Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
31.10.2016 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 15:03)
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 12:47)
Самый рабочий вариант вискомуфта

Согласен, только если это не УАЗ

Везде башку клюёт эта вискомуфта.
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 13:05)
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 13:01)
Цитата (KVV66 @ 31.10.2016 - 12:41)
Эко ты заморочился, что прямо так сильно греется? А так то все правильно, только как у тебя помпа работает, шкив вошел? Да и почему это на заводе не делают? А по теме молодец держи анод.

Генератор, помпа на другом ремне стоит. На этом ремне стоит только вискомуфта и ставят гидроусилитель которого у меня нет с завода

А на бухани разве вискомуфта стоит , там мясорубка тупо болтами к шкиву намертво прикручена , в серьезный брод всегда ремни скидывать .

У меня "фермер" с виской. Виска вроде рабочая, люфта нет, на холодную крутится. Но 2 раза рубил трубы. Новый радиатор стоит 12-16 тыс. рублей. Мне проще вентилятор поменять если сдохнет, греться буду принудительно включу 1 вентилятор, если часто включаться выключаться будет. В лес ездил уже тестил. Км. 40 проехал. На 2 скорости по кочкам температура поднимается и вентилятор первый включается, температура падает и отключается. И так раз в 20 минут. На 3 скорости вообще не включается. За бортом - 5. Летом думаю сложнее будет. Посмотрим. Люди ездят и довольны.

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 31.10.2016 - 13:13
 
[^]
burialrat
31.10.2016 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (mrPitkin @ 31.10.2016 - 13:03)
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 14:49)
Цитата (vovan35 @ 31.10.2016 - 12:47)
Зачем нужно положение выкл. вентилятор, так двигатель перегреть недолго. Чем не устраивает включение вентилятора блоком ЭБУ? ИМХО автоматика(исправная) гораздо лучше чем ручное включение, т. к. отсутствует человеческий фактор.

Перед бродом удобно , еще тумблер на возбуждение генератора , мост чтоб не спалить.

А тумблер то зачем на современных генераторах с самовозбуждением)) Завел, амперметр молчит, газанул-стрелка ушла.

ну холостые 650 оборотов на УМЗ , я чот не помню чтоб там газовать нужно , Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. на ротор , для возбуждения обмотки .
 
[^]
burialrat
31.10.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 13:09)
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 13:05)
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 13:01)
Цитата (KVV66 @ 31.10.2016 - 12:41)
Эко ты заморочился, что прямо так сильно греется? А так то все правильно, только как у тебя помпа работает, шкив вошел? Да и почему это на заводе не делают? А по теме молодец держи анод.

Генератор, помпа на другом ремне стоит. На этом ремне стоит только вискомуфта и ставят гидроусилитель которого у меня нет с завода

А на бухани разве вискомуфта стоит , там мясорубка тупо болтами к шкиву намертво прикручена , в серьезный брод всегда ремни скидывать .

У меня "фермер" с виской. Виска вроде рабочая, люфта нет. Но 2 раза рубил трубы.

пропеллер пластик или железяка , старые железные гнуло и рвало радиатор , на пластике если он без кольца по концам вентилятора лопасти выгибает водой , жесткости не хватает.
 
[^]
burialrat
31.10.2016 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (mrPitkin @ 31.10.2016 - 13:09)
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 15:03)
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 12:47)
Самый рабочий вариант вискомуфта

Согласен, только если это не УАЗ

Везде башку клюёт эта вискомуфта.

Если с помойки запчасти не ставить все работает по много лет , в среднем виска ходит 5 и более лет даже в жестких условиях и после этого заблокировав ее болтом можно ехать в отличии от электро вентиляторов ,
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 13:12)
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 13:09)
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 13:05)
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 13:01)
Цитата (KVV66 @ 31.10.2016 - 12:41)
Эко ты заморочился, что прямо так сильно греется? А так то все правильно, только как у тебя помпа работает, шкив вошел? Да и почему это на заводе не делают? А по теме молодец держи анод.

Генератор, помпа на другом ремне стоит. На этом ремне стоит только вискомуфта и ставят гидроусилитель которого у меня нет с завода

А на бухани разве вискомуфта стоит , там мясорубка тупо болтами к шкиву намертво прикручена , в серьезный брод всегда ремни скидывать .

У меня "фермер" с виской. Виска вроде рабочая, люфта нет. Но 2 раза рубил трубы.

пропеллер пластик или железяка , старые железные гнуло и рвало радиатор , на пластике если он без кольца по концам вентилятора лопасти выгибает водой , жесткости не хватает.

Железяка у меня стояла, отзывы в интернете читал всякие про пластиковые, тоже жалуются люди что их ломает и каша случается, радиатор портит. Да и в магазине посмотрел по лопостям на пластиковые, какие-то они другие по дыркам.

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 31.10.2016 - 13:20
 
[^]
burialrat
31.10.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 13:15)

Железяка у меня стояла

Если электрика заебет 2 варианта вынести радиатор на заднюю стенку кабины , ну либо попробовать виску с пластиком.
 
[^]
mrPitkin
31.10.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 15:09)
Цитата (mrPitkin @ 31.10.2016 - 13:03)
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 14:49)
Цитата (vovan35 @ 31.10.2016 - 12:47)
Зачем нужно положение выкл. вентилятор, так двигатель перегреть недолго. Чем не устраивает включение вентилятора блоком ЭБУ? ИМХО автоматика(исправная) гораздо лучше чем ручное включение, т. к. отсутствует человеческий фактор.

Перед бродом удобно , еще тумблер на возбуждение генератора , мост чтоб не спалить.

А тумблер то зачем на современных генераторах с самовозбуждением)) Завел, амперметр молчит, газанул-стрелка ушла.

ну холостые 650 оборотов на УМЗ , я чот не помню чтоб там газовать нужно , Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. на ротор , для возбуждения обмотки .

На старом генераторе когда отключал зажигание на дизеле, стоял шум. Когда поставил от евро2 аналог вазовского на 28V, шум пропал. Газануть нужно было раз всего, дальше он сам подстраивался под зарядку.
 
[^]
Бимбом
31.10.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 195
Вдох... Выдох... Канифоль!
 
[^]
alex7008
31.10.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Тс ! Что за патрубки - куда завинтил датчики ? От чего подошли ?
 
[^]
Chudilo
31.10.2016 - 14:14
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
А не проще УАЗ не покупать?
 
[^]
Masol45
31.10.2016 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
опять у пингвина хлеб отобрали
 
[^]
eboscher
31.10.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 263
Цитата (eav22 @ 31.10.2016 - 12:33)
Но схема включения была другая...
1. режим оба вентилятора в 1/2 силы. (последовательное подключение)
2. Оба вентилятора в полную силу.

такую схему использует Honda - очень удобно, нет никаких резисторов и теже 2 реле.
 
[^]
RRFFAA
31.10.2016 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2658
В общем и целом ОК.
пере замечаний. Выключатели для Уаза кончно внешне хорошо, но ты не думал зачем автовыключатели делают с коруглыми краями и из пластика? Как страндартные на твоем Упзе?
Поясню: При аварии что бы они тебе скажем глаз не выцарапали :(
нужно было бы ставить выклюбчаетли АВТОМОБИЛЬНЫЕ от любой Нивы или 10 ки их в продаже валом. ТАМ и лампочка в них есть! Просто выклбчаетль с лампочкой.
Сэкономил бы на месте и на установке.
Включил выключатель - горит лампа внутри него.
Не нужно быо бы городить такой пенал.
делал такое же када то для 10 ки.
Просто принудительное включение.
Очень хорошо включать МАКСИМУМ вентилятора //карлосна// перед ВЫКЛЮЧЕНИЕМ мотора.
То есть летом пихал к гаражу?
Врубаешь на максимум карлсона загнал машину и глушится.
Когда мотор выключаешь в жару, то помпа перестает гонять ОЖ и мотор бывает страдает от локального перегрева.
Он уже не работает но и ОЖ не циркулирует?
В этом случае ПРИНУДИТЕЛЬНО охлаждение ОЖ включенным нарочно карлсоном - очень помогает.
Ну и пробки да.
 
[^]
wizardvrn
31.10.2016 - 14:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 558
ставьте восьмилопастные, которые с загнутыми лопостями - кардинально лучше и дует и шума меньше. просто небо и земля.
и не стоит ждать лета, они и осенью/зимой в пробке очень помогут .
 
[^]
alex7008
31.10.2016 - 14:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (Chudilo @ 31.10.2016 - 14:14)
А не проще УАЗ не покупать?

Если руки растут из жопы то однозначно лучше не покупать...
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
Цитата (alex7008 @ 31.10.2016 - 14:13)
Тс ! Что за патрубки - куда завинтил датчики ? От чего подошли  ?

Я хз от какой машины. Нашёл в одном магазине из десятка тех которые объездил, пластиковые патрубки какие-то. От какой машины сказать затруднились даже в магазине. Но магазин отечественных авто. Он правда патрубок этот был длинный см 25. Электролобзиком обрезал трубу лишнюю.
Цитата
они и осенью/зимой в пробке очень помогут

Там где я живу пробки бывают редко и только тогда когда медведи дорогу перегораживают и зеваки на дороге скапливаются biggrin.gif
Я как подумаю, что нужно лезть рамку снимать и вынимать чтобы лопасти поменять, прям влом что-то :-( обленился совсем. Но то что заменю на восьмилопостные это однозначно.

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 31.10.2016 - 14:28
 
[^]
Noname2013
31.10.2016 - 14:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Уаз - машина для тех кому охота постоянно ебаться, но семью заводить еще не хочется. gigi.gif
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 14:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
Цитата (Noname2013 @ 31.10.2016 - 14:29)
Уаз - машина для тех кому охота постоянно ебаться, но семью заводить еще не хочется. gigi.gif

Не соглашусь. Ебаться конечно приходится, но не так часто. Этот УАЗик у меня чисто для леса, для рыбалок и охоты. Пока что не подводил в лесу, ещё ни разу на веревке домой не приезжал. Правда было дело 1 раз вырвал провода с бензонасоса который в баке какими-то ветками, сжег предохранитель и не знал как подключить этот бензонасос правильно, 4 провода и все одинаковой толщины. Провода прям из фишки вырвало. Пришлось пиздячить пешком км. 16, там попуткой до дому. Но мануалы покурил дома, посоветовался с автоэлектриком поехал и выехал спокойно. Как бы по большей части от незнания нюансов каких-либо проблемы. А не потому что что-то ломается. Но знания-то приходят с опытом. Да и сам распиздяй, датчик топлива барахлил, все никак руки не доходили разобраться что к чему, видать провода болтались уже. Закрепил бы вовремя и проблем бы не было никаких.

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 31.10.2016 - 14:38
 
[^]
Marich
31.10.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 701
Ты мачо! Сделал фсьо круто.
Ток на фотках ты какой то смурной :)
 
[^]
wert72
31.10.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 63
Электровентиляторы - это хорошо , но .... Сам всё лето городил различные схемы . Наши вентиляторы - редкое гамно , много шуму и большое энергопотребление. Подобрал на разборе от крайслера ( многие берут от тойоты и ниссанов) , диффузор подошёл полностью на радиатор, установил приблуду для плавного включения. Результат - температура держится ровно , без скачков , не падает напряжения после включения вентилятора , работает практически бесшумно.
 
[^]
marihuanna77
31.10.2016 - 14:45 [ показать ]
-10
DokUfa
31.10.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 54
Греться будет это же 409, но есть плюсы. целый радиатор.
Я себе принудиловку поставил (пластиковый) и электро перед радиатором.

Это сообщение отредактировал DokUfa - 31.10.2016 - 14:47
 
[^]
DokUfa
31.10.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 54
Цитата (wert72 @ 31.10.2016 - 16:44)
Электровентиляторы - это хорошо , но .... Сам всё лето городил различные схемы . Наши вентиляторы - редкое гамно , много шуму и большое энергопотребление. Подобрал на разборе от крайслера ( многие берут от тойоты и ниссанов) , диффузор подошёл полностью на радиатор, установил приблуду для плавного включения. Результат - температура держится ровно , без скачков , не падает напряжения после включения вентилятора , работает практически бесшумно.

истина
 
[^]
ДмитрийБерг
31.10.2016 - 14:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 866
Пользуясь моментом . И такой темой . Никому не нужен УАЗ ? Продаю rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал ДмитрийБерг - 31.10.2016 - 14:50

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36473
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх