История гиробусов, использующих 1,5-тонные маховики вместо аккумуляторных батарей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Эдикян
14.04.2019 - 12:01
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1
А допёрло.

Значит надо было отказаться от подпружиненной подвески в принципе.
Такая связка сама себя компенсирует.

Спс посоны! upset.gif
 
[^]
Бокин
14.04.2019 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Mashoulia @ 14.04.2019 - 11:58)
Бокин, "пап, ты сейчас с кем разговаривал?" blink.gif
Кроме шуток, спасибо за ликбез, узнала 2 новых слова

к Вашим услугам.
 
[^]
Спросонок
14.04.2019 - 12:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 123
Этот проект Beacon Power называется Smart Energy Matrix.

В конечном виде он будет представлять собой 18-тонный контейнер (морской, 30-футовый), содержащий 10 маховичных накопителей Smart Energy 25, с суммарной продолжительной мощностью в 1 мегаватт (на короткое время, в несколько минут, и до 2 мегаватт), и с накапливаемой энергией — до 250 киловатт-часов. Время реакции всей этой системы на уход частоты в подшефной сети – порядка 5 миллисекунд.

Источник - http://rusadvice.org/science/inventions/vr...l#ixzz5l3ikVfQh


статья тринадцатилетней давности с некогда популярного сайта Membrana.ru
с характерным заголовком "Вращающаяся армия бережёт 60 герц стабильного электричества" http://www.membrana.ru/particle/3111

Это сообщение отредактировал Спросонок - 14.04.2019 - 12:12

История гиробусов, использующих 1,5-тонные маховики вместо аккумуляторных батарей
 
[^]
Baykal
14.04.2019 - 12:10
5
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1675
если там подшипник словит клина или ещё что.. весь троллейбус намотает на маховик)!)!)!)
 
[^]
Кузьбушкин
14.04.2019 - 12:28
5
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3430
Цитата (Dimon032 @ 14.04.2019 - 09:54)
Интересно а какой был КПД?

видимо совсем хуёвый, что до наших дней только одна штука дожила да и та в музее.
в СССР тоже гиробусы были. экологичный, тихий транспорт, как раз для большого города, но жрал электричества как десять трамваев. сосбтвенно единственная причина почему до сих пор бензиновая мафия рулит и через 50 лет мало что изменится.
 
[^]
DinyaS7719
14.04.2019 - 12:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4152
Цитата (Hellrizer @ 14.04.2019 - 10:02)
Цитата (opasnyeludi @ 14.04.2019 - 09:21)
Кроме того, здравомыслящие умы напомнили инженерам об опасности, связанной с вращением невероятно тяжелого стального колеса на опасных скоростях в тесном пространстве, и эта идея была окончательно оставлена.

Скажу Вам по секрету, что в современной жизни такая опасность подстерегает всех нас по нескольку раз на дню. Вот кто-то летит на самолёте, а в двух метрах от него вращается многотонная турбина со скоростями гораздо большими, чем 3000 об/мин. Или кто-то в это время едет на автомобиле, а буквально под ним вращается карданный вал со скоростью 5000-6000 об/мин. Так что всё в мире относительно.

Жена болгарина (маленькая) - 12500 об/мин!
 
[^]
dimagger
14.04.2019 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 1844
Частенько встречаю у некоторых любителей альтернативщины "а вот если бы маховики...". Но это хорошо что технологии не стоят а двигаются вперед и эти ваши маховики нашли отличное применение в игрушках, там и безопасно (они махонькие), и электричество не нужно а не в этих ваших громоздких и опасных гиробусах.

Зато технологии подзарядки позаимствовали ионибусы.
 
[^]
DinyaS7719
14.04.2019 - 12:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4152
Цитата (dimagger @ 14.04.2019 - 12:41)
Частенько встречаю у некоторых любителей альтернативщины "а вот если бы маховики...". Но это хорошо что технологии не стоят а двигаются вперед и эти ваши маховики нашли отличное применение в игрушках, там и безопасно (они махонькие), и электричество не нужно а не в этих ваших громоздких и опасных гиробусах.

Зато технологии подзарядки позаимствовали ионибусы.

Не только в игрушках.
Буферные (динамические) источники бесперебойного питания (пока дизеля запустятся).
Вот и вот статейки, кому интересно...

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 14.04.2019 - 12:55

История гиробусов, использующих 1,5-тонные маховики вместо аккумуляторных батарей
 
[^]
SiniySlon
14.04.2019 - 12:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 953
Познавательно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
14.04.2019 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (4RX @ 14.04.2019 - 09:26)
...пол века прожил и не подозревал,что такое имело место быть... tongue.gif

Не читал значит литературу. В той же Технике молодёжи была большая статья по этим самым гиробусам.
 
[^]
JOHNQ
14.04.2019 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12006
Цитата (Hellrizer @ 14.04.2019 - 10:02)
Цитата (opasnyeludi @ 14.04.2019 - 09:21)
Кроме того, здравомыслящие умы напомнили инженерам об опасности, связанной с вращением невероятно тяжелого стального колеса на опасных скоростях в тесном пространстве, и эта идея была окончательно оставлена.

Скажу Вам по секрету, что в современной жизни такая опасность подстерегает всех нас по нескольку раз на дню. Вот кто-то летит на самолёте, а в двух метрах от него вращается многотонная турбина со скоростями гораздо большими, чем 3000 об/мин. Или кто-то в это время едет на автомобиле, а буквально под ним вращается карданный вал со скоростью 5000-6000 об/мин. Так что всё в мире относительно.

Пожалуйста не надо путать вес в 10-20 кг и полторы тонны. Карданный вал не по инерции совершает движение.
 
[^]
Гортоп
14.04.2019 - 13:29
1
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7587
Цитата (4RX @ 14.04.2019 - 09:26)
...пол века прожил и не подозревал,что такое имело место быть... tongue.gif

У меня только игрушечные гиромобили были. gigi.gif
 
[^]
ВилийПупкин
14.04.2019 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2809
Цитата (alexden71 @ 14.04.2019 - 11:27)
надо маховик ставить вертикально. тогда и управление легче было бы и хрен перевернешь его на ходу на поворотах(Автобус)

Ага, при повороте направо или налево автобус бы ложился на бок.
 
[^]
gluk35
14.04.2019 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Долопихтис @ 14.04.2019 - 10:43)

в болидах «Формулы-1» с 2009 года появились KERS (механические или электрические системы рекуперации), позволяя обогнать противников на секунды, но целесообразно ли такое на стандартных машинах еще вопрос.

Они были и раньше. но с 2009 года пришлось их ставить принудительно. ибо мощу двигателей зарезали.
Так вот. там в основном электрика, причем акумы высоковольные, и в случае чего к машине низя приближаться. ибо уебать могет. Причем насмерть, представь такую систему на бытовой машине.
 
[^]
morze2003
14.04.2019 - 13:35
2
Статус: Offline


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1565
Цитата (kott707 @ 14.04.2019 - 09:47)
Идея неплоха, можно и на современные машины перенести.

Скажем тормозите перед светофором, а вместо пустой траты энергии она раскручивает маховик, и каждое торможение продолжает его "подзаряжать". На выходе облегченный старт машины, но и лишний вес который надо возить с собой.

Французы пробовали эту идею с накачкой воздуха (типа малый вес), но далеко дело не пошло.

 
[^]
JaHead
14.04.2019 - 13:47
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 232
Цитата (MadCowboy @ 14.04.2019 - 11:10)
я видел маховик от советского "бесперебойника". использовался на радио-телепередающем центре (РТПЦ), коих в каждой области несколько штук.

когда на станции "был свет", то подача питания на ТВ ретрансляторы шла через этот бесперебойник.
электродвигатель крутит генератор, генератор вырабатывает электроэнергию. на валу также установлен этот маховик. (диаметр навскидку 1,6-1,7м).

"свет отрубили"? маховик дальше крутится, вращая вал генератора. осуществляется бесперебойная работа станции. за это время дежурный должен успевает завести дизель-генераторную станцию.

ну не было тогда ещё всяких автозапусков ДГУ и УЗО. могу ошибаться.

Это и сейчас буржуи делают. ДДИБП называется. Дизель динамический источник бесперебойного питания.
На некоторых ЦОД в россии они стоят. Вполне себе мегаватт- другой вырабатывают. а автоматические вводы резерва (автозапуски) всегда были. нет в них ничего инновационного. а УЗО это вообще не в тему)

Это сообщение отредактировал JaHead - 14.04.2019 - 13:52

История гиробусов, использующих 1,5-тонные маховики вместо аккумуляторных батарей
 
[^]
MobiDick
14.04.2019 - 13:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 43
Нурбей Гулия изобрел супер маховик. Он также устанавливался на легковом авто. В Германии на некоторых электростанциях применяются маховики в случае резервного питания. Вот бы дома такой под землю зарыть) И дом запитать)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорьсаныч
14.04.2019 - 13:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12739
Цитата (Proletarier @ 14.04.2019 - 09:37)
Кого заинтересовало, прочитайте книгу.
В поисках «энергетической капсулы»
Нурбей Гулиа.

Да , этот грузин был апологетом энергетических гироскопов. А с надежностью на разрушение вращающихся масс вроде вопрос неплохо решался применением наматываемой стальной проволоки или ленты в качестве инерционных масс. Но видимо дороговато получалось и не оправдалось по экономическим причинам

Это сообщение отредактировал Игорьсаныч - 14.04.2019 - 13:50
 
[^]
Kattu
14.04.2019 - 13:51
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 490
Цитата (niruyt @ 14.04.2019 - 09:25)
Правильно. Ибо нехуй. Бензин надо продавать. А вы тут с гиробусами, теслами хуеслами. (Сарказм)
Ставлю жирный плюс!

ну если думать что электричество берется из розетки (и ископаемое топливо для электростанций это от лукавого) то да, Теслы рулят faceoff.gif
 
[^]
WERDEN
14.04.2019 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1868
Цитата (4RX @ 14.04.2019 - 11:26)
...пол века прожил и не подозревал,что такое имело место быть... tongue.gif

У нас были автобусы на супкрконденсаторах и на иониксах.В журналах писали.
 
[^]
pythonx
14.04.2019 - 13:57
2
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3352
Цитата (MiHs @ 14.04.2019 - 10:44)
На учитель автодела показывал фото из Центральноафриканской республики года этак 80-го, там нигеры на гиро мопедах рассекали.

Ваканда lol.gif
 
[^]
тайгер
14.04.2019 - 14:00
2
Статус: Online


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 3009
Цитата (dodo85 @ 14.04.2019 - 09:40)
Ключевой момент.

В этой книге ,как раз идеальной энергетической капсулой являлся маховик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УправМод
14.04.2019 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (opasnyeludi @ 14.04.2019 - 09:19)
Еще в 1940-х годах швейцарские инженеры разработали новый тип автобусов с нулевым уровнем выбросов, в котором для хранения энергии использовался большой вращающийся маховик, а не аккумуляторные батареи. Причина была проста — они хотели что-то более тихое и чистое, но самое главное, они хотели автомобиль, сфера применения которого не была бы ограничена воздушными линиями электропередач.

12 фото via

О маховичных двигателях в СССР
 
[^]
Korrizor
14.04.2019 - 15:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2872
Цитата (Картофелевод @ 14.04.2019 - 10:11)
СССР очень отставал от запада в производстве сплавов.Это я как технолог литейного производства говорю,у меня по этой теме курсовой проект был.
Сплавы конечно были,но не было разнообразия.И не было массового производства сплавов.Так по мелочи,в основном 35 сталь лили и чугун ну и танковую броню.
Союз закупал некоторые виды сплавов.

Я не знаю где ты там отставал, но в СССР применялись лучшие американские и немецкие наработки.
До сих пор советские черные сплавы более гибко могут применяться в производстве чем американские (при условии одинаковых затрат на материал).
Единственная позиция по которой СССР отставал - это высоконикелевые сплавы типа инколоев и прочего. И то потому что искали баланс между качеством и стоимостью. Но это исключительно реактивная авиация и ракеты. И то в оборонку давалось всё лучшее так что там был паритет.
А гражданским инколои и прочее не рекомендовались. Но им такого в 90% случаев и не надо. А в остальные 10% они это получали.

По мелочи - это смешно. Ты просто не был в Кривом Роге, Днепропетровске, Днепродзержинске, Никополе, Краматорске, Кременчуге. Был бы - видел бы что там лили - от легированных сталей типа 40ХН2ГМЛ и 40ХНМЛ до всевозможных жаропрочных и жароупорных сплавов. Сотни тонн в месяц каждого наименования.
Ну и если для тебя поковка, например, это не отливка - то поздравляю, технолог, - ты можешь свой диплом спалить. Отливки-то у нас сталь 35Л, да, а
откуда поковки 30ХН3МА берутся - неведомо. lol.gif
Ты ж по литью технолог а не по ковке ахаха... lol.gif


А то что с 1985-1987 годов за границей СССР массово стали внедряться высоколегированные (аналоги нашей 30ХГСНА, 30ХГНМА и прочее) листы с гарантированной твердостью, плоскостностью, химсоставом - то не их заграничное высокое развитие а просто маркетинговый ход: ну надо же было куда-то девать дешевую броню, оказавшуюся ненужной вследствие договоров о разоружении. Вот и предложили из нее делать рамы и высоконагруженные элементы гражданских конструкций.
И по-полной оно у них пошло работать после 1995-1998 годов. В том числе и из нашей шихты от разделаных в лом танков и БТР.

А так да, отставали. Так отставали что сейчас то отставание повторить не можем. dont.gif
 
[^]
smeshnaja
14.04.2019 - 15:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 63
Вот, однако, из ВИКИ про шахтные гировозы. Широко распространены были на шахтак, сверхопасных по метану
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гировоз]
Гировоз (англ. inertia – type locomotive) — локомотив с механическим аккумулятором энергии (маховиком), предназначенный для транспортирования составов вагонеток по рельсовым путям горизонтальных выработок шахт[1], опасных по взрыву газа или пыли.

Это сообщение отредактировал smeshnaja - 14.04.2019 - 15:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61912
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх