Лучший автомобиль СССР. Отвечаю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dema1976
24.04.2018 - 19:04
2
Статус: Offline


Проповедник

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1759
я на 412 водить учился и на права сдавал...
 
[^]
anakoyxer
24.04.2018 - 19:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 241
Цитата (BattlePorQ @ 24.04.2018 - 19:02)
Цитата (TomCat63 @ 24.04.2018 - 18:53)
Странно как-то , оба мои 412 москвича , обзывались ИЖ-412 , один еще с эи в конце и выпущены были не на АЗЛК , а на Ижевском заводе.
Кстати один ИЖ-412эи еще стоит в гараже в деревне , надо его списывать. Те машины что выпускали на АЗЛК - это 2140 .

Не было в природе никаких ИЖ-412. Только "Москвич-412".

Ты неправ.
С таким же успехом можно заявить, что не существует "ланоса" или "нексии", но есть только православный "опель-кадет".

Это сообщение отредактировал anakoyxer - 24.04.2018 - 19:11
 
[^]
Artyr555
24.04.2018 - 19:12
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Дрочить на совок не надоело?
 
[^]
BattlePorQ
24.04.2018 - 19:14
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65242
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 19:08)
Ты неправ.

Я прав. Автомобили, изготовленные Ижевским заводом, назывались "Москвич-412" совершенно официально.
 
[^]
lBD
24.04.2018 - 19:15
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 430
Москвич трудяга. Жигули брали средний класс, москвич был менее популярен, но в целом так же малодоступен для многих семей. Сейчас машину купить как за хлебом сходить. Их много, за разные деньги и на любой вкус. А тогда это была мечта миллионов. В нашей семье первой машиной был запорожец. Счастья были полные штаны...
 
[^]
Wuglusskr
24.04.2018 - 19:20
3
Статус: Offline


сам себе буратино

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 738
в 412 и всех на его платформе был один охрененный недостаток - коробка и кулиса переключения! В рот тому ноги, кто это придумал! Еще задний мост любил песни шестернями повыть, но это не так сильно мешало и при должном умении лечилось. А вот коробка - это писец! Вечно воющая на первых трех передачах, сопливящая по оси кулисы.. ремонт и регулировки которой можно было производить каждые полгода....
Я любитель и ездун Москвичей. Сейчас катаю два "пирожка". Вернее один ездит, второй модернизируется. На него как раз ставится жигулевская коробка.

А в остальном Масяны были лучше и удобнее Жигулей. Возьму в сравнение 2140 и 06, как полных конкурентов того времени и "максимальных" по комплектухе.
1- посадка водителя, как сейчас говорят "Эргономика"
У жигуля близкие педали. Ноги постоянно согнуты в коленях. Отодвигаешься от педалей - руль становится далеко и не удобно. Это основной недостаток. Кресла и задний диван у Масяна однозначно удобнее для спины и задницы, но в шестерке есть плюсик в виде подлокотника в задней спинке.
2- интерьер. Тут сложнее. Если сравнивать 412 и 01 - они примерно равны. Как и равны 2140 и 06. Но лично на мой взгляд, у 2140 приборка более интересная в плане дизайна. Более солидная что ли.. Руль так вообще был толстый ухватистый, против жигиного, хотя и с непривычной для того времени крупной "подушкой" по центру.
3- движок против жигиного менее чувствителен к маслу и нагрузкам. Ресурс выше, более ремонтопригоден (ЦПГ вся сменная) Намного удобнее в плановом обслуживании (та же регулировка клапанов) Да, недостаток тех лет низкий трамблер и крышка его. В те времена было актуально, потому что не имелось нормальных проводов и уплотнителей. Сейчас достаточно купить силиконовые провода с нормальными колпачками и на трамблер можно хоть из брызкалки поливать. Второй недостаток "закипающий" летом бензонасос. Это уже явный просчет конструкции. Косяк конструирования. Заводу ничего не стоило бы его исправить, изменением конструкции башки насоса и термоизоляцией, но это был совок во всей красе. Мы придумали, а далее ипитесь сами..
4- ходовка и подвеска у Масяна была более приспособленной к тем дорогам, какие существовали. Более мягкая. Ходы подвески больше. Задние рессоры вообще меганадёжный узел. Рулевой механизм хуже по точности работы, это да. Но на тех дорогах и скоростях было не существенно. А вот двухконтурные дисковые тормоза впереди (на 2140) и сейчас считаются более лучшим решением, чем одноконтурные на жигах.
5- внешний дизайн. Ну тут уже написали - жиги просто отсасывают.
две картинки:
я даже не беру это пучеглазое уёбище - копейку. Пусть будет Шоха. Которую добавлением блестяшек и фар-фонариков очень не плохо поправили внешне.
Но все же линии кузова у фиата-жиги унылее говна.. формы нет абсолютно. Плоские двери, симметричная крыша и переднее-заднее стёкла.. Ни единой отштамповки, хоть как то выражающей форму кузова. Классическая коробка с чуть скругленными углами.
И Москвич! За один только профиль и штамповку боковин уже можно медальку вручать. За единую линию бокового пояса, от передних фар и со снижением до задних фонарей. За округлые верхние боковины дверей. За единый и гармоничный переход от фары к боковине, как и за оконцовки задних крыльев в усечённые "кили" над фонарями. Круто выгнутый лобовик. Так же выгнутое заднее стекло, плюс характерная законцовочка верха крыши сзади.
Не, кто бы что не говорил, а дизайн Москвича на бесконечность выше фиатовского.
И если бы не качество сборки - не быть бы жигулям на первом месте. А за то, что Москвичи собирались из дерьма и кривыми руками - даже я спорить не буду))


Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
anakoyxer
24.04.2018 - 19:20
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 241
Цитата (BattlePorQ @ 24.04.2018 - 19:14)
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 19:08)
Ты неправ.

Я прав. Автомобили, изготовленные Ижевским заводом, назывались "Москвич-412" совершенно официально.

Нет.
Они, заразы, даже двери поменяли зачем-то и ручку вниз опустили.
И они не назывались "москвичом" потому что уже тогда было глупо подмазываться к неризиновой, находясь в далеких говнах.
 
[^]
Mozhaev
24.04.2018 - 19:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 399
У моего отца еще в гараже стоит 412 91 года. Мотор ни разу не ремонтировали, так же как и КПП. Если что имеется новая КПП была куплена в запчасть вместе с машиной, так и не понадобившись. Машина действительно очень надежна, минус только в том что пятой передачи не хватает, за 130 мотор уже на пределе.
 
[^]
anakoyxer
24.04.2018 - 19:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 241
Цитата (Artyr555 @ 24.04.2018 - 19:12)
Дрочить на совок не надоело?

Ты дрочишь на совок?
Я на Милу Йовович дрочил, бывало....
 
[^]
anakoyxer
24.04.2018 - 19:26
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 241
Цитата (BattlePorQ @ 24.04.2018 - 19:14)
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 19:08)
Ты неправ.

Я прав. Автомобили, изготовленные Ижевским заводом, назывались "Москвич-412" совершенно официально.

Тв слышал хоть раз словосочетание "москвич-комби"?
 
[^]
Trastt
24.04.2018 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2814
Цитата (Domrych @ 24.04.2018 - 17:47)
Москвич??? Лучшая машина!? Издеваешься штоле? gigi.gif
Вечно текущие сальники, стонущий мост, разболтаная кулиса кпп, холодный до жути по зиме, летом постоянно мокрая тряпка на бензонасосе... упровляемость вообще аховая)))
Единственное его преимущество, это рессоры, картохи можно было дохера увезти)))

Забыл тормоза, барабаны и спереди и сзади, после лужи надо просушить, иначе привет, приехал в кого-нибудь или во что-нибудь.
 
[^]
docvikt
24.04.2018 - 19:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 2363
Москвич 2141 салон

Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
qOp
24.04.2018 - 19:28
1
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 504
не стал читать весь опус и комменты, но хочу заметить, что до модели 4012 не дожила марка "Москвич".
как минимум 1000 лет.
а то, что на картинках - 412 производства азлк, которую перенесли на иж и он перестал быть таким красивым.
 
[^]
docvikt
24.04.2018 - 19:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 2363
Москвич 2140 салон

Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
BattlePorQ
24.04.2018 - 19:30
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65242
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 19:26)
Тв слышал хоть раз словосочетание "москвич-комби"?

А при чём тут "Комби"? Он совершенно официально назывался ИЖ-2125.
 
[^]
BattlePorQ
24.04.2018 - 19:31
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65242
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 19:20)
Нет.

Но на подкапотной табличке писали "Ижевский машзавод. Автомобиль Москвич, модель 412".
 
[^]
Domrych
24.04.2018 - 19:33
4
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7989
Цитата (Trastt @ 24.04.2018 - 19:27)
Цитата (Domrych @ 24.04.2018 - 17:47)
Москвич??? Лучшая машина!?  Издеваешься штоле? gigi.gif
Вечно текущие сальники, стонущий мост, разболтаная кулиса кпп, холодный до жути по зиме, летом постоянно мокрая тряпка на бензонасосе... упровляемость вообще аховая)))
Единственное его преимущество, это рессоры, картохи можно было дохера увезти)))

Забыл тормоза, барабаны и спереди и сзади, после лужи надо просушить, иначе привет, приехал в кого-нибудь или во что-нибудь.

Не надо их после лужи сушить, машина автоматически глохнет, они сами высохнут пока ты будешь с залитым трамплером епаться)))
 
[^]
АлХав
24.04.2018 - 19:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
А вот комби был неплох.
Интересное решение для кузова.

 
[^]
anakoyxer
24.04.2018 - 19:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 241
Цитата (BattlePorQ @ 24.04.2018 - 19:31)
Цитата (anakoyxer @ 24.04.2018 - 19:20)
Нет.

Но на подкапотной табличке писали "Ижевский машзавод. Автомобиль Москвич, модель 412".

Вот тут поспорить не могу.
Потому как табличку ижевского "412" не помню.

Картинка из гугла, первая попавшаяся, патриёты сразу нахуй.

Это сообщение отредактировал anakoyxer - 24.04.2018 - 19:36

Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
cera01
24.04.2018 - 19:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Разные годы, разные машины. 2108 может не самый лучший, если учитывать года производства, но для меня - самый любимый. Лучшего единения водитель-автомобиль из наших сложно найти.

Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
КИПон
24.04.2018 - 19:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
забавно было смотреть со стороны на процесс вождения москвича. водила ни секунду не сидел на месте, неподвижно, все время подруливания, подгазовки, коррекция траектории. даже на прямой дороге. чел погружается в процесс целиком и полностью.
и это я еше еще не говорю о дизайне интерьера максимально травмоопасной консервной банки и могильных завываниях двигла.
охуенная машина тс, давай жги ишшо.
 
[^]
АлХав
24.04.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
Цитата (docvikt @ 24.04.2018 - 19:27)
Москвич 2141 салон

Какой-то новый салон.
Точно помню, что козырек над приборкой мне мешал читать показания приборов.
У тебя на фото его нет.
Да и все на так. Не родной салон чтоли?

Это сообщение отредактировал АлХав - 24.04.2018 - 19:41
 
[^]
Oscuro
24.04.2018 - 19:39
5
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4807
408 имел одну прекрасную модификацию - турист.

Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
Oscuro
24.04.2018 - 19:39
3
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4807
....

Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
Oscuro
24.04.2018 - 19:39
3
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4807
...

Лучший автомобиль СССР. Отвечаю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32644
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх