUPRA - 137.8 миллиардов +3.6%
Люксовые автомобили
Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati - 69.9 миллиарда +12.3%
Спортивные автомобили
Porsche - 34.6 миллиарда +18.6%

Так что ВАГ постепенно движется в сторону люкса где самое главное шильдик и доступные машины будут вытеснены китайцами

в расеюшке газ свой, где лидерствотваз на мировом рынке, а то газ там дешевый, за счет населения рф

Это сообщение отредактировал MusaAhmetov - 8.09.2024 - 13:19
 
[^]
MusaAhmetov
8.09.2024 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (Pappas @ 8.09.2024 - 09:59)
Ну а хули Китаю всех не рвать, теперь халявные ресурсы к ним не текут, а ебашат. Ща и индусы поднимутся. Только нам долбоебам от этого лучше не будет. Только удовлетворение, что ес и америге писда

пусть у соседа корова сдохнет, скрепы...
 
[^]
Max04
8.09.2024 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 3932
Цитата
пусть у соседа корова сдохнет, скрепы...

Ээээ, скрепы? Сдохнуть?
 
[^]
Shushtank
8.09.2024 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2383
Цитата (Жидомасон @ 7.09.2024 - 21:20)
Цитата (NoNoNoSky @ 7.09.2024 - 13:04)
Цитата (av74 @ 7.09.2024 - 14:58)
Суть китайского автопрома известна, производителю похуй что и сколько произвести главное попасть под госсубсидии. Поэтому появляется ебическое количество моделей и брендов которые после получения субсидии спокойно херятся. Тут весь вопрос на сколько у правительства хватит денег на этот праздник жизни, потому что никакой экономической составляющей этого процесса нет.

Суть китайского автопрома впарить своё говно, а дальше хоть трава не расти. Я вижу вокруг европейские автомобили которым уже больше 30 лет, потому что в те времена делали хорошо, развитый рынок автозапчастей для них, сейчас выпускают говно, вот только у европейцев не будет проблем с запчастями и через 20 лет, а на китайцев найти запчасти уже через три года будет веселье.

Знаю товарища которому прямо сказали суки узгоклазые - "васа масина узе старая, четыре года, зацем ремонтировать... пришла пора покупать новую" moderator.gif

Ты владел когда-нибудь машиной, которой более 20 лет? Моей первой тачкой была Форд Сиерра, немецкой сборки, 20 лет. Ну его нахуй.

У меня Ниссан Вингроад 1998 года, езжу не нарадуюсь и на рыбалку и на работу, пока не встанет полностью, буду эксплуатировать, ну а пока полет нормальный, в прошлом году колодки поменял и рычаг передний правый. cool.gif
 
[^]
GhosT333
8.09.2024 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8457
Цитата (Shushtank @ 08.09.2024 - 15:29)
У меня Ниссан Вингроад 1998 года, езжу не нарадуюсь и на рыбалку и на работу, пока не встанет полностью, буду эксплуатировать, ну а пока полет нормальный, в прошлом году колодки поменял и рычаг передний правый.

Не я конечно верю в качество правого руля, тем более я ниссанофил.
Но вот не верю что с 98 года только масло, филтра, кололки и один рычаг)
Там пробега уже сколько? 400 + ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prochee
8.09.2024 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 1402
Китайцы всё проебали. У нас еще лет 5 назад писали везде, что элетрошушлайки - это гавно, путь к разорению. Скоро банкроства пойдут.
 
[^]
ДонБатон
8.09.2024 - 16:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.23
Сообщений: 404
Цитата (Кот16 @ 7.09.2024 - 12:34)
Цитата (RaideR52 @ 7.09.2024 - 12:21)
Стоит приложить график цен на европейские авто произведенные в Европе и график цены на природный газ. Секрет раскрыт.

Да вряд ли дело в газе. У китайцев есть стратегия развития. Сначала тупо копировали, потом, когда побогаче стали - просто смогли перекупить инженеров и конструкторов с опытом. И своих конструкторов натаскать, так-то в Китае ещё с древних времён полно всяких изобретателей.

Примерно по такой же схеме развивался СССР в годы индустриализации, только гораздо быстрее.

Более того, они много лет готовились, разрешали европейским производителям строить заводы полного цикла практически без арендной платы и с минимальными налогами, но с условием постепенного роста китайского инженерного персонала, которые учились в инженерных вузах мира и не оставались там, на папкомамкиных ворованных капиталах жить, а ехали назад, на родину, где им создавались отличные условия для работы. Накопленные валютные капиталы старательно тратились на покупку контрольных пакетов акций предприятий и марок типа вольво, сааб, астон-мартин, роверы, даже хаммер купили gigi.gif + они развивали электронику, и теперь у них ведущие инженерные школы разработки и предприятия полного цикла, которые производят миллионы машин для завоевания мирового рынка, как завалили когда то одеждой. И государственная программа субсидирующая производство электромобилей - это делает их дешевле и привлекательнее чем бензиновые и дизельные авто bravo.gif А прежде всего - это отказ от нефтяной соски - а значит и пинок, по долларую, который больше всего ценится как валюта для рассчета за поставки нефти.
 
[^]
trikot
8.09.2024 - 17:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7774
Не думаю что у нас так брали бы китайцев, если от нас не ушел весь мировой автопром. Вот и успех в отдельно взятой стране.
 
[^]
b0bax
8.09.2024 - 19:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 595
Цитата (jimgreen @ 07.09.2024 - 12:26)
Не китайцы. Европейцы, которые перенесли полный цикл. АвтоВАЗ тоже смог, когда Фиат построил полный цикл. Так что не путай теплое с мягким.

50 лет тот фиат и клепали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
8.09.2024 - 20:03
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51777
Цитата (anikifya @ 7.09.2024 - 12:39)
Цитата (Ono76 @ 7.09.2024 - 12:23)
Китайцы смогли за несколько лет, да АВТОВАЗ?!

а еще точнее - за 25 лет.
У автоваза они тоже были, просто ставка была сделана на рено, а надо было дружить с китайцами уже тогда

Дружить надо было с соседями . Хотя-бы не воевать . Теперь остаётся надрачивать на китайский автопром .
 
[^]
SALIH
8.09.2024 - 20:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 2838
Цитата
А как в других машинах делается???Ты на какой машине ездишь???
Обычно снимается заглушка с ручки водительской двери и там ключом открывается дверь.
Все там есть,там механически вручную выдвигается ручка и чуть в сторону сдвигается.

Фото из интернета, а у меня американец - ручки присутствуют, сенсорный экран минималистический и продублирован крутилками/кнопками в т.ч.на руле.
А зачем по три вопросительных знака? Эмоции?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Дни славы» для мировых автопроизводителей в Китае закончились
 
[^]
isironn
8.09.2024 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 2895
Все хорошо. Но китайские лодочные моторы- полное говно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПерДэМонокль
8.09.2024 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1355
Цитата (Avensus @ 7.09.2024 - 12:21)
Европа переносит производство автомобилей в Китай. Китай копирует узлы и кузова и переносит на свой автопром. Китайцы в плюсе. Европа в жопе. Профит

bravo.gif
 
[^]
ПерДэМонокль
8.09.2024 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1355
Цитата (isironn @ 8.09.2024 - 22:46)
Все хорошо. Но китайские лодочные моторы- полное говно

Если бы только лодочные
 
[^]
EngineRoom
9.09.2024 - 09:18
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Del

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shushtank
9.09.2024 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2383
Цитата (GhosT333 @ 8.09.2024 - 23:47)
Цитата (Shushtank @ 08.09.2024 - 15:29)
У меня Ниссан Вингроад 1998 года, езжу не нарадуюсь и на рыбалку и на работу, пока не встанет полностью, буду эксплуатировать, ну а пока полет нормальный, в прошлом году колодки поменял и рычаг передний правый.

Не я конечно верю в качество правого руля, тем более я ниссанофил.
Но вот не верю что с 98 года только масло, филтра, кололки и один рычаг)
Там пробега уже сколько? 400 + ?

Пробег за 600 тыс перевалил, ну есть конечно проблемки - передние сиденья до дыр протерлись, - задние норм, потому что сложены почти всегда. Моторчик на омывайке не работает. По ходовке конечно стойки менялись и не раз, да и сайлентблоки тоже. Гидрач потихоньку подвывает.., но как на Дроме пишут - коцки жизеннные на езду не влияют cool.gif


Примерно такой красавчик)

Это сообщение отредактировал Shushtank - 9.09.2024 - 10:52

«Дни славы» для мировых автопроизводителей в Китае закончились
 
[^]
gpb2000
9.09.2024 - 13:05
0
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1543
Цитата
Китайцы смогли за несколько лет, да АВТОВАЗ?!


Да место просто там проклятое
 
[^]
Bobrodel
11.09.2024 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 2048
Цитата (GhosT333 @ 08.09.2024 - 02:18)
Вопрос цены

При чем здесь цена? Они тупо не покупают массово те модели, которые скупают россияне. Они предпочитают другие автомобили поднебесной, в последнее время всё больше - электро

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raskolbasik
17.09.2024 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7823
Получается что Россия это тоже Китай...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boris
17.09.2024 - 07:50
0
Статус: Offline


Igni et ferro

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 10477
И только у отечественного автопрома вечные критические дни...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48004
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх