ГАЗ-18 – первая советская малолитражка с коробкой-автоматом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hockob
13.09.2023 - 09:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2504
Цитата (combatunit @ 13.09.2023 - 06:19)
Почитай, в каких муках копировали ТУ-4.

И что ж там за муки такие были кроме жёстких сроков? Перевести всё с имперской а метрическую систему.
 
[^]
nocturnal11
14.09.2023 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6394
Цитата (BattlePorQ @ 13.09.2023 - 08:49)
Ни Крайслер, ни Додж, насколько мне известно, спецтранспорта для инвалидов в 1965 году не выпускали. Так что сравнивать не с чем.

А много ли инвалидов получили эту машину?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2023 - 12:43
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (nocturnal11 @ 14.09.2023 - 12:27)
А много ли инвалидов получили эту машину?

Конкретно эту - один.
 
[^]
nocturnal11
14.09.2023 - 13:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6394
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2023 - 12:43)
Конкретно эту - один.

А вообще? Вы как знаток автомобильной истории должны знать, что иогли только запор горбатый ну или ушастый получить с ручной коробкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
14.09.2023 - 14:10
-1
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (hockob @ 13.09.2023 - 13:24)
Цитата (combatunit @ 13.09.2023 - 06:19)
Почитай, в каких муках копировали ТУ-4.

И что ж там за муки такие были кроме жёстких сроков? Перевести всё с имперской а метрическую систему.

Ага, вот именно с этим въехали ногами в жир. Потому что получаются охеренные дроби.
Например 1\16 дюйма. Примерно 0,15875. Но такой точности промышленность добиться просто не в состоянии. А если округлять до тех значений, в которые промышленность может - деталь получается или слишком тяжёлой, или не выполняет свою функцию.
Здесь на ЯПе была подробная статья - и как лист нужной толщины выдать не могли, и проводку нужного сечения.
 
[^]
Bashorc
14.09.2023 - 14:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (combatunit @ 14.09.2023 - 14:10)
Цитата (hockob @ 13.09.2023 - 13:24)
Цитата (combatunit @ 13.09.2023 - 06:19)
Почитай, в каких муках копировали ТУ-4.

И что ж там за муки такие были кроме жёстких сроков? Перевести всё с имперской а метрическую систему.

Ага, вот именно с этим въехали ногами в жир. Потому что получаются охеренные дроби.
Например 1\16 дюйма. Примерно 0,15875. Но такой точности промышленность добиться просто не в состоянии. А если округлять до тех значений, в которые промышленность может - деталь получается или слишком тяжёлой, или не выполняет свою функцию.
Здесь на ЯПе была подробная статья - и как лист нужной толщины выдать не могли, и проводку нужного сечения.

Я прям верю что одна стотысячная могут повлиять на работу детали настолько, что она станет слишком тяжелой или перестанет работать.
На секундочку у стали температурный коэффициент расширения примерно такой же.
То есть нагрев детали на всего 2 градуса даст изменение размеров детали больше чем ваша мифическая точность обработки.
 
[^]
токарь279
14.09.2023 - 16:10
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 676
Цитата (combatunit @ 14.09.2023 - 14:10)
Цитата (hockob @ 13.09.2023 - 13:24)
Цитата (combatunit @ 13.09.2023 - 06:19)
Почитай, в каких муках копировали ТУ-4.

И что ж там за муки такие были кроме жёстких сроков? Перевести всё с имперской а метрическую систему.

Ага, вот именно с этим въехали ногами в жир. Потому что получаются охеренные дроби.
Например 1\16 дюйма. Примерно 0,15875. Но такой точности промышленность добиться просто не в состоянии. А если округлять до тех значений, в которые промышленность может - деталь получается или слишком тяжёлой, или не выполняет свою функцию.
Здесь на ЯПе была подробная статья - и как лист нужной толщины выдать не могли, и проводку нужного сечения.

Есть такая почти наука -допуски и посадки
Так вот 0,15875 ни о чем не говорит само по себе есть допуск например от 0 до +0,15875 или от 0 до -0,15875, т. е. деталь считается в допуске если ее размер находится в этих пределах.
 
[^]
Hammaburg
14.09.2023 - 16:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 3586
Цитата (Jus @ 13.09.2023 - 05:45)
с автоматической АКП

С автоматической КПП, чайник.

Это сообщение отредактировал Hammaburg - 14.09.2023 - 16:11
 
[^]
Leopold8
14.09.2023 - 16:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Такой начни ща выпускать разберут как пирожки, а при союзе был бы культовым драндулетом, вы даже не представляете как япошки бы выкупали всё сразу, они тащатся по таким каваям
 
[^]
GLUC
14.09.2023 - 16:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
всегда удивляло- страна с большим количеством талантов, изобретателей, но в массы пошли единицы изобретений.
 
[^]
DamienDeRuss
14.09.2023 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (combatunit @ 14.09.2023 - 14:10)
Цитата (hockob @ 13.09.2023 - 13:24)
Цитата (combatunit @ 13.09.2023 - 06:19)
Почитай, в каких муках копировали ТУ-4.

И что ж там за муки такие были кроме жёстких сроков? Перевести всё с имперской а метрическую систему.

Ага, вот именно с этим въехали ногами в жир. Потому что получаются охеренные дроби.
Например 1\16 дюйма. Примерно 0,15875. Но такой точности промышленность добиться просто не в состоянии. А если округлять до тех значений, в которые промышленность может - деталь получается или слишком тяжёлой, или не выполняет свою функцию.
Здесь на ЯПе была подробная статья - и как лист нужной толщины выдать не могли, и проводку нужного сечения.

только не "выдать не могли", а, не посчитали целесообразным перестраивать оборудование под дюймовый стандарт.
 
[^]
wherecat
14.09.2023 - 16:24
4
Статус: Offline


Кот, лжец, девственник

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 1360
Отечественный автопром и не будет ничего делать пока ему не придется работать в условиях реальной конкуренции.
Но в её условиях он сдохнет за пару месяцев.
Потому что у сова-менеджеров нет ни желания, ни компетенций.
 
[^]
Meganom
14.09.2023 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4687
Цитата (combatunit @ 13.09.2023 - 06:19)
...
Ну-ну.
Почитай, в каких муках копировали ТУ-4.
Чуть не той толщины деталь - и всё не работает. А эту точность ещё пойди воспроизведи массово.

Там суть была не в копировании, а в том что под самолёт создавались целые отрасли авиапромышленности. И уже на этом фундаменте пошли собственные разработки. dont.gif
 
[^]
sergej6317
14.09.2023 - 16:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6457
Цитата (Трамспорт @ 13.09.2023 - 06:04)
Разобрать японскую АКПП, внимательно изучить, добавить зубьев в шестеренки, чтоб никто не догадался и начать штамповать тысячами собственные АКПП.

Т.е. ты предлагаешь построить завод вместо того чтобы спиздить деньги выделенные на этот завод. Какой то ты не скрепный. Раскачиваешь тут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Стечкин1983
14.09.2023 - 16:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 370
такой кабриолет нонче реально стоит
и ведь не купишь!
 
[^]
Pachinok
14.09.2023 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1977
Цитата (Трамспорт @ 13.09.2023 - 06:04)
Разобрать японскую АКПП, внимательно изучить, добавить зубьев в шестеренки, чтоб никто не догадался и начать штамповать тысячами собственные АКПП.

Так и это некому сделать!
Мозги утекли и состарились, новых не делают.
Зато полное правительство долбайобов!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FigaCE
14.09.2023 - 17:02
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7886
Цитата (Синтетик @ 13.09.2023 - 08:07)
Цитата (Jus @ 13.09.2023 - 06:46)
Что сделали советские конструкторы? Какие особенности были у разработки конструкторов горьковского завода?

Во-первых, в отличие от имевшихся в то время мотоколясок, двухместный кузов получил нормальный жёсткий верх. Во-вторых, конструкция самого кузова была тщательно проработана. Учитывались все пожелания и замечания инвалидов. В-третьих, для упрощения конструкции автомобиль получил заднемоторную компоновку. В-четвертых, в качестве силовой установки конструкторы взяли серийный двигатель от автомобиля Москвич-402, укоротили его на два цилиндра. Получили двухцилиндровый автомобильный двигатель объёмом 602 кубических сантиметра и мощностью 18 лошадиных сил. Получилось весьма неплохо для маленькой машинки.

Так же машина получила независимую подвеску и дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Но на этом технические ноу-хау не закончились. Какая главная проблема у людей с ограниченными возможностями? Совершенно верно, ограничение этих самых возможностей. Не всем под силу переключать скорости при помощи обычной механической коробки передач, пусть и предельно упрощенной. А разработка конструкторов Горьковского завода получила автоматическую трехступенчатую коробку передач на основе гидротрансформатора от автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Таким образом, ГАЗ-18 – первая советская малолитражка с автоматической коробкой передач.

К сожалению, столь нужный и перспективный автомобиль не был запущен в серийное производство. Причина – нехватка средств. В 1958 году работы над малолитражкой были прекращены. Всего было выпущено два опытных экземпляра...

Вижу причину в другом. Разработку отдали ЗАЗу и хохлы её испортили и имеем то что имеем ЗаЗ 965.

Потому что завод Коммунар (ЗАЗ) в Запорожье до запора комбайны делал. С соответствующей культурой инжиниринга и производства.
Старый анекдот
-Хочешь ебаться днем-заведи любовницу
-Хочешь ебаться ночью-женись
-Хочешь ебаться день и ночь-купи Запорожец

У отца был. Более ебливой машины не знаю. Надо у BattleQ спрашивать.
lol.gif

Это сообщение отредактировал FigaCE - 14.09.2023 - 17:03
 
[^]
parson
14.09.2023 - 17:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 4830
На танки и самолеты зато средства находились всегда. И не зря, теперь ими воюют на СВО. А если б не было их, как дуракам пришлось бы просить и их в КНДР,

Это сообщение отредактировал parson - 14.09.2023 - 17:30
 
[^]
PrikolistЪъ
14.09.2023 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10518
Все недобитые вредители окопались в автопроме.
 
[^]
rok88
14.09.2023 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2885
Цитата (Синтетик @ 13.09.2023 - 08:07)
Цитата (Jus @ 13.09.2023 - 06:46)
Что сделали советские конструкторы? Какие особенности были у разработки конструкторов горьковского завода?

Во-первых, в отличие от имевшихся в то время мотоколясок, двухместный кузов получил нормальный жёсткий верх. Во-вторых, конструкция самого кузова была тщательно проработана. Учитывались все пожелания и замечания инвалидов. В-третьих, для упрощения конструкции автомобиль получил заднемоторную компоновку. В-четвертых, в качестве силовой установки конструкторы взяли серийный двигатель от автомобиля Москвич-402, укоротили его на два цилиндра. Получили двухцилиндровый автомобильный двигатель объёмом 602 кубических сантиметра и мощностью 18 лошадиных сил. Получилось весьма неплохо для маленькой машинки.

Так же машина получила независимую подвеску и дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Но на этом технические ноу-хау не закончились. Какая главная проблема у людей с ограниченными возможностями? Совершенно верно, ограничение этих самых возможностей. Не всем под силу переключать скорости при помощи обычной механической коробки передач, пусть и предельно упрощенной. А разработка конструкторов Горьковского завода получила автоматическую трехступенчатую коробку передач на основе гидротрансформатора от автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Таким образом, ГАЗ-18 – первая советская малолитражка с автоматической коробкой передач.

К сожалению, столь нужный и перспективный автомобиль не был запущен в серийное производство. Причина – нехватка средств. В 1958 году работы над малолитражкой были прекращены. Всего было выпущено два опытных экземпляра...

Вижу причину в другом. Разработку отдали ЗАЗу и хохлы её испортили и имеем то что имеем ЗаЗ 965.

Разработку отдали в Серпухов на СЕАЗ. Где её ухудшили везде где только можно и сделали свою мотоколяску.


к запору там отношения нет совершенно никакого. его отдельно из сельхоз косилки делали (ступицы до 2000х годов продолжали делать ту же что по наследству от веялки досталась)
 
[^]
P376
14.09.2023 - 17:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36291
Цитата (Monolit7 @ 13.09.2023 - 05:53)
Блин... Вот так у нас всегда - разработка, идеи, а в от в серию - хуй.

Потому что через 2 года пошел в серию ЗАЗ-965...
А там и
ЗАЗ-965АБ – модель для инвалидов с рычагами ручного управления.

ЗАЗ-965АР – автомобиль для инвалидов у которых поврежденная только одна нога и/или одна рука.
 
[^]
BorodaTHOR
14.09.2023 - 17:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Конструкторская мысль в СССР всегда была на уровне чего? а вот реализация всегда на уровне говна, хоть людей талантливейших б ыло много.
 
[^]
Freightmover
14.09.2023 - 18:01
4
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Jus @ 12.09.2023 - 20:46)
А разработка конструкторов Горьковского завода получила автоматическую трехступенчатую коробку передач на основе гидротрансформатора от автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Таким образом, ГАЗ-18 – первая советская малолитражка с автоматической коробкой передач.

К сожалению, столь нужный и перспективный автомобиль не был запущен в серийное производство. Причина – нехватка средств. В 1958 году работы над малолитражкой были прекращены. Всего было выпущено два опытных экземпляра.

Как же вы заебали неграмотные любители кликбейтных заголовков.
Два, сука, опытных, собранных на коленке, экземпляра это нихуя не "первая советская малолитражка с коробкой автоматом".
Второе в статье с какого то хуя написано что взяли коробку от Газ-21 а что было дохуя автомобилей Волга на автомате в СССР? Если их так дохуя было то почему не Волга тогда "первая на автомате"?
 
[^]
P376
14.09.2023 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36291
Цитата (Hit0kiri @ 13.09.2023 - 06:01)

После этого видео я таки понял - он тупой как пробка. Просто говорящая голова и команда у него такая же...
Кузов один, а вот модификаций под разные диагнозы инвалидности - с десятка два было.
И да, БЕСПЛАТНО!
 
[^]
Laryx
14.09.2023 - 18:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Freightmover @ 14.09.2023 - 18:01)
Второе в статье с какого то хуя написано что взяли коробку от Газ-21 а что было дохуя автомобилей Волга на автомате в СССР? Если их так дохуя было то почему не Волга тогда "первая на автомате"?

Точно. agree.gif

Я вот тоже думал-думал, и не вспомнил ни одной ГАЗ-21 на автомате... upset.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24504
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх