ГАЗ-18 – первая советская малолитражка с коробкой-автоматом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жидомасон
14.09.2023 - 22:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14310
Цитата
Конструкторская мысль в СССР всегда была на уровне.


А самые лучшие трудились на ВАЗе, АЗЛК и Газе
 
[^]
DenZolotoy
14.09.2023 - 22:26
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 958
А я еë, в музее видел)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Metaldoctor
14.09.2023 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1511
Цитата (Трамспорт @ 13.09.2023 - 06:04)
Разобрать японскую АКПП, внимательно изучить, добавить зубьев в шестеренки, чтоб никто не догадался и начать штамповать тысячами собственные АКПП.

К сожалению, это так не работает. Нужно соответствующее оборудование, станки, технологии, фрикционы, соленоиды, гидроприводы. Всё не так просто. Но отечественная коробка, конечно, нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peralebar
14.09.2023 - 22:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 467
Цитата (Jus @ 13.09.2023 - 05:45)
Конструкторская мысль в СССР всегда была на уровне. Наши инженеры даже умудрились сконструировать малолитражку с автоматической АКП

Большинство наших соотечественников хорошо знают художественную кинокомедию "Операция Ы и другие приключения Шурика", снятую Леонидом Гайдаем в 1965 году. Там в нескольких эпизодах, показан крохотный автомобиль СМЗ С-3А. Та самая "инвалидка". И, действительно, это транспортное средство, оснащенное мотоциклетным двигателем, выпускалось в нашей стране массово (203 тысячи экземпляров) и предназначалось как для инвалидов. Мотоколяска выпускалась с 1958 по 1970 годы включительно.

Роботизированная! не АКПП ( в современном понимании этого) дсг, типо.
Ну учите ( блять) матчасть, не едите мозги простым людям. бесит.
 
[^]
peralebar
14.09.2023 - 22:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 467
Цитата (Жидомасон @ 14.09.2023 - 22:25)
Цитата
Конструкторская мысль в СССР всегда была на уровне.


А самые лучшие трудились на ВАЗе, АЗЛК и Газе

Сарказм? это зря, действительно трудились , но КамАЗ отдали, хотя это разработка завода ЗИЛ, ИЖ, это москвич в свободные цеха ( военных) попал, Ваз работал грамотно, сравните фольцваген гольф и ваз 8-ку , девятку тех годов! годов разработки. Удивитесь. Жаль что бросили свои наработки и не воспользовались чужими, времена были тухлые, для всех кроме политиков. печаль.
 
[^]
Phil2000
14.09.2023 - 22:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 958
Цитата (ddulnev @ 14.09.2023 - 18:40)
Цитата (parson @ 14.09.2023 - 17:23)
На танки и самолеты зато средства находились всегда. И не зря, теперь ими воюют на СВО. А если б не было их, как дуракам пришлось бы просить и их в КНДР,

Не зря? Если бы не тратили на имперскость, жили бы нормально сейчас, ездили бы по всему миру без виз и регистраций, а не вот это всё санкционное дерьмо плюс сотни тысяч неповинных смертей.
Лучше нормальные машины, хорошие дороги и благоустроенные деревни и города, чем сто тысяч писот ядреных вундервафлей и говнотанков херната.
Зато пуй лишние годики повлавствует, да, тут , конечно профит.
И не кивайте на Штаты. В штатах вложения в военку хотя бы как-то вернулись- в виде интернета, современных материалов, микросхем и абс, к примеру. (почитайте на досуге историю арпанет)
Что в России оборонка вернула гражданке? Только горы трупов и металлолома. Ну и кто-то нажился на сдаче металлолома с золотом. Тупая секретность губила на корню всё.

Какие очаровательные "розовые очки", они восхитительны!
Но я расстрою: благодоря военной промышленности и массовой работы страны на неё мы всё ещё существуем. Поищите в сети про план "немыслемое", чтоб понять что с нами хотели сделать. В 1958 году прошло 12 (почти) лет после страшной войны, в которой огромная часть страны лежала в руинах, потери 27 миллионов и нужна атомная бомба и средства доставки, чтоб страну не превратили в пепел недавние союзники. Хотя бы за любую машину для инвалидов нужно было быть благодарным.

Это сообщение отредактировал Phil2000 - 14.09.2023 - 22:49
 
[^]
Evgen264
14.09.2023 - 23:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5586
Зато теперь на механике от рено ВАЗ, хотя это мицуровская механика от части. Конечно, нахер был в СССР автомат, и так сойдет. А могли бы ведь быть на передовой.
 
[^]
Evgen264
14.09.2023 - 23:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5586
Цитата (peralebar @ 14.09.2023 - 22:35)
Цитата (Jus @ 13.09.2023 - 05:45)
Конструкторская мысль в СССР всегда была на уровне. Наши инженеры даже умудрились сконструировать малолитражку с автоматической АКП

Большинство наших соотечественников хорошо знают художественную кинокомедию "Операция Ы и другие приключения Шурика", снятую Леонидом Гайдаем в 1965 году. Там в нескольких эпизодах, показан крохотный автомобиль СМЗ С-3А. Та самая "инвалидка". И, действительно,  это транспортное средство, оснащенное мотоциклетным двигателем, выпускалось в нашей стране массово (203 тысячи экземпляров) и предназначалось как для инвалидов. Мотоколяска выпускалась с 1958 по 1970 годы включительно.

Роботизированная! не АКПП ( в современном понимании этого) дсг, типо.
Ну учите ( блять) матчасть, не едите мозги простым людям. бесит.

Как бы так сказать то, дсг и робот как бы разные коробки вообще. Акромя мокрого и сухого сцепления, в зависимости от модели дсг, они ничего общего не имеют. Обычный мехатроник, так называемая роботизированная, с дсг имеет общего только сцепление, и то, в роботе оно одинарное, а в дсг двойное. Коробочку хоть одну разберите.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 14.09.2023 - 23:50
 
[^]
Bigalexx
14.09.2023 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (combatunit @ 13.09.2023 - 06:19)
Цитата (Трамспорт @ 13.09.2023 - 10:04)
Цитата (SASSKILLER @ 13.09.2023 - 05:55)
Зато сейчас АКПП, кажется не достижимой.

Лиж бы бабло воровать, упс оптимизировать, а коробка только 5 ст. Допотопная и всё.

Неужели даже линию по сборке АКПП и то на металл в 90-е сдали?

Разобрать японскую АКПП, внимательно изучить, добавить зубьев в шестеренки, чтоб никто не догадался и начать штамповать тысячами собственные АКПП.

Ну-ну.
Почитай, в каких муках копировали ТУ-4.
Чуть не той толщины деталь - и всё не работает. А эту точность ещё пойди воспроизведи массово.

Китайцы смеются в голос, с этого поста! shum_lol.gif
 
[^]
AlNetot
14.09.2023 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (Синтетик @ 13.09.2023 - 08:07)
К сожалению, столь нужный и перспективный автомобиль не был запущен в серийное производство. Причина – нехватка средств. В 1958 году работы над малолитражкой были прекращены. Всего было выпущено два опытных экземпляра... [/QUOTE]
Вижу причину в другом. Разработку отдали ЗАЗу и хохлы её испортили и имеем то что имеем ЗаЗ 965.

Почему испортили? Моему деду-ветерану выдали в своё время горбатый Запорожец с ручным управлением. Зверь-машина-вездеход. Проходил там где Волги-Москвичи застревали. Самое то в лес за грибами после дождя.
И железо толстое прочное. Покрепче чем у последующих "ушастых" и "мыльниц" и пр. ВАЗов.
Но на трассе не быстрый, но в конце концов это не спорткар.
 
[^]
zahaoha
15.09.2023 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1394
Цитата (nocturnal11 @ 13.09.2023 - 07:59)
А есть фото Крайслера или Додж 65 года, чтобы сравнить уровень ?

Есть BMW gigi.gif
Isetta. 1955.

ГАЗ-18 – первая советская малолитражка с коробкой-автоматом
 
[^]
ebamarama
15.09.2023 - 03:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9647
Цитата (nocturnal11 @ 13.09.2023 - 07:59)
А есть фото Крайслера или Додж 65 года, чтобы сравнить уровень ?

А они инвалидки делали? Сравнивать то нужно подобное с подобным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ebamarama
15.09.2023 - 03:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9647
Цитата (zahaoha @ 15.09.2023 - 00:05)
Есть BMW
Isetta. 1955.

Ему про крайслер или додж, а он бнв суёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хулеуштутуш
15.09.2023 - 03:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1404
Думаю газ 18 и сейчас бы имел устойчивый спрос!
 
[^]
Hammaburg
15.09.2023 - 06:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 3586
Цитата (DamienDeRuss @ 14.09.2023 - 16:24)
Цитата (combatunit @ 14.09.2023 - 14:10)
Цитата (hockob @ 13.09.2023 - 13:24)
Цитата (combatunit @ 13.09.2023 - 06:19)
Почитай, в каких муках копировали ТУ-4.

И что ж там за муки такие были кроме жёстких сроков? Перевести всё с имперской а метрическую систему.

Ага, вот именно с этим въехали ногами в жир. Потому что получаются охеренные дроби.
Например 1\16 дюйма. Примерно 0,15875. Но такой точности промышленность добиться просто не в состоянии. А если округлять до тех значений, в которые промышленность может - деталь получается или слишком тяжёлой, или не выполняет свою функцию.
Здесь на ЯПе была подробная статья - и как лист нужной толщины выдать не могли, и проводку нужного сечения.

только не "выдать не могли", а, не посчитали целесообразным перестраивать оборудование под дюймовый стандарт.

Еще слышал про такую примочку: узел собирается при сверхнизких температурах, а при обычных запчасти друг в дружку "не влазят". Ну вы поняли. И хрен догадаешься. ))
 
[^]
RA29112
15.09.2023 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 1116
Автоматическая АКП.
Разве АКП это не "автоматическая коробка передач"?
Если это так, то непонятно, зачем автор написАл "автоматическая"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AfreeckA
15.09.2023 - 13:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (Evgen264 @ 14.09.2023 - 23:37)
Цитата (peralebar @ 14.09.2023 - 22:35)
Цитата (Jus @ 13.09.2023 - 05:45)
Конструкторская мысль в СССР всегда была на уровне. Наши инженеры даже умудрились сконструировать малолитражку с автоматической АКП

Большинство наших соотечественников хорошо знают художественную кинокомедию "Операция Ы и другие приключения Шурика", снятую Леонидом Гайдаем в 1965 году. Там в нескольких эпизодах, показан крохотный автомобиль СМЗ С-3А. Та самая "инвалидка". И, действительно,  это транспортное средство, оснащенное мотоциклетным двигателем, выпускалось в нашей стране массово (203 тысячи экземпляров) и предназначалось как для инвалидов. Мотоколяска выпускалась с 1958 по 1970 годы включительно.

Роботизированная! не АКПП ( в современном понимании этого) дсг, типо.
Ну учите ( блять) матчасть, не едите мозги простым людям. бесит.

Как бы так сказать то, дсг и робот как бы разные коробки вообще. Акромя мокрого и сухого сцепления, в зависимости от модели дсг, они ничего общего не имеют. Обычный мехатроник, так называемая роботизированная, с дсг имеет общего только сцепление, и то, в роботе оно одинарное, а в дсг двойное. Коробочку хоть одну разберите.

Наткнулся случайно на тему… понимаю, что читать никто не будет но всё же…

Вы, друзья, смотрю совсем запутались))
По сути одни и те же коробки «роботизированными» стали только в России и больше нигде.

Смотрим сюда ,пробуем перейти на английский и получаем… правильно, какую-то румынскую xuynyu.
Хуйня - хуйней, но там же напарываемся на выражение Automated Manual Transmission AMT Переводите как хотите, но сути это не меняет - это обычная механическая «ручная» коробка передач, где вашу правую ногу, которая неустанно дрочит педаль сцепления, заменили «автоматом», которым управляют разного типа махатроники . Всё.

Пришло из автоспорта, где всегда надо «Сделать результат». Ваша дрыгающаяся на педали сцепления нога никого не заботила, если вы об этом подумали. Для этого уже давно существовали именно те самые классические (и не очень) «автоматы».

В гражданской версии впервые появилась на Ferrari Mondial T- упрощенная версия с раллийной Lancia HF Integrale.
Постепенно сея фича перекочевала сначала на «спортивные» автомобили, а впоследствии и на обычные жоповозки. Докатившись до российского потребителя назвалась роботом))

За хронологию, правильное написание и достоверность не ручаюсь - пишу по памяти и комментирую только то, что сам эксплуатировал.
Корректируйте, добавляйте:
Ferrari Mondial T / Valeo
SAAB Sensonic / SAAB
Ferrari F355 F1 / Magneti-Marelli
BMW SMG / Getrag and Sachs - «медленная» и дерганая хуета, по крайней мере в первой своей инкарнации, потом вроде получше.
Alfa Romeo Selespeed - адаптированный клон от Ferrari F355 F1. При правильной калибровке не дерганая и весьма шустрая. Ломается тоже шустро и часто. В версиях GTA - практически вся прямиком от Ferrari со всеми вытекающими.
Maserati Cambiocorsa / Graziano Transmissioni - два диска сцепления (не путать с DSG) - быстрая, но переключение при шустром наборе скорости - пиздец-пиздецкий. Башку от толчков запросто может оторвать, если шея длинная. Посему, сцепление на задний ход специально пробуксовывает, чтобы машина с толчка не въехала сразу, допустим, с парковки в супермаркет. Сгорает на раз за одну (sic!) парковку - задним ходом в гору и привет.
VW Group DSG/ BorgWarner - «мокрая» DQ 500 - норм. Вверх - быстро, вниз - медленно, как и все DSG/PDK.
FIAT TCT / FIAT - обычная итальянская «сухая» DSG. В общем-то, к этому времени, уже кто только подобные не ставил.
Koenigsegg LST / Koenigsegg - не эксплуатировал естественно. Одна из последних и самая продвинутая конструкция этого типа - сложно и очень дорого в изготовлении. Думаю, не взлетит. По крайней мере, читал о ней года четыре назад и с тех пор не слышал, чтобы кто-то ей заинтресовался.

Это сообщение отредактировал AfreeckA - 15.09.2023 - 14:11

ГАЗ-18 – первая советская малолитражка с коробкой-автоматом
 
[^]
nocturnal11
16.09.2023 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6394
Цитата (ebamarama @ 15.09.2023 - 03:29)
А они инвалидки делали? Сравнивать то нужно подобное с подобным.

Не знаю, делал ли Крайслер инвалидки. Какое это имеет значение?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stealthtm
16.09.2023 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (case69rus @ 13.09.2023 - 07:44)
Цитата (Jus @ 13.09.2023 - 05:45)
... автоматической АКП

...

масло какое-то масляное

А что не так?
Абсолютно нормальная автоматическая автоматическая коробка перемен.
Всё по канонам современной журналистики.
 
[^]
Вольфрамыч
16.09.2023 - 22:20
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51928
Цитата (BattlePorQ @ 13.09.2023 - 08:48)
Цитата (Синтетик @ 13.09.2023 - 08:07)
Вижу причину в другом. Разработку отдали ЗАЗу и хохлы её испортили и имеем то что имеем ЗаЗ 965.

ЗАЗ-965 разрабатывался в Москве совместно НАМИ и АЗЛК одновременно с ГАЗ-18. Ничего общего автомобили не имеют и друг с другом никак не связаны.

Зато горбатый вышел удивительно похожим на какую-иномарку , как будто один дизайнер рисовал ...

ГАЗ-18 – первая советская малолитражка с коробкой-автоматом
 
[^]
vedteh1
17.09.2023 - 10:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 190
Ну просто исторически так повелось, что СССР что Россия делали упор на механику - проще и ремонтопригоднее, а Америка и Европа на автомат.... И там и там думали о людях... по потребностям..... Каждому своё, за 27 лет стажа не ездил только на танке, ... но всегда предпочитал механику как в управлении так и в обслуживании. НО это лично моё мнение.....
 
[^]
raskolbasik
19.09.2023 - 15:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7876
Цитата (Трамспорт @ 13.09.2023 - 06:04)
Цитата (SASSKILLER @ 13.09.2023 - 05:55)
Зато сейчас АКПП, кажется не достижимой.

Лиж бы бабло воровать, упс оптимизировать, а коробка только 5 ст. Допотопная и всё.

Неужели даже линию по сборке АКПП и то на металл в 90-е сдали?

Разобрать японскую АКПП, внимательно изучить, добавить зубьев в шестеренки, чтоб никто не догадался и начать штамповать тысячами собственные АКПП.

Проблема не сделать. Проблема продать. Рынок давно поделен и туда не залезть просто так.

Но если вы полны энтузеазма и считаете эту нишу рынка свободной, то смело можете запускать производство и в последующем озолотиться и совершить полезное дело для своей страны. Для осуществления вашей идеи достаточно около 500$ для покупки "бэушной" коробки на разборке. gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
DimmON777
19.09.2023 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5869
Цитата (Трамспорт @ 13.09.2023 - 07:04)
Цитата (SASSKILLER @ 13.09.2023 - 05:55)
Зато сейчас АКПП, кажется не достижимой.

Лиж бы бабло воровать, упс оптимизировать, а коробка только 5 ст. Допотопная и всё.

Неужели даже линию по сборке АКПП и то на металл в 90-е сдали?

Разобрать японскую АКПП, внимательно изучить, добавить зубьев в шестеренки, чтоб никто не догадался и начать штамповать тысячами собственные АКПП.

Умный такой? Когда у нас шестерёнки умели делать? В Ниве, и то гудят? Ездить то сами будете?
 
[^]
lnet
19.09.2023 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1999
когда был в Горьковском музее, сотрудники рассказывали, что она планировалась с роторно-поршневым двигателем. Но, очевидно, в виду неготовности или сложности ротора собрали машину на простых 2-х цилиндрах.
 
[^]
lnet
19.09.2023 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1999
Цитата (vedteh1 @ 17.09.2023 - 10:19)
Ну просто исторически так повелось, что СССР что Россия делали упор на механику - проще и ремонтопригоднее, а Америка и Европа на автомат.... И там и там думали о людях... по потребностям..... Каждому своё, за 27 лет стажа не ездил только на танке, ... но всегда предпочитал механику как в управлении так и в обслуживании. НО это лично моё мнение.....

упор на механику был потому, что и с механикой на машины была очередь. Зачем городить автомат, если и так с руками оторвут? к тому же, акпп - привелегия чиновников.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24505
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх