Consumer Reports: Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maverick00
1.12.2023 - 16:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 19146
Цитата (Hedge2017 @ 1.12.2023 - 16:27)
Никогда не возникала мысль купить электрокар (Москва, если что), не понимаю кто вообще их берёт. Гемор сплошной с зарядкой, более или менее беспроблемно только если живешь в частном доме или таунхаусе с хорошим тёплым просторным гаражом, но и то этого того не стоит все равно, тк строгая привязка к определенному графику жизни и радиусу поездок.
Да и в целом они неприятно едут, не как машина, а как машинки в парке аттракционов, у которых питание через длинную «антенну», которая касается запитанного электричеством потолка

Это в каком смысле "неприятно едут"? Ни на чём более приёмистом чем Тесла я в своей жизни никогда не ездил вообще.
 
[^]
Mikky777666
1.12.2023 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 1456
Цитата (Maverick00 @ 1.12.2023 - 16:31)
Цитата (Hedge2017 @ 1.12.2023 - 16:27)
Никогда не возникала мысль купить электрокар (Москва, если что), не понимаю кто вообще их берёт. Гемор сплошной с зарядкой, более или менее беспроблемно только если живешь в частном доме или таунхаусе с хорошим тёплым просторным гаражом, но и то этого того не стоит все равно, тк строгая привязка к определенному графику жизни и радиусу поездок.
Да и в целом они неприятно едут, не как машина, а как машинки в парке аттракционов, у которых питание через длинную «антенну», которая касается запитанного электричеством потолка

Это в каком смысле "неприятно едут"? Ни на чём более приёмистом чем Тесла я в своей жизни никогда не ездил вообще.

Человеку не хватает потряхивания от двигателя, воя коробки, запаха бензина/дизеля. :) рычание выхлопной.
Мне тоже не хватало первые 10 км на Тесле. :)
 
[^]
boralgin
1.12.2023 - 16:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 2551
а машины с двс еще и ликвиднее в дальнейшем при продаже
посомтрите кто не видел интересно rulez.gif


Это сообщение отредактировал boralgin - 1.12.2023 - 16:47
 
[^]
iipe3udeht
1.12.2023 - 16:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 69
Цитата (steslia @ 30.11.2023 - 13:46)
Что за дебил это написал? Английские учёные??
Что проще - то надёжнее. Если взять автомобиль в целом, то два подшипника гораздо надёжнее всей механики ДВС.
А электрических блоков и у тех, и у других полно.

Дрыгатель поменять всяко дешевле чем у электрички батарейку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maverick00
1.12.2023 - 17:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 19146
Цитата (iipe3udeht @ 1.12.2023 - 16:53)
Цитата (steslia @ 30.11.2023 - 13:46)
Что за дебил это написал? Английские учёные??
Что проще - то надёжнее. Если взять автомобиль в целом, то два подшипника гораздо надёжнее всей механики ДВС.
А электрических блоков и у тех, и у других полно.

Дрыгатель поменять всяко дешевле чем у электрички батарейку.

8 тысяч долларов стоит на тесле батарейку поменять. Ходят они от 300 до 500 тысяч миль.
 
[^]
Kuguar
1.12.2023 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Угу...
Привод в котором две движущиеся части менее надёжен чем привод в котором жизненно важных движущихся частей сотни две.

Что потенциально проблематично, это аккумулятор и система его зарядки.

Ну и что реально беда, это софт, ибо сожданный по нынешним технологиям он принципиально не может быть надёжен. Там весь упор на внешнюю красотищщу.
 
[^]
ДонБатон
1.12.2023 - 17:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.23
Сообщений: 404
Чтобы электрички "взлетели" нужно стандартизированое решение в виде компактного, мощного аккумулятора который можно легко извлечь!!! и поменять на заряженный, нужна стандартизация как с батарейками, тогда не придется сутками заряжаться - просто на заправке сменил разряженный аккум, получил полный и поехал дальше. Но этого не будет пока нефтяное лобби правит миром.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
1.12.2023 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8281
Через неделю минус 27. Куда на этих батарейках ехать, как обогревать салон и стекла? Смеетесь что-ли? Электробус, и тот с дизельной печкой. Пусть во Флориде на батарейках катаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RamonM
1.12.2023 - 17:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.23
Сообщений: 214
Какой дебил переводил? На каком газе? Gas - это у них. У нас он бензин называется.
 
[^]
Yarver85
1.12.2023 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Полная хурма. И таким идиотам платят за их исследования? Не там я работаю...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BasaKr
1.12.2023 - 17:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 625
Смешная и конечно спорная тема но я как владелец электрички Nissan Leaf 13г.в. у меня электричка почти 3 года в ежедневной эксплуатации. Я не ремонтировал ничего вообще. Только зарядка порядка 8 киловатт в день. Надо понимать что чем проще система устроена тем она надёжнее, нет ни стартера, ни генератора, ни помпы, даже вместо печки электрофен. Ни цепей ни ремней ни поршенй с клапанами! На счет надежности бред судить, да через пару годков батарея просядет но ее можно поменять/перепаковать/поставит допку. Но и в любой машине через 15 лет пробега много чего нужно будет сделать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yobs
1.12.2023 - 17:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Тут дело в том, что в эту статистику входят абсолютно все электрички и гибриды с 2000 года. С начала 2000ых не то что электрички, а гибриды ещё только развивались. Электрички все начали как безумные клепать где-то с 2017-2018 годов, когда Тесла всем утерла нос. И если Тесла это "чистокровная" электричка и спроектирована с нуля (взят горький опыт переделки двс'ного Лотуса, который превратили в Тесла Родстер), то все остальные автопроизводители начали клепать свои электрички на старых двс'ных платформах. Вот и получилось то же самое говно, что и у Теслы было сначала с Родстером. Все эти ауди етроны, бмв i и даже ваговские id - наспех склепаное говно. Оттуда и куча детских болячек и поломок.
А так то - в электричке просто нечему ломаться. Если это сделано нормально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lensman
1.12.2023 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 1398
Цитата (Атскокотстенки @ 30.11.2023 - 13:41)
А с дизелями даже близко не стояли)

На 1.12.23 я проехал на своём Соренто дизеле 200233 км. Тьфу-тьфу - никаких серьёзных проблем. Электричка так сможет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mirniybomb
1.12.2023 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (gor3 @ 30.11.2023 - 12:48)
ну тут надо смотреть - что именно ломается

Все таки там много электроники, софт какой нибудь залагал - уже записывают, как поломку.

Есть классный,возможно лучший в СНГ сервис по ремонту электрокаров всех фирм мира, от которого многие учаться.. Так вот по моим наблюдениям именно излишняя электроника, и то что все системы авто стараються завязать на едином модуле-это есть причина ненадежности. Которую со временем устранят. А может и не устранят,-если бабло победит добро))
https://www.youtube.com/watch?v=7omOUymUThA
 
[^]
Maverick00
1.12.2023 - 18:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 19146
Цитата (Lensman @ 1.12.2023 - 18:11)
Цитата (Атскокотстенки @ 30.11.2023 - 13:41)
А с дизелями даже близко не стояли)

На 1.12.23 я проехал на своём Соренто дизеле 200233 км. Тьфу-тьфу - никаких серьёзных проблем. Электричка так сможет?

Да. Сможет больше.
 
[^]
i13th
1.12.2023 - 18:51
0
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4407
хуета, а не исследование...
достаточно сравнить ДВС и электромотор - где деталей меньше?
 
[^]
mrzorg
1.12.2023 - 18:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50588
Цитата (Maverick00 @ 1.12.2023 - 15:12)
Могу сказать одно - никто из моих знакомых в США при замене автомобиля сейчас не купил машину с ДВС - все без исключения покупают электрички.

Теслы на вторичном рынке сейчас можно купить за вполне приемлемые деньги с приличной батареей, на которой ещё ездить и ездить.

"Вот когда Jeep сделают свой электрический Wrangler, который по всем параметрам уделает бензиновый - вот тогда и поговорим" - я о том, что далеко ты от зарядки не отъедешь, с собой канистру электричества не возьмёшь.
 
[^]
onoffon
1.12.2023 - 19:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 946
Очень кривой метод донести информацию. Это просто мало что значит. Если, допустим, аккум живёт 5 лет, то у практически 100% машин за 5 лет будет существенная поломка.

При этом, обслуживается EV на много реже и проще чем ДВС. Меньше фильтров, насосов и пр.

Из личного опыта - после многих автомобилей с ДВС обзавелся Приусом в 30-ом кузове. За 7 лет владения и 150+ тысяч км который я на нём проехал, поломка была всего одна - батарея таки скисла.

На батарею диллер Тойоты предоставлял страховку. Таким образом, заменили бесплатно когда сдохла (не считая оплаты за страховку каждые 15 тысяч км).

Не смотря на это, я в EV не очень верю.. Мне кажется все эти Тэслы можно на мусорку выбрасывать когда батареи дохнут. Про китайцев вообще молчу. То есть стоят они как правило дороже машин с ДВС а лет через 7 они уже на свалку годятся.

Сейчас вообще на новой Мазде, классический атмосферник..
 
[^]
onoffon
1.12.2023 - 19:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 946
Цитата (mrzorg @ 1.12.2023 - 18:52)
Цитата (Maverick00 @ 1.12.2023 - 15:12)
Могу сказать одно - никто из моих знакомых в США при замене автомобиля сейчас не купил машину с ДВС - все без исключения покупают электрички.

Теслы на вторичном рынке сейчас можно купить за вполне приемлемые деньги с приличной батареей, на которой ещё ездить и ездить.

"Вот когда Jeep сделают свой электрический Wrangler, который по всем параметрам уделает бензиновый - вот тогда и поговорим" - я о том, что далеко ты от зарядки не отъедешь, с собой канистру электричества не возьмёшь.

Электро Хаммер бегает уже

Consumer Reports: Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем
 
[^]
vlad072
1.12.2023 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4087
Цитата
Что за дебил это написал? Английские учёные??
Что проще - то надёжнее. Если взять автомобиль в целом, то два подшипника гораздо надёжнее всей механики ДВС.
А электрических блоков и у тех, и у других полно.

Думаю основных проблем доставляет батарея. Сколько живёт аккум в гаджете? А там условия эксплуатации пц на сколько жёстче, и климатические и разряд-заряд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JimmyV
1.12.2023 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15850
будут двс с водородным топливом. забудьте уже про эти емобили.
 
[^]
magnuscrank
1.12.2023 - 20:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 878
Когда люди переходили с лучины на керосиновую лампу, а потом и на электрическую, они делали это сами.
Когда люди пересаживались с телег и карет на автомобили и поезда, они делали это сами.
Потому что было удобнее, быстрее, светлее, дешевле.

Теперь же нас заставляют переходить на другие лампочки и другие автомобиля, постоянно втирая, что вам будет лучше, когда-нибудь, и вообще, у вас нет выбора.

Такая вот демократия.
 
[^]
romanpl
1.12.2023 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1020
Пиздешь, батарейка и двигатель, чему там ломаться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DiaZoN
1.12.2023 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (Aleeexxx @ 30.11.2023 - 14:28)
Пока проблема с батареями. Как только сделают норм. батарею, керосинки вымрут. Недавно ролик смотрел, Китай уже пустил в продажу тягачи. Нагрузка под 40 тонн. Уже в салонах стоят, даже в Казахстане. И уже берут.
Я бы себе взял что-нибудь мелкое по городу гонять.
Там же в Китае можно взять вполне живую за смешные деньги. До 100 тыс. руб. Что-то типа Оки. Один дядька купил себе. Заряжает на станциях для скутеров. Там оплата повременная, выходит вообще даром.
Тысяч за 250 руб. будет уже полноценный автомобиль в очень хорошем состоянии с пробегом на одной зарядке в 250-300 км. Модели старые конечно, по китайским меркам, года 3-4 и не лимузины, но на агрегаты даже гарантия ещё есть.

У жоповозок проблемы с батареями нет, их пробега вполне хватает. Есть проблема с ночными зарядными станциями, которая вытекает из другой проблемы - полной жопы с обычными парковочными местами.
 
[^]
ruefim
1.12.2023 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 1683
Я не зная как там на самом деле и реально хочу электромобиль, НО... Но у меня, у жены, у всех кого я знаю УВСЕХ, кто не успел проебать смат, года черз 3-4 ре, у ВСЕХ проблемы с аккумулятором. И мало верится что у смартфонов аккум.. с земли, а у электромобилей с Альфа Центавра и все земное им...

Это сообщение отредактировал ruefim - 1.12.2023 - 22:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17104
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх