Во что превратили новый Nissan X-Trail

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Harddriller
14.09.2022 - 18:06
0
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 2308
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 17:57)
Цитата (admiral7870 @ 14.09.2022 - 17:46)
Мне кажется со временем все на электротрансмиссию перейдут. КПП отомрут как вид.

схема интересная, преимущества конечно есть, но есть ощущение, что это еще один шажок к потребительскому миру и одноразовым вещам.
ну очень много деталей, тут тебе и турбодвигатель и мощный генератор и контролеры и акб и электромоторы на конце.
думается на вторичке такие машины будут не слишком востребованы.

Ну если сравнить с обычным авто с ДВС в нем все, что перечислено присутствует, однако в этой системе нет КПП, Маховика, Сцепления?,и еще много чего. Кроме того, Двигатель - генератор работает совсем в другом режиме чем на обычном авто завелся и работай в одном режиме, без перегрузок на низах и повышенных оборотах, а так же изменения этих самых оборотов.
 
[^]
Альварес
14.09.2022 - 18:07
0
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Клёвая тачка
 
[^]
airman174
14.09.2022 - 18:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 586
Цитата (SuperFinger @ 14.09.2022 - 18:04)
Это все конечно круто, но что с живучестью аккумуляторов? Как часто их нужно менять, насколько это экологически чище в долгосрочной перспективе?

я думаю ,если ты с нуля её покупаешь, то эти вопросы тебя волновать не должны,т.к. на лет 5 тебе хватит, а дальше это гемор следующего владельца, хотя у нас в селе ездит лифы разных годов, и не кто не парится этим вопросом
 
[^]
un9249
14.09.2022 - 18:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 840
Ну и уродец. Чем дальше тем все более уродливые машины получаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arturicducat
14.09.2022 - 18:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 132
Цитата (Kapues @ 14.09.2022 - 15:51)
Разумно. Только непонятно почему турбобензинка. Турбодизель был бы лучше по экономике, да и заправлять можно биодизелем. Типа кокологично.

Нынешние современные турбоьензинки ничуть не уступают по экономичности дизелю, крутящий момент бешенный тут не нужен. Тем более дизель не такой уж экологичный оказался по сравнению с бензином.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
14.09.2022 - 18:16
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24506
Он уже загранкой продается давно, как и новый кашкай итд, а у нас тока "новости" пошли ))) Нормальный хитрилла, уж гораздо лучше предыдущего(а у нас еще текущего) поколения ))
К нам теперь не скоро привезут официальный, походу мы это поколение ваще пропустим )
 
[^]
Василич505
14.09.2022 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1406
Цитата (GhosT333 @ 14.09.2022 - 17:20)
Цитата (Василич505 @ 14.09.2022 - 16:04)
работаю у автодилера(но не в продажах,тапками не кидайте),под заказ пригоняли тойоту,вроде бы,приус года 3-4 назад,при этом у нас в 500 тысячном городе было всего 2 таких и стоила как раз чуть больше 2-х лямов,электродвигатель для тяги и бензиновый для зарядки,расход топлива 4 литра,по площадке катались для тестов-разгон сумашедший,но для меня было не привычно,так как 18 лет за рулем бензиновых,даже когда кнопку запуска нажимаешь-ждешь что двигатель заработает,а тут тишина.Так же и при движении,только шум колес слышно,но это дело привычки,скорее всего.

Что за чушь? Приус бензиновый двигатель использует не только для зарядки он от него и ехать может и может ехать от батареи и может ехать от того и того сразу. Сумашедший разгон Приуса это как 2,0 атмо Кашкай. Привез их десятки)

Да,Вы правы,я не продажник и в тонкости не вникал,сейчас почитал про них,у него два электродвигателя и один бензиновый и он может ездить и так и так,но мы тестировали именно на электро.
То что Вы их привозили много,и Вам они кажутся медленными,если опыта больше,вполне может так какзаться,у меня лансер на вариаторе 143 лошади,приус мне показался просто пулей при разгоне,но на площадке у нас больше 50-60 км не разгонишься,на старте он просто выстреливал,сугубо ИМХО
 
[^]
EpsiloNk
14.09.2022 - 18:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5498
Спасибо я как-то по старинке лучше.
 
[^]
niк314
14.09.2022 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 2787
Цитата (Kapues @ 14.09.2022 - 15:51)
Разумно. Только непонятно почему турбобензинка. Турбодизель был бы лучше по экономике, да и заправлять можно биодизелем. Типа кокологично.

Переводишь на газ и все дела

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пыль
14.09.2022 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2556
Цитата (Василич505 @ 14.09.2022 - 16:04)
работаю у автодилера(но не в продажах,тапками не кидайте),под заказ пригоняли тойоту,вроде бы,приус года 3-4 назад,при этом у нас в 500 тысячном городе было всего 2 таких и стоила как раз чуть больше 2-х лямов,электродвигатель для тяги и бензиновый для зарядки,расход топлива 4 литра,по площадке катались для тестов-разгон сумашедший,но для меня было не привычно,так как 18 лет за рулем бензиновых,даже когда кнопку запуска нажимаешь-ждешь что двигатель заработает,а тут тишина.Так же и при движении,только шум колес слышно,но это дело привычки,скорее всего.

Эх, хорошая машина Приус. Был у мужа. Пал смертью храбрых в столкновении с Шевроле. Отработал хорошо, но был в таком состоянии, что даже страховая без всяких тяжб и споров, по одному заявлению максимальную сумму быстро выплатила…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
14.09.2022 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Harddriller @ 14.09.2022 - 18:06)
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 17:57)
Цитата (admiral7870 @ 14.09.2022 - 17:46)
Мне кажется со временем все на электротрансмиссию перейдут. КПП отомрут как вид.

схема интересная, преимущества конечно есть, но есть ощущение, что это еще один шажок к потребительскому миру и одноразовым вещам.
ну очень много деталей, тут тебе и турбодвигатель и мощный генератор и контролеры и акб и электромоторы на конце.
думается на вторичке такие машины будут не слишком востребованы.

Ну если сравнить с обычным авто с ДВС в нем все, что перечислено присутствует, однако в этой системе нет КПП, Маховика, Сцепления?,и еще много чего. Кроме того, Двигатель - генератор работает совсем в другом режиме чем на обычном авто завелся и работай в одном режиме, без перегрузок на низах и повышенных оборотах, а так же изменения этих самых оборотов.

да вот не скажи, собственно это все и обсуждали выше.
я че с куботой то приперся, ну мол тихоходный дизель заряжает акб и та питает электродвигатели, но как ребята пояснили, тогда мы получим просадку по мощности и акб нужно будет дозаряжать.
я с ребятами согласен и вот их цитаты:
Kapues
Цитата
Кубота и другая хуета чисто генераторная не пойдет. Тут батарея чисто в качестве квази-конденсатора, т.е. Входящая мощность от движка примерно должна соответствовать потенциальному расходу энергии на поездку. Видимо поэтому и выбрали пакетик с турбинкой. Типа низкий вес и большая энергоемкость.

shchur
Цитата
Машине при определенных режимах движения необходима мощность порядка 140 л.с., акк маленький и продолжительное время не может выдавать такую мощность. Соответсвенно нужен генератор на 144 л.с.
Дизель-генератор такой мощности это габариты и масса. Поставили турбобензинку с изменяемой силой сжатия.


иными словами, при активной езде мощность нужна будет постоянно, а в акб ее нету, потому путем преобразования механическая-электрическая-механическая мы должны получить по сути ту же мощность с бензинового двигателя.
потому вопрос нагрузки и оборотов открыт и скорей всего этот 1.5т будет прилично раскручиваться, для этого турбинку и поставили.
конечно крутить генератор проще, чем крутить коробку, но нагрузка все равно будет приличная.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 14.09.2022 - 18:27
 
[^]
Cosworth
14.09.2022 - 18:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3444
Цитата (god1941 @ 14.09.2022 - 15:51)
Круто, но у нас его не будет. А если будет, то с вариатором, как на Т30-32

у нас будет лада нива и уаз патриот.
 
[^]
3LO
14.09.2022 - 18:29
2
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (rosewell @ 14.09.2022 - 15:59)
Имеем на выходе 3 цилиндра с турбиной, генератор от которой которая должен выдавать 200 лошадей мощности, и аккумуляторную батарею.
Теперь внимание вопрос:
Какой ресурс всего этого добра, пусть даже при аккуратной езде?
И сколько в рублях сие чудо инженерной японской мысли стоит?

Как вы заебали мракобесы, на лови, просвящайся, схема старая и давно обкатаная в Японии:
Дром
еще

Это сообщение отредактировал 3LO - 14.09.2022 - 18:34

Во что превратили новый Nissan X-Trail
 
[^]
Yarver85
14.09.2022 - 18:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Ну и что? Чего за истерия. У знакомого был такой Ниссан на бензине. Полное говно. А этот и вовсе не поставят в РФ. Да и не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ARBATskiy
14.09.2022 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.18
Сообщений: 4325
Лексус, ты ли это?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
14.09.2022 - 18:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50630
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 14:56)
Цитата (Kapues @ 14.09.2022 - 15:51)
Разумно. Только непонятно почему турбобензинка. Турбодизель был бы лучше по экономике, да и заправлять можно биодизелем. Типа кокологично.

абсолютно согласен, странный выбор двигателя.
поставили бы какую нибудь образную куботу как например на шерпе, полтора литра и 44 силы, он вечный.

но тут походу маркетинг, ты должен дорого обслуживать этот двс.

У Хонды неплохая подобная хрень в корытах новых стоит:
 
[^]
realtek1985
14.09.2022 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Kapues @ 14.09.2022 - 15:51)
Разумно. Только непонятно почему турбобензинка. Турбодизель был бы лучше по экономике, да и заправлять можно биодизелем. Типа кокологично.

ага, ТНВД ремонтировать можно на каждом углу и мочевина продается в любом ларьке lol.gif

и да, как будет заводиться при -25 на летнем ДТ?

Это сообщение отредактировал realtek1985 - 14.09.2022 - 18:37
 
[^]
Чиполино777
14.09.2022 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1815
А зимой, если закиснет от Соленных собянинских добавок, прощай авто?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zomkin
14.09.2022 - 18:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Для кого они клепают 3 ряда сидений 2 то не всегда задействованы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
годзиласпит
14.09.2022 - 18:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.20
Сообщений: 237
Цитата (oleggek @ 14.09.2022 - 16:15)
А чем тебе вариатор не нравится? У меня была и тиана, и икс т32. Варик там вполне надёжный.

Я проехал на вариаторе 200 000, продал в идеальном состоянии (человек уже полтора года катает и радуется), опять купил вариаторный пепелац и не парюсь. Даже если сломается, то ремонт дешевле, чем автомат, а на сэкономленные на бензине бабосы (если кто не в курсе, варик здорово экономичен) я его два раза отремонтирую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pervolyaynen
14.09.2022 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 1457
В Крету

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
14.09.2022 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Kapues @ 14.09.2022 - 15:51)
Разумно. Только непонятно почему турбобензинка. Турбодизель был бы лучше по экономике, да и заправлять можно биодизелем. Типа кокологично.

Не думаю, что это разумно.
Дизель такой же мощности будет весить и занимать объем в разы больше. Думается там люди все посчитали...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BrainDamage
14.09.2022 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.21
Сообщений: 2180
Эх, Трейлик. Можно скажу пару слов? Был у меня T31 японец, бензиновый, левый руль, полнейший фарш. Голосовое управление головным устройством (правда только на английском, но такого и сейчас почти нет), ходовые огни в рейлингах (просто пиздец, футбольное поле освещал ими, чтоб играть), кожа натуральная, так ругаемый всеми х-троник (вариатор)... люк, блюпуп, короче и далее, и далее, и далее... Там было всё! 200к проехал. Где только на нём не лазил. Как только не гонял. НИ-ЧЕ-ГО! По-хе-ру-всё. Только ТО и расходники. Продавал, ревел горючими слезами. Лучший автомобиль который у меня был и лучше него уже точно ничего не будет. Есть с чем сравнить, братцы. Уже девятая машинка. Сейчас Паджерик. Да, хороший. Да, люблю его. Но... то одно по мелочи, то другое. Причём именно мелкота заёбывает. И ступицы уже по кругу поменял. А в тот трейл сел... и езжай хоть на луну. Сказка а не автомобиль. Нынешние круглые, жалкая тень.
 
[^]
БУХАРЕСТЪ
14.09.2022 - 18:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 3703
Цитата (god1941 @ 14.09.2022 - 19:51)
Круто, но у нас его не будет. А если будет, то с вариатором, как на Т30-32

Справедливости ради стоит отметить, что 31 был на классическом автомате.
Но на дизеле.
А 32 - это уже не Хитрила. alik.gif
 
[^]
unsin
14.09.2022 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 1421
Ниссан нот уже давно с такой системой и полным приводом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61951
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх