Видео переборки V8 двигателя на 11000 л.с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ironer
13.09.2018 - 14:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 556
В каком-то 90-лохматом году мы с корешом в гараже такую же двиглу перебирали. Только от 412-го москвича. И даже собрали потом обратно. Немного деталей осталось, как обычно.
Провернуть его так и не смогли, хотя таскали на включенной скорости другим москвичом.
Его батя потом его опять перебирал - поехал...
 
[^]
ispcto
13.09.2018 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4861
Цитата (hyretik @ 13.09.2018 - 05:34)
скажите пожалуйста. кто нибудь знающий, зачем просто разбирать. чистить и собирать двигатель? в чем соль?

Это называется культура производства и обслуживания.
 
[^]
eejika
13.09.2018 - 14:46
7
Статус: Offline


Ракамакафост-фристайлер

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 4740
Для сравнения: 14-ти цилиндровый двухтактный крейцкопфный судовой дизель, мощностью 105 000 л.с. biggrin.gif

Видео переборки V8 двигателя на 11000 л.с.
 
[^]
ne4est
13.09.2018 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24357
Все автомеханики передёрнули?))
 
[^]
DUnlim
13.09.2018 - 14:50
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12839
Цитата (426hemi @ 13.09.2018 - 09:18)
Цитата (Vitalichz @ 12.09.2018 - 22:08)
Дык этож америкосы тупые собирают, вто если бы ты собирал, этот мотор бы 22000лс выдал!
Тупые они, то с них взять....
Они просто едут и покупают шпильки гбц ебейшего производителя с ебейшем контролем качества, нет чтоб проверить бракованная шпилька или нет.
Не мерят температуру мотора, перебирая его за 75 минут, используют алюминиевый блок без системы охлаждения, сразу все увидели что прочность недостаточна, а они тупые нихрена не видят....
Ну и маслонасос вообще говно....

Несмотря на относительную архаичность конструкции этих моторов, в плане используемых материалов, там – без преувеличения, космические технологии.

А людей, которые ничего окромя движка ЗиЛа не видели, но при этом их ничем не удивишь, хватает.

видел переборку газовского 53-го движка ЗМЗ
тот же хеми v8,практически точная копия по конструкции
просто что допуски у них были,мягко скажем,куда более широкие

компрессор в этом драговском движке просто монструозный)

Это сообщение отредактировал DUnlim - 13.09.2018 - 14:54
 
[^]
GRRAf
13.09.2018 - 14:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 280
На распредвале звезда разрезная для точного угла...болтов там канеш наворотили чтоб такой момент удержать
 
[^]
kizyan
13.09.2018 - 15:01
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Кому интересно...
1.0 секунда - пройдено 15,5 метров, скорость 183 км/час.

1.5 секунды - пройдено 38.1 метров, скорость 261 км/час.

2.0 секунды - пройдено 70 метров, скорость 343 км/час.

2,5 секунды - пройдено 115 метров, скорость 400 км/час.

3,0 секунды - пройдено 172 метра, скорость 436 км/час.

3,5 секунды - пройдено 238 метров, скорость 471 км/час.

3,83 секунды - пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/час.

1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров) .

2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое).

3. На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды
и скорость на выходе 533 км/ч.

4. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя, выхлопные газы вырывающиеся вверх по коллекторам, генерируют более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster.

5. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы.

6. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8500-10000 лошадиных сил.

7. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster около 8000 Н/м.

8. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5/1

9. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм.

10. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления, на полном газе.

11. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кг, (9.7 куба) воздуха.

12. Благодаря стехиометрии нитро метана один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel Dragster нитро метана может сгореть в 8.7 раза больше чем бензина при прочих равных условиях.

13. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь поступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт.

14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми,
команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут.

15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания).

16. 44 Амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из за неизбежного гидроудара.

17. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI).

18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 900 лошадиных сил.


Стырил тут:
https://sfw.so/1149042060-interesnye-fakty-...e-top-fuel.html
 
[^]
yustoz
13.09.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 253
НАМИ-2200 год... но не точно( Даа, богатая страна, шикарный вид спорта, гигантские деньги! Эта команда вообще от МО, пиздец(((
 
[^]
JokerCocer
13.09.2018 - 15:09
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 186
Я так понимаю на мою Гранточку не встанет да? deg.gif
 
[^]
Мyравей
13.09.2018 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1118
Чистенько как всё в "слесарке". У нас в сервисе по переборкам ДВС обычно как на картинке:

Видео переборки V8 двигателя на 11000 л.с.
 
[^]
СволочРедкая
13.09.2018 - 15:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2625
А че нормальный аппарат. да и налог для Москвы не очень

Видео переборки V8 двигателя на 11000 л.с.
 
[^]
Vivivdarium
13.09.2018 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Как он не додумались еще на пороховых разгонных блоках для грузовых самолетов кататься. Вот там реально можно сразу на Варп-4 перейти с 5й тронувшись.

Это сообщение отредактировал Vivivdarium - 13.09.2018 - 15:48
 
[^]
OL80
13.09.2018 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 1191
Цитата (Xollms @ 13.09.2018 - 05:17)
Сколько мудохаться, чтобы проехать 400 метров.

я думаю они мудохаются на за расстояние вовсе, а за вечно зелёные не стареющие)))
 
[^]
Vitalichz
13.09.2018 - 16:51
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (diegoLunes @ 13.09.2018 - 11:24)
Цитата (426hemi @ 13.09.2018 - 10:52)
Цитата (diegoLunes @ 12.09.2018 - 23:41)
Шатуны ебанические, конечно. Самоделки поди.

Такие же самоделки, как и шутуны болида Формулы 1. В США огромное количество частных мелких и больших производителей, разрабатывающих и изготавливающих компоненты и агрегаты для любых нужд тюнинга и автоспорта.

Что то они плохо разрабатывают. Все в курсе, что двутавровое сечение на изгиб и скручивание работает лучше.

Русская черта: я пля где-то слышал и мне показалось... так что нужно делать именно так и всё остальное неправильно!
Залезь в интернет, подними историю дрэгрейсинга в штатах, посмотри эволюцию моторов и сколько всяких технических решений тестировалось и применялось, как росли мощности и уменьшалось время прохождения четверти мили. Почитай сколько компаний работает на эту индустрию и какой у них опыт.
А потом пойми наконец, если тебе что-то кажется или думается по поводу конструкции этих моторов - просто молчи и смотри, это всё оттачивалось десятилетиями и миллионами стартов. Это и есть то, что нужно, всё "другое" - просто не работает или не едет как нужно.
 
[^]
ARTMA
13.09.2018 - 17:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 438
Цитата (fox396 @ 13.09.2018 - 06:33)
сверху над движком это турбина, да? со шнеком как у мясорубки

Механический двухвальный компрессор.
 
[^]
Nickmann
13.09.2018 - 17:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 265
Цитата (Phacochoerus @ 13.09.2018 - 05:45)
Цитата (hyretik @ 13.09.2018 - 04:34)
скажите пожалуйста. кто нибудь знающий, зачем просто разбирать. чистить и собирать двигатель? в чем соль?

11 000 лошадиных сил.
представили?

мотор размера обычного смал-блока...
а мощи там не 1000, и не 500 в которые верится, 300 уже много. 400 дохера, 500 очень много...
1000 что0то нереальное... а там аж 11 000
да там только на привод компрессора тыща лошадок или три-четыре уходит.

не... не представляете что такое 11 000 лошадей это очень мощный тепловоз который тащит сотню вагонов...

Да, только вот чисто топливо повышает множитель мощности двигателя этого от 2х до 4х раз, если залить обычный даже 100й бенз, то будет 2,5-4 тыс. л.с.
 
[^]
ARTMA
13.09.2018 - 17:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 438
Цитата (ШуpшуHь @ 13.09.2018 - 09:57)
Круто, что тут скажешь. пендосы молодцы по части мощных движков и крутых машин. А у нас... А у нас автоваз!

Конечно, это серийный автомобиль. Каждый пендос на нем ездит. Ты сравнил хер с рукомойником.
 
[^]
Serg435
13.09.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
интересно, а кто платит за эту музыку?
 
[^]
yooogurt
13.09.2018 - 17:29
0
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 16168
Цитата (ne4est @ 13.09.2018 - 14:46)
Все автомеханики передёрнули?))

а чего по нашим драгрейсерами?
как понимаю самая быстрая у нас машина - dodge viper Дмитрия Саморукова
и рекорд России 6.325
 
[^]
yooogurt
13.09.2018 - 17:43
0
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 16168
Цитата (JokerCocer @ 13.09.2018 - 15:09)
Я так понимаю на мою Гранточку не встанет да? deg.gif

отечественные кулибины не хило так разогнали Ваз с ВАЗовским мотором
Основные характеристики болида
Двигатель ВАЗ, объём 1.6 л, кулачковая МКПП от Mitsubishi Lancer Evo с секвентальным механизмом переключения передач, турбокомпрессор Holset hx52pro, закись азота, мощность 664 л/с на давлении 1.5 bar.
время, с 9.123

или десятка с 8.552
 
[^]
Kazec
13.09.2018 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1582
Вот не пойму, турбина курила или на ней был йух нарисован, зачем её зацензурили?
 
[^]
харон39
13.09.2018 - 18:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2560
Причем компрессор этот двухвальный я недавно снимал с двигателя ЯАЗ 204 года эдак 65го. На армейском дизель-генераторе 30кВт. ставился. И технологию с оборудованием на этот ЯАЗ на амеры поставляли.
А! Ещё порадовала притирка сёдел клапанов вручную, деревянной палочкой! ))
 
[^]
LubitelPiva
13.09.2018 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1888
впервые увидел внутренности компрессора, познавательно
 
[^]
burialrat
13.09.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Бошки по два клапана на цилиндр чтоб раздуваться быстрее ?
На каких оборотах это все катит
 
[^]
manager2
13.09.2018 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
еще, как минимум, сезон можно было отъездить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37991
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх