Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗСМ
31.10.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4418
Цитата (DokUfa @ 31.10.2016 - 14:46)
Цитата (wert72 @ 31.10.2016 - 16:44)
Электровентиляторы - это хорошо , но .... Сам всё лето городил различные схемы . Наши вентиляторы - редкое гамно , много шуму и большое энергопотребление. Подобрал на разборе от крайслера ( многие берут от тойоты и ниссанов) , диффузор подошёл полностью на радиатор, установил приблуду для плавного включения. Результат - температура держится ровно , без скачков , не падает напряжения после включения вентилятора , работает практически бесшумно.

истина

Если и буду менять, то буду подбирать в этот диффузор что-то инормарочное. Или электропривод иномарочный, а лопасти восьмерочные.
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 14:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4418
Цитата (marihuanna77 @ 31.10.2016 - 14:45)
купи нормальный авто и езди каждый день и не парься!

Ну назови мне рамный вездеход с кузовом 2,3 м на 1,9 м. Чтобы закинул в кузов лодку, мотор, палатки, котелки, вилы топоры и поехал на рыбалку по грязи.
А каждый день я не на УАЗике езжу, а на королле тойоте.

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 31.10.2016 - 14:57
 
[^]
wert72
31.10.2016 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 63
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 16:50)
Если и буду менять, то буду подбирать в этот диффузор что-то инормарочное. Или электропривод иномарочный, а лопасти восьмерочные.


Моторчики на многих иномарках один в один с восьмёрочными , лопасти лучше оставить иномарочные . И у меня ещё резервный стоит с другой стороны радиатора , включается по датчику температуры , как у тебя.
 
[^]
FlyLSD
31.10.2016 - 15:00
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 364
5 страниц темы... где Higler?
 
[^]
mozgoffnetu
31.10.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 349
Цитата (ДмитрийБерг @ 31.10.2016 - 16:49)
Пользуясь моментом . И такой темой . Никому не нужен УАЗ ? Продаю rolleyes.gif

а ты изменения в конструкцию зарегистрировал?а то с учета еще снять можно-поставить на учет с таким самоваром на переднем бампере-нет
 
[^]
smiths0n
31.10.2016 - 15:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 998
Наверное следующим этапом будет установка электрической водопомпы от БМВ?
 
[^]
mozgoffnetu
31.10.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 349
неа,дополнительная помпа от газели......от бумера нифига не по феншую
 
[^]
Lee22
31.10.2016 - 15:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4187
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 12:15)
Лишняя запчасть, вообще в процессе сборки было очень много куплено лишних запчастей, т.к. на коленке практически собирал из того что в магазине было. Однако, понял вовремя, что квадратные дырки сверлить сложнее, изначально планировал вывести кнопки в уазике на панель металлическую, потом уже изменил планы, покажу

Квадратные дырки сверлятся квадратным сверлом, так же как и круглые - круглым.
 
[^]
Vista17
31.10.2016 - 15:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Kukrinikz @ 31.10.2016 - 16:48)
Цитата (evg489 @ 31.10.2016 - 12:46)
Этим системам, уже лет 20, отличаются только исполнением
В бы посоветовал отказаться от второго датчика и сделать схему с автоматическим включением на обрыв, как это реализовано почти на всех японских авто. Если температурный датчик уходит в обрыв — вентиль включается автоматически, система простая и надежная как молоток

Можно подробнее? А-то на днях чуть не потерял движек в пробке ("мамка" слетела с датчика, а дублера кнопочного так и не поставил)

Японские датчики работают от обратного: при нагреве до температуры срабатывания контакт датчика РАЗРЫВАЕТСЯ. И реле соответственно (при включении зажигания) подтягивается, а отпадает при размыкании датчика. При этом силовые контакты реле (на включение вентилятора) ЗАМЫКАЮТСЯ при ОТПАДАНИИ реле.
То есть, для переделки нашей системы на японскую, нужен датчик и реле.
В результате, при обрыве датчика, реле отваливается, вентилятор ПОСТОЯННО включен.
 
[^]
Kukrinikz
31.10.2016 - 15:25
8
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Lee22 @ 31.10.2016 - 15:22)
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 12:15)
Лишняя запчасть, вообще в процессе сборки было очень много куплено лишних запчастей, т.к. на коленке практически собирал из того что в магазине было. Однако, понял вовремя, что квадратные дырки сверлить сложнее, изначально планировал вывести кнопки в уазике на панель металлическую, потом уже изменил планы, покажу

Квадратные дырки сверлятся квадратным сверлом, так же как и круглые - круглым.

Неправда Ваша! Квадратные отверстия делают треугольным сверлом dont.gif
 
[^]
СэмюэльВаймс
31.10.2016 - 15:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (br555s @ 31.10.2016 - 12:33)
На всегда проблему охлаждения УАЗа решает алюминиевый радиатор от газели и вентилятор РИФ, для обычных покатушек хватит и только РИФа.

Сами Газели почему-то уважают медный, трехрядный и никаких алюминиев)
 
[^]
Pit1973
31.10.2016 - 15:30
-1
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2344
Цитата (Leshiy1971 @ 31.10.2016 - 12:37)
Отвёртку вернули)) наверно и обгонять легче стало теперь,мощности дохрена эта вискомуфта забирала у движка.И включалась обычно,когда на обгон идёшь.

простите, а в электрическом вентиляторе энергия из розетки?

а если мощность такая же, как и у того, что стоит на валу?
 
[^]
mozgoffnetu
31.10.2016 - 15:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 349
Цитата (СэмюэльВаймс @ 31.10.2016 - 17:25)
Цитата (br555s @ 31.10.2016 - 12:33)
На всегда проблему охлаждения УАЗа решает алюминиевый радиатор от газели и вентилятор РИФ, для обычных покатушек хватит и только РИФа.

Сами Газели почему-то уважают медный, трехрядный и никаких алюминиев)

я проблему с перегревом решил именноустановкой газельного радиатора
 
[^]
Краснодарец
31.10.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Хревас знает. Моя таблетка в Краснодаре не перегревается. может у вас с мотором чтото не так?
 
[^]
Lee22
31.10.2016 - 15:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4187
Цитата (Kukrinikz @ 31.10.2016 - 15:25)
Цитата (Lee22 @ 31.10.2016 - 15:22)
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 12:15)
Лишняя запчасть, вообще в процессе сборки было очень много куплено лишних запчастей, т.к. на коленке практически собирал из того что в магазине было. Однако, понял вовремя, что квадратные дырки сверлить сложнее, изначально планировал вывести кнопки в уазике на панель металлическую, потом уже изменил планы, покажу

Квадратные дырки сверлятся квадратным сверлом, так же как и круглые - круглым.

Неправда Ваша! Квадратные отверстия делают треугольным сверлом dont.gif

Треугольным сверлом делают треугольные дырки это даже дети знают. Вы мне еще расскажите что овальные дырки делают какими то другими, кроме овальных, сверлами.
На учи.

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
СвКоннектий
31.10.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 135
Ооо, прямо воспоминания нахлынули... :) Точно так же на Волге 31105 менял один штатный вентилятор на спарку от Шнивы. Включение сделал одновременное, контроль по двум датчикам - сначала срабатывало по датчику в трубке на радиатор, если датчик отказал, то параллельное включение по датчику в радиаторе. В общем, вентиляторы более чем на 15-20 секунд даже в лютых пробках летом не включались...
 
[^]
VictorGugo
31.10.2016 - 15:54
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 414
Во блин заморочился... Не УАЗ, а какой-то ДРОНУАЗ получился. Еще 4 на колеса поставь, взлетит вверх, а уже поставленные будут обеспечивать тягу.
А вообще странно, например, на моем стареньком 31512 с 417 движком температура выше 75-80 вообще не подымается при любых покатушках.
 
[^]
oxogen
31.10.2016 - 15:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 150
провода надо автомобильные ставить а не ПВС дербанить!!!!


Провод автомобильный с поливинилхлоридной изоляцией (ПГВА).

Провода автомобильные предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 вольт при эксплуатации в условиях умеренного, тропического и холодного климатов.
Токопроводящая жила -медная, многопроволочная.
Количество жил - 1.
Температурный диапазон использования - от -40 до +70 градусов Цельсия.
Провод ПГВА стоек к растрескиванию, воздействию вибрационных нагрузок, воздействию бензина и минерального масла. Не распространяет горение при одиночной прокладке.

Это сообщение отредактировал oxogen - 31.10.2016 - 16:00
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4418
Цитата
А вообще странно, например, на моем стареньком 31512 с 417 движком температура выше 75-80 вообще не подымается при любых покатушках.

Цитата
Хревас знает. Моя таблетка в Краснодаре не перегревается. может у вас с мотором чтото не так?

не было у меня проблемы с перегревом, у меня проблема была в том, что по говнам вентилятор на вискомуфте перерубал радиатор 2 раза.
 
[^]
mrPitkin
31.10.2016 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (СвКоннектий @ 31.10.2016 - 17:45)
Ооо, прямо воспоминания нахлынули... :) Точно так же на Волге 31105 менял один штатный вентилятор на спарку от Шнивы. Включение сделал одновременное, контроль по двум датчикам - сначала срабатывало по датчику в трубке на радиатор, если датчик отказал, то параллельное включение по датчику в радиаторе. В общем, вентиляторы более чем на 15-20 секунд даже в лютых пробках летом не включались...

Зачем такие премудрости в нормально фунциклирующей системе охлаждения?

Залил в ваз2106 карбюратор вместо тосола антифриз зеленый с какого то импортного грузовика, один раз отказал датчик в пробке, температура 120.. печка дуть холодным начала, пересоединил напрямую и дальше поехал. Заменил копеечный датчик на 120 тыс пробега 7 лет машине.
Москвичевские вроде ставили для тяжелых условий, они срабатывали на ниже температурах, чем вазовские.
 
[^]
Rels
31.10.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
с десятки вазовоской бери мотор, там 8 лопастной вентилятор, реально тише работает и КПД повыше, народ говорит с шевинивы уже двойной идет
 
[^]
Lewii63
31.10.2016 - 16:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2491
Красиво сделал. Я так еще в 96году заморочился с УАЗиком. схему в журнале 4на4 увидел. после того как штатный рубанул радиатор в луже сразу переделал.

Цитата
А вообще странно, например, на моем стареньком 31512 с 417 движком температура выше 75-80 вообще не подымается при любых покатушках.

ну если по городу то да. а вот по говнам полчаса или часок ? да и перед бродом охладить принудительно желательно.
 
[^]
uci36
31.10.2016 - 16:26
2
Статус: Offline


Воронеж город КУРАЖА

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 620
Однозначно

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
HadOlenevod
31.10.2016 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3128
Цитата (marihuanna77 @ 31.10.2016 - 19:45)
Лично я считаю ВСЕХ покупателей уазов - САДО/МАЗОхистами!!!
Которые потом вот колхозят всякую хрень!
купи нормальный авто и езди каждый день и не парься!
Да, и уазоводы найдут миллион причин по которым не стоит покупать другой автомобиль( не хуже и даже лучше справляющийся с поставленными задачами), а надо купить именно это чудо!
Говорю все это на основе личного опыта эксплуатации рабочего патра.

Пингвин перелогинься.
 
[^]
volidol
31.10.2016 - 16:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1345
Ад перфекциониста. Но почему нельзя было ровно шильды прилепить?

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36469
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх