Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kon1k
7.06.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


В яблоках

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 0
Яп на вариаторе поездил.
 
[^]
sat44
7.06.2015 - 22:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 684
Цитата (LEgiONer870 @ 7.06.2015 - 22:29)
Чет много у тя бро. у меня 0,9-1,1 на Р на драйве 1,5-1,6.
по теме, туарег, турбодизель, полный привод и 6 АКПП. обгон мгновенный, реакция АКП незаметна. МКПП прошлый век.

без климата расход, но зимой

Это климат виноват точно, я зимой смотрел тоже было на P порядка литра час.

Это батьки машина я на ручке езжу, но тоже скажу что ручка уже прошлый век...
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 22:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Igorson
пздц ты дотошный gigi.gif
 
[^]
LEgiONer870
7.06.2015 - 22:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 863
Цитата (sat44 @ 7.06.2015 - 22:39)
Цитата (LEgiONer870 @ 7.06.2015 - 22:29)
Чет много у тя бро. у меня 0,9-1,1 на Р на драйве 1,5-1,6.
по теме, туарег, турбодизель, полный привод и 6 АКПП. обгон мгновенный, реакция АКП незаметна. МКПП прошлый век.

без климата расход, но зимой

Это климат виноват точно, я зимой смотрел тоже было на P порядка литра час.

Это батьки машина я на ручке езжу, но тоже скажу что ручка уже прошлый век...

хороший машын, но сука дорогой(
 
[^]
SL0N
7.06.2015 - 23:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 245
Вообще не вижу смысла в мкпп, кроме как на гоночном треке, да и там под вопросом. Сам пересел с механики на автомат еще в 2004, и хер я пересяду обратно. Хотя если надо будет временно прыгнуть на механику, без проблем, руки помнят))) Были разные авто, сейчас А6, полный привод, 5ст автомат классический с гдт, движок V6 3.0 220л.с. , динамика 8с до ста, есть спортрежим и ручной режим для извращений. Расход 10 л по трассе, и 14 л по московским пробкам с климатом. Что мне еще желать? Ну нахера нужна мешалка?
 
[^]
konst24
7.06.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Не нравится мне автомат. Ну вот воротит меня от него. Не чувствую жесткой связи движка с колесами, своей жизнью живут. Для меня механика только.
 
[^]
SL0N
7.06.2015 - 23:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 245
И да- автопроизводители постепенно отходят от мкпп, подозреваю, что чер 10 лет мкпп будут ставить только по спецзаказу за отдельные деньги))))

Добавлено в 23:07
Кстати, срач акпп vs мкпп очень напоминает срач у фотографов десятилетней давности - цифра или пленка )))) все мы знаем, чем он закончился)))
 
[^]
Geims
7.06.2015 - 23:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.09
Сообщений: 305
Цитата
Кстати у немцев популярнее ручная а у амиков АКПП.


Просто с АКПП машина стоит в Германии на порядок дороже, и поэтому большинство ездит на механике.

 
[^]
bender376
7.06.2015 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (vistador @ 7.06.2015 - 17:18)
Цитата (LuckyBiker @ 7.06.2015 - 17:16)
Цитата (лукас @ 7.06.2015 - 16:06)
Цитата

ты и механику не сможешь буксировать если движок не заведешь
это еще почему?

Да всё просто, он уверен что тормоза отключаются с остановкой движка gigi.gif!

В реале, есть такие "умники"...

сможешь но не очень долго ... отключается ГУР ... руль не очень лёгкий становится

да лаадно.. У мну друган на 32какой-то старой бэхе-дизеле (ещё мех.впрыск) уж лет 5 без ГУРа вообще рассекает. И не сказал бы, что Валуев rulez.gif
Говорит, что только "на месте" тяжко а потом - почти никакой разницы
Сам сидел "на галстуке" за рулём "бочки" - да, руль тяжёлый. да - тормоза как будто ногой о землю тормозить, но ехать можно сколько угодно долго. Было бы здоровье.
А есть вообще туева хуча маши без ГУРа. И некоторое кол-во без "вакуумника" (который, собственно, и отключается без двигателя)

я на своей тойоте давно еще снял гидрач на ремонт.
пока искал сальник ( тек) где то месяц ездил без гидроусилителя...
ничего .. на третий день вообще забывать про ГУР стал...

зато потом как починил и как поставил.. поехал и думал, что в рулевом механизме чтото оторвалось gigi.gif
как то неестественно легко крутится руль

На А4 пробовал крутить руль без ГУР-а. Профиль 235 R17... Здоровья я скажу надо вагон. А на месте - вообще звиздец, сдохнуть можно.
Кстати, типтроник, полный привод кватро - чума полная bravo.gif kruto.gif super.gif
 
[^]
лукас
7.06.2015 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Яп на вариаторе поездил.
вариатор чувствует загрузку (вес) в авто ..меняется динамика ..не в лучшую сторону..точно -не понравится


Добавлено в 23:28
Цитата
я на своей тойоте давно еще снял гидрач на ремонт.
пока искал сальник ( тек) где то месяц ездил без гидроусилителя...
ничего .. на третий день вообще забывать про ГУР стал..
первое -там сальник -специальный в его размерах присутствуют цифры ..до второй после запятой ..второе - снятый гидроусилитель -это отсутствие АТФ в рулевом и соответственно отсутствие усилия по его перекачке через золотниковое устройство
 
[^]
d1b1
7.06.2015 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5067
bender376

Я КРАЗ год крутил без гидравлики... Давно это было.
 
[^]
Yarjeke
7.06.2015 - 23:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (bender376 @ 7.06.2015 - 23:20)

На А4 пробовал крутить руль без ГУР-а. Профиль 235 R17... Здоровья я скажу надо вагон. А на месте - вообще звиздец, сдохнуть можно.
Кстати, типтроник, полный привод кватро - чума полная bravo.gif kruto.gif super.gif

есть особенность у гура,вы не просто вал крутите,а еще и жидкость гура проталкиваете в ручную..что очень тяжело,а вот если ее слить,на порядок легче становиться.хотя..рейки у многих авто разные,не могу спорить.

Добавлено в 23:33
Цитата (d1b1 @ 7.06.2015 - 23:29)
bender376

Я КРАЗ год крутил без гидравлики... Давно это было.

этож бля как?древний краз который без гидравлики?

Добавлено в 23:43
спизженно.. На кочках подлетаешь до потолка, если не дай бог не работает гур - повернуть можно только вцепившись двумя руками в руль и уперевшись ногой в стену кабины...
 
[^]
Bagaudin
8.06.2015 - 00:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 83
Мой Mercedes W210 1998 г.в. 2.4 литра, АКПП. 3 года назад на пробеге 280000 км коробка начала пробуксовывать со 2-ой на 3-ю, и затем поджопник. Отремонтировали - 22000 рублей работа, 5-6000 руб. запчасти (точно не помню ), 8 литров масла по 600 руб.
Сейчас пробег 350000, АКПП работает как часики!
Имею и Passat механика. Мерин и АКПП рулит!

Это сообщение отредактировал Bagaudin - 8.06.2015 - 00:11
 
[^]
bender376
8.06.2015 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (d1b1 @ 7.06.2015 - 23:29)
bender376

Я КРАЗ  год крутил без гидравлики... Давно это было.

Ну, там думаю все же рассчитано было что будут крутить руками. Передаточные числв редукторе подобраны, рулевое колесо большое. Нов се равно - сильно pray.gif
А вот на той ауди без ГУРа очень грустно. В движении еще ниче я так думаю, но на месте крутить - жопа полная.

На моем СИДе хоть как то проворачивается,еще терпимо, там все же ЭУР, конструкция чутка другая. Да и колеса поскромнее немного...
Yarjeke Вполне возможно, правда я смутно себе представляю конструкцию гидрорейки, ниразу не видел потрохов. Обычную - сам перебирал, там не особо сложно.

Это сообщение отредактировал bender376 - 8.06.2015 - 00:14
 
[^]
korsss
8.06.2015 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Bagaudin @ 8.06.2015 - 01:11)
Мой Mercedes W210 1998 г.в. 2.4 литра, АКПП. 3 года назад на пробеге 280000 км коробка начала пробуксовывать со 2-ой на 3-ю, и затем поджопник. Отремонтировали - 22000 рублей работа, 5-6000 руб. запчасти (точно не помню ), 8 литров масла по 600 руб.
Сейчас пробег 350000, АКПП работает как часики!
Имею и Passat механика. Мерин и АКПП рулит!

дык этож легенда автопрома )))
"ща таких не делают"
 
[^]
Yarjeke
8.06.2015 - 02:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (bender376 @ 8.06.2015 - 00:13)
Цитата (d1b1 @ 7.06.2015 - 23:29)
bender376

Я КРАЗ  год крутил без гидравлики... Давно это было.

Ну, там думаю все же рассчитано было что будут крутить руками. Передаточные числв редукторе подобраны, рулевое колесо большое. Нов се равно - сильно pray.gif
А вот на той ауди без ГУРа очень грустно. В движении еще ниче я так думаю, но на месте крутить - жопа полная.

На моем СИДе хоть как то проворачивается,еще терпимо, там все же ЭУР, конструкция чутка другая. Да и колеса поскромнее немного...
Yarjeke Вполне возможно, правда я смутно себе представляю конструкцию гидрорейки, ниразу не видел потрохов. Обычную - сам перебирал, там не особо сложно.

крутя руль на кразе без насоса гур как ты сможешь выдавить жидкость с гидро цилиндра?я даже боюсь это представить?он же бля не упровляем даже с гур(если ты не качек)
 
[^]
Рогопоп
8.06.2015 - 03:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (bulldz @ 8.06.2015 - 04:33)
И да - гидротрансформатор самый надежный, но блин четырехступка жрет шо трактор, в городе при спокойной 12 литров, при резких стартах - 16-18 и это при объеме в 1.8 литра moderator.gif

Что-то у тебя неладно было... у меня как-раз 1,8 и 4-хступка автомат.... хавает от 10 (весна, осень без кондеев всяких) летом и зимой 12 (прогревы, кондей) если сильно постаратся - топить в горку, рвать с места, то до 14 можно довести, но 18.....
 
[^]
brodyagavik
8.06.2015 - 03:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
На А4 пробовал крутить руль без ГУР-а. Профиль 235 R17... Здоровья я скажу надо вагон. А

Да ладно.я тоды гигант бля.если ехал по бездорожью на слитых симаксах в 36 инчей, с умершим гуром.

Добавлено в 03:56
Я с мужиком работал в молодости.дык он пахал на захаре.дык с ним все боялись здороваться.он силу не чуял и аж кисти трещали.всегда предупреждал-Никандрыч, аккуратней.
 
[^]
Котен
8.06.2015 - 08:24
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 215
Цитата (brodyagavik @ 7.06.2015 - 11:35)
Цитата (CrazyMk @ 7.06.2015 - 08:32)
Он смотрит на твою механику как на гавно, механики у него в принципе не бывает.

Это говно тока по тверди ездить может.да по скальнику.

и вокруг заправки gigi.gif
 
[^]
AlexZombie
8.06.2015 - 08:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (admiral7870 @ 7.06.2015 - 08:15)
Цитата (агЯПчанин @ 7.06.2015 - 08:14)
АКПП это для баб,нормальные мужики катаются на механке,у жены автомат(2литра)бенза жрёт больше моего(2.5турбо) в жопу акпп disgust.gif

Ну-ну..))

Не расстраивайся, бро, у тоже оказывается бабская машина с АКПП.

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения
 
[^]
агЯПчанин
8.06.2015 - 08:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 799
ого,жива темка)) и эта самое парни,хорош минусить и так башка с похмела болит..
 
[^]
HempTrip
8.06.2015 - 09:02
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 94
Цитата (top77art @ 7.06.2015 - 07:41)
ну это для запада РФ мифы актуальны.

для ДВ эт смешно, в большинстве случаев автоматы надежнее механики (ну кроме пары моделей). двадцать лет за рулем,проблем с автоматами не было ни когда.

ну и смешная вера любителей МКПП в то что якобы они лучше контролируют машину и быстрее еду. напрочь забывая что у них не гоночный болид,а всего лишь бюджетный рыдван

Автомат надежнее механики. lol.gif shum_lol.gif
Я рыдаю.
20 лет за рулем, в компьютерной игре? lol.gif

Автомат.
Застрял, буксуешь, машину не раскачаешь. Потребление топлива больше. Устройство сложнее, значит дороже ремонт, причем в сравнении с механикой существенно. Буксировать машину на автомате нельзя. Я хуй знаю что ты за водитель, но на механике ты реально контролируешь машину и быстрее едешь, в связи с банальной вещью, ты включаешь передачи, а не компьютер, который проссчитывает все за и против. И легко можешь с 5-й врубить 3-ю за доли секунды, вариаций море, в отличии от автомата.
Автоматы тупы и медленны, я не беру в расчет автомобили премиум класса, где коробки стоят за охуллиард рублей.
У меня две машины и обе на ручке. Так вот одна из них, мазда 323 1.5 ( 88 л.с было когда-то, машине 18 лет!) , так вот некоторые 2-х литровые автоматы, курят выхлоп.

Случай из жизни друга знакомого. Мерседес какой-то там, представительский класс, всё дорого и вообще.) Ясен красен автомат.
Так вот он был не аккуратен и нечаянно пролил кофе прямо на коробку, коробка под замену.
Пролей-как ты на механику хоть вятский квас))), ей похуй, потому что там и ломаться нечему. Если ума нехватает понять что и как.
Залей механические часы водой и электронные, разницу поймешь сразу.
И да, в сервис зайди, для самообразования и спроси стоимость ремонта АКПП и МКПП и их статистику по обращениям.
Хотя зачем тебе это, 20 лет на АКПП и никаких проблем, вообще. lol.gif


Это сообщение отредактировал HempTrip - 8.06.2015 - 09:14
 
[^]
JonDead
8.06.2015 - 09:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 97
АКПП в городе конечно очень удобно.
Но как ползать в лесу на автомате?
 
[^]
top77art
8.06.2015 - 09:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
Цитата (JonDead @ 8.06.2015 - 09:22)
АКПП в городе конечно очень удобно.
Но как ползать в лесу на автомате?

так же как и большинство владельцев Крузаков,Паджеро,Сурфов... за редкими исключениями эти внедорожники на автомате
 
[^]
инвизибл
8.06.2015 - 10:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 10
че тут за срачь за автомат? пробег 230тыс. недавно подменил масло и дальше полетела. механика это веник, АКПП это пылесос (аналогия)
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91517
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх