Во что превратили новый Nissan X-Trail

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DUnlim
14.09.2022 - 17:09
4
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12273
Цитата (AlexanderYar @ 14.09.2022 - 15:58)
Там бензинка работает на другом цикле - Аткинсона или Миллера.

А дизель в загнивающих европах признан персоной нон-грата.

а грузовики, грузовики то можно? lol.gif

забавно, как в тех же штатах топят за экологию, Фольксваген нехило огреб штрафов в свое время
но при этом любой магистральный тягач или пикап, только выезжая от диллера, сразу же едет глушить ЕГР, удалять всю эту хрень с мочевинами, перепрошиваться заводскими же прошивками и только потом выходит на трассу работать
Ибо свои пресловутые 1000000 миль он с этой экологией проедет разве что в мечтах
 
[^]
Daimond1984
14.09.2022 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DUnlim @ 14.09.2022 - 16:57)

так вроде гибриды так и работают все
Цивик такой же был 1,4. По городу расход 4,5. Если наваливать по трассе - ни разу там не 4,5 получалось, а от 8 и выше

все именно так и было, потому что основная нагрузка уже приходилась на двс.
а вообще интересно развивается конструкторская мысль автомобилей, ставят то, что уже придумано хз когда.
не, ходовые хар-ки явно выросли, но сложность схемы явно возросла.
во всех этих образных электровозах и белазах оно то делается ибо крутящий момент у электричек постоянен и тяга выше, а тут зачем, хз.
 
[^]
Skarface
14.09.2022 - 17:11
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 914
Цитата (Kapues @ 14.09.2022 - 15:51)
Разумно. Только непонятно почему турбобензинка. Турбодизель был бы лучше по экономике, да и заправлять можно биодизелем. Типа кокологично.

Бензинку можно спиртом или газом, тоже экологично. dont.gif

Это сообщение отредактировал Skarface - 14.09.2022 - 17:11
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (TopRabbit @ 14.09.2022 - 15:52)
Увы, не про наш рынок. Сейчас вообще бессмысленно об этом говорить. Но и раньше все (абсолютно!) производители пичкали вчерашними решениями за негуманные деньги. Ибо "пипл хавает".

Что мешает привезти? С Японии примерно в 3 млн приезжает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sevasilich
14.09.2022 - 17:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Я считаю, что надо вообще запретить все новости про западный/азиатский автопром лет на 5, а потом разрешить. Вот мы охренеем gigi.gif
 
[^]
evg489
14.09.2022 - 17:13
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14404
Турбовый бензиновый генератор? Это что то новенькое.
Что мешало просто дизель поставить?
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (Ficher12 @ 14.09.2022 - 15:56)
на первых выпусках Х-трейла ездили в лес по говнам. А у этого как, интересно, с прохдимостью?

32 едет везде где едет 31 и 30, у 30 из преимуществ то что в турбо версии был ЛСД.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
14.09.2022 - 17:15
2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12273
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 17:10)
все именно так и было, потому что основная нагрузка уже приходилась на двс.
а вообще интересно развивается конструкторская мысль автомобилей, ставят то, что уже придумано хз когда.
не, ходовые хар-ки явно выросли, но сложность схемы явно возросла.
во всех этих образных электровозах и белазах оно то делается ибо крутящий момент у электричек постоянен и тяга выше, а тут зачем, хз.

на тепловозах, белазах и карьерниках всяких оно понятно, почему так: он гораздо более выгодный получается, чем просто дизельный в перерасчете
Ну и заодно, какие там должны быть коробки, чтоб такую массу толкать: гидромеханические. Причем исключительно гидромеханические, роботы или механики будут сцеплением в подъем при полной загрузке гореть только в путь
А это некислые потери на бублике

электрички же: про гибриды ничего особо плохого не слышал, но вообще схема хорошая
Чисто электрички - большой вопрос, как это работает на дистанции.
С мотором же генератором - хотелось бы посмотреть динамические харраткеристики и затуп при старте. Он на всех гибридах был, тут еще больше будет, пока генератор раскрутится.
Если же схема с батареей, то интересно, сколько это будет жить: Батарея постоянно будет щелкать при переключении на раскрутившийся генератор? Или все с батареии, а генератор в цикле зарядки?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.09.2022 - 17:18
 
[^]
Kapues
14.09.2022 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8131
Цитата (DUnlim @ 14.09.2022 - 18:57)
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 16:41)
Цитата (AndrewBKK @ 14.09.2022 - 16:36)

В этом Ниссане отсутствует механическая связь бензинового двигателя с колесами.

спор про приус.
чел пишет, что там двиг работает герератором, я же его поправил, что он же работает и как тяговый.
даже топ гир серия была про это, что если приус гонять по треку, его полторашка напрягается и расходует много топлива и об экономии речи не идет.

так вроде гибриды так и работают все
Цивик такой же был 1,4. По городу расход 4,5. Если наваливать по трассе - ни разу там не 4,5 получалось, а от 8 и выше

Классические гибриды не имеют электрической трансмиссии. У них она механическая, как у обычного автомобиля. Просто в паре с ДВС работает электродвигатель. Преимущественно - на очень малых скоростях (при трогании), где у ДВС провал в эффективности.

Это сообщение отредактировал Kapues - 14.09.2022 - 17:16
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (rosewell @ 14.09.2022 - 15:59)
Имеем на выходе 3 цилиндра с турбиной, генератор от которой которая должен выдавать 200 лошадей мощности, и аккумуляторную батарею.
Теперь внимание вопрос:
Какой ресурс всего этого добра, пусть даже при аккуратной езде?
И сколько в рублях сие чудо инженерной японской мысли стоит?

Внимание ответ, электрическая часть стоит на Нотах, Сиренах,Киксах, Лифах уже десяток лет. Проблем нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
14.09.2022 - 17:19
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 17:05)
Цитата (shchur @ 14.09.2022 - 16:53)

Наверное потому что дизель кубота 144 лс не помещается под капотом cool.gif

что в этом посте происходит?, что никто никого не понимает? lol.gif
кубота 1505, имеет 44 лошади, а не 144.
и размеры его:
https://kubota.ru.com/product/dizelnyy-dvig...0o2mri584170157

Машине при определенных режимах движения необходима мощность порядка 140 л.с., акк маленький и продолжительное время не может выдавать такую мощность. Соответсвенно нужен генератор на 144 л.с.
Дизель-генератор такой мощности это габариты и масса. Поставили турбобензинку с изменяемой силой сжатия.
 
[^]
omen83
14.09.2022 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4929
Цитата (Prigs @ 14.09.2022 - 15:54)
Дизайн конечно у японцев всё хуже и хуже, ещё эти раздельные фары впереди..
Более нелепо выглядят только Mitsubishi типа паджеро спорт последних поколений..

Ну почему же, вполне похож на Санта Фе. Или китайца. Или американца.
Тренд такой нынче, потому и похожие все. Вспомнить можно...да что угодно. Любые этапы развития авто.
Были какие модели, но как правило это были, либо премиум, либо а-ля спорт, в различных проявлениях (масл кары, как вариант), остальное было +/- одинаковое.
То все квадратные. То обмылки, то биодизайн.
Хватит уже про дизайн. Есть общий тренд, под него все и делают. Всем продавать надо, а сделаешь иначе, масса не купит. Так было, есть и будет.
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (Василич505 @ 14.09.2022 - 16:04)
работаю у автодилера(но не в продажах,тапками не кидайте),под заказ пригоняли тойоту,вроде бы,приус года 3-4 назад,при этом у нас в 500 тысячном городе было всего 2 таких и стоила как раз чуть больше 2-х лямов,электродвигатель для тяги и бензиновый для зарядки,расход топлива 4 литра,по площадке катались для тестов-разгон сумашедший,но для меня было не привычно,так как 18 лет за рулем бензиновых,даже когда кнопку запуска нажимаешь-ждешь что двигатель заработает,а тут тишина.Так же и при движении,только шум колес слышно,но это дело привычки,скорее всего.

Что за чушь? Приус бензиновый двигатель использует не только для зарядки он от него и ехать может и может ехать от батареи и может ехать от того и того сразу. Сумашедший разгон Приуса это как 2,0 атмо Кашкай. Привез их десятки)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (zsmw @ 14.09.2022 - 16:12)
Бугага, они уже пару лет назад появились на зелёнке

Пару лет назад появились на зеленке машины представленные пару месяцев назад? Крррруто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
14.09.2022 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Я давно задавался вопросом, почему так не делают.
Двигатель работает в режиме генератора. Поэтому он более простой, с большим ресурсом и проще в обслуживании.
А трансмиссия электрическая.
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (AndrewBKK @ 14.09.2022 - 16:13)
То, что вы описали, у нас продается под названием Nissan Kicks e-power. И он размером значительно меньше прежнего X-Trail
А вот место X-Trail занял Nissan Terra.

Я хочу взять покататься Nissan Kicks. Он очень экономичный, но довольно шустрый. Сейчас их полно в городе.

Что? 🤣 Кикс это кикс, он заменил жука, Терра Это рамный внедорожник,новыц х-трэйл это новый х-трейл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Walter08
14.09.2022 - 17:25
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Prigs @ 14.09.2022 - 20:54)
Дизайн конечно у японцев всё хуже и хуже, ещё эти раздельные фары впереди..
Более нелепо выглядят только Mitsubishi типа паджеро спорт последних поколений..

Все эти хуже-лучше-нелепо происходят только в твоей голове. Чистой воды вкусовщина
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (Krusenstern @ 14.09.2022 - 16:24)
Интересный вариант, 3-х котловый мотор не сбалансирован интересно на какой ресурс его и батареи хватит.

В Японии десятки 3х цилинлровых моторов.
Например стоят в Ноте, 300 000+ есть примеры перед глазами, дальше пока не знаю)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (Shaun @ 14.09.2022 - 16:36)
очевидное решение, удивляюсь почему раньше не использовали, хотя технология эта известна давно, те же билазы, о которых писали выше
из плюсов:
1. ДВС работает в оптимальном режиме, соответственно имеет минимально возможный расход топлива
2. Тормозная система с рекуперацией, возвращает часть энергии
3. Высокие тяговые характеристики электродвигателей, которые превосходят ДВС
4. Не требуется большой батареи, как на электричках - батарея нужна только для компенсации энергозатрат в режиме "газ-тормоз", хотя конечно, если гнать по трассе 160 - скорее всего заряда на долго не хватит, но такой автомобиль - больше для городского цикла

Раньше это когда? Японцы гибриды строгают массово уже лет 25 )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
14.09.2022 - 17:29
-1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (Сергеевич74 @ 14.09.2022 - 17:21)
Я давно задавался вопросом, почему так не делают.
Двигатель работает в режиме генератора. Поэтому он более простой, с большим ресурсом и проще в обслуживании.
А трансмиссия электрическая.

Двигатель очень непростой, одна изменяемая компрессия чего стоит
 
[^]
Daimond1984
14.09.2022 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DUnlim @ 14.09.2022 - 17:09)
Цитата (AlexanderYar @ 14.09.2022 - 15:58)
Там бензинка работает на другом цикле - Аткинсона или Миллера.

А дизель в загнивающих европах признан персоной нон-грата.

а грузовики, грузовики то можно? lol.gif

забавно, как в тех же штатах топят за экологию, Фольксваген нехило огреб штрафов в свое время
но при этом любой магистральный тягач или пикап, только выезжая от диллера, сразу же едет глушить ЕГР, удалять всю эту хрень с мочевинами, перепрошиваться заводскими же прошивками и только потом выходит на трассу работать
Ибо свои пресловутые 1000000 миль он с этой экологией проедет разве что в мечтах

во всей этой экологической истории, самое смешное, это контейнеровозы.
крупный контейнеровоз потребляет в среднем 200 тонн топлива в сутки.

Цитата
The Guardianсообщила о новых исследованиях, показывающих, что за один год один большой контейнеровоз может выбрасывать загрязняющие вещества, вызывающие рак и астму, эквивалентные выбросам 50 миллионов автомобилей. Низкосортное бункерное топливо, используемое 90 000 грузовых судов в мире, содержит в 2000 раз больше серы по сравнению с дизельным топливом, используемым в автомобилях.


схемка расхода топлива относительно теу.


Во что превратили новый Nissan X-Trail
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (DUnlim @ 14.09.2022 - 16:57)
так вроде гибриды так и работают все
Цивик такой же был 1,4. По городу расход 4,5. Если наваливать по трассе - ни разу там не 4,5 получалось, а от 8 и выше

Нет не все.
Есть последовательный гибрид это то что в статье
Есть параллельный гибрид когда машина едет и от бенщинового двигателя и ей помогает электро тяга например Фит и х-trail T32
А есть параллельно-последовательный это например приус, Альфард, аква, ноах.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (DUnlim @ 14.09.2022 - 16:57)
так вроде гибриды так и работают все
Цивик такой же был 1,4. По городу расход 4,5. Если наваливать по трассе - ни разу там не 4,5 получалось, а от 8 и выше

Можно ссылку на цивик с последовательным гибридом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (Kapues @ 14.09.2022 - 17:15)
Классические гибриды не имеют электрической трансмиссии. У них она механическая, как у обычного автомобиля. Просто в паре с ДВС работает электродвигатель. Преимущественно - на очень малых скоростях (при трогании), где у ДВС провал в эффективности.

Ага на очень маленьких, 30й приус например чисто на электротяги едет примерно до 60-80 км/ч, фигасе вы трогаетесь ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
14.09.2022 - 17:35
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (Сергеевич74 @ 14.09.2022 - 17:21)
Я давно задавался вопросом, почему так не делают.
Двигатель работает в режиме генератора. Поэтому он более простой, с большим ресурсом и проще в обслуживании.
А трансмиссия электрическая.

Поэтому так делают около 25 лет уже массово

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61955
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх