В Volkswagen создан литровый двигатель, мощностью 272 л. с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
18.05.2015 - 23:47
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65309
Цитата (megajaba @ 18.05.2015 - 23:38)
это он ещё про daewoo tico не знает...

Ну, давайте ещё стадо 360-кубовых япошек вспомним )
 
[^]
yunk
18.05.2015 - 23:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 664
Цитата (tschitscha @ 18.05.2015 - 23:28)
raven123
Цитата
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

Заливка масла на весь ресурс мотора
Хули раскудахтались?
У япошек, уже хуеву тучу лет назад,трёхцилиндровый литрушник изобретён.
Стоит он на ТОЙОТЕ АЙГО,СИТРОЕН С1 и ПЕЖО 107.Цепной,экономичный,надёжный.
У меня жена на ПЫЖике 2008 г. выпуска ездит,на спидометре 128000км.Полёт нормальный.
Так,что не надо пиздеть.

Еще скажи что там 272 кобылы и крутящий 270.

Так что кто бы сам не пиздел.

 
[^]
Alidji
18.05.2015 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1936
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

Япошки из Ниссана помнится мутили литровый двиг на 140 кобыл, и вроде как он у них отпахал 50000 часов..
 
[^]
megajaba
18.05.2015 - 23:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (Spasm @ 18.05.2015 - 23:46)
Цитата (Edge79 @ 18.05.2015 - 23:18)
Ну ВАГ уже прославился своими долговечными моторами.Некоторые аж 40 000 до капиталки ходят))

Да, да, 138000 уже езжу на ваговском дизеле, 1.4 BMS

учитывая пробег и отзывы владельцев - ЯП на вашем месте с собой возил запасные 30р на маршрутку, чтобы домой вернуться gigi.gif
 
[^]
Stena
18.05.2015 - 23:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Почему все бояться одноразовых моторов,? такие бреются только опасными битвами, а не одноразовыми станками что ли ?
Фолькс да, с двиглом намутили и проигрывают всем лидерам. А может эти будут по лучше.

Лучшие сейчас в мире это CDTI. стоят на фиатах, опелях, ауди, (вроде киа) не знаю еще где.
У этих двигло 1.3 ходят под 400 тыс.
До 250 даже думать там не о чем не надо.
10-12 лет обычной эксплуатации, мало что ли ?
Детям надо еще что ли, отдать,драндулет, что бы коптили, дымили, жрали бензин ведрами, за то кольца и колпачки от жигулей подходят ? blink.gif

Это сообщение отредактировал Stena - 18.05.2015 - 23:55
 
[^]
VikMan
18.05.2015 - 23:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Просто фееричный бред... Значит EA211 1.2л выдает 90 или 110 кобыл а литровый выдеат 272....ну ну... или это не ЕА211
 
[^]
raven123
18.05.2015 - 23:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (Alidji @ 18.05.2015 - 23:49)
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

Япошки из Ниссана помнится мутили литровый двиг на 140 кобыл, и вроде как он у них отпахал 50000 часов..

50000 часов при максимальной мощности, это 5-10 миллионов километров пробега, в зависимости от трансмиссии. umnik.gif
 
[^]
gary15
18.05.2015 - 23:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 234
как только двигатель попробует хорошего в кавычках топлива и масла , тогда начнуться большие проблемы
 
[^]
Cucumber9
18.05.2015 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
а ни чего что на джимни стоит 660кубовый турбовый мотор??? http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny/47530/ и ни чего ездит но это сузуки, а не волькс
и посмотрите отзыв http://tachki.net/otzivy/view/9177
"В японии пообщался с народом Джимневодами они советовали Джимни JB23W до 2004 года выпуска.
Его достоинства:
1. Мотор более резвый и живучий(в сравнении с G13B)
2. Прокачать проще.
3. Более удачная развесовка (почти 50 на 50)
4. Лёгче. "

а вообще 5 тактный двигатель надо в серию запускать - http://www.youtube.com/watch?v=e-kLgO3Pqhw
 
[^]
gary15
18.05.2015 - 23:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 234
Цитата (Stena @ 18.05.2015 - 20:51)
Почему все бояться одноразовых моторов,? такие бреются только опасными битвами, а не одноразовыми станками что ли ?
Фолькс да, с двиглом намутили и проигрывают всем лидерам. А может эти будут по лучше.

Лучшие сейчас в мире это CDTI. стоят на фиатах, опелях, ауди, (вроде киа) не знаю еще где.
У этих двигло 1.3 ходят под 400 тыс.
До 250 вообще даже думать там не надо не о чем.
10-12 лет обычной эксплуатации, мало что ли ?
Детям надо еще что ли, отдать,драндулет, что бы коптили, дымили, жрали бензин ведрами, за то кольца и колпачки от жигулей подходят ? blink.gif

1.9 jtd неубиваемый движок
 
[^]
arealoffroad
18.05.2015 - 23:57
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 230
Цитата (mmaaxx4 @ 18.05.2015 - 23:26)
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 18.05.2015 - 23:21)
Фоксваген групп - бессменный лидер движения по превращению АВТОМОБИЛЕЙ в одноразовые жоповозки.

Ой, да ладно!
А как-же БМВ со своим "Эн-63"?
А 271 мотор от мерина с цепным приводом ГРМ, который меньше ременного на фиате ходит?

У меня мерин с 271 пихлом,цепь недавно впервые поменял при пробеге 230тк,не надо ля ля,дружище,фиат нюхает.
 
[^]
megajaba
18.05.2015 - 23:58
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (Stena @ 18.05.2015 - 23:51)
Лучшие сейчас в мире это CDTI. стоят на фиатах, опелях, ауди, (вроде киа) не знаю еще где.
У этих двигло 1.3 ходят под 400 тыс.

дооо.... два года назад появились, и все уже знают как они ходят по 400тык

В Volkswagen создан литровый двигатель
 
[^]
VikMan
18.05.2015 - 23:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (Stena @ 18.05.2015 - 23:51)
Лучшие в мире это пока CDTI стоят на фиатах, опелях, ауди, (вроде киа) не знаю еще где.

Уфф... ауди и CDTI это круто. Учитываю что ауди это фольц и у них TDI. А киа CRDI. Да и CDTI не такие уж и пушистые. Со всеми наворотами он тоже может мозги полюбить прилично. Почитайте опель форумы. Дизель стоит брать если пробега дофига. А потом его скидывать. Коптить годами на нем нету смысла. Да и не думаю что многим нужна машина на 400к пробега. Тем кому такая нужна скорее всего в ней живут и работают, так она быстрее морально износится да и хозяин уже на следующую заработает.

З.Ы. Владею первой фабой в универсале с 1.2. Брал б/у накатал за 3 года 40к и уже думаю скидывать ее. Общий пробег 120к. Масло не жрет, цепь на месте, мозги не любит, 6.5 по городу в среднем. Да, скинуть такое авто сложнее конечно, это факт.
 
[^]
Sjoberg
18.05.2015 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
Цитата (raven123 @ 18.05.2015 - 23:21)
Цитата (Dimych1976 @ 18.05.2015 - 23:19)
Дебилы, кто купит бибику на этом... mad.gif

А других скоро и не будет.
Даже хонда начала ставить турбомоторы на потоке faceoff.gif

А чем плохи турбомоторы? У меня 15летняя шкода с родным VAGовским движком и турбиной и пробегом 190 т.км. масло не жрет. Я что не так делаю?
 
[^]
raven123
18.05.2015 - 23:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (Spasm @ 18.05.2015 - 23:46)
Цитата (Edge79 @ 18.05.2015 - 23:18)
Ну ВАГ уже прославился своими долговечными моторами.Некоторые аж 40 000 до капиталки ходят))

Да, да, 138000 уже езжу на ваговском дизеле, 1.4 BMS

Тут ключевое слово "дизель", там принцип действия обязывает их делать надежными, в отличии от отто

Добавлено в 00:00
Цитата (Sjoberg @ 18.05.2015 - 23:58)
А чем плохи турбомоторы?

Тем что из мотора от инвалидки пытаются сделать едущий. Ехать то он едет после этого, но недолго и плюсов для конечного потребителя не имеет.

Это сообщение отредактировал raven123 - 19.05.2015 - 00:01
 
[^]
KKA
19.05.2015 - 00:02
1
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Не, ребята, турбо - это дело. Конечно, зависит от реализации. Конечно, 270 кобыл на литр долго не проходит, а правильные турбы до 150 кобыл на литр, если не глушить сразу после отжига, ходят сейчас как атмосферники.
 
[^]
tschitscha
19.05.2015 - 00:02
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
yunk
Цитата

Цитата (tschitscha @ 18.05.2015 - 23:28)
raven123
Цитата
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

Заливка масла на весь ресурс мотора
Хули раскудахтались?
У япошек, уже хуеву тучу лет назад,трёхцилиндровый литрушник изобретён.
Стоит он на ТОЙОТЕ АЙГО,СИТРОЕН С1 и ПЕЖО 107.Цепной,экономичный,надёжный.
У меня жена на ПЫЖике 2008 г. выпуска ездит,на спидометре 128000км.Полёт нормальный.
Так,что не надо пиздеть.

Еще скажи что там 272 кобылы и крутящий 270.

Так что кто бы сам не пиздел.

Я и говорю,что" мал,да удал".А этот должон быть ещё удалее.
Все,блять,эксперты,а в ФОЛЬКСВАГЕНЕ одни лохи,и скоро он загнётся и в рабство ВАЗу попадёт.
 
[^]
занудастарый
19.05.2015 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5633
"Ещё одной новинкой стал 6-литровый W-образный 12-цилиндровый двигатель TSI. В нём совмещены две системы впрыска, которые ранее использовались параллельно: система непосредственного впрыска топлива (FSI) и система распределённого впрыска топлива (TMPI). Кроме того, в агрегате применены такие разработки, как пригодная для эксплуатации на бездорожье система смазки с переключаемым масляным насосом, система охлаждения с интегрированной функцией терморегулирования, система двойного впрыска топлива (впрыск под высоким давлением в цилиндры и впрыск под низким давлением во впускной коллектор) и двухступенчатый турбонаддув. Довершают картину система управления двигателем с двумя блоками, система «Старт-стоп» и возможность отключения части цилиндров."

прочитал все это и вспомнился анекдот: а теперь пристегивайтесь и мы попробуем со всей этой ебалой взлететь...
это пиздец феерический. и самое веселое, что для простой диагностики скоро эти моторы надо будет на завод отправлять. я уже не говорю о ремонте!
 
[^]
VikMan
19.05.2015 - 00:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (raven123 @ 18.05.2015 - 23:59)
Тут ключевое слово "дизель", там принцип действия обязывает их делать надежными, в отличии от отто

Это что это за принцип такой? Типа супер ударные нагрузки? Так он температурно меньше нагружен и обороты у него потише. Дизель это вообще тихоход поэтому он и надежнее. Точнее раньше был надежнее, до экологов. Одно дело ресурс блока, а другое дело что теперь все навесное засирается и тянет кучу денег, а все это для евро 4/5/6. А еще двухмассовые маховики часто ставят. ЕГР, да и сама топливная, а уж про сажевый ... а бывает еще с мочевиной. А если не исправен топливо в масло попадает, турбина умирает начинает это жидкое масло жрать, при это умирает каталь от перегрева. Короче порево. Но ведь не все с этим попадают, так же как с "одноразовыми" моторами.
 
[^]
Kukuruza
19.05.2015 - 00:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 257
Цитата (Stena @ 18.05.2015 - 23:51)
Почему все бояться одноразовых моторов,? такие бреются только опасными битвами, а не одноразовыми станками что ли ?
Фолькс да, с двиглом намутили и проигрывают всем лидерам. А может эти будут по лучше.

Лучшие сейчас в мире это CDTI. стоят на фиатах, опелях, ауди, (вроде киа) не знаю еще где.
У этих двигло 1.3 ходят под 400 тыс.
До 250 даже думать там не о чем не надо.
10-12 лет обычной эксплуатации, мало что ли ?
Детям надо еще что ли, отдать,драндулет, что бы коптили, дымили, жрали бензин ведрами, за то кольца и колпачки от жигулей подходят ? blink.gif

Audi это тот же VW
 
[^]
raven123
19.05.2015 - 00:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (tschitscha @ 19.05.2015 - 00:02)
Я и говорю,что" мал,да удал".А этот должон быть ещё удалее.
Все,блять,эксперты,а в ФОЛЬКСВАГЕНЕ одни лохи,и скоро он загнётся и в рабство ВАЗу попадёт.

Че ж ты жене инвалидку с мотором от коёты взял, а не ваг?
Цитата (VikMan @ 19.05.2015 - 00:05)
Но ведь не все с этим попадают, так же как с "одноразовыми" моторами.

Все попадают, только вопрос времени.
На дизелях всё это экологическое мракобесие хоть как-то отключается. В отличии от малого ресурса.

Это сообщение отредактировал raven123 - 19.05.2015 - 00:09
 
[^]
serg353
19.05.2015 - 00:09
1
Статус: Offline


.......

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 943
Вот пост как современный Ваговский двигатель проехал 134000т без замены масла.Про хваленые японские двигатели я такого не слышал.Так что не надо на Ваг "батон крошить",у всех были свои огрехи в моторах,только япошки ставят свои уже давно притертые моторы,а Ваг почти каждый год выпускает новый,и соответственно приходится что то дорабатывать по ходу дела.Мотор Ауди ТТ
 
[^]
Zima1976
19.05.2015 - 00:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 333
Это прорыв на российском рынке! Вот, на кой хуй он нужен с нашими дорогами и налогами по л/с??? Верните атмосферники......
 
[^]
yunk
19.05.2015 - 00:11
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 664
Цитата (Spasm @ 18.05.2015 - 23:46)
Цитата (Edge79 @ 18.05.2015 - 23:18)
Ну ВАГ уже прославился своими долговечными моторами.Некоторые аж 40 000 до капиталки ходят))

Да, да, 138000 уже езжу на ваговском дизеле, 1.4 BMS

Целых 80 лошадей с 1.4, что ему будет?

Тут идет речь про 1.4 170 лошадей.
 
[^]
недомедик
19.05.2015 - 00:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Не, лучше чем с20nе я ещё не видел.Экономичность,ремонтопригодность и ресурс-все наше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64105
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх