Полный привод: мифы и реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Otpad
10.12.2015 - 10:06
2
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2427
не все так однозначно!

При выборе машин надо понимать под, что берется, где и при каких климатических особенностях будет эксплуатироваться

Это сообщение отредактировал Otpad - 10.12.2015 - 10:07
 
[^]
Денисончик
10.12.2015 - 10:06
5
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
У мну легась и аутбэк полноприводные. Всегда. Жгут только много.

Это сообщение отредактировал Денисончик - 10.12.2015 - 10:07
 
[^]
Trogloditt
10.12.2015 - 10:07
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 118
Про первую группу не согласен - езжу более 10 лет на ниссан-сафари (патрол) 1991 года, зимой всегда включен "парт-тайм", никаких проблем и поломок от этого нет. Сломать на трассе или в городе полуось в мосту у таких машин - поверьте это не реально. Расход может на литр и увеличивается в городе, зато летом можно отключить передок и расход будет меньше чем у "фулл-тайм".
Кроме того, забыли про "хабы" - замки на колесах - зимой их включаешь, при этом крутятся только полуоси в переднем мосту. Если выпал снег - включил раздатку и попер, если чистая дорога, отключил - ездишь на заднем - расход меньше.
 
[^]
Ivkin
10.12.2015 - 10:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 506
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 09:54)
Кто первый скажет "лестный" отзыв про вискомуфту?
Что это говно и не труЪ

у меня такая. прет по скользкому/жидкому лучше уазов, так как 3 колеса в работе (самоблокировка заднего моста). но если грязь/снег тяжелая/ый, даже не пытаюсь буксовать, сразу запах паленой пластмассы. Пытался раз ниву дернуть, тут же завоняло

Это сообщение отредактировал Ivkin - 10.12.2015 - 10:08
 
[^]
kernelinux
10.12.2015 - 10:08
-1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Ну хуй его знает, у меня халдекс муфта, фуллтайм 4wd, единственное что моменты распределяются в зависимости от нагрузки.
 
[^]
Instruktоr
10.12.2015 - 10:08
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1022
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 12:59)
..Статья 90-х....

Уважаемые ЯПовчане, статья размещена здесь для того, чтобы люди, которые совсем не разбираются в 4 wd имели хоть малейшее представление о "полном приводе".
Я уверен, что многие из тех, кто покатался на рамном автомобиле с 4-мя ведущими колёсами знают намного больше, чем здесь написано. Ещё больше знают люди, которые учились на факультетах "Автомобилестроения" и еже с ними.
Если человека, мечтающего о полноприводном Джипе сразу завалить техническими терминами и нюансами, он половины просто не поймёт.

Статья немного адаптирована под текущие реалии авторынка.
Пример:
Цитата (Instruktоr @ 10.12.2015 - 12:39)
...
Hyundai Santa Fe (с 2007 года)

...
Hyundai ix55

Kia Sportage (с 2004 года)

Kia Sorento (с 2008 года)
.. Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)...
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 10:09
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Stendius @ 10.12.2015 - 13:02)
в 4-й группе шнива где?

Когда писали эту статью Шниву ещё не выпускали. Статья 90-х годов.
 
[^]
бормотунчик
10.12.2015 - 10:10
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 643
Цитата (almix @ 10.12.2015 - 09:57)
Чё за бред, "в которых автомобиль едет в режиме заднего привода". Да, ПП подключается в момент старта и при пробуксовке, но в остальное время используется передний привод, а не задний. Сам имею Тигуан и знаю о чем говорю, с его муфтой халдекс, по трассе мне ПП нафиг не нужен, за то по снегу и по песку отлично едет, ПП помогает в городе, особенно если не столица и в очередной раз свежевыпаший снег не убрали.

не бред, у кайрона, у предыдущего поколения KIA SOrrennto по умолчанию задний привод с подключением переднего.
З.Ы, у самого РАВ-4 в последнем кузове, до эого тоже был РАВ-4, у обеих машин постоянный переднгий с передачей до 40% крутящего момента на заднюю ось с возможностью принудиельного подключения, но до скорости 40 км/ч.

Это сообщение отредактировал бормотунчик - 10.12.2015 - 10:28
 
[^]
Philin
10.12.2015 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1657
думал, что Wrangler полноприводный, оказывается - нет...
зато у меня полноприводная disco.gif
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 10:10
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Gwozdikk @ 10.12.2015 - 13:03)
Хуйня всё это. Умников развелось, технари, мля! Тогда давайте и запостите статью о разнице лепесткового кондиционера от поршневого! А то покупатели, блять, покупают не пойми что: думают, что поршневой, а там лепестковый.
Есть разница между 4WD и AWD -это всё, что нужно знать. Остальное лишняя инфа. Машина должна ехать. У людей есть деньги и они платят и неепёт. Меньше знаешь - крепче спишь. ИМХО!

Разница есть только между парт-таймом и фулл-таймом. Все остальные нюансы это лишь подвид фулл-тайма.
 
[^]
omen83
10.12.2015 - 10:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Insipid2000 @ 10.12.2015 - 09:51)
Цитата (Cooper92 @ 10.12.2015 - 09:50)
где, бл%ть, Форестер???

В автосервисе =)

Или на заправке по пути туда)))

А вообще, сейчас "честных" проходимцев по пальцам пересчитать. К сожалению(
И да, не показывайте статью владельцам Дастеров! Без обид, но есть парочка во дворе владельцев, уверенных что у них ДЖИП!

Это сообщение отредактировал omen83 - 10.12.2015 - 10:14
 
[^]
взлетчик
10.12.2015 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Скаута не вижу ни в одной группе.
 
[^]
AlterMan
10.12.2015 - 10:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 134
Цитата (kernelinux @ 10.12.2015 - 10:08)
Ну хуй его знает, у меня халдекс муфта, фуллтайм 4wd, единственное что моменты распределяются в зависимости от нагрузки.

Халдекс заебись когда надо проскочить небольшой участок грязи, вы попробуйте проехаться в затяжную горку с грязюкой, удивитесь, ближе к концу горки машина просто встанет из за перегрева муфты, такое часто удивляет владельцев Тоеты хайлендер, они думают что купили реальный внедорожник, но реальность сильно обламывает =))))
 
[^]
Alex551978
10.12.2015 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1226
Цитата (maxxxak @ 10.12.2015 - 13:50)
у меня тайота калдина 1993 года выпуска скай канопи. так вот у меня на ней честный "full-time". 4 WD но что то в списке ее нет. Есть еще кнопка у меня с диф авто. блокировка дифференциала меж колесного. виско муфты там

toyota vista 1993 г.в. такая же, супер, где только не ездил на ней... agree.gif
 
[^]
nii1962
10.12.2015 - 10:14
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 85
Santa Fe с 2007 заднеприводный автомобиль???????!!!!!!!!!

Бля я с 2012 года езжу на переднеприводном дизеле Santa Fe с подключаемой электронной муфтой (4wd) и не знал до сих пор что он у меня совсем другой автомобиль.

ТС ты где эту хрень скопипастил???????
 
[^]
techNICK
10.12.2015 - 10:15
3
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14150
Хм, я почему-то считал, что эти городские кроссоверы (Спортэджи, Кашкаи и Йети) в основное время переднеприводные с подключающимся в нужный момент задней осью, а тут вона че говорят.
 
[^]
Solmar
10.12.2015 - 10:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 168
Про SH-AWD уже писали. Оставлю тут - http://www.hondasuv.ru/index.php/review/ho...107-sh-awd.html
 
[^]
balsar
10.12.2015 - 10:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 1564
Тема "честного полного привода " Subaru не раскрыта.
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 10:16
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Ivkin @ 10.12.2015 - 13:07)
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 09:54)
Кто первый скажет "лестный" отзыв про вискомуфту?
Что это говно и не труЪ

у меня такая. прет по скользкому/жидкому лучше уазов, так как 3 колеса в работе (самоблокировка заднего моста). но если грязь/снег тяжелая/ый, даже не пытаюсь буксовать, сразу запах паленой пластмассы. Пытался раз ниву дернуть, тут же завоняло

Скорее всего ЛСД. Блокировка допускающая 30% проскальзывание. Служит для облегчения трогания на скользких поверхностях.
Хотя наши (Патроловоды) втыкают Террановский редуктор с ЛСД в передний мост. Не плохой результат и дешево.
 
[^]
Insipid2000
10.12.2015 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Цитата (бормотунчик @ 10.12.2015 - 10:10)
Цитата (almix @ 10.12.2015 - 09:57)
Чё за бред, "в которых автомобиль едет в режиме заднего привода". Да, ПП подключается в момент старта и при пробуксовке, но в остальное время используется передний привод, а не задний. Сам имею Тигуан и знаю о чем говорю, с его муфтой халдекс, по трассе мне ПП нафиг не нужен, за то по снегу и по песку отлично едет, ПП помогает в городе, особенно если не столица и в очередной раз свежевыпаший снег не убрали.

не бред, у кайрона, у предыдущего поколения KIA SOrrennto у FORD ESCAPE по умолчанию задний привод с подключением переднего.
З.Ы, у самого РАВ-4 в последнем кузове, до эого тоже был РАВ-4, у обеих машин постоянный переднгий с передачей до 40% крутящего момента на заднюю ось с возможностью принудиельного подключения, но до скорости 40 км/ч.

Вот таки не надо рассказывать про задний привод у Эскейпа, да.

Паркетник он. И привод у него по умолчанию как раз-таки передний. А зад подключается через муфту.

Был бы у него задний привод - то был бы гораздо проходимее и не приходилось бы в задний дифф колхозить самоблок НИРФИ.
 
[^]
Sevasilich
10.12.2015 - 10:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Уже 7 лет езжу на автомобилях из первой и второй групп, и жена ездит столько же, езжу по разным дорогам и бездорожью, и не знал я, несчастный, что езжу на бесполезных автомобилях)) Пойду напьюсь с горя.... why.gif
 
[^]
ЯПлакал78
10.12.2015 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
на спортяшке 1-го поколения передок включался пассатижами. как на уазике. осенью включил. весной отключил
 
[^]
АМаркОвич
10.12.2015 - 10:18
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 946
для себя давно решил, для бездорожья квадроцикл
а полный привод на автомобиле это маркетинговая замануха из серии:
"ДЖИП ЭТО КРУТО"
даже если у вас все блокировки "дифов", "механика" и безумной мощности мотор вы сядете на "пузо" и вытащить вас сможет только вертолет
а на квадрах мы удовольствие получаем! иногда правда на руках их выносим
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 10:19
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (balsar @ 10.12.2015 - 13:15)
Тема "честного полного привода " Subaru не раскрыта.

На память. Могу где то соврать.
У Субаря три типа полного привода.
Тупо 50/50
АВД с распределением момента от 10/90 до 40/60
ВТД с моментом от 45/55 до 10/90
По крайней мере до 2005 года. Ну думаю что потом что то изменилось значительно.
 
[^]
СволочРедкая
10.12.2015 - 10:19
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2624
а Каен то каен шо за Зверь))??
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121448
0 Пользователей:
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх