Москвич 2141. История создания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Экурт
26.06.2016 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1142
Хорошая тема! cool.gif
 
[^]
para9mm
26.06.2016 - 09:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6518
Каждый раз когда читаю историю выть хочется !
Сцк ну почему такая судьба что наверху всегда или гандоны или предатели.
Советский гражданский автопром просто трагедия в плане того что при классных конструкторах, со свежими и интересными идеями рожать уродцев ....
А насчет пепельницы и подсветки бардачка вообще дурдом.
Слов нет кроме матерных.
 
[^]
DAS1970
26.06.2016 - 09:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16519
Отличный рассказ. Много было приверженцев и противников 41-го. Помню двух владельцев автомагазина. Пересели на 41-е и больше им ничего не надо было. Моторы уфимские прям в подсобке магаза переделали себе из 1,5 в 1,8 под 80-й бензин. Естественно антикор, протяжка. Гоняли, бед не зная. Да и товар возить на нем было удобно в 90-е годы, салон огромный. Печка - огонь! В 25 мороза в салоне в пиджаке ездили.

Года четыре-пять назад парни молодые в соседнем гараже полюбили 41-й Москвич. Приволокли из чьего-то огорода убитый, восстанавливали все своими руками. Попутно учились и приобретали навыки сварки, покраски и прочие автомеханиковские премудрости постигали. Четверо парней сделали себе по 41-му Москвичу своими руками, конфетки сделали. Сейчас гоняют. И конечно с такими навыками открыли автосервис свой, пользуется спросом. Последнее, что сделали, надыбали где-то 41-й пикап, да с кузовком для хозпоездок по делам автосервиса. Только пикап этот выпустили для внутризаводского использования, соответственно за ворота завода он попал только после его развала. Номера кузова нет за ненадобностью, на учет он не ставился никогда. Пришлось вваривать полку с номером от другого Космича.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 26.06.2016 - 09:41
 
[^]
Anderlecht
26.06.2016 - 09:45
5
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6702
Цитата (Androll @ 26.06.2016 - 07:55)

правительство-шмовительство....
знаете почему умер Москвич? потому что он безнадежно отстал от стада и его львы загрызли, как большую антилопу рынка!

Я просто приведу пример - недавно у нас во дворе кто-то приехал на toyota crown 1979 года.
я просто прошелся вокруг позаглядывал и присел.
на секундочку - турбированный мотор, кузов купе, автоматическая коробка, электростекла и зеркала, двери без рамок (!!!!), кожаный салон, климат-контроль (!!!!)

Народ, кто постарше, кто из вас в 1979 году слышал про КОНДИЦИНЕР в машине, а? а тут был климат (!) про состояние я ничего говорить не буду, ибо это удар ниже пояса.
а наши в это время спорили как ставить двигатель продольно или поперек....
так что завод москвич уже тогда был обречен, к сожалению.
плановая экономика никак не конкурент рыночной.
Один подход к производству сравните: у нас могли пару лет "ставить машину на конвеер", а у них, когда запускалась в производство новая модель, конструкторы уже во всю испытывали следующую модель!

1-е. Тойота развивалась на закрытом рынке. С предоставленными внешними.

2-е. Ворованный Саабовский турбодвижок это конечно прорыв, только японского прорыва там мало.

3-е. АКПП, попробуйте сейчас купить лицензию на производство АКПП, и упрётесь в гидротрансформаторы.

Убила АЗЛК не плановая экономика, а мгновенный переход к рыночной.
(да собственно от этого перехода ни то что предприятия, людей сколько погибло)
 
[^]
и7ветер
26.06.2016 - 09:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8773
Цитата (IgorVC @ 25.06.2016 - 22:47)
Он гнил шиндец как быстро. Двигун мощный, а ходовая слабая. Крайне неоднозначный был автомобиль. У нас таксисты набрали в городе - типа места много внутри, потом плевались.

Великолепная ходовая. Косорукие тупыри им просто пользовались. Привыкшие ездить до того момента, когда резинки повысыплются нахрен. А двигатели мощные, необслуженную ходовую разрывало к чертям...
Французский движок и полиуретановые демпферные элементы подвески превращали "Святогор" в нечто. Я на нем по трассе 150 ходил как крейсерскую держа. А при обгоне он подымался до 170 шепотом. Дорогу он держал будто гвоздями прибитый, на самых чумных поворотах даже не качнется.
Традиция русской техники - на ней можно показывать чудеса, если ты сам из себя что то представляешь. Не для разного чмо, что в таксисты идет потому, что ни на что вообще не годно...

Добавлено в 09:52
Цитата
. Убила АЗЛК не плановая экономика, а мгновенный переход к рыночной. (да собственно от этого перехода ни то что предприятия, людей сколько погибло)
   
   


АЗЛК убила модель, которую они представили "для рынка". Тут был краем глаза материал. Она и сейчас неплохо смотрится, а уж тогда... победители абсолютно не рассматривали ни какие то реальные успехи автомобилестроения в России, ни тем более передел рынков. А алюминиевый кузов той формы, со всеми перечисленными ништякми, да с неплохим мотором вполне мог заставить кое кого подвинуться.
Вот АЗЛК и прикончили. Кстати, Святогоры еще лет пять назад втихушку там собирали и продавали потиху. Увы, бросили. А то я б купил себе еще один, непременно.
 
[^]
Anderlecht
26.06.2016 - 09:52
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6702
Цитата (Чюбр @ 26.06.2016 - 08:53)

поэтому наше правительство и ввело нереальные таможенные пошлины на ввоз и растаможку иномарок - потому что наша автомобильная продукция НЕ конкурентноспособна.
даже новая сраная нива-чурбан никому не нужна за полляма, если за эти деньги можно купить пятилетний крузак (не считая растаможки)
как ни крути, но имеено в этой ситуации напрямую виновато только правительство.

неа, не потому.
Иностранные производители конкурировали с нашими не новыми авто, а тупо Б\у

В такой конкуренции выжить невозможно изначально. И не только нашим, но и та же Тойота бы загнулась от своих авто за 100 000р.


+ привлекательность для инвесторов
 
[^]
stradivari35
26.06.2016 - 09:55
3
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
Цитата (Gongofer @ 26.06.2016 - 01:18)
Ну не знаю что сказать, пригласил меня мой брат перегнать это чудо, которое стояло два года на приколе в гараже с Преображенки до Черкизово, стояла потому что у девушки папа умер. Ехать не далеко было. Когда отрыл капот и посмотрел все, понял что машина гавно. Масло вытекло, воды в омывателе нет, сбегали купили, но и крышки омывателя не было. Потом оказалось что и с тормозами проблема и с лампами поворотников. Я поседел наверное при загоне чуда лет на пять. Как на велике, повернуть руку в окно, которое летом всегда открыто. Гидроусилителя нет, тяжело крутить руль даже на скорости 15 км в час. Думал на хуй всех угроблю, включая не в чем не повинных граждан во дворах, когда это корыто с изумлением показывало все-то 14800. Мокрый приехал, аж трусы вспотели. Катался на Ниве, небо и земля.

Не фига себе сравнение,у меня и та была и та,на ниве скрюченный едешь,после 100 км,и не разогнутся,на москвиче ноги на всю длину вытянуть можно,и насчёт ржавчины,может мне такой уникальный что ли достался,не больше других и гнил хотя стоял на улице.

Это сообщение отредактировал stradivari35 - 26.06.2016 - 09:55
 
[^]
Контрофакер
26.06.2016 - 09:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1219
А уменя был свтогорчик, с двигателем 140 сил от рено. Считаю это лучшей советской машиной, и недоумеваю до сих пор, почему "зубил" было больше?

А ведь ещё была и полноприводная версия, проходившая предсерийные испытания, но.... убогий СССР, блеать....
 
[^]
itogo
26.06.2016 - 10:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 242
Цитата (stradivari35 @ 26.06.2016 - 09:55)
Цитата (Gongofer @ 26.06.2016 - 01:18)
Ну не знаю что сказать, пригласил меня мой брат перегнать это чудо, которое стояло два года на приколе в гараже с Преображенки до Черкизово, стояла потому что у девушки папа умер. Ехать не далеко было. Когда отрыл капот и посмотрел все, понял что машина гавно. Масло вытекло, воды в омывателе нет, сбегали купили, но и крышки омывателя не было. Потом оказалось что и с тормозами проблема и с лампами поворотников. Я поседел наверное при загоне чуда лет на пять. Как на велике, повернуть руку в окно, которое летом всегда открыто. Гидроусилителя нет, тяжело крутить руль даже на скорости 15 км в час. Думал на хуй всех угроблю, включая не в чем не повинных граждан во дворах, когда это корыто с изумлением показывало все-то 14800. Мокрый приехал, аж трусы вспотели. Катался на Ниве, небо и земля.

Не фига себе сравнение,у меня и та была и та,на ниве скрюченный едешь,после 100 км,и не разогнутся,на москвиче ноги на всю длину вытянуть можно,и насчёт ржавчины,может мне такой уникальный что ли достался,не больше других и гнил хотя стоял на улице.

Позавчера продал своего "Святогора" так как его теперь заменили четырехколесный немец для асфальта и двухколесный эндуро для рыбалки .
Сколько бы не орали криворукие водители про ржу и прочее , альтернативы ему из наших машин нет по соотношению комфорт проходимость грузоподъёмность скорость .
Это та машина которую "довести до ума" имело смысл , в отличие от ВАЗовской продукции .
 
[^]
LIVSI
26.06.2016 - 10:19
3
Статус: Online


Местный

Регистрация: 6.06.08
Сообщений: 1997
стоит в гараже такой, дядька подарил) на ходу даже. Модная машина в свое время была cool.gif


Это сообщение отредактировал LIVSI - 26.06.2016 - 10:22

Москвич 2141. История создания
 
[^]
AnSoR
26.06.2016 - 10:27
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4373
позеленю тему.
было 3 москвича: 408э 1972 г.в., 412 (иж) 1980 г.в. и 21412 1991 г.в.
с добром вспоминаю эти машины.
свою задачу они всегда выполняли.
ломались? да, бывало.
но мне сейчас страшнее "сломаться" в жопе мира на моей машине, которую и с толкача не завести, чем тогда, на рубеже тысячелетий)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dimanya
26.06.2016 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1089
У бати был 21412. Куплен в 1989 г. в "чекушке" на валютные рубли. Мотор москвичовский.
Через год сдохла коробка передач- лопнуло днище коробки "пЫвонЭры" на АЗЛК не закернивали внутренние винты в коробке, в итоге один винт раскрутился и попал между шестерней. Поменяли.
Торпеда гремела, разобрали, проложили паралон, все стало нормально.
Один раз батя кувыркнулся на ней (1 оборот). Железо крепкое. Был удивлен крепкостью. Откостоправили. Кузов не ржавел.
 
[^]
МайкаСи
26.06.2016 - 10:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 2136
Кстати помню статью в журнале "За Рулем" (80-е )одного инженера АЗЛК про переделку под газ...так вот там он переделывал распредвал,специально изготовил распредвал с иными шейками расчитанными на газовое топливо.
были указаны замеры и графики работы двигателя со штатнып р/в и переделанным.При использовании последнего значительно отличался по мощности и динамике...Только нынешние мастера ставя ГБО об этом не знают,думают что самые умные...
 
[^]
одинизмногих
26.06.2016 - 10:49
2
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10831
Цитата (Кот16 @ 26.06.2016 - 08:19)

Завод жалко... Можно было бы вывезти за пределы Москвы в какую-нибудь деревню, клепать там машинки и платить в бюджет налоги.

Такое могло быть только в военное время. Как ты себе представляешь возможность переместить в пространстве и отладить целый город? У АЗЛК было две основных территории и множество мелких сопутствующих служб, завод производил почти полный цикл металлообработки на месте. Штамповка, гальваника, сборка двигателей - как это в чистое поле утащить и восстановить?
 
[^]
Aramisul
26.06.2016 - 10:56
7
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 53
эх, ребята... я с восьмого года пользую только ниву 85 года и москвичей 41-х и альиернатив не вижу последним. нива просто необходима в деревне как вездеходик, но люблю я именно сорок первого - как и в мномарках, когда в него садишься, чувствуешь, что сделано для людей, а не "да все равно купят, куда денуться", что ощущается в продукции ваза. москвич очень хорошая машина, в ней можешь быть абсолютно уверен, когда ездиешь надальняк, ничего не ломается вннзапно, если что и выходит из строя, то предупреждает стуком/люфтами и тд, и иной раз спокойно планируешь ремонт через 10к пробега, на моем основном москале 95 года пробег 140 тысяч, меняны ступичные по кругу (еще на 50 тысячах), шаровые пару лет назад, коробка требовала ремонта тогда же - известная тема с подшипниками валов. Тачка гоняется круглый год в хвост и гриву, ежедневно. Ничего, не сгнила, несмотря на хранение на улице. На святогоре с рено, коий мне к сожалению разбомбил мудила мажорик на мазде, и я успел попользовать его всего менее полгода, был пробег 270к, и на нем еще была вся родная подвеска и тачка была огонь! гонял его с прицепом, и тот его не чувствовал, только расход возрастал. И это была тачка за 50 тысяч! Я люблю это авто, и незнаю, на что его со временем менять, ибо конечно ничего не вечно, но. не вижу замены, а на тазы я после этой машины не сяду однозначно...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ledogor
26.06.2016 - 10:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 462
В проекте С3 явственно проглядывается будущий ИЖ 2126 - штампы дверей, боковин подозрительно похожи.
 
[^]
rtr
26.06.2016 - 11:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Dimanya
Цитата
Через год сдохла коробка передач- лопнуло днище коробки "пЫвонЭры" на АЗЛК не закернивали внутренние винты в коробке, в итоге один винт раскрутился и попал между шестерней. Поменяли.

С коробкой мне повезло 200 000 прошла,может потому что движок 1500 был..
Цитата
Торпеда гремела, разобрали, проложили паралон, все стало нормально.

а торпеда да,кое где психанул и деревянные клинья вбил,но 41-й мне понравился,этакиий конструкутор,при надлежащем уходе меня на верёвке ни разу не таскали,рабочая лошадка была(каждый день на работу и блять потом сено возить..(тесть заставлял),в выходные за грибами..тут ему равных не было..девятки застревали на ровном месте,я же проезжал и не понимал чего они?)
 
[^]
Ledogor
26.06.2016 - 11:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 462
Когда дядька купил Космича, его автомобиль весьма пристально "вели" на СТО - звонили, интересовались впечатлениями, напоминали и времени ТО, рекомендовали расходники и масла. Это при том, что культур-мультур тогдашних СТо был как бы: СТО - небожители, иногда спускающиеся - нехотя - до народа - этакого плебса, для которого просто попасть на какой-то ремонт в святые кущи с подъёмниками и хамоватыми работничками, было сровни "медку полным хлебалом". Дядька, привыкший чинить всё сам, был весьмааа удивлен))))
 
[^]
rtr
26.06.2016 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата (одинизмногих @ 26.06.2016 - 10:49)
Цитата (Кот16 @ 26.06.2016 - 08:19)

Завод жалко... Можно было бы вывезти за пределы Москвы в какую-нибудь деревню, клепать там машинки и платить в бюджет налоги.

Такое могло быть только в военное время. Как ты себе представляешь возможность переместить в пространстве и отладить целый город? У АЗЛК было две основных территории и множество мелких сопутствующих служб, завод производил почти полный цикл металлообработки на месте. Штамповка, гальваника, сборка двигателей - как это в чистое поле утащить и восстановить?

А зачем его было утаскивать? враг у стен Москвы что ли?..или да,враг..с пачкой баксов. cool.gif
 
[^]
BattlePorQ
26.06.2016 - 11:06
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65307
Цитата (919 @ 25.06.2016 - 23:10)
уфимский движок, это бмв 32 года

В 1932 году у BMW был один автомобильный двигатель - нижнеклапанный, четырёхцилиндровый, объёмом 747 кубиков. Лицензионная копия Austin Seven. Что-то ни один из уфимских моторов на него не похож совсем...

Москвич 2141. История создания
 
[^]
Ledogor
26.06.2016 - 11:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 462
Были еще 2141 с движком 2 литра(УЗАМы, не Рено). Ехал попутно с мужичком из Тольятти в Самару. 140 - как 90, не напрягаясь. Когда попыталась 21099 его обогнать, он просто посильнее нажал на газульку, и 99 осталась где-то в снежной пыли за кормой. Я был весьма удивлен прытью автомобиля - мужик сказал просто - под капотом 2 литра.
 
[^]
rtr
26.06.2016 - 11:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
AnSoR
Цитата
но мне сейчас страшнее "сломаться" в жопе мира на моей машине, которую и с толкача не завести, чем тогда, на рубеже тысячелетий)

Но и согласись..современным "менеджерам" абсолютно похуй на всё это ,они с аккумулятором то не справятся..им надо "сел и поехал"..и их самое главное не волнует что они от "общества" зависят полностью..и рабы по сути.
 
[^]
автобус1969
26.06.2016 - 11:45
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 788
Цитата (лютыйзверь @ 25.06.2016 - 23:04)

Ты удивишься. Весь советский автопром начинался с тупого следования американским лекалам. Своих Даймлеров и Бенцов у нас не было. Тот же Поляков фиаты в собирал в городе Тольятти.

Пусть скопировали! Пусть, но авто свои выпускали, завод по тем временам передовой был. За рубеж машинки шли.

Что то сейчас вот мерседес скопировать не могут, а вроде и границы открыты и занавеса больше нет.

Может дело все же в руководстве?
 
[^]
rtr
26.06.2016 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата (para9mm @ 26.06.2016 - 09:35)
Каждый раз когда читаю историю выть хочется !
Сцк ну почему такая судьба что наверху всегда или гандоны или предатели.
Советский гражданский автопром просто трагедия в плане того что при классных конструкторах, со свежими и интересными идеями рожать уродцев ....
А насчет пепельницы и подсветки бардачка вообще дурдом.
Слов нет кроме матерных.

Тут вообще не может быть слов ,действия одни.слова они всеголишь словапойду ка я игррать в танки чтоли..

Добавлено в 11:46
автобус1969
Цитата
Что то сейчас вот мерседес скопировать не могут, а вроде и границы открыты и занавеса больше нет.

это всё покрыто тайной... cool.gif
 
[^]
Meandr51
26.06.2016 - 11:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (VikMan @ 25.06.2016 - 22:54)

Слабая школа дизайна. В первую очередь из-за закрытости страны. Второе - и так очереди за авто стояли. Плановая мать ее экономика. Ну про качество 2141 говорить глупо - не в то время он уже появился.

При сталинском тоталитаризьме было открытей? Когда "Победа" вышла? Спокойно и уверенно вписались в мировой уровень. И качество было не хуже американского.
Точно так же, как в авиации и танкостроении. На взгляд Сталина и его людей разницы не было никакой. Сейчас мы "открылись" уже 25 лет как. И что? Где шедевры? Где качество?
На мой взгляд, гораздо важней уверенность в себе, энтузиазм и совесть.

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 26.06.2016 - 11:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51612
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх