Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зингельпупер
22.11.2017 - 06:29
3
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3488
Цитата (john2030 @ 22.11.2017 - 06:31)
Да, есть некоторые огрехи в дизайне и качестве материалов у японцев, но качество изготовления авто до сих пор на высоте. А вот Митсубиши начинает портится так же как и "немцы".

Митсубиши таперича французы! К примеру Митсубиши ASX и Peugeot 4008 - одна и та же машина, различающаяся только мордами.

Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир.
 
[^]
Semangelof
22.11.2017 - 07:47
4
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
весты хуесты вот вам 96 год

Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир.
 
[^]
Semangelof
22.11.2017 - 07:49
4
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
не убиваемая машин

Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир.
 
[^]
Semangelof
22.11.2017 - 07:51
3
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (Xelly @ 21.11.2017 - 22:31)
Поправка. Правильно читать автомобили из "Японии для японцев". Т.е. не те что продаются у нас.

Успел притащить Пруля до скачка бакса, спасибо сами знаете кому, что нельзя привести нормальные машины
 
[^]
Korney
22.11.2017 - 08:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 859
По мототехнике поимели весь мир и это неоспоримо !
 
[^]
Mikky777666
22.11.2017 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 1489
Цитата (Зингельпупер @ 22.11.2017 - 06:21)
Цитата (Gdialex @ 22.11.2017 - 07:21)
Новые автомобили ВСЕ поголовно стали делать из "фольги". Тут от производителя уже не зависит. И японцы и европейцы, все стали относительным говном, в сравнении с предыдущими поколениями. Экономия, хуле.

Справедливости ради надо заметить, что новые все же безопаснее. При столкновении старой машины "из танковой брони" и новой "из фольги" лучше быть в "фольге".

Кстати жестянщики жалуются на "фольгу", в отличие от старых машин, железо новых хоть и тонкое, но слишком крепкое для выстукивания и правки по сравнению с машинами 15-летней давности.

Просто цену на свою работу набивают.
 
[^]
Zet1977
22.11.2017 - 08:27
6
Статус: Offline


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 8737
Всю жизнь ездил на Японцах, машин 8 поменял, но все равно брал и буду брать Японцев И НЕ ЧЕГО ДРУГОГО.

Это сообщение отредактировал Zet1977 - 22.11.2017 - 08:28
 
[^]
Vardok47
22.11.2017 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 4953
Пользуясь случаем, учитывая большое кол-во адептов япономашин в теме, хочу спросить вот что:
Нужен надежный, комфортный, более-менее экономичный (10-12 литров по городу), полноприводный, просторный автомобиль с перспективой
а) езды каждый день на работу/с работы, с периодическим проездом по сугробам, снежной колее/грязевым мини-говнам;
б) периодической отпускной езды с семьей (4 человека) в поля/леса, на моря/озера.
Бюджет - 500-800 тысяч, 1 млн с натугом в край. Правый руль - сразу нет. Ищу только леворульные. Мощность до 150 лошадей, край 180-190. Налог знаете ли .

По вариантам вышло две группы
Старье - Тойота 4-Раннер, Крузак 80-100, Патрол 61. Т.е. Машины 93-97 годов.
Более-менее свежие - Тойота Хайлюкс (Не пикап которая), Митцу Л200, Сузуки ГрандВитара, Хонда СРВ 2-поколения (знаю, что кроссовер).

ЯПоноводы, подскажите, насколько указанные машины соответствуют требованиям, насколько они щепетильны к уходу (я не механик ни разу), реально ли они надежны как про них ходит молва?

Это сообщение отредактировал Vardok47 - 22.11.2017 - 08:29
 
[^]
напалм
22.11.2017 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
Цитата (schweps2 @ 22.11.2017 - 01:32)
пока не пересел на БМВ тоже думал, что японцы это качество императорское, надежность и комфорт..

Я ошибался bdsm.gif Все познается в сравнении. kot.gif

УПД. Кто минусит, похоже, ни мерса ни бмв не имел во владении.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я не имел, но тебя заминусил ибо есть 5-рка бмв у корифана, который предпочитает ездить на праворульной япошке подруги т.к. ссыт заводить чудо бэху че дай Боже вылезет чек - это означает попадалово на нихуевую сумму каждый раз...
 
[^]
напалм
22.11.2017 - 08:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
Цитата (Vardok47 @ 22.11.2017 - 12:28)
Пользуясь случаем, учитывая большое кол-во адептов япономашин в теме, хочу спросить вот что:
Нужен надежный, комфортный, более-менее экономичный (10-12 литров по городу), полноприводный, просторный автомобиль с перспективой
а) езды каждый день на работу/с работы, с периодическим проездом по сугробам, снежной колее/грязевым мини-говнам;
б) периодической отпускной езды с семьей (4 человека) в поля/леса, на моря/озера.
Бюджет - 500-800 тысяч, 1 млн с натугом в край. Правый руль - сразу нет. Ищу только леворульные. Мощность до 150 лошадей, край 180-190. Налог знаете ли .

По вариантам вышло две группы
Старье - Тойота 4-Раннер, Крузак 80-100, Патрол 61. Т.е. Машины 93-97 годов.
Более-менее свежие - Тойота Хайлюкс (Не пикап которая), Митцу Л200, Сузуки ГрандВитара, Хонда СРВ 2-поколения (знаю, что кроссовер).

ЯПоноводы, подскажите, насколько указанные машины соответствуют требованиям, насколько они щепетильны к уходу (я не механик ни разу), реально ли они надежны как про них ходит молва?

Ниссан-Хтрейл. 2013 года можно найти в более-менее приличном состоянии.
Старое гавно с большими пробегами не смотри. Заебешься ремонтировать - постоянно сыпаться будет. Особенно дизельные. Эти авто сразу из головы выкинь.
Рено Дастер в эти деньги новый только брать. Но он классом ниже.
Учти, что щас ебанут ценник на бенз. Там от крузака вообще охуеешь. Ты если не собираешься авто лифтовать, ставить лебедки, шноркели и прочую поебень внедорожную - кроссовок полноприводный под твои хотелки само то.

Это сообщение отредактировал напалм - 22.11.2017 - 08:50
 
[^]
divineShadow
22.11.2017 - 08:43
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 323
Цитата (Vardok47 @ 22.11.2017 - 08:28)
Пользуясь случаем, учитывая большое кол-во адептов япономашин в теме, хочу спросить вот что:
Нужен надежный, комфортный, более-менее экономичный (10-12 литров по городу), полноприводный, просторный автомобиль с перспективой
а) езды каждый день на работу/с работы, с периодическим проездом по сугробам, снежной колее/грязевым мини-говнам;
б) периодической отпускной езды с семьей (4 человека) в поля/леса, на моря/озера.
Бюджет - 500-800 тысяч, 1 млн с натугом в край. Правый руль - сразу нет. Ищу только леворульные. Мощность до 150 лошадей, край 180-190. Налог знаете ли .

По вариантам вышло две группы
Старье - Тойота 4-Раннер, Крузак 80-100, Патрол 61. Т.е. Машины 93-97 годов.
Более-менее свежие - Тойота Хайлюкс (Не пикап которая), Митцу Л200, Сузуки ГрандВитара, Хонда СРВ 2-поколения (знаю, что кроссовер).

ЯПоноводы, подскажите, насколько указанные машины соответствуют требованиям, насколько они щепетильны к уходу (я не механик ни разу), реально ли они надежны как про них ходит молва?

По описанием хотелок ,прям 100% форестер перед глазами,а в претендентах его нет. Ну и 10-12 литров по городу на просторном,полноприводном авто-забудь сразу,для такого расхода покупай дастер дизельный.
 
[^]
sok69
22.11.2017 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Просто весь мир перестал воевать в 45 году, а японцы продолжали и через 30 лет боев на трудовом фронте начали добиваться успехов.
ПС. Между прочим те же немцы, тех же 80-90 годов не менее надежные машины.
 
[^]
sargat68
22.11.2017 - 09:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 3545
Цитата (schweps2 @ 21.11.2017 - 21:32)
пока не пересел на БМВ тоже думал, что японцы это качество императорское, надежность и комфорт..

Я ошибался bdsm.gif Все познается в сравнении. kot.gif

УПД. Кто минусит, похоже, ни мерса ни бмв не имел во владении.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У нас парнишка арендует бокс. Занимается бээмвами. Ездят к нему богато. Репутация есть. Приезжают всякие Ха5- Ха6. И прочие. Что характерно- сам ездит на праворульном "Аккордеоне".
 
[^]
Daimond1984
22.11.2017 - 09:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
вот они, жопы счастья)))


Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир.
 
[^]
svhanz
22.11.2017 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (ssg200 @ 21.11.2017 - 21:21)
Сейчас равенсто "пруль=надежность" уже становится архаизмом к сожалению, Маркетологи добрались и до Японии, а жаль. =(

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."

Я не смог победить этот карбик, ибо до меня уже нехило полазили в нем, позаглушили некоторые трубочки..вообще кизда карбику была. Я поступил просто- воткнул Солекс. Нормально всё работало.
 
[^]
gunner717
22.11.2017 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1096
Качество материалов на японцах не сравнить с немецкими. Но имхо надежность у японцев намного выше. Взять тот же LC 200 и GL или ML
 
[^]
Vardok47
22.11.2017 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 4953
напалм
divineShadow
Более-менее современные кроссоверы тоже рассматривал.
Х-Трейл, Аутлендер, Форестер, РАВ4, СРВ.
Какой из них больше по внутреннему объему? Чтоб багажник побольше и места в салоне по широте, высоте было побольше, чтоб задние пассажиры коленками не упирались, и могли во время длительной поездки развалиться сзади полулежа.
Ну и по надежности движка, коробки, расходу топлива, шумке, комфорту данные из инета тоже противоречивы, блин. Учитывая, что в предполагаемую цену обычно подходят машины с 70-120 тыщ пробега.

Это сообщение отредактировал Vardok47 - 22.11.2017 - 09:34
 
[^]
Gorrbatij
22.11.2017 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (svhanz @ 21.11.2017 - 21:27)
Давайте разграничим авто для внутреннего рынка и которые идут за бугор и которые ко всему прочему не собираются в Японии.
На внутреннем рынке есть авто, которые мы хрен когда увидим. Редко попадаются праворукие экземпляры. Ввозить стало не айс.
Тот же праворукий крузак и леворукий- небо и земля!
А с какой любовью я вспоминаю своего первого японца- Марк 2 гранд 1982го года выпуска.Это просто шедевр сука! rulez.gif Уже в то время зеркало заднего вида переключалось от света фар сзади идущего авто! Уже тогда был лифт сидений!
А какая башка стояла!!!! Звук это что-то с чем-то!
Были марковники и посвежее, но тот был реальной любовью

А у косоглазых это весьма знаковый момент.
Помню, в годах так 2003-2005. охренел от цветных мобил со сканерами отпечатков пальцев, 16м цветными дисплеями с разрешалкой в 320×480 и камерами в 5Мп! (NTT DoCoMo, если склероз не изменяет).В то время когда в остальном 'свете' и 1,3Мп, 128×160, да максимум 65к считалось верхом крутизны...
У китайцев тоже, в той же электронике, есть фирмы Только для внутреннего рынка, кардинально отличающиеся в плане качества и функционала в лучшую сторону. Runco, Shinco, Oppo навскидку, эпичнейшие вещи делают, но и ценник серьезный, и купить не получится с наскоку...
Юкорейцы тоже много чего клепают Только для себя...
Хитрые эти азиаты blink.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
svhanz
22.11.2017 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (Vardok47 @ 22.11.2017 - 08:28)
Пользуясь случаем, учитывая большое кол-во адептов япономашин в теме, хочу спросить вот что:
Нужен надежный, комфортный, более-менее экономичный (10-12 литров по городу), полноприводный, просторный автомобиль с перспективой
а) езды каждый день на работу/с работы, с периодическим проездом по сугробам, снежной колее/грязевым мини-говнам;
б) периодической отпускной езды с семьей (4 человека) в поля/леса, на моря/озера.
Бюджет - 500-800 тысяч, 1 млн с натугом в край. Правый руль - сразу нет. Ищу только леворульные. Мощность до 150 лошадей, край 180-190. Налог знаете ли .

По вариантам вышло две группы
Старье - Тойота 4-Раннер, Крузак 80-100, Патрол 61. Т.е. Машины 93-97 годов.
Более-менее свежие - Тойота Хайлюкс (Не пикап которая), Митцу Л200, Сузуки ГрандВитара, Хонда СРВ 2-поколения (знаю, что кроссовер).

ЯПоноводы, подскажите, насколько указанные машины соответствуют требованиям, насколько они щепетильны к уходу (я не механик ни разу), реально ли они надежны как про них ходит молва?

Я бы брал из группы старьё.
Кроме того есть еще и прикольные басики той же тойоты, типа- Мастер сурф, дизель, 4вд, блокировка, передние колеса с локом. На крыше люки по бокам и центральный люк над передними креслами.
Салон трансформер. Две печки, два кондея. Управление независимое.
Неубиваемый агрегат. До сих пор жалею что продал, когда с Востока на Запад переводили.
 
[^]
Gorrbatij
22.11.2017 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (schweps2 @ 21.11.2017 - 21:32)
пока не пересел на БМВ тоже думал, что японцы это качество императорское, надежность и комфорт..

Я ошибался bdsm.gif Все познается в сравнении. kot.gif

УПД. Кто минусит, похоже, ни мерса ни бмв не имел во владении.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вот про бмв не надо пиздеть! да, про пятерки в 34,39 кузовах слов нет, последующие-шлак. Хотя бмв головного мозга неизлечим, конечно...
Как, впрочем и мерсы с кузовами 124,210 отличные, а дальше...
Не надо судить по обертке

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
rsvega
22.11.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4156
Если бы в России в 2009 году не стали душить малый бизнес, то на сегодняшний момент было много компаний с конкурентноспособной продукцией, которые смогли бы обеспечить работой средний класс.
 
[^]
NikNik67
22.11.2017 - 10:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 250
Цитата

Цитата (Dimon555 @ 21.11.2017 - 23:52)
fin4
Не знаю, причём здесь Пингвин, но я своими глазами видел. Сам офигел. Мурано пока держится, три года почти - ржавчины пока не замечено. Разве что под капотом пару болтов...

Согласен! Восемь лет Прадо - ржавчины нет нигде. 100 тысяч пробега - меняны только амортизаторы и свечи (это из ремонтов).


Тойота Ной, 360 тыс. на спидометре, 14 лет, ВСЁ! родное (кроме гранат и сайлентблоков- заменил на аналоги в 16 г.) До этого Марк-2 и Хонда Фит. Ни каких европейцев, а тем более советского автопрома!
 
[^]
Dimon555
22.11.2017 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3118
Цитата (Gdialex @ 22.11.2017 - 00:21)
Новые автомобили ВСЕ поголовно стали делать из "фольги". Тут от производителя уже не зависит. И японцы и европейцы, все стали относительным говном, в сравнении с предыдущими поколениями. Экономия, хуле. Мы вам плюшек навесим, но машинка сдохнет через короткое время. Может японцы для внутреннего рынка еще делают хорошие тачки, только у них они размером с Оку. Потому что у них дорого содержать и парковать большую машину.

Я могу сравнить с Зафирой жены. Там капот не так страшно закрывать, боясь что его прогнешь...
 
[^]
МорскаяМина
22.11.2017 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3948
Цитата (mrzorg @ 21.11.2017 - 21:11)
Цитата (kvaribobrik @ 21.11.2017 - 20:10)
Ни разу не адепт прулей, но, должен сказать, что более надежных авто не знаю.
Не знаю, чё там с корытами (говорят, что надёжные), но вот момтоехника..... А особенно T-MAX pray.gif Не дёшево, зато надёжно (у нынешнего поколения, вроде, всё пучком уже) практично и эстетично rulez.gif

Да, надежно. Многие ездят на них всю жизнь до самой смерти...
 
[^]
AlHighlander
22.11.2017 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (NikNik67 @ 22.11.2017 - 10:14)
Цитата

Цитата (Dimon555 @ 21.11.2017 - 23:52)
fin4
Не знаю, причём здесь Пингвин, но я своими глазами видел. Сам офигел. Мурано пока держится, три года почти - ржавчины пока не замечено. Разве что под капотом пару болтов...

Согласен! Восемь лет Прадо - ржавчины нет нигде. 100 тысяч пробега - меняны только амортизаторы и свечи (это из ремонтов).


Тойота Ной, 360 тыс. на спидометре, 14 лет, ВСЁ! родное (кроме гранат и сайлентблоков- заменил на аналоги в 16 г.) До этого Марк-2 и Хонда Фит. Ни каких европейцев, а тем более советского автопрома!

Ты ещё внутрянку опиши:
два кондиционера (или климат-контроля), две печки, салон-трансформер, камеры по кругу, автомат, холодильники, чтобы те, кто ненавидят правый руль, потому что видели его только на картинке дружно заверещали: @один ху@ наша веста круче, чем это косорульное г@вно! gigi.gif

Для добивания укажи стоимость Noah`а - в 400 тысяч рублей. Аналог европейца будет стоить миллиона полтора.

Кстати, косорульное бывает и мерседесом, что вызывает разрыв шаблона у петросянов с дежурной шуткой про "руль в бардачке":

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 22.11.2017 - 10:47

Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43057
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх