Американские автомобили 1958 года. Избранное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
наебенился
15.06.2016 - 00:44
4
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
годом ранее. провалившийся проект "Аврора"
на тот момент "Пожалуй, первое в мире экспериментальное безопасное транспортное средство (ESV). "
из за дизайна создателя отправили в пешее эротическое

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
наебенился
15.06.2016 - 00:45
4
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
два, рррр

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
stradivari35
15.06.2016 - 00:48
1
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
Цитата (Poncik @ 15.06.2016 - 00:42)
Цитата (stradivari35 @ 15.06.2016 - 01:31)
Да не спорю шикарные авто,но в то же время у нас строили школы,пример,в моём посёлке школа 51г,была своя котельная(везде печное отопление)гараж с машиной!!!,а буквально зашёл пару дней назад,всё разломано,доски выдраны,кое какие приборы с физики сохранились ещё 61г,ну подобрал десяток диафильмов с кабинета истории,чё им бы не развиваться то?самая богатая страна после мировой вышла,вот и тратили бабло

а в Германии вообще пиздец был. и какбы посмотри сейчас. Что мешало СССР пахать не на КГБ и оборонку а для людей?? faceoff.gif

Это понятно,ну можно же было сохранить то,начали в90-е новую школу делать,да всё похерили,было оборудование сам разгружал станки.оборудование и т.д,я пишу про вся страна в разрухе была,а строили школы в убогих посёлках,приорет был,а не машины,щас построют чё нибудь и шумиха на все сми

Это сообщение отредактировал stradivari35 - 15.06.2016 - 00:50
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2016 - 00:51
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65305
Цитата (zhkonst @ 15.06.2016 - 00:44)
Всё-таки золотой век американского автомобилестроения это не шестидесятые годы (как в подборке), а семидесятые.

Семидесятые - это топливный кризис, смерть muscle-car'ов и рождение первых "компактов". Семидесятые - это двухлитровые четырёхцилдиндровые Мустанги на платформе Пинто...

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
telefon
15.06.2016 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Читал, что в те годы в Америке бензин был дешевле воды - его можно было не экономить, потому и ваяли такие коломбины.
 
[^]
Starfire
15.06.2016 - 00:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (zhkonst @ 15.06.2016 - 00:44)
Посмотрел подборку и ещё раз убедился. Всё-таки золотой век американского автомобилестроения это не шестидесятые годы (как в подборке), а семидесятые.

В 70-е больше упор на пони-кары делался. А эпоха огромных никелированных дредноутов в аэростиле, пришлась именно на 50-60-е. А главное, что купить такую прелесть мог любой инженер среднего достатка. AMERICAN DREAM во всей своей красе.
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2016 - 00:54
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65305
Цитата (telefon @ 15.06.2016 - 00:51)
Читал, что в те годы в Америке бензин был дешевле воды - его можно было не экономить, потому и ваяли такие коломбины.

25-30 центов за галлон при среднем доходе $450 в месяц.
 
[^]
наебенился
15.06.2016 - 00:57
4
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
провал 58 года- форд Эдсель.
первый по настоящему трансформер с двигателем V8 6 литров в 303лс, и кнопочным переключением передач

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
наебенился
15.06.2016 - 00:58
2
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
но...
Цитата
А смехотворный, странный, нелепый и вульгарный овал на «морде» Edsel стал объектом для насмешек. Его сравнивали одновременно с хомутом, крышкой унитаза и женской вагиной. Может, со временем бренд и выплыл бы, но подобные ассоциации накрепко засели у людей в головах – слабые продажи тому подтверждение. Этот позор стоил Ford Motor Company почти $2 миллиона, так что в 1960-м Edsel был упразднен. Аминь.


Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
ChopChop
15.06.2016 - 01:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
умели и могли. тонна линий и ни одна не провисает - офигенная работа и очень тонкая.
 
[^]
Sidorini
15.06.2016 - 01:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Машины красивые, но в основном из той ценовой категории, на которой средний американец не ездит . Поэтому конечно они большые и красивые, как и положено быть дорогим автомобилям.
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2016 - 01:06
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65305
Цитата (наебенился @ 15.06.2016 - 00:57)
первый по настоящему трансформер

Точно такой же верх был годом ранее у родственного ему Ford Fairlane 500 Skyliner. А провалился Edsel отнюдь не из-за внешности. Просто появился не в то время и неправильно был спозиционирован на рынке.

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
наебенился
15.06.2016 - 01:07
4
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Packard Hawk то ли 57 то ли 58...
«Донорским» авто для «Ястреба» стал Studebaker Golden Hawk – приличное с виду хардтоп-купе, с рамной конструкцией и зависимой задней подвеской. Вариантов для переделок здесь могло быть множество, но что толкнуло дизайнеров Packard на ТАКИЕ экзерсисы, остается загадкой. Немного колдовства с фибергласом, и они превратили автомобиль в трепещущую от вибраций компрессора рыбину. Да-да, сие авто так и прозвали в народе – «сомовья пасть».

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
наебенился
15.06.2016 - 01:08
4
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
два

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
наебенился
15.06.2016 - 01:09
3
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
три

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2016 - 01:10
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65305
Цитата (Sidorini @ 15.06.2016 - 01:02)
Машины красивые, но в основном из той ценовой категории, на которой средний американец не ездит . Поэтому конечно они большые и красивые, как и положено быть дорогим автомобилям.

Пост про всякие Fairlane и Two-ten тоже зреет. С Плимутами заодно. Как раз с ценами сравнительными. Ну, как руки дойдут.

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
наебенился
15.06.2016 - 01:11
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
BattlePorQ
Цитата
и неправильно был спозиционирован на рынке.

в целом в описании об этом и говорилось)
 
[^]
Starfire
15.06.2016 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (Sidorini @ 15.06.2016 - 01:02)
Машины красивые, но в основном из той ценовой категории, на которой средний американец не ездит . Поэтому конечно они большые и красивые, как и положено быть дорогим автомобилям.

Почему? средняя з/п 450$ как выше указал ТС. Стоимость самого навороченного Империала 12000$ с хвостиком+гибкая система кредитования, дилерского обслуживания и подобия трейд-ин уже тогда. Ps на минутку представьте себе всё это в СССР: приезжает простой советский инженер в 1956г на Победе в Горький, сдаёт Победу доплачивает 1500руб и уезжает на новенькой Газ 21, именно такого цвета, как он две недели назад заказал)))

Это сообщение отредактировал Starfire - 15.06.2016 - 01:14
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2016 - 01:13
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65305
Цитата (наебенился @ 15.06.2016 - 01:07)
но что толкнуло дизайнеров Packard на ТАКИЕ экзерсисы, остается загадкой.

Загадку звали Рэймонд Лоуи. Известен же своим неортодоксальным подходом к дизайну.

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
наебенился
15.06.2016 - 01:17
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
BattlePorQ
Цитата
Загадку звали Рэймонд Лоуи. Известен же своим неортодоксальным подходом к дизайну.

обидели машинку)))
да, с хищными мордами 2000-х от бмв и ауди не сравнишь)
 
[^]
Ancifero
15.06.2016 - 01:26
12
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434

 
[^]
BattlePorQ
15.06.2016 - 01:27
14
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65305
Цитата (наебенился @ 15.06.2016 - 01:17)
да, с хищными мордами 2000-х от бмв и ауди не сравнишь)

Хищные морды в 2000-х? Да ладно....
Унылые бесформенные обмылки.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 15.06.2016 - 01:28

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
ChopChop
15.06.2016 - 01:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (BattlePorQ @ 15.06.2016 - 01:27)
Цитата (наебенился @ 15.06.2016 - 01:17)
да, с хищными мордами 2000-х от бмв и ауди не сравнишь)

Хищные морды в 2000-х? Да ладно....
Унылые бесформенные обмылки.

ну на современных компоновках на рубеже 90-00 делали самые красивые кузова. понятное дело что если машина 6 метров в длину, есть где размахнуться. а сейчас требования достаточно жесткие. и по части декора (лишняя деталь - лишний штамп, крепления, подгонка + если это морда оно должно быть без жестких ребер и прочее прочее) и по компоновке\обзорности, про безопасность не буду говорить и так понятно. а в 50-е у американцев был простор для формотворчества и они этим сполна воспользовались.

ну и опять же. 10-15 лет назад было другое абсолютно количество линий, каждая из которых должна быть строго на своем месте и работать как положено, у американцев все же овердизайн местами

Это сообщение отредактировал ChopChop - 15.06.2016 - 01:37
 
[^]
наебенился
15.06.2016 - 01:44
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
BattlePorQ

да, я то про GT, а не городские тошнилки
к примеру ауди RS4. они то ли с 8 то ли с 00 выпускаются.

хотя о чем я, эта поди года 14 или 15))

Добавлено в 01:50
BattlePorQ
вообще ауди эр эс4 машина сверхоригинальная была)
это внешне почти ничем не отличающаяся купе а4
только небольшие жабры, да наметаный глаз заметит полированый алюминий в декоре)
аднака эта тачка стреляла до сотни за 4.2с и скорость была ограничена 250 км/ч...

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
ChopChop
15.06.2016 - 02:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (наебенился @ 15.06.2016 - 01:44)
BattlePorQ

да, я то про GT, а не городские тошнилки
к примеру ауди RS4. они то ли с 8 то ли с 00 выпускаются.

хотя о чем я, эта поди года 14 или 15))

Добавлено в 01:50
BattlePorQ
вообще ауди эр эс4 машина сверхоригинальная была)
это внешне почти ничем не отличающаяся купе а4
только небольшие жабры, да наметаный глаз заметит полированый алюминий в декоре)
аднака эта тачка стреляла до сотни за 4.2с и скорость была ограничена 250 км/ч...

у рс дутые арки и совсем другие бамперы.
а первой рс была рс2 94 года

динамическими характеристиками сейчас уже никого не удивишь. любой двигатель 2+ литра с полным\задним привод можно раздуть до подобной прыти. зачем только?

Это сообщение отредактировал ChopChop - 15.06.2016 - 02:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26237
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх