Во что превратили новый Nissan X-Trail

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
безнего
14.09.2022 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1015
а шеви вольт не так же работает?
 
[^]
AndrewBKK
14.09.2022 - 16:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Krusenstern @ 14.09.2022 - 20:24)
Интересный вариант, 3-х котловый мотор не сбалансирован интересно на какой ресурс его и батареи хватит.

MG ZS с этим турбомотором продают в UK уже лет 6-7. Работает не в самом оптимальном режиме и таскает не самую легкую машину. Вроде, не жалуются.
 
[^]
MimaKrokodil
14.09.2022 - 16:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6507
Цитата (DamienDeRuss @ 14.09.2022 - 16:15)
ниссан посмотрел на владельцев электричек, которые возят в багажнике генератор и решил запилить встроеный генератор.
отличная кста идея, странно что раньше никто такое не делал.
все упёрлись в гибриды.

БМВ i3 был, с маленьким движком в багажнике, называлась опция - extendend range
 
[^]
Daimond1984
14.09.2022 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexanderYar @ 14.09.2022 - 16:20)

Ты читать не умеешь ВООБЩЕ.

правда? lol.gif
а теперь твоя цитата:
Цитата
электродвигатель для тяги и бензиновый для зарядки


а я тебе пишу, что бензиновый там тоже тянет, и электрички там в помощь.
и про трансмиссию не просто так упомянул.
еще раз, если не понял, ты пишешь что полторашка(так было в первых приусах), работает как генератор, я же пишу, что он же является и тяговым, а электричка только в помощь.


Во что превратили новый Nissan X-Trail
 
[^]
Shaun
14.09.2022 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
очевидное решение, удивляюсь почему раньше не использовали, хотя технология эта известна давно, те же билазы, о которых писали выше
из плюсов:
1. ДВС работает в оптимальном режиме, соответственно имеет минимально возможный расход топлива
2. Тормозная система с рекуперацией, возвращает часть энергии
3. Высокие тяговые характеристики электродвигателей, которые превосходят ДВС
4. Не требуется большой батареи, как на электричках - батарея нужна только для компенсации энергозатрат в режиме "газ-тормоз", хотя конечно, если гнать по трассе 160 - скорее всего заряда на долго не хватит, но такой автомобиль - больше для городского цикла
 
[^]
AndrewBKK
14.09.2022 - 16:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 20:32)
Цитата (AlexanderYar @ 14.09.2022 - 16:20)

Ты читать не умеешь ВООБЩЕ.

правда? lol.gif
а теперь твоя цитата:
Цитата
электродвигатель для тяги и бензиновый для зарядки


а я тебе пишу, что бензиновый там тоже тянет, и электрички там в помощь.
и про трансмиссию не просто так упомянул.
еще раз, если не понял, ты пишешь что полторашка(так было в первых приусах), работает как генератор, я же пишу, что он же является и тяговым, а электричка только в помощь.

В этом Ниссане отсутствует механическая связь бензинового двигателя с колесами.
 
[^]
Shaun
14.09.2022 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (безнего @ 14.09.2022 - 16:31)
а шеви вольт не так же работает?

также, один в один
 
[^]
AlexanderYar
14.09.2022 - 16:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3743
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 16:32)
Цитата (AlexanderYar @ 14.09.2022 - 16:20)

Ты читать не умеешь ВООБЩЕ.

правда? lol.gif
а теперь твоя цитата:
Цитата
электродвигатель для тяги и бензиновый для зарядки


а я тебе пишу, что бензиновый там тоже тянет, и электрички там в помощь.
и про трансмиссию не просто так упомянул.
еще раз, если не понял, ты пишешь что полторашка(так было в первых приусах), работает как генератор, я же пишу, что он же является и тяговым, а электричка только в помощь.

Моя цитата? Ну тогда я остаюсь при своем мнении - ты не умеешь читать.


 
[^]
maxxel
14.09.2022 - 16:39
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7761
Цитата (Cpfeiffer @ 14.09.2022 - 15:57)
И каков расход интересно. И зачем турбина генератору?

вопрос тупорылого дилетанта
 
[^]
Daimond1984
14.09.2022 - 16:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AndrewBKK @ 14.09.2022 - 16:36)

В этом Ниссане отсутствует механическая связь бензинового двигателя с колесами.

спор про приус.
чел пишет, что там двиг работает герератором, я же его поправил, что он же работает и как тяговый.
даже топ гир серия была про это, что если приус гонять по треку, его полторашка напрягается и расходует много топлива и об экономии речи не идет.
 
[^]
Vass7
14.09.2022 - 16:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.21
Сообщений: 254
А цена, поди, мульëнов 10 ?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
14.09.2022 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (Kapues @ 14.09.2022 - 15:51)
Разумно. Только непонятно почему турбобензинка. Турбодизель был бы лучше по экономике, да и заправлять можно биодизелем. Типа кокологично.

Турбобенз с прямым впрыском, да на постоянных оборотах, по КПД ничем не хуже турбодизеля.
 
[^]
Michail007
14.09.2022 - 16:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1322
Хорошая новость. А сколько он бензина жрет на 100 км? А то нигде не нашел... Все про разгон, который нахуй не упал.
 
[^]
DUnlim
14.09.2022 - 16:46
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12259
не знаю, какой он сейчас, ездил на свежем(17, или 18 год), 1,6 дизель на механике
говно: не, на трассе и с турбиной на подхвате ты себя ущербным не ощущаешь вообще,на обгоны с запасом хватает.
Но
только если ты идешь все время на турбине и на правильной передаче
До турбины эта перделка не просто не тянет, она глохнет в горку.
Мне очень сложно на нем было по началу после 2,4 ваговского дизеля, просто догнать схему, что переключаться надо гораздо выше

И это вызывает нехилый такой диссонанс: довольно большая машина, подсознательно ожидаешь под капотом тягучий дизель
литра на 2,5-3, а его там нет.
Ну и вообще, это Рено, а не Ниссан - коробка такая же, педали так же стоят, поведения мотора 1 в 1 1,5 от Рено
С этим турбобензином уже интереснее, но чет кажется, та же история будет. От х-трейла там примерно ничего

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.09.2022 - 16:48
 
[^]
Леняя
14.09.2022 - 16:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 367
Норм система, енот гоняет с 2018 года, расход зимой в Сибири 4-5 литров летом 3,5 движок постоянно разгруженный, обороты 1200, Кашкай с 2020 и вот трейд с 2023

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Леняя
14.09.2022 - 16:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 367
Цитата (DUnlim @ 14.09.2022 - 16:46)
не знаю, какой он сейчас, ездил на свежем(17, или 18 год), 1,6 дизель на механике
говно: не, на трассе и с турбиной на подхвате ты себя ущербным не ощущаешь вообще,на обгоны с запасом хватает.
Но
только если ты идешь все время на турбине и на правильной передаче
До турбины эта перделка не просто не тянет, она глохнет в горку.
Мне очень сложно на нем было по началу после 2,4 ваговского дизеля, просто догнать схему, что переключаться надо гораздо выше

И это вызывает нехилый такой диссонанс: довольно большая машина, подсознательно ожидаешь под капотом тягучий дизель
литра на 2,5-3, а его там нет.
Ну и вообще, это Рено, а не Ниссан - коробка такая же, педали так же стоят, поведения мотора 1 в 1 1,5 от Рено
С этим турбобензином уже интереснее, но чет кажется, та же история будет

Ну хз, фольц мультивен 2 литра турбодизель 180 сил на трассе просто пушка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
14.09.2022 - 16:49
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12259
Цитата (Леняя @ 14.09.2022 - 16:48)
Ну хз, фольц мультивен 2 литра турбодизель 180 сил на трассе просто пушка

витос 2,2 тоже хорош

но этот х-треил с 1,6 реально ущербен до турбины. Очень своеобразная езда после большого дизеля
Чем то напомнил по характеру 2,0 дизель от БМВ

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.09.2022 - 16:50
 
[^]
TooGooD
14.09.2022 - 16:50
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7566
Цитата (Kapues @ 14.09.2022 - 15:51)
Разумно. Только непонятно почему турбобензинка. Турбодизель был бы лучше по экономике, да и заправлять можно биодизелем. Типа кокологично.

Кокологично-воржал, сделал коко в бак и поехал lol.gif
 
[^]
Daimond1984
14.09.2022 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexanderYar @ 14.09.2022 - 16:38)

Моя цитата? Ну тогда я остаюсь при своем мнении - ты не умеешь читать.

ну как бы да, твоя.
я тебе и схему трансмиссии приуса принес, для убедительности.
работник тойота, не позорься shum_lol.gif
 
[^]
shchur
14.09.2022 - 16:53
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 16:23)
Цитата (Razi @ 14.09.2022 - 16:11)

Нормальный там ресурс. Двигатель как генератор работает в оптимальном режиме.

ну хз, что бы так утверждать, нужно посмотреть планку крутящего этого двигателя, все же, как ни крути, а 1.5 т это очень интересный выбор для двигателя генератора, опять же вопрос стоимости обслуживания.

как я уже выше написал, у японцев есть фирма кубота и они делают промышленные дизельные двигатели для генераторов, обьемы там на любой вкус, они могут тарахтеть годами и им ничего не будет, для этого и создавались.
собственно по этой причине гаргашьян и выбрал 1505(это модель), для шерпа.
тут же бензиновая турботройка, ну хз.

Наверное потому что дизель кубота 144 лс не помещается под капотом cool.gif
 
[^]
shchur
14.09.2022 - 16:55
-1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (Michail007 @ 14.09.2022 - 16:43)
Хорошая новость. А сколько он бензина жрет на 100 км? А то нигде не нашел... Все про разгон, который нахуй не упал.

5.1
У меня хтрейл Т31, 2012 года с 2.0 двиглом жрет в среднем 12 литров, экономия заебатая, если не пиздят

Это сообщение отредактировал shchur - 14.09.2022 - 16:57
 
[^]
Kapues
14.09.2022 - 16:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8131
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 16:23)
ну хз, что бы так утверждать, нужно посмотреть планку крутящего этого двигателя, все же, как ни крути, а 1.5 т это очень интересный выбор для двигателя генератора, опять же вопрос стоимости обслуживания.

как я уже выше написал, у японцев есть фирма кубота и они делают промышленные дизельные двигатели для генераторов, обьемы там на любой вкус, они могут тарахтеть годами и им ничего не будет, для этого и создавались.
собственно по этой причине гаргашьян и выбрал 1505(это модель), для шерпа.
тут же бензиновая турботройка, ну хз.

Кубота и другая хуета чисто генераторная не пойдет. Тут батарея чисто в качестве квази-конденсатора, т.е. Входящая мощность от движка примерно должна соответствовать потенциальному расходу энергии на поездку. Видимо поэтому и выбрали пакетик с турбинкой. Типа низкий вес и большая энергоемкость.
Поскольку все-таки работает он в более щадящем режиме, чем с мех трансмиссией, - я бы надеялся на ресурс в районе 250-300 тысяч.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
14.09.2022 - 16:57
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12259
Цитата (Daimond1984 @ 14.09.2022 - 16:41)
Цитата (AndrewBKK @ 14.09.2022 - 16:36)

В этом Ниссане отсутствует механическая связь бензинового двигателя с колесами.

спор про приус.
чел пишет, что там двиг работает герератором, я же его поправил, что он же работает и как тяговый.
даже топ гир серия была про это, что если приус гонять по треку, его полторашка напрягается и расходует много топлива и об экономии речи не идет.

так вроде гибриды так и работают все
Цивик такой же был 1,4. По городу расход 4,5. Если наваливать по трассе - ни разу там не 4,5 получалось, а от 8 и выше

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.09.2022 - 16:57
 
[^]
EVGpro
14.09.2022 - 17:04
1
Статус: Online


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 5803
Цитата (rosewell @ 14.09.2022 - 15:59)
Имеем на выходе 3 цилиндра с турбиной, генератор от которой которая должен выдавать 200 лошадей мощности, и аккумуляторную батарею.
Теперь внимание вопрос:
Какой ресурс всего этого добра, пусть даже при аккуратной езде?
И сколько в рублях сие чудо инженерной японской мысли стоит?

Ресурс думаю заложен однозначно тысяч 200, но есть одно НО
В наших просторах даже малозначительная поломка обернется исполинским геммором.
Поэтому такое скептическое настроение у населения.
Вспомните 90-е когда круто было иметь дома Сони, но есть чтото наебнется, то пиши пропало. Сейчас этим никто не замарачиватся. Это пример.
А машина думаю заебательская. Сервиса нет. Да и не будет.
 
[^]
Daimond1984
14.09.2022 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (shchur @ 14.09.2022 - 16:53)

Наверное потому что дизель кубота 144 лс не помещается под капотом cool.gif

что в этом посте происходит?, что никто никого не понимает? lol.gif
кубота 1505, имеет 44 лошади, а не 144.
и размеры его:
https://kubota.ru.com/product/dizelnyy-dvig...0o2mri584170157

Во что превратили новый Nissan X-Trail
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61949
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх