Очередной развод на автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
срочник
8.05.2015 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
Я машину дочки, пока гарантийная, сам на ТО гоняю. Расписываюсь за инструктаж по ТБ, получаю желтый светоотражающий жилет и за всем зекаю))) Последний раз жилет увез...
 
[^]
кабанеро
8.05.2015 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 546
Цитата
Звоню официалам. Так и так.
Они уже диагноз по телефону могут сказать?Мастерааа!А что сразу старому приятелю позвонить не судьба?
 
[^]
anmas
8.05.2015 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6472
Цитата (woww @ 8.05.2015 - 11:08)
ТС, современные все фреоны идут с краской, и если действительно тебе систему стравливали, то следы краски будут везде вокруг заправочных сосков, возьми уф-фонарик и вечером посвети...
мне кажется эта версия маловероятная, и ты еще не раз посетишь своего друга gigi.gif который каждый раз будет тебе рассказывать байки, и дозаправлять по 100-150 грамм фреона, а после зимы опять полных 750...

Я думаю не стоит винить ТС в обмане.Вот вы знаете что фреон будет видно если посветить(большинство и в душе не е...т о чем Вы,для них Ваша фраза сродни посылу на йух разтехничным языком!))).Ну а большинство не отличат (совр.реалии) генератор от стартера!Для них совет.
Вот у меня случай(не один)был:-У меня на Люсьен(LX470), в сервисе(Тойота-Лексус Сокольники) приговорили компрессор и трубки заднего контура.Оказалось,под бардачком на блоке управления климатом контакта в клемме не было(муфта не срабатывала),это что касается компрессора.А по поводу утечки(типа трубки зад.контура-болезнь(реальная) этих кузовов.Так там замена О-Ring(по нашему резиновое кольцо уплотнительное)на заправочном штуцере.Все сделал в гараже знакомый мастер,который и диагностировал за официалами!!!!В первом случае приговор 108000руб,во втором 120 руб кольцо,заправка с опрессовкой 2200,знакомому 1000 и пивка,усё.
 
[^]
JIEXOH
8.05.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (anmas @ 8.05.2015 - 19:11)
Цитата (woww @ 8.05.2015 - 11:08)
ТС, современные все фреоны идут с краской, и если действительно тебе систему стравливали, то следы краски будут везде вокруг заправочных сосков, возьми уф-фонарик и вечером посвети...
мне кажется эта версия маловероятная, и ты еще не раз посетишь своего друга  gigi.gif  который каждый раз будет тебе рассказывать байки, и дозаправлять по 100-150 грамм фреона, а после зимы опять полных 750...

Я думаю не стоит винить ТС в обмане.Вот вы знаете что фреон будет видно если посветить(большинство и в душе не е...т о чем Вы,для них Ваша фраза сродни посылу на йух разтехничным языком!))).Ну а большинство не отличат (совр.реалии) генератор от стартера!Для них совет.

На сколько мне известно, УФ краситель добавляют при ремонте климатической системы.
Ну никак уж не на новой машине...
 
[^]
muerto78
8.05.2015 - 20:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 809
не понимаю, почему люди на то не хотят присутствовать при работах? времени мало занимает, контролируешь, что сделали все, что необходимо, да и не плохо знать на чем ездишь.
 
[^]
amper93
8.05.2015 - 20:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2270
Цитата (Kigo @ 8.05.2015 - 11:05)
Пиздешь, потому как я кондей включаю на отпотевание окон, и это сразу бы выявилось

ну почему сразу пиздеж! а ты в курсе, что при температуре наружного воздуха +4-6градусов цельсия кондей не включается,нажимаешь на кнопочку,лампа включения кондея загарается,а КОМПРЕССОР не включается, муфта не срабатывает и как следствие кондей не холодит и окна не отпотевают так стремительно как летом....!,так настроены "мозги" системы,дамы замерзший кондесат не порвал систему! gigi.gif

Это сообщение отредактировал amper93 - 8.05.2015 - 20:22
 
[^]
Tupen
8.05.2015 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Ну что поделать? Мы для них источник денег, это бизнес. А бизнес - штука жестокая. Единственное спасение - друзья, приятели, знакомые.
 
[^]
JIEXOH
8.05.2015 - 21:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
да хрен его знает... по моему никто, после окончания гарантии, не поедет ремонтироваться к официальному диллеру. если только там не мерседес супер-пупер, где лампочку прошивать надо...
ну и про сломанный коленвал картинку закину

Очередной развод на автосервисе
 
[^]
Aqualung
8.05.2015 - 21:17
2
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (JIblC @ 8.05.2015 - 11:04)
Цитата
Закачал воздуха.

Может вот это прокомментировать кто?
Рази не вакуумация (проверка низким давлением) или азот (высоким) канонично?

Ну а по теме - "пидарасы, сэр..." moderator.gif

Никто в здравом уме не станет закачивать в систему воздух.Тут ТС напутал.(как минимум)
 
[^]
Aqualung
8.05.2015 - 21:19
0
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (amper93 @ 8.05.2015 - 20:22)
Цитата (Kigo @ 8.05.2015 - 11:05)
Пиздешь, потому как я кондей включаю на отпотевание окон, и это сразу бы выявилось

ну почему сразу пиздеж! а ты в курсе, что при температуре наружного воздуха +4-6градусов цельсия кондей не включается,нажимаешь на кнопочку,лампа включения кондея загарается,а КОМПРЕССОР не включается, муфта не срабатывает и как следствие кондей не холодит и окна не отпотевают так стремительно как летом....!,так настроены "мозги" системы,дамы замерзший кондесат не порвал систему! gigi.gif

Не везде,зависит от прошивки мозгов.Но в большинстве случаев именно так.
 
[^]
Pavel746
8.05.2015 - 21:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 446
Пиздешь 100%.
Это теоретически было бы возможно на чистом кондере без климата. А таких машин сейчас уже практически нет. Климат при работе постоянно использует охлаждение, например стоит 24 градуса, как только датчик показывает 25, сразу же идет охлаждение. Хладоген выступает в роли смазки компресора. сли бы ТС проездил всю зима с пустым кондеем компрессор бы гавкнулся, без вариантов. Считается нормой есстественая убыль в год 20-50 грамм хладогента. При недостаче в системе 15-20% начинаются проблемы с охлаждением салона.
 
[^]
JIEXOH
8.05.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (Aqualung @ 8.05.2015 - 21:19)
Цитата (amper93 @ 8.05.2015 - 20:22)
Цитата (Kigo @ 8.05.2015 - 11:05)
Пиздешь, потому как я кондей включаю на отпотевание окон, и это сразу бы выявилось

ну почему сразу пиздеж! а ты в курсе, что при температуре наружного воздуха +4-6градусов цельсия кондей не включается,нажимаешь на кнопочку,лампа включения кондея загарается,а КОМПРЕССОР не включается, муфта не срабатывает и как следствие кондей не холодит и окна не отпотевают так стремительно как летом....!,так настроены "мозги" системы,дамы замерзший кондесат не порвал систему! gigi.gif

Не везде,зависит от прошивки мозгов.Но в большинстве случаев именно так.

Какие прошивки мозгов?
Конденсат на стекле возникает при разнице температур, когда снаружи холодно, а внутри тепло. Кондей просто дует холодом на стекло, температуры выравниваются (или даже внутри стекло становится более холодным) вот и всё...
 
[^]
HerrKwa
8.05.2015 - 22:23
3
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
Блядь, народ, прекращайте нести хуйню про вещи о которых нихуя не понимаете. Это относится тем индивидуумам у которых "хладоген" (хладАГЕНТ, сука!) светится, и к тем у которых конденсат возникает от расзности температур. и тем кто азотом проверяет герметичность потому что тупо дешево. Вашу ж мать, у меня глаза кровью истекают и Полльман на полке огнем синим загорается, а Котзаглониан вообще охуел до полной бессознательности.

...А хотя.. Чем больше будет вас таких умельцев, тем больше у меня работы.

Это сообщение отредактировал HerrKwa - 8.05.2015 - 22:24
 
[^]
igorik
8.05.2015 - 22:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 34
Цитата (Dynom @ 8.05.2015 - 11:07)
Бред какой-то. Много лет работаю у дилеров, такого не припомню.

Все вы заоддно
 
[^]
JIEXOH
8.05.2015 - 22:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (HerrKwa @ 8.05.2015 - 22:23)
Блядь, народ, прекращайте нести хуйню про вещи о которых нихуя не понимаете. Это относится тем индивидуумам у которых "хладоген" (хладАГЕНТ, сука!) светится, и к тем у которых конденсат возникает от расзности температур. и тем кто азотом проверяет герметичность потому что тупо дешево. Вашу ж мать, у меня глаза кровью истекают и Полльман на полке огнем синим загорается, а Котзаглониан вообще охуел до полной бессознательности.

...А хотя.. Чем больше будет вас таких умельцев, тем больше у меня работы.

Дружище, просвяти нас, а то мы нихуя не понимаем. А-то мне тут сказали что мою тачку заправить будет очень дохуя...
машина старая... 21 год уже, там все трубки уже сгнили наверно...


Добавлено в 22:46
HerrKwa как к специалисту, в чём разница в хладогене Р12 и Р13?

Очередной развод на автосервисе
 
[^]
HerrKwa
8.05.2015 - 23:08
3
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
Цитата (JIEXOH @ 8.05.2015 - 22:37)
Цитата (HerrKwa @ 8.05.2015 - 22:23)
Блядь, народ, прекращайте нести хуйню про вещи о которых нихуя не понимаете. Это относится тем индивидуумам у которых "хладоген" (хладАГЕНТ, сука!) светится, и к тем у которых конденсат возникает от расзности температур. и тем кто азотом проверяет герметичность потому что тупо дешево. Вашу ж мать, у меня глаза кровью истекают и Полльман на полке огнем синим загорается, а Котзаглониан вообще охуел до полной бессознательности.

...А хотя.. Чем больше будет вас таких умельцев, тем больше у меня работы.

Дружище, просвяти нас, а то мы нихуя не понимаем. А-то мне тут сказали что мою тачку заправить будет очень дохуя...
машина старая... 21 год уже, там все трубки уже сгнили наверно...

Пять лет учебы и почти червонец стажа я сюда не впихну, даже если бы и захотел. Конкретно по твоей машине, что можно сделать самому:
- под капотом есть шильдик на котором написан тип фреона и его заправочна масса. Обычно на автокондеи в средних таких седанах заливается около 500гр R134a (на очень старых машинах применялся и R12). Но лучше уточнить.
- Берешь переходник под автоштуцер. 2 шт. на высокую и низкую сторону - они разные. (продаются в магазинах Х/О и комплектухи к ней, комплект стоит около 1000-1500)
- берешь манометрический коллектор с мановакууметром на низкой стороне и с градуировкой на свой хладон. (Дорогой, стоит самый дешевый около 4тыр. лучше выпросить у знакомого холодильщика, хотя если таковой имеется, то ноу проблем вообще.)
- фреон. (134а продается и в маленьких баллонах по 100 и 500 гр.)
- вакуум-компрессор.(Сука, дорогой тут точно нужен знакомый холодильщик)
- весы электронные (торговые тоже пойдут)
- губка
- вода
- мыло

Для проверки на герметичность сначала вакуумируем контур. Если долго был пустым сосем по-дольше - около часа. После - в течении получаса смотрим держит ли вакуум. Если держит - дуем газовой фракцией в оба штуцера до уравнивания давлений.
Берем губку смачивам водой и намыливаешь каждый фланец на контуре. Если нет пузырей - травишь газ из контура, вакуумируешь полчаса, и по весам жидкостью заправляешь кондиционер, те самые граммы, которые написаны на шильдике).
Заводишь машину. Включаешь кондей. Радуешься.
 
[^]
Честныйбумер
8.05.2015 - 23:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5093
А про сломаный коленвал, тут могу сказать, лично разбирал м52ь25( бмвшный мотор) с отломаной второй шейкой, машина причем приехала своим ходом.Да, е трясло как припадошную, да она не тянула, но приехала. Слом то не идеально ровный был и поэтому какое никакое зацепление было.
 
[^]
kizyan
8.05.2015 - 23:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Ну вот я у официала работаю и скажу так, ремонт кондеев это сука геморой от которого все мастера ссаными тряпками отмахиваются, лишь бы не приезжали. Гемора много толку мало и уж деверсии по кондею устраивать, ну его нафиг. И так проблем хватает, сгнившие радиаторы, сгнившие трубки для заднего климата, уплотнители и прочая хрень. Короче, чинить кондеи не интересно)))
 
[^]
МимоПроходил
9.05.2015 - 05:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10881
Цитата (Vatov @ 8.05.2015 - 11:14)
Это ладно, у знакомого (он в машинах не бум бум) как то движок затроил - короче хрень какая то из за банального датчика, так ему в сервисе сказали что у него коленвал пополам сломало! Коленвал пополам бля!)))) Я когда услышал ржал сначала, потом на картинке ему показал движок в разрезе - он поехел в сервис быстро, вероятно бить морды))))

так что, коленвалы уже не ломает?
 
[^]
brodyagavik
9.05.2015 - 05:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
Заменили масло, свечи. Да затянули их так, что через неделю обнаружилась не герметичность Крышки Блока Цилиндров. Пришлось ее полностью менять.

А причем тут крышка распредвала и свечи.это тупа железка.может негерметичность головки блока целиндров?
 
[^]
meld
9.05.2015 - 06:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 872
У знакомого при последнем ТО у официала в шланг сапуна запихнули колпачек от шариковой ручки. Он пока разобрался - два раза масло через сальник давило. Мfшина - Logan
 
[^]
nbt5pnn
9.05.2015 - 06:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
И чё теперь делать,плакать?Тут два пути.Либо сам в технику вникаешь,либо возишь ремонтерам и платишь деньги.Третьего не дано.Если раньше до гордого звания ВОДИТЕЛЬ доходили годами, учась у дедушек,отцов,дядюшек все чинить самому,то теперь число воДЯТЛОВ зашкаливает,которые не отличают штангенциркуль от шварценеггера.Почему бы не поразводить, если они разводятся.Хотели капитализма,дерьмократии,жвачки с соса-солой - жрите!У меня вот нету машины на гарантии, с салона,ТО сам делаю, и проблем этих нету.А овца гламурная не обеднеет, небось папик ее не в шахте работает.
 
[^]
МимоПроходил
9.05.2015 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10881
Цитата (JIEXOH @ 8.05.2015 - 21:15)
да хрен его знает... по моему никто, после окончания гарантии, не поедет ремонтироваться к официальному диллеру. если только там не мерседес супер-пупер, где лампочку прошивать надо...
ну и про сломанный коленвал картинку закину

крупный план места излома


Очередной развод на автосервисе
 
[^]
МимоПроходил
9.05.2015 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10881
еще более крупный.

отлично видно причину излома.
и наклепы возникшие в процессе дальнейшей эксплуатации двигателя.

короче, запомните, если появились вибрация и стуки в двигателе
глушите сразу же.
иначе натворит делов.

Очередной развод на автосервисе
 
[^]
cid1
9.05.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 102
Цитата (HerrKwa @ 8.05.2015 - 22:23)
тем кто азотом проверяет герметичность потому что тупо дешево

А тут-то в чем проблема? Искренне не понимаю. Это, похоже, Вы не понимаете о чем говорите.
Проверка азотом это распространенная практика, т.к. дёшево, как я уже говорил и позволяет поднять давление в системе без включения установки. Я согласен на счет воздуха - в нем содержится влага, которая вредна для системы. А вот азот абсолютно не вреден. Более того, все комплектующие для холодильных установок с завода опрессовываются именно азотом. Если Вы, конечно, в глаза видели новые комплектующие. На них есть заглушки с резинкой на штуцерах. Так вот, через эту резинку НА ЗАВОДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ закачивают в запчасть именно азот. Хладагент в нормальных условиях имеет недостаточное давление для опрессовки. Это относится как к радиаторам и фильтрам-осушителям, так и к компрессорам.Почитайте матчасть прежде чем плевать слюной в мою сторону. Я с кондиционерами работаю уже 7 лет.
P.S. Всех с Праздником!!!

Добавлено в 12:34
JIEXOH
А у Вас скорей всего вакумация ничего не выявит, если магистрали целые. А вот после включения кондиционера, уже под давлением, какую-нибудь трубку разорвет на магистрали HP, либо фильтр-осушитель, либо конденсор. Также, если машина долгое время была без фреона, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя включать систему сразу! Ее нужно чистить!!! А так 90% получите клин компрессора-после этого ремонт будет крайне дорогим. Можно для начала попробовать прокрутить его рукой. Только крутить не за шкив, а за муфту. Именно она связана с поршневой группой. Удобней это сделать на снятом компрессоре, заодно и посмотреть сколько в нем грязи. И, в любом случае, нужно менять фильтр-осушитель. Даже если случится чудо, и система нормально заработает. Но это вряд-ли. Возраст авто берет своё.

Добавлено в 13:05
P.P.S. специально для тов. HerrKwa нарисовал схему прочистки радиаторов, да и магистралей УЖАСНЫМ АЗОТОМ!!!

Это сообщение отредактировал cid1 - 9.05.2015 - 12:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46286
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх