Consumer Reports: Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrRIP
1.12.2023 - 22:12
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3562
Цитата (sxfasta @ 1.12.2023 - 16:04)
Цитата (MrRIP @ 1.12.2023 - 10:07)

а где вы в "Электричке" нашли "два подшипника"? Так-то там такая-же "коробка", только с "электроприводом". Или вы думаете там прямой привод от движков???

На тойотовских гибридах ДВС работает как генератор в оптимальных режимах,что нельзя сказать про обычные машины с ДВС, которые очень не эффективные на холостых оборотах.
Трансмиссии как таковой у гибрида нет. Колеса крутят электро моторы, которые берут энегрию из батареи или из ДВС, либо из обоих сразу.

ещё раз - в гибридах та-же "коробка", только с приводом. Прямого привода на колёса НЕТ! Всё через "шестерёнки" ;)
Цитата
СТРОЕНИЕ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Гибридный привод Тойота состоит из шести основных компонентов. Объяснения будут на основе четвёртого поколения гибридного привода, устанавливающегося на модели 2019-го года. На Приусе четвёртого поколения и C-HR этот привод появился в 2016-м году.

Компоненты гибридного привода:
ДВС — бензиновый двигатель. На современных гибридах (2019+) 1,8 это двигатель, работающий по циклу Аткинсона (или, если точнее, то Аткинсона-Миллера). Двигатели серии Dynamic Force: 1,5 (Yaris 2020), 2,0 (Corolla), 2,5 (RAV4 и Camry) и 3,5 (Lexus LS500h) это новые двигатели, длинноходные, способные работать как по циклу Отто, так и Аткинскона-Миллера. Если нужна бóльшая мощность — разгон, подъём, то, как правило, это Отто. Если режим работы стабильный и нужна в первую очередь экономичность, мотор переходит на цикл Аткинсона-Миллера. Такая гибкость достигается двумя механизмами смещения фаз газораспределения — VVT-iE на впуске (управляется электромотором, смещается на очень большой угол) и VVT-iW на выпуске (это обычный, с масляным управлением). Зато 1,8 это самый простой из современных двигателей — VVT только на впуске, внешнего EGR нет, никаких наворотов, типа изменяющейся производительности масляного насоса, нет. Обе серии моторов великолепны по своему. 1,8 — простота и надёжность, серия Dynamic Force — компактность, лёгкость, очень высокая топливная эффективность на низких и средних оборотах, где этот двигатель подавляющее большинство своей жизни и работает.
MG1 — мотор-генератор 1, работающий в паре с двигателем. В основном работает, как генератор, забирая у ДВС часть его мощности. Кроме того, заводит ДВС. Может вращаться в обе стороны примерно до 12000 об/мин. Вместе с устройством распределения мощности (планетарным редуктором) представляет собой трансмиссию e-CVT, являясь вариатором для ДВС — передаточное число от ДВС к коронной шестерне зависит от того, как сильно и на каких оборотах MG1 тормозит солнечную шестерню.
Устройство распределения мощности — Power Split Device. Это, по сути, одинарный планетарный редуктор. Солнечную шестерню приводит MG1, водило приводится бензиновым двигателем, коронная шестерня имеет также зубы снаружи и является ведомой для ДВС и MG1 и наружными зубами приводит промежуточный вал, который вращает редуктор. PSD является как раз тем e-CVT — электрическим вариатором, который заявлен у гибридных Тойот в качестве типа трансмиссии. Никаких цепей, ремней и конусов в КПП гибридной Тойоты нет, только планетарный редуктор и MG1.
Устройство распределения мощности из гибридного привода третьего поколения. Внутри коронной шестерни два комплекта зубов для двух пакетов сателлитов. К одному водилу подсоединён ДВС. Второе водило зафиксировано, а к солнечной шестерне подключен MG2, для которого планетарный редуктор является понижающим редуктором.

MG2 — ходовой двигатель. Соединён с редуктором механически постоянно. Работает, ходовым электродвигателем. При торможении работает генератором, "перекачивая" кинетическую энергию в виде электричества в аккумулятор.

MGR — задний ходовой двигатель на автомобилях с поперечно расположенным двигателем и полным приводом. Это отдельный узел, состоящий из электромотора и редуктора с дифференциалом. С основной трансмиссией он никак не связан, управляется отдельно, получая ток от инвертера.

Инвертер-конвертер, или Power Control Unit. PCU трансформирует и распределяет потоки электроэнергии между ходовым электроаккумулятором, MG1, MG2 и, если есть, то MGR. Инвертер-конвертер умеет много:
а) делает из высокого напряжения ходового аккумулятора напряжение порядка 14 В для питания бортовой сети – машина, кроме гибридного привода и компрессора кондиционера, двенадцативольтовая;
б) конвертирует высокое напряжение для питания высоковольтного компрессора кондиционера;
в) с помощью бустера поднимает напряжение высоковольтной батареи до 600…650 В (в зависимости от модели), обеспечивая мощность электродвигателей на высоких нагрузках;
г) конвертирует напряжение, получаемое с мотор-генераторов в напряжение батареи для её зарядки.
д) Кроме того, напряжение батареи постоянное, а мотор-генераторам надо переменное, так что ещё и этим приходится заниматься. Всё это с эффективностью до 98%.

Ходовой (высоковольтный) электроаккумулятор. Никель-металл-гидридная или литий-ионная батарея. Используется для:
а) питания электромоторов, когда использование ДВС нецелесообразно;
б) для накапливания излишков энергии, когда ДВС может отдавать её эффективно;
в) для накапливания энергии, получаемой при рекуперативном торможении.

Вот привод тойоты 4-го поколения.

Consumer Reports: Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем
 
[^]
MrRIP
1.12.2023 - 22:16
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3562
Цитата (Kuguar @ 1.12.2023 - 17:06)
Угу...
Привод в котором две движущиеся части менее надёжен чем привод в котором жизненно важных движущихся частей сотни две.

Что потенциально проблематично, это аккумулятор и система его зарядки.

Ну и что реально беда, это софт, ибо сожданный по нынешним технологиям он принципиально не может быть надёжен. Там весь упор на внешнюю красотищщу.

Не только софт ;) Основная пробелма чистых электричек - ОХЛАЖДЕНИЕ! Двигателей и самой батареи ;) Причём батарейку надо не только охлаждать, но и подогревать(когда надо).
так что тарахтелка из стали зачастую выходит надёжней кучки батареек для ноутбуков и огромного частотника(на сотник киловатт).
 
[^]
Мухожук001
1.12.2023 - 22:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 216
Цитата (PiterPetrov @ 30.11.2023 - 13:49)
И только жители Улан-Батора болт клали на эти "подсчеты-расчеты"

Блин, подумал что фото из Приднестровья. У нас в Тирасполе такая же фигня...)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
1.12.2023 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4126
Цитата (steslia @ 30.11.2023 - 13:46)
Что за дебил это написал? Английские учёные??
Что проще - то надёжнее. Если взять автомобиль в целом, то два подшипника гораздо надёжнее всей механики ДВС.
А электрических блоков и у тех, и у других полно.

У электричек блоков меньше, хоть они и дороже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cra99
1.12.2023 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 9
Владею е-нотом (nissan note e-power) 2019г. в комплектации medalist (кто в теме). Так вот, поездив на TLC100 с пробегом 113тКм, infiniti m37x с пробегом 130тКм, BMW X6 E71 с пробегом 120тКм и много много всяких акцентов лансеров аутлендеров солярисов и прочих шевролётов с сонатами скажу то, что электротяга в паре с генератором под капотом это чудо! Смешно смотреть как владельцы 250 сильных машин разглядывают меня на светофоре, после того, как не смогли догнать (в городе, конечно). Ломаться нечему: ремней в двс нет, ни одного, стартера нет, ударной нагрузки нет - мотору всегда легко, статистики поломок ни ДВС, ни тяговой электроустановки нет! Акб ресурс чисто теоретический- 700 000км., нет статистики. А какая приятная вещь электротяга! Мгновенно все ньютоны по нажатию педали в колесах. Нет ни какой задержки! Совсем! Газ - букс - антибукс, если не рассчитал. Под капотом 1,2л 3х цилиндровый двс (79лс), который не связан с колесами, так как крутит только генератор. Ах да, ни какой акпп в машине нет как агрегата. Только редуктор с "вперед" и "назад". Понижающий. С пожизненной гарантией от ниссан (опустим ее, но все же). Мега ровный и мягкий разгон электротяги. Да, были у меня быстрее машины, но и эта едет 7.5 до 100! Расход, подтвержденный мной лично: минимум 2,2 город и 3,2 трасса. Средний 4.5, если закусываться с бэхами и дальше с потоком ехать. Все это из моих наблюдений. Проехал летом на ней с Владивостока до Нижнего Новгорода после покупки на аукционе Японии.

Это сообщение отредактировал cra99 - 1.12.2023 - 22:37

Consumer Reports: Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем
 
[^]
AGS17
1.12.2023 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15862
Цитата (steslia @ 30.11.2023 - 15:46)
Цитата
Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем

Что за дебил это написал? Английские учёные??
Что проще - то надёжнее. Если взять автомобиль в целом, то два подшипника гораздо надёжнее всей механики ДВС.
А электрических блоков и у тех, и у других полно.

Так-то у липиздричек в некоторых блоках нехуевый ток коммутируется
 
[^]
user777
1.12.2023 - 22:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1497
Когда не знаешь физику и химию - вес мир полон чудес.
Опуститесь на земельную твердь. Надежнее авто чем на ДВС не придумали. Остальные сосут.
прекращайте это меряние пиписьками.
 
[^]
user777
1.12.2023 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1497
Цитата (cra99 @ 1.12.2023 - 22:23)
Владею е-нотом (nissan note e-power) 2019г. в комплектации medalist (кто в теме). Так вот, поездив на TLC100 с пробегом 113тКм, infiniti m37x с пробегом 130тКм, BMW X6 E71 с пробегом 120тКм и много много всяких акцентов лансеров аутлендеров солярисов и прочих шевролётов с сонатами скажу то, что электротяга в паре с генератором под капотом это чудо! Смешно смотреть как владельцы 250 сильных машин разглядывают меня на светофоре, после того, как не смогли догнать (в городе, конечно). Ломаться нечему: ремней в двс нет, ни одного, стартера нет, ударной нагрузки нет - мотору всегда легко, статистики поломок ни ДВС, ни тяговой электроустановки нет! Акб ресурс чисто теоретический- 700 000км., нет статистики. А какая приятная вещь электротяга! Мгновенно все ньютоны по нажатию педали в колесах. Нет ни какой задержки! Совсем! Газ - букс - антибукс, если не рассчитал. Под капотом 1,2л 3х цилиндровый двс (79лс), который не связан с колесами, так как крутит только генератор. Ах да, ни какой акпп в машине нет как агрегата. Только редуктор с "вперед" и "назад". Понижающий. С пожизненной гарантией от ниссан (опустим ее, но все же). Мега ровный и мягкий разгон электротяги. Да, были у меня быстрее машины, но и эта едет 7.5 до 100! Расход, подтвержденный мной лично: минимум 2,2 город и 3,2 трасса. Средний 4.5, если закусываться с бэхами и дальше с потоком ехать. Все это из моих наблюдений. Проехал летом на ней с Владивостока до Нижнего Новгорода после покупки на аукционе Японии.

Новый купи. Потом уже понты.
А доедешь до смены аккумов - снова тут опишись как ты бодро и недорого сменил их.
По теме экологии даже говрить нет желания. Куда твои утилизировать? Ну закопай их себе в огород. Они же экологически чистые. Ну я читал.

Это сообщение отредактировал user777 - 1.12.2023 - 22:45
 
[^]
cra99
1.12.2023 - 22:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 9
Цитата (user777 @ 1.12.2023 - 22:44)
Цитата (cra99 @ 1.12.2023 - 22:23)
Владею е-нотом (nissan note e-power) 2019г. в комплектации medalist (кто в теме). Так вот, поездив на TLC100 с пробегом 113тКм, infiniti m37x с пробегом 130тКм, BMW X6 E71 с пробегом 120тКм и много много всяких акцентов лансеров аутлендеров солярисов и прочих шевролётов с сонатами скажу то, что электротяга в паре с генератором под капотом это чудо! Смешно смотреть как владельцы 250 сильных машин разглядывают меня на светофоре, после того, как не смогли догнать (в городе, конечно). Ломаться нечему: ремней в двс нет, ни одного, стартера нет, ударной нагрузки нет - мотору всегда легко, статистики поломок ни ДВС, ни тяговой электроустановки нет! Акб ресурс чисто теоретический- 700 000км., нет статистики. А какая приятная вещь электротяга! Мгновенно все ньютоны по нажатию педали в колесах. Нет ни какой задержки! Совсем! Газ - букс - антибукс, если не рассчитал. Под капотом 1,2л 3х цилиндровый двс (79лс), который не связан с колесами, так как крутит только генератор. Ах да, ни какой акпп в машине нет как агрегата. Только редуктор с "вперед" и "назад". Понижающий. С пожизненной гарантией от ниссан (опустим ее, но все же). Мега ровный и мягкий разгон электротяги. Да, были у меня быстрее машины, но и эта едет 7.5 до 100! Расход, подтвержденный мной лично: минимум 2,2 город и 3,2 трасса. Средний 4.5, если закусываться с бэхами и дальше с потоком ехать. Все это из моих наблюдений. Проехал летом на ней с Владивостока до Нижнего Новгорода после покупки на аукционе Японии.

Новый купи. Потом уже понты.
А доедешь до смены аккумов - снова тут опишись как ты бодро и недорого сменил их.
По теме экологии даже говрить нет желания. Куда твои утилизировать? Ну закопай их себе в огород. Они же экологически чистые. Ну я читал.

так и купил с пробегом 12 200 км. Подтвержденный. Акб 80к стоит контрактная.. Понадобится она лет через 15. Я в Х6 за год 300+ вложил. Что тут сравнивать?
 
[^]
MKot
1.12.2023 - 22:51
-1
Статус: Offline


Мартовский

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 2530
пусть скажут где они будут утилизировать отработанные аккумы )
а то на бумаге все хорошо, а что по факту?
 
[^]
cra99
1.12.2023 - 23:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 9
Цитата (user777 @ 1.12.2023 - 22:41)
Когда не знаешь физику и химию - вес мир полон чудес.
Опуститесь на земельную твердь. Надежнее авто чем на ДВС не придумали. Остальные сосут.
прекращайте это меряние пиписьками.

Ну да. Основная проблема ДВС - это система ГРМ, там и поломки бывают, и потери КПД. А если взять максимальное КПД и надежность, то это связка ЭЛЕКТРОМОТОР - АКБ- ГЕНЕРАТОР - ДВС. Зачем мне менять литиевый акб? Старые никелевые на приусах по 15 лет живут, тут новый, литиевый. Срок службы у него больше. В машине он разряжается и заряжается в самом комфортном режиме. Практика системы e-power уже доказала свое превосходство с 2016 года. Есть статистика езды без поломок. Пара болячек в виде конденсата в разъеме и помпы все же есть. Но это ни в какое сравнение с обычной машиной. И да, торможение происходит в основном рекуперацией. Тормозная система тоже служит в десятки раз дольше - колодки 100 000 -150 000 км, например.

Это сообщение отредактировал cra99 - 1.12.2023 - 23:25
 
[^]
Maverick00
1.12.2023 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 19143
Цитата (mrzorg @ 1.12.2023 - 18:52)
Цитата (Maverick00 @ 1.12.2023 - 15:12)
Могу сказать одно - никто из моих знакомых в США при замене автомобиля сейчас не купил машину с ДВС - все без исключения покупают электрички.

Теслы на вторичном рынке сейчас можно купить за вполне приемлемые деньги с приличной батареей, на которой ещё ездить и ездить.

"Вот когда Jeep сделают свой электрический Wrangler, который по всем параметрам уделает бензиновый - вот тогда и поговорим" - я о том, что далеко ты от зарядки не отъедешь, с собой канистру электричества не возьмёшь.

Так зарядки на каждом углу. У меня дочь с мужем пользуют Теслу уже третий год, вроде, без всяких проблем с зарядкой. Гоняют спокойно и далеко тоже.
 
[^]
dimon1000238
2.12.2023 - 00:27
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4201
Цитата (steslia @ 30.11.2023 - 13:46)
Что за дебил это написал? Английские учёные??
Что проще - то надёжнее. Если взять автомобиль в целом, то два подшипника гораздо надёжнее всей механики ДВС.
А электрических блоков и у тех, и у других полно.

В теории да, на практике мрут как мухи после дихлофоса

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yobs
2.12.2023 - 01:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (Mirniybomb @ 01.12.2023 - 18:38)
Есть классный,возможно лучший в СНГ сервис по ремонту электрокаров всех фирм мира, от которого многие учаться.. Так вот по моим наблюдениям именно излишняя электроника, и то что все системы авто стараються завязать на едином модуле-это есть причина ненадежности. Которую со временем устранят. А может и не устранят,-если бабло победит добро))
https://www.youtube.com/watch?v=7omOUymUThA

Если что-то подходит для всего - то это скорее всего херня. Это я про ремонт "всех" электрокаров.
Во вторых, что касается излишней электроники - у той же Теслы машина строится вокруг компьютера. То есть, компьютер самое главное и сердце машины. И если по ходовой у Теслы есть косяки, то с электроникой - практически никаких.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
2.12.2023 - 05:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
yobs,
> если по ходовой у Теслы есть косяки

Что за косяки?
 
[^]
yobs
2.12.2023 - 08:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (lukaM @ 02.12.2023 - 05:41)
yobs,
> если по ходовой у Теслы есть косяки

Что за косяки?

У первых S и X были проблемы с подвеской, которые наиболее часто приводили к износу и ремонту из-за повышеных веса и мощности машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мышшшь
2.12.2023 - 08:12
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3463
Цитата (steslia @ 30.11.2023 - 13:46)
Цитата
Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем

Что за дебил это написал? Английские учёные??
Что проще - то надёжнее. Если взять автомобиль в целом, то два подшипника гораздо надёжнее всей механики ДВС.
А электрических блоков и у тех, и у других полно.

Хуйня в том что электроники напхали уже столько, что ей ладу не даст даже дилерское сто.
Притом, что в реальной жизни эти приблуды юзают в полном объёме не более 1% пользователей.

Ну, если по честному, то мне нужен гидроусилитель, кондиционер, иабс.
Ну, подушки. И жопогрейка, да.
Радио

Вот все, что активно используется. Мной, по крайней мере.
 
[^]
Unflappable
2.12.2023 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 1663
Цитата (Shadowru @ 1.12.2023 - 07:24)
Имхо гибриды - самая перспективная схема конструкции автомобиля. И реальная экономия, и огромный запас хода, никаких долгих подзарядок. На короткие поездки электротяга - супер тема.
Не зря самый технологичный вид автомобильного спорта, формула 1, использует именно гибридные силовые установки

имхо ты не прав, как только изобретут нормальные супер проводники, нахрен никому не упрутся такие сложные конструкции, как переходной момент да возможно. Статья в целом эта говно полное, ее писал явный неадекват.
 
[^]
Biochemist
3.12.2023 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (cra99 @ 1.12.2023 - 22:49)
Цитата (user777 @ 1.12.2023 - 22:44)
Цитата (cra99 @ 1.12.2023 - 22:23)
Владею е-нотом (nissan note e-power) 2019г. в комплектации medalist (кто в теме). Так вот, поездив на TLC100 с пробегом 113тКм, infiniti m37x с пробегом 130тКм, BMW X6 E71 с пробегом 120тКм и много много всяких акцентов лансеров аутлендеров солярисов и прочих шевролётов с сонатами скажу то, что электротяга в паре с генератором под капотом это чудо! Смешно смотреть как владельцы 250 сильных машин разглядывают меня на светофоре, после того, как не смогли догнать (в городе, конечно). Ломаться нечему: ремней в двс нет, ни одного, стартера нет, ударной нагрузки нет - мотору всегда легко, статистики поломок ни ДВС, ни тяговой электроустановки нет! Акб ресурс чисто теоретический- 700 000км., нет статистики. А какая приятная вещь электротяга! Мгновенно все ньютоны по нажатию педали в колесах. Нет ни какой задержки! Совсем! Газ - букс - антибукс, если не рассчитал. Под капотом 1,2л 3х цилиндровый двс (79лс), который не связан с колесами, так как крутит только генератор. Ах да, ни какой акпп в машине нет как агрегата. Только редуктор с "вперед" и "назад". Понижающий. С пожизненной гарантией от ниссан (опустим ее, но все же). Мега ровный и мягкий разгон электротяги. Да, были у меня быстрее машины, но и эта едет 7.5 до 100! Расход, подтвержденный мной лично: минимум 2,2 город и 3,2 трасса. Средний 4.5, если закусываться с бэхами и дальше с потоком ехать. Все это из моих наблюдений. Проехал летом на ней с Владивостока до Нижнего Новгорода после покупки на аукционе Японии.

Новый купи. Потом уже понты.
А доедешь до смены аккумов - снова тут опишись как ты бодро и недорого сменил их.
По теме экологии даже говрить нет желания. Куда твои утилизировать? Ну закопай их себе в огород. Они же экологически чистые. Ну я читал.

так и купил с пробегом 12 200 км. Подтвержденный. Акб 80к стоит контрактная.. Понадобится она лет через 15. Я в Х6 за год 300+ вложил. Что тут сравнивать?

Как бы и машины сильно разные по размеру, комфорту, грузоподъёмности.
Оно на каждый день спору нет - кайфовая машинка. Но не обманывай нас и себя, на Х6 на трассе же было комфортнее ехать. Особенно в дождь/грязь и за фурами.
 
[^]
cra99
3.12.2023 - 17:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 9
Цитата (Biochemist @ 3.12.2023 - 08:41)
Цитата (cra99 @ 1.12.2023 - 22:49)
Цитата (user777 @ 1.12.2023 - 22:44)
Цитата (cra99 @ 1.12.2023 - 22:23)
Владею е-нотом (nissan note e-power) 2019г. в комплектации medalist (кто в теме). Так вот, поездив на TLC100 с пробегом 113тКм, infiniti m37x с пробегом 130тКм, BMW X6 E71 с пробегом 120тКм и много много всяких акцентов лансеров аутлендеров солярисов и прочих шевролётов с сонатами скажу то, что электротяга в паре с генератором под капотом это чудо! Смешно смотреть как владельцы 250 сильных машин разглядывают меня на светофоре, после того, как не смогли догнать (в городе, конечно). Ломаться нечему: ремней в двс нет, ни одного, стартера нет, ударной нагрузки нет - мотору всегда легко, статистики поломок ни ДВС, ни тяговой электроустановки нет! Акб ресурс чисто теоретический- 700 000км., нет статистики. А какая приятная вещь электротяга! Мгновенно все ньютоны по нажатию педали в колесах. Нет ни какой задержки! Совсем! Газ - букс - антибукс, если не рассчитал. Под капотом 1,2л 3х цилиндровый двс (79лс), который не связан с колесами, так как крутит только генератор. Ах да, ни какой акпп в машине нет как агрегата. Только редуктор с "вперед" и "назад". Понижающий. С пожизненной гарантией от ниссан (опустим ее, но все же). Мега ровный и мягкий разгон электротяги. Да, были у меня быстрее машины, но и эта едет 7.5 до 100! Расход, подтвержденный мной лично: минимум 2,2 город и 3,2 трасса. Средний 4.5, если закусываться с бэхами и дальше с потоком ехать. Все это из моих наблюдений. Проехал летом на ней с Владивостока до Нижнего Новгорода после покупки на аукционе Японии.

Новый купи. Потом уже понты.
А доедешь до смены аккумов - снова тут опишись как ты бодро и недорого сменил их.
По теме экологии даже говрить нет желания. Куда твои утилизировать? Ну закопай их себе в огород. Они же экологически чистые. Ну я читал.

так и купил с пробегом 12 200 км. Подтвержденный. Акб 80к стоит контрактная.. Понадобится она лет через 15. Я в Х6 за год 300+ вложил. Что тут сравнивать?

Как бы и машины сильно разные по размеру, комфорту, грузоподъёмности.
Оно на каждый день спору нет - кайфовая машинка. Но не обманывай нас и себя, на Х6 на трассе же было комфортнее ехать. Особенно в дождь/грязь и за фурами.

Задача была себя по делам по городу возить, не более. Про трассу согласен, но дискомфорта на гибриде и на трассе не ощущаю. Уверенный разгон с любой скорости, только ограничитель на 155 на этой модели, но я езжу 110-140 максимум, и то 140 редко. Х6 за фурами в дождь, а енот в городе в любом дворе парковка и на дороге фору многим даст. Я сравниваю машины одной стоимости и разных лет. Мой выбор ввиду многих факторов мне понравился.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17104
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх