Манагеры в данном случае не особо причём.
Сначала движки масл каров поджали по мощности - из-за изменившихся требований по экологичности выхлопов. Заодно перевели на неэтилированный бензин октановым числом не выше 91, а большинство чуть позже - на 87.
Соотвественно снова упала степень сжатия, и заодно мощность.
Потом на них навесили тяжёлые "безопасные" бампера - увеличился вес машины, динамика опять упала. Потом ввели катализаторы - первое поколение которых с богатой смесью работало весьма плохо, что привело опять к очередной потере мощности.
Параллельно резко возрастает стоимость страховки таких автомобилей, ну и кризис 1973 года нефтяной в разы поднял стоимость бензина для них - а многолитровые движки даже при сниженной мощности жрали бензин ого-го как.
Всё вместе, заодно с изменением предпочтений новых поколения покупателей, резко снизило спрос в этом сегменте.
В общем, такие довольно простые автомобили при такой цене обслуживания мало кому упёрлись, особенно с учётом резкого падения характеристик из-за потери мощности движков.
И так продолжалось почти до конца 80-х, до середины то точно, когда американские авто начали за счёт новых технологий (прямой впрыск, второе поколение катализаторов, компьютерное управление режимами работы двигателя) выбираться из "технологической ямы".
Это сообщение отредактировал Horizen8 - 19.01.2024 - 13:53