В России начали продавать новые УАЗы с двигателем Евро-0

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мушкиле
3.09.2022 - 22:51
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.22
Сообщений: 339
Всё-таки нужно отдать путину должное - добился своего, вернул "Советский союз". Плткрайней мере ту его часть, где машины - говно.
 
[^]
bestnoob
3.09.2022 - 22:55
0
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7668
Цитата (dierex @ 3.09.2022 - 20:58)
Почему мы за 30 лет не научились пиздить чужие технологии???

нуачились, на нём на кирилице "хантер" написано
 
[^]
Branson
3.09.2022 - 22:55
2
Статус: Offline


Survivor

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 247
Давно пора послать эко нормы евро в топку,
Имел ВАЗ и в хвост и в гриву 16 клапанный 1,5 ехала бодро и жрала мало
Потом на Приоре тоже 16 клапанов 1,6 с каким-то там Евро электронной педалью
прочей приблудой, ехала херово жрала больше, а по бумажкам лошадей на 16 больше
Лучше бы за старыми чадящими камазами и убитыми движками автобусов следили.
А скидос за отсутствие приблуды для Евро маловат.
 
[^]
conung
3.09.2022 - 22:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7259
УАЗ это единственная машина,которая способна ездить по бездорожью в своём ценовом диапазоне.
У УАЗа нет финансовых конкурентов среди новых машин
Всякие байки иномарки могут ездить по бездорожью,рассказывайте школьникам.
На Северах 80% автопарка обслуживания УАЗы.Именно они осматривают трубопроводы и накатывают до списания 350000 км без особых проблем.
Да они требуют протяжки и обслуживания немного чаще чем всякие Мицу и Тоёты.Но их цены несопоставимы с УАЗами
Иномарками там пользуются исключительно белые воротнички и не дальше, чем видна вышка.
 
[^]
Nursaltan
3.09.2022 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4433
Цитата (КВС @ 3.09.2022 - 21:39)
Бля, УАЗ всегда ценился своей проходимостью, а она достигалась низкими оборотами и работой двигателя в “ натяг “ , после установки двигателя ЗМЗ 409 эта функция пропала, дури до хрена, тупо колёса проворачивает. Уж тогда лучше ЗМЗ 4021. Да , карбюраторный , зато чинится на коленке. В тайге самое то.

Понижайка для этого есть, вообще-то. А на новых Патрах ещё и редукторы "грузовые" - те, что раньше на пикапы ставили.
 
[^]
МотоБраза
3.09.2022 - 23:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (dierex @ 3.09.2022 - 20:58)
Почему мы за 30 лет не научились пиздить чужие технологии???

Получается что пиздить чужие технологии - это тоже работа.
А нахуй надо работать, когда можно просто пиздить деньги от продажи ископаемых?
 
[^]
shaitan45
3.09.2022 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3158
Цитата (dierex @ 3.09.2022 - 20:58)
Почему мы за 30 лет не научились пиздить чужие технологии???

Почему же не научились?
В совершенстве, пиздить
деньги из бюджета страны,
кармана народа.
И разрушая все технологии.
 
[^]
elkimotalki
3.09.2022 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (dierex @ 3.09.2022 - 20:58)
Почему мы за 30 лет не научились пиздить чужие технологии???


. Потому, что нникак не думали, что Великий Путен, может так бездарно проебать, все, клоуну и наркоману Зеленскому gigi.gif
..В итоге, дрочим и вспоминаем Аурус,, а УАЗик, - утешительный приз. bravo.gif



Это сообщение отредактировал elkimotalki - 3.09.2022 - 23:11
 
[^]
Nursaltan
3.09.2022 - 23:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4433
Цитата (admiral7870 @ 3.09.2022 - 22:06)
Цитата (shultz21070 @ 3.09.2022 - 21:50)
Не может автомобиль с расходом топлива минимум 15 литров на 100 км соответствовать каким-то Евро нормам. А если добавить к расходу бензина расход масла, то вообще печаль получается. У ауди например литр масла на 1000км вообще нормально, а то и два. Это как в мопед лить в соотношении 1:50

У 409 есть один серьёзный плюс. Он очень просто переводится на газ. Оборудования полно, оно доступно и всем известно. Не знаю как на УАЗах на Газелях с этим двигателем средний расход газа 20 литров, получается как 10 л/100 92-го примерно. Ресурс увеличивается, мотор мягче работает, экологический класс, по факту, там даже без катализатора выше евро 4

У меня Патриот на газу жрет 15-16 литров в смешанном режиме, но я почти всегда гружёный + прицеп езжу.
 
[^]
Nursaltan
3.09.2022 - 23:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4433
Цитата (bestnoob @ 3.09.2022 - 22:55)
Цитата (dierex @ 3.09.2022 - 20:58)
Почему мы за 30 лет не научились пиздить чужие технологии???

нуачились, на нём на кирилице "хантер" написано

А на тойотах, сузуках и пр. иероглифами пишут, да? Или это другое?
 
[^]
carrista116
3.09.2022 - 23:19
0
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
Когда с 402-ым начнут? Запчасти очень нада! alik.gif
 
[^]
404NET
3.09.2022 - 23:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1496
Лимон четыреста за козлину, прикол.
 
[^]
AndreyPin
3.09.2022 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 22:28)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:24)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 22:13)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:09)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:59)
Цитата (КВС @ 3.09.2022 - 21:39)
Да , карбюраторный , зато чинится на коленке. В тайге самое то.

меня вот эта формулировка всегда убивала.
Вот тебе вопрос: а не лучше ли вообще не чиниться? Ну хотя бы первые тысяч 300-500? Чем легко чинить карбюратор уже после 20 и не переставая, в тайге? lol.gif

Есть такие машины которые не надо чинить по 300-500 тысяч км?

а чего, нет, что ли? На сегодня таких дохуя. Да и вообще, если тебе не известно, много производителей по миру уже с 80х подобные движки клепает, особо не напрягаясь.
Меняй, блядь, расходники вовремя, и все будет нормально.
Сбросить тебе ссылку на солярис, который уже почти лям без капиталки проехал?

У нас тут Урал на постаменте стоял который лям без капиталки на северах отходил и что?
Сколько из 1000 солярисов отходит без ремонта хотя бы 100000? А сколько 300? А сколько 500? Так может если ссылка на миллионник так известна, то это исключение из правила, а не правило? И речь не только про двигло, там и остальное все чинится гораздо проще.
Здесь же речь не о том, что лучше, надежнее и комфортнее, а о том, что если уж случилась необходимость ремонта, то такие двигатели чинятся гораздо легче, чем более современные. И тем более в условиях тайги, как написал автор комментария. Почему то ни один знакомый не ездит в ебеня на современных машинах. И жалко и дорого и не по назначению

Ты вообще понимаешь что сравниваешь грузовой транспорт с соляро1? Ну сравни сколько ходит каттерпилляр тогда? Эта хуета и 2, и 5 лямов проезжает.

У тебя совсем плохо что-ли с восприятием текста? Я тебе одно, ты мне другое. Я тебе про то, что даже среди очень ломучих машин есть те, которые ходят миллион, но это вовсе не показатель того что все ходят, ты мне опять про качественные катерпилляры. Да ну в пизду. Бессмысленный какой то диалог.
 
[^]
Balsamon
3.09.2022 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 2664
Цитата (plotinolog @ 3.09.2022 - 20:55)
Блять, пора брички возрождать.
Бананотехнологии.
Мы скатываемся в говно, ещё и бравадно этим гордимся.
Я этот гроб помню ещё, когда был в ползунках: зимой греешься зубом о зуб, а летом остываешь, расстегнув ширинку

Это то самое печальное. Натурально патриоты гордятся своей великой родиной. И столь же натурально испытывают чувство превосходства над западными пидорами.
 
[^]
AndreyPin
3.09.2022 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата
и накатывают до списания 350000 км без особых проблем

Не накатывают. Проблем докуя. Но ремонтные базы повсюду, запчасти на них в наличии, проблем с ремонтом нет. Именно потому что ремонт простой до безобразия. На северах кстати не меньше ( а то и больше) тех же Митсу L-200. Но не все компании могут себе позволить их, а так они бегают не хуже уазиков. В основном ИТР на них катается. Однако если вьебешь бампер на уазике и L-200 это совсем другие последствия и деньги на ремонт. Кстати к трубопроводу если нет дороги, то и уаз не пролезет. Для этого есть другая техника. А если дорога есть, то любой внедорожник без проблем.

Это сообщение отредактировал AndreyPin - 3.09.2022 - 23:29
 
[^]
МотоБраза
3.09.2022 - 23:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 23:23)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 22:28)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:24)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 22:13)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:09)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:59)
Цитата (КВС @ 3.09.2022 - 21:39)
Да , карбюраторный , зато чинится на коленке. В тайге самое то.

меня вот эта формулировка всегда убивала.
Вот тебе вопрос: а не лучше ли вообще не чиниться? Ну хотя бы первые тысяч 300-500? Чем легко чинить карбюратор уже после 20 и не переставая, в тайге? lol.gif

Есть такие машины которые не надо чинить по 300-500 тысяч км?

а чего, нет, что ли? На сегодня таких дохуя. Да и вообще, если тебе не известно, много производителей по миру уже с 80х подобные движки клепает, особо не напрягаясь.
Меняй, блядь, расходники вовремя, и все будет нормально.
Сбросить тебе ссылку на солярис, который уже почти лям без капиталки проехал?

У нас тут Урал на постаменте стоял который лям без капиталки на северах отходил и что?
Сколько из 1000 солярисов отходит без ремонта хотя бы 100000? А сколько 300? А сколько 500? Так может если ссылка на миллионник так известна, то это исключение из правила, а не правило? И речь не только про двигло, там и остальное все чинится гораздо проще.
Здесь же речь не о том, что лучше, надежнее и комфортнее, а о том, что если уж случилась необходимость ремонта, то такие двигатели чинятся гораздо легче, чем более современные. И тем более в условиях тайги, как написал автор комментария. Почему то ни один знакомый не ездит в ебеня на современных машинах. И жалко и дорого и не по назначению

Ты вообще понимаешь что сравниваешь грузовой транспорт с соляро1? Ну сравни сколько ходит каттерпилляр тогда? Эта хуета и 2, и 5 лямов проезжает.

У тебя совсем плохо что-ли с восприятием текста? Я тебе одно, ты мне другое. Я тебе про то, что даже среди очень ломучих машин есть те, которые ходят миллион, но это вовсе не показатель того что все ходят, ты мне опять про качественные катерпилляры. Да ну в пизду. Бессмысленный какой то диалог.

Давай не так. Давай лучше возьмем условные 1.3 ляма. Возьмем новую козлину и юзанную 80тку из Японии даже за лям. Что из них дольше проездит, учитывая что на 80тке уже по 500 будет пробег, но мы отложим тысяч 500 на капиталку и ремонт кузова? Даю подсказку: козлятина начнет гнить уже на следующий день, после начала эксплуатации. dont.gif
А касаемо вопроса соляр: да, я понимаю что все зависит от эксплуатации и что не каждый солярис проедет лям. НО. лакмусовой бумажкой служит их работа в такси. Что то мне подсказывает что не менее половины солярисов доедет минимум до 300 - 500 без капиталки. А вот Урал и миллион - это уже на анекдот больше похоже.

Это сообщение отредактировал МотоБраза - 3.09.2022 - 23:33
 
[^]
AndreyPin
3.09.2022 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (Balsamon @ 3.09.2022 - 23:26)
Цитата (plotinolog @ 3.09.2022 - 20:55)
Блять, пора брички возрождать.
Бананотехнологии.
Мы скатываемся в говно, ещё и бравадно этим гордимся.
Я этот гроб помню ещё, когда был в ползунках: зимой греешься зубом о зуб, а летом остываешь, расстегнув ширинку

Это то самое печальное. Натурально патриоты гордятся своей великой родиной. И столь же натурально испытывают чувство превосходства над западными пидорами.

А чем плохо гордиться Родиной? Или для тебя власть и Родина это одно и тоже? Русских достойных уважаемых людей больше чем много, но во власти их нет. Их и не пустят в политику, да они и сами туда не стремятся. И ассоциировать кремлевских арендаторов с Родиной - это как то странно.
А над пидорами никто превосходства не испытывает. Я лично считаю педерастию болезнью. И так как они от этого не страдают, то их и не жалко. Но и чтобы другие люди заражались этой заразой тоже не есть хорошо. Просто пох на них.
 
[^]
MFLuder1013
3.09.2022 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 2773
Цитата (yaplakalruss @ 03.09.2022 - 20:59)
А что кто то на УАЗе в Европу что ли собрался? Для туризма в ебеня, хоть Евро-0 подойдет.

Ну да, свою-то природу и людей не жалко - будем дышать этой херью, поможем пенсионному фонду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MFLuder1013
3.09.2022 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 2773
Цитата (Корчевщик @ 03.09.2022 - 21:03)
Меня, как рядового пользователя, должны волновать нормы каких-то там выбросов мифических? А почему?

Потому что твои дети будут этим дышать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreyPin
3.09.2022 - 23:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (MFLuder1013 @ 3.09.2022 - 23:37)
Цитата (yaplakalruss @ 03.09.2022 - 20:59)
А что кто то на УАЗе в Европу что ли собрался? Для туризма в ебеня, хоть Евро-0 подойдет.

Ну да, свою-то природу и людей не жалко - будем дышать этой херью, поможем пенсионному фонду.

Выхлопа от всего количества уазиков за год, меньше чем от работы одной угольной ТЭЦ в течение часа. Но Германия почему то перезапускает свои угольные ТЭЦ. не жалко чтоли свою природу? Есть объективные причины, и тут смысл горевать или радоваться? Как есть на данный момент так есть. Будем надеяться, что ситуация с украиной как то решится ближайшие хотя бы год- два и все начнет возвращаться в нормальное русло.
 
[^]
МотоБраза
3.09.2022 - 23:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 23:41)
Цитата (MFLuder1013 @ 3.09.2022 - 23:37)
Цитата (yaplakalruss @ 03.09.2022 - 20:59)
А что кто то на УАЗе в Европу что ли собрался? Для туризма в ебеня, хоть Евро-0 подойдет.

Ну да, свою-то природу и людей не жалко - будем дышать этой херью, поможем пенсионному фонду.

Выхлопа от всего количества уазиков за год, меньше чем от работы одной угольной ТЭЦ в течение часа. Но Германия почему то перезапускает свои угольные ТЭЦ. не жалко чтоли свою природу? Есть объективные причины, и тут смысл горевать или радоваться? Как есть на данный момент так есть. Будем надеяться, что ситуация с украиной как то решится ближайшие хотя бы год- два и все начнет возвращаться в нормальное русло.

не начнет
 
[^]
MFLuder1013
3.09.2022 - 23:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 2773
Цитата
Выхлопа от всего количества уазиков за год, меньше чем от работы одной угольной ТЭЦ в течение часа. Но Германия почему то перезапускает свои угольные ТЭЦ. не жалко чтоли свою природу? Есть объективные причины, и тут смысл горевать или радоваться? Как есть на данный момент так есть. Будем надеяться, что ситуация с украиной как то решится ближайшие хотя бы год- два и все начнет возвращаться в нормальное русло.

Мне поxyй на Германию, меня волнует своя страна. Когда у нас продолжительность жизни будет как в Германии, я не буду париться по поводу вреда экологии. А в нормальное русло ситуация начнет возвращаться, если очень повезет, лет через 10-15.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreyPin
3.09.2022 - 23:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 23:31)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 23:23)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 22:28)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:24)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 22:13)
Цитата (AndreyPin @ 3.09.2022 - 22:09)
Цитата (МотоБраза @ 3.09.2022 - 21:59)
Цитата (КВС @ 3.09.2022 - 21:39)
Да , карбюраторный , зато чинится на коленке. В тайге самое то.

меня вот эта формулировка всегда убивала.
Вот тебе вопрос: а не лучше ли вообще не чиниться? Ну хотя бы первые тысяч 300-500? Чем легко чинить карбюратор уже после 20 и не переставая, в тайге? lol.gif

Есть такие машины которые не надо чинить по 300-500 тысяч км?

а чего, нет, что ли? На сегодня таких дохуя. Да и вообще, если тебе не известно, много производителей по миру уже с 80х подобные движки клепает, особо не напрягаясь.
Меняй, блядь, расходники вовремя, и все будет нормально.
Сбросить тебе ссылку на солярис, который уже почти лям без капиталки проехал?

У нас тут Урал на постаменте стоял который лям без капиталки на северах отходил и что?
Сколько из 1000 солярисов отходит без ремонта хотя бы 100000? А сколько 300? А сколько 500? Так может если ссылка на миллионник так известна, то это исключение из правила, а не правило? И речь не только про двигло, там и остальное все чинится гораздо проще.
Здесь же речь не о том, что лучше, надежнее и комфортнее, а о том, что если уж случилась необходимость ремонта, то такие двигатели чинятся гораздо легче, чем более современные. И тем более в условиях тайги, как написал автор комментария. Почему то ни один знакомый не ездит в ебеня на современных машинах. И жалко и дорого и не по назначению

Ты вообще понимаешь что сравниваешь грузовой транспорт с соляро1? Ну сравни сколько ходит каттерпилляр тогда? Эта хуета и 2, и 5 лямов проезжает.

У тебя совсем плохо что-ли с восприятием текста? Я тебе одно, ты мне другое. Я тебе про то, что даже среди очень ломучих машин есть те, которые ходят миллион, но это вовсе не показатель того что все ходят, ты мне опять про качественные катерпилляры. Да ну в пизду. Бессмысленный какой то диалог.

Давай не так. Давай лучше возьмем условные 1.3 ляма. Возьмем новую козлину и юзанную 80тку из Японии даже за лям. Что из них дольше проездит, учитывая что на 80тке уже по 500 будет пробег, но мы отложим тысяч 500 на капиталку и ремонт кузова? Даю подсказку: козлятина начнет гнить уже на следующий день, после начала эксплуатации. dont.gif
А касаемо вопроса соляр: да, я понимаю что все зависит от эксплуатации и что не каждый солярис проедет лям. НО. лакмусовой бумажкой служит их работа в такси. Что то мне подсказывает что не менее половины солярисов доедет минимум до 300 - 500 без капиталки. А вот Урал и миллион - это уже на анекдот больше похоже.

Смысла сейчас сравнивать нет. Цены на отечественные авто неадекватные от слова совсем. Кстати, несмотря на то, что кузов будет гнить, эта хуерага проездит в конечном счете не меньше чем солярис. И никто не будет переживать из за царапин на кузове. Именно в этом вкупе с дешевой ценой и был основной плюс уаза. А сравнивать легендарные 80-ки, ну это тем более странно. Они поэтому и стоят древние лям, что в отличии от своих же соплеменников сделаны на удивление добротно. Хотя усталость металла никто не отменял и найти добротную 80-ку тех готов в хорошем состоянии крайне не просто.
 
[^]
AndreyPin
3.09.2022 - 23:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (MFLuder1013 @ 3.09.2022 - 23:47)
Цитата (AndreyPin @ 03.09.2022 - 23:41)
Выхлопа от всего количества уазиков за год, меньше чем от работы одной угольной ТЭЦ в течение часа. Но Германия почему то перезапускает свои угольные ТЭЦ. не жалко чтоли свою природу? Есть объективные причины, и тут смысл горевать или радоваться? Как есть на данный момент так есть. Будем надеяться, что ситуация с украиной как то решится ближайшие хотя бы год- два и все начнет возвращаться в нормальное русло.

Мне поxyй на Германию, меня волнует своя страна. Когда у нас продолжительность жизни будет как в Германии, я не буду париться по поводу вреда экологии.

А ты реально считаешь что именно экология в РФ так сильно влияет на продолжительность жизни? Откуда такая наивность?
 
[^]
vit150
3.09.2022 - 23:50
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 90
Это прорыв, назад в будущие, советские "галоши" еще не разучились делать, и то славно. А теперь переведите цену, за это уг, в баксы, и узнайте, какой аналог на них можно купить, в загнивающей америке.

Это сообщение отредактировал vit150 - 3.09.2022 - 23:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34525
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх