Полный привод: мифы и реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асуныч
10.12.2015 - 10:21
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Instruktоr @ 10.12.2015 - 13:08)
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 12:59)
..Статья 90-х....

Уважаемые ЯПовчане, статья размещена здесь для того, чтобы люди, которые совсем не разбираются в 4 wd имели хоть малейшее представление о "полном приводе".
Я уверен, что многие из тех, кто покатался на рамном автомобиле с 4-мя ведущими колёсами знают намного больше, чем здесь написано. Ещё больше знают люди, которые учились на факультетах "Автомобилестроения" и еже с ними.
Если человека, мечтающего о полноприводном Джипе сразу завалить техническими терминами и нюансами, он половины просто не поймёт.

Статья немного адаптирована под текущие реалии авторынка.
Пример:
Цитата (Instruktоr @ 10.12.2015 - 12:39)
...
Hyundai Santa Fe (с 2007 года)

...
Hyundai ix55

Kia Sportage (с 2004 года)

Kia Sorento (с 2008 года)
.. Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)...

Зря вы внесли отсебятину. Только путаница получилась. Обозвать парт-таймовские машины не полноприводными это жуткое дилетантство.
 
[^]
Insipid2000
10.12.2015 - 10:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Цитата (АМаркОвич @ 10.12.2015 - 10:18)
для себя давно решил, для бездорожья квадроцикл
а полный привод на автомобиле это маркетинговая замануха из серии:
"ДЖИП ЭТО КРУТО"
даже если у вас все блокировки "дифов", "механика" и безумной мощности мотор вы сядете на "пузо" и вытащить вас сможет только вертолет
а на квадрах мы удовольствие получаем! иногда правда на руках их выносим

Конечно засядем. Когда поедем по короткой дороге. Но весь вопрос (и кайф) - ГДЕ это произойдет и сколько мяса с собой взяли =)
 
[^]
ЯПлакал78
10.12.2015 - 10:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
дУстер круче любого джипа. кто не знал?
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 10:22
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Insipid2000 @ 10.12.2015 - 13:21)
Цитата (АМаркОвич @ 10.12.2015 - 10:18)
для себя давно решил, для бездорожья квадроцикл
а полный привод на автомобиле это  маркетинговая замануха из серии:
"ДЖИП ЭТО КРУТО"
даже если у вас все блокировки "дифов", "механика" и безумной мощности  мотор вы сядете на "пузо" и вытащить вас сможет только вертолет
а на квадрах мы удовольствие получаем! иногда правда на руках их выносим

Конечно засядем. Когда поедем по короткой дороге. Но весь вопрос (и кайф) - ГДЕ это произойдет и сколько мяса с собой взяли =)

Наш человек lol.gif
 
[^]
Edge79
10.12.2015 - 10:23
5
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Засадить можно и танк. Ну проедет одна машина дальше другой по грязи на 200 метров. Нашли из за чего спорить))) 99% имеющих кроссовер или внедорожник с асфальта то хуй съезжают
У меня полный привод до 80- потом остаётся один передок. Мне что в кому надо впасть?))

Это сообщение отредактировал Edge79 - 10.12.2015 - 10:25
 
[^]
Shautan
10.12.2015 - 10:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 62
Начал читать и понял что это копипаста, которую я читал выбирая себе телегу лет 6 назад.
И какого фига всключили в группу "On Demand" Outlander XL ? Да у него действительно есть режим 4WD Auto. Когда система грубо говоря подрубает задок при необходимости. Но полностью забыли ещё про 2 режима - 2WD и 4WD Lock. В случае 2WD мы получаем переднеприводный автомобиль, а в случае 4WD Lock на задние колёса постоянно передаётся значительная часть крутящего момента.
 
[^]
Molotoy
10.12.2015 - 10:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 34
Цитата (Instruktоr @ 10.12.2015 - 09:39)
Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

  BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)



не совсем так

Цитата (TIS)

xDrive - это система полного привода, которая состоит из системы динамического контроля стабильности (DSC) и и дисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке.
Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
При разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост.

В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент распределяется следующим образом:

- 40 % на передний мост;

- 60 % на задний мост.

Распределение крутящего момента изменяется в зависимости от противодействующего момента на каждой оси. Если, например, происходит трогание с места при полном ускорении на I-й передаче, вследствие динамического распределения самая большая нагрузка приходится на задний мост. При этом задний мост может передавать самый большой крутящий момент.

Пример: Передние колеса стоят на поверхности с высоким коэффициентом трения. Задние колеса стоят, например, на льду (низкий коэффициент трения). В этом случае почти 100 % крутящего момента передаются через передний мост. На едва нагруженном заднем мосту может возникнуть лишь незначительный противодействующий крутящий момент.

На скорости больше 180 км/ч весь крутящий момент передается на задние колеса


Это сообщение отредактировал Molotoy - 10.12.2015 - 10:28
 
[^]
jarrus
10.12.2015 - 10:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 204
Цитата (VESNL @ 10.12.2015 - 09:51)
С каких это пор Outlander XL попал во 2 группу и стал заднеприводным? Там 3 варианта: 2вд -передний привод
4вд авто - передний привод, задние подключаются при пробуксовке передних
4вд лок - постоянный полный привод.

Не совсем правда, там схема отличается от ниссанов, там в режиме 4WD Auto привод делится в соотношении 70 на 30 в пользу передка и при пробуксовке соотношение момента меняется, а в 4WD lock просто 50 на 50 но так ездить нельзя выше 40 км/ч
 
[^]
бормотунчик
10.12.2015 - 10:27
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 643
Цитата (Insipid2000 @ 10.12.2015 - 10:16)
Цитата (бормотунчик @ 10.12.2015 - 10:10)
Цитата (almix @ 10.12.2015 - 09:57)
Чё за бред, "в которых автомобиль едет в режиме заднего привода". Да, ПП подключается в момент старта и при пробуксовке, но в остальное время используется передний привод, а не задний. Сам имею Тигуан и знаю о чем говорю, с его муфтой халдекс, по трассе мне ПП нафиг не нужен, за то по снегу и по песку отлично едет, ПП помогает в городе, особенно если не столица и в очередной раз свежевыпаший снег не убрали.

не бред, у кайрона, у предыдущего поколения KIA SOrrennto у FORD ESCAPE по умолчанию задний привод с подключением переднего.
З.Ы, у самого РАВ-4 в последнем кузове, до эого тоже был РАВ-4, у обеих машин постоянный переднгий с передачей до 40% крутящего момента на заднюю ось с возможностью принудиельного подключения, но до скорости 40 км/ч.

Вот таки не надо рассказывать про задний привод у Эскейпа, да.

Паркетник он. И привод у него по умолчанию как раз-таки передний. А зад подключается через муфту.

Был бы у него задний привод - то был бы гораздо проходимее и не приходилось бы в задний дифф колхозить самоблок НИРФИ.

по поводу форда согласен, ошибся, хотя когда выбирал первый кроссовер, манагер утверждал, что привод постоянный задний.
 
[^]
TEHNOCAT
10.12.2015 - 10:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 44
Цитата (Instruktоr @ 10.12.2015 - 09:40)
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.


Бредовые, необоснованные выводы. Причем противоречащие друг другу. dont.gif

первая группа Part time - в отключенном состоянии обычный заднеприводный автомобиль. И соответсвенно может вполне нормально ехать по асфальту, и бывают очень экономичными(suzuki vitara и pajero pinin-легко укладываются в 10 литров спокойной езды по городу и еще меньше на шоссе, и прекрасно управляются).

Четвертая группа может тоже что и первая плюс возможность постоянного движения с включенным приводом. Это конечно огромный плюс, но тоже далеко не всем необходимый и уж точно не "может все". Это уже зависит от конкретной модели. Зато по сложности и прожорливости может достать полностью. gigi.gif

 
[^]
Instruktоr
10.12.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1022
Цитата (nii1962 @ 10.12.2015 - 13:14)
Santa Fe с 2007 заднеприводный автомобиль???????!!!!!!!!!

Бля я с 2012 года езжу на переднеприводном дизеле  Santa Fe с подключаемой электронной муфтой (4wd) и не знал до сих пор что он у меня совсем другой автомобиль...

Не надо читать между строк.
Специально для вас подчеркнул в тексте то, что вы пропустили.
Цитата (Instruktоr @ 10.12.2015 - 12:39)
Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time
... Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется....


Это сообщение отредактировал Instruktоr - 10.12.2015 - 10:36
 
[^]
petrovichGT
10.12.2015 - 10:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 530
Для нас паркетник - исключительно ради того, чтобы не черпать днищем на даче и залезть в гору в деревне. На трассе передний привод более понятен для меня - новичка.
 
[^]
nikolaass
10.12.2015 - 10:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Короч,камрады,мне Кайрон дизельный брать или не брать-шоб в сугробах парковаться,летом в ебеня на рыбалочку сгонять,ну и весь свой домашний колхоз по городу катать.?
 
[^]
tixmr
10.12.2015 - 10:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
ТС, открою тебе страшную тайну про группу On demand

Данная группа в подовляющем большинстве НЕ ИМЕЕТ МЕЖ ОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Его функции здесь выполняли в прошлом вязкостные муфты, в настоящее время электромагнитные муфты.За счёт чего и дифференцируют крутящий момент между передней и задней осями. Чаще всего передача крутящего момента будет выглядеть 70% перёд 30% зад при прохождении поворотов, в редких случаях 60/40%. А может и вообще в холостую вращать крадан, не передавая крутящий момент на задний редуктор. Подключают они не ПЕРЕД а ЗАД, так как сделаны на базе переднеприводных машин.


При прямолинейном движении данная система управляется автоматикой ( в случае с электромагнитной муфтой) и большую часть времени эти машины передвигаются на переднем приводе. Если автоматика решает, что необходимо передать часть крутящего момента на здание колёса, она передаёт необходимый момент. В некоторых автомобилях владелец имеет возможность временно задействовать" задний мост", нажав соответствующую кнопку ( обычно выглядит как блокировка меж осевого дифференциала). Но из- за отсутствия меж осевого дифференциала(и меж колёсного тем более), производители вынуждены ограничивать проскальзывание колёс системами курсовой устойчивости ( тупо притормаживая их тормозными механизмами, при помощи насосов и клапанов системы ABS)В противном случае, весь крутящий момент будет оттягиваться на колёса вращающиеся с большей скоростью.

Огромным минусом системы с вязкостной муфтой было то, что она подключалась только при значительной разнице в скоростях вращения, что и привело к отказу от неё.
Но и электромагнитная муфта на панацея, так как может работать не продолжительное время, после чего отключается. Это связано с тем, что для её работы на неё подаётся постоянное питание, что приводит к её нагреву и она автоматически выключается (да, даже при нажатии кнопки принудительной блокировки при достижении определённого предела температуры или по таймеру). Колхозные переделки системы (позволяющие не ограничивать время подачи питания) приводят к тому, что муфта горит нахер.

Это сообщение отредактировал tixmr - 10.12.2015 - 11:09

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
Modigar
10.12.2015 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Цитата (nikolaass @ 10.12.2015 - 10:32)
Короч,камрады,мне Кайрон дизельный брать или не брать-шоб в сугробах парковаться,летом в ебеня на рыбалочку сгонять,ну и весь свой домашний колхоз по городу катать.?

У них с дизелем геморройчик есть, свечки (да-да, там есть свечки накала) прикипают сильно, если каждое ТО их не выкручивать, то потом вместе с головой их менять придется.
Ну и заправки хорошие надо будет искать. А так вполне себе агрегат.
 
[^]
6220292
10.12.2015 - 10:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 214
Трэш какой то! Как так можно - взять за основу правильные данные и перевернуть все с ног на голову! За способность так качественно обосрать простую и тысачу раз обсуждаемую тему - автору пять баллов. А за знание матчасти кол.
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 10:44
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (nikolaass @ 10.12.2015 - 13:32)
Короч,камрады,мне Кайрон дизельный брать или не брать-шоб в сугробах парковаться,летом в ебеня на рыбалочку сгонять,ну и весь свой домашний колхоз по городу катать.?

Почему нет. Если для легкого бездора. Но учтите, не многие дизелисты берутся за обслуживание дизельных ДВС Кайрона. Либо ценник ломят закачаешся.
 
[^]
DCDK
10.12.2015 - 10:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 112
Про круизер и хонду пилот ни слова.
 
[^]
Insipid2000
10.12.2015 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Цитата (nikolaass @ 10.12.2015 - 10:32)
Короч,камрады,мне Кайрон дизельный брать или не брать-шоб в сугробах парковаться,летом в ебеня на рыбалочку сгонять,ну и весь свой домашний колхоз по городу катать.?

Вполне. Про свечи накала уже сказали.

Но нужно допиливание в виде кипятильника и второго АКБ.
Иначе есть риск в морозы под -30 словить проблемы.

В остальном - неплохой вариант.
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 10:47
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (TEHNOCAT @ 10.12.2015 - 13:30)
Бредовые, необоснованные выводы. Причем противоречащие друг другу. dont.gif

Статья старая, к тому же поверхностная. Много путаницы вносит своими примерами.
Ибо у тех же Паджер несколько типов раздатки- парт-тайм (изи-селект), АВД, супер-селект.
Или у Гранд Чероки 231, 242, 249, 249 ОД
Но для первого ознакомления сойдёт.
 
[^]
tixmr
10.12.2015 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Lexus RX450h
ТС, данный автомобиль не имеет заднего моста и карданного вала в прямом понимании этого слова.
Задний привод обусловлен Электромотором, логика работы которого определяется автоматикой.

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
Modigar
10.12.2015 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Цитата
не многие дизелисты берутся за обслуживание дизельных ДВС Кайрона

Да потому что они в прошлом веке живут, и про Коммон Рейл не слышали.
Топливная там Делфи, в ремонте не дорогая, как Сименс, правда более требовательная к ДТ.
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 13:49)
Цитата
не многие дизелисты берутся за обслуживание дизельных ДВС Кайрона

Да потому что они в прошлом веке живут, и про Коммон Рейл не слышали.
Топливная там Делфи, в ремонте не дорогая, как Сименс, правда более требовательная к ДТ.

Да просто у нерадивых юзверей форсунки и свечи прикипают, вот ни кто и не хочет возится.
 
[^]
Trogloditt
10.12.2015 - 10:53
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 118
Цитата (nikolaass @ 10.12.2015 - 10:32)
Короч,камрады,мне Кайрон дизельный брать или не брать-шоб в сугробах парковаться,летом в ебеня на рыбалочку сгонять,ну и весь свой домашний колхоз по городу катать.?

Бери, главное лопату с собой - это основной инструмент джипера в снегу.

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
волобуев
10.12.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 948
Цитата (VESNL @ 10.12.2015 - 09:51)
С каких это пор Outlander XL попал во 2 группу и стал заднеприводным? Там 3 варианта: 2вд -передний привод
4вд авто - передний привод, задние подключаются при пробуксовке передних
4вд лок - постоянный полный привод.

Если уж быть совсем точным, то 4 вд авто - то от 10% крутящего момента на заднюю ось подается. При проскальзывании передней оси назад может подаваться до 40%.
4вд лок - имитация блокировки межосевого дифференциала с фиксированным соотношением крутящего момента: 40% на заднюю, 60% на переднюю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121463
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх