Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vwp1976
22.11.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (mrzorg @ 21.11.2017 - 22:03)
Цитата (gelezo131 @ 21.11.2017 - 20:19)
Цитата (RaulDuc @ 21.11.2017 - 21:13)
Японцы делали отличные авто,но сейчас это ушло к сожалению в прошлое.

Скоро и сами Японцы уйдут в прошлое.

Термин "автоматизация производства", т.е. уменьшение говорящих обезьян в цеху - тебе о чём-то говорит? Вот, например, конвейер той же тоёты: думешь, 30 лет назад он так же выглядел?

И кто это будет покупать? Роботы?
 
[^]
Semangelof
22.11.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (Vardok47 @ 22.11.2017 - 09:32)
напалм
divineShadow
Более-менее современные кроссоверы тоже рассматривал.
Х-Трейл, Аутлендер, Форестер, РАВ4, СРВ.
Какой из них больше по внутреннему объему? Чтоб багажник побольше и места в салоне по широте, высоте было побольше, чтоб задние пассажиры коленками не упирались, и могли во время длительной поездки развалиться сзади полулежа.
Ну и по надежности движка, коробки, расходу топлива, шумке, комфорту данные из инета тоже противоречивы, блин. Учитывая, что в предполагаемую цену обычно подходят машины с 70-120 тыщ пробега.

они сейчас все на вариаторах, самый надёжный из них на Форике там цепь с руку шириной
 
[^]
ttbn
22.11.2017 - 11:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Dimon555 @ 21.11.2017 - 23:25)
Цитата (Gdialex @ 21.11.2017 - 22:50)
Цитата (schweps2 @ 21.11.2017 - 22:32)
пока не пересел на БМВ тоже думал, что японцы это качество императорское, надежность и комфорт..

Я ошибался  bdsm.gif  Все познается в сравнении. kot.gif

УПД. Кто минусит, похоже, ни мерса ни бмв не имел во владении.


Ога. А сколько этих меринов и бэх еще бегает по дорогам не сгнившими? Из старых немцев только Ауди 80 и 100 доказывают что они лучше. А даже 124 мерс хуй встретишь. Сгнили нахер.

Ну скажем у нас бегает много немцев, и помимо перечисленных тобой, есть ещё куча Опелей и Фольксвагонов. А вот Сивиков и Аккордов совсем мало стареньких.
Да и на новых японцах кузов чуть ли не из фольги. На Камри капот можно пальцем промять. На Мурано боюсь даже на него посильнее давить, когда закрываю. А новые Ленд Крузеры чуть ли не из салона с ржавчиной на крыльях.

Потому, что все, что ты перечислил, уже нашего производства.
 
[^]
ttbn
22.11.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Semangelof @ 22.11.2017 - 10:53)
Цитата (Vardok47 @ 22.11.2017 - 09:32)
напалм
divineShadow
Более-менее современные кроссоверы тоже рассматривал.
Х-Трейл, Аутлендер, Форестер, РАВ4, СРВ.
Какой из них больше по внутреннему объему? Чтоб багажник побольше и места в салоне по широте, высоте было побольше, чтоб задние пассажиры коленками не упирались, и могли во время длительной поездки развалиться сзади полулежа.
Ну и по надежности движка, коробки, расходу топлива, шумке, комфорту данные из инета тоже противоречивы, блин. Учитывая, что в предполагаемую цену обычно подходят машины с 70-120 тыщ пробега.

они сейчас все на вариаторах, самый надёжный из них на Форике там цепь с руку шириной

Единственный на нормальном гидромех. автомате остался Сузуки - Гранд-Витара.
 
[^]
o1zhas
22.11.2017 - 11:38
5
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 969
Ты че ахуел что ли ТС? А где Субару?

Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир.
 
[^]
mitya79
22.11.2017 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 63968
Владел Камри - Грация надежный автомобиль!
 
[^]
primorecc
22.11.2017 - 11:52
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 286
У японцев свой минталитет, за авто им реально 5+ и респект с Дальнего Востока, реально императорское качетсво, БУшки по 5 лет без ремонта смело ходят, хотя в основном нам попадают экземпляры не лучшего качетсва. но сцуко моя субару 240ткм проехала и уверен ещё поездит. уважуха корочем в плане автостроения им.

да и ваще они красавцы ( не считая второй мировой и фукусимы) без ресурсов и земли выбелись в люди, а у кого то и земля и любые ископаемые и всё бля Ладу топором делают)))
 
[^]
unkornito
22.11.2017 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2847
Цитата (ssg200 @ 21.11.2017 - 21:21)
Сейчас равенсто "пруль=надежность" уже становится архаизмом к сожалению, Маркетологи добрались и до Японии, а жаль. =(

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."

К сожалению - да. И причина не в том, что япы разучились работать. Просто во главу угла ставится прибыль. Раньше машины (и не только) разрабатывали инженеры. Целью была надежность, технологичность, функциональность. Но, такие машины работали десятилетиями. Результат - затоваривание рынка. В результате искусственно снижается надежность. Возможность ремонта отсутствует. И владелец каждые 3 года вынужден менять авто. ВУАЛЯ!!! Постоянный спрос, а значит - прибыль - обеспечены. Только вот про то, что запасы сырья и энергии на планете не бесконечны никто не думает. А с таким подходом расход этой энергии и этого сырья возрастает в разы год от года. И в рамках капиталистической модели развития ничего изменить не получится.
 
[^]
bazinga7
22.11.2017 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (rsvega @ 22.11.2017 - 10:08)
Если бы в России в 2009 году не стали душить малый бизнес, то на сегодняшний момент было много компаний с конкурентноспособной продукцией, которые смогли бы обеспечить работой средний класс.

ага. верь больше в сказки)
 
[^]
Tarlabnor
22.11.2017 - 12:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
А что ж не написали, что "многие японские компании начинали свой путь с копирования чужой техники"? Ну как сейчас китайцы делают....

Вот, к примеру, Хонда: не "выпустил несколько моделей мотоциклов", а "начал выпускать копии мотоциклов JAWA". К тому же - приватизировав права на коробку-полуавтомат.

И такое у всех... В мототехнике - особенно.
 
[^]
ПРИМа25
22.11.2017 - 12:39
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17807
Цитата (student71 @ 22.11.2017 - 04:39)
Цитата (RaulDuc @ 21.11.2017 - 21:13)
Японцы делали отличные авто,но сейчас это ушло к сожалению в прошлое.

Позвольте с вами не согласится, у меня к примеру хонда, надежнее авто я пока не видел.
P.S. Последние 4 авто, исключительно японские (Митсубиши, сузуки, хонда, и хонда)

Металл у них на новых авто слабоват стал, раньше был покрепче.
 
[^]
Компрачикос
22.11.2017 - 12:40
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 972
Цитата (ленивыйпанда @ 21.11.2017 - 21:23)
Как там насчёт компании Митсубиши и самолётов Зеро, которые поджарили американский флот в Пёрл-Харборе? В городе Нагасаки как раз и клепали эти самолёты.

Да Митсубиши не делал швейные машинки.Кстати Ямато и почти все японские танки тоже делал Митсубиши.А в списках его нет.
 
[^]
Vladozavr
22.11.2017 - 12:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 18
Настоящие JDM-прульки, это как наркотик. Десять лет назад, подсел на него и слезть не могу. Сейчас самой любимой 20 стукнуло - хоть бы хны. Toyota LiteAce Noah. Леворульной альтернативы для неё нет.
 
[^]
Revelender
22.11.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5645
акцент был поставлен на качество!
а не на цену и количество, точнее наоборот на количетсво и цену
 
[^]
firs83
22.11.2017 - 13:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6819
Цитата (Зингельпупер @ 22.11.2017 - 08:16)
Цитата (schweps2 @ 22.11.2017 - 04:53)
Цитата (Прохожий960 @ 21.11.2017 - 21:49)
То, что качественно, да, но то, что "верх совершенства", не согласен, ни разу!
Копировальщики, да качественнее,оригинала, но имитация, не более, напишите хоть, что-нибудь, принципиальное,  придуманное ТАМ?

система изменения фаз газораспределения например... Nissan ) .

Mazda скоро выпустит моторы с технологией SkyActive X, бензиновые моторы без свеч, как дизель. Прыжок будет уровня перехода от карбюратора к впрыску.
Принцип воспламенения однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI) позволит бензиновым моторам Мазды стать на 30% экономичнее.
https://www.drive.ru/news/mazda/587dea53ec0...8172000082.html

экономичными и неремонтабельными, все как обычно.
За 5 лет 50.000р на бензике сэкономил, потом за 300.000 новое двигло купил. Такая вот она современная экономия! lol.gif
 
[^]
nativ
22.11.2017 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 2308
Цитата (Vardok47 @ 22.11.2017 - 08:28)
Пользуясь случаем, учитывая большое кол-во адептов япономашин в теме, хочу спросить вот что:
Нужен надежный, комфортный, более-менее экономичный (10-12 литров по городу), полноприводный, просторный автомобиль с перспективой
а) езды каждый день на работу/с работы, с периодическим проездом по сугробам, снежной колее/грязевым мини-говнам;
б) периодической отпускной езды с семьей (4 человека) в поля/леса, на моря/озера.
Бюджет - 500-800 тысяч, 1 млн с натугом в край. Правый руль - сразу нет. Ищу только леворульные. Мощность до 150 лошадей, край 180-190. Налог знаете ли .

По вариантам вышло две группы
Старье - Тойота 4-Раннер, Крузак 80-100, Патрол 61. Т.е. Машины 93-97 годов.
Более-менее свежие - Тойота Хайлюкс (Не пикап которая), Митцу Л200, Сузуки ГрандВитара, Хонда СРВ 2-поколения (знаю, что кроссовер).

ЯПоноводы, подскажите, насколько указанные машины соответствуют требованиям, насколько они щепетильны к уходу (я не механик ни разу), реально ли они надежны как про них ходит молва?

По крузакам, 100 в хорошем состоянии около 1500000, 80-ка в хорошем состоянии от 800000, потом не забывай объемы этих машин, покупай заводик НПЗ))) Лучше дизель, он экономичнее. Эта марка не дешевеет сильно... Зато в поездках, это крейсер, пофиг дороги какого качества.
 
[^]
Enthroned
22.11.2017 - 13:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 75
Цитата (Vardok47 @ 22.11.2017 - 08:28)
Пользуясь случаем, учитывая большое кол-во адептов япономашин в теме, хочу спросить вот что:
Нужен надежный, комфортный, более-менее экономичный (10-12 литров по городу), полноприводный, просторный автомобиль с перспективой
а) езды каждый день на работу/с работы, с периодическим проездом по сугробам, снежной колее/грязевым мини-говнам;
б) периодической отпускной езды с семьей (4 человека) в поля/леса, на моря/озера.
Бюджет - 500-800 тысяч, 1 млн с натугом в край. Правый руль - сразу нет. Ищу только леворульные. Мощность до 150 лошадей, край 180-190. Налог знаете ли .

По вариантам вышло две группы
Старье - Тойота 4-Раннер, Крузак 80-100, Патрол 61. Т.е. Машины 93-97 годов.
Более-менее свежие - Тойота Хайлюкс (Не пикап которая), Митцу Л200, Сузуки ГрандВитара, Хонда СРВ 2-поколения (знаю, что кроссовер).

ЯПоноводы, подскажите, насколько указанные машины соответствуют требованиям, насколько они щепетильны к уходу (я не механик ни разу), реально ли они надежны как про них ходит молва?

Являюсь владельцем TLC 100 4,7 бензин , почти не убиваемая машина , диванный комфорт и обозрение с ракеты ...Про проходимость гигантского крейсера буду молчать ...


и так начнем с нюансов :
1. машина 98 года , немножко начинает ржаветь рама ...весной буду чистить и антикорить
2. расход в 10-12 литро?? shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif забудь ! 18-20 не меньше ,как ни крути ))
3. Каждое ТО нужно шприцевать подвеску и кардан (конечно если хочешь чтоб долго ездила ,и не гремела как укушенный в жопу шмель )
4. Приготовься к тому что нужно 9 литров масла на замену :)
5. Менял гранату , не понравилась цена ...дорого spy.gif
6. Место для парковки, это пиз"ц товарищи...длинннннНный сарай ..


а этом минусы закончились , машина в годах за все время менял в основном расходники , из самого запоминающегося граната ....

Плюсов не счесть , и обзоров по этому поводу куча , самое приятное в машине это надежность и не убиваемость ,увернность в том что зимой выехал и доехал туда куда тебе нужно ...

Как-то так.
 
[^]
MimM
22.11.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5178
Цитата (Зингельпупер @ 22.11.2017 - 14:16)
Цитата (schweps2 @ 22.11.2017 - 04:53)
Цитата (Прохожий960 @ 21.11.2017 - 21:49)
То, что качественно, да, но то, что "верх совершенства", не согласен, ни разу!
Копировальщики, да качественнее,оригинала, но имитация, не более, напишите хоть, что-нибудь, принципиальное,  придуманное ТАМ?

система изменения фаз газораспределения например... Nissan ) .

Mazda скоро выпустит моторы с технологией SkyActive X, бензиновые моторы без свеч, как дизель. Прыжок будет уровня перехода от карбюратора к впрыску.
Принцип воспламенения однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI) позволит бензиновым моторам Мазды стать на 30% экономичнее.
https://www.drive.ru/news/mazda/587dea53ec0...8172000082.html

такой движок ЗиЛ делал ,всеядный ...
 
[^]
MimM
22.11.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5178
Цитата (o1zhas @ 22.11.2017 - 19:38)
Ты че ахуел что ли ТС? А где Субару?

не приехал lol.gif
 
[^]
КРОНОС2
22.11.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (Vardok47 @ 22.11.2017 - 09:32)
напалм
divineShadow
Более-менее современные кроссоверы тоже рассматривал.
Х-Трейл, Аутлендер, Форестер, РАВ4, СРВ.
Какой из них больше по внутреннему объему? Чтоб багажник побольше и места в салоне по широте, высоте было побольше, чтоб задние пассажиры коленками не упирались, и могли во время длительной поездки развалиться сзади полулежа.
Ну и по надежности движка, коробки, расходу топлива, шумке, комфорту данные из инета тоже противоречивы, блин. Учитывая, что в предполагаемую цену обычно подходят машины с 70-120 тыщ пробега.

По салону и багажнику - Аутлэндер года 2012. В принципе надежен.
 
[^]
ДеловаяРусь
22.11.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4782
Япошки всю жизнь по совести делают, уважаю!
 
[^]
GANIBAL87
22.11.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 198
Цитата (ssg200 @ 21.11.2017 - 21:21)
Сейчас равенсто "пруль=надежность" уже становится архаизмом к сожалению, Маркетологи добрались и до Японии, а жаль. =(

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."

Хорошо сказано, у самого мотоцикл Хонда шадоу 1100 1995 года, не на радуюсь, ничего лишнего.
Больше всего в основателе Хонда позабавил факт того как он купил цистерну спирта и уехал на год в свою бедную деревню, сэр знал толк в отдыхе, не прочитал было это описано или нет.
 
[^]
dagy20
22.11.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 97
Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive[2]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.


Логотип Альянса «Renault-Nissan»
В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире[3], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению[4].

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что компания Nissan приобретает 34% акций другого производителя из Японии - Mitsubishi Motors Corporation - и создает с ним новый альянс.[5]

Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир.
 
[^]
SRL
22.11.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
нет уже такого качества и неубиваемости японцев
все маркетинг
много лет на японцах (и немцах) езжу, есть что вспомнить про японцев:
Х-трэйл 2012 - за первый год ЗАРЖАВЕЛА задняя дверь, это для меня был ваще пиздец, при том что живу в стране с теплым климатом, красили по гарантии, через год, красили опять, скрипы по салону опять же доставали.
Хайлендер 2014 года, брал новым - стук гранаты через 17000 км, меняли по гарантии, и салон у него скучный трапишный, на вид как будто всегда пыльный, пластик дешевый.
ТЛК200 когда вышли - проблемы с рулевыми рейками, а в целом понравилась
Прадо 120 был 4.0 - ушел компрессор на заднюю пневму, стоил кучу денег на заказ ибо в городе такую праду тупо не было запчастей, а вообще одна из самых нормальных машин своего и будушего времени
Прадо 150 - аморт задней двери накрылся в первые полгода, заеблись менять по гарантии на 3 раз забил и так езжу, краска говно все в сколах, царапается от потоков воздуха, отделка салона как на дешевых китайских игрушках, кожа с руля слазит, пластик по салону весь покоцаный, рулевые тяги уже менял, про ТО крузеров уже описано выше, много масла и профилактика всяких муфт, раздаток, карданов и тд
Крузер 80-ку 96 года - неубиваемая да, но на 300000 полетел передний мост )))
Лексусы еще нравятся но все унылее с каждым новым модельным рядом, особенно кнопки это лютый пиздец, как в крузере 96 года, нихера не меняют )))
ну и шумка там слабее, кузова тоньше, лакокрасочное вообще отстой на многих японцах и т.д.

а вообще как выразился один чувак - Тойота это машина для бедных )))

про надежность это все мифы, байки о надежности относятся в принципе ко всем машинам 90-х годов

если за машиной следить они все надежные!

а современные авто это так, пока гарантийный срок 2-4 года и бегом менять на новую )

Это сообщение отредактировал SRL - 22.11.2017 - 15:33
 
[^]
fordak
22.11.2017 - 15:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 942
японцы всегда делали для внутреннего рынка продукцию более качественную, что машины , что бытовую технику. в отличии от нас все пытаемся за бугор витрину показать, тот же автоваз в европу предлагали более качественные машины, чем на внутренний рынок еще и ценник снижали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43056
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх