Вооот. Наконец-то мы дошли до серьезных вопросов:
- Что случится, если в маховике будут высверлены сквозные отверстия, в которые через техническое окошко в полу троллейбуса попасть урановым ломом.
- Сколько есть секунд у водителя А на замену передней пары колес гиробуса без домкрата при максимально раскрученном маховике, пока водитель Б выпрямляет лом после предыдущего эксперимента.
- Имеет ли смысл делать конструкцию гиробуса настолько прочной, чтобы при фатальном заклинивании маховика, его бы не наматывало на маховик, а сам гиробус, взяв на себя всю энергию вращения, через пару минут бы перестал крутиться посреди охуевшего перекрестка.
- Стоит ли дороже продавать билет на самое безопасное сиденье над центром маховика для гиробусов с особо прочной конструкцией.
- Имеет ли смысл в целях безопасности пассажиров делать маховик из хрупкого стекла, чтобы при аварии он не сохранял инерцию движения, а превращался в радиальные вееры шрапнели, летящей изнутри насквозь бортов гиробуса.
- Надо ли в ПДД вводить особый пункт о приоритете гиробусов в любой ситуации на проезжей части, или любой водитель и так будет объезжать их за квартал.
- Что произойдет, если на раскрученный маховик намотается упавший на землю провод с электрического столба.
- Как добиться такой степени прецессии, при которой гиробус поочередно будет вставать на каждое колесо, подвешивая остальные в воздухе.
- При столкновении двух гиробусов и соприкосновении маховиков начинается встречное трение и большая вероятность пожара, не следует ли через одного делать обратное направление движения вращения, чтобы на 50% снизить вероятность пожаров по этой причине в таких коллизиях.
- Если маховик при аварии вылетит из троллейбуса, идущего по территории РФ, на проезжую часть и намотает машину депутата, запретят ли потом:
а). Гиробусы
б). Электрогенераторы
в). Законы физики, приведшие к катастрофе
г). Просто поднимут цены на бензин.
Это сообщение отредактировал tooney - 15.04.2019 - 01:17