Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
25.02.2019 - 09:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Как и зерноуборочный комбайны - машина на две недели в год. Ну на месяц. А цена как у трактора с прицепом МВУ или ПОУ. Может как у двух тракторов. Причем трактор свои функции может круглый год выполнять без этого прицепа.

Это сообщение отредактировал зудука - 25.02.2019 - 09:27
 
[^]
Vista17
25.02.2019 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (neon81 @ 25.02.2019 - 13:06)
Цитата (Vista17 @ 25.02.2019 - 09:03)
Цитата (АгаУгу @ 24.02.2019 - 23:20)
Цитата (neon81 @ 22.02.2019 - 18:51)
Оптимально - это гусеницы. Поэтому "Кировцы" ,в обработке полей, не прижились.
Слишком своими лаптями уплотняли грунт.

Чаво? Как раз все наоборот. Это гусеничные не выдержали конкуренции с колесными. Сейчас почти все тяжелые операции делаются на тяжелых колесных тракторах. А некоторые операции только на них и можно сделать. К примеру, обработка большим стерневым культиватором -- там нужна мощь и скорость, только колесники это могут.

Для поклонников гусеничной техники будет открытием, что для нормальной обработки современными орудиями (полного оборота пласта при пахоте, либо разбития комков) требуется ещё и скорость, не только мощность.

Мы говорим о том, что в то время "Кировец" был трактором не предназначенным для сельского хозяйства. Ты временные рамки попутал. Давай ещё "Джон Дир" в пример приведи. Умора.

Дурь.
Он с самого начала был сельхозником.
История создания: увидели американский колёсник с ломающейся рамой, и по подобию сконструировали наш. Трактор Никита присмотрел во время поездки в США.
 
[^]
sinus53
25.02.2019 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 7427
Про трансмиссию в Ярославне прикольно!))) Надеюсь она выжила тогда?!)))
 
[^]
Zetus
25.02.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1009
грузовых трехколесок в китае до сих пор полно
 
[^]
Чегеварвар
25.02.2019 - 09:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1794
До сих пор производится в США и неплохо продается, Challenger Terra Gator

Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30
 
[^]
зудука
25.02.2019 - 09:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Vista17 Ну вообщето подсмотрели у немцев колесный танковый тягач с тралом. Трал стали выпускать в 50е еще.
Тягач "не пошел". Наши тупо танковых армий наставили в нужных местах, не надо никого ни куда перекидывать темпами 300 км в сутки. С такой же скоростью можно просто наступать.
А вот идея осталась.
На этой идее и К-700 и КМК для рытья котлованов и противотанковых рвов.
А вот ставить сдвоенные колеса так и не стали. Ибо ещё четыре колеса обходились в цену ярославского мотора или липецкого или белорусского трактора. Не пересилили себя агрономы и главные инженеры сельхозпредприятий. Считали это "баловством", и без того пашет. А снимать-ставить задолбаешься.


Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30
 
[^]
зудука
25.02.2019 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Похоже на шасси Кировца? А это опытный образец тягача LW-5.
Были и несколько менее циклопических размеров. Но тот же принцип. Ломающаяся рама, двигатель как у танка или унифицированный (логистика снабжения запчастями и ГСМ) и кабина на водителя и весь экипаж боевой машины.

Картинку К-700 с двойным диваном 3+3 "спина к спине" и кабиной как пивной киоск с люками в крыше я видел в бумаге. К сожалению пока не нашел в инете.

Это сообщение отредактировал зудука - 25.02.2019 - 09:42

Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30
 
[^]
san4ezize
25.02.2019 - 09:48
4
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 467
Цитата (carat99 @ 22.02.2019 - 19:06)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2019 - 18:43)
Цитата (carat99 @ 22.02.2019 - 18:30)
Правильно сделали, что прикрыли.
С такими колесами в поле ? В тундру,в болото может быть, но не в поле.
А что в болоте удобрять ?

Тут ты не прав. Чем больше площадь поверхности колеса, тем меньше давление на почву, тем меньше не нужное уплотнение. dont.gif pray.gif

Думаю все таки не прав Ты.
Почему сейчас не используют такие лапти, а делают спарку ?
Экономически не целесообразно , не ?

Дополнительные покрышки спокойно снимаются, и тогда эту хуйню можно транспортировать по дорогам на трале без проблем. А вот с широкими всё гораздо сложнее, ну и "узкую" покрышку проще сделать опять же.
 
[^]
Козлодуев
25.02.2019 - 09:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6666
Цитата (Чегеварвар @ 25.02.2019 - 13:33)
До сих пор производится в США и неплохо продается, Challenger Terra Gator

так они же "Ну тупые!!"©Задорнов lol.gif

ЯПовские експерды уже доказали, что накуй такая машина аграриям не нужна!! : gigi.gif
 
[^]
Kerzach
25.02.2019 - 09:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 772
У нас как всегда! Начали, бросили! Развалили сельское хозяйство в 90-е, вот и бросили!
 
[^]
nureddin
25.02.2019 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (carat99 @ 22.02.2019 - 19:06)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2019 - 18:43)
Цитата (carat99 @ 22.02.2019 - 18:30)
Правильно сделали, что прикрыли.
С такими колесами в поле ? В тундру,в болото может быть, но не в поле.
А что в болоте удобрять ?

Тут ты не прав. Чем больше площадь поверхности колеса, тем меньше давление на почву, тем меньше не нужное уплотнение. dont.gif pray.gif

Думаю все таки не прав Ты.
Почему сейчас не используют такие лапти, а делают спарку ?
Экономически не целесообразно , не ?

Такие дополнительные колеса можно снять и ездить по дорогам общего пользования.
Такие узкие покрышки дешевле в производстве и обслуживании, чем широкие от кировца..
 
[^]
Vista17
25.02.2019 - 10:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (зудука @ 25.02.2019 - 13:35)
Vista17 Ну вообщето подсмотрели у немцев колесный танковый тягач с тралом. Трал стали выпускать в 50е еще.
Тягач "не пошел". Наши тупо танковых армий наставили в нужных местах, не надо никого ни куда перекидывать темпами 300 км в сутки. С такой же скоростью можно просто наступать.
А вот идея осталась.
На этой идее и К-700 и КМК для рытья котлованов и противотанковых рвов.
А вот ставить сдвоенные колеса так и не стали. Ибо ещё четыре колеса обходились в цену ярославского мотора или липецкого или белорусского трактора. Не пересилили себя агрономы и главные инженеры сельхозпредприятий. Считали это "баловством", и без того пашет. А снимать-ставить задолбаешься.

На ЯПе было про создание К-700.
Тыц
Драли именно с трактора.
В 1959 году в Америку прилетает с визитом Никита Хрущев. Помимо налаживания отношений с Америкой, советского генсека интересовали американские достижения в сельском хозяйстве и машиностроении. Да и американцы были не против похвастаться своими успехами, а так же возможно попробовать что-нибудь продать. Одним из важнейших мест посещения стал завод John Deere в Де-Мойне, где Хрущеву показывают выставочные экземпляры. Особое внимание генсека привлекла модель 8010, которая выделялась своей мощностью среди прочих. С собой с завода Хрущев взял рекламные буклетики, которые по приезду домой вручил тогдашнему председателю Госкомитета СМ СССР по оборонной технике К.Н. Рудневу. После совещания с представителями КБ, право на создание подобного трактора получил Кировский завод, главным конструктором которого тогда был Котин Ж.Я., возглавлявший ранее работы по созданию танков ИС и КВ и других знаменитых советских разработок того времени.

Задача была непростая, и на заводе понимали, что для скорейшего создания нового трактора нужно купить John Deere 8010. Но пока решения пробивались через кабинеты, отношения с США успели испортится, и о покупке американского трактора не могло быть и речи, его бы просто не продали. Начали искать нечто похожее и после долгих поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner, который хоть и уступал немного Американцу, но был создан по похожей схеме и в целом соответствовал заданным параметрам. Купленный трактор разобрали до винтиков, изучили и преступили к созданию аналогичной машины.
Тыц

Это сообщение отредактировал Vista17 - 25.02.2019 - 10:16
 
[^]
Бормолун
25.02.2019 - 10:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
Посоны, хорош сраца! Купите у меня тушман и подобреете)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vista17
25.02.2019 - 10:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (зудука @ 25.02.2019 - 13:35)
А вот ставить сдвоенные колеса так и не стали. Ибо ещё четыре колеса обходились в цену ярославского мотора или липецкого или белорусского трактора. Не пересилили себя агрономы и главные инженеры сельхозпредприятий. Считали это "баловством", и без того пашет. А снимать-ставить задолбаешься.

А мужики-то не знают.


Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30
 
[^]
Vista17
25.02.2019 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Ещё

Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30
 
[^]
Vista17
25.02.2019 - 10:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
А этот на арочной резине.

Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30
 
[^]
зудука
25.02.2019 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (Vista17 @ 25.02.2019 - 10:30)
Цитата (зудука @ 25.02.2019 - 13:35)
А вот ставить сдвоенные колеса так и не стали. Ибо ещё четыре колеса обходились в цену ярославского мотора или липецкого или белорусского трактора. Не пересилили себя агрономы и главные инженеры сельхозпредприятий. Считали это "баловством", и без того пашет. А снимать-ставить задолбаешься.

А мужики-то не знают.

Это уже не К-700, а 710 и более поздние клоны. И времена не 70х-80х.
Много их сейчас на селе? А в промышленности?
Я сейчас работаю на небольшом заводике, который в советские времена имел до пяти К-700. А сейчас ни одного, и как то справляется. А тогда по всей области металлоконструкции таскали. На 120-150 км в командировки засылали, аж в соседние области.
В любой строительно-монтажной конторе их было дофига.
5-7 лет эксплуатации, к стенке, потом в металлолом. Даже не красили, так в заводской краске и списывали.
А крику было много за спареные колеса в конце 80х. Отказывались их брать Потому как считали что "запасные" им навязывают. А времена хозрасчета и переставания списывания кредитов "за красивые глаза". Ибо износ до замены весьма редко происходил, особенно "на земле", а не на асфальте. В местном аналоге "прожектора перестройки" областную сельхозтехнику очень критиковали за второй комплект колес.

Это сообщение отредактировал зудука - 25.02.2019 - 11:02
 
[^]
bsp
25.02.2019 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5909
Челябинский трёхколёсный велик deg.gif
 
[^]
зудука
25.02.2019 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (Vista17 @ 25.02.2019 - 10:31)
А этот на арочной резине.

Добраться бы до старой лаборатории своей. Там есть фото ЛТЗ-145/155 на подобных колесах. СибНИТИ испытывал для мелиорации. Наш испытатель потом дома вентеря в болоте ставил и на тракторе их проверять заезжал, распугивая рыбаков на резиновых лодках.
Но сроки службы арочной резины ниже, чем обычной спарки, а цена сопоставима или выше. Примером приведу ЗИЛ-555ММЗ в сельхозварианте, которые приходили обутыми в такую резину. И их после 1-2 сезона переобували в обычную. На большее резины не хватало, да и боковины легко резались. И скорость на ней максимальная ограничивалась до 60 км/ч пустого.

Это сообщение отредактировал зудука - 25.02.2019 - 11:04

Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30
 
[^]
Vista17
25.02.2019 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (зудука @ 25.02.2019 - 14:54)
Цитата (Vista17 @ 25.02.2019 - 10:30)
Цитата (зудука @ 25.02.2019 - 13:35)
А вот ставить сдвоенные колеса так и не стали. Ибо ещё четыре колеса обходились в цену ярославского мотора или липецкого или белорусского трактора. Не пересилили себя агрономы и главные инженеры сельхозпредприятий. Считали это "баловством", и без того пашет. А снимать-ставить задолбаешься.

А мужики-то не знают.

Это уже не К-700, а 710 и более поздние клоны. И времена не 70х-80х.
Много их сейчас на селе? А в промышленности?
Я сейчас работаю на небольшом заводике, который в советские времена имел до пяти К-700. А сейчас ни одного, и как то справляется. А тогда по всей области металлоконструкции таскали. На 120-150 км в командировки засылали, аж в соседние области.
В любой строительно-монтажной конторе их было дофига.
5-7 лет эксплуатации, к стенке, потом в металлолом. Даже не красили, так в заводской краске и списывали.
А крику было много за спареные колеса в конце 80х. Отказывались их брать Потому как считали что "запасные" им навязывают. А времена хозрасчета и переставания списывания кредитов "за красивые глаза". Ибо износ до замены весьма редко происходил, особенно "на земле", а не на асфальте. В местном аналоге "прожектора перестройки" областную сельхозтехнику очень критиковали за второй комплект колес.

Дороги лучше стали, на трассы выходить комбайнам и кировцам запретили.
Плюс сейчас все экономные стали, проще нанять фуру чем покупать свое.
Насчёт 5 лет - не знаю. У нас капиталили и потом опять столько же ходил.
2 трактора которые ресурс полностью вырабатывали, МТЗ и К-701.
Арочная резина да, недолговечная, но весной на ней явно лучше чем на стандартной.


Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Kudeta
25.02.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.10
Сообщений: 182
Цитата (SESHOK @ 22.02.2019 - 18:21)
Машину собирали всем Советским Союзом. К примеру раму производили на автозаводе МАЗ, трансмиссию сделали в Ярославне, все было произведено в различных местах.

Биотехнологии! Ярославна-то, скорее всего, живородящая?
 
[^]
СэмюэльВаймс
25.02.2019 - 11:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (neon81 @ 22.02.2019 - 18:51)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2019 - 18:43)
Тут ты не прав. Чем больше площадь поверхности колеса, тем меньше давление на почву, тем меньше не нужное уплотнение.   dont.gif  pray.gif

Оптимально - это гусеницы. Поэтому "Кировцы" ,в обработке полей, не прижились.
Слишком своими лаптями уплотняли грунт.

Оптимально, это шины
Именно поэтому весь мир ушел от гусениц в пользу ,Кировцев, cool.gif

То же мне...

 
[^]
grauwolfe
25.02.2019 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2155
Цитата (chabh21 @ 22.02.2019 - 18:26)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2019 - 18:22)
.. она была не нужна тому времени, возможно было дорогим производство , а может чьё-то очередное решение....

А нахер она нужна с г/п 8тонн?
Обычный МВУ-7 прицепил к Беларусь и хуярь по полю катайся. А потом отцепил и можешь обычным прицепом пользоваться. Держать такую узкоспециализированную махину вообще глупо

На колёсам посмотри. Там давление на землю (пашню) ничтожное. Белеруська с прицепом на вляжной земле оставит колеи по колено, а эта - практически нет.

Это сообщение отредактировал grauwolfe - 25.02.2019 - 11:46
 
[^]
MaxTaranOFF
25.02.2019 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (chabh21 @ 22.02.2019 - 18:26)
Цитата (SESHOK @ 22.02.2019 - 18:22)
.. она была не нужна тому времени, возможно было дорогим производство , а может чьё-то очередное решение....

А нахер она нужна с г/п 8тонн?
Обычный МВУ-7 прицепил к Беларусь и хуярь по полю катайся. А потом отцепил и можешь обычным прицепом пользоваться. Держать такую узкоспециализированную махину вообще глупо

такой прицеп мтз не везде доставит/проедет.
 
[^]
Vista17
25.02.2019 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (зудука @ 25.02.2019 - 13:35)
Vista17 Ну вообщето подсмотрели у немцев колесный танковый тягач с тралом. Трал стали выпускать в 50е еще.
Тягач "не пошел". Наши тупо танковых армий наставили в нужных местах, не надо никого ни куда перекидывать темпами 300 км в сутки. С такой же скоростью можно просто наступать.
А вот идея осталась.
На этой идее и К-700 и КМК для рытья котлованов и противотанковых рвов.
А вот ставить сдвоенные колеса так и не стали. Ибо ещё четыре колеса обходились в цену ярославского мотора или липецкого или белорусского трактора. Не пересилили себя агрономы и главные инженеры сельхозпредприятий. Считали это "баловством", и без того пашет. А снимать-ставить задолбаешься.

Вот чувствовал что что-то не то с картинкой.
Оказалось всё не то.
В 1964 году МАЗ-538 приняли на вооружение с серийным обозначением ИКТ-С (инженерный средний тягач с колесами). Сразу же началось его промышленное освоение. Курганские прототипы ничем не отличались от минских аналогов. Вскоре они стали основой для целой линейки самоходных бульдозеров и дорожно-строительной техники, включая путеукладчики и траншеекопатели. Во фронтальной части лонжеронной рамы клепано-сварной конфигурации установили дизельную силовую установку. Четырехтактный танковый мотор Д 12А-375А обладал мощностью в 375 лошадиных сил и агрегировал с гидромеханической трансмиссией и блокируемым трансформатором, трехрежимной коробкой передач, раздаточным аналогом с возможностью деактивации переднего управляемого моста.
тыц
И двигатель танковый на ТМК-2, а на К-701 свой.
И рама не ломается.
Тыц
А вот ТМК-3 тот да, на базе К-703.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22664
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх