Про торможение на мото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PiterD
15.05.2020 - 08:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 903
Цитата (anarhist @ 14.05.2020 - 15:40)
Подготовка в чтении дорожной обстановки - НОЛЬ.

Очень емкое предложение..
Езжу на четырех колесах, моты забросил с безбашенной юности. Три раза "тьфу", если не считать, когда на "красном" светофоре в жопу влетел неместный пиздюк. Но ведь все аварии и случаются по цитируемой причине, независимо от вида транспорта.
Кто-то полез на обгон, считая, что успеет, два долбойопа на желтый в поперечных направлениях - один проскочун, а второму надо срочно завернуть, пока попутки не поехали.. Причин много, мозгов мало. Поворотники - лишняя деталь, впрочем, как и зеркала заднего вида.
Берегите себя, перестрахуйтесь, гляньте ЕЩЕ раз.
 
[^]
denisg2
15.05.2020 - 09:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 103
Цитата (Байун @ 14.05.2020 - 16:28)
А что не так? Мой первый мот был VMAX 1200 145 сил, мне на момент покупки было 40 лет. Через 2 года пересел на XVZ 1300 и купил скутер VINO 125. так вот, на скутере езжу чаще)

Ямаха наше все cool.gif
Знаю одного голдовода, который на dio34 ездит чаще, чем на gl1800 rulez.gif
 
[^]
Revelender
15.05.2020 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5477
Тормозите передачами как учат в мотокроссе!
Ни снег ни ветер ни мороз
Не остановят мотокросс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hexbug
15.05.2020 - 09:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 817
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 16:41)
Щас тебя адепты "черезрульки" и "передний тормоз не нужен" заминусят)

Я часто видел мотоциклистов с стажем несколько лет. которые УСИЛЕННО не используют передний тормоз) причом даже на мотоциклах с АБС видел таких) попытки им объяснить не воспринимают

Была у меня такая история:
Возвращались как-то с байкфеста в группе из трёх мотоциклистов. Мотик А, мотик Б (т. е. Я) и мотик В . Мотоциклисты А и В отец и сын. На развязке проехали нужный поворот, остановились посмотреть карту, следующая развязка через 3 км, решаем там развернуться, проехали километра полтора и тут мотик А, который ехал первым через 2 сплошных начинает поворачивать к магазину, который стоял на встречной обочине. Как он потом сказал, что решил срезать. Я чуть притормаживаю и пытаюсь понять — какого хрена он делает? Тут слышу сзади грохот и скрежет. Оборачиваюсь - ехавший сзади мотоциклист В лежит под мотоциклом. Первая мысль — машина зацепила, но нет. Он просто проебал ситуацию, перетормозил задним тормозом (я это ещё раньше замечал, что он в основном задним работает) и прилёг вместе с мотиком. И знаете — во всём этом обвинили меня! Не того, кто нарушил договоренность и сделал недопустимый и опасный манёвр сбив с толку всю группу, ни ехавший сзади не умеющий тормозить мотоциклист. А я! Я был в шоке от такого. Якобы я должен был поворотник включить, а раз я этого не сделал то задний типа не понял, что делать. Ещё намекнули, что мол я заднему спасибо должен сказать, что он в меня не въехал. Уже в следующем сезоне, мотоциклист В снова упал, вдавив в экстренной ситуации задний тормоз. Но это уже совсем другая история.
 
[^]
lexshadow
15.05.2020 - 09:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1413
Цитата (Baldy @ 14.05.2020 - 18:25)
Pадиотехник
В Европе все мотоциклы сейчас только с АБС производятся. Заблокированное переднее колесо на мотоцикле в экстренной ситуации - это практически гарантированное падение. Потому что юз- это результат позднего торможения, когда опасность неумолимо приближается. И хрен когда человек сможет побороть рефлексы и отпустить тормоз в такой ситуации..

не только. еще юз может вызвать не прогретые тормоза, правда редко и на длительных и интенсивных торможениях. У меня было примерно так: федеральная трасса, на поселке светофор, тормозил со 100 км\ч, рычаг тормоза все время в одном положении - как результат диски и колодки нагреваясь расширяются и в какой-то момент схватываются намертво - результат юз передка на скорости в 30 км\ч, правда падения не допустил.
Но факт - основные ошибки при торможении, это грубое обращение с тормозами, вызванное рефлексами. Правило простое: тормозное усилие должно нарастать плавно, дабы успело загрузится переднее колесо, и достигнув целевого усилия начинать уменьшаться
 
[^]
donVovan
15.05.2020 - 10:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 75
Тоже угорел с "положи мот". Красава, чо. Положи мот - и убей неконтролируемым снарядом весом от 200 кг случайного человека. Все ясно, слоник, больше не надо.
 
[^]
lingofon
15.05.2020 - 10:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 17:44)
Если не получится не растраивайся не всем дано ездить на мото.

Я бы выразился покороче. Не всем дано ездить.... Не только на мото...
 
[^]
Wickerman
15.05.2020 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8627
Цитата (west747 @ 14.05.2020 - 14:47)
Вот тут я готов подписаться под каждым словом, не то что прошлый опус.

Ну так. Писал человек, который действительно ездит. А не катается с гаража к смотровой или где там ещё понтовые тусовщики собираются.
 
[^]
drAlexDiabet
15.05.2020 - 10:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
Цитата
Дружище. Я тебе по секрету скажу, что ГЛАВНЫЙ тормоз на мотоцикле всего один. И он находится далеко не на переднем колесе, как многие считают. Он находится в голове у мотоциклиста.
И вообще это такая очень технически сложная штука, которая отвечает и за выбор безопасного скоростного режима, и за безопасную дистанцию, и за определение оптимальной траектории движения, и за взаимодействие с рукояткой переднего и педалью заднего тормоза.
Так вот если эта штуковина отказывает, то хоть ты будешь тормозить, хоть лОжить мотоцикл, тебе один хрен - пизда.
Лично у меня за 5 сезонов возникло всего 3 случая, когда мне приходилось судорожно выжимать тормоза. При том 2 из них возникали не по моей вине, а когда передо мной кто-то выскакивал, и лишь один раз я не смог правильно соотнести дорожную обстановку с собственным умением и затормозил только в самый последний момент, едва не сорвав заднее колесо в юз. В остальных случаях хватало торможения двигателем, с понижением передач, а тормозами просто "помогал".
Что характерно в сезон наматываю чуть бльше 20 000, а колодки меняю раз в 3-4 сезона (и то они к тому моменту ещё не "в ноль").


Респект... можем, когда хотим...

Долго был твин африка - для знающих классика. Т.н. туристический эндуро. Хотя и не люблю хонду. На другом полюсе - опять же хонда, модели голдвинг. Сделал на такой почти 15 тыс по штатам. Мерседес на 2-х колёсах, про перестроение и междурядье забываешь - веса там более 400 кг и наебнуться крутя рулем можно в легкую...
Также запомнился серии Харлей Дайна - зачем то сделано жестким креплением двигателя к раме без сайлент-блоков поэтому вибрирует все что можно. Ужас.
У меня в гараже стоит харлей флэт бой 2000 года - рука продать не поднимается, я его из штатов тащил - самый брутальный и самый неудобный мот - тяжелый, низкий и едет только прямо. Но быстро и страшно. В общем под настроение.
А самый лучший мот из всего это бмв р-рт. У меня был R1200RT. Самый удобный, управляемый и тд... самый самый. До сих пор жалею что продал. После него в принципе стал больше ездить на машине а моты стали исключительно для «покататься».

По сабжу - видосик нашёл, как «ложить» мот.
youtu.be/xDVo1NEKQFE

И как тормозить

youtube.com/playlist?list=RDCMUCylSYGIPB3OidOeQXQ38Rgw&feature=share&playnext=1

Странно что никто не пишет что учился правильно падать... или никто не падает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drAlexDiabet
15.05.2020 - 11:27
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
Цитата (donVovan @ 15.05.2020 - 10:21)
Тоже угорел с "положи мот". Красава, чо. Положи мот - и убей неконтролируемым снарядом весом от 200 кг случайного человека. Все ясно, слоник, больше не надо.

Если Я (великий) этого не умею, значит это невозможно. Аргумент принят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
15.05.2020 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (drAlexDiabet @ 15.05.2020 - 10:50)
[QUOTE]....

По сабжу - видосик нашёл, как «ложить» мот.
youtu.be/xDVo1NEKQFE

И как тормозить

youtube.com/playlist?list=RDCMUCylSYGIPB3OidOeQXQ38Rgw&feature=share&playnext=1

Странно что никто не пишет что учился правильно падать... или никто не падает?

ОЛИЧНО!
 
[^]
anarhist
15.05.2020 - 11:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 79
Цитата (Lastochka79 @ 15.05.2020 - 04:41)
ТС. Я не очерняю водителей мото траспорта.
одно не могу понять, меня одного. еблана, перед перекрестком, обучили притормаживать?

я такую мантру сочинил на эту тему: "Смерть живёт на перекрёстках" и газ как то сам закрывается при проезде. да и банальное наблюдение за происходящим\произошедшем требует выводы делать.
 
[^]
anarhist
15.05.2020 - 12:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 79
Цитата (romuald29 @ 15.05.2020 - 08:42)
Цитата (Poc @ 14.05.2020 - 22:39)
Цитата (romuald29 @ 14.05.2020 - 22:24)
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

потому что мотоцикл нужен для удовольствия управления. Когда ты действительно работаешь с этой железкой. Когда прослойки из кучи электронных систем нет, и ты чувствуешь реакцию машины на все твои действия.
Приведу пример - долго езжу на авто с АТ. Пересел на МТ авто. Старше, ниже, жесче подвеска, острее реакция руля. Удовольствие! Да, в пробках неудобно. Да, по телефону уже так не поговоришь. Но зато я могу реализовать мои навыки и опыт.

Если нет комбибрейка с АБС, можно легко заблокировать задний в повороте, выполнив снос задней оси. Хулиганство конечно, но даже такая новая освоенная мелочь - доставляет.

Зы - мой мотик с АБС и комбибрейком. Однако я и передним и задним пользуюсь постоянно. И стараюсь на АБС не рассчитывать.

Что мешает коробку в ручной режим перевести и наслаждаться механикой?

Вообще не то. Даже на AT коробке с поднятым линейным давлением есть большой лаг. + мозги коробки вносят свои коррективы "помогая".
Пример: на МТ я могу раскрутить двигло до 6000 и в нужный МНЕ момент передать энергию на трансмиссию.

АБС - приходилось относительно недавно откатать на машине старом крокодиле сезон без АБС. Справился :)

И опять же - вот относительно скоро будут ездить в товарном количестве машины с автопилотом. Для ламеров это кайф. А мне нравится управлять машиной, мотоциклом. Нравится таким образом реализовывать свои навыки.

Также, пардон мне нравится заниматься сексом со своей женой, и я не горю деланием передать эту, для кого то утомительную обязанность никому и ничему.

Теплое с мягким сравниваешь.
Занимаешься ты половым сексом например бухим в каряку - какие самые страшные последствия?
Решил управлять опасным механизмом в том же состоянии - самые страшные последствия совсем иные.
Я очень рад что у людей появится возможность избавиться от ответственности управлять авто, это спасёт много жизней и много времени.

Компьютер не напьётся, его не бросит баба, ему не выебут мозг на работе, ему всё равно на то что наглый "ара" "хруст" "мент" испугал или испортил поездку. Всё это не повлияет на результативность и безопасность вождения.
Но это уже другая история.
 
[^]
anarhist
15.05.2020 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 79
Цитата (hexbug @ 15.05.2020 - 09:41)
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 16:41)
Щас тебя адепты "черезрульки" и "передний тормоз не нужен" заминусят)

Я часто видел мотоциклистов с стажем несколько лет. которые УСИЛЕННО не используют передний тормоз) причом даже на мотоциклах с АБС видел таких) попытки им объяснить не воспринимают

Была у меня такая история:
Возвращались как-то с байкфеста в группе из трёх мотоциклистов. Мотик А, мотик Б (т. е. Я) и мотик В . Мотоциклисты А и В отец и сын. На развязке проехали нужный поворот, остановились посмотреть карту, следующая развязка через 3 км, решаем там развернуться, проехали километра полтора и тут мотик А, который ехал первым через 2 сплошных начинает поворачивать к магазину, который стоял на встречной обочине. Как он потом сказал, что решил срезать. Я чуть притормаживаю и пытаюсь понять — какого хрена он делает? Тут слышу сзади грохот и скрежет. Оборачиваюсь - ехавший сзади мотоциклист В лежит под мотоциклом. Первая мысль — машина зацепила, но нет. Он просто проебал ситуацию, перетормозил задним тормозом (я это ещё раньше замечал, что он в основном задним работает) и прилёг вместе с мотиком. И знаете — во всём этом обвинили меня! Не того, кто нарушил договоренность и сделал недопустимый и опасный манёвр сбив с толку всю группу, ни ехавший сзади не умеющий тормозить мотоциклист. А я! Я был в шоке от такого. Якобы я должен был поворотник включить, а раз я этого не сделал то задний типа не понял, что делать. Ещё намекнули, что мол я заднему спасибо должен сказать, что он в меня не въехал. Уже в следующем сезоне, мотоциклист В снова упал, вдавив в экстренной ситуации задний тормоз. Но это уже совсем другая история.

Наглядная ситуация, все вокруг козлы, а я - дартаньян!
Поэтому и не последнее падение.
 
[^]
anarhist
15.05.2020 - 12:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 79
Цитата (drAlexDiabet @ 15.05.2020 - 10:50)
Цитата
Дружище. Я тебе по секрету скажу, что ГЛАВНЫЙ тормоз на мотоцикле всего один. И он находится далеко не на переднем колесе, как многие считают. Он находится в голове у мотоциклиста.
И вообще это такая очень технически сложная штука, которая отвечает и за выбор безопасного скоростного режима, и за безопасную дистанцию, и за определение оптимальной траектории движения, и за взаимодействие с рукояткой переднего и педалью заднего тормоза.
Так вот если эта штуковина отказывает, то хоть ты будешь тормозить, хоть лОжить мотоцикл, тебе один хрен - пизда.
Лично у меня за 5 сезонов возникло всего 3 случая, когда мне приходилось судорожно выжимать тормоза. При том 2 из них возникали не по моей вине, а когда передо мной кто-то выскакивал, и лишь один раз я не смог правильно соотнести дорожную обстановку с собственным умением и затормозил только в самый последний момент, едва не сорвав заднее колесо в юз. В остальных случаях хватало торможения двигателем, с понижением передач, а тормозами просто "помогал".
Что характерно в сезон наматываю чуть бльше 20 000, а колодки меняю раз в 3-4 сезона (и то они к тому моменту ещё не "в ноль").


Респект... можем, когда хотим...

Долго был твин африка - для знающих классика. Т.н. туристический эндуро. Хотя и не люблю хонду. На другом полюсе - опять же хонда, модели голдвинг. Сделал на такой почти 15 тыс по штатам. Мерседес на 2-х колёсах, про перестроение и междурядье забываешь - веса там более 400 кг и наебнуться крутя рулем можно в легкую...
Также запомнился серии Харлей Дайна - зачем то сделано жестким креплением двигателя к раме без сайлент-блоков поэтому вибрирует все что можно. Ужас.
У меня в гараже стоит харлей флэт бой 2000 года - рука продать не поднимается, я его из штатов тащил - самый брутальный и самый неудобный мот - тяжелый, низкий и едет только прямо. Но быстро и страшно. В общем под настроение.
А самый лучший мот из всего это бмв р-рт. У меня был R1200RT. Самый удобный, управляемый и тд... самый самый. До сих пор жалею что продал. После него в принципе стал больше ездить на машине а моты стали исключительно для «покататься».

По сабжу - видосик нашёл, как «ложить» мот.
youtu.be/xDVo1NEKQFE

И как тормозить

youtube.com/playlist?list=RDCMUCylSYGIPB3OidOeQXQ38Rgw&feature=share&playnext=1

Странно что никто не пишет что учился правильно падать... или никто не падает?

Воу воу, палехче)))
Не все ж читатели.

Про торможение на мото
 
[^]
biohumanoid
15.05.2020 - 12:25
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 809
В автошколе не учат ездить, а лишь проверяют, может ли человек в стрессовой ситуации соблюдать ПДД.
Это касается не только мото, но и авто. И это, к сожалению подтверждает статистика ДТП.

На мотоцикле полезно запомнить 1 простое правило:
На дороге каждый хочет тебя убить.
Т.е. думать надо за себя, и за вон того дядю/тетю, подозрительно крутящей головой (что видно в зеркалах).
Надо опасаться идиотов, желающих соревноваться.
Надо ехать со своим скоростным режимом, не пытаясь "догнать" друзей, если не вывозишь.
итд.
 
[^]
drAlexDiabet
15.05.2020 - 12:27
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
Цитата (anarhist @ 15.05.2020 - 12:23)
Воу воу, палехче)))
Не все ж читатели.

Видел:-). Тем не менее - уметь надо. А то все великие и скоростной режим соблюдают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
15.05.2020 - 12:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Serrg @ 14.05.2020 - 16:27)
Сам не мотоциклист, но предполагаю что смысл в заваливание мото, не в том что бы погасить скорость, а что бы своим корпусом врезаться в мягкую машину и если ты в защите, то последствия будут мягкие, а если ты на 2 колёсах въедешь в препятствие, то мото останется на месте, а ты полетишь вперёд приземлишься головой в асфальт и при наличии даже хорошего шлема, сломаешь или повредшишь шейные позвонки

Чушь. Причем чушь системная. Разберем по пунктам.

1. Чтобы научиться что-либо делать, нужна практика. В том числе - в укладывании мотоцикла. Если ты не делал этого от 100 до 1000 раз - ты не умеешь это делать, рефлексы у тебя не выработались. Нетрудно догадаться, что при обучении этому искусству придется потратить много времени, экипа и мотоциклов. Так что умеют это только профессионалы, а остальные просто пиздоболят. На самом деле они просто не справились с управлением и упали. Попроси такого укладывателя намеренно уложить мотоцикл - у него не получится.

2. Мотоцикл на колесах тормозит в 4-5 раз эффективнее, чем на боку. При этом на колесах он управляется, а на боку несется, как торпеда, и представляет опасность для окружающих. Создавать опасность для непричастных это подлость.

3. Скользить в экипе по гоночной трассе - норма. Но дороги общего пользования для этого не предназначены. Тут есть бордюры, (местами даже поребрики) столбы, пешеходы и встречные. Столкновение с этими препятствиями не сулит ничего хорошего. Секунда торможения снижает твою скорость гораздо больше, чем секунда скольжения. Более того, без опыта скольжения в экипе (опять этот чертов опыт!) тушка после совершения беспорядочных эволюций обычно занимает устойчивое положение "на пузе башкой вперед". Навстречу неведовому. Привет шейным позвонкам!

4. Мягкие последствия в экипе только при ударах по касательной, а прямые удары даже дорогой экип не всегда способен парировать. Мягких машин не бывает. Особенно на скорости встречи выше 50.
 
[^]
romuald29
15.05.2020 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (anarhist @ 15.05.2020 - 12:05)
Цитата (romuald29 @ 15.05.2020 - 08:42)
Цитата (Poc @ 14.05.2020 - 22:39)
Цитата (romuald29 @ 14.05.2020 - 22:24)
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

потому что мотоцикл нужен для удовольствия управления. Когда ты действительно работаешь с этой железкой. Когда прослойки из кучи электронных систем нет, и ты чувствуешь реакцию машины на все твои действия.
Приведу пример - долго езжу на авто с АТ. Пересел на МТ авто. Старше, ниже, жесче подвеска, острее реакция руля. Удовольствие! Да, в пробках неудобно. Да, по телефону уже так не поговоришь. Но зато я могу реализовать мои навыки и опыт.

Если нет комбибрейка с АБС, можно легко заблокировать задний в повороте, выполнив снос задней оси. Хулиганство конечно, но даже такая новая освоенная мелочь - доставляет.

Зы - мой мотик с АБС и комбибрейком. Однако я и передним и задним пользуюсь постоянно. И стараюсь на АБС не рассчитывать.

Что мешает коробку в ручной режим перевести и наслаждаться механикой?

Вообще не то. Даже на AT коробке с поднятым линейным давлением есть большой лаг. + мозги коробки вносят свои коррективы "помогая".
Пример: на МТ я могу раскрутить двигло до 6000 и в нужный МНЕ момент передать энергию на трансмиссию.

АБС - приходилось относительно недавно откатать на машине старом крокодиле сезон без АБС. Справился :)

И опять же - вот относительно скоро будут ездить в товарном количестве машины с автопилотом. Для ламеров это кайф. А мне нравится управлять машиной, мотоциклом. Нравится таким образом реализовывать свои навыки.

Также, пардон мне нравится заниматься сексом со своей женой, и я не горю деланием передать эту, для кого то утомительную обязанность никому и ничему.

Теплое с мягким сравниваешь.
Занимаешься ты половым сексом например бухим в каряку - какие самые страшные последствия?
Решил управлять опасным механизмом в том же состоянии - самые страшные последствия совсем иные.
Я очень рад что у людей появится возможность избавиться от ответственности управлять авто, это спасёт много жизней и много времени.

Компьютер не напьётся, его не бросит баба, ему не выебут мозг на работе, ему всё равно на то что наглый "ара" "хруст" "мент" испугал или испортил поездку. Всё это не повлияет на результативность и безопасность вождения.
Но это уже другая история.

отнюдь, это вы ударились в тёплое и мягкое, и вдобавок начали манипулировать, приплетая Алкоголь, и всяческие прочие состояния изменённого сознания.
Следуя вашей логике, человеку вообще НИЧЕГО самому нельзя делать, ибо при ошибке можно покалечиться самому и покалечить других.
Сначала выпадут управление транспортом и машинами, спорт, потом и хлеб будет нельзя себе отрезать, ибо опасно. Вдруг под воздействием алкоголя в неуравновешенном психоэмоциональном состоянии вы поскользнётесь на менте и зарежете бабушку?

Если Вы случайно с шизофренией не знакомы, то термин "гиперопека" - это точно к Вам.
Сначала подобные растят недодетей, у которых руки под хуй заточены, которые нихуя не умеют, нихуя не могут, и всего боятся, а потом бабьё начинает выть "где настоящие мужчины?!"

Вам самому (самой) такая жизнь нужна?

 
[^]
RM17
15.05.2020 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Baldy @ 14.05.2020 - 16:30)
При заблокированном переднем колесе мот сам упадет быстрее, чем райдер успеет подумать о мягкой машине впереди.

Совершенно верно. В стремительно развивающейся экстремальной ситуации никто не вспоминает советы бывалых и наставления инструктора: на это просто нет времени. Человек остается наедине со своими рефлексами. При отсутствии опыта правильным рефлексам неоткуда взяться.
 
[^]
romuald29
15.05.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (biohumanoid @ 15.05.2020 - 12:25)
В автошколе не учат ездить, а лишь проверяют, может ли человек в стрессовой ситуации соблюдать ПДД.
Это касается не только мото, но и авто. И это, к сожалению подтверждает статистика ДТП.

....

если ваша цель похода в мото/авто школу - получить права, то вам дадут только то, то вы запрашиваете. Всё что сверх того - сейчас это подарок судьбы.
Если вам нужно отработать экстремальное маневрирование, дорожную психологию - вы идёте с соответствующим запросом и покупаете желаемое. В авто/мото школе.
Да, на права у нас стоил курс 20000-25000руб, а продвинутый - в районе 50000.

Но говорить, что в мотошколах этому не учат - ложь! Просто это стоит дороже, и вы не хотите за это платить.
 
[^]
RM17
15.05.2020 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

Потому что машина не склонна падать, а мотоциклисту нужна точность в торможении.
 
[^]
RM17
15.05.2020 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (VovchikK @ 14.05.2020 - 18:33)
Цитата
Для начинающих мотоциклистов крайне советую канал "В шлеме" - иногда слишком цинично, но многое доходчиво объясняют.

Начинающим надо теорию читать и на пустых дорогах навыки отрабатывать и закреплять.
"В шлеме" очень неоднозначный канал. Как по подаче материала, так и по конечным целям.
Ну а как они подписчиков и просмотры накручивали тоже известно.
А про курсы-пустышки за 100 - 150USD вообще пиздец.

Никто не заставляет ходить на их курсы. А вот разбирают ошибки вождения они очень грамотно.
 
[^]
RM17
15.05.2020 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Aray @ 14.05.2020 - 23:28)
Тс прав. Всё нормально расписал, но про тормозить и мозг - е совсем корректно. ИМХО работа тормозами не мозгом управляется а рефлексами. В том смысле, что если непредвиденная ситуация, то ты не думаешь а делаешь. При помощи тренировок этого можно добиться.
Респект.

А рефлексы - они где гнездятся?
Моторная кора - там они живут. В виде соответствующих нейронных связей и алгоритмов обработки информации. Когда ситуёвина повторяется несколько сотен раз, рефлексы закрепляются.
 
[^]
anarhist
15.05.2020 - 13:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 79
Цитата (romuald29 @ 15.05.2020 - 13:01)
Цитата (anarhist @ 15.05.2020 - 12:05)
Цитата (romuald29 @ 15.05.2020 - 08:42)
Цитата (Poc @ 14.05.2020 - 22:39)
Цитата (romuald29 @ 14.05.2020 - 22:24)
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 18:16)
Я как близко не мотоциклист но автомобилист с большим стажем не понимаю, почему у современных мотоциклов до сих пор два тормоза? Человеческий фактор же начинает превалировать! Нет чтобы как в авто - переднее колесо тормозит вплоть до юза, заднее не блокируется никогда. Чтобы жопа морду не обогнала. В опасной ситуации всего несколько миллисекунд чтобы тормозить без юза, то есть не теряя управления, а тут ещё и распределять перед-зад самому. Некогда просто.

потому что мотоцикл нужен для удовольствия управления. Когда ты действительно работаешь с этой железкой. Когда прослойки из кучи электронных систем нет, и ты чувствуешь реакцию машины на все твои действия.
Приведу пример - долго езжу на авто с АТ. Пересел на МТ авто. Старше, ниже, жесче подвеска, острее реакция руля. Удовольствие! Да, в пробках неудобно. Да, по телефону уже так не поговоришь. Но зато я могу реализовать мои навыки и опыт.

Если нет комбибрейка с АБС, можно легко заблокировать задний в повороте, выполнив снос задней оси. Хулиганство конечно, но даже такая новая освоенная мелочь - доставляет.

Зы - мой мотик с АБС и комбибрейком. Однако я и передним и задним пользуюсь постоянно. И стараюсь на АБС не рассчитывать.

Что мешает коробку в ручной режим перевести и наслаждаться механикой?

Вообще не то. Даже на AT коробке с поднятым линейным давлением есть большой лаг. + мозги коробки вносят свои коррективы "помогая".
Пример: на МТ я могу раскрутить двигло до 6000 и в нужный МНЕ момент передать энергию на трансмиссию.

АБС - приходилось относительно недавно откатать на машине старом крокодиле сезон без АБС. Справился :)

И опять же - вот относительно скоро будут ездить в товарном количестве машины с автопилотом. Для ламеров это кайф. А мне нравится управлять машиной, мотоциклом. Нравится таким образом реализовывать свои навыки.

Также, пардон мне нравится заниматься сексом со своей женой, и я не горю деланием передать эту, для кого то утомительную обязанность никому и ничему.

Теплое с мягким сравниваешь.
Занимаешься ты половым сексом например бухим в каряку - какие самые страшные последствия?
Решил управлять опасным механизмом в том же состоянии - самые страшные последствия совсем иные.
Я очень рад что у людей появится возможность избавиться от ответственности управлять авто, это спасёт много жизней и много времени.

Компьютер не напьётся, его не бросит баба, ему не выебут мозг на работе, ему всё равно на то что наглый "ара" "хруст" "мент" испугал или испортил поездку. Всё это не повлияет на результативность и безопасность вождения.
Но это уже другая история.

отнюдь, это вы ударились в тёплое и мягкое, и вдобавок начали манипулировать, приплетая Алкоголь, и всяческие прочие состояния изменённого сознания.
Следуя вашей логике, человеку вообще НИЧЕГО самому нельзя делать, ибо при ошибке можно покалечиться самому и покалечить других.
Сначала выпадут управление транспортом и машинами, спорт, потом и хлеб будет нельзя себе отрезать, ибо опасно. Вдруг под воздействием алкоголя в неуравновешенном психоэмоциональном состоянии вы поскользнётесь на менте и зарежете бабушку?

Если Вы случайно с шизофренией не знакомы, то термин "гиперопека" - это точно к Вам.
Сначала подобные растят недодетей, у которых руки под хуй заточены, которые нихуя не умеют, нихуя не могут, и всего боятся, а потом бабьё начинает выть "где настоящие мужчины?!"

Вам самому (самой) такая жизнь нужна?

Дружище, ты не понял меня.
Автопилот - это облегчение жизни людей и повышение уровня их комфорта. И происходит это везде, ибо это есть суть технического прогресса.
(автоматизация производств, продавец заменён на робота, что б водитель не блокировал тормоза как ни дави на педаль - ABS, что б пожар не случился - система пожаротушения, что б снег башка не попал - снегоудержатели на крыше)
Сначала возникает проблема, затем приходит решение. (называется по факту события)
Вот у нас проблема: люди не способны длительное время быть на пике сосредоточения находясь за рулём и реагировать должным образом в критических ситуациях.
Мы их и штрафами, и ссаными тряпками по морде - ничего не помогает. Знаки нарушают, бухими ездят, на разметку похер. Похоже что эти меры не работают.
Законы - это следствие технической некомпетентности в решении проблемы.
Когда не умеешь регулировать - вешаешь табличку "место для удара головой" "ограничение скорости 40"
да вот школьника этот знак не спасает, и головой люди биться продолжают.
Автопилот - решение.

В России умирают (!) на дорогах за год 15 000 человек.
Поэтому здесь "торг" не уместен, на войне меньше людей гибнет!

Конечно же олды остануться, как и сегодня кое кто продолжает ездить на лошадках и воду из колодцев носить. Но зачем?




Про торможение на мото
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17846
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх