Отменена пошлина в 3000 евро на «конструктора»... Но постановка их на учет запрещена ГИБДД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
26.03.2018 - 08:45
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (MADMAXru @ 25.03.2018 - 21:42)
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 13:31)
Цитата (MADMAXru @ 25.03.2018 - 21:22)
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 12:18)
Цитата (B0nus @ 25.03.2018 - 19:42)
Цитата (Higler @ 26.03.2018 - 06:38)
Бугагага....

А что смешного? Есть огромное количество старых из 90-х авто которые по конструкции и материалам дадут фору современным обмылкам. Хреново конечно что это не на долго. Прикроют лавочку как пить дать. А жаль.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Машины из 90-х дадут фору современным машинам? Современную машину водил?
Интересно чем машина из 90-х лучше?
Безопасностью? Топливной экономичностью? Ездовыми характеристиками? Комфортом? Электроникой?
Машины из 90-х должны остаться в 90-х. Хватит вздыхать о них.

По безопасности:
- ремни с преднатяжителями и надувные ремни для задних пассажиров
- четыре подушки на каждого впереди сидящего
- деформируемые лонжероны и другие способы поглотить и перераспределить удар
- общая жесткость кузовов на изгиб и кручение серьезно выше того, что было раньше
- ESP, ABS
-парктроники, камеры

Все это было в 90-х? Если да, в каком ценовом сегменте?
Все, что перечислил - средний (самый массовый) ценовой сегмент. Фактически это стандарт, который никого уже не впечатлит и многие вещи законодательно обязательны.

Ты только забыл упомянуть, что вся эта новая электроника-кибернетика начинает сыпаться уже на третий год эксплуатации! И, конечно, главное преимущество "старичков" - они слыхом не слыхивали про такую вещь, как запланированное старение!

За последние семь лет я не помню, чтобы у меня внезапно что-то отказало и я встплл на трассе. Наверное, за машинами слежу.
Два прокола было. Один раз в России, один а Штатах на грунтовке камень сантиметра в три в колесо вошел.
Возможно, я что-то делаю не так но машины обслуживаю по пробегу у дилера.
Меняется расходка - масло, фильтры, колодки иногда. Вот, дворники новые купил - старые высохли.

Один вопрос: где ты эксплуатируешь свой авто - в России или в Штатах?

Последние 4 года в Штатах, до этого 3 года в южной части Германии.

И тут шпалу кинули smile.gif

Это сообщение отредактировал MountainView - 26.03.2018 - 09:25
 
[^]
МиклоШ
26.03.2018 - 08:47
4
Статус: Offline


Давно живу...

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 1674
Цитата (Higler @ 26.03.2018 - 06:45)
Цитата (B0nus @ 26.03.2018 - 06:42)
Цитата (Higler @ 26.03.2018 - 06:38)
Бугагага....

А что смешного? Есть огромное количество старых из 90-х авто которые по конструкции и материалам дадут фору современным обмылкам. Хреново конечно что это не на долго. Прикроют лавочку как пить дать. А жаль.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну не начинай. Ты давно ездил на свежем немце? Или же только в дали видел? Мне поверь этот "всевдоутюг" не нужен... Никакого толку, да и статусности давно нет.

Мотор 5.5L с 570 л.с. .... Что еще надо?

Как что ??? Денег на эту шайтан-арбу ценой в чугунный мост. moderator.gif
Или я отстал от жизни и у нас пол ЯПа в булочную на таких гоняют ? mike.gif

Это сообщение отредактировал МиклоШ - 26.03.2018 - 08:50
 
[^]
MADMAXru
26.03.2018 - 08:51
3
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 13:45)
Цитата (MADMAXru @ 25.03.2018 - 21:42)
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 13:31)
Цитата (MADMAXru @ 25.03.2018 - 21:22)
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 12:18)
Цитата (B0nus @ 25.03.2018 - 19:42)
Цитата (Higler @ 26.03.2018 - 06:38)
Бугагага....

А что смешного? Есть огромное количество старых из 90-х авто которые по конструкции и материалам дадут фору современным обмылкам. Хреново конечно что это не на долго. Прикроют лавочку как пить дать. А жаль.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Машины из 90-х дадут фору современным машинам? Современную машину водил?
Интересно чем машина из 90-х лучше?
Безопасностью? Топливной экономичностью? Ездовыми характеристиками? Комфортом? Электроникой?
Машины из 90-х должны остаться в 90-х. Хватит вздыхать о них.

По безопасности:
- ремни с преднатяжителями и надувные ремни для задних пассажиров
- четыре подушки на каждого впереди сидящего
- деформируемые лонжероны и другие способы поглотить и перераспределить удар
- общая жесткость кузовов на изгиб и кручение серьезно выше того, что было раньше
- ESP, ABS
-парктроники, камеры

Все это было в 90-х? Если да, в каком ценовом сегменте?
Все, что перечислил - средний (самый массовый) ценовой сегмент. Фактически это стандарт, который никого уже не впечатлит и многие вещи законодательно обязательны.

Ты только забыл упомянуть, что вся эта новая электроника-кибернетика начинает сыпаться уже на третий год эксплуатации! И, конечно, главное преимущество "старичков" - они слыхом не слыхивали про такую вещь, как запланированное старение!

За последние семь лет я не помню, чтобы у меня внезапно что-то отказало и я встплл на трассе. Наверное, за машинами слежу.
Два прокола было. Один раз в России, один а Штатах на грунтовке камень сантиметра в три в колесо вошел.
Возможно, я что-то делаю не так но машины обслуживаю по пробегу у дилера.
Меняется расходка - масло, фильтры, колодки иногда. Вот, дворники новые купил - старые высохли.

Один вопрос: где ты эксплуатируешь свой авто - в России или в Штатах?

Последние 4 года в Штатах, до этого 3 года в южной части Германии.

Это многое объясняет. Думаю, если бы ты эксплуатировал авто в России со всеми нашими "прелестями" в виде контрафактных запчастей, откровенно хуёвых "катаных" масел,от которых новый мотор становится "колом" и спец-жидкостей вроде антифриза, закипающего при 80-85 градусах, ты бы рассуждал совершенно иначе! А так, сидя ,условно, в хоромах, советовать батраку, как "за свиньями говно убирать", несколько глупо, не находишь?
 
[^]
MADMAXru
26.03.2018 - 08:57
4
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Мне вот интересно, что за педик-шпаломёт пробежался, даже не оставив комментария?Блядская манера...
 
[^]
kistanov
26.03.2018 - 09:00
6
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7472
я после того как во Владивосток слетал, задумался о пруле.
 
[^]
Jazz36
26.03.2018 - 09:01
3
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (MADMAXru @ 26.03.2018 - 08:51)

Это многое объясняет. Думаю, если бы ты эксплуатировал авто в России со всеми нашими "прелестями" в виде контрафактных запчастей, откровенно хуёвых "катаных" масел,от которых новый мотор становится "колом" и спец-жидкостей вроде антифриза, закипающего при 80-85 градусах, ты бы рассуждал совершенно иначе! А так, сидя ,условно, в хоромах, советовать батраку, как "за свиньями говно убирать", несколько глупо, не находишь?

да ладно, всё нормально, просто не гоняться за дешевизной, грубо говоря при покупке расходников, не покупать всяческий фебест к примеру.
вот только из-за дорог подвеска чаще требует внимания, эт да...
да и это, не плач, поправил)))
 
[^]
MADMAXru
26.03.2018 - 09:04
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Jazz36 @ 26.03.2018 - 14:01)
Цитата (MADMAXru @ 26.03.2018 - 08:51)

Это многое объясняет. Думаю, если бы ты эксплуатировал авто в России со всеми нашими "прелестями" в виде контрафактных запчастей, откровенно хуёвых "катаных" масел,от которых новый мотор становится "колом" и спец-жидкостей вроде антифриза, закипающего при 80-85 градусах, ты бы рассуждал совершенно иначе! А так, сидя ,условно, в хоромах, советовать батраку, как "за свиньями говно убирать", несколько глупо, не находишь?

да ладно, всё нормально, просто не гоняться за дешевизной, грубо говоря при покупке расходников, не покупать всяческий фебест к примеру.
вот только из-за дорог подвеска чаще требует внимания, эт да...
да и это, не плач, поправил)))

Заблуждаешься! Из-за топлива ДВС пиздец как страдают - так что уже не только подвеска!
 
[^]
Derby
26.03.2018 - 09:05
0
Статус: Offline


Отмороженный

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 836
¿А разве нельзя поехать в любую страну, встать на консульский учет, и ездить до года под 'либерийским флагом'?
 
[^]
MountainView
26.03.2018 - 09:07
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (MADMAXru @ 25.03.2018 - 22:04)
Цитата (Jazz36 @ 26.03.2018 - 14:01)
Цитата (MADMAXru @ 26.03.2018 - 08:51)

Это многое объясняет. Думаю, если бы ты эксплуатировал авто в России со всеми нашими "прелестями" в виде контрафактных запчастей, откровенно хуёвых "катаных" масел,от которых новый мотор становится "колом" и спец-жидкостей вроде антифриза, закипающего при 80-85 градусах, ты бы рассуждал совершенно иначе! А так, сидя ,условно, в хоромах, советовать батраку, как "за свиньями говно убирать", несколько глупо, не находишь?

да ладно, всё нормально, просто не гоняться за дешевизной, грубо говоря при покупке расходников, не покупать всяческий фебест к примеру.
вот только из-за дорог подвеска чаще требует внимания, эт да...
да и это, не плач, поправил)))

Заблуждаешься! Из-за топлива ДВС пиздец как страдают - так что уже не только подвеска!

Жил в Питере - заправлялся на Несте. Масла и прочую расходку привозил от финнов. Проблем не было.
 
[^]
Jazz36
26.03.2018 - 09:09
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (MADMAXru @ 26.03.2018 - 09:04)
Цитата (Jazz36 @ 26.03.2018 - 14:01)
Цитата (MADMAXru @ 26.03.2018 - 08:51)

Это многое объясняет. Думаю, если бы ты эксплуатировал авто в России со всеми нашими "прелестями" в виде контрафактных запчастей, откровенно хуёвых "катаных" масел,от которых новый мотор становится "колом" и спец-жидкостей вроде антифриза, закипающего при 80-85 градусах, ты бы рассуждал совершенно иначе! А так, сидя ,условно, в хоромах, советовать батраку, как "за свиньями говно убирать", несколько глупо, не находишь?

да ладно, всё нормально, просто не гоняться за дешевизной, грубо говоря при покупке расходников, не покупать всяческий фебест к примеру.
вот только из-за дорог подвеска чаще требует внимания, эт да...
да и это, не плач, поправил)))

Заблуждаешься! Из-за топлива ДВС пиздец как страдают - так что уже не только подвеска!

ну не надо заезжать на откровенно левые АЗС
ну вот у меня нет этих проблем, не жалуюсь.
могу сетовать только на весенние дорогие, когда асфальт сходит вместе со снегом, вот тут прям сердце кровью обливается
хотя у марка подвеска и прочная, но блин верхние шаровые частенько менять приходится, а задние плавающие сайлентблоки вообще стабильно каждые 20 тыщ.
 
[^]
MountainView
26.03.2018 - 09:09
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (MADMAXru @ 25.03.2018 - 21:51)
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 13:45)
Цитата (MADMAXru @ 25.03.2018 - 21:42)
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 13:31)
Цитата (MADMAXru @ 25.03.2018 - 21:22)
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 12:18)
Цитата (B0nus @ 25.03.2018 - 19:42)
Цитата (Higler @ 26.03.2018 - 06:38)
Бугагага....

А что смешного? Есть огромное количество старых из 90-х авто которые по конструкции и материалам дадут фору современным обмылкам. Хреново конечно что это не на долго. Прикроют лавочку как пить дать. А жаль.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Машины из 90-х дадут фору современным машинам? Современную машину водил?
Интересно чем машина из 90-х лучше?
Безопасностью? Топливной экономичностью? Ездовыми характеристиками? Комфортом? Электроникой?
Машины из 90-х должны остаться в 90-х. Хватит вздыхать о них.

По безопасности:
- ремни с преднатяжителями и надувные ремни для задних пассажиров
- четыре подушки на каждого впереди сидящего
- деформируемые лонжероны и другие способы поглотить и перераспределить удар
- общая жесткость кузовов на изгиб и кручение серьезно выше того, что было раньше
- ESP, ABS
-парктроники, камеры

Все это было в 90-х? Если да, в каком ценовом сегменте?
Все, что перечислил - средний (самый массовый) ценовой сегмент. Фактически это стандарт, который никого уже не впечатлит и многие вещи законодательно обязательны.

Ты только забыл упомянуть, что вся эта новая электроника-кибернетика начинает сыпаться уже на третий год эксплуатации! И, конечно, главное преимущество "старичков" - они слыхом не слыхивали про такую вещь, как запланированное старение!

За последние семь лет я не помню, чтобы у меня внезапно что-то отказало и я встплл на трассе. Наверное, за машинами слежу.
Два прокола было. Один раз в России, один а Штатах на грунтовке камень сантиметра в три в колесо вошел.
Возможно, я что-то делаю не так но машины обслуживаю по пробегу у дилера.
Меняется расходка - масло, фильтры, колодки иногда. Вот, дворники новые купил - старые высохли.

Один вопрос: где ты эксплуатируешь свой авто - в России или в Штатах?

Последние 4 года в Штатах, до этого 3 года в южной части Германии.

Это многое объясняет. Думаю, если бы ты эксплуатировал авто в России со всеми нашими "прелестями" в виде контрафактных запчастей, откровенно хуёвых "катаных" масел,от которых новый мотор становится "колом" и спец-жидкостей вроде антифриза, закипающего при 80-85 градусах, ты бы рассуждал совершенно иначе! А так, сидя ,условно, в хоромах, советовать батраку, как "за свиньями говно убирать", несколько глупо, не находишь?

Я в Питере жил. Финляндия рядом, виза не проблема, ездил часто и попутно покупал масла, фильтра и прочую мелочь.
 
[^]
amdx
26.03.2018 - 09:12
7
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2730
Цитата
да ладно, всё нормально, просто не гоняться за дешевизной, грубо говоря при покупке расходников, не покупать всяческий фебест к примеру.

Поддерживаю. В плане эксплуатации, японский пруль выходит недорого. В основном, ебут мозг старые резинки, уплотнители, подушки двигателя и коробаса, уебищные шаровые и шрусы. Но стоит один раз поставить запчасти от качественного и проверенного производителя, как проблема уходит минимум лет на 5.
Я альтернативы за умеренное бабло своему датсуну не вижу. Сейчас новое говно стоит от 500 тысяч рублей, а если брать нормальный полноприводный пикап, который послужит тебе потом лет 15-20, то ляма на 3 выйдет. Такие цены - просто космос, особенно если речь идет об автомобиле, а не квартире)
Чувак знакомый взял распил с японии, купил на аукционе за 100 тыр, пока приехала в москву, набежало почти 300. Состояние практически идеальное. 1994 года. Доволен как слон. Завидую ему)
 
[^]
Асуныч
26.03.2018 - 09:17
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 11:09)
Я в Питере жил. Финляндия рядом, виза не проблема, ездил часто и попутно покупал масла, фильтра и прочую мелочь.

Хорошо вам, а у нас на Урале все по другому. А Сибирь еще дальше.
 
[^]
ДобрыйЭх
26.03.2018 - 09:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 4670
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 09:24)
Цитата (Sanchozz @ 25.03.2018 - 20:20)
Так то асе эти конструктора и распилы от нищебродства больше

Никто и никогда в этом открыто не признается.

что общего между нищебродом и бесчестно ограбленным гражданином мордора
 
[^]
UncleShiyck
26.03.2018 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1841
На фотке распил, а не конструктор, походу Пингвин тему не сечет. Да, хотя, о чем это я, этож не патриот и не китаймобиль.
 
[^]
Capwell
26.03.2018 - 10:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 597
Цитата (fill1111 @ 26.03.2018 - 07:59)
Отмените пошлины, дайте людям ездить на нормальных машинах, а АВТОВАЗ и УАЗ перепрофилировать на выпуск инвалидных колясок.

Ты вообще представляешь сколько людей задействовано на производстве и кооперации? Закрыть автоваз - лишить работы сотни тысяч людей, лишиться полного цикла производства автомобилей в России в эпоху санкций.
 
[^]
combatunit
26.03.2018 - 10:14
8
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (Capwell @ 26.03.2018 - 14:10)
Цитата (fill1111 @ 26.03.2018 - 07:59)
Отмените пошлины, дайте людям ездить на нормальных машинах, а АВТОВАЗ и УАЗ перепрофилировать на выпуск инвалидных колясок.

Ты вообще представляешь сколько людей задействовано на производстве и кооперации? Закрыть автоваз - лишить работы сотни тысяч людей, лишиться полного цикла производства автомобилей в России в эпоху санкций.

АЗЛК, ЗИЛ и сотню других даже градообразующих заводов закрыли же и ничего.
 
[^]
UncleShiyck
26.03.2018 - 10:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1841
Цитата (Capwell @ 26.03.2018 - 10:10)
Цитата (fill1111 @ 26.03.2018 - 07:59)
Отмените пошлины, дайте людям ездить на нормальных машинах, а АВТОВАЗ и УАЗ перепрофилировать на выпуск инвалидных колясок.

Ты вообще представляешь сколько людей задействовано на производстве и кооперации? Закрыть автоваз - лишить работы сотни тысяч людей, лишиться полного цикла производства автомобилей в России в эпоху санкций.

То есть, ты считаешь, что это нормально, когда вся страна оплачивает кривизну рук автовазовских специалистов?
 
[^]
Rewired
26.03.2018 - 11:01
6
Статус: Offline


Вселенское зло

Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 64
Цитата
По безопасности:
- ремни с преднатяжителями и надувные ремни для задних пассажиров
- четыре подушки на каждого впереди сидящего
- деформируемые лонжероны и другие способы поглотить и перераспределить удар
- общая жесткость кузовов на изгиб и кручение серьезно выше того, что было раньше
- ESP, ABS

ну хз, у меня в MB C200 1998 года, только камеры нет.
Зато есть ASR, электронный дроссель, подогрев форсунок омывателя, климат контроль, и еще много всего, до чего я еще не добразся за месяц владения этой машиной.
По поводу комфорта, хз, в мерседесе 20 лет, комфортнее чем в KIA Rio или в солярисе 15-16 годов.

Не гнилая, не ржавая

Отменена пошлина в 3000 евро на «конструктора»... Но постановка их на учет запрещена ГИБДД
 
[^]
B0nus
26.03.2018 - 11:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 29
Цитата (Rewired @ 26.03.2018 - 11:01)

ну хз, у меня в MB C200 1998 года, только камеры нет.
Зато есть ASR, электронный дроссель, подогрев форсунок омывателя, климат контроль, и еще много всего, до чего я еще не добразся за месяц владения этой машиной.
По поводу комфорта, хз, в мерседесе 20 лет, комфортнее чем в KIA Rio или в солярисе 15-16 годов.

Не гнилая, не ржавая

Вот-вот. Отличная повозка. И комфорта по сравнению с киями и прочими хундаями побольше будет. agree.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
werewolf851
26.03.2018 - 11:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 281
Если удастся, обновлю свою старушку. Она в япии 17к рублей на аукционе стоит)
с расстаможкой как запчасти и доставкой в ЦФО обойдется дороже((

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
B0nus
26.03.2018 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 29
Цитата (MountainView @ 26.03.2018 - 08:41)

Все это, конечно, так.
Но практика показывает, что многорычажка не требует особого внимашия лет эдак 10 (мы говорим о Европе или США) а после этого машина уже стОит копейки и сменит несколько хозяев.
А вот управляемость - это очень важно. Особенно в регионах с узкими извилистыми горными дорогами. Поэтому многорычажка победила неразрезной мост.

С уверенностью могу сказать что имел Ауди А6 в 45 кузове кватро. Железные рычаги спереди и сзади меняй сайлентблок блоки и будет тебе счастье. Имел Ауди алроад кватро с алюминиевой подвеской. Вначале рычаги покупать надо было только в сборе ибо сайлентблок не меняется а в многорычажке их не мало разных. Это потом научились наши кулибины ваять сами из полиуретана. А в самом начале с подвеской была беда сказочная. Про пневмо подвеску вообще молчу. Один баллон стоит как на 45 полностью весь передок перетрясти. Нет не могу изменить свое имхо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Former64
26.03.2018 - 11:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (Rewired @ 26.03.2018 - 11:01)
Цитата
По безопасности:
- ремни с преднатяжителями и надувные ремни для задних пассажиров
- четыре подушки на каждого впереди сидящего
- деформируемые лонжероны и другие способы поглотить и перераспределить удар
- общая жесткость кузовов на изгиб и кручение серьезно выше того, что было раньше
- ESP, ABS

ну хз, у меня в MB C200 1998 года, только камеры нет.
Зато есть ASR, электронный дроссель, подогрев форсунок омывателя, климат контроль, и еще много всего, до чего я еще не добразся за месяц владения этой машиной.
По поводу комфорта, хз, в мерседесе 20 лет, комфортнее чем в KIA Rio или в солярисе 15-16 годов.

Не гнилая, не ржавая

Всё верно!
Насчёт "управляемости", "гоноШности" и прочего.
Никакой блин, особой разницы скажем, между новенькой Хондой CRV и моей 20 летней тачкой.
Впрочем, особой разницы не заметил и с машинами одного класса.
Правила ведь просты
-Не гарцуй!
-Не рысачь!
-Не борзей!
-Не мечись как будто яйца ошпарили, между рядами!
-Не уверен, не обгоняй
-Не жмись к жопе и не выпрыгивай с Ахуевшими глазами из под задницы впереди идущего авто!

Ну новьё... И что?
Я точно также еду 100...120, точно также не гарцую и не рысачу. Динамики мне хватает и со старым добрым small-block 5,7 V-8/
Впрочем и квотер моя тачка едет за 12 секунд в стоке
Крены?
Да какой долбоёб входит в 90 градусный поворот на 120км/ч?
Раскачка из-за того, что спереди торсионы, а сзади рессоры?
Так зато я спокойно еду по городу и не кланяюсь каждой кочке, да и догрузить могу под тонну.
"Плохая чувствительность в околонулевой зоне"?
Так нахуя мне дёргать руль? "Лосиный тест" моя машина пройдёт(на разумных скоростях), а "острый руль" мне "не впился" ни в одно место.
Я спокойно и вальяжно рулю, не боясь, что чихну(к примеру) и совершу резкий "прыжок" в сторону из-за "острого руля".
3,5 оборота баранки, рулевой редуктор "прямой нос" машины позволяют миллиметровать в узких местах и бояться уханькать рейку где нибудь в лесу.
Тормоза говно? Так смотри выше
-не гарцуй, не рысачь, не борзей!

Так что херня всё это для меня лично, "управляемость" и прочее, чем манипулируют адепты "новья".
Гонки на "дорогах" Сибири?
Ну да, было время, сам гонял, но и машин было меньше, да и у меня ещё детство в жопе играло.
Сейчас круиз-контроль включил, музычку хорошую и тихонечко, 110...120, плавно покачиваясь 1800 об/мин, движок бурчит себе и бурчит тихонечко, а не завывает турбиной.
Куда нахрен, торопиться?

Кстати, ЖИРНЮЩИЙ МИНУС "новья" ещё и в том, что напичкано "новьё" электроникой под самое "не балуй"!
Ехать в сервис по поводу и без?
Да ну бы нахрен, мне нужна машина, которую я сам смогу обслужить, простая, как АК!

Это сообщение отредактировал Former64 - 26.03.2018 - 11:51

Отменена пошлина в 3000 евро на «конструктора»... Но постановка их на учет запрещена ГИБДД
 
[^]
Ezic
26.03.2018 - 11:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 484
Цитата (Capwell @ 26.03.2018 - 10:10)
Цитата (fill1111 @ 26.03.2018 - 07:59)
Отмените пошлины, дайте людям ездить на нормальных машинах, а АВТОВАЗ и УАЗ перепрофилировать на выпуск инвалидных колясок.

Ты вообще представляешь сколько людей задействовано на производстве и кооперации? Закрыть автоваз - лишить работы сотни тысяч людей, лишиться полного цикла производства автомобилей в России в эпоху санкций.

Я поставлял радиоэлектронные компоненты на владимирский Автоприбор.
Это реальная жесть, что они хотят покупать и за какие деньги.

Если ориентироваться на их закупочные цены, то надо привозить из подвала
дядюшки Сяо.
Брендовые компоненты они не берут из за ценовой политики.
Те, что я привозил в страну для них, шли попутным грузом с рентабельностью
2%, ДВА процента. Оборот поставки до 100тр в месяц.
При этом на каждую поставку куча документов и контрольная партия
у меня и у них на складе.
Без сожаления расстался с этим потребителем.

А про оригинальность запчастей....
Есть такой бренд МОПАР, для американцев.
Он позиционируется Крайслером, как единственно верный.
Так вот это МОПАР на самом деле простой перепаковщик.
В коробках МОПАРа можно найти запчасти абсолютно любого производителя.
Причем эту же запчасть того производителя, в том же самом магазине можно купить в два-три раза дешевле.
Два года назад менял рычаги передней подвески на своем гранд чероки,
Болты сход-развала от Мопара, одна штука 2100, то же со значком АУДИ 900р,
Порш 490р, брал в Екзисте.
Болты крепления рычагов вообще стоили нечеловеческих денег.
В магазине крепежа нашел каленые болты в размер с гайками и шайбами,
на передний мост комплект обошелся в 1980р.
На задний 1800р
Родные под заказ из штатов где то около 12тр


 
[^]
bimb0
26.03.2018 - 12:00
4
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (MADMAXru @ 26.03.2018 - 08:51)
Это многое объясняет. Думаю, если бы ты эксплуатировал авто в России со всеми нашими "прелестями" в виде контрафактных запчастей, откровенно хуёвых "катаных" масел,от которых новый мотор становится "колом" и спец-жидкостей вроде антифриза, закипающего при 80-85 градусах, ты бы рассуждал совершенно иначе! А так, сидя ,условно, в хоромах, советовать батраку, как "за свиньями говно убирать", несколько глупо, не находишь?

Да хорош, просто нефиг покупать запчасти по цене - рубль за ведро и масла типа всякого шелла по 50 рублей за литр gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45146
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх