Самодельные кемперы моих друзей. Часть 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Naumstudio
3.02.2020 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (SAOjga @ 3.02.2020 - 14:43)
Цитата
вот упрощенный куб. Обратите внимание что одни силы тянут на скамейку вниз (ваша жопа, сила тяжести и тд.) а другая сила - ЭТО вся стенка А мешает этому произойти. Склейте из бумаги подобную фигуру и все вам станет ясно

то есть все висит просто на стенке? никаких поперечных планок и т.д.

пройдите в инстаграмм и найдите меня piligrim_camper там все подробно и посмотрите.
 
[^]
webpoint
3.02.2020 - 15:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 767
Мне кажется, если уж делать кемпер, то лучше на базе фургона микроавтобуса. По цене сопоставимо с этими пикапами, а если б/у, то даже дешевле может получиться.
 
[^]
SuperGSM
3.02.2020 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Naumstudio @ 3.02.2020 - 14:12)
Цитата (burialrat @ 3.02.2020 - 13:47)
Цитата (Naumstudio @ 3.02.2020 - 13:25)
Цитата (lundi @ 3.02.2020 - 13:22)
Вот, объединяйтесь, создавайте систему кемпингов по стране. Это же круто! Отпуск тут, отпуск там, можно всю страну объехать!

В нашей стране все идет своим путем. Мы долго ждали когда будут кемпинги, сеть заправок воды, газа и слив серой воды... Не дождались. Тогда просто стали делать кемперы которым это не нужно. Автономные. Так что тот кто спохватился и начал делать парковки для автодомов - вы опаздали... Нормальные автодома, которым это нужно уехали на запад. А мне и моим друзьям они точно не нужны.

Как переживает движение по грейдеру , крайний раз я потерял половину бампера и амортизатора из 4х плюс потекли резинки на стеклах , после 15 года поставил Патруля на вяло текущий ремонт так как внесение изменений у меня набегало под 150.000 а тормоза и рулевое вообще уперлось в отказ . все конечно решаемо . но последние 4 года катаюсь на грузовике . снечала фактически взял 131 но первый заезд в лес поставил крест на этой идее хотя тачка отличная . на работе такой в качестве технички . сейчас гонзаю на Газ 66 за 4 года накатал порядка 25.000 км . на мой взгляд интереснее кемпера в кузове маленького пикапа , вот кемпер на базе Форда 250 . или Рама 2500 это другой коленкор
66 брал с хранения в бумаге за 170.000 . кунг сделать со всеми печками и разводками электричесства прядка 100.000 . движок пока родной но лежит уже дизель от Вольво 5.9 литра 210 сил ас АКПП 110.000
Диски разборные безкамерные с внутренним бедлоком 5 штук 97.000
резина Кама 402 по 14.000 баллон . на родном движке крейсерская 80-85 , расход 20-21 литр по трассе .

Вы забываете о том что на ГАЗ 66, и на F250 b додже 2500 вам заказан въезд в большинство европейских городов. И в во многие Российские. Так же на ГАЗ66 не пустят в Европу. А на границе со всех этих автомобилей потребуют дозвол от 20 000 рублей. Так что ГАЗ 66 хорош только по полям. А 250 форды пачками продаются за недорого из за категории С и вышеперечисленных проблем.

Верно. На базе Унимога надо кемпер делать. Но это уже совсем другая история по финансам ))
 
[^]
SuperGSM
3.02.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (webpoint @ 3.02.2020 - 15:08)
Мне кажется, если уж делать кемпер, то лучше на базе фургона микроавтобуса. По цене сопоставимо с этими пикапами, а если б/у, то даже дешевле может получиться.

Весь вопрос - куда ты хочешь на нем доехать. Куча красивых мест буквально в паре км от трассы не позволят тебе подьехать и заночевать там на автобусе. К сожалению. У пикапа же свои минусы -места в нем тупо мало. Совсем мало.
 
[^]
burialrat
3.02.2020 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Naumstudio @ 3.02.2020 - 14:55)
Цитата (burialrat @ 3.02.2020 - 14:43)
Цитата (Naumstudio @ 3.02.2020 - 14:29)

Видишь, каждому свое. Я сам крымчанин и люблю южное направление. А так же интересно путешествовать по Европе. Именно в формате кемпера. Зимой особо не ездил куда. Только по месту, но до -20 жил в кемпере. Все сухо. Скорее всего или с вентиляцией что то неправильно у вас или точка росы внутри помещения. Значит тоже неправильная теплоизоляция.

За 2 недели зимой у вас вся одежда мокрая она сохнет внутри кунга плюс дышат 3 человека . там крышу нужно снимать чтоб избавляться от избыточной влаги , так же как и в обратную сторону когда у тебя +55 в тени надо куда то скидывать избыточное тепло а некуда .
И зимой и в жару объем жизненого пространства весьма ценен . есть серьезная разница сидеть плечом к плечу или иметь возможность ходить по помещению , летом у нас по любому расставляется шатер или тенты только девки спят в машинах.

мда....у меня приточная принудительная вентиляция. Под потолком вытяжка. Тоже с вентилятором. И вся влага ессесено выходит наружу. За эту сырую зиму у меня даже белье ни разу не отсырело. А избыточное тепло скидывается той же вытяжкой и окнами в колличестве 5! штук. При нормальном циркулировании воздуха влаги быть не может. При том что помещение еще и топится постоянно.

И приточная и вытяжка и проветривание окнами и избыточное нагнетание чтоб не было пыли есть фактически во всех Кунгах , проблемя при использовании при -20 и ниже , вы не охренеете вентилировать кунг и топить одновременно , в мроз либо сухо либо тепло правда если соляры дофига можно и вымораживать влагу или протапливать до +30 ипросушивать и проветривать.

А в жару я так понимаю выше 35 вы в степи не стояли , +55-60 в тени можно обпроветриваться , кондиционер не работает дует теплым воздухом сбрасывать тепло некуда , а проветривать у вас в машине будет +60 плюс нагрев панелей через и через стекла внутренних частей
 
[^]
burialrat
3.02.2020 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (SuperGSM @ 3.02.2020 - 15:13)

Верно. На базе Унимога надо кемпер делать. Но это уже совсем другая история по финансам ))

Без порток останешся там ценники на сам Унимог и комплектуху типа сальников редуктора по 200 евро .
Плюс скорость 60-70 максимум , да и избыточная проходимость Унимога не нужна , кто тебя выковыривать будет при весе в 5-6 тонн
 
[^]
Naumstudio
3.02.2020 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (burialrat @ 3.02.2020 - 15:17)
Цитата (Naumstudio @ 3.02.2020 - 14:55)
Цитата (burialrat @ 3.02.2020 - 14:43)
Цитата (Naumstudio @ 3.02.2020 - 14:29)

Видишь, каждому свое. Я сам крымчанин и люблю южное направление. А так же интересно путешествовать по Европе. Именно в формате кемпера. Зимой особо не ездил куда. Только по месту, но до -20 жил в кемпере. Все сухо. Скорее всего или с вентиляцией что то неправильно у вас или точка росы внутри помещения. Значит тоже неправильная теплоизоляция.

За 2 недели зимой у вас вся одежда мокрая она сохнет внутри кунга плюс дышат 3 человека . там крышу нужно снимать чтоб избавляться от избыточной влаги , так же как и в обратную сторону когда у тебя +55 в тени надо куда то скидывать избыточное тепло а некуда .
И зимой и в жару объем жизненого пространства весьма ценен . есть серьезная разница сидеть плечом к плечу или иметь возможность ходить по помещению , летом у нас по любому расставляется шатер или тенты только девки спят в машинах.

мда....у меня приточная принудительная вентиляция. Под потолком вытяжка. Тоже с вентилятором. И вся влага ессесено выходит наружу. За эту сырую зиму у меня даже белье ни разу не отсырело. А избыточное тепло скидывается той же вытяжкой и окнами в колличестве 5! штук. При нормальном циркулировании воздуха влаги быть не может. При том что помещение еще и топится постоянно.

И приточная и вытяжка и проветривание окнами и избыточное нагнетание чтоб не было пыли есть фактически во всех Кунгах , проблемя при использовании при -20 и ниже , вы не охренеете вентилировать кунг и топить одновременно , в мроз либо сухо либо тепло правда если соляры дофига можно и вымораживать влагу или протапливать до +30 ипросушивать и проветривать.

А в жару я так понимаю выше 35 вы в степи не стояли , +55-60 в тени можно обпроветриваться , кондиционер не работает дует теплым воздухом сбрасывать тепло некуда , а проветривать у вас в машине будет +60 плюс нагрев панелей через и через стекла внутренних частей

я стоял в +60 в тени. Не в степи, но от этого ничего не меняется. И на морозе ничего можно и протопить по сильнее. И проветривать. У меня лично объем небольшой и автономка на 5 кВт просушит враз.
 
[^]
DUnlim
3.02.2020 - 16:15
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12450
красиво
но сразу назрел вопрос:
на каком нибудь F350-450, RAM 3500 и выше, которые длинные и со спаркой сзади - вроде как логично все и понятно, а тут как с парусностью и устойчивостью на скорости?
ну и вообще с управляемостью?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 3.02.2020 - 16:17
 
[^]
Naumstudio
3.02.2020 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (DUnlim @ 3.02.2020 - 16:15)
красиво
но сразу назрел вопрос:
на каком нибудь F350-450, RAM 3500 и выше, которые длинные и со спаркой сзади - вроде как логично все и понятно, а тут как с парусностью и устойчивостью на скорости?
ну и вообще с управляемостью?

на скорости до 100км/ч кемпер особо не чувствуешь. Ну а больше я редко и без него езжу.
 
[^]
Lastochka79
3.02.2020 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 323
Цитата (DUnlim @ 3.02.2020 - 18:15)
красиво
но сразу назрел вопрос:
на каком нибудь F350-450, RAM 3500 и выше, которые длинные  и со спаркой сзади - вроде как логично все и понятно, а тут как с парусностью и устойчивостью на скорости?
ну и вообще с управляемостью?

Так же самое, как и с кунгом, на котором установлен бокс. Ничего не чувствуешь кроме того, что пикап перестал прыгать, а едет нормально. Они же рессорные, в основном. У меня Л-200 Мицубиши. Загруженная едет обалденно.
Смотрел покупной дом на пикап. При стоимости Л-200 в 2 ляма, он стоил 700-800. Задумываюсь купить прицеп обычный и переделать под дом.
Но только таскать его не пикапом, другой машиной. В ней, в багажнике, можно вытянуться втроем, пока прицеп нагревается.

Это сообщение отредактировал Lastochka79 - 3.02.2020 - 16:48
 
[^]
SuperGSM
3.02.2020 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (burialrat @ 3.02.2020 - 15:20)
Цитата (SuperGSM @ 3.02.2020 - 15:13)

Верно. На базе Унимога надо кемпер делать. Но это уже совсем другая история по финансам ))

Без порток останешся там ценники на сам Унимог и комплектуху типа сальников редуктора по 200 евро .
Плюс скорость 60-70 максимум , да и избыточная проходимость Унимога не нужна , кто тебя выковыривать будет при весе в 5-6 тонн

ТАм сам унимог живой под 2 миллиона )) Я и сказал - совсем другие деньги. Готовые дома в диапазоне 7-10 лямов. Надо быть очень любителем путешествий ))) Или тупо много зарабатывать.
 
[^]
roolite
3.02.2020 - 20:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 253
Цитата (Cherepaha @ 3.02.2020 - 13:59)
Ну, был там какой-то Степок, хз, а сделал на нем типа такого?

На фото прицеп судя по всему для перевозки вещей, а не в нём жить.
Для проживания на нём сверху установлена автопалатка и маркиза.
 
[^]
MarkGray
3.02.2020 - 22:08
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Все эти модыли - теснота теснотецкая, в которой удобно только школьнику или карлику...
Более менее нормальная постель это уже размер полноценного фургона газели...
И это на 2х... остальное жесть-компромисс....
 
[^]
Naumstudio
3.02.2020 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (MarkGray @ 3.02.2020 - 22:08)
Все эти модыли - теснота теснотецкая, в которой удобно только школьнику или карлику...
Более менее нормальная постель это уже размер полноценного фургона газели...
И это на 2х... остальное жесть-компромисс....

Все кровати в модулях от 190х140 и больше. Какую же нужно вам кровать?
 
[^]
Вуглускр
3.02.2020 - 22:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.07
Сообщений: 197
И так ненавязчиво в конце первой страници "всрал" на пхото сцыль на магазин наркоты. Кто ты после этого ???
 
[^]
Игорь17
3.02.2020 - 23:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 799
Тема отличная

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самодельные кемперы моих друзей. Часть 1
 
[^]
ДунканМакЛау
3.02.2020 - 23:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 211
А я работал в Геокемпере.... Изготовлял скорлупу.....2-3 будки в месяц(без начинки). Все ручная работа....Как то так...
 
[^]
ДунканМакЛау
3.02.2020 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 211
Места конечно маловато,но побичевать комфортно можно....Это узкое направление для гурманов. Не знаю как другие,но у Геокемпера будки очень крепкие(была возможность убедиться)... Не представляю,что нужно,чтобы она развалилась...
 
[^]
strana4x4
4.02.2020 - 00:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 358
Лёху Климова не забудьте!;)
Я последнее время очень часто телебонькаю на его кемпер slava.gif

Самодельные кемперы моих друзей. Часть 1
 
[^]
Naumstudio
4.02.2020 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (strana4x4 @ 4.02.2020 - 00:20)
Лёху Климова не забудьте!;)
Я последнее время очень часто телебонькаю на его кемпер slava.gif

Он уже есть во второй части.
 
[^]
Sonicmine
4.02.2020 - 11:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 796
Цитата (Naumstudio @ 3.02.2020 - 10:16)
Кемпер изначально задумывался как внедорожный. Поэтому легкий и с небольшим ЦТ. Ребята проехали Грузию, Норвегию.

Что еще за ЦТ?
 
[^]
maxnik00
4.02.2020 - 12:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1086
Цитата (Naumstudio @ 3.02.2020 - 10:21)
А вот товарищ из Астрахани.

А товарищ из Астрахани к тому же рыболов и каякер. На рыболовном форуме он тут выложил фотку своего авто.

Самодельные кемперы моих друзей. Часть 1
 
[^]
Naumstudio
4.02.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Sonicmine @ 4.02.2020 - 11:53)
Цитата (Naumstudio @ 3.02.2020 - 10:16)
Кемпер изначально задумывался как внедорожный. Поэтому легкий и с небольшим ЦТ. Ребята проехали Грузию, Норвегию.

Что еще за ЦТ?

Опечатка. Не «небольшой», а невысокий. ЦТ это центр тяжести.
 
[^]
Inovator
4.02.2020 - 17:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.19
Сообщений: 69
Всему что без рамы грозит так. Хотя было бы желание и раму винтом закрутить можно.

Самодельные кемперы моих друзей. Часть 1
 
[^]
Naumstudio
4.02.2020 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Inovator @ 4.02.2020 - 17:22)
Всему что без рамы грозит так. Хотя было бы желание и раму винтом закрутить можно.

Это была проблема пикапов Ниссан Навара. Проблема именно с рамой. Если набрать в интернете «пикап сломан пополам» то поиск выдаст только навару). Нормальный пикап может безболезненно перевозить до тонны весу. По докам у меня грузоподъёмность 1150 кг.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24663
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх