Лучший автомобиль СССР. Отвечаю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Laryx
24.04.2018 - 18:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 18:22)
Это автомобили с разным предназначением.
Вым же не придет в голову сравнивать "порш-911" с "гелендевагеном"?
Или придет?

Придет.

Берем порш - бьем об стену - получаем груду металоллома.
Гелендваген бьем об стену - опять та же груда металлолома
Бьем об стену Жигуль - снова груда металла.
Бьем об стену Москвич - та же груда.

А если нет разницы - зачем платить больше ? gigi.gif
 
[^]
P376
24.04.2018 - 18:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Пл.юсы 412-го:
1. двигатель
2. подвеска, задние рессоры и крепкие шаровые спереди (за все года видел только ДВА случая вырванной шаровой, ВАЗ - это вечная фишка)
3. "легкий" руль (посравнению с 2101/07)
4. прочность кузова (багажник не отрывается под стеклом как на 2101/07)
Ми.нусы 412-го:
1. устаревшая КПП с кулисой что досталась в наследство от подрулевого переключения 407. (хотя умельцы ставили от 410 прямое) Хотя при наличии прямых рук особых проблем не было, все включалось четко.
2. задний мост хоть и крепкий, но подвывал...
3. древние замки дверей (у меня подруга чуть не выпала в повороте, дверь открылась).
4. НО САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК - это гребанные уплотнители лобового и заднего стекла, что вечно текли по стыку (в 53-м газоне стыка не было, а тут за столько лет так и не научились формировать цельное кольцо)
 
[^]
julian1969
24.04.2018 - 18:26
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 202
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 18:22)

Наверное, потому что "волга" и "запорожец" это легковые автомобили, а "нива" - внедорожник?
Это автомобили с разным предназначением.
Вым же не придет в голову сравнивать "порш-911" с "гелендевагеном"?
Или придет?

Нива всё-таки не внедорожник. Рамы нет, двигло слабовато, трансмиссия тоже постоянного тяжёлого бездорожья не выдержит. Автомобиль, позволяющий иногда передвигаться по пересечённой местности. И в инструкции к ней так было написано.
 
[^]
anakoyxer
24.04.2018 - 18:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 241
Цитата (evg489 @ 24.04.2018 - 18:21)
Из явных косяков Москвича на память приходит лишь неудачное рамположение и негерметичность трамблера, из чего он всегда норовил заглохнуть в луже. В остальном вполне приличный авто для своего времени

Низко висящий в силуминовом стакане масляный фильтр на длинном болте.
Для колхозников, к коим отношусь, критично было.
 
[^]
anakoyxer
24.04.2018 - 18:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 241
Цитата (julian1969 @ 24.04.2018 - 18:26)
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 18:22)

Наверное, потому что "волга" и "запорожец" это легковые автомобили, а "нива" - внедорожник?
Это автомобили с разным предназначением.
Вым же не придет в голову сравнивать "порш-911" с "гелендевагеном"?
Или придет?

Нива всё-таки не внедорожник. Рамы нет, двигло слабовато, трансмиссия тоже постоянного тяжёлого бездорожья не выдержит. Автомобиль, позволяющий иногда передвигаться по пересечённой местности. И в инструкции к ней так было написано.

Несущий кузов 70 л.с.
Это не внедорожник?

Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
Айболит30
24.04.2018 - 18:32
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 17:38)

Первые послевоенные модели — это устаревшие «Опели», оборудование для производства которых было вывезено под шумок после сами знаете каких событий.

Какой нахер под шумок?Что захотели,то и взяли.Могли бы вообще разутюжить так,что одно ровное поле осталось бы.
 
[^]
jekur1981
24.04.2018 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1042
Цитата (Domrych @ 24.04.2018 - 17:47)
Москвич??? Лучшая машина!? Издеваешься штоле? gigi.gif
Вечно текущие сальники, стонущий мост, разболтаная кулиса кпп, холодный до жути по зиме, летом постоянно мокрая тряпка на бензонасосе... упровляемость вообще аховая)))
Единственное его преимущество, это рессоры, картохи можно было дохера увезти)))

И то, пока рессоры в салон не проваливались от перегрузок)))
 
[^]
anakoyxer
24.04.2018 - 18:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 241
Цитата (julian1969 @ 24.04.2018 - 18:26)
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 18:22)

Наверное, потому что "волга" и "запорожец" это легковые автомобили, а "нива" - внедорожник?
Это автомобили с разным предназначением.
Вым же не придет в голову сравнивать "порш-911" с "гелендевагеном"?
Или придет?

Нива всё-таки не внедорожник. Рамы нет, двигло слабовато, трансмиссия тоже постоянного тяжёлого бездорожья не выдержит. Автомобиль, позволяющий иногда передвигаться по пересечённой местности. И в инструкции к ней так было написано.

Рама, 450-500 сил.
Внедорожник?

Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
Pit1973
24.04.2018 - 18:33
3
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2344
это потому что ТС его не ремонтировал, а у меня был настоящий москвич 412, даже не иж. Так вот после него - копейка воспринималась как торжество технологий и эталон надёжности.
 
[^]
julian1969
24.04.2018 - 18:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 202
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 18:30)

Несущий кузов 70 л.с.
Это не внедорожник?

Ну уже лень гуглить, какая там масса машины, крутящий момент. pray.gif
 
[^]
julian1969
24.04.2018 - 18:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 202
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 18:33)

Рама, 450-500 сил.
Внедорожник?

Какое поле для необузданного тюнинга rulez.gif
 
[^]
Jakovlen
24.04.2018 - 18:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 868
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 18:22)
Цитата (Jakovlen @ 24.04.2018 - 18:17)
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 18:01)
Цитата (Jakovlen @ 24.04.2018 - 18:00)
Ой, ТС, ну не знаю...

А еще был Ту-144.

То есть, "копейка" и даже "запорыга" достойны вашего рейтинга, а Нива - нет? gigi.gif
Интересно было бы узнать, почему?

Наверное, потому что "волга" и "запорожец" это легковые автомобили, а "нива" - внедорожник?
Это автомобили с разным предназначением.
Вым же не придет в голову сравнивать "порш-911" с "гелендевагеном"?
Или придет?

Мне и "Запорожец" с "Волгой" сравнивать в голову не придет. А тем более, рассуждать где и кто из них - "лучше" или "хуже".
 
[^]
Domrych
24.04.2018 - 18:36
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7993
Цитата (jekur1981 @ 24.04.2018 - 18:32)
Цитата (Domrych @ 24.04.2018 - 17:47)
Москвич??? Лучшая машина!?  Издеваешься штоле? gigi.gif
Вечно текущие сальники, стонущий мост, разболтаная кулиса кпп, холодный до жути по зиме, летом постоянно мокрая тряпка на бензонасосе... упровляемость вообще аховая)))
Единственное его преимущество, это рессоры, картохи можно было дохера увезти)))

И то, пока рессоры в салон не проваливались от перегрузок)))

Это тоже было. У меня был "пирожок" он по выносливей, чем обычный. Но и 2140 тоже владел! ох как я кайфовал, когда пересел с него на жигули! rulez.gif
Pit1973 -подписываюсь под каждым словом!

Это сообщение отредактировал Domrych - 24.04.2018 - 18:38
 
[^]
BattlePorQ
24.04.2018 - 18:36
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Айболит30 @ 24.04.2018 - 18:32)
Какой нахер под шумок?Что захотели,то и взяли.Могли бы вообще разутюжить так,что одно ровное поле осталось бы.

Так-то завод "Опеля" был в американской зоне оккупации. Да и вывозить оттуда особо нечего было после союзных бомбардировок. Москвич-400 практически с нуля делали, копируя готовые Кадеты. При помощи немецких инженеров, кстати.
 
[^]
julian1969
24.04.2018 - 18:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 202
Обсуждаем грань между внедорожником и вседорожником.
 
[^]
DimaYap
24.04.2018 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1075
А ещё с ним фильм классный с участием Леонова и Янковского в гл. роли - Гонщики. Про ралли.
 
[^]
19Игнат62
24.04.2018 - 18:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (плезанс @ 24.04.2018 - 17:47)
Цитата
А тогдашние маркетологи звались товароведами и были не в почете? Эх, 60-е…)

Товаровед не в почете? Ну ну при дефсите и учитывая систему распределения на автомобили?
А дизайнер это не такое плохое слово.

Моей маме 89-й год пошёл. У неё "менеджер","дилер" и "маклер" объединяются в единое понятие-"жулики". Сама она товаровед,между прочим. В чём-то я с ней согласен.
 
[^]
KStati
24.04.2018 - 18:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2097
Приезжаю я ка-кто на 41 космиче к свояку в деревню.
Свояк: "Отдаю картошку даром"
Я: "Сколько мешков ?"
Свояк:"сколько увезешь"
Я:" говно вопрос!"

Снимаю заднюю полку, раскладываю сидения и непренуженно закидываю внутрь мешков восемь картошки. Нормальных таких мешков. Можно было-бы и больше, но наглеть не стал. Свои-же люди. Кстати. Подвеска и движок с повышенной нагрузкой довольно успешно справились.
А еще в салон 41го входит советский холодильник "Саратов" полностью!

Это сообщение отредактировал KStati - 24.04.2018 - 18:51
 
[^]
MDN51
24.04.2018 - 18:49
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 541
Спорить можно до одурения, но "НАРОДНОЙ", именно "НАРОДНОЙ" маркой был именно Москвич. Машина которую и легко ремонтировать было и использовалась она на все 100%, начиная от поездок на море и заканчивая чуть ли не вспахиванием поля. То что надолго отстали с дальнейшем развитием - проблема планирования СССР, тупо выкачивали деньги с экспорта на строительство Автоваза.
Жигули же всегда были более мажорным авто, хотя та же самая 02 или 04 тоже неплохо выполняли роль грузовичков, хоть и на пружинах.
У деда был Москвич 2137, с задним мостом от каблука зверь был. Возил и ездил везде, до сих пор память осталась...
Так что разделяйте понятия, а потом уже спорьте...

P.S. 41 тоже ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЕ авто, но вот сборка и перестройка (развал) СССР его фактически убили. А вот если бы успели запустить моторный цех, то курили бы все 8,9, 10 и иже с ними нервно в стороне. И по проходимости (с соответствующим движком) 41 прёт по целине как трактор. Проверено.

Это сообщение отредактировал MDN51 - 24.04.2018 - 18:52
 
[^]
Den88
24.04.2018 - 18:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (ehsimatsur @ 24.04.2018 - 17:53)
Дрянная машина этот 2141. С любым движком.

Чем дрянная то?
Расскажи мне как прошлому владельцу.

-для водителя и пассажиров удобней зубилы и уж тем более классики, впрочем как и Волги (задний ряд не в счет).
-вместительный до неприличия, при творческом подходе вполне можно впихнуть слона (лично перевозил мотоцикл Восход 3м полностью в сборе, кровать с матрасом 2 м при полностью закрытой крышке багажника)
-среди легковых авто "Made in USSR" самый безопасный
-эталонная печка, в мороз - 25 спокойно снимал куртку и катал в рубашке.
-устойчивый на дороге, на зубиле при 120 уже рулем приходится работать, 41-й же шел как по рельсам
-среди авто "Made in USSR" самый низкий коэф лобового сопротивления. Эту машину достаточно долго дорабатывали в аэротрубе. Не смотря на форму кузова - заднее стекло не пачкалось, даже дворник не ставили - не было необходимости
-легкий руль
-ломучесть на уровне тех же Жигулей

Единственный объективный минус - изначальное отсутствие нормального собственного движка и проблемы на заводе, в результате чего в какие то года хромало качество покраски.

Это сообщение отредактировал Den88 - 24.04.2018 - 19:10
 
[^]
DAS1970
24.04.2018 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16509
Был у меня первым автомобилем 21406Д. 2140 дефорсированный на 76-м бензине и с 9-ю листами рессоры от Пирожка. Сельский вариант. Это был страшный сон! Любой ремонт, полмашины разобрать. Продал его и велик дочери купил. Жмизнь наладилась.

2141 - была очень хорошая задумка. Это уже был автомобиль для человека. Жаль, похерили.
 
[^]
TomCat63
24.04.2018 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Странно как-то , оба мои 412 москвича , обзывались ИЖ-412 , один еще с эи в конце и выпущены были не на АЗЛК , а на Ижевском заводе.
Кстати один ИЖ-412эи еще стоит в гараже в деревне , надо его списывать. Те машины что выпускали на АЗЛК - это 2140 .
 
[^]
Гигантсекса
24.04.2018 - 18:55
1
Статус: Offline


sarccamshot

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 686
Цитата (KStati @ 24.04.2018 - 19:49)
Приезжаю я ка-кто на 41 космиче к свояку в деревню.
Свояк: "Отдаю картошку даром"
Я: "Сколько мешков ?"
Свояк:"сколько увезешь"
Я:" говно вопрос!"

Снимаю заднюю полку, раскладываю сидения и непренуженно закидываю внутрь мешков восемь картошки. Нормальных таких мешков. Можно было-бы и больше, но наглеть не стал. Свои-же люди.

faceoff.gif И че, звали еще в деревню?
 
[^]
anakoyxer
24.04.2018 - 18:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 241
Цитата (DAS1970 @ 24.04.2018 - 18:50)
Был у меня первым автомобилем 21406Д. 2140 дефорсированный на 76-м бензине и с 9-ю листами рессоры от Пирожка. Сельский вариант. Это был страшный сон! Любой ремонт, полмашины разобрать. Продал его и велик дочери купил. Жмизнь наладилась.

2141 - была очень хорошая задумка. Это уже был автомобиль для человека. Жаль, похерили.

Ты пиздИшь и описываешь два разных автомобиля.
 
[^]
BattlePorQ
24.04.2018 - 19:02
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (TomCat63 @ 24.04.2018 - 18:53)
Странно как-то , оба мои 412 москвича , обзывались ИЖ-412 , один еще с эи в конце и выпущены были не на АЗЛК , а на Ижевском заводе.
Кстати один ИЖ-412эи еще стоит в гараже в деревне , надо его списывать. Те машины что выпускали на АЗЛК - это 2140 .

Не было в природе никаких ИЖ-412. Только "Москвич-412".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32645
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх