Китайцы наступают

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nameofmynik
11.04.2021 - 00:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (IR145 @ 11.04.2021 - 00:31)
Как ни странно, но какое-то зерно в этом есть.

У нас в городе во-первых, уже прилично Ховеров, при чем довольно старых - 5 и более лет. Более того, когда я на зимнюю рыбалку пару лет назад ездил, я видел, куда этот Ховер вместе с Шнивой забрались...

А сейчас вообще, на каждом углу - Хавал F7, Changan, Geely Atlas (вот этих вообще уже совсем много). Лифанов, да, нет, а если и есть, то довольно ржавые... ХЗ, в общем.

вот только ховеры, которые так хвалят, есть по сути Isuzu Axiom. Лицензию на который купили китайцы
 
[^]
Dimon555
11.04.2021 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2990
Цитата (Garry0768 @ 10.04.2021 - 23:06)
Цитата (Modigar @ 10.04.2021 - 22:33)
Не понимаю людей, готовых потратить 2+ ляма на китайский смартфон на колёсах.

Посчастливилось в 2009 побывать в Шанхае.
Знаете.... Это конечно, нужно просто увидеть.
До этого - был забавный случай. Один мой знакомый помогал китайцам выставиться на одной выставке в Москве.... Рассказывает:
Прилетели они в Шарик. И спрашивают: а чо, типа, у Вас такой аэропорт бедненький? (Шарик, ага lol.gif ), тот - ну красавец, говорит: Да кто Вас, третьесортную страну в центральный то пустит... Вас принимают в самом захолустном lol.gif
Помните - кризис 2008 нас накрыл в октябре 2008.
Там - копошаться все, стройки, стройки...
Спрашиваю у переводчика: а как же - КРИЗИС??? Он говорит - сейчас - самое время строить, все дешево....
В то время - 10 с небольшим лет назад - примерно также прикалывались с Китайских телефонов... Посмотрите, что сейчас? Хуавей и Сяоми вплотную подошли к лидерам, и в чем то их обходят. А по соотношению - цена/качество - и превосходят те же яблофоны. Я не беру в расчет приверженность бренду. Еще пройдет 10 лет - все будем ездить на Китайских авто, и это не будет считаться зазорным. Дизайн, отделку - уже вывели в приемлемый уровень. Качество - подтянут, дело времени, не более.
В целом - отдаю дань уважения Китайцам. Молодцы.
Вот примерно, как выглядит их аэровокзал. К слову - полосы НАСЫПАЛИ в море...

Ну Шанхай то нифига не бедный город, там же финансовый центр. Так то он побогаче Гонконга будет.
На башню «открывашка», то поднимался?

Китайцы наступают
 
[^]
nameofmynik
11.04.2021 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Garry0768 @ 11.04.2021 - 00:35)
Цитата (nameofmynik @ 11.04.2021 - 00:19)
вот только те же немцы уже нают что и куда смотреть и проверять,а китайцы нет. Это как опытный сотрудник давно работающий на фирме и новенький, полный энтузиазма. За 10 лет китай подрастет, не спорю, вот только подрастет и германия. И пока китайцы быстро осваивают школьную программу, то немцы уже вышку осваивают. Поэтому и виден прогресс китайцев, это как у школьника видно что он читать лучше стал и таблицу умножения освоил, а у студентов прогресс уже не так заметен. Вот только не все школьники станут студентами и смогут хорошо выучится в институте. Пример, если брать автомобили те же, итальянцы. были у них крутые авто, та же альфа ромео, а сейчас в самой италии она никому не нужна.

Я Вам могу чуть другой пример привести.
Не из области автопрома.
Есть такая немецкая контора - RaumPlus. Они были и остаются лидерами в части разработок и продаж по Европе систем для шкафов - купе. Все разработки под патентами. И знаете, что удивительно? Их относительно новые системы имеют и системные же косяки...
По моему мнению - произошло вот что: ушла по возрасту ли, в силу других причин - старая гвардия, а молодежь... ну несколько не того уровня выросла. Вроде все норм, все хорошо, а вот есть мелкие недочеты именно в проектировании, которые потом кратно усложняют сборку, и в результате - изделие не смотрится даже на те деньги, которые ты затратил на материал.... Ибо - зная только теорию, и не имея практики... Хоть усрись - конфетки не получишь.
Может, это связано именно с конкретной конторой, но сей факт имеет место быть.
И нет в части авторов патентов новых имен, и старые уже не фигурируют...
И также, вполне вероятно, что и в Китае через пять лет появятся и местные профи.
В общем - поживем - посмотрим, доживем - увидим! :)))

системные косяки гововришь у мирового лидера в отработанной технологии))) ну тут два варианта, или это сделано спецом, что бы потом выпустить новую, улучшенную версию. Но это маловозможный вариант. Или, чт скорее всего, нужна какая нить хуйнюшка которая поставляется под заказ и предназначена только для работы с продукцией этого вендора, причем она может стоить немалых денег. Ну вот как то так.
А про патенты забудьте, все что уже могли изобрести уже изобрели. Да и все прорывные изобретения прошли столетие назад как минимум. Сейчас идет только отточка и шлифовка. и все. Тут нужен новый источник энергии, причем довольно таки мощный и что нить типа антигравитации, новых законов физики. Иначе только застой.
 
[^]
Тагииил
11.04.2021 - 00:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Китайцы ездят на своих и в ус не дуют,а мы нищие,но с понтами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garry0768
11.04.2021 - 00:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 435
Цитата (Dimon555 @ 11.04.2021 - 00:43)
Ну Шанхай то нифига не бедный город, там же финансовый центр. Так то он побогаче Гонконга будет.
На башню «открывашка», то поднимался?

Не-а... Выставка. Жопа была в мыле :(((
Мне хватило вида из окна своего номера. на 42 этаже
Кстати, самим номером был... ну ошарашен в хорошем смысле. И это не ЛЮКС, в люксе шеф жил lol.gif До этого был в Милане... Жалкая подделка на Шанхайский номер lol.gif
Вот видюшка.

Тогда - нам так сказал переводчик, средняя З/П в Шанхае была 600 USD
Утку по Пекински отпробовали :))))
На выходе - нам дали мешочек с костями от утки и сертификат на эту утку. Я прям охренел.... wub.gif
 
[^]
Beaconsfield
11.04.2021 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 1069
Куплю себе, у них норм линейка. 7-местный мне нужно.
 
[^]
Andry71
11.04.2021 - 01:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Когда то смеялись над корейскими машинами..
 
[^]
Beaconsfield
11.04.2021 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 1069
Куплю себе, у них норм линейка. 7-местный мне нужно.
 
[^]
NOLEG
11.04.2021 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Тагииил @ 11.04.2021 - 00:59)
Китайцы ездят на своих и в ус не дуют,а мы нищие,но с понтами

Это, кстати, интересный момент. Экспортная линейка и внутренний рынок авто в Китае сииильно различаются.
 
[^]
palelle
11.04.2021 - 01:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1465
Цитата (DmitryDmitry @ 10.04.2021 - 22:45)
Один хер гораздо лучше любых жигулей и волг с уазами.

Как можно сравнивать кроссовер и внедорожник (УАЗ)? Не защищаю уазик, но ближайший его конкурент - крузак прадо. Китайцы в принципе не поставляют на рынок ничего из этого класса автомобилей.
 
[^]
Vadim14
11.04.2021 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (nameofmynik @ 10.04.2021 - 23:23)
Цитата (GreyFish @ 10.04.2021 - 22:45)
Цитата (ch3mbo @ 10.04.2021 - 22:32)
Хуйня это, а не машина.

А я помню те времена когда КИА и Хендэ(хундай) тоже называли говном Южно Корейским и че?
Пол страны на солярисе катает вторая на киевской линейке! к5 вообще крутая машинка - только стоит как крыло боинга нынче.
Благодаря пидорасам проебали все полимеры, теперь и эти тачки по 1,5-2 ляма. а раньше как над киа и хендэ, нынче над джили и шери ржом - своего то нихуя нет. Скоро у индусов арукхаву какую будем закупать, а на мерседес молиться! И на колени вставать при виде нового S класса!

а голову включить религия не позволяет? назови иномарку в россии дешевле соляриса, сможешь? а как давно стал хюндай котироваться помнишь? и какое место занимает хюндай понимаешь? где его суббрунд генезис? потянет ли он против того же мерса, как задумывался?
И китайцы, которые вроде начали потихоньку с грейтволом и сейчас стоят как японцы-немцы. Нах они нужны за такие деньги то.

В США одни из самых надежных.
 
[^]
bfr
11.04.2021 - 01:25
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1733
Нарыл вот такой материал:

В продвижении автомобильной индустрии китайцам тоже нет равных. Конечно тут далеко еще до всемирно известных (ставших великими примерами качественной рекламы) пикировок BMW, Mercedes и Audi. Но административно и политически они давно обскакали американцев (по качеству наверное тоже уже) и европейцев, которые пока на законных основаниях считают, что их продукцию и так должны купить.

Вопрос ведь простой — как без суперкачества и имиджа — продавать.

Да — пока в США покупают разного рода «гольфкары» — это и собственно электрокары для езды по гольф-​полям, и разного рода электрические квадроциклы вседорожные и много чего еще 4-х колесного. В 2018 году более 210 тыс. ед. в 2019 — поменьше — более 170 тыс.

Китайских средних минивэнов (до 9 чел вместимости, движок от 2 до 2,5 литров) купили в 2019 более 23 тыс. и это стабильный сегмент. В 2018 году — 24 тыс. А вот мелким китайским машинкам (до 1,5 литров двигатели) повезло меньше. Их купили почти в 5 раз меньше. В 2018 — почти 29 тыс., в 2019 — чуть более 6 тыс.

Крупнейшие импортеры китайских легковых авто (8703) в 2018-19 гг в юанях, млн. RMB
http://infranews.ru/wp-content/uploads/202...Y-1819-auto.png


По итогам 2019 года сбыт китайской колесной техники упал в штуках на 21,5% до 243 тыс.ед., а в деньгах на 45,8% до 7,366 млрд. RMB или $1,05 млрд.

США остаются 1-м в мире покупателем китайской техники. И тут очевидно влияние торговых войн.

На второе место вышла Мексика — в стране купили в штуках на 6,2% больше машин (по большей части малолитражек с двигателем от 1 до 1,5 литров) или 155,35 тыс.шт. на сумму выросшую на 2,5%, и достигшую почти 7 млрд. RMB ($1 млрд).

Доли крупнейших импортеров китайских легковых авто (8703) в 2018 г в юанях.

http://infranews.ru/wp-content/uploads/202...ic-Y-18auto.png

Кто же был на 2-м месте после США? ИРАН. В 2018 году в стране купили 201,5 тыс.шт., на 11,2 млрд. RMB, более $1,5 млрд. Сохранив объемы — Иран обошел бы США. Но США не только с Китаем борется — очень актуально именно сегодня — с Ираном США борется так, что даже заплатить невозможно. В 2019 году сделок практически не было. 583 единиц. Спад — 100% и в деньгах и в штуках.

И вот тут мы видим то, что не все могут понять: Резкий рост покупок китайских очень недорогих машин со стороны Малайзии (не бедной в целом страны) и со стороны Саудовской Аравии (крайне богатой страны). Хавала вам в помощь. Полностью не полностью — хаваладары походу взяли рынок поставок и расчетов за китайские машины в Иран на себя. И за это Китай держит приоритет по нефти с саудитами и приоритет по разной пищевке, включая пальмовое масло с малайцами.

Доли крупнейших импортеров китайских легковых авто (8703) в 2019 г в юанях

http://infranews.ru/wp-content/uploads/202...ic-Y-19auto.png

Малайзия нарастила закупку в 8,5 раз в штуках — до 41 тыс.ед., в деньгах в 11,2 раза до 3,7 млрд. RMB (более $0,5 млрд), Саудиты увеличили закуп в штуках в 2,2 раза до 45,5 тыс.ед, а в деньгах в 3 раза до 3,5 млрд. RMB. Если я не прав — скажите мне и объясните зачем саудитам эти тачки.

Надо сказать, что Россия увеличила закупку готовых машин на 31% в штуках — до почти 50 тыс.ед., в деньгах — в 2,1 раза до 3 млрд. RMB (27 млрд.руб)

Так что за китайский автопром мы спокойны. Они себе еще Карлоса Гона купят из Ливана, и начнут атаковать японцев. Помяните мое слово.


https://aftershock.news/?q=node/822754&full

Это сообщение отредактировал bfr - 11.04.2021 - 01:27
 
[^]
ПАНтелемон
11.04.2021 - 05:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (GreyFish @ 10.04.2021 - 22:45)
Цитата (ch3mbo @ 10.04.2021 - 22:32)
Хуйня это, а не машина.

А я помню те времена когда КИА и Хендэ(хундай) тоже называли говном Южно Корейским и че?
Пол страны на солярисе катает вторая на киевской линейке! к5 вообще крутая машинка - только стоит как крыло боинга нынче.
Благодаря пидорасам проебали все полимеры, теперь и эти тачки по 1,5-2 ляма. а раньше как над киа и хендэ, нынче над джили и шери ржом - своего то нихуя нет. Скоро у индусов арукхаву какую будем закупать, а на мерседес молиться! И на колени вставать при виде нового S класса!

Опять вернулись в те времена,когда машины стали дороже квартиры.Осталось опустится до того уровня,когда за видик жигули отдавали. bravo.gif
 
[^]
bast552
11.04.2021 - 05:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (palelle @ 11.04.2021 - 01:18)
Цитата (DmitryDmitry @ 10.04.2021 - 22:45)
Один хер гораздо лучше любых жигулей и волг с уазами.

Как можно сравнивать кроссовер и внедорожник (УАЗ)? Не защищаю уазик, но ближайший его конкурент - крузак прадо. Китайцы в принципе не поставляют на рынок ничего из этого класса автомобилей.

Зато внутренний оху--шь , как то поинтересовался 300 моделей плюс электро около ста. С такими темпами как у нас развиваться нам лет двести))Завидую по - белому


Это сообщение отредактировал bast552 - 11.04.2021 - 05:21
 
[^]
Щпрот
11.04.2021 - 05:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3763
Цитата (ФомаФаткин @ 10.04.2021 - 22:33)
В китае 30 лет назад была нищета

Ну а щас у нас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megagad
11.04.2021 - 05:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 76
маме купили ф7х 2литра в максе, очень нравится. сравниваю с сх5 мазда 1 поколения, китай лучше
 
[^]
zoom70
11.04.2021 - 06:07
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (GreyFish @ 10.04.2021 - 23:45)
Цитата (ch3mbo @ 10.04.2021 - 22:32)
Хуйня это, а не машина.

А я помню те времена когда КИА и Хендэ(хундай) тоже называли говном Южно Корейским и че?
Пол страны на солярисе катает вторая на киевской линейке! к5 вообще крутая машинка - только стоит как крыло боинга нынче.

КИА и Хендэ зашли В Россию с надежными и относительно недорогими Акцентом, Сонатой и Спортейджем (рамным!), а китайцы с Амулетом по цене ВАЗа и песком в лонжеронах. Первые Сонаты и Спортейджи до сих пор бегают, а Амулеты, хоть и почти на 10 лет младше, пропали.
 
[^]
agrey747
11.04.2021 - 06:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2359
2833 автомобиля. Вы серьезно? Заполонили рынок, караул. Ну, а серьезно- куда им продавать? В Европу не пустят. В Америке ни одной машины китайской нет. А так, рядом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phylomory
11.04.2021 - 07:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1220
А что все такие злопыхатели??? Потому что нет 2 ляма? F7 нормальная машина, едет на 190 сил, есть грамотные решения и есть не очень, впрочем, как в любой другой тачке... Откройте свой китайский смартфон и почитайте хоть немного... Покупать в самом топе Хавейл F7 за 2 млн для вас это ненормально? Тачка вся хорошо сшита, зазоры ровные и как бы она большая, в меру мощная и удобная... И покупать кривую Весту за 1 млн????

ПыСы... Просто отдавал свой старенький относительно Сид (2010 год) в ремонт, я обошел все салоны, включая Корс с их вторичкой... Так вот, адекватная цена только у Хавейла. Туссан дешевка и красивый фантик, Тигуан вроде машина удобная, но цена на БУ космос от 2 млн, был стоящий КИА Соренто поколения 2014 года, но уже устаревает да и отдавать за него почти 2 млн жалко, Кашкаи не вдохновляют...
Дааа. Очень понравился последний Сид, с виду мелкий, но внутри удобный и сделан для людей, но мне надо повыше...

Это сообщение отредактировал Phylomory - 11.04.2021 - 07:03
 
[^]
lutalivre
11.04.2021 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 7216
Цитата (Nursaltan @ 11.04.2021 - 00:27)
Кто-то тут ляпнул про нищету в Китае. А мы сегодня на работе обсуждали интересные цифры: прожиточный минимум в самых бедных провинциях Китая, в пересчете на рубли, 18 тысяч. В САМЫХ БЕДНЫХ!

Врешь. Потому что МРОТ в зонах D самых бедных провинций всего несколько больше 1000 юаней.
В провинции Хунань 1130 юаней, в провинции Ляонин 1120 юаней.

Товарищ Си Цзиньпин заявил о победе над абсолютной нищетой. В среднем в сельских районах это всего 74.67 доллара в месяц. В местной валюте речь о примерно 500 юанях в месяц. Это 5900 рублей.

"При этом в Китае выражение "вывести из нищеты" имеет в каждом из регионов свой смысл. Так, по данным Министерства гражданской администрации КНР, прожиточный минимум в сельских районах КНР в 2020 году составил около 896 долларов в год на человека. Но, как отмечает российский эксперт Юрий Тавровский, порог крайней бедности или нищеты в Китае определяется самостоятельно каждой провинцией.

Например, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе население по уровню достатка разделено на четыре цвета. Зеленый означает, что годовой доход семьи свыше 700 долларов считается нормальным. Следующий - желтый уровень с годовым доходом семьи 630-700 долларов, что, в принципе, приемлемо, хотя и недостаточно.
Однако настоящая бедность - это красный уровень с годовым доходом до 560 долларов."

https://rg.ru/2021/02/25/kitaj-zaiavil-o-po...nishchetoj.html

Это сообщение отредактировал lutalivre - 11.04.2021 - 08:06
 
[^]
Ega196
11.04.2021 - 08:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1412
Теща купила себе такой хавал, как вторую машину, 1ая хайлендер, дак они с хавала не слазят теперь)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Hexen
11.04.2021 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 2783
Цитата (Антиплут @ 10.04.2021 - 22:31)
А еще они горят красиво

Уже не горят...отозваны для исправления

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лохматый929
11.04.2021 - 08:49
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.20
Сообщений: 174
Ага, продай потом попробуй не за копейки
 
[^]
zoom70
11.04.2021 - 08:59
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Phylomory @ 11.04.2021 - 08:00)
А что все такие злопыхатели??? Потому что нет 2 ляма? F7 нормальная машина, едет на 190 сил, есть грамотные решения и есть не очень, впрочем, как в любой другой тачке... Откройте свой китайский смартфон и почитайте хоть немного... Покупать в самом топе Хавейл F7 за 2 млн для вас это ненормально? Тачка вся хорошо сшита, зазоры ровные и как бы она большая, в меру мощная и удобная... И покупать кривую Весту за 1 млн????

ПыСы... Просто отдавал свой старенький относительно Сид (2010 год) в ремонт, я обошел все салоны, включая Корс с их вторичкой... Так вот, адекватная цена только у Хавейла. Туссан дешевка и красивый фантик, Тигуан вроде машина удобная, но цена на БУ космос от 2 млн, был стоящий КИА Соренто поколения 2014 года, но уже устаревает да и отдавать за него почти 2 млн жалко, Кашкаи не вдохновляют...
Дааа. Очень понравился последний Сид, с виду мелкий, но внутри удобный и сделан для людей, но мне надо повыше...

Ну, то есть ляма семьсот на XCEED у тебя нет. А там такой же клиренс, как у F7.
 
[^]
megakoks
11.04.2021 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1833
Цитата (ФомаФаткин @ 10.04.2021 - 22:33)
В китае 30 лет назад была нищета

Уже и в России. Так что все по плану

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46413
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх