В России начали продавать новые УАЗы с двигателем Евро-0

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
3.09.2022 - 22:05
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Тоблерон13 @ 3.09.2022 - 20:59)
Меня уже коробит от приставки "Евро"

Особенно, когда я пару раз пытался с тремя лупами (хорошо, хоть не с залупами) заполнить ЕВРОпротокол.
И кто только такой говнодокумент придумал?

Ты перепутал хуй с гусиной шеей..

Европротокол это вид документов для ОСАГО..

А евро 0 или 2 ..это класс токсичных выхлопов при работе мотора..
 
[^]
admiral7870
3.09.2022 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (shultz21070 @ 3.09.2022 - 21:50)
Не может автомобиль с расходом топлива минимум 15 литров на 100 км соответствовать каким-то Евро нормам. А если добавить к расходу бензина расход масла, то вообще печаль получается. У ауди например литр масла на 1000км вообще нормально, а то и два. Это как в мопед лить в соотношении 1:50

У 409 есть один серьёзный плюс. Он очень просто переводится на газ. Оборудования полно, оно доступно и всем известно. Не знаю как на УАЗах на Газелях с этим двигателем средний расход газа 20 литров, получается как 10 л/100 92-го примерно. Ресурс увеличивается, мотор мягче работает, экологический класс, по факту, там даже без катализатора выше евро 4

Это сообщение отредактировал admiral7870 - 3.09.2022 - 22:07
 
[^]
Прадоруб
3.09.2022 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6429
Цитата (ENRIQUE @ 3.09.2022 - 22:00)
Те кто хвалит подобное решение( а таких в топике много), видать давно не нюхали выхлопы старых древних помоек. Привыкли что вокруг евро-5, не воняющее. А как идёшь по трассе за старым камазом или жигулём, так пиздец дышать нечем, а скоро такого вокруг будет тысячи. В городах будет АДь

Какие предложения?
Если выпуск авто с Евро 0, будет временный то это нормально. Первостепенная задача сохранить выпуск авто. А вот что нужно требовать то это выпуск новых топливных систем, катализаторов, АБС, и т.д.
Когда тебе предлагают ВАЗ 21093 образца 1990 года это плохо, но ещё хуже когда не будет ничего. Приходиться выбирать из двух зол, то которое меньшее.
 
[^]
2x7
3.09.2022 - 22:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4125
И дешевле всего на 20тр? Не на 200?
 
[^]
AndreyPin
3.09.2022 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:59)
Цитата (КВС @ 3.09.2022 - 21:39)
Да , карбюраторный , зато чинится на коленке. В тайге самое то.

меня вот эта формулировка всегда убивала.
Вот тебе вопрос: а не лучше ли вообще не чиниться? Ну хотя бы первые тысяч 300-500? Чем легко чинить карбюратор уже после 20 и не переставая, в тайге? lol.gif

Есть такие машины которые не надо чинить по 300-500 тысяч км?
 
[^]
vistador
3.09.2022 - 22:10
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:49)
Вот объективно - это пиздец. Спасибо партии за это.
не, я ржу. евро ноль, блядь 
Ладно бы еще этот козлик за столько лет довели до совершенства. Реально была бы норм машина под свои цели. Но, сука, это говно с каждым годом только хуже делали.
lol.gif

Хватит ёрничать..

При отсутствии запчастей , людям делают хоть какой то мотор..
Заметьте инжекторный dont.gif
Похуй что евро 0..
Зато нету лямбды, нету дмрв ...
Скорей всего простая конфигурация мотора с дад..

Раньше когда был карбюратор, было неудобно таким пользоваться..
Тут будет удобнее.

Это сообщение отредактировал vistador - 3.09.2022 - 22:10
 
[^]
МотоБраза
3.09.2022 - 22:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:09)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:59)
Цитата (КВС @ 3.09.2022 - 21:39)
Да , карбюраторный , зато чинится на коленке. В тайге самое то.

меня вот эта формулировка всегда убивала.
Вот тебе вопрос: а не лучше ли вообще не чиниться? Ну хотя бы первые тысяч 300-500? Чем легко чинить карбюратор уже после 20 и не переставая, в тайге? lol.gif

Есть такие машины которые не надо чинить по 300-500 тысяч км?

а чего, нет, что ли? На сегодня таких дохуя. Да и вообще, если тебе не известно, много производителей по миру уже с 80х подобные движки клепает, особо не напрягаясь.
Меняй, блядь, расходники вовремя, и все будет нормально.
Сбросить тебе ссылку на солярис, который уже почти лям без капиталки проехал?

Это сообщение отредактировал МотоБраза - 3.09.2022 - 22:17
 
[^]
МотоБраза
3.09.2022 - 22:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (vistador @ 3.09.2022 - 22:10)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:49)
Вот объективно - это пиздец. Спасибо партии за это.
не, я ржу. евро ноль, блядь 
Ладно бы еще этот козлик за столько лет довели до совершенства. Реально была бы норм машина под свои цели. Но, сука, это говно с каждым годом только хуже делали.
lol.gif

Хватит ёрничать..

При отсутствии запчастей , людям делают хоть какой то мотор..
Заметьте инжекторный dont.gif
Похуй что евро 0..
Зато нету лямбды, нету дмрв ...
Скорей всего простая конфигурация мотора с дад..

Раньше когда был карбюратор, было неудобно таким пользоваться..
Тут будет удобнее.

А, это людям они делают мотор? По лям триста, да? Говнину эту допотопную. Позаболились о людях, епта. Ну спасибо, блядь, им. По всей морде! pray.gif pray.gif pray.gif

Это сообщение отредактировал МотоБраза - 3.09.2022 - 22:15
 
[^]
admiral7870
3.09.2022 - 22:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Santo062 @ 3.09.2022 - 22:01)
admiral7870
Цитата
Цена пиздец, думаю надо ждать.

Думаешь подешевеют? Сомневаюсь.

Дело не столько в цене, сколько в соотношении её с твоей зарплатой. ИМХО всегда считал, что автомобиль должен стоить не больше чем твой годовой доход.
 
[^]
admiral7870
3.09.2022 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 22:13)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:09)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:59)
Цитата (КВС @ 3.09.2022 - 21:39)
Да , карбюраторный , зато чинится на коленке. В тайге самое то.

меня вот эта формулировка всегда убивала.
Вот тебе вопрос: а не лучше ли вообще не чиниться? Ну хотя бы первые тысяч 300-500? Чем легко чинить карбюратор уже после 20 и не переставая, в тайге? lol.gif

Есть такие машины которые не надо чинить по 300-500 тысяч км?

а чего, нет, что ли? На сегодня таких дохуя. Да и вообще, если тебе не известно, много производителей по миру уже с 80х подобные движки клепает, особо не напрягаясь.
Меняй, блядь, расходники вовремя, и все будет нормально.
Сбросить тебе ссылку на солярис, который уже почти лям без капиталки проехал?

У меня Газель Некст с Камминзом 2014 года, на сегодня пробег 320 тыс, в двигатель не лазил ни разу. 800-900 тыс до капиталки ходят как нефиг делать.
 
[^]
AndreyPin
3.09.2022 - 22:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 22:13)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:09)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:59)
Цитата (КВС @ 3.09.2022 - 21:39)
Да , карбюраторный , зато чинится на коленке. В тайге самое то.

меня вот эта формулировка всегда убивала.
Вот тебе вопрос: а не лучше ли вообще не чиниться? Ну хотя бы первые тысяч 300-500? Чем легко чинить карбюратор уже после 20 и не переставая, в тайге? lol.gif

Есть такие машины которые не надо чинить по 300-500 тысяч км?

а чего, нет, что ли? На сегодня таких дохуя. Да и вообще, если тебе не известно, много производителей по миру уже с 80х подобные движки клепает, особо не напрягаясь.
Меняй, блядь, расходники вовремя, и все будет нормально.
Сбросить тебе ссылку на солярис, который уже почти лям без капиталки проехал?

У нас тут Урал на постаменте стоял который лям без капиталки на северах отходил и что?
Сколько из 1000 солярисов отходит без ремонта хотя бы 100000? А сколько 300? А сколько 500? Так может если ссылка на миллионник так известна, то это исключение из правила, а не правило? И речь не только про двигло, там и остальное все чинится гораздо проще.
Здесь же речь не о том, что лучше, надежнее и комфортнее, а о том, что если уж случилась необходимость ремонта, то такие двигатели чинятся гораздо легче, чем более современные. И тем более в условиях тайги, как написал автор комментария. Почему то ни один знакомый не ездит в ебеня на современных машинах. И жалко и дорого и не по назначению

Это сообщение отредактировал AndreyPin - 3.09.2022 - 22:26
 
[^]
МотоБраза
3.09.2022 - 22:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (admiral7870 @ 3.09.2022 - 22:20)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 22:13)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:09)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:59)
Цитата (КВС @ 3.09.2022 - 21:39)
Да , карбюраторный , зато чинится на коленке. В тайге самое то.

меня вот эта формулировка всегда убивала.
Вот тебе вопрос: а не лучше ли вообще не чиниться? Ну хотя бы первые тысяч 300-500? Чем легко чинить карбюратор уже после 20 и не переставая, в тайге? lol.gif

Есть такие машины которые не надо чинить по 300-500 тысяч км?

а чего, нет, что ли? На сегодня таких дохуя. Да и вообще, если тебе не известно, много производителей по миру уже с 80х подобные движки клепает, особо не напрягаясь.
Меняй, блядь, расходники вовремя, и все будет нормально.
Сбросить тебе ссылку на солярис, который уже почти лям без капиталки проехал?

У меня Газель Некст с Камминзом 2014 года, на сегодня пробег 320 тыс, в двигатель не лазил ни разу. 800-900 тыс до капиталки ходят как нефиг делать.

Да на сегодня большинство авто имеют ресурс 300-500к. Там есть 2 проблемы:
1. При продаже тупо скручивают пробег и следующие не в курсе сколько в действительности проехала их колымага.
2. Первый и 2й владелец, как правило, хуй кладут на обслуживание. В лучшем случае все делают по рекомендации дилера. А эти рекомендации в 2 раза реже, чем надо. У БМВ, блядь, 20 000 интервал. И почти все так и меняют. А дебилы далее недоумевают хули они масло жрут lol.gif
 
[^]
МотоБраза
3.09.2022 - 22:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:24)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 22:13)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:09)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:59)
Цитата (КВС @ 3.09.2022 - 21:39)
Да , карбюраторный , зато чинится на коленке. В тайге самое то.

меня вот эта формулировка всегда убивала.
Вот тебе вопрос: а не лучше ли вообще не чиниться? Ну хотя бы первые тысяч 300-500? Чем легко чинить карбюратор уже после 20 и не переставая, в тайге? lol.gif

Есть такие машины которые не надо чинить по 300-500 тысяч км?

а чего, нет, что ли? На сегодня таких дохуя. Да и вообще, если тебе не известно, много производителей по миру уже с 80х подобные движки клепает, особо не напрягаясь.
Меняй, блядь, расходники вовремя, и все будет нормально.
Сбросить тебе ссылку на солярис, который уже почти лям без капиталки проехал?

У нас тут Урал на постаменте стоял который лям без капиталки на северах отходил и что?
Сколько из 1000 солярисов отходит без ремонта хотя бы 100000? А сколько 300? А сколько 500? Так может если ссылка на миллионник так известна, то это исключение из правила, а не правило? И речь не только про двигло, там и остальное все чинится гораздо проще.
Здесь же речь не о том, что лучше, надежнее и комфортнее, а о том, что если уж случилась необходимость ремонта, то такие двигатели чинятся гораздо легче, чем более современные. И тем более в условиях тайги, как написал автор комментария. Почему то ни один знакомый не ездит в ебеня на современных машинах. И жалко и дорого и не по назначению

Ты вообще понимаешь что сравниваешь грузовой транспорт с соляро1? Ну сравни сколько ходит каттерпилляр тогда? Эта хуета и 2, и 5 лямов проезжает.
 
[^]
SQuest
3.09.2022 - 22:29
0
Статус: Offline


Чистильщик

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 187
Цитата (dimkey @ 3.09.2022 - 21:58)
УАЗ столько бензина жрет на что километров,что там все " евро минус пять" будет

Зато он едет в ебени, где гелик со своей мочевиной тихо отсасывает.
 
[^]
Horizen8
3.09.2022 - 22:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (evg489 @ 3.09.2022 - 21:14)
Цитата (mikha877 @ 4.09.2022 - 00:54)
Система питания по-прежнему инжекторная, возвращения к карбюраторам, к счастью, не произошло.

Это только потому что Солекс прекратил выпуск карбюраторов и закрыл производство.

Как несвоевременно то. cool.gif
Сейчас бы карта как поперла.
 
[^]
Бамбрус
3.09.2022 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 11388
Цитата (maximilian01 @ 03.09.2022 - 21:53)
Кассетный мафон, не воткнули ещё?

А радио кв-св "Урал" куда девать? Выкидывать? Ишь ты, развелось кассетников

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бамбрус
3.09.2022 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 11388
Цитата (evg489 @ 03.09.2022 - 21:14)
Это только потому что Солекс прекратил выпуск карбюраторов и закрыл производство.

Пибург Е2 ваше ща огорчился. Мог бы сейчас восстать как пеникс из Феклы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адвокат1967
3.09.2022 - 22:39
0
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 33159
Цитата (iandry @ 3.09.2022 - 23:00)
Цитата (mikha877 @ 3.09.2022 - 20:54)

Хантер Евро-0 продают по цене 1 375 000 рублей, такая же модель, но с мотором Евро-5, дороже на 20 000 рублей — стоит 1 395 000 рублей.

это где то 23 тыс. баксов, в какие то моменты за такую стоимость можно было Ниссан Кашкай полноприводный взять, а то и Форд Кугу

Если только в конце 90х .
Я себе БМВ 320 помню за 25 штук взял новую в 98.
А вот после 2002 уже нельзя было .
Форд Фокус можно было или Киа Рио .
 
[^]
МотоБраза
3.09.2022 - 22:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (SQuest @ 3.09.2022 - 22:29)
Цитата (dimkey @ 3.09.2022 - 21:58)
УАЗ столько бензина жрет на что километров,что там все " евро минус пять" будет

Зато он едет в ебени, где гелик со своей мочевиной тихо отсасывает.

lol.gif
я вот что то ни одного трофи не припоминаю на козликах. Обычно люди это делают на всяких крузаках и тому подобному. Ездят в самые ебеня, где мочевинами и не пахнет, тип чуть ли не северного полюса. И норм.

Это сообщение отредактировал МотоБраза - 3.09.2022 - 22:44
 
[^]
admiral7870
3.09.2022 - 22:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Адвокат1967 @ 3.09.2022 - 22:39)
Цитата (iandry @ 3.09.2022 - 23:00)
Цитата (mikha877 @ 3.09.2022 - 20:54)

Хантер Евро-0 продают по цене 1 375 000 рублей, такая же модель, но с мотором Евро-5, дороже на 20 000 рублей — стоит 1 395 000 рублей.

это где то 23 тыс. баксов, в какие то моменты за такую стоимость можно было Ниссан Кашкай полноприводный взять, а то и Форд Кугу

Если только в конце 90х .
Я себе БМВ 320 помню за 25 штук взял новую в 98.
А вот после 2002 уже нельзя было .
Форд Фокус можно было или Киа Рио .

Это после августа 98-го когда бакс скаканул в четыре раза? Был тогда момент.. Не успели цены поднять.
 
[^]
МотоБраза
3.09.2022 - 22:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (Адвокат1967 @ 3.09.2022 - 22:39)
Цитата (iandry @ 3.09.2022 - 23:00)
Цитата (mikha877 @ 3.09.2022 - 20:54)

Хантер Евро-0 продают по цене 1 375 000 рублей, такая же модель, но с мотором Евро-5, дороже на 20 000 рублей — стоит 1 395 000 рублей.

это где то 23 тыс. баксов, в какие то моменты за такую стоимость можно было Ниссан Кашкай полноприводный взять, а то и Форд Кугу

Если только в конце 90х .
Я себе БМВ 320 помню за 25 штук взял новую в 98.
А вот после 2002 уже нельзя было .
Форд Фокус можно было или Киа Рио .

Я вот не помню сколько 46я стоила в 02м, но я точно помню что в 02-03м - 20 000 баксов стоил пассат. Итого, соединяя писю с носом, несложно предположить что 3шка аккурат между 20 и 25 косарями и стоила. велком
 
[^]
Тильзитец
3.09.2022 - 22:44
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 470
Цитата (vistador @ 03.09.2022 - 22:10)
Хватит ёрничать..

При отсутствии запчастей , людям делают хоть какой то мотор..
Заметьте инжекторный
Похуй что евро 0..
Зато нету лямбды, нету дмрв ...
Скорей всего простая конфигурация мотора с дад..

Раньше когда был карбюратор, было неудобно таким пользоваться..
Тут будет удобнее.

Я бы не стал этому радоваться. Воздух можно и по положению ДЗ посчитать, но не точно. А без обратной связи, те без лямбды, совсем не точно. Поэтому будет всегда богатить. Это совсем не хорошо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kosablan
3.09.2022 - 22:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.21
Сообщений: 868
просто поБЕДА!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuruewka
3.09.2022 - 22:46
0
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5650
Ништяк прыжок назад на 20-30 лет)))) Осталось ещё АИ-76 и АИ-80 с карбюраторами вернуть.
 
[^]
maklaud282
3.09.2022 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1494
Цитата
да бля УАЗы, какого бы они ни были экокласса, сами по себе возвращают нас на 40-50 лет назад !
экокласс, сука. скока можно эту шушлайку делать уже ? ебись она конем.
китайцы за эти деньги такие конфеты делают. а мы всё УАЗы. рукалицо !
прорыв за прорывом. рывок за рывком
страна вымирает как древний ящер с новым вирусом в клетках...
америкосы на Луну летят, а мы УАЗы с нулевым евро выпускаем....
очешуенно !

Китайцы делают гораздо дешевле. Просто доставка, растаможка, НДС, наценка диллера и получается пиздец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34529
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх