Китайцы наступают

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
graf0sh
11.04.2021 - 00:06
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 621
Цитата (Garry0768 @ 10.04.2021 - 23:36)
А чем плох пример?
Я сужу по тому, что видел там тогда, и что вижу у нас, экспортируемое от них.
Ведь все, на самом деле - просто. И не важно, смарты это или авто. Да, что-то они поначалу тупо с 3,14 дили, что-то - лицензионное было, тот же VV. На этом и тренировались, а мы все типа, с них прикалывались... Далее - накопили опыта, денег, смогли уже КУПИТЬ дизайнеров и инженеров, тех же немцев (знаю по чуть другому сегменту рынка. Есть партнер из Германии, так он, приехав на выставку, встретил там своего коллегу на КИТАЙСКОМ стенде, который ранее ушел из их фирмы, ага, и те самые немецкие решения уже применены в поделках из Поднебесной), и делают очень неплохо. И будет - уверяю Вас - еще лучше.
Знаете, что меня еще там несколько поразило? Идешь вечером, тупо пошляться - все первые этажи - это мастерские, там и окошки делали, и по металлу что-то, да куча всего... 9, 10 вечера - они там копаются, пилят, сверлят... Вы у нас такое видели????
Как мне лично не прискорбно признать - но нам до них, как до того ж Шанхая раком...

Копошение до полуночи, это не показатель. В европейском пространстве х#ц кого копошащегося после 17.00 найдете и при этом живут то люди неплохо. Дело не только в трудолюбии, а в чем то ещё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nemec1985
11.04.2021 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3379
Цитата (ФеТим @ 11.04.2021 - 00:53)
Сдается мне,что если так дальше пойдет(имеется ввиду демпинг цен китаез) лет через пять половина страны будут ездить на китайцах. Думаю, что второй приход на наш рынок будет более успешен. Уж больно быстро они учатся,ссуки.

А чего не ездить, если машины будут нормальные за адекватные деньги? Я бы купил.
 
[^]
mavrik177
11.04.2021 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1335
Цитата (Jukkas @ 10.04.2021 - 23:56)

Да они города за год возводят, о чëм тут говорить, о каких сложностях с полигонами и секретах доводки авто вообще можно рассуждать... Они уже лет 10 не являются бамбуковой республикой

Доводилось ли Вам бывать в Китае? Бывать на производствах в Китае? Или может быть работать с китайцами? Мне доводилось, более того доводилось сравнить с Тайванью.

Китайцы безусловно молодцы, но из банановой эры они еще не выбрались. И пилить им еще ого го. Если хотите про причину - пожалуйста, причина скрылась в тонкой грани между сборкой и производством. Ну и еще с разработкой у них не ладится.

Короче если на пальцах - собрать, разобрать это пожалуйста.
С произвести сложнее - ибо разработки нет, не понимают.
 
[^]
NOLEG
11.04.2021 - 00:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Jukkas @ 10.04.2021 - 23:46)
Цитата
Доводка авто требует большого  времени, это полигоны, климатические зоны, большие пробеги прочее. У Европы, Штатов, даже у отечественных - это есть. Корея тоже с середины девяностых взялась за автопром всерьез.
КИтайцы - дети пока, горящие в мороз машины - тому свежий пример. Не построить сразу культурное производство в поле, нужно время.

Утверждение человека, который дальше своих грядок ничего и не видел. Почитай сколько в Китае климатических зон, где находится пустыня Гоби, про высокогорные районы Китая, сколько дорог в Китае где можно устраивать очень большие пробеги.

Не надо проецировать свой огород на других. Прочитай еще раз, что я написал. Не поймешь свою ошибку - сожалею.
 
[^]
ISA333
11.04.2021 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Так фирмы эти хвалёные на всякое одноразовое фу перешли - вот и берут китаёзов...
 
[^]
Garry0768
11.04.2021 - 00:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 435
Цитата (nameofmynik @ 11.04.2021 - 00:01)
ошибочное рассуждение. Хоть миллион найми тестеров, но в трех годах 26280 часов. А отказ машины пойдет на 30000 часе. И как здеь помогут хоть миллион тестеров?

Отнюдь.
Мы сравниваем Европу и Китай, верно?
То, что уже сделано - то сделано. А вот на относительно новые разработки (доработки и переработки) у Китайцев уйдет времени менее, т.к. в той же Германии - жестко лимитированы все процессы и графики, и длительность трудового дня, и штат фирмы.... Далее, надеюсь, понятно?
Я с математикой то не спорю...
И вот поэтому я беру 10 лет на приведение в нужное качество с точки зрения отказов Китайскому автопрому...
 
[^]
Jukkas
11.04.2021 - 00:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Цитата (mavrik177 @ 11.04.2021 - 00:07)
Доводилось ли Вам бывать в Китае? Бывать на производствах в Китае? Или может быть работать с китайцами? Мне доводилось, более того доводилось сравнить с Тайванью.

Китайцы безусловно молодцы, но из банановой эры они еще не выбрались. И пилить им еще ого го. Если хотите про причину - пожалуйста, причина скрылась в тонкой грани между сборкой и производством. Ну и еще с разработкой у них не ладится.

Короче если на пальцах - собрать, разобрать это пожалуйста.
С произвести сложнее - ибо разработки нет, не понимают.

Да, я был в Китае и не раз как в увеселительной поездке по различным городам так и на заводах по работе и они давно не в банановой эре если мы говорим про производство технологичных вещей. Да есть мелкие фабрюшечки на оборудовании 80-90-х годов. Вы видать с инженерами заводскими не встречались )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NOLEG
11.04.2021 - 00:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Jukkas @ 10.04.2021 - 23:56)
Цитата (Garry0768 @ 10.04.2021 - 23:52)
Ну и еще нужно вспомнить, что у них нет ограничения в людских ресурсах, да и средняя З/П  пока позволяет нанимать трудовые резервы.
Что нужно, чтоб получить нужную статистику (ну, например, по тем же отказам какого - либо узла)? Моточасы. Можно 10 тестеров посадить, и они будут шарохаться три года, а можно посадить 10 000 тестеров (утрировано). Те же данные получишь в 5 раз быстрее... Если нет ограничений (условно, конечно) в ресурсах и есть желание получить нужный результат, то все довольно быстро делается.
Сколько народу живет во всей Европе, и сколько в Китае???

Да они города за год возводят, о чëм тут говорить, о каких сложностях с полигонами и секретах доводки авто вообще можно рассуждать... Они уже лет 10 не являются бамбуковой республикой

Ага, возводят, даже про запас. Только с сетями везде жопа какая-то, и дома падают набок под собственным весом. А бетонных коробок натыкать ума много не надо.
 
[^]
NOLEG
11.04.2021 - 00:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Garry0768 @ 11.04.2021 - 00:00)
Цитата (nameofmynik @ 10.04.2021 - 23:49)
нокия также производится в китае, увы.
Нет европейских производителей телефонов, даже LG сворачивает производство. Из производителей не китайцев остался разве что самсунг. И это неудивительно, ибо в таком секторе нет ничего нового и революционного, а значит нет ижиринга, вот тут китайцы спиздившие технологии и оказались в выигрыше. Так что получается, что китайцы конкурируют с самими же китайцами по большому счету.
А на счет десяти лет уже даже не смешно, хотя обычно говорят, что через пять)))

Что сейчас не производится в Китае?
Я просто думаю, что для того, чтобы они и далее были конкурентны по цене - им придется останавливать рост З/П, или полностью переходить на автоматизированные линии, но сколько тогда народу останется БЕЗ работы?
И возможно, в какой то момент - ценники сравняются с Европейскими марками, но Логистика у Европы будет привлекательнее, и машинки ихние останутся...
Что до 5 или 10 лет... Думаю, 10 - более реальный срок
Все, конечно, чисто субъективно.

В Китае не производится то, чье ноу-хау они не купили или не спиздили. Турбореактивные движки, например. СВЧ-техника.
 
[^]
Jukkas
11.04.2021 - 00:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Цитата (NOLEG @ 11.04.2021 - 00:08)
Не надо проецировать свой огород на других. Прочитай еще раз, что я написал. Не поймешь свою ошибку - сожалею.

Прочитал, в общем нет у них никаких сложностей с перечисленными тезисами, машины они лет 50 производят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jukkas
11.04.2021 - 00:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Цитата (NOLEG @ 11.04.2021 - 00:13)
Ага, возводят, даже про запас. Только с сетями везде жопа какая-то, и дома падают набок под собственным весом. А бетонных коробок натыкать ума много не надо.

Ну я же говорю, что дальше грядок не видите. Город - это не только дома.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nameofmynik
11.04.2021 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Garry0768 @ 11.04.2021 - 00:10)
Цитата (nameofmynik @ 11.04.2021 - 00:01)
ошибочное рассуждение. Хоть миллион найми тестеров, но в трех годах 26280 часов. А отказ машины пойдет на 30000 часе. И как здеь помогут хоть миллион тестеров?

Отнюдь.
Мы сравниваем Европу и Китай, верно?
То, что уже сделано - то сделано. А вот на относительно новые разработки (доработки и переработки) у Китайцев уйдет времени менее, т.к. в той же Германии - жестко лимитированы все процессы и графики, и длительность трудового дня, и штат фирмы.... Далее, надеюсь, понятно?
Я с математикой то не спорю...
И вот поэтому я беру 10 лет на приведение в нужное качество с точки зрения отказов Китайскому автопрому...

вот только те же немцы уже нают что и куда смотреть и проверять,а китайцы нет. Это как опытный сотрудник давно работающий на фирме и новенький, полный энтузиазма. За 10 лет китай подрастет, не спорю, вот только подрастет и германия. И пока китайцы быстро осваивают школьную программу, то немцы уже вышку осваивают. Поэтому и виден прогресс китайцев, это как у школьника видно что он читать лучше стал и таблицу умножения освоил, а у студентов прогресс уже не так заметен. Вот только не все школьники станут студентами и смогут хорошо выучится в институте. Пример, если брать автомобили те же, итальянцы. были у них крутые авто, та же альфа ромео, а сейчас в самой италии она никому не нужна.

Это сообщение отредактировал nameofmynik - 11.04.2021 - 00:21
 
[^]
bfr
11.04.2021 - 00:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1734
Кстати, вопрос на засыпку - а где сейчас собирают Вольво? После того как их купили китайцы?

Читал, что в разных странах заводы, собирают и в Китае - для себя и для штатов.
 
[^]
ZloySobakin
11.04.2021 - 00:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1436
ну вот и дОжили до китайских машин. с таким курсом доллара и евро скоро только их и придется рассматривать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garry0768
11.04.2021 - 00:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 435
Цитата (graf0sh @ 11.04.2021 - 00:06)
Копошение до полуночи, это не показатель. В европейском пространстве х#ц кого копошащегося после 17.00 найдете и при этом живут то люди неплохо. Дело не только в трудолюбии, а в чем то ещё.

Не спорю. Я лишь хотел упомянуть о том, что Китайцы - очень трудолюбивы.
У нас этот момент развит в значительно меньшей степени. Никого не хочу обидеть - но глобально - это так....
Как пример. Прислали нам в отдел как то студентов, типа, на преддипломную практику... Ну ладно, надо, х... с им. Дали задание, и чо? Сидит, смотрит типа, в экран, а на коленках - айпад. Только отвернулся - и он уже весь в чатиках...
Кривой пример, понимаю. Но ведь далее, он получит диплом, нихера не знаючи, придет устраиваться на работу, и скажет - я за 30 - 40 работать не хочу, мне надо 60. А что ты умеешь? Я научусь... Ага...
Был случай.(Sorry, ушли от темы автопрома). Ищу конструктора. Требование - одно из основных - владение ACAD в трехмерке. Приходит мальчик. Знаешь cad? Ага! Как оцениаешь свои знания? 95%!!!!! Я прижимаю уши, ибо, по моим представлениям - 95% знания ACAD - уровень разработчика... Ладно, пошли. Вот тебе комп, вот штангель, рулетка, вот кусок трубы, выгнутой в четверть круга. Вычерти. Нужна 3D модель
Сидел минут 20, встал и ушел... Говорит.... Не подхожу я Вам...
По теме. Да, одного трудолюбия - мало... Но у нас и с ним не очень ладится....
 
[^]
NOLEG
11.04.2021 - 00:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Jukkas @ 11.04.2021 - 00:16)
Цитата (NOLEG @ 11.04.2021 - 00:08)
Не надо проецировать свой огород на других. Прочитай еще раз, что я написал. Не поймешь свою ошибку - сожалею.

Прочитал, в общем нет у них никаких сложностей с перечисленными тезисами, машины они лет 50 производят.

Таки не понял. Можно скопировать машину, в уровень своих технологий, ладно. Но довести ее в предельных режимах, пофиксить все баги - нужно время, и на каждую модель. Причем, 100 тестировщиков вместо 10 не спасут, аналогия с девайсами не работает, ибо на машину действуют физические законы, в отличие от законов комп.сетей, созданных людьми и потому, полностью понятными.
 
[^]
B00M
11.04.2021 - 00:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2927
Цитата (ch3mbo @ 10.04.2021 - 22:32)
Хуйня это, а не машина.

Не, ну тебе из троллейбуса лучше видно.
 
[^]
NOLEG
11.04.2021 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Jukkas @ 11.04.2021 - 00:17)
Цитата (NOLEG @ 11.04.2021 - 00:13)
Ага, возводят, даже про запас. Только с сетями везде жопа какая-то, и дома падают набок под собственным весом. А бетонных коробок натыкать ума много не надо.

Ну я же говорю, что дальше грядок не видите. Город - это не только дома.

Иди уже в свой огород, копайся в своих грядках, в мозгах компост, похоже.
 
[^]
Nursaltan
11.04.2021 - 00:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4467
Кто-то тут ляпнул про нищету в Китае. А мы сегодня на работе обсуждали интересные цифры: прожиточный минимум в самых бедных провинциях Китая, в пересчете на рубли, 18 тысяч. В САМЫХ БЕДНЫХ!
 
[^]
bfr
11.04.2021 - 00:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1734
Нашел, кстати, обзор по Кодиаку.
Про роботизированную коробку передач (сделанную в Китае) - с 21.10



Это сообщение отредактировал bfr - 11.04.2021 - 00:28
 
[^]
B00M
11.04.2021 - 00:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2927
Так то китайцы один в один повторяют путь Японии, те точно так же тырили патенты и заваливали мир говном, обкатывая технологии.
Был момент, когда правительство Японии официально просило правительство США, чтобы те вырезали из голливудских фильмов 60-70 годов упоминания о том, что японские авто говно.
 
[^]
Arsan
11.04.2021 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1171
Цитата (GreyFish @ 10.04.2021 - 22:39)
Цитата (Modigar @ 10.04.2021 - 22:33)
Не понимаю людей, готовых потратить 2+ ляма на китайский смартфон на колёсах.

Айфон производится в Китае, вся линия сборки.
Так что твое сравнение со смартфоном звучит как хуйня. Айфон хуйня? Сяоми хуйня? Самсунг хуйня? Такая логика? Все же из Китая!

Одно дело отверточная сборка, которую узкоглазые более или менее освоили и совсем другое дело это сначала японское, а потом и китайское передергивание и копирование. Xiaomi? Кто-то из более умных китайцев отмывает бабло, скупает мелкие стартапы, выдавая за свое. Пока прокатывает. Опять же подражание тому же Эдиссону. Да, где то удачно, где то пипец. Помню как они бронестекла для скоростных поездов испытывали, почти год выстреливаемая куриная тушка стабильно стекло пробивала, пока одного узкоглазого вдруг не осенило что хорошо бы тушку то разморозить...
Про автомобили у них получается как у Хоттабыча, когда он телефонную будку скопировал и телефонный аппарат был монолитным куском мрамора. По сути с нуля, в чистом поле что-то высокотехнологичное они не создали.
 
[^]
Инсульт
11.04.2021 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1043
Цитата
Не понимаю людей, готовых потратить 2+ ляма на китайский смартфон на колёсах.

я готов. понимать надо.
 
[^]
IR145
11.04.2021 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Как ни странно, но какое-то зерно в этом есть.

У нас в городе во-первых, уже прилично Ховеров, при чем довольно старых - 5 и более лет. Более того, когда я на зимнюю рыбалку пару лет назад ездил, я видел, куда этот Ховер вместе с Шнивой забрались...

А сейчас вообще, на каждом углу - Хавал F7, Changan, Geely Atlas (вот этих вообще уже совсем много). Лифанов, да, нет, а если и есть, то довольно ржавые... ХЗ, в общем.
 
[^]
Garry0768
11.04.2021 - 00:35
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 435
Цитата (nameofmynik @ 11.04.2021 - 00:19)
вот только те же немцы уже нают что и куда смотреть и проверять,а китайцы нет. Это как опытный сотрудник давно работающий на фирме и новенький, полный энтузиазма. За 10 лет китай подрастет, не спорю, вот только подрастет и германия. И пока китайцы быстро осваивают школьную программу, то немцы уже вышку осваивают. Поэтому и виден прогресс китайцев, это как у школьника видно что он читать лучше стал и таблицу умножения освоил, а у студентов прогресс уже не так заметен. Вот только не все школьники станут студентами и смогут хорошо выучится в институте. Пример, если брать автомобили те же, итальянцы. были у них крутые авто, та же альфа ромео, а сейчас в самой италии она никому не нужна.

Я Вам могу чуть другой пример привести.
Не из области автопрома.
Есть такая немецкая контора - RaumPlus. Они были и остаются лидерами в части разработок и продаж по Европе систем для шкафов - купе. Все разработки под патентами. И знаете, что удивительно? Их относительно новые системы имеют и системные же косяки...
По моему мнению - произошло вот что: ушла по возрасту ли, в силу других причин - старая гвардия, а молодежь... ну несколько не того уровня выросла. Вроде все норм, все хорошо, а вот есть мелкие недочеты именно в проектировании, которые потом кратно усложняют сборку, и в результате - изделие не смотрится даже на те деньги, которые ты затратил на материал.... Ибо - зная только теорию, и не имея практики... Хоть усрись - конфетки не получишь.
Может, это связано именно с конкретной конторой, но сей факт имеет место быть.
И нет в части авторов патентов новых имен, и старые уже не фигурируют...
И также, вполне вероятно, что и в Китае через пять лет появятся и местные профи.
В общем - поживем - посмотрим, доживем - увидим! :)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46415
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх