Москвич 2141. История создания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chupacabrass2
26.06.2016 - 11:55
2
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата
Советская, а потом и российская отраслевая классификация подразумевала деление всех выпускаемых в стране автомобилей по рабочему объему двигателей.
Первая зависела от объема двигателя:

это не так. от рабочего объема и сухой массы авто. Иначе ВАЗ 21081 должен был бы быть 11081.

Это сообщение отредактировал chupacabrass2 - 26.06.2016 - 11:57
 
[^]
Santapuz
26.06.2016 - 11:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 1043
Спасибо, хорошая статья, достаточно взвешенная.
На мой взгляд развал начался, в 1992, когда не стало
Валентина Петровича Коломникова (гендиректор завода с 1968 года).
Его сменил Бородин, а затем и Асатрян, вместе с одим известным пчеловодом
"спасавший" производство.

Это сообщение отредактировал Santapuz - 26.06.2016 - 11:56
 
[^]
Sidorini
26.06.2016 - 11:58
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
В начале 90-х я поработал несколько лет на довольно крупной американской диллерской ( Они называли себя второй в штатах по обьёму продаж кстати) и именномв департменте секонд хенд, и именно механником. Робота несложная, принять подержаный авто любой марки, поднять , проверить всё, составить список чего надо менять и сколько это бидет стоить ( вы не поверете но рука набивается до точности 10 долл) и если руководство решит- ремонтировать и она идет в продажу с гарантей( а если решит по другому- машина идет на продажу как есть другим диллерам)

Короче, на машины 80-х, 70-х, а то и 60-х я насмотрелся.

Редкое говно. Ещо японские как то соответствовали моему пониманию( а у меня в СССР была таки Лада-Самара!) что есть автомобиль, но американски....
Нижние елементы подвески вообще не красилось, прокладки все пробковые и течь из всех мест, пласмасы везде трескаются , кузов ведёт и двери не закрываются без реального бац. Полный ахтунг!

Советские автомобили были вполне на уровне в своем классе. А кой в чем даже опережали мировой уровень.

Вы Юго видели?? ( это который югославский) Продавался и покупался в штатах. Этож целый пласт автомобильной истории!!

"Аж на Юго есдит".....американская обсирательная поговорка..


Москвич 2141- вполне на мировом уровне в своем классе был.
 
[^]
Santapuz
26.06.2016 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 1043
Цитата (Контрофакер @ 26.06.2016 - 09:56)
А уменя был свтогорчик, с двигателем 140 сил от рено. Считаю это лучшей советской машиной, и недоумеваю до сих пор, почему "зубил" было больше?

А ведь ещё была и полноприводная версия, проходившая предсерийные испытания, но.... убогий СССР, блеать....




У двигателя F3R было 112 л.с. по ПТС или речь о 16-ти клапанном F7R ?
Большая редкость, однако...

Это сообщение отредактировал Santapuz - 26.06.2016 - 12:03
 
[^]
BattlePorQ
26.06.2016 - 12:03
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65305
Цитата (Meandr51 @ 26.06.2016 - 11:51)
При сталинском тоталитаризьме было открытей? Когда "Победа" вышла? Спокойно и уверенно вписались в мировой уровень.

Очень ненадолго и не так, чтоб сильно уверенно. Практически все тогда делали слегка подновлённые довоенные машины, но к началу пятидесятых ушли сильно вперёд.
 
[^]
одинизмногих
26.06.2016 - 12:04
2
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10830
Цитата (rtr @ 26.06.2016 - 12:05)

А зачем его было утаскивать?

А я знаю? Вон, выше, рацуха озвучена была: надо было переместить завод за пределы Москвы. Но это не реально.
 
[^]
Santapuz
26.06.2016 - 12:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 1043
Цитата (Scimirok @ 26.06.2016 - 07:45)
Отцу моему очень нравилась эта машина. Чинилась просто. Ехала везде вообще. И вместительная. В шутку утюгом называл ))) Но тормоза очень плохие, масса большая. В целом тачка хорошая

На Святогоры стали ставить главный тормозной Lucas -
и с тормозами всё стало хорошо.


Это сообщение отредактировал Santapuz - 26.06.2016 - 12:10
 
[^]
FedFed
26.06.2016 - 12:12
7
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Santapuz @ 26.06.2016 - 11:55)
Спасибо, хорошая статья, достаточно взвешенная.
На мой взгляд развал начался, в 1992, когда не стало
Валентина Петровича Коломникова (гендиректор завода с 1968 года).
Его сменил Бородин, а затем и Асатрян, вместе с одим известным пчеловодом
"спасавший" производство.

да все очень просто. на автовазе кормились бандиты. а в москве чинуши. чинушам не завод нужен был, а барыжить землей. если бы ваз стоял в москве - угробили бы его. производство азлк на тот период было современнее ваза. если бы допилили свое производство моторов, это был бы полный прорыв. я видел эти опытные моторы, мне даже предлагали купить один из 14-х. я побоялся потому что сами понимаете, че случись и куда с ним? так что доживи москвич до нынешних времен, это были бы машины на голову выше всяких грант и ларгусов. и полностью наша, а не компиляция французско-венгерских поделок.

Это сообщение отредактировал FedFed - 26.06.2016 - 12:13
 
[^]
Santapuz
26.06.2016 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 1043
музыка А. Пахмутовой, слова Николая Добронравова
"Не зря тебя назвали "Москвичом"
исполняет Эдуард Хиль

https://www.youtube.com/watch?v=qmdjT_IxYWg

Это сообщение отредактировал Santapuz - 26.06.2016 - 12:15
 
[^]
rtr
26.06.2016 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Sidorini
как ты всегда прав..

Добавлено в 12:23
Meandr51
Цитата
При сталинском тоталитаризьме было открытей? Когда "Победа" вышла? С

да.. и чё бля это какая то вброс короче пошли вссе ...
 
[^]
Roman3rd
26.06.2016 - 12:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 1001
Цитата (DAS1970 @ 26.06.2016 - 09:40)
Отличный рассказ. Много было приверженцев и противников 41-го.

Еще бы.. Если б не уёбищный маркетинг середины 80х, не восьмерки-девятки, а 41е стали б народными автомобилями. Вместительность лучше, с РЕНОвским двухлитровым мотором вообще ураган! А как хорошо они смотрелись после рестайлинга...
 
[^]
Cache
26.06.2016 - 13:29
3
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4728
Спасибо,ТС!
Мой первый автомобиль! АЗЛК-21412, 1990 г.в., серый...
Эх, сколько я под ним пролежал! И как мне хотелось взглянуть в глаза главному конструктору при ремонте очередного узла! pray.gif
 
[^]
TheGhost
26.06.2016 - 13:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 688
Первым автомобилем был 21412.

Странные оставил ощущения. В одних местах - продуманная конструкция. Например очень меня впечатлил напольный ковер на липучках, ни в одной машине такого не видел. Или та же 5ст коробка передач для всех версий. Но с другой стороны - тупые идиотские решения. Например идущий прям по головке блока топливопровод. В результате чего летом бензин закипает. Думаю все, кто владел 21412 вспомнят о влажной тряпочке вокруг карбюратора летом ))

И вот в процессе эксплуатации это были два постоянно сменяющих друг друга чувства: "ух ты как классно сделали!" и "какой, блять, ебанный мудак придумал такую хуйню?". А потом я пересел на Короллу ГТ и понял, что с советским автопромом для меня покончено навсегда. Настолько всё разительно отличается. Начиная с мелочей, вроде того что сидение плавно двигается в салазках, а салон не скрипит. И заканчивая тем, что пока наши не могли 20 лет родить хороший мотор для инновационного и престижного Москвича - то у японцев даже в обычной Королле был инжекторный 16-клапанный 120 сильный мотор и кондиционер.

Это сообщение отредактировал TheGhost - 26.06.2016 - 13:55
 
[^]
Cruzavod
26.06.2016 - 13:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 43
Помню в 93 брат старший себе такого купил,какой же он тогда красивый был и большой по сравнению с девяткой.Впринципе свое машинега отъездила,конечно иномарки лучше,но Москвич тоже не плох
 
[^]
netmaks
26.06.2016 - 14:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 33
был у нас в семье 2140 экспортный пригнанный с германии в качестве первой машины, когда я еще салагой был, так отец горя не знал, владельцы москвичей для отечественного рынка смотрели и недоумевали почему он не ломается. Почему же даже в советское время для чужих делали лучше чем себе. Даже можно вспомнить начало 90-х все хотели 9ку или 8ку экспортную

Добавлено в 14:16
да и кстати, не знаю на сколько можно этому верить, но еще давно ходил слух что 2141 сделан в следствии по-моему вывезенного ночью самолетом фольксваген пассата 86-90гг(пассат тройка) и утром вернутого обратно, потому пассата хэтчбэк не было в производстве. повторюсь это только давнешнее мое воспоминание
 
[^]
alexus06
26.06.2016 - 14:34
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 545
Цитата (Нерюнгринец @ 26.06.2016 - 07:04)
Цитата (стасиг @ 26.06.2016 - 04:54)
москвичи всегда были ближе чем таз. У них авто как то душевнее были.

заебали вы блять диванные эксперты ! Главный просчет в тер.механике у АЗЛК-2141 какой ? Почему блять сами по себе лонжероны передние вело с годами у многих ?

Добавлено в 06:10
Цитата (Блисс @ 26.06.2016 - 10:58)
У моего отца был 2141, как бы так сказать про эту машину... Придумана она была для чего угодно, кроме езды. Летом жарко, зимой холодно и ломалась с охрененным постоянством - раз в неделю. Но за ней я учился ездить... Так вот, любая Лада лучше этого произведения, чтобы там не говорили. Поверьте сравнивать было с чем.

еще один диванный специалист НИИ ... ты где в советских машинах видел чтоб был обдув в ноги - заднего пассажирского ряда сидений??? За это единственный респект АЗЛК !! В начале узнай про что вообще кукурекаешь - дэбил блять!!!

Восьмёрка,сэр

Москвич 2141. История создания
 
[^]
rtr
26.06.2016 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата (Sidorini @ 26.06.2016 - 11:58)
В начале 90-х я поработал несколько лет на довольно крупной американской диллерской ( Они называли себя второй в штатах по обьёму продаж кстати) и именномв департменте секонд хенд, и именно механником. Робота несложная, принять подержаный авто любой марки, поднять , проверить всё, составить список чего надо менять и сколько это бидет стоить ( вы не поверете но рука набивается до точности 10 долл) и если руководство решит- ремонтировать и она идет в продажу с гарантей( а если решит по другому- машина идет на продажу как есть другим диллерам)

Короче, на машины 80-х, 70-х, а то и 60-х я насмотрелся.

Редкое говно. Ещо японские как то соответствовали моему пониманию( а у меня в СССР была таки Лада-Самара!) что есть автомобиль, но американски....
Нижние елементы подвески вообще не красилось, прокладки все пробковые и течь из всех мест, пласмасы везде трескаются , кузов ведёт и двери не закрываются без реального бац. Полный ахтунг!

Советские автомобили были вполне на уровне в своем классе. А кой в чем даже опережали мировой уровень.

Вы Юго видели?? ( это который югославский) Продавался и покупался в штатах. Этож целый пласт автомобильной истории!!

"Аж на Юго есдит".....американская обсирательная поговорка..


Москвич 2141- вполне на мировом уровне в своем классе был.

сидорини....лччше тебя молчачать в тияпочку .
 
[^]
skyline0502
26.06.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Был такой монстр у бати, в 1994-1998 году 1,7 литра двигло. Сцуко, рычаг сцепления на коробке сам сделал из металлической полосы, ибо стандартные постоянно ломались. Ну а так, за 150 тыс км пробега - одна капиталка движка, 3 раза ходовку перетряхивал, помпу менял ну и пороги переварил - гнили хоть и вкачивал мовиль. Резина впереди стояла 185 сзади 195. Дорогу держал - мое почтение. На обесшумливание салона ушло 2 камеры и несколько кусков желтого пенопласта.
 
[^]
buk8
26.06.2016 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2689
Спасибо, весьма познавательно!
 
[^]
Artmy
26.06.2016 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 2655
Для меня эта машина - апофеоз инженерной и дизайнерской посредственности
 
[^]
Димон75
26.06.2016 - 17:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 514
Цитата (Aramisul @ 26.06.2016 - 13:56)
..москвич очень хорошая машина, в ней можешь быть абсолютно уверен, когда ездиешь надальняк, ничего не ломается вннзапно, если что и выходит из строя, то предупреждает стуком/люфтами и тд, и иной раз спокойно планируешь ремонт через 10к пробега..

На "Волгах" то же самое было. На 24-10, и на 31029..Только на 29-ой кузов гнил... Но тогда вся страна гнила-антикор помогал.
У меня в те времена "Волги" были, у товарища-41-ый "Москвич". А хули, у нас рост выше 190 см. Так его "Москвич", я звал-моя "Волга" с передним приводом. За комфорт и ремонтопригодность.

Добавлено в 17:32
Цитата (Ledogor @ 26.06.2016 - 14:13)
Были еще 2141 с движком 2 литра(УЗАМы, не Рено). Ехал попутно с мужичком из Тольятти в Самару. 140 - как 90, не напрягаясь. Когда попыталась 21099 его обогнать, он просто посильнее нажал на газульку, и 99 осталась где-то в снежной пыли за кормой. Я был весьма удивлен прытью автомобиля - мужик сказал просто - под капотом 2 литра.

У приятеля у меня двухлитровый был. Подтверждаю.Да хули вы все-"9-9" да 9-9". Я на своей "Волге" эту "9-9" в гору, как стоячую делал. На светофоре, да, согласен-быстрей уходила.

Это сообщение отредактировал Димон75 - 26.06.2016 - 17:27
 
[^]
kgbfsb
26.06.2016 - 17:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 779
Помню, у деда был Москвич 2140, под конец жизни Москвича был пробег 110тыс км, но при этом коленвал растачивали раза 3. Дед постоянно его ремонтировал, но все равно вспоминаю те времена с улыбкой
 
[^]
Sqwank
26.06.2016 - 18:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 325
я на святогоре откатал 2 года,у меня с рено двиглом был,первая машина.эх,воспоминания)Но сука восприимчив к бензу был и датчик топлива наяпывал ни раз.Продал за 50тыщ и батл Hennesey VSOP в 2007 году)
 
[^]
Нерюнгринец
26.06.2016 - 18:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 116
ой блять минусеры вульвные -заебали ! Дык есть есть еще какое-то авто в СССР с обогревом заднего ряда сидений ??
 
[^]
Ledogor
26.06.2016 - 19:35
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 462
Цитата (rtr @ 26.06.2016 - 11:19)
AnSoR
Цитата
но мне сейчас страшнее "сломаться" в жопе мира на моей машине, которую и с толкача не завести, чем тогда, на рубеже тысячелетий)

Но и согласись..современным "менеджерам" абсолютно похуй на всё это ,они с аккумулятором то не справятся..им надо "сел и поехал"..и их самое главное не волнует что они от "общества" зависят полностью..и рабы по сути.

Сейчас стало такой тенденцией, или модой, сделать повозку так, чтоб владелец никуда от сервиса не смог уехать. ТО - на сервис, любой ремонт сложнее подкачки колеса - на сервис, даже масло поменять сам владелец зачастую уже не сможет - снова на сервис. А на СТО - плати! плати!! плати!!! Не можешь платить? Всё, продай свое корыто и марш, смерд, на маршрутку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51612
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх