Про торможение на мото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mishanyaold
14.05.2020 - 21:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1245
Цитата (zzzzeka @ 14.05.2020 - 15:44)
Цитата (anarhist @ 14.05.2020 - 15:40)
Никаких +30 от потока...
Следует быть предсказуемым и заметным...
...узнай где у тебя в городе проводится МотоДжимхана - всё это научит самому необходимому...

Ща они прочитают твою статью и станут культурными участниками дорожного движения. Ага, как же... Горбатого могила исправит

Не совсем верно. Кейт Код действительно раскрывает психологические моменты управления мотоциклов, правильное видео. Пускай один из 1000 посмотрит это видео, сделает выводы, уже хорошо. Сам 2 месяца откатал на 125-ке по Питеру, ошибок море было, отказался от поездок. В потоке на Витебском вообще не понятно как быть, поток не обогнать, сзади плестись тоже не вариант. В городе нужен аппарат от 250 кубов, он позволяет держаться в потоке, иногда безопасно похулиганить. Ну и возраст дает о себе знать, уже не хочется приключений, но даже спокойная езда в плотном трафике даст мотоциклисту преимущество. Вот только приходят к этому далеко не все, многие от нас наоборот, уходят. Но внимание мотоциклистам уделять нужно, даже если вам они не нравятся, одна спасенная вами жизнь этого стоит, пускай даже неадекват вам попался. Он, возможно, еще учится ездить и уважать других участников движения.
 
[^]
Децимус
14.05.2020 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
А вот раз уж мотоциклисты в треде, хотелось бы узнать мнение о тайском южновосточноазиатском даже способе избежания вреда организму - когда при возникновении препятствия на относительно невысоких скоростях ~50 км/ч, водитель спрыгивает с байка назад как со спортивного снаряда.

Это нужно-таки иметь нехилую физическую форму...)) Безопаснее оборудовать мот дугами, а себе приобрести нормальный шлем , по возможности,и экипировку. Не уверен, что при 50 км/ч можно удержаться на ногах - а вот полететь кубарем, ломая всё, что болтается - это запросто.
 
[^]
makahito
14.05.2020 - 21:42
3
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Я два раза с велика так наебнулся, с разницей в 25 лет, один раз часы до ремешка стесал и ногу до мяса, второй раз еблет. Так что мотоциклов я боюсь. Но почитать всё равно интересно.
 
[^]
Horizen8
14.05.2020 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (Децимус @ 14.05.2020 - 21:41)
Цитата
А вот раз уж мотоциклисты в треде, хотелось бы узнать мнение о тайском южновосточноазиатском даже способе избежания вреда организму - когда при возникновении препятствия на относительно невысоких скоростях ~50 км/ч, водитель спрыгивает с байка назад как со спортивного снаряда.

Это нужно-таки иметь нехилую физическую форму...)) Безопаснее оборудовать мот дугами, а себе приобрести нормальный шлем , по возможности,и экипировку. Не уверен, что при 50 км/ч можно удержаться на ногах - а вот полететь кубарем, ломая всё, что болтается - это запросто.

Ну ежели они и такое кун-фу практикуют - то флаг им в руки.
А так-то они в своей массе легкие - малорослые и худенькие, если сравнивать с европейцами. Там несколько другие нагрузки выйдут, чем у человека весом хотя бы в 75 кило, а многие то и поболе здесь будут.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.05.2020 - 21:47
 
[^]
13huhter
14.05.2020 - 21:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 205
Цитата (gluksat @ 14.05.2020 - 21:33)
А вот раз уж мотоциклисты в треде, хотелось бы узнать мнение о тайском южновосточноазиатском даже способе избежания вреда организму - когда при возникновении препятствия на относительно невысоких скоростях ~50 км/ч, водитель спрыгивает с байка назад как со спортивного снаряда. Мот долбится в препятствие а человек добегает сам с намного меньшими последствиями. Работает, как я понимаю, на мопедах в основном, но всё же.

Видео есть? С удовольствием на это посмотрю. А то как будто наркоман писал.
Ты попробуй на 50 км/ч из машины выйди и пробегись. На 10 км/ч наверное возможно, но нафига? Там и дотормозить до остановки можно и если не успел то просто ткнешся передним колесом, без последствий.
 
[^]
Poc
14.05.2020 - 21:45
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 74
Нужно тормозить) Не паниковать и тормозить. я уже не первый сезон на байке, два их у меня, всмысле байка. Да и лет уже к 50-ти дело идёт. Две недели назад ехал на тяжёлом круизере, 400 кг весом. Фура с обочины стартанула на лево, кстати ваша, российская) проскочил видимо поворот, я с разрешённой 130 на расслабоне по пустой дороге, погода супер , кайф. И вот такая вот неприятность, он очконул и встал на 3 полосы, потому что машина которая шла передо мной улетала на обочину из-за такого маневра. Тормозил долго, раза три блокировались колеса и мот начинало заваливать, отпускал, выравнивал, опять пережимал, фура то быстро приближается, остановился в метре, вытряхнул кирпичи и пошел пиздюлей раздавать. Так что бороться, тормозить, оставаться на моте. Ну и фото змейки) чтобы не быть голословным, сохранил на память:

Про торможение на мото
 
[^]
DUnlim
14.05.2020 - 21:50
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12438
Цитата (13huhter @ 14.05.2020 - 21:44)
Видео есть? С удовольствием на это посмотрю. А то как будто наркоман писал.

присоединюсь
ни разу не слышал о таком способе, на видео все как и везде всегда
 
[^]
Uriman
14.05.2020 - 21:54
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (zzzzeka @ 14.05.2020 - 15:44)
Цитата (anarhist @ 14.05.2020 - 15:40)
Никаких +30 от потока...
Следует быть предсказуемым и заметным...
...узнай где у тебя в городе проводится МотоДжимхана - всё это научит самому необходимому...

Ща они прочитают твою статью и станут культурными участниками дорожного движения. Ага, как же... Горбатого могила исправит

Во-первых, сначала научись управлять мокиком "Карпаты-2". После этого только кавассаки и прочую пидорасню осваивай, дружков катать. Ибо вы, тупо не знаете, как "Иж Планета Спорт" работает и как ведет себя на дороге двухколесное транспортное средство. Сядете и фпирет. А потом вдоль дорог - памятники: тут мой Сашенька в фуру въебался, а тут мой Лешенька на радугу катацо помчал. К пидорам на радужный хуек штоле?
 
[^]
Edward204
14.05.2020 - 21:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 224
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

Поставил себе как-то раз спереди йокохаму шипованную, а сзади подубитую Каму. При торможении пинзец стало корму закидывать. Много думал. Кстати, шипованная йокохама, по словам шиномонтажников, была на липунах. Типа редкость это. Такое бывает, шипованные липуны?
 
[^]
Slavyan72
14.05.2020 - 22:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 88
Цитата
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

Есть комбинированные, перед жмёшь и зад на треть работает, и, зад жмёшь, передок чуть прихватывает
К примеру https://moto-magazine.ru/community/moto-school/stoy-raz-dva/

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
camel2
14.05.2020 - 22:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 397
С одной стороны площадь торможения всем телом байкера, который в экипировке по асфальту больше чем площадь двух крохотных пятен контакта колёс, а с другой стороны опытные мотогонщики на треке умеют же как-то тормозить колёсами, а не телом с огромных скоростей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Edward204
14.05.2020 - 22:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 224
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

Поставил себе как-то раз спереди йокохаму шипованную, а сзади подубитую Каму. При торможении пинзец стало корму закидывать. Много думал. Кстати, шипованная йокохама, по словам шиномонтажников, была на липунах. Типа редкость это. Такое бывает, шипованные липуны?
 
[^]
drAlexDiabet
14.05.2020 - 22:05
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
Цитата (anarhist @ 14.05.2020 - 19:43)
Расскажи подробнее, почему следует "завалить мот" ? вместо того что б тормозить.
В духе индийского кино что б лёжа на боку проехать под вагоном внезапно перебегающим твою дорогу? Стаж не показатель уровня знаний.

Повтор - Во избежание дичи а-ля "положить мотоцикл, если аварии уже не избежать" всего навсего достаточно держать дистанцию и выбирать скорость адекватную обстановке. Чем меньше контролируешь, тем тише едешь. Использовать оба тормоза. И не спешить - ты один хуй самый быстрый.
Вообще то «положить мот» уметь надо, чтобы ногу не разломать или не сжечь. Смысл - да, тормозной путь увеличивается но между тобой и препятствием мот, который возьмёт на себя удар. Плюс ликвидируешь трамплин для последующего полёта.
А насчёт «умных» которые успевают затормозить - если в стоящую цель летишь (например подрезальщикам). однозначно ложить, в двигавшуюся в лоб - обходить или падать в кювет (лоб в лоб шансов нет). Если догнал кого то сзади - тоже ложить. Тормозить только если успеешь хоть до 10-15 км/ч замедлиться.
Основная ошибка - на моте ремней нет. Если при аварии машина тебя защитит то в нашей ситуации он отдельно а ты отдельно. А человек, даже в экипе, двигающийся более 40 км/ч, живет только до встречи с препятствием...
Все умные в теории но ВСЕ совершают ошибки - я не призываю к «контактному» торможению, но кладут мот тогда, когда выхода нет и столкновение неизбежно. Разумеется после попытки оттормозиться чтобы максимально снизить скорость. Не обманывайте себя, нет таких, которые не ошибаются на дороге в частности и в жизни в целом (поэтому диванные эксперты, которые ВСЕГДА смотрят по сторонам, не превышают и переходят только по зебре идут лесом...)
По поводу комментов:
Хоть и говорят, что опыт приходит с возрастом это не так - действительно, иногда возраст приходит один. По поводу того, что стаж не показатель не согласен - к сожалению, из тех с кем начинал действующих мотоциклистов практически не осталось - в основном автомобилисты а некоторые не с нами...
Если что - стаж почти 40 лет, поменяно около 15 мотов (машины не считал). За год на моте около 15 тыс в последнее время и 40-50 на машине. Так что опыт немножко есть.
Фото - на покатушки

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про торможение на мото
 
[^]
albert2k9
14.05.2020 - 22:07
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 103
ты мот ложил? по твоим суждениям осозноно никогда, что судиш если у тебя по жизнини видимо как получится, тормоз передержка, машину чуствовать надо, как будто ты на коньках.всем телом так сказать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
14.05.2020 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (darkRZN @ 14.05.2020 - 15:52)
[QUOTE=GeniusG,14.05.2020 - 15:47] [QUOTE=zzzzeka,14.05.2020 - 15:44] ...
Люди бывают разные, но логику тех, кто на МКАД при потоке 110 виляет между рядов я сильно не понимаю

Я стараюсь ехать чуть быстрее потока, с поправками на условия.
Меньше шансов, что в тебя справа приедут.
Этот вопрос на форумах довольно аргуметрировано разбирали.

МКАД - левая полоса едет до 110-115км/ч. Я еду чуть быстрее. 115-120км/ч.

С мотика пространство и расстояния воспринимаются иначе.
 
[^]
romuald29
14.05.2020 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (Stepann @ 14.05.2020 - 18:42)
Проблема в том, что учат сейчас, как учили еще на ИЖ юпитер, для которго 120км\ч уже запредельная скорость.
А сейчас за 200 кладут почти любые моты. И разгон у многих до 100 за 5-8сек. Вроде никого нет, или кажется он далеко, ты только включл повороник а он уже рядом...
Ну и главное правило, садясь на мот не оставляй дома голову, иначе оставишь на асфальте мозги....

Сейчас есть возможность найти действительно хорошую мотошколу с продвинутым курсом.
 
[^]
BaalBes
14.05.2020 - 22:14
4
Статус: Online


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10121
Всё хуйня. Сейчас в теме сначала отметятся нормальные мотоциклисты, потом набегут ебланы с воплями про то как "хрусты зоебале!!!", ну а в самом конце обязательно объявятся те кто чудом избежал жерновов естественного отбора и с пеной у рта станут доказывать что они 30 лет в седле и им знакомый гонщег говорил что в любой непонятной ситуации нужно лОжить мотоцикл. gigi.gif
 
[^]
romuald29
14.05.2020 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

потому что мотоцикл нужен для удовольствия управления. Когда ты действительно работаешь с этой железкой. Когда прослойки из кучи электронных систем нет, и ты чувствуешь реакцию машины на все твои действия.
Приведу пример - долго езжу на авто с АТ. Пересел на МТ авто. Старше, ниже, жесче подвеска, острее реакция руля. Удовольствие! Да, в пробках неудобно. Да, по телефону уже так не поговоришь. Но зато я могу реализовать мои навыки и опыт.

Если нет комбибрейка с АБС, можно легко заблокировать задний в повороте, выполнив снос задней оси. Хулиганство конечно, но даже такая новая освоенная мелочь - доставляет.

Зы - мой мотик с АБС и комбибрейком. Однако я и передним и задним пользуюсь постоянно. И стараюсь на АБС не рассчитывать.
 
[^]
ELenaHorzzza
14.05.2020 - 22:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.19
Сообщений: 6
Интересно на сколько тысяч километров случается в среднем одна авария мотоциклиста?

Есть такие наблюдения?


Двадцать шесть тысяч, за четыре сезона, одно ДТП. Встречка, вина водителя. И "ложила " байк, колено не сгибалось четыре месяца..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Motomaniak
14.05.2020 - 22:27
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10121
Про положить мот это наверно примерно так же, как некоторым кажется, что АБС мешает им тормозить и только лишь удлиняет тормозной путь, а заблокированные колёса тормозят лучше. Ну на грязи разве что да, но не на асфальте.
 
[^]
TraderFX
14.05.2020 - 22:31
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Тоже всегда ржал с гордого "я положил мот". Как будто пиздануться с мотоциклом - это что-то героическое или умное и другие бы не сумели. gigi.gif

Если ты дошел до ситуации, когда пришлось положить мот, даже если ты сделал это сам, специально - ты уже мудак и неправильно ехал. Потому что те, кто едет правильно, не кладут мот, а просто останавливаются.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 14.05.2020 - 22:32
 
[^]
Громозека41
14.05.2020 - 22:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 133
Цитата (mnr1 @ 14.05.2020 - 15:51)
Интересно на сколько тысяч километров случается в среднем одна авария мотоциклиста?

Есть такие наблюдения?

моя статистика, сел на мото в 25 лет, стаж мотоциклетный 20 лет
ездил только на туристах и эндуро, проехал кругосветку, в Москве в сезон по городу не менее 10-12 т км в год. Общий пробег с учетом путешествий далеко за 300 тыс км.
падал на дорогах сам без внешнего вмешательства за все время (перетормозил, подскользнулся, подломил колесо, уронил на парковке) раз 10-15 на асфальте и 2 раза в пампасах на песке на скорости (сломал ребра)
было 2 ДТП когда в меня перестроились, оба раза не упал, только внешние повреждения

статистика старшего сына, на мото с 15 лет, стаж мотоциклетный 7 лет
пару раз со мной в путешествиях, остальной пробег по городу. Общий пробег ок 40 тыс км. Из того что мне известно - 2 ДТП. Одно - в него перестроился мерседес кроссовер перед пробкой, серьезный ремонт мотоцикла, царапины на теле. 100% не виноват. Второе - он ехал по главной с превышением, со второстепенной выехал джип широкий не глядя (в городе), мотоцикл под списание, сам чудом без царапин, только пару синяков (вылетел на газон). Вина 50/50 (в протоколе виноват водитель авто)

младший сын 18 лет просится на мотоцикл. Держу оборону, ну его нафиг. Кому дано ,кому не дано, не понятно
 
[^]
Poc
14.05.2020 - 22:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 74
Цитата (romuald29 @ 14.05.2020 - 22:24)
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

потому что мотоцикл нужен для удовольствия управления. Когда ты действительно работаешь с этой железкой. Когда прослойки из кучи электронных систем нет, и ты чувствуешь реакцию машины на все твои действия.
Приведу пример - долго езжу на авто с АТ. Пересел на МТ авто. Старше, ниже, жесче подвеска, острее реакция руля. Удовольствие! Да, в пробках неудобно. Да, по телефону уже так не поговоришь. Но зато я могу реализовать мои навыки и опыт.

Если нет комбибрейка с АБС, можно легко заблокировать задний в повороте, выполнив снос задней оси. Хулиганство конечно, но даже такая новая освоенная мелочь - доставляет.

Зы - мой мотик с АБС и комбибрейком. Однако я и передним и задним пользуюсь постоянно. И стараюсь на АБС не рассчитывать.

Что мешает коробку в ручной режим перевести и наслаждаться механикой?
 
[^]
anarhist
14.05.2020 - 22:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 79
Цитата (Poc @ 14.05.2020 - 22:39)
Цитата (romuald29 @ 14.05.2020 - 22:24)
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

потому что мотоцикл нужен для удовольствия управления. Когда ты действительно работаешь с этой железкой. Когда прослойки из кучи электронных систем нет, и ты чувствуешь реакцию машины на все твои действия.
Приведу пример - долго езжу на авто с АТ. Пересел на МТ авто. Старше, ниже, жесче подвеска, острее реакция руля. Удовольствие! Да, в пробках неудобно. Да, по телефону уже так не поговоришь. Но зато я могу реализовать мои навыки и опыт.

Если нет комбибрейка с АБС, можно легко заблокировать задний в повороте, выполнив снос задней оси. Хулиганство конечно, но даже такая новая освоенная мелочь - доставляет.

Зы - мой мотик с АБС и комбибрейком. Однако я и передним и задним пользуюсь постоянно. И стараюсь на АБС не рассчитывать.

Что мешает коробку в ручной режим перевести и наслаждаться механикой?

Там обратная связь ваще не та. Всё равно же сцепление остаётся через гидротрансформатор, а он другие ощущения даёт нежели диски
 
[^]
drAlexDiabet
14.05.2020 - 23:03
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
Весело у нас ... за один и тот же пост в одной теме плюсуют а в другой одни шпалы...

https://www.yaplakal.com/forum7/topic2114173.html.

Я коллег мотоциклистов не понимаю...или видать теоретиков в теме больше чем практиков..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17846
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх