Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Напирдолятор
20.02.2023 - 14:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.20
Сообщений: 62
Цитата (Jus @ 20.02.2023 - 06:52)
09

Да уж, ностальгия. Мы с друзьями специально неоднократно посещали Краеведческий музей на улице карломарло в Минске, только лишь для того, чтобы в конце экспозиции посмотреть на это чудо. В глазах советского школьника - это выглядело как "космос".
 
[^]
LuckyBiker
20.02.2023 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3521
Цитата (kobraz @ 20.02.2023 - 08:15)
Жаль что марка загнулась. Не знаю что там правда но видел ролик где лукашенко выяснял что отечественного и оказалось что щитки только. В противовес - урал выпускает до сих пор потрясающие мотоциклы. Вот цена только кусачая.

у "Урала" из отечественно немногим больше, чем у "Минска" - рама, бак и коляска
Остальное - легко гуглится. Единственное, что там не китай используется, а вполне кондовые марки (типа тормозов Brembo или аммо от Sachs).

ЗЫ. ИМХО - "экологи" виноваты. Двухтакники типа "вредные" - отсюда пришлось ставить китайские 4-хтактники (которые - доработанная копия древнючих японцев. Хондв ы частности)
А так-то, по отзывам владельцев, если сравнивать с "чистокровными" китайцами аналогичного ценового диапазона, "Минск" всё же получше будет
 
[^]
pochinyator
20.02.2023 - 14:46
3
Статус: Offline


Новорег

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 567
кольца? на мот? в ларьке? в СССР?

ты на рынке в Южном порту проживал в МСК что ли?)
 
[^]
IvanovIvanov
20.02.2023 - 14:48
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 150
Цитата (Jus @ 20.02.2023 - 08:53)
11

Во! Такой у бабушки в огороде стоял , только цвет бордо. Зае@ались чинить, чтоб по полям гонять. sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
MiEK
20.02.2023 - 14:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 104
Как у нас говорили про не него: метр едешь, два толкаешь smile.gif
 
[^]
Грамасека
20.02.2023 - 14:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.21
Сообщений: 289
Ха. Всю юность на "Минзурике", ни разу не подвёл.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
LuckyBiker
20.02.2023 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3521
Если кто вдруг не знал - тот DKW был настолько удачным, что "родил" не только "Минск" (в девичестве, вообще-то - "Москва")
Но и кучу других марок. Ну или многие пробовали повторить.. Например..

"Простой, качественный и надежный DKW RT125 еще до войны пользовался популярностью, поэтому завод Harley-Davidson с большим энтузиазмом принялся за производство собственной версии мотоцикла. На территории Соединенных Штатов производство S-125 (Harley-Davidson Hummer) началось в 1947 году, а уже в 1948 состоялся полноценный дебют модели. Новый Harley-Davidson был построен вокруг трубчатой рамы, в которую устанавливался двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ и мощностью всего 3 лошадиных силы. Коробка передач была трёхступенчатая, а механизм переключения — ножной, что было редкостью для того времени. Сцепление многодисковое, в масляной ванне, а привод на заднее колесо — цепью. Подвески S-125 были максимально просты - передняя вилка параллелограммного типа и неподрессоренное заднее колесо. Комфорт водителя обеспечивался только за счет массивных пружин под сидением. Надежный и недорогой мотоцикл пришелся американцам по вкусу. Только за первые семь месяцев с начала продаж, маленький H-D разошелся более чем 10-тысячным тиражом! В угоду американскому потребителю мотоцикл постепенно адаптировали. Так в 1951 году параллелограммная передняя подвеска была заменена на более современную телескопическую вилку, получившую название "Tele-Glide". В 1953 году на смену S-125 пришла модель 165 с увеличенным до 165 кубиков мотором, который разгонял легкий мотоцикл до 80-90 км/ч." © тут подробнее

[Так что каждый старый "Минск" это немножечко "Харлей"]

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
Dith
20.02.2023 - 15:00
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (Жангиз @ 20.02.2023 - 09:08)
По слухам-дюжая машинка, сам ни разу не сталкивался-на двух Явах наездил 140 000 км.
Восход, говорят, ломался чаще.

За Минск сказать ничего не могу, не пользовался, а вот за Восход-2 вы мне ответите moderator.gif lol.gif

В отличии от Планеты-5 заводился всегда с пол-пинка (у меня двое их было), тащил прекрасно; когда я по глупости весной заехал на кромку колхозного поля, которая оказалась болотом, то пока грязи было мельче, чем по ось - он меня вёз, а когда больше - я его)))

Не представляю такого подвига с тяжеленным ИЖом)))

Это сообщение отредактировал Dith - 20.02.2023 - 15:30

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
mihasan
20.02.2023 - 15:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 555
Цитата (Жангиз @ 20.02.2023 - 09:08)
По слухам-дюжая машинка, сам ни разу не сталкивался-на двух Явах наездил 140 000 км.
Восход, говорят, ломался чаще.

Так и есть. У восхода бывало резко глох двигатель и пропадала искра . Всё проверяешь её нет , толкаешь домой потом думаешь дай попробую завести и он заводится и так постоянно какая нибудь проблема. А кто на минсках постоянно в движении

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
20.02.2023 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3072
Цитата (Freeman50 @ 20.02.2023 - 09:12)
На таком все окрестные леса излазил. Огонь мотик (ММВЗ 3.11212), простой как АК.

Чуть больше, чем Карпаты, и немного меньше Восхода. Идеальный дырчик был.
Ездил на нем, на Карпатах и Дельте. А на Восходе в овраг падал, дядька меня четырехлетнего в овраг возле бабушкиного дома увёз 🤣
Ух, щастья было, благо – не убились, и его там не прикопали вся родня😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ss1971
20.02.2023 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
насколько же это характерно для совка - 70 лет производства и одна модель двигателя на одной и той же раме. правильно совковым инженерам платили как уборщицам они на большее не наработали. а может они не работали потому что им платили как уборщицам. всё сложно короче но результат удручающий.
 
[^]
Костапопалис
20.02.2023 - 15:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 750
Цитата (Beldiew @ 20.02.2023 - 11:48)
Минск не такая уж мечта была.
Ценился меньше Восхода.

Сейчас, как раритет, конечно бомба.

Во всех местностях видимо было по разному
Восход был дороже Минска,мощнее,но его как то недолюбливали.Капризнее Минска был.Минск легче, практически безотказный.Мы вчетвером на нем ездили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sokolidze76
20.02.2023 - 15:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 412
Цитата (АлыйВит @ 20.02.2023 - 12:05)
В Татарстане его называли "Мине сык", что в переводе на русский означает: "Меня вые*ли". shum_lol.gif

Хуйню написал.
 
[^]
ss1971
20.02.2023 - 15:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:00)
В отличии от Планеты-5 заводился всегда с пол-пинка (у меня двое их было)

что можно с планетой сделать что она не с полпинка заводилась? там можно бензин через декомпрессор шприцом залить и заводи хоть вообще без карбюратора и она заводилась. зажигание хоть ранее хоть позднее зазор похуй на раннем только можно по ноге получить нешуточно зато задний ход появляется. я когда то реально научился назад заводить - на прогретом двигателе не открывая декомпрессор легко толкнуть кикстартер и главное ногу вовремя отдёрнуть и вуаля - двигатель работает в обратную сторону.
 
[^]
Dith
20.02.2023 - 15:22
-1
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (mihasan @ 20.02.2023 - 15:09)
Цитата (Жангиз @ 20.02.2023 - 09:08)
По слухам-дюжая машинка, сам ни разу не сталкивался-на двух Явах наездил 140 000 км.
Восход, говорят, ломался чаще.

Так и есть. У восхода бывало резко глох двигатель и пропадала искра . Всё проверяешь её нет , толкаешь домой потом думаешь дай попробую завести и он заводится и так постоянно какая нибудь проблема. А кто на минсках постоянно в движении

Ровно такая проблема была с ИЖ Планетой-5: если свеча забрызгана - отжигаешь свечу, если высововольтный кабель выплюнут из разъёма - подключаешь обратно, ещё какие-то тонкости забыл - но часто всё перечисленное не помогает вообще, ХЗ, дважды случалось за примерно 8 лет эксплуатации.
Однажды 7 км толкал до гаража с коляской, полной картошки, всё проклял, продал нах.

Да! кто говорит о скорости: не понимаю, мне на планете-5 с нагруженной и отрегулированной коляской было страшно ездить выше 80 по нашим хорошим дорогам класса Москва-Волгоград: моцик больше парит, чем едет, и руль реально выбивает из рук не кисло после каждого контакта с поверхностью)

Это сообщение отредактировал Dith - 20.02.2023 - 15:29
 
[^]
ss1971
20.02.2023 - 15:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:22)
Ровно такая проблема была с ИЖ Планетой-5: если свеча забрызгана - отжигаешь свечу, если высововольтный кабель выплюнут из разъёма - подключаешь обратно...

что за бред?

свеча забрызгана - открываешь декомпрессор и несколько раз прокручиваешь со включенным зажиганием не открывая дроссель - он там специально для этого - как начал "чихать" декипрессор прикрываешь и заводи 100%. про кабель - даже не понимаю про что Вы. у Вас точно "планета" была? ни с чем не путаете? а декомпрессор знаете что такое? а он был там на Вашей "планете5"?

Это сообщение отредактировал ss1971 - 20.02.2023 - 15:35
 
[^]
Dith
20.02.2023 - 15:34
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:00)
Цитата (Жангиз @ 20.02.2023 - 09:08)
По слухам-дюжая машинка, сам ни разу не сталкивался-на двух Явах наездил 140 000 км.
Восход, говорят, ломался чаще.

За Минск сказать ничего не могу, не пользовался, а вот за Восход-2 вы мне ответите moderator.gif lol.gif

В отличии от Планеты-5 заводился всегда с пол-пинка (у меня двое их было), тащил прекрасно; когда я по глупости весной заехал на кромку колхозного поля, которая оказалась болотом, то пока грязи было мельче, чем по ось - он меня вёз, а когда больше - я его)))

Не представляю такого подвига с тяжеленным ИЖом)))

Правда, однажды "по легковестности" поскользнулся в пыли на 90-градусном повороте, скорость была не больше 40ка, и я изрядно ободрался на обочине (кювет был растительный, там нормально). Встал, матернулся, отряхнулся, плюнул, и завёл и поехал назад)))
 
[^]
Oshparenyi
20.02.2023 - 15:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 673
Моя капсула 89года. Новая. Увы продал в коллекцию

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
леший6575
20.02.2023 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 2620
Цитата (LuckyBiker @ 20.02.2023 - 14:57)
Если кто вдруг не знал - тот DKW был настолько удачным, что "родил" не только "Минск" (в девичестве, вообще-то - "Москва")
Но и кучу других марок. Ну или многие пробовали повторить.. Например..

"Простой, качественный и надежный DKW RT125 еще до войны пользовался популярностью, поэтому завод Harley-Davidson с большим энтузиазмом принялся за производство собственной версии мотоцикла. На территории Соединенных Штатов производство S-125 (Harley-Davidson Hummer) началось в 1947 году, а уже в 1948 состоялся полноценный дебют модели. Новый Harley-Davidson был построен вокруг трубчатой рамы, в которую устанавливался двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ и мощностью всего 3 лошадиных силы. Коробка передач была трёхступенчатая, а механизм переключения — ножной, что было редкостью для того времени. Сцепление многодисковое, в масляной ванне, а привод на заднее колесо — цепью. Подвески S-125 были максимально просты - передняя вилка параллелограммного типа и неподрессоренное заднее колесо. Комфорт водителя обеспечивался только за счет массивных пружин под сидением. Надежный и недорогой мотоцикл пришелся американцам по вкусу. Только за первые семь месяцев с начала продаж, маленький H-D разошелся более чем 10-тысячным тиражом! В угоду американскому потребителю мотоцикл постепенно адаптировали. Так в 1951 году параллелограммная передняя подвеска была заменена на более современную телескопическую вилку, получившую название "Tele-Glide". В 1953 году на смену S-125 пришла модель 165 с увеличенным до 165 кубиков мотором, который разгонял легкий мотоцикл до 80-90 км/ч." © тут подробнее

[Так что каждый старый "Минск" это немножечко "Харлей"]

Кто у кого спиздил... Хз

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
леший6575
20.02.2023 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 2620
......

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экспозиция раритетных мотоциклов «Минск»
 
[^]
Eggert
20.02.2023 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 3133
Учился в автошколе на Минске, копил на Минск, уже скопил но не купил... друг попал в аварию на Восходе, причём его нагло подставил владелец "Шохи", обогнал и повернул направо без поворотника, видеорегистраторов тогда не было, друг очнулся в больничке уже во всём виноватый, ещё и платить за дверь пришлось. И я подумал - на.... мне такое счастье и отдал деньги отцу на Москвич 412
 
[^]
Dith
20.02.2023 - 15:42
1
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (ss1971 @ 20.02.2023 - 15:21)
Цитата (Dith @ 20.02.2023 - 15:00)
В отличии от Планеты-5 заводился всегда с пол-пинка (у меня двое их было)

что можно с планетой сделать что она не с полпинка заводилась? там можно бензин через декомпрессор шприцом залить и заводи хоть вообще без карбюратора и она заводилась. зажигание хоть ранее хоть позднее зазор похуй на раннем только можно по ноге получить нешуточно зато задний ход появляется. я когда то реально научился назад заводить - на прогретом двигателе не открывая декомпрессор легко толкнуть кикстартер и главное ногу вовремя отдёрнуть и вуаля - двигатель работает в обратную сторону.

Хуй его знает, честно.
При t выше 20 по цельсию - вообще никаких проблем; мой даже мне знаменитую обратку почти никогда не давал, может тройку раз на 8 лет.
При t от 20 до 15 - поебёшься.
При t ниже 15 - вообще без вариантов, закатывай обратно.
Я сам хуёвый механик, но звал на подмогу знатных ижоводов: они смотрели, цокали языками - моцик в прекрасном состоянии (при них заводился сразу).
Я от отчаяния однажды полностью разобрал движок, будучи вообще не механиком, посмотрел, убрал латунную пыль из карбюратора (немного там и было), собрал обратно - ничего не изменилось (((

Это сообщение отредактировал Dith - 20.02.2023 - 15:57
 
[^]
Vadios
20.02.2023 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2374
Миндзуки.
 
[^]
kekso
20.02.2023 - 15:44
0
Статус: Offline


СПИННИНГИСТ

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2626
никогда у меня не было мотиков, теперь наверно уже и не будет... sad.gif
 
[^]
Michael76
20.02.2023 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 25008
Цитата (rommel76 @ 20.02.2023 - 14:35)
был у меня самособранный по помойкам ММВЗ 3.115 с колесами от Восхода (такое было возможно в деревнях в девяностых годах). цилиндр был расточен под первый ремонт и карбюратор стоял ижевский. недюжинные силы были в этом франкенштейне )))
и да, Восходы у нас не любили именно за капризы двигла. но, иногда прикручивали оные на минские рамы (с переваркой креплений, само-собой) и тогда лютый зверь получался.
полторахи бенза, разбавленного отработкой (масла было не сыскать) хватало на покататься всю ночь.
эх, растрогался чот, теме плюс...

у ИЖа и Минска карбы одинаковые так-то. Жиклерами отличаются
А еще помню, год 1987-89:
Рига 13 - 180 руб
Карпаты 2 - 250 руб;
Карпаты 2 спорт - 280 руб;
Минск - 450 руб
Воскод 3м - 540 руб;
ИЖ-Ю4 - 720 руб
ЧЗ - 790 руб
Ява 820 руб

Это сообщение отредактировал Michael76 - 20.02.2023 - 15:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12340
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх