Про торможение на мото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stasErk
15.05.2020 - 13:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 658
100500 раз согласен.
А ездить на двух колёсах разучились (точнее - не научились) многие.
Про торможение - вообще точно. Падение байка - за рулём дурак.
 
[^]
Borisyan
15.05.2020 - 14:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 254
Обычно срач появляется после поста с анекдотом про "каждый год новые" тут пока не было.
Приятно читать.
Я вот в первые два дня, первого сезона перетормаживал пару раз, на около нулевой, это я падал или укладывал?))
 
[^]
drAlexDiabet
15.05.2020 - 14:15
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
Цитата (RM17 @ 15.05.2020 - 12:47)
Чушь. Причем чушь системная. Разберем по пунктам.

1. Чтобы научиться что-либо делать, нужна практика. В том числе - в укладывании мотоцикла. Если ты не делал этого от 100 до 1000 раз - ты не умеешь это делать, рефлексы у тебя не выработались. Нетрудно догадаться, что при обучении этому искусству придется потратить много времени, экипа и мотоциклов. Так что умеют это только профессионалы, а остальные просто пиздоболят. На самом деле они просто не справились с управлением и упали. Попроси такого укладывателя намеренно уложить мотоцикл - у него не получится.

2. Мотоцикл на колесах тормозит в 4-5 раз эффективнее, чем на боку. При этом на колесах он управляется, а на боку несется, как торпеда, и представляет опасность для окружающих. Создавать опасность для непричастных это подлость.

3. Скользить в экипе по гоночной трассе - норма. Но дороги общего пользования для этого не предназначены. Тут есть бордюры, (местами даже поребрики) столбы, пешеходы и встречные. Столкновение с этими препятствиями не сулит ничего хорошего. Секунда торможения снижает твою скорость гораздо больше, чем секунда скольжения. Более того, без опыта скольжения в экипе (опять этот чертов опыт!) тушка после совершения беспорядочных эволюций обычно занимает устойчивое положение "на пузе башкой вперед". Навстречу неведовому. Привет шейным позвонкам!

4. Мягкие последствия в экипе только при ударах по касательной, а прямые удары даже дорогой экип не всегда способен парировать. Мягких машин не бывает. Особенно на скорости встречи выше 50.

Не согласен. Повторюсь:

Вообще то «положить мот» уметь надо, чтобы ногу не разломать или не сжечь. Смысл - да, тормозной путь увеличивается но между тобой и препятствием мот, который возьмёт на себя удар. Плюс ликвидируешь трамплин для последующего полёта.
А насчёт «умных» которые успевают затормозить - если в стоящую цель летишь (например подрезальщикам). однозначно ложить, в двигавшуюся в лоб - обходить или падать в кювет (лоб в лоб шансов нет). Если догнал кого то сзади - тоже ложить. Тормозить только если успеешь хоть до 10-15 км/ч замедлиться.
Основная ошибка - на моте ремней нет. Если при аварии машина тебя защитит то в нашей ситуации он отдельно а ты отдельно. А человек, даже в экипе, двигающийся более 40 км/ч, живет только до встречи с препятствием...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alkashechka
15.05.2020 - 14:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1475
Цитата (Байун @ 14.05.2020 - 16:31)
Цитата (Serrg @ 14.05.2020 - 16:27)
Сам не мотоциклист, но предполагаю что смысл в заваливание мото, не в том что бы погасить скорость, а что бы своим корпусом врезаться в мягкую машину и если ты в защите, то последствия будут мягкие, а если ты на 2 колёсах въедешь в препятствие, то мото останется на месте, а ты полетишь вперёд приземлишься  головой в асфальт и при наличии даже хорошего шлема, сломаешь или повредшишь шейные позвонки

Заваливание может дат изменение траектории движения, завалил и оттолкнулся от мота посильнее. В некоторых ситуациях это может спасти.
А так - спасает только предвидение и страх.

оттолкнуться, перегруппироваться и т.д. при падении на мотике можно только в кино, на деле ты ебнешься настолько быстро, что даже не поймешь что случилось.
 
[^]
лукас
15.05.2020 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Модельный ряд мотокурток Helite представлен текстильными и кожаными куртками. Все куртки выполнены с учетом самых передовых инженерных технологий, из современных материалов, устойчивых к истиранию. В мотокуртки интегрирована воздушная подушка безопасности Airbag Helite. В аварийной ситуации Airbag сработает/надуется моментально (0,1 сек.), обеспечивая защиту мотоциклиста от получения опасных для жизни травм шеи, позвоночника и груди. В зимний период мотокуртки с защитой Airbag пользуются большим спросом у водителей снегоходов.
 
[^]
лукас
15.05.2020 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
................

Про торможение на мото
 
[^]
лукас
15.05.2020 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Основная ошибка - на моте ремней нет. Если при аварии машина тебя защитит то в нашей ситуации он отдельно а ты отдельно. А человек, даже в экипе, двигающийся более 40 км/ч, живет только до встречи с препятствием...

выше ответ прогресс не стоит на месте
 
[^]
romuald29
15.05.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (anarhist @ 15.05.2020 - 13:42)
Цитата (romuald29 @ 15.05.2020 - 13:01)
Цитата (anarhist @ 15.05.2020 - 12:05)
Цитата (romuald29 @ 15.05.2020 - 08:42)
Цитата (Poc @ 14.05.2020 - 22:39)
Цитата (romuald29 @ 14.05.2020 - 22:24)
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

потому что мотоцикл нужен для удовольствия управления. Когда ты действительно работаешь с этой железкой. Когда прослойки из кучи электронных систем нет, и ты чувствуешь реакцию машины на все твои действия.
Приведу пример - долго езжу на авто с АТ. Пересел на МТ авто. Старше, ниже, жесче подвеска, острее реакция руля. Удовольствие! Да, в пробках неудобно. Да, по телефону уже так не поговоришь. Но зато я могу реализовать мои навыки и опыт.

Если нет комбибрейка с АБС, можно легко заблокировать задний в повороте, выполнив снос задней оси. Хулиганство конечно, но даже такая новая освоенная мелочь - доставляет.

Зы - мой мотик с АБС и комбибрейком. Однако я и передним и задним пользуюсь постоянно. И стараюсь на АБС не рассчитывать.

Что мешает коробку в ручной режим перевести и наслаждаться механикой?

Вообще не то. Даже на AT коробке с поднятым линейным давлением есть большой лаг. + мозги коробки вносят свои коррективы "помогая".
Пример: на МТ я могу раскрутить двигло до 6000 и в нужный МНЕ момент передать энергию на трансмиссию.

АБС - приходилось относительно недавно откатать на машине старом крокодиле сезон без АБС. Справился :)

И опять же - вот относительно скоро будут ездить в товарном количестве машины с автопилотом. Для ламеров это кайф. А мне нравится управлять машиной, мотоциклом. Нравится таким образом реализовывать свои навыки.

Также, пардон мне нравится заниматься сексом со своей женой, и я не горю деланием передать эту, для кого то утомительную обязанность никому и ничему.

Теплое с мягким сравниваешь.
Занимаешься ты половым сексом например бухим в каряку - какие самые страшные последствия?
Решил управлять опасным механизмом в том же состоянии - самые страшные последствия совсем иные.
Я очень рад что у людей появится возможность избавиться от ответственности управлять авто, это спасёт много жизней и много времени.

Компьютер не напьётся, его не бросит баба, ему не выебут мозг на работе, ему всё равно на то что наглый "ара" "хруст" "мент" испугал или испортил поездку. Всё это не повлияет на результативность и безопасность вождения.
Но это уже другая история.

отнюдь, это вы ударились в тёплое и мягкое, и вдобавок начали манипулировать, приплетая Алкоголь, и всяческие прочие состояния изменённого сознания.
Следуя вашей логике, человеку вообще НИЧЕГО самому нельзя делать, ибо при ошибке можно покалечиться самому и покалечить других.
Сначала выпадут управление транспортом и машинами, спорт, потом и хлеб будет нельзя себе отрезать, ибо опасно. Вдруг под воздействием алкоголя в неуравновешенном психоэмоциональном состоянии вы поскользнётесь на менте и зарежете бабушку?

Если Вы случайно с шизофренией не знакомы, то термин "гиперопека" - это точно к Вам.
Сначала подобные растят недодетей, у которых руки под хуй заточены, которые нихуя не умеют, нихуя не могут, и всего боятся, а потом бабьё начинает выть "где настоящие мужчины?!"

Вам самому (самой) такая жизнь нужна?

Дружище, ты не понял меня.
Автопилот - это облегчение жизни людей и повышение уровня их комфорта. И происходит это везде, ибо это есть суть технического прогресса.
(автоматизация производств, продавец заменён на робота, что б водитель не блокировал тормоза как ни дави на педаль - ABS, что б пожар не случился - система пожаротушения, что б снег башка не попал - снегоудержатели на крыше)
Сначала возникает проблема, затем приходит решение. (называется по факту события)
Вот у нас проблема: люди не способны длительное время быть на пике сосредоточения находясь за рулём и реагировать должным образом в критических ситуациях.
Мы их и штрафами, и ссаными тряпками по морде - ничего не помогает. Знаки нарушают, бухими ездят, на разметку похер. Похоже что эти меры не работают.
Законы - это следствие технической некомпетентности в решении проблемы.
Когда не умеешь регулировать - вешаешь табличку "место для удара головой" "ограничение скорости 40"
да вот школьника этот знак не спасает, и головой люди биться продолжают.
Автопилот - решение.

В России умирают (!) на дорогах за год 15 000 человек.
Поэтому здесь "торг" не уместен, на войне меньше людей гибнет!

Конечно же олды остануться, как и сегодня кое кто продолжает ездить на лошадках и воду из колодцев носить. Но зачем?

наш новый автоматический хуй полностью удовлетворит и вас и вашу супругу. Это будет безопаснее!
никаких вывихов, натёртостей, никакой неудовлетворённости.
Никаких болезней, передающихся половым путём.
Будущее уже близко, мы идём к вам!

человеки, готовьте свои отверстия!

я просто пролонгирую вашу мысль. И не важно, что вы руководствуетесь благими намерениями, но результат будет катастрофичен.

Люди на дорогах гибнут из за неспособности государства (системы в нынешнем виде) выполнять свои обязанности. Из за того, что виновники дтп зачастую уходят от ответственности. Из-за купленных / проданных прав, из-за исключительно формального исполнения своих обязанностей. Из-за полного распиздяйства и неадекватности скоростных режимов и установленных знаков...
Ваше решение - заменить (ненадёжного) человека надёжным автоматом глупо и порочно. Вы не нашли ничего лучше, чем найти следствие и объявить его причиной. Ну да, так проще...
 
[^]
xmb1pb
15.05.2020 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата (romuald29 @ 15.05.2020 - 15:14)
[QUOTE=anarhist,15.05.2020 - 13:42] [QUOTE=romuald29,15.05.2020 - 13:01] [QUOTE=anarhist,15.05.2020 - 12:05] [QUOTE=romuald29,15.05.2020 - 08:42] [QUOTE=Poc,14.05.2020 - 22:39] [QUOTE=romuald29,14.05.2020 - 22:24] [QUOTE=Pадиотехник,14.05.2020 - 18:16]

ты охуел так цытировать, многоэтажный, блядь?
 
[^]
Липуринга
15.05.2020 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому.

По моему при вашем варианте жопа с радостью обгонит перед, и не один раз)
При распределении тормозных усилий где-то, ну, процентов 60 назад и 40 вперед когда делается, то машина тормозит правильно, "приседая" на все 4 колеса, а не срываясь в занос.

Памятка тем, у кого абс с задними барабанами и "мне мастер/менеджер/продавец/друг сказал что ничего не настраивается" - в задних колесах есть регулировка подвода колодок к барабанам, авторазводчик называется. За ним следить надо и настраивать при каждой разборке узла.

Если абс на задние колеса нету, то есть колдун и настраивается распределение им. Если задние тормоза дисковые, то все равно они как-то регулируются по распределению усилий с ГТЦ.

Про юзы уже давно не слышал, чтобы где-то учили. Мне в автошколе все уши прожужжали про эти юзы, и когда еще небыло не только абс, но и шипованной резины, водители умели тормозить управляемым юзом и увеличивать тормозной путь. И сам так тормозил, и боком умел ездить в поворотах. Но сейчас с прогрессом нашим блондинкам такое не повторить))

А на двухколесном транспорте я лично всегда тормозил обеими тормозами, велосипед, или мотоцикл (в молодости) ничего не срывает, ничего не кидает, просто приседает на оба колеса и тормозит. На велосипеде у меня передний тормоз настроен не так жестко, как задний, и на него усилие меньше подается. А на мотоцикле ездил давно, может сейчас что изменилось у них там в конструкции х.з., но всю жизнь и на них тормозил или задними, или обеими. "Только перед" не тормозил ни на одном транспорте.

Это сообщение отредактировал Липуринга - 15.05.2020 - 15:46
 
[^]
drdevils
15.05.2020 - 17:23
1
Статус: Online


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3910
Цитата

А на мотоцикле ездил давно, может сейчас что изменилось у них там в конструкции х.з., но всю жизнь и на них тормозил или задними, или обеими. "Только перед" не тормозил ни на одном транспорте.

Торможение одновременно двумя тормозами верно, а вот игнорирование одиночного переднего не совсем)
Класический пример, застаревшей ошибки которая уже воспринимается истиной. На велосипеде за 5 лет поменял 4 раза передние колодки , задние еще родные стоят. Далее про приседание, при торможении на 2/4 колёсной технике, пятно контакта передних колес увеличивается в зависимости от торможения, заднее же наоборот уменьшается. Я использую задний тормоз для стабилизации положения, торможу в основном передним. С абс можно не заморачиваться и оба тормоза в палас жать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gama3
15.05.2020 - 17:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 243
я в прошлом году ебнулся практически при нулевой скорости так что тапки слетели. на мокрой дороге подскользнулся на разметке. просто в миг упал на бок
 
[^]
ХулиПедрович
15.05.2020 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
На ЖК экранах на дорогах нынче модно крутить социальную рекламу. Посмотри в зеркало, сохрани ему жизнь. Открывая дверь, помни, с нами мотоцоклисты. Но вот рекламы «долбоеб, не гони сотню в междурядье» не видел ни разу. Похоже, понимают, что заранее бесполезно.
 
[^]
drdevils
15.05.2020 - 17:30
1
Статус: Online


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3910
Цитата (gama3 @ 15.05.2020 - 17:28)
я в прошлом году ебнулся практически при нулевой скорости так что тапки слетели. на мокрой дороге подскользнулся на разметке. просто в миг упал на бок

Разметка скользкая, особенно в дождь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
15.05.2020 - 19:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (drAlexDiabet @ 15.05.2020 - 14:15)
Не согласен. Повторюсь:

Вообще то «положить мот» уметь надо, чтобы ногу не разломать или не сжечь. Смысл - да, тормозной путь увеличивается но между тобой и препятствием мот, который возьмёт на себя удар. Плюс ликвидируешь трамплин для последующего полёта.
А насчёт «умных» которые успевают затормозить - если в стоящую цель летишь (например подрезальщикам). однозначно ложить, в двигавшуюся в лоб - обходить или падать в кювет (лоб в лоб шансов нет). Если догнал кого то сзади - тоже ложить. Тормозить только если успеешь хоть до 10-15 км/ч замедлиться.
Основная ошибка - на моте ремней нет. Если при аварии машина тебя защитит то в нашей ситуации он отдельно а ты отдельно. А человек, даже в экипе, двигающийся более 40 км/ч, живет только до встречи с препятствием...

Ответь-ка мне на вопросец один. А нахуя тебе в городе вообще "ложить"?

Если ты любитель носиться как ужаленный в жопу, то тебя на дороги выпускать нельзя: ладно, если ты сам вокруг столба завяжешься, но ведь могут люди пострадать.
Есть странная особенность: велосипедисты никогда не стремятся своего двухколесного коня уложить. И байкеры на тяжах тоже такой херней не озабочены. Этот ворос заботит лишь скутерастов и хрустов на спортах.
 
[^]
RM17
15.05.2020 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (alkashechka @ 15.05.2020 - 14:20)
оттолкнуться, перегруппироваться и т.д. при падении на мотике можно только в кино, на деле ты ебнешься настолько быстро, что даже не поймешь что случилось.

Ну, не только в кино. Каскадёры ведь как-то это делают... Правда, если спросить у каскадера, сколько он мотоциклов разъебал в хламину, пока достиг вершин искусства, от ответа прихуеешь.
 
[^]
лукас
15.05.2020 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Я использую задний тормоз для стабилизации положения, торможу в основном передним.
поэтому передний тормоз всегда дисковый .. желательно двухдисковый .. тут такой же принцип как и в авто...можно сказать -передний тормоз -основной
 
[^]
лукас
15.05.2020 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
я в прошлом году ебнулся практически при нулевой скорости так что тапки слетели. на мокрой дороге подскользнулся на разметке. просто в миг упал на бок
тебе повезло -когда слетают тапки -говорят -не жилец
 
[^]
Amanita
15.05.2020 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1875
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 18:36)
Цитата (VovchikK @ 14.05.2020 - 18:33)
Начинающим надо теорию читать и на пустых дорогах навыки отрабатывать и закреплять.
"В шлеме" очень неоднозначный канал. Как по подаче материала, так и по конечным целям.
Ну а как они подписчиков и просмотры накручивали тоже известно.
А про курсы-пустышки за 100 - 150USD вообще пиздец.

Мне в шлеме нравилась серия "разбор полетов" Вроде чето такое, там очень много ситуаций обсасывалось, так скажем много полезного от туда узнал.


Так так же не одна серия, это рубрика, там много серий где разбираются разные моменты.
 
[^]
drAlexDiabet
16.05.2020 - 06:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
Цитата (RM17 @ 15.05.2020 - 19:50)
Ответь-ка мне на вопросец один. А нахуя тебе в городе вообще "ложить"?

Если ты любитель носиться как ужаленный в жопу, то тебя на дороги выпускать нельзя: ладно, если ты сам вокруг столба завяжешься, но ведь могут люди пострадать.
Есть странная особенность: велосипедисты никогда не стремятся своего двухколесного коня уложить. И байкеры на тяжах тоже такой херней не озабочены. Этот ворос заботит лишь скутерастов и хрустов на спортах.

Не нужно этого делать. Нужно знать практику. См Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором
https://www.yaplakal.com/forum7/topic2114173.html
Про стаж на мото писать не буду...молодежь шибко обидчивая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
16.05.2020 - 07:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6252
Цитата (лукас @ 15.05.2020 - 21:30)
Цитата
я в прошлом году ебнулся практически при нулевой скорости так что тапки слетели. на мокрой дороге подскользнулся на разметке. просто в миг упал на бок
тебе повезло -когда слетают тапки -говорят -не жилец

Слетевшие тапки не имеют никакого отношения к летальному исходу
 
[^]
FMJ111
16.05.2020 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
так и с машинами всё ровно то же самое.
подготовка ноль - толпы ездят как кретины, еще заебали в свой гаджетик пялиться постоянно.
 
[^]
dytor
16.05.2020 - 12:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 84
Опять эта "умная" реклама

Это сообщение отредактировал dytor - 16.05.2020 - 12:04
 
[^]
TraderFX
16.05.2020 - 12:09
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (лукас @ 15.05.2020 - 16:23)
Модельный ряд мотокурток Helite представлен текстильными и кожаными куртками. Все куртки выполнены с учетом самых передовых инженерных технологий, из современных материалов, устойчивых к истиранию. В мотокуртки интегрирована воздушная подушка безопасности Airbag Helite. В аварийной ситуации Airbag сработает/надуется моментально (0,1 сек.), обеспечивая защиту мотоциклиста от получения опасных для жизни травм шеи, позвоночника и груди. В зимний период мотокуртки с защитой Airbag пользуются большим спросом у водителей снегоходов.

Встреча мотоциклиста с препятствием на скорости - это огромная перегрузка и внутренние повреждения органов. Никакая надувающаяся куртка тут не поможет. разве что он надуется до размеров огромного мяча и отскочит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17846
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх