Москвич 2141. История создания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gongofer
26.06.2016 - 01:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2308
Я не спец, говорю как есть. Нива и 2141 - еще раз небо и земля. Не было этой ебанной крышки, ну не было и все тут, бачок и туда можно хоть ссать.

Это сообщение отредактировал Gongofer - 26.06.2016 - 01:40
 
[^]
Ягд
26.06.2016 - 01:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
в 1990 году Батю премировали комичем 2141 цвет назывался гольфстрим (синий), где мы только на нем не были, практически всю Туркмению исколесилии часть Узбекистана, до сих помню массу автомобиля с таблички под капотом 1470 кг.
 
[^]
2x7
26.06.2016 - 01:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4318
Главный показатель - ВРЕМЯ.
Не то что карбюраторные "Восьмерки", даже "копейки" все еще встретить можно.
А вот "Москвичи"....
 
[^]
одинизмногих
26.06.2016 - 01:54
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Цитата (2x7 @ 26.06.2016 - 02:44)
Главный показатель - ВРЕМЯ.
...

Ну да, железо на нём в последнее время выпуска было просто волшебным - исчезало само по себе. У нас в соседнем дворе в начале 2000-х наверно с полгода продавался 2141, объявление выглядело так:
двигатель - заменён на новый,
КПП - перебрана,
салон - перешит,
дорогая аудиосистема,
ГБО,
...и основательно сгнивший кузов...
а под ценой - грустный смайлик.
 
[^]
Gongofer
26.06.2016 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2308
Да легко 2141, у меня около помойки стоит два аппарата Нива лет этак 12 ей и Москвичь. Визуально ржавые до дыр, стоят давно на утиль. Кому нужны забирайте. у первой умерло двигло, правда на ней и катали дрова с кирпичами и даже зимой вытаскивали из снега по яйца всякие черроки и гранд черокки. Вторая проста сгнила к хуям - днище и пороги и крылья. Могу познакомить с хозяевами, если кому не лень.

Это сообщение отредактировал Gongofer - 26.06.2016 - 02:03
 
[^]
Kriostar
26.06.2016 - 02:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (Gongofer @ 26.06.2016 - 02:00)
Да легко 2141, у меня около помойки стоит два аппарата Нива лет этак 12 ей и Москвичь. Визуально ржавые до дыр, стоят давно на утиль. Кому нужны забирайте. у первой умерло двигло, правда на ней и катали дрова с кирпичами и даже зимой вытаскивали из снега по яйца всякие черроки и гранд черокки. Вторая проста сгнила к хуям - днище и пороги и крылья. Могу познакомить с хозяевами, если кому не лень.

Да не пусть хозяева себе добро такое оставят.

Это сообщение отредактировал Kriostar - 26.06.2016 - 02:11
 
[^]
iskatel2015
26.06.2016 - 02:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Блин, хоть убей не помню ни одного бандита на Калеке. Это может чисто московская тема какая то?
У нас как появились "рэкетёры", мать их в жопу, так сразу сели на восьмерины, ну и на первом этапе еще семерки и нивы, а потом пресловутые девятки, 99 и т.д.
 
[^]
Gongofer
26.06.2016 - 02:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2308
Цитата (iskatel2015 @ 26.06.2016 - 02:17)
Блин, хоть убей не помню ни одного бандита на Калеке. Это может чисто московская тема какая то?
У нас как появились "рэкетёры", мать их в жопу, так сразу сели на восьмерины, ну и на первом этапе еще семерки и нивы, а потом пресловутые девятки, 99 и т.д.

А их и не было, и вот почему, есть такой район в Москве где в свое время настроили общаг и поселили туда все производство АЗЛКа (чтоб до дому быстрее), так вот в свое время автомобиль 2141 там был самым популярным, ибо раздавали как премию в отсутсвие зарплат в 90-х. Вот и катались на этом говне пока не сгниет, весь потребительский рынок Москвы. Сам в тарелку ходил, и охуевал от количества общаг, когда там очутился. Это как тазиками торговать, дали зарплату и крутись. Ах да забыл что был спец магазин Москвич, кому интересно можно посмотреть что стало.

Это сообщение отредактировал Gongofer - 26.06.2016 - 02:31
 
[^]
4WezDe
26.06.2016 - 02:32
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
вот что значит, поколение потребителей. Страну за джинсы с жвачкой продали, заводы гробили из-за дорогой земли. Нормальный автомобиль, правда собранный на голом энтузиазме, готовы чмырить и при этом прилепливая к своему аналогичному опелю или ауди-пассату детали от ваза. Хотя уже не один человек высказались, что приложив руки- получаешь достойный авто. Следовательно, если бы не развал, завод вполне довел бы авто до уровня.
пы.сы. А в статейке возмутила неточность.. Сказано, что ТОЛЬКО Ауди умудрилась поставить продольно двигатель при переднем приводе. Возмутило, потому что владею и болею машиной с такой компоновкой, выпущенной раньше Ауди. Тойота-Терсел (Тойота-Корса или Тойота Спринтер-Кариб) в кузове AL-20, AL-21, AL-25(полноприводный). Причем были как с механикой, так и с автоматами, чего Ауди и не снилось тогда..
 
[^]
Аригус
26.06.2016 - 03:32
3
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
У нас на стыке 90х в обмен на лесопоставки поступили японские Патруль и после этого , для меня советский автопром умер ..А 41 Москвич мне изначально не особо нравился , единственное с чем я ещё как-то мирился -Волга 24 и Нива..
 
[^]
Igor32
26.06.2016 - 03:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Был у меня, точнее у родителей 40й. Проблем как ни странно не делал от слова совсем. Остальные 9 машин которые из этой партии сыпались как черти. Цвет был такой приметный - камыш, у этой партии, по этому все владельцы друг-друга знали.
Я же начинал свой водительский стаж с иномарок. Потом сел на 9ку, зарёкся и купил опять старенького японца. Когда стало с деньгами трудновато продал японца решив купить совавтопром в виде таза копейки. Аргументом послужило 1) Люди ездят. 2) Запчасти дешевые.
Через 3 дня ваз был выставлен на продажу потому что привыкнув к буржуйскому комфорту ездить в тазике скрючившись меня не прельщало.
Однако наступив на грабли однажды, с первого раза не дошло и захотелось получить по лбу ещё разок.
Взял 41го москвича. Это был просто пиздец. Запчастей нет, коробас через пару десятков тыщ чего-то стал вести себя странно, карбюратор выеб все мозги, трамблер, то там то тут короче и на трассе оно так себе. Короче ведро-ведром. Ни комфорта, ни тяги, ни удовольствия. Сбагрил его к херам и навсегда зарёкся - больше никакой отечественной хуеты ни под каким предлогом. Машина должна возить меня, а секс должен быть регулярный с женой а не с ведром! Дешевые запчасти на отечественное ? Ну да, относительно недорогие, но менять их приходилось уж слишком часто, а это опять же время деньги и убитое настроение.
Естественно с тех пор отечественный автопром шагнул вперед. Хотя и по сей день не слишком дотягивает до уровня моего первого блюберда 83 г.в. Хотя Бу всё-таки удалось создать по крайней мере внешне неплохой автомобиль, за что его и выперли, потому что народу надо продавать говно. А десятка мне даже симпатизировала, но зачем испытывать судьбу.
 
[^]
Delas
26.06.2016 - 04:13
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 342
вот с этой машинки они его срисовали Talbot 1510


Москвич 2141. История создания
 
[^]
Sidorini
26.06.2016 - 04:19
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Про то что 41-й был первым с 5-тиступенчатпй коробкой передач - что то сомневаюсь.
Я купил 2108 в 87-м ( 8300 руб) и не просто с 5-ти ступенчатой, а я уже знал что 8-ки выпускаются с 5-ти ступенчатыми и 4-х ступенчатыми и сказал что возму только с 5-й. Продавец сказал что в этот завоз такие только зелёные. А я вообще то хотел кофе с молоком. Но ждать следующей партии примерно месяц не хотелось...

Короче, сомневаюсь что такая коробка на Москвиче была первой.

Помню как увидел первый 41-й. Суппер-Пуппер!!! Форма, широченный салон, чистое заднее стекло ( на моей 8-к небыло заднего дворника и правого зеркала. Поубивал бы....)

Хорошая машина была . А проблемы с ржавчиной и двигателем - можно было бы решить, если бы не Перестройка.
Я считаю что СССР делал автомобили вполне на мировом уровне в своем классе. Просто почему то принято сравнивать один СССР со всеми другими развитыми странами мира. Причем сразу.

А давайте сравним со Швицарией?
 
[^]
Syawa
26.06.2016 - 04:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2846
На Кубе Москвичи от 12-13 тысяч баксов lol.gif

http://www.cubisima.com/carros/autos-y-cam...!235961.htm
 
[^]
Блисс
26.06.2016 - 04:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 185
У моего отца был 2141, как бы так сказать про эту машину... Придумана она была для чего угодно, кроме езды. Летом жарко, зимой холодно и ломалась с охрененным постоянством - раз в неделю. Но за ней я учился ездить... Так вот, любая Лада лучше этого произведения, чтобы там не говорили. Поверьте сравнивать было с чем.
 
[^]
Андрей82
26.06.2016 - 05:18
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2581
прочёл полностью пост и все комментарии. мнения всегда разделяются на "за" и "против". сложилось так, что с самого раннего детства увлекаюсь техникой. автомобильная не исключение. на сегодняшний день переездил практически на всём, что имеет колёса. я имею ввиду легковые. впервые сел за руль, когда до педалей еле доставал

что касается "Москвичей", я их считаю ЛУЧШИМИ машинами советского автопрома. да, ВАЗ построил хорошую модель (я имею ввиду "копейку" и её дальнейшее логическое развитие). потом пошла действительно революционная "восьмёрка". но есть одно НО. если ВАЗ мог предоставить свою линейку автомобилей исключительно для езды по городу, трассам и накатанным грунтовкам (Нива совершенно отдельный разговор), то легковым "Москвичам" практически без разницы было, где ехать

я лично возил на 412ом трубы для столбов в деревню в пригороде, а назад вёз полный салон урожая. вы представляете сколько весит капуста, просто насыпанная за передними сиденьями в салоне до крыши, и мешки картошки, до уровня "сколько влезло в багажник"? это едва увезёт современный импортный "каблук", например Opel Combo? но он будет везти это по хорошей дороге. я же вёз по тракторной колее вдоль поля, где ездили ЗиЛы и Кировцы. застрял ли я хоть раз? врать не буду, конечно застрял. притащишь пару веток, кинешь под задние колёса, аккуратно тронешься, а потом .. а потом ебашишь, газ в пол, с массой груза, достойной развозного коммерческого грузовика. попробуйте это сделать на "Жигулях" того поколения. попробовали? закопайте их там же, где они развалятся )))

.. садясь за руль 2141 после ВАЗовской "девятки", я сразу испытал какое-то странное чувство. будто мне дали иномарку. места много, в сиденья не "проваливаешься". и ощущение, что сел во что-то большое, надёжное. кстати, о надёжности, точнее - о пассивной безопасности. в последнее время для меня это основной фактор при оценке того либо иного автомобиля. можно сколь угодно рвать глотку и спорить, но просто достаточно взять статистику ДТП и посмотреть, что при прочих равных, в серьёзных ДТП в "Москвиче 2141" можно выжить. ВАЗы тех лет шансов просто не оставляют ..

что касается рулёжки, прямой конкурент 41го, а именно семейство ВАЗ 08 и 09, выигрывают. но разве что в городе. на трассе они не конкуренты 2141. обладая бОльшей массой, он увереннее держится на дороге. если "зубило" надо постоянно подруливать, этот просто "утюжит" шоссе. курсовую устойчивость вполне справедливо сравнивать с иномарками тех лет сходного класса

"сорокпервый" москвич действительно лучший из последних. или последний из лучших? за тему автору спасибо. как технический бомж, люблю копаться на свалке автомобильной истории ..

Это сообщение отредактировал Андрей82 - 26.06.2016 - 05:24
 
[^]
Виконт
26.06.2016 - 06:04
6
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26034
чиновники, мать их, вечная беда этой страны (((
 
[^]
Нерюнгринец
26.06.2016 - 06:04
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 116
Цитата (стасиг @ 26.06.2016 - 04:54)
москвичи всегда были ближе чем таз. У них авто как то душевнее были.

заебали вы блять диванные эксперты ! Главный просчет в тер.механике у АЗЛК-2141 какой ? Почему блять сами по себе лонжероны передние вело с годами у многих ?

Добавлено в 06:10
Цитата (Блисс @ 26.06.2016 - 10:58)
У моего отца был 2141, как бы так сказать про эту машину... Придумана она была для чего угодно, кроме езды. Летом жарко, зимой холодно и ломалась с охрененным постоянством - раз в неделю. Но за ней я учился ездить... Так вот, любая Лада лучше этого произведения, чтобы там не говорили. Поверьте сравнивать было с чем.

еще один диванный специалист НИИ ... ты где в советских машинах видел чтоб был обдув в ноги - заднего пассажирского ряда сидений??? За это единственный респект АЗЛК !! В начале узнай про что вообще кукурекаешь - дэбил блять!!!

Это сообщение отредактировал Нерюнгринец - 26.06.2016 - 06:12
 
[^]
tsarPetr1
26.06.2016 - 06:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
невозможности погашения предприятием кредита в $800 млн
=
ахуеть, даже за такие деньжища не смогли ничего толкового сделать
 
[^]
Димон75
26.06.2016 - 07:15
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 514
Качество 41-го Москвича, и время его появления было обусловлено тем, что тогдашний министр автомобилестроения, тов. Поляков, был выходцем с ВАЗа, и все ресурсы, лимиты и т.п-отдавал ВАЗу. АЗЛК был у него на роли пасынка-отсюда и такая задержка в появлении 41-го на рынке. Ну и качество сборки отсюда же. А КБ на АЗЛК, всегда считалось сильней вазовского по интеллектуальному потенциалу, ибо в те годы было распределение, и лучшие выпускники вузов, стремились остаться в Москве, а не ехать в Тольятти.
Конструктивно, 41-ый, был лучше "девятины" (передняя подвеска, аэродинамика, удобство обслуживания и т.п.). Ему бы движок соответствующий, да качество сборки..Но повторюсь-не давали АЗЛК средств на двигателестроение и модернизацию конвейера.
 
[^]
Кот16
26.06.2016 - 07:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3341
А чего Полякова-то восхвалять? Сделали на АЗЛК самостоятельно отличный прототип, соответствующий времени. Так ведь нет, таких автомобилей не бывает, копируйте, блин, чужое, ещё 10 лет компонуйте, допиливайте и на рынок. Советский пипл за неимением другого схавает все.
Завод жалко... Можно было бы вывезти за пределы Москвы в какую-нибудь деревню, клепать там машинки и платить в бюджет налоги.
 
[^]
vatson64
26.06.2016 - 07:37
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 112
Цитата (2x7 @ 26.06.2016 - 01:44)
Главный показатель - ВРЕМЯ.
Не то что карбюраторные "Восьмерки", даже "копейки" все еще встретить можно.
А вот "Москвичи"....

В Краснодарском крае и Крыму их еще полно на дорогах, сам удивился.
Вот мой храню как раритет, полностью исправен.

Москвич 2141. История создания
 
[^]
vbcooper
26.06.2016 - 07:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 613
Тоже на 2141 водить учился в 93-96. Ну и ремонтировать тоже :) бате помогал. Движок уфимский был, как говорят более "тяговитый", чем "оборотистый" жигулевский. Мне нравилась плавность хода этой машины. Жигули какие то легкие. если с ней сравнивать. С запчастями было действительно плохо, что и послужило причиной продажи.
Был потенциал у нашего автопрома, но сгноило его новое поколение аппаратчиков, которое от взаимного отсасывания друг у дружки возомнило себя непогрешимыми и во всем разбирающимися.
 
[^]
Buracevs
26.06.2016 - 07:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
Юра прости, мы все проебали к хуям.
 
[^]
GrammarNazie
26.06.2016 - 07:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 391
Интересный пост, спасибо. Но, все же, кто такой Михей, если не секрет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51616
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх