Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Penetrator
29.03.2018 - 13:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 2799
Цитата (kkvvnn1 @ 29.03.2018 - 16:03)
Нива - машина на любителя (кому нравится). Третью Ниву (3-х дверка) донашиваю. Кроме всяких нюансов - есть еще один плюс - туда влазит водитель 2м 130 кг.

Ага, а еще там рычаг переключения скоростей можно при необходимости быстро открутить и забить кого-нить нахуй.

Правильно выше сказали, единственный плюс нивы - то, что её не жалко

Это сообщение отредактировал Penetrator - 29.03.2018 - 13:59
 
[^]
alexx111
29.03.2018 - 13:59
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 387
"Переключаться, есстесно, без сброса газа - он всегда в пол"

"На первом коротыше я очень быстро остался без 3-х передач за месяц, на втором - без 2-х за полгода."
faceoff.gif

Ненадёжная, говорит, трансмиссия shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал alexx111 - 29.03.2018 - 14:00
 
[^]
netrolto
29.03.2018 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2083
Цитата (sok3535 @ 29.03.2018 - 12:40)
Нива принадлежит Дженерал моторс упомянул, а то что ВАЗ принадлежит Ниссан-Рено не упомянул - че так?

ниссан вроде уже соскочил с этого блудняка, одни французы остались.
 
[^]
vVvSs
29.03.2018 - 14:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 137
Цитата (PauL7 @ 29.03.2018 - 13:44)
Нива тупая, шопесец. Я правда только на Шниве ездил, но думаю, что разницы там мало. Обгонит ли Шнива со светофора обычную Газель - это очень большой вопрос. Приора опередин Ниву уже на первой передаче.

"Отнюдь", сказала графиня.
Шнива заметно тупее коротыша.
 
[^]
Vladooo
29.03.2018 - 14:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 253
Нива тоже была моя любовь, но денег требовала много.
А за деньги, это уже не любовь.
 
[^]
vVvSs
29.03.2018 - 14:05
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 137
Цитата (игорь1971 @ 29.03.2018 - 13:38)
Как бывший владелец 2-х Нив, после фразы: "У Нивы 2 коробки передач", перестал читать этот высер.

А сколько?
Раздадка это коробка? Она что делает? Что переключает?
Не было у тебя Нивы.

Это сообщение отредактировал vVvSs - 29.03.2018 - 14:05

Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом
 
[^]
Камчадал
29.03.2018 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата (Boojum @ 29.03.2018 - 21:42)
Сумбурно. Я например, прочитав до конца, совершенно запутался - где у тебя Нива, где Шнива, а где ВАЗ.

Ну он всё правильно сказал. В ПТС на мой коротыш написано LADA 21214, и пиздец ! Некоторые страховые компании онлайн выдают ошибку потому-что у них не написать вручную, только выбор из списка, а если выбрать ВАЗ/НИВА 2121, то ошибка. На что угодно делал ОСАГО онлайн без проблем, но на своего проходимца никак.
 
[^]
Droodl
29.03.2018 - 14:06
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 493
Езжу на 2131, 2001 г. карбюратор, без ГУРа и кондера, за 150 пробег.... хорошая машина... для деревни, работы мастеровой, не для трассы. Ее не так жалко, в нее дофига можно запихать, я реально не вожу больше лопату и не парюсь, пролезу ли там или там... Хотя все равно опаску держу, т.к. в ледяной колее можно и на Ниве застрять.... У нее действительно нормальные бампера - месяц назад в зад тихонечко (и слава богу) влетела газель, у водилы что примечатльно - нет страховки. Бампер помялся.... Водила Газели мне его выправил, тыщу мне за нервы, и разошлись.
У нее правда большой расход, но на газу у меня расход в пересчете на бензин зимой около 10, летом 8,5.... правда третий год на газу, и он зарраза отбивается год минимум.

Из минусов согласен с ТС. Самый большой минус по городу - радиус моей 2131 - 4 !! полных !!! полосы.... Это... ограничивает. На трассе обгон это адреналин, рвануть с 90 до 120 за короткое время для обгона - это не про нее, разогнать ее быстрее 125 сложно (да и не нужно, но на трассе ОЧЕНЬ хочется), на скорости она постоянно тебя держит в напряжении. Центр тяжести высоковат, ее качает. Гудит и шумит как не описать, а если еще и багажник верхний не снял, то просто воет... Эргономика салона ужасная, все неудобное, шумное, скрипучее, пластик начинает отваливаться... кто пробовал открыть окно ручкой - тот тут же обдерет себе о пластик двери пальцы. Запчасти не всегда есть, некоторую мелочевку не найти, а часть просто бесит. Ручка открывания багажника отламывается раз в квартал, сука... Как родная сломалась, и пошло поехало, больше 4 месяцев ни одна не выдерживала. Печку на второй скорости не включаю, т.к. просто ничего не слышно становится. Обогрев лобового стекла печкой слабый, а три ручки управления воздушным потоком это .... до сих пор не уверен за что отвечает нижняя... ) Без ГУРа просто так не повернешь руль... особенно летом без шипов с места. Женщинам ну ОЧЕНЬ не посебе будет.... Полный привод может включиться, а может и не захотеть... сразу... или не захотеть выключиться... Хрен его знает почему не в любом положении рычаг работает, я не гуру и в машину почти не лезу (и по факту не так часто он мне и нужен). Раз в полгода на станцию - что нибудь по подвеске... Вибрацию и дисбаланс карданов и раздатки хрен так просто уберешь... Правильно сказали, надо лезть и разбираться, а потом танцевать с бубном не с первой попытки... Если чуть не отрегулирована , на скорости выше 100-120 начинается дикая вибрация.... Каждый раз заставляю после работы с раздаткой мастеров вывешивать машину и с ослабленными болтами на раздатке разгонять ее... Крестовины заедают, то се... Поменял задний кардан на со ШРУСом, т.к. все равно проблема не решается этим... можно попробовать поменять и передний, но не факт что будет лучше. Без кондера жарко.

Но. за это время я ее по настоящему полюбил. Особенно она дает тебе радость зимой, когда едет там и туда где надо. И когда в нее можно запихать ... много... и Когда над каждой царапиной не трясешься...
Ты начинаешь ее понимать и ценить тогда, когда пролез там, где на позотерке сдох бы на первых 20 метрах, когда запихал в нее кучу всего, грязного, объемного, и у тебя это не вызывает дрожи, и при снегопаде в 15-20 см снега ты спокойно (только медленно и острожно) едешь куда тебе надо.

Отличная ДОСТУПНАЯ ДЕШЕВАЯ рабочая лошадь. Не больше, но и не меньше. Не для комфорта, а дешево везде пролезть и объем вес утащить. У нее свое предназначение, и глупо ожидать от нее многого... Взять, поменять карданы, поставить на газ, и пользоваться. Движок бы еще чуток помощнее...

Это сообщение отредактировал Droodl - 29.03.2018 - 14:28
 
[^]
ed272
29.03.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 14:00)
Цитата (PauL7 @ 29.03.2018 - 13:44)
Нива тупая, шопесец. Я правда только на Шниве ездил, но думаю, что разницы там мало. Обгонит ли Шнива со светофора обычную Газель - это очень большой вопрос. Приора опередин Ниву уже на первой передаче.

"Отнюдь", сказала графиня.
Шнива заметно тупее коротыша.

всё лечится...
моя, бывшая, от тазов уезжала, дастеров унижала lol.gif

Мотор 2.0, лифт Т34, 29" резина, самоблоки в обоих мостах.
Если бы конечно такое с фабрики шло pray.gif

Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом
 
[^]
Kentrix777
29.03.2018 - 14:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 86
Цитата (Всюдубздящий @ 29.03.2018 - 12:44)
Зря ворчишь на машинку. У меня была 2131, нарадоваться не мог, когда карданные валы сбалансировал. Машинёшка помчалась 160км/ч. по спидометру, а по факту 150. Рыбалка, выезды на природу, отдых на море всё на ней. Руки и голова делают из неё отличного помощника.

Полностью поддерживаю, 2 года на ней отъездил в далеком прошлом, в ней было для меня 3 недостатка:
1. заебешься разворачиваться (длинная база+полуоси)
2. шумка нулевая
3. зимой холодно ниже -15
В остальном тачка огонь, за 70000 пробега, развалилась коробка, и поменял 2 датчика лямбда зонда. По такому говну на ней ездил, где волки срать боялись.
Об автомобиле остались только положительные воспоминания. Конечно больше ее себе не куплю, но проезжая мимо на иномарке, всегда провожаю теплым взглядом.
 
[^]
JD76
29.03.2018 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (Ниссанчег @ 29.03.2018 - 13:52)
Цитата (JD76 @ 29.03.2018 - 14:46)

в Самаре шнива идеал. снег нихера не чистят, особенно во дворах, по весне ямы по колено везде. У меня во дворе постоянно валяются оторванные бампера и подкрылки. По утрам после снегопадов завывания прстоянно слышны недоприводов буксующих. Но если конечно дороги идеальные и зимы не снежные, то согласен, не нужна нива.

Не сыпь мне соль на рану. Завра на смену выходить, сутки херачить по нашим "прекрасным" дворам, по сраной Ново-Вокзальной придется наверняка раз 10 проехать /тяжело вздыхая/

а я езжу и не парюсь)))резина 205*75*15 большинство ям вообще не замечает, так же как сугробов и прочих прелестей нашей автомобильной действительности.

Это сообщение отредактировал JD76 - 29.03.2018 - 14:17
 
[^]
vVvSs
29.03.2018 - 14:14
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 137
Цитата (Droodl @ 29.03.2018 - 14:06)
1) У нее правда большой расход, но на газу у меня расход в пересчете на бензин зимой около 10, летом 8,5.... правда третий год на газу, и он зарраза отбивается год минимум. ...
2) Ручка открывания багажника отламывается раз в квартал, сука... Как родная сломалась, и пошло поехало, больше 4 месяцев ни одна не выдерживала.
3) а три ручки управления  воздушным потоком это .... до сих пор не уверен за что отвечает нижняя... )
4) Без ГУРа ее хрен просто так повернешь руль... особенно летом без шипов.
5) Полный привод может включиться, а может и не захотеть... сразу... или не захотеть выключиться... Хрен его знает почему не в любом положении рычаг работает, я не гуру и в машину лезу мало (и по факту не так часто он мне и нужен).


Смари, все просто.
1) Если пробег небольшой, и движек не берет масло, попробуй залить дорогое 5w40. Расход упадет на литр точно. У меня так, по крайней мере. Я по пробкам и с долгими прогревами на своём кроке в эту зиму максимум 12,3 смог. Без трассы, только город.
2) Тросик смазать, замок настроить. Это колдунство то еще, но работает.
3) Нижняя влево - это, типа, режим рециркуляции))) Забортный воздух перекрываешь.
4) Я писал про исправный редуктор выше.
5) Блин, не вздумай где сказать, что на Ниве ты ВКЛЮЧАЕШЬ полный привод. Ты его не можешь ВКЛЮЧИТЬ!!

ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА НИВЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! dont.gif

Это сообщение отредактировал vVvSs - 29.03.2018 - 14:15
 
[^]
drym
29.03.2018 - 14:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 204
Была у меня трехдверка, для поездок на дачу, 130 км по асфальту, потом 30 км по грунтовке. Маловата, шумновата, на обгонах туповата, выматывала она меня сильно. Потом на семейном совете решили поменять на шниву. Сейчас все очень довольны заменой. Я не устаю, шнива больше и конфортнее, быстрее (хоть и туповата).
Покупал специально с серым пластиковым обвесом, чтоб не жалко было по грунтовке с щебнем летать. Шниву брал с рук, пятилетку, за 360т.р., считаю что это реальная цена шнивы, максимум 450т.р. Больше она не стоит...
На иномарку не поменяю, т.к. езжу там, где связи нет и помощь не дождешься, а шниву можно отремонтировать на коленке.
Но приезжая с дачи в город, пересаживаюсь на иномарку, в городе шнива прожорлива и её никто не уважает на дороге, долбанный наш российский менталитет...
 
[^]
Камчадал
29.03.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
лифт Т34,

Я себе тоже поставил.
И блокку в жопу.
 
[^]
Dмитрич
29.03.2018 - 14:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 287
После этого: "У тачки отличная динамика!"

Читать даже нахуй не стал. Вспомнил отцовский нивас который до 100 км/ч разгонялся этак за минуту наверное.
 
[^]
YurDos
29.03.2018 - 14:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 429
Полгода владел чудом 1992 года рождения
Карбюратор
Вроде ничего не сломалось
Однако, эмоций было подарено много!
 
[^]
Боцман77
29.03.2018 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 1277
Цитата (ed272 @ 29.03.2018 - 14:11)
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 14:00)
Цитата (PauL7 @ 29.03.2018 - 13:44)
Нива тупая, шопесец. Я правда только на Шниве ездил, но думаю, что разницы там мало. Обгонит ли Шнива со светофора обычную Газель - это очень большой вопрос. Приора опередин Ниву уже на первой передаче.

"Отнюдь", сказала графиня.
Шнива заметно тупее коротыша.

всё лечится...
моя, бывшая, от тазов уезжала, дастеров унижала lol.gif

Мотор 2.0, лифт Т34, 29" резина, самоблоки в обоих мостах.
Если бы конечно такое с фабрики шло pray.gif

Ну и как зимой с двумя самоблоками? В городе?
 
[^]
Геныч
29.03.2018 - 14:19
5
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Droodl, полный привод да, включать сложно, если "выключил". Из салона вообще никак - кардан прикрутить обратно придется. ))))
 
[^]
Kapues
29.03.2018 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8211
Ездил на всех нивах (и шниве). Все что ниже ко всем ним относится:
Самое главное: динамика хреновая, после 80 км/ч её просто нет. Управляемость пропадает на 110-120 км/ч. Воет раздатка. Нет салонного фильтра => песок в салоне => сверчки.
Нереально дорого её иметь, т.к. жрет нереально для своих размеров бензина и также нереально часто ломается по подвеске.
Кстати, комфорт вполне себе более-менее. Особенно в шниве.
В общем, я не настолько богат, чтобы лечить нервы и чинить этот кусок Советов. После 4-летней шнивы 13-летняя хонда (hr-v) показалась мне кусочком рая: не гремит, едет, не ломается. Сейчас езжу уже на CR-V. Масло меняю, лампочки. Нервы в порядке.

Ниву-шниву посоветую только тем, кто живет на деревне и дороги очень плохие.

P.S.: Вторая машина Kia Sportage (JA), который рамный еще. Все достоинства нивы-шнивы и ни одного недостатка.

Это сообщение отредактировал Kapues - 29.03.2018 - 14:26
 
[^]
Боцман77
29.03.2018 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 1277
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 14:14)


ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА НИВЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! dont.gif

Это если не поставить отвязку переднего моста! А если поставить-экономия по топливу ещё прибавится.
 
[^]
Droodl
29.03.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 493
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 14:14)

1) Если пробег небольшой, и движек не берет масло, попробуй залить дорогое 5w40. Расход упадет на литр точно. У меня так, по крайней мере. Я по пробкам и с долгими прогревами на своём кроке в эту зиму максимум 12,3 смог. Без трассы, только город.
2) Тросик смазать, замок настроить. Это колдунство то еще, но работает.
3) Нижняя влево - это, типа, режим рециркуляции))) Забортный воздух перекрываешь.
4) Я писал про исправный редуктор выше.
5) Блин, не вздумай где сказать, что на Ниве ты ВКЛЮЧАЕШЬ полный привод. Ты его не можешь ВКЛЮЧИТЬ!!

ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА НИВЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! dont.gif

1 - да нормальное вроде масло лью. Motor w40 полусинтетику. Карбратор надо снова регулировать я думаю
2 - тросик.... блин такой кайфолом вот разбирать ее, вытаскивать как то этот тросик, смазывать..... это ж на полдня работы скорее всего по первости.... мне надо тросик подсоса смазать почистить вот это да. А вот то, что просто ручка отламывается, это БЕСИТ!!!!!!!!!! потому как просто хреновое качество... (
3 - да догадываюсь... только не всегда понимаю работает оно или нет... )
5 - почему всегда - ничуть... она ж на полном становиться в повороте на блокировке туповатая... у нее и так радиус разворота большой, а если еще и с полным приводом... ну не... нафиг нафиг... только по надобности... )
 
[^]
Ниссанчег
29.03.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (JD76 @ 29.03.2018 - 15:12)
Цитата (Ниссанчег @ 29.03.2018 - 13:52)
Цитата (JD76 @ 29.03.2018 - 14:46)

в Самаре шнива идеал. снег нихера не чистят, особенно во дворах, по весне ямы по колено везде. У меня во дворе постоянно валяются оторванные бампера и подкрылки. По утрам после снегопадов завывания прстоянно слышны недоприводов буксующих. Но если конечно дороги идеальные и зимы не снежные, то согласен, не нужна нива.

Не сыпь мне соль на рану. Завра на смену выходить, сутки херачить по нашим "прекрасным" дворам, по сраной Ново-Вокзальной придется наверняка раз 10 проехать /тяжело вздыхая/

а я езжу и не парюсь)))резина 205*75*15 большинство ям вообще не замечает, так же как сугробов и прочих прелестей нашей автомобильной действительности.

У меня пробеги в сутки доходят до 600км. Прикинь как весело по всем этим говнам ездить на Датсуне. Сдавать путевку идешь, а тебя качает как пьяного.
 
[^]
Droodl
29.03.2018 - 14:25
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 493
да хрен ее знает что там эта ручка включает... ) вы умные, вы мне расскажите, я для себя это называю "включением полного привода", хотя и помню что там по диагонали колеса соединяются... да хз короче - главное работает ))))
 
[^]
Barmalei74
29.03.2018 - 14:26
0
Статус: Offline


извращенец

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 661
Не ребята. Нива хороша только если на рыбалку Али охоту съездить. Не жалко если в лесу об пенек. А так ну нах. Ломучая, жреть много. Для бабы.... Не не вариант. Но ежели больше ничего нет, тогда сойдёт. Но я лучше на крузаке, это если куда далеко ехать для удобства. А по городу мне Рено 1,4 лохань. Экономно и неубиваем.
 
[^]
игорь1971
29.03.2018 - 14:26
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 112
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 15:05)
Цитата (игорь1971 @ 29.03.2018 - 13:38)
Как бывший владелец 2-х Нив, после фразы: "У Нивы 2 коробки передач", перестал читать этот высер.

А сколько?
Раздадка это коробка? Она что делает? Что переключает?
Не было у тебя Нивы.

Раздатка - это не коробка передач. Называется она "раздаточная коробка" или демультипликатор. Наличие у неё шестерёнок и рычага не делает её "коробкой передач". Да, я зануда и у меня были 2 Нивы. Это вторая.

Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44231
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх