Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dith
20.02.2023 - 15:55
1
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (ss1971 @ 20.02.2023 - 15:33)
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:22)
Ровно такая проблема была с ИЖ Планетой-5: если свеча забрызгана - отжигаешь свечу, если высововольтный кабель выплюнут из разъёма - подключаешь обратно...

что за бред?

свеча забрызгана - открываешь декомпрессор и несколько раз прокручиваешь со включенным зажиганием не открывая дроссель - он там специально для этого - как начал "чихать" декипрессор прикрываешь и заводи 100%. про кабель - даже не понимаю про что Вы. у Вас точно "планета" была? ни с чем не путаете? а декомпрессор знаете что такое? а он был там на Вашей "планете5"?

Хуй его знает, что такое декомпрессор: в руках держал наверняка, как минимум при разборке двигателя, а вот о назначении не в курсе)
Делал, как научили "в гаражах": если свеча в топливной смеси - заверни в бумагу, подожги. Всё)

Вы не знаете про кабель, идущий от аккумулятора к двигателю? Или это тонкий юмор? У меня однажды на ходу выключился движок как раз из-за кабеля, который решил поболтаться, а не подавать ток)
 
[^]
ss1971
20.02.2023 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:42)
Цитата (ss1971 @ 20.02.2023 - 15:21)
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:00)
В отличии от Планеты-5 заводился всегда с пол-пинка (у меня двое их было)

что можно с планетой сделать что она не с полпинка заводилась? там можно бензин через декомпрессор шприцом залить и заводи хоть вообще без карбюратора и она заводилась. зажигание хоть ранее хоть позднее зазор похуй на раннем только можно по ноге получить нешуточно зато задний ход появляется. я когда то реально научился назад заводить - на прогретом двигателе не открывая декомпрессор легко толкнуть кикстартер и главное ногу вовремя отдёрнуть и вуаля - двигатель работает в обратную сторону.

Хуй его знает, честно.
При t выше 20 по цельсию - вообще никаких проблем; мой даже мне знаменитую обратку почти никогда не давал, может тройку раз на 6 лет.
При t от 20 до 15 - поебёшься.
При t ниже 15 - вообще без вариантов, закатывай обратно.
Я сам хуёвый механик, но звал на подмогу знатных ижоводов: они смотрели, цокали языками - моцик в прекрасном состоянии (при них заводился сразу).
Я от отчаяния однажды полностью разобрал движок, будучи вообще не механиком, посмотрел, убрал латунную пыль из карбюратора (немного там и было), собрал обратно - ничего не изменилось (((

ясно понятно) советская техника советскому человеку была дана чтобы он вник и проникся. чтобы понял и научился. чтобы было у него чем в гараже заняться.

а у Вас зажигание позднее. даже 2 миллиметра регулярно давало в ногу а по инструкции там 3. камера сгорания широкая поэтому смесь надо поджигать пораньше. иначе плохо заводится много жрёт и теряет мощность. а в холод у меня вообще заводился даже лучше. в жару чуть зазевался и пересос а в холод такого не бывало главное чтобы аккум в норме был.
 
[^]
Oshparenyi
20.02.2023 - 16:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 673
Цитата (kekso @ 20.02.2023 - 15:44)
никогда у меня не было мотиков, теперь наверно уже и не будет...

Почему нет, надо ставить цель и идти к ней. Я год назад устал мечтать, плюнул и купил себе нового индуса,доминар 400 кубов. Счастью нет предела

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dith
20.02.2023 - 16:06
1
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (ss1971 @ 20.02.2023 - 15:58)
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:42)
Цитата (ss1971 @ 20.02.2023 - 15:21)
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:00)
В отличии от Планеты-5 заводился всегда с пол-пинка (у меня двое их было)

что можно с планетой сделать что она не с полпинка заводилась? там можно бензин через декомпрессор шприцом залить и заводи хоть вообще без карбюратора и она заводилась. зажигание хоть ранее хоть позднее зазор похуй на раннем только можно по ноге получить нешуточно зато задний ход появляется. я когда то реально научился назад заводить - на прогретом двигателе не открывая декомпрессор легко толкнуть кикстартер и главное ногу вовремя отдёрнуть и вуаля - двигатель работает в обратную сторону.

Хуй его знает, честно.
При t выше 20 по цельсию - вообще никаких проблем; мой даже мне знаменитую обратку почти никогда не давал, может тройку раз на 6 лет.
При t от 20 до 15 - поебёшься.
При t ниже 15 - вообще без вариантов, закатывай обратно.
Я сам хуёвый механик, но звал на подмогу знатных ижоводов: они смотрели, цокали языками - моцик в прекрасном состоянии (при них заводился сразу).
Я от отчаяния однажды полностью разобрал движок, будучи вообще не механиком, посмотрел, убрал латунную пыль из карбюратора (немного там и было), собрал обратно - ничего не изменилось (((

ясно понятно) советская техника советскому человеку была дана чтобы он вник и проникся. чтобы понял и научился. чтобы было у него чем в гараже заняться.

а у Вас зажигание позднее. даже 2 миллиметра регулярно давало в ногу а по инструкции там 3. камера сгорания широкая поэтому смесь надо поджигать пораньше. иначе плохо заводится много жрёт и теряет мощность. а в холод у меня вообще заводился даже лучше. в жару чуть зазевался и пересос а в холод такого не бывало главное чтобы аккум в норме был.

Спасибо, дружище)

Интернетов не было, приходилось слушать тех, кто имелся под рукой)))

Сейчас я даже моцик, гарантированно заводящийся с ключа в минус 25, не хочу иметь - страшно, сука, в первую очередь, гражданской ответственности: я лучше пешком или на метро) Или такси)))
 
[^]
ss1971
20.02.2023 - 16:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:55)
Цитата (ss1971 @ 20.02.2023 - 15:33)
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:22)
Ровно такая проблема была с ИЖ Планетой-5: если свеча забрызгана - отжигаешь свечу, если высововольтный кабель выплюнут из разъёма - подключаешь обратно...

что за бред?

свеча забрызгана - открываешь декомпрессор и несколько раз прокручиваешь со включенным зажиганием не открывая дроссель - он там специально для этого - как начал "чихать" декипрессор прикрываешь и заводи 100%. про кабель - даже не понимаю про что Вы. у Вас точно "планета" была? ни с чем не путаете? а декомпрессор знаете что такое? а он был там на Вашей "планете5"?

Хуй его знает, что такое декомпрессор: в руках держал наверняка, как минимум при разборке двигателя, а вот о назначении не в курсе)
Делал, как научили "в гаражах": если свеча в топливной смеси - заверни в бумагу, подожги. Всё)

Вы не знаете про кабель, идущий от аккумулятора к двигателю? Или это тонкий юмор? У меня однажды на ходу выключился движок как раз из-за кабеля, который решил поболтаться, а не подавать ток)

декомпрессор это на руле слева вот такой рычажок. нажимаешь и в головке цилиндра открывается дырка через которую можно "проветрить" камеру сгорания и картер и при заводке его частичное открытие значительно облегчает процесс и снижает силу обратного удара. а справа ещё обогатитель есть он похожий но немного другой его надо в холодную погоду накручивать. без них одноциллиндровые ИЖы вообще эксплуатировать невозможно если Вы ездили не используя ни то ни другое Вам орден Сутулого с закруткой на спине положено досрочно выдать)

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
Vadim14
20.02.2023 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Помнится на мини-мокик мотор от минска вкорячили. Шустрая была табуретка.
 
[^]
Dith
20.02.2023 - 16:24
1
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (ss1971 @ 20.02.2023 - 16:09)
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:55)
Цитата (ss1971 @ 20.02.2023 - 15:33)
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:22)
Ровно такая проблема была с ИЖ Планетой-5: если свеча забрызгана - отжигаешь свечу, если высововольтный кабель выплюнут из разъёма - подключаешь обратно...

что за бред?

свеча забрызгана - открываешь декомпрессор и несколько раз прокручиваешь со включенным зажиганием не открывая дроссель - он там специально для этого - как начал "чихать" декипрессор прикрываешь и заводи 100%. про кабель - даже не понимаю про что Вы. у Вас точно "планета" была? ни с чем не путаете? а декомпрессор знаете что такое? а он был там на Вашей "планете5"?

Хуй его знает, что такое декомпрессор: в руках держал наверняка, как минимум при разборке двигателя, а вот о назначении не в курсе)
Делал, как научили "в гаражах": если свеча в топливной смеси - заверни в бумагу, подожги. Всё)

Вы не знаете про кабель, идущий от аккумулятора к двигателю? Или это тонкий юмор? У меня однажды на ходу выключился движок как раз из-за кабеля, который решил поболтаться, а не подавать ток)

декомпрессор это на руле слева вот такой рычажок. нажимаешь и в головке цилиндра открывается дырка через которую можно "проветрить" камеру сгорания и картер и при заводке его частичное открытие значительно облегчает процесс и снижает силу обратного удара. а справа ещё обогатитель есть он похожий но немного другой его надо в холодную погоду накручивать. без них одноциллиндровые ИЖы вообще эксплуатировать невозможно если Вы ездили не используя ни то ни другое Вам орден Сутулого с закруткой на спине положено досрочно выдать)

А, точно, вспомнил!
Спасибо!
Обязательно использовал декомпрессионную рукоять, да!
Нет, не помогало)
 
[^]
borband
20.02.2023 - 16:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 218
А ещё коробка через окошко доставалась, вещь!
 
[^]
OmonRa1982
20.02.2023 - 17:11
0
Статус: Offline


Разведчик

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3541
Цитата
Про потрясающие ты немножко перегнул.

Прям совсем чуть-чуть. Потрясающие это не точно не мотоцикл Урал. Чем он вас так потряс , коляской? Невменяемой ценой? Если из УРАЛа не капает масло, оно в нем кончилось. Давайте обратимся к истории, Урал был честно спижен у немцев, это BMW времён ВОВ, с доработками. Где сейчас мото BMW, а так да, потрясающий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kekso
20.02.2023 - 17:14
0
Статус: Offline


СПИННИНГИСТ

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2629
Цитата (Oshparenyi @ 20.02.2023 - 16:03)
Цитата (kekso @ 20.02.2023 - 15:44)
никогда у меня не было мотиков, теперь наверно уже и не будет...

Почему нет, надо ставить цель и идти к ней. Я год назад устал мечтать, плюнул и купил себе нового индуса,доминар 400 кубов. Счастью нет предела

не то пальто уже будет.. мечталось то по деревне в пацанячем возрасте рассекать, щас куда уже cry.gif
 
[^]
shrec
20.02.2023 - 17:38
1
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1582
Цитата (kekso @ 20.02.2023 - 17:14)
Цитата (Oshparenyi @ 20.02.2023 - 16:03)
Цитата (kekso @ 20.02.2023 - 15:44)
никогда у меня не было мотиков, теперь наверно уже и не будет...

Почему нет, надо ставить цель и идти к ней. Я год назад устал мечтать, плюнул и купил себе нового индуса,доминар 400 кубов. Счастью нет предела

не то пальто уже будет.. мечталось то по деревне в пацанячем возрасте рассекать, щас куда уже cry.gif

по той же деревни открути глушак и пугай бабок rulez.gif
 
[^]
dapofignafig
20.02.2023 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 2352
Хороший был моцык

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rommel76
20.02.2023 - 18:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.18
Сообщений: 272
Цитата (Michael76 @ 20.02.2023 - 17:45)
у ИЖа и Минска карбы одинаковые так-то. Жиклерами отличаются

именно, отличаются, сам же сказал.
за давностью лет боюсь соврать, но на минске том изначально был однопоплавковый, к-36, вроде, но он пришел в негодность.
я взял где-то ижевский к-62и (расход на нем был поболе, чем на родном, да и переполнял постоянно, жиклер и иглу пробовал менять позже, ничего путнего так и не добился, вроде, не помню). на таких минсках середины-конца семидесятых, как у меня, их тогда вообще не было, наскока я помню. позже были к-62с или что-то подобное. как-то так, вроде, было.

Это сообщение отредактировал rommel76 - 20.02.2023 - 18:41
 
[^]
Шалим
20.02.2023 - 18:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 302
Шикарный мот.
Был у меня такой. Голубого цвета. Выкупил его у своего дядьки за ведро солёных грибов)))
Мот прошёл со мной огни, воды и медные трубы. Остались только тёплые воспоминания. Ни когда не подводил. Заводился с пол тыка. Потом перешёл по наследству младшему брату, ко орый его благополучно ушатал))))
ТЭэсу плюс, однозначно)))
 
[^]
LuckyBiker
20.02.2023 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3522
Цитата (ss1971 @ 20.02.2023 - 14:11)
насколько же это характерно для совка - 70 лет производства и одна модель двигателя на одной и той же раме. правильно совковым инженерам платили как уборщицам они на большее не наработали. а может они не работали потому что им платили как уборщицам. всё сложно короче но результат удручающий.

блин.. хоть бы в вики посмотрел, что ли..

Там рама раза 3, минимум, менялась только при СССР.
И движки были разные по характеристикам (и не только "модернизация DKW", но и пилились под разные условия эксплуатации - разные бензины, разные крутящие моменты и их "расположение" (на низах, в середине или на верхах).
Можно глянуть тут
Это только внешне они "близнецы-братья"
Причём у них ещё была куча расных "эксперементальных" и "спортивных" моделей. Тык сыть, "не на продажу"

Просто старались сохранить совместимость - что бы ради одного подвыверта не городить новую модель (как те же америкнцы - чот добавили и уже новая модель, на 50% нихрена не совместимая со старой. Что бы ты не "прикупил подвыверт" и не поставил на уже купленный мот, а с деньгами бежал за новым)

Та же совместимость была и ЮПов и уПланок (кроме ПСа).
Даже "Восхонды" были во многом совместимы с "Макаками".

ЗЫ. Моя японская двухгоршковая "чесотка" выпускалась с 78-го по 89й. Та же рама и тот же дрыгатель - менялся лишь "обвес" (от олдовой классики и псевдочоппера до "спорта").
- 750икубовый тех времён, это тупо "две (мои) чесотки" (поршневая, электрика идут один-в-один, ходовка - совместима. По сути - шире рама, бак и другой формы горшки с головами.
- 250 они сделали просто уменьшив диаметр поршневой.
- Варианты 27 и 41 л.с отличались только высотой кулачков распредвалов.
- 4хцилиндровая "чесотка" имела ту же ходовку и коробку (и "две" электроники).
- 450 (древняя) - другие "головы" (4 вместо 8 клапанов и ещё кулачковое зажигание. На 79й год в нём было 56 лошадей)
- Более поздняя "пятисотка" (с 89года +ещё 6 лет) да - получила другую раму с колёсами и обвесом. Но почти полность сохранила картер с потрохами (по посадочным местам старый 400 и новый 500 - взаимозаменяемы) - запаса надёжности картера и коробаса позволил пихать на него "горшки" для мощности от 21 до 60 л.с (была и такая модификация)
- "Чоппер" имел другой бак, колёса (переднее 19", заднее 17", вместь 18" на обоих, как у остальных) и "чёпперные" седло с рулём

Это тоже называется "унификация". И благодая ей на моё "говно" 88го года выпуска до сих пор зАпов - как говна за баней. Как новых, так и малоюзаных - только умей подбирать (читай - "знай совместимость моделей").
И точно так же могу "затюнить" свой "дорожник" и в "шпрот" (с обтекателями и прочим) и в "олдскульный чоппер". И придать ему как дизайн "дорожника" их 70х (на его родине - в Японии это очень любят), так и начала 90х - всё лепится на ту же раму. По факту только для крепежа боковых накладок ("бардачков") понут понадобиться простейшие переходники (ну или сварка с болгаркой - сдвинуть тудым-сюдым по две проужины с каждой стороны)
И главное - никаких изменений в доках - номера рамы и дрыгателя остаются теми же :)

А потом пошло-поехало.. чуть что-то поменяли и всё.. Только эта модель и только пока "выпуск запчастей поддерживается производителем". Купил, 10 лет отъездил (если повезёт. Привет любителям "ротаксов" с никосиловыми "гильзами") - выбрасывай. Потому, что нечем ремонтировать.
Тьфу на этих маркетолухов три раза.. (и на любителей "модного-молодёжного" тоже)
 
[^]
AlexDonbass
20.02.2023 - 19:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 440
"Минск" мой первый мотоцикл. Начинал ездить, когда ещё ноги недоставали до земли. Стартовал от забора, а заканчивал поездку аккуратно подьезжая к стеночке и заваливая мотик на неё. Став постарше перебрал весь мотик. Пытался сделать что-то похожее на кроссовый. Бак от "Карпат", седушечку от мопеда, амортизаторы повыше, крылья поднял и глушитель задрал вверх, об который всё время обжигал ногу. До сих пор помню те чувства и ощущения скорости, ветра. Продолжаю себя подпитывать адреналином уже с новыми конями. Моя конюшня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
DouglasDC3
20.02.2023 - 19:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 736
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 18:00)
Цитата (Жангиз @ 20.02.2023 - 09:08)
По слухам-дюжая машинка, сам ни разу не сталкивался-на двух Явах наездил 140 000 км.
Восход, говорят, ломался чаще.

За Минск сказать ничего не могу, не пользовался, а вот за Восход-2 вы мне ответите moderator.gif lol.gif

В отличии от Планеты-5 заводился всегда с пол-пинка (у меня двое их было), тащил прекрасно; когда я по глупости весной заехал на кромку колхозного поля, которая оказалась болотом, то пока грязи было мельче, чем по ось - он меня вёз, а когда больше - я его)))

Не представляю такого подвига с тяжеленным ИЖом)))

Моя планета-5 ни разу не отказалась заводиться.И не пиналась при этом. Что я делал не так? cool.gif
 
[^]
Oshparenyi
20.02.2023 - 20:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 673
Цитата (kekso @ 20.02.2023 - 17:14)
не то пальто уже будет.. мечталось то по деревне в пацанячем возрасте рассекать, щас куда уже

Ты на 3 года меня младше и уже себя списал? Наоборот сейчас начать самый смак, ибо уже не будешь как щегол без мозгло управлять,не дооценивая риски

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikodimus
20.02.2023 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 1505
Добавлю парочку

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
nikodimus
20.02.2023 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 1505
Ещё

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
nikodimus
20.02.2023 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 1505
Ещё

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
Moshmosh
20.02.2023 - 23:13
2
Статус: Offline


R1окий лётчик

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 105
А у меня Юпитер-5 был, и есть.. И гонял он везде, и дрючил всё подряд из советского. И от ментов спасал... Главное познать Юпитерный дзен.. Тащил как-то раз планету на буксире, так потом ее хозяин с круглыми глазами рассказывал, что его планета не прет даже близко, как я её на буксире протащил :)))) У всех планетоводов работает одно полушарие мозга, с двумя цилиндрами они не в состоянии совладать :)))
 
[^]
lelik66rus
21.02.2023 - 07:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 109
минскач rulez.gif

Это сообщение отредактировал lelik66rus - 21.02.2023 - 07:29
 
[^]
YUII
21.02.2023 - 13:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 54
У меня был Минск красный 1981 года выпуска.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12341
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх