Седина в бороду...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
frumpel
29.09.2021 - 14:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 105
Я как опытный байкер скажу, не надо!
 
[^]
Asoustug
29.09.2021 - 14:12
2
Статус: Offline


Аквариумист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2024
Советую Каваски КЛР 650
Очень универсальный мотоцикл и не супер скоростной и по пересеченной местности и по асфальту.
Тоже себе приобрел. Долго выбирал модель.
Этот как раз для меня, рост 190см. И тебе тоже подойдет

Это сообщение отредактировал Asoustug - 29.09.2021 - 14:12

Седина в бороду...
 
[^]
gester
29.09.2021 - 14:14
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.20
Сообщений: 1
Я бы первым критерием поставил наличие ABS
Считаю что литровый мотоцикл с ABS безопаснее для новичка(и не только) чем 400 без ABS.
Потому что, можно и на литре ездить аккуратно и не резко. А словить момент, когда надо неожиданно и быстро затормозить можно на любой скорости и на любом мотоцикле.
 
[^]
Шатун
29.09.2021 - 14:15
4
Статус: Offline


Дирижер Оркестра Баянистов

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 2849
Цитата (Нумидиум @ 29.09.2021 - 13:53)
Не сыпь соль на рану. cry.gif Хотел купить себе б/у мотоцикл Хонда, сказал жене, она сразу: я не хочу остаться вдовой. И все. Уговоры не помогли. Пришлось отказаться от мечты. sad.gif

От жены не пробовал отказаться? dont.gif
Будучи ещё женатым оленем - всё равно катал на мото и никогда не думал бросить мото))) brake.gif
 
[^]
taricc
29.09.2021 - 14:15
4
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8127
Цитата (Свирепый77 @ 29.09.2021 - 17:19)
Тут история такая: все рано или поздно падают. Без исключений. Тем более со «спортов».
Вот сядь и подумай: оно тебе надо?
В 50 кости срастаются хуево.

Был такой в молодости. Ни разу на нем не падал.



Седина в бороду...
 
[^]
Plannert
29.09.2021 - 14:16
4
Статус: Offline


Племянник Гиппократа

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 969
Попробуй чоппер. Меньше шансов неопытному убиться. Кавасаки, Ямаха. Но сначала попробуй максискутер Бургман или что-то корейское. Романтика кожаных курток и «беспечности ездокизма» быстро проходит, как и желание на мотоцикле «нажимать» ручкой и «шевелить» ножкой.
Автомат, комфорт, а максискутер удобен и для города и для трассы.
 
[^]
Шатун
29.09.2021 - 14:16
5
Статус: Offline


Дирижер Оркестра Баянистов

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 2849
Цитата (frumpel @ 29.09.2021 - 14:11)
Я как опытный байкер скажу, не надо!

прям опатнай опатнай? байкер? велосипедист?))))

вот почему не надо? обоснуй)
з.ы. ну я как менее опытный со стажем 30 лет послушаю опытного)))))
 
[^]
MM10
29.09.2021 - 14:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (taricc @ 29.09.2021 - 14:15)
Цитата (Свирепый77 @ 29.09.2021 - 17:19)
Тут история такая: все рано или поздно падают. Без исключений. Тем более со «спортов».
Вот сядь и подумай: оно тебе надо?
В 50 кости срастаются хуево.

Был такой в молодости. Ни разу на нем не падал.

плохо ездил. Направо надо было покруче поворачивать. gigi.gif
 
[^]
Urgat
29.09.2021 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5931
хочешь - бери
но лучше сначала в мотошколе отучиться и там посмотреть что как
 
[^]
serbondarsl
29.09.2021 - 14:17
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 3
Стоит попробовать. не пробуя никогда не поймеш. мне 35 сам смотрел лет 5 на мотик, но никак не решался. в прошлом году плюнул на все и купил себе стрит(до этого опыта мото техники пару кружков на иже друга в гаражах) 600 кубиков - хотя хотел 400 но не нашел, при этом искал только с АБС. ну и как результат - первый сезон немножко покатал. да страшно, да, не как в машине, да - не ношусь как больной и режим пенсионера - но даже за это врема попадались неадекваты на дорогах. короче бери и пробуй(но не то что у тебя на фото в топикстартере). фото мота

Седина в бороду...
 
[^]
Swamperr
29.09.2021 - 14:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (MM10 @ 29.09.2021 - 14:16)
Цитата (taricc @ 29.09.2021 - 14:15)
Цитата (Свирепый77 @ 29.09.2021 - 17:19)
Тут история такая: все рано или поздно падают. Без исключений. Тем более со «спортов».
Вот сядь и подумай: оно тебе надо?
В 50 кости срастаются хуево.

Был такой в молодости. Ни разу на нем не падал.

плохо ездил. Направо надо было покруче поворачивать. gigi.gif

Точно лох. Я Днепр пару раз клал на левый бок hz.gif
 
[^]
ekBBI
29.09.2021 - 14:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 336
Возьмешь спорт - получишь следующее: локти взвоют через 10км, колени через 20-30. Круизер самое то. Для начала можно классик ликвидный попробовать.
 
[^]
Marich
29.09.2021 - 14:22
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 700
Бери, потом жалеть будешь о том что не сделал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chupaquabr
29.09.2021 - 14:23
0
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2708
Вот с этого раздела начинай мотоциклы выбирать:

https://pomnim.motocitizen.info/

Я всегда на этот ресурс отправляю тех, кто просит с выбором мотоцикла помочь.

-Ты же байкер?
-Подскажи какой мотик взять для начала?
-Говорят, что маленький объем быстро надоест?


Это сообщение отредактировал Chupaquabr - 29.09.2021 - 14:25
 
[^]
DDD63
29.09.2021 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Vechnira @ 29.09.2021 - 14:11)
Я залез на мотоцикл в 40. Жалею, что поздно.
Мот - Suzuki VanVan Rv200. 200сс выбрал осознанно, не жалею, наоборот очень доволен.
Так что главное желание, а научиться можно в любм возрасте.

Рассматривал себе такой, думал купить китайского клона, но у нас, в Украине, клоны не продаются. Оригинал меньше 2000 баксов не стоит. Хотя надо держать его в памяти, прикольный мопед.
 
[^]
Aleeexxx
29.09.2021 - 14:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 1439
Почитал советы. Убьёте веть мужика.
Купи скутер китайца новый или очень свежий 110-150 кубов, который по докам на 50. Сейчас много таких. Китай на моторах пишет 50 (139QMB) а в реальности там намного больше. Права пойдут любые, номера и страховку не надо.
Вариатор. Прямая посадка. Ветрозащита.
Шлем среднего уровня, перчатки, желательно мотокуртку.
Покатайся сезон или два и поймёшь, надо оно вообще или нет. Если надо, поёдёшь в школу и на права. А может и того что есть хватит.
Не хватит, купишь мот. или максискутер. От того где и как ездишь зависит.
 
[^]
CustomWing
29.09.2021 - 14:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2721
Чумазоид
Я на ТЛке 2 сезона откатал.
Когда продал - долго ходил радостный что она меня так и не убила, хотя попытки были)

А сейчас смотрю на Сильвер Винг - спокойный аппарат с большим унитазом и надёжный как молоток.

Это сообщение отредактировал CustomWing - 29.09.2021 - 14:29
 
[^]
JBM
29.09.2021 - 14:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2966
Цитата (Свирепый77 @ 29.09.2021 - 13:19)
Тут история такая: все рано или поздно падают. Без исключений.

Вот обобщать не надо! А то так можно допиздеться что и водители все рано или поздно попадают в аварию, и пилоты все разбиваются.

Всё от мозгов зависит dont.gif
 
[^]
HondaVodka
29.09.2021 - 14:31
5
Статус: Offline


куновод мотоциклист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 1388
Ну правильно ржут, на картинке ващет ниньзя 250. Это как спортбайк, только для дефачек или подростков, мелкий пипец и бесполезный.
Ты проще сделай - существует множество мотошкол, в т.ч и крытых. Иди выучись на категорию, но только ищи школу где не натаскивают на сдачу, а именно учат. Так же за допбабки в школе проси кататься на разных мотах, на трек съезди и возьми там мот в аренду.
Может ты пару раз прокатишься и поймешь, что не твое. Денег зато много не потеряешь, как с покупкой невнятного говна хз кем посоветованного. Сколько историй, как первосезонникам впаривали "друзья" неликвид.
Диванных експертов советующих альфы и сибихи чесотки не слушай, поговори лучше с тем, кто будет тебя учить, примерься к технике. В твоем возрасте надо смотреть дорожник, дорожный эндуро, тур или чоппер, в этом классе есть отличные варианты, красивые, спокойные, но с достаточной динамикой, не опасной для первосезонника так, как спорт.
У мотоцикла всегда должен быть небольшой запас мощности - рывок, что бы в случае чего уйти от опасности, тебе ж не 16 что бы жечь ночами по городу, поэтому не вижу смысла садится тебе на маломощное говно, где ты колени за уши заправишь, но и здоровый большекубатурник, тебе тож не нужен, мощный чоппер за 1000 в том числе, к тяжести мотоцикла надо привыкать, и не в первом сезоне.
Сузы v-storm глянь кстати
Минусят "альфачи"?))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОЙбой
29.09.2021 - 14:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 188
Есть такое дело как прокат мотоциклов. Попробуй разные виды и сам поймёшь, что по душе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Markus2000
29.09.2021 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (MM10 @ 29.09.2021 - 13:24)
Первый бери любой, не больше литра. Класс любой. Но выбирай класс тот, который с большой вероятностью сможешь использовать. То есть не надо брать суперспорт, если живешь в деревне и нет дорог, и не надо брать голду для пробок. Оптимально - любой дорожник. На все случаи жизни. Если особо ездить не куда - купи лучше эндурика. Позажигаешь. В любом случае надо выбрать несколько моделей, которые нравятся и пойти на них посидеть. Для города кубатура практически любая (от 200 и выше), на трассу от 600 кубов. 400ки едут, конечно, но слаааабенько, со здоровым мужиком 120-135 на пределе. А значит на обгонах в горку и прочих важных моментах надо быть очень внимательным. А для этого опыт нужен. Лучше иметь запас по мощьности, он перекроет недостаток опыта в маневрировании.
Экип - обязательно. И не дешевый. Ну по крайней мере не самое говно. Можно этапами, но штаны, шлем, перчи, боты и куртка - сразу. Это от 50-70 тыс. по цене.
Если не "богатей" - то лучше БУ в хорошем состоянии. Если не зайдет - продашь почти за то же, что купишь. А если уронишь - то не сильно подешевеет. К тому же первый мот редко у кого больше сезона-двух остается. Либо кубатуру либо формат меняют обычно, когда приходит понимание, что именно прет в мототеме.

По маркам - любые, кроме лютого китая и музейных редкостей. Первый непредсказуем в поломках, на вторые не найти запчастей. Если уж Китай - то только новый. Но с пониманием, что через год ты его продашь максимум за полцены.
Права и прочие моменты с законом (если не эндурик) - обязательно. Ты уже не пионер, да и мотобат намного лучше тебя ездит, от них не уйдешь, если не наглухо отбитый. ИМХО кратко так. Инструктор - не знаю. сейчас модно советовать типа нужно, но мне кажется, если бошка есть на плечах, то и сам вкатаешся. Бьются в основном не те, кто выезжает первый сезон. Бьются второсезонники, которые уверовали, что уже профи. Вот тут и подстерегает засада.

И, да, если тебя в мотоциклах прельщает только то, что молодые телки дают, то во первых это не правда, а во вторых купи себе мотокуртку и мотоджинсы, и этого будет достаточно. А если прет только адреналин и скорость, то проще поискать треки, где можно мот в аренду взять и гонять на выходных. И вот тут то как раз инструктор очень пригодится. Целее будешь.

Какой, нахер, "не больше литра"? НЕ больше 400 кубиков! И мотошкола - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И ещё - реши - будешь ли ездить между рядами? ЕСли собираешься - то не бери, забудь про моцики вообще.
 
[^]
Swamperr
29.09.2021 - 14:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (HondaVodka @ 29.09.2021 - 14:31)
Ну правильно ржут, на картинке ващет ниньзя 250. Это как спортбайк, только для дефачек или подростков, мелкий пипец и бесполезный.
Ты проще сделай - существует множество мотошкол, в т.ч и крытых. Иди выучись на категорию, но только ищи школу где не натаскивают на сдачу, а именно учат. Так же за допбабки в школе проси кататься на разных мотах, на трек съезди и возьми там мот в аренду.
Может ты пару раз прокатишься и поймешь, что не твое. Денег зато много не потеряешь, как с покупкой невнятного говна хз кем посоветованного. Сколько историй, как первосезонникам впаривали "друзья" неликвид.
Диванных експертов советующих альфы и сибихи чесотки не слушай, поговори лучше с тем, кто будет тебя учить, примерься к технике. В твоем возрасте надо смотреть дорожник, дорожный эндуро, тур или чоппер, в этом классе есть отличные варианты, красивые, спокойные, но с достаточной динамикой, не опасной для первосезонника так, как спорт.
У мотоцикла всегда должен быть небольшой запас мощности - рывок, что бы в случае чего уйти от опасности, тебе ж не 16 что бы жечь ночами по городу, поэтому не вижу смысла садится тебе на маломощное говно, где ты колени за уши заправишь, но и здоровый большекубатурник, тебе тож не нужен, мощный чоппер за 1000 в том числе, к тяжести мотоцикла надо привыкать, и не в первом сезоне.
Сузы v-storm глянь кстати

Стром я советовал, какашками закидали murdered.gif
 
[^]
Node13
29.09.2021 - 14:38
5
Статус: Offline


Kalsarikännit

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 209
Цитата (Plannert @ 29.09.2021 - 14:16)
Попробуй чоппер. Меньше шансов неопытному убиться. Кавасаки, Ямаха. Но сначала попробуй максискутер Бургман или что-то корейское. Романтика кожаных курток и «беспечности ездокизма» быстро проходит, как и желание на мотоцикле «нажимать» ручкой и «шевелить» ножкой.
Автомат, комфорт, а максискутер удобен и для города и для трассы.

Вот кстати да. Откатав сезон на максискутере и пересев на Honda Shadow, постоянно хочется назад. Туда, где просто крутишь ручку и полетел. :)
 
[^]
Swamperr
29.09.2021 - 14:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Markus2000 @ 29.09.2021 - 14:36)
Цитата (MM10 @ 29.09.2021 - 13:24)
Первый бери любой, не больше литра. Класс любой. Но выбирай класс тот, который с большой вероятностью сможешь использовать. То есть не надо брать суперспорт, если живешь в деревне и нет дорог, и не надо брать голду для пробок.  Оптимально - любой дорожник. На все случаи жизни. Если особо ездить не куда - купи лучше эндурика. Позажигаешь.  В любом случае надо выбрать несколько моделей, которые нравятся и пойти на них посидеть. Для города кубатура практически любая (от 200 и выше), на трассу от 600 кубов. 400ки едут, конечно, но слаааабенько, со здоровым мужиком 120-135 на пределе. А значит на обгонах в горку и прочих важных моментах надо быть очень внимательным. А для этого опыт нужен. Лучше иметь запас по мощьности, он перекроет недостаток опыта в маневрировании.
Экип - обязательно. И не дешевый. Ну по крайней мере не самое говно.  Можно этапами, но штаны, шлем, перчи, боты и куртка - сразу.  Это от 50-70 тыс. по цене.
Если не "богатей" - то лучше БУ в хорошем состоянии. Если не зайдет - продашь почти за то же, что купишь. А если уронишь - то не сильно подешевеет. К тому же первый мот редко у кого больше сезона-двух остается. Либо кубатуру либо формат меняют обычно, когда приходит понимание, что именно прет в мототеме.

По маркам - любые, кроме лютого китая и музейных редкостей. Первый непредсказуем в поломках, на вторые не найти запчастей.  Если уж Китай - то только новый. Но с пониманием, что через год ты его продашь максимум за полцены.
Права и прочие моменты с законом (если не эндурик) - обязательно. Ты уже не пионер, да и мотобат намного лучше тебя ездит, от них не уйдешь, если не наглухо отбитый.  ИМХО кратко  так. Инструктор -  не знаю. сейчас модно советовать типа нужно, но мне кажется, если бошка есть на плечах, то и сам вкатаешся. Бьются в основном не те, кто выезжает первый сезон. Бьются второсезонники, которые уверовали, что уже профи. Вот тут и подстерегает засада.

И, да, если  тебя в мотоциклах прельщает только то, что молодые телки дают, то во первых это не правда, а во вторых купи себе мотокуртку и мотоджинсы, и этого будет достаточно. А если прет только адреналин и скорость, то проще поискать треки, где можно мот в аренду взять и гонять на выходных. И вот тут то как раз инструктор очень пригодится. Целее будешь.

Какой, нахер, "не больше литра"? НЕ больше 400 кубиков! И мотошкола - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И ещё - реши - будешь ли ездить между рядами? ЕСли собираешься - то не бери, забудь про моцики вообще.

Истеричка gigi.gif
Нафига нужен мот, если собираешься на нем в пробке стоять. Самокат лучше тогда
 
[^]
Compas208
29.09.2021 - 14:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 4192
210 лошадок. Он офигителен, бери))
Я вторым номером ездил, пищал)) там ощущение, что пар секунд и скорость за сотку переваливает. Очень мощный мот

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Седина в бороду...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40609
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх