Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lefebr
8.06.2015 - 11:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 845
Цитата (top77art @ 8.06.2015 - 09:24)
Цитата (JonDead @ 8.06.2015 - 09:22)
АКПП в городе конечно очень удобно.
Но как ползать в лесу на автомате?

так же как и большинство владельцев Крузаков,Паджеро,Сурфов... за редкими исключениями эти внедорожники на автомате

А если у вас не полноприводный мотор овер 200лс, да с намеком на блокировки, а обычный седан? Даже в городе, прошел снег, коммунальщики забили куй, да хрен из двора выедешь. Буксовать на автомате это жопа. А так да АКПП круть, а вариатор мне не понравился, какой-то слоупочный он штоле, хотя возможно ко всему нужно првыкнуть. На акпп первое время бесило педаль даванул, а она сцукка думает валить или нет, задержка конечно минимальна, но подбешивало, а сейчас норм привык
 
[^]
Psiho
8.06.2015 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 1268
Мдя... Я из тех, которые после автомата на механику не пересядут. Имхо, самое главное преимущество автомата здесь уже упоминалось - неразрывность подачи крутящего момента на колеса. На механике, помимо накачанной левой ноги, больше всего вымораживал алгоритм поворота:

1. Едешь на высокой передаче на высокой скорости, видишь нужный поворот
2. ЗАРАНЕЕ выжимаешь сцепление, уменьшаешь скорость до нужной
3. Втыкаешь соответствующую передачу (чаще 2 или 3)
4. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ты готов к повороту.

И это все в лучшем случае, если не надо уступать никому. Между пунктами 2 и 3 ты едешь вообще без сцепления.

На автомате же, видишь поворот, выбираешь нужную скорость и поворачиваешь. ВСЕ. Я не говорю уже о том, что передача может переключиться сама, даже в дуге поворота. Пробовали такое сделать на ручке? Если есть Bluetooth, при этом можно еще трындеть по телефону и держать руль ДВУМЯ руками. Для механики это невыполнимый трюк ))

Это сообщение отредактировал Psiho - 8.06.2015 - 11:30
 
[^]
Покусакус
8.06.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (1barsuk1 @ 7.06.2015 - 07:38)
Нахуя такие траблы. Уж лучше ручная коробка. Кстати у немцев популярнее ручная а у амиков АКПП.
Делайте выводы.

Ну вот у меня машины есть и с ручкой и с акпп. Так вот в московских пробках я в рот ебал стоять на ручке.

Да, технически проблем никаких. Назад я не откатываюсь, аккуратно подползать к следующей машине меняя нейтралку, первую и вторую получается отлично, но вот нахуя это надо, если это можно автоматизировать?

На акпп включил D у дома и на работе выключил, в пробке машина подползает сама, стоит только убрать ногу с тормоза, отката при стоянии в горку нет, одни плюсы.
 
[^]
detox
8.06.2015 - 11:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 354
Цитата (Geims @ 7.06.2015 - 22:11)
Цитата
Кстати у немцев популярнее ручная а у амиков АКПП.


Просто с АКПП машина стоит в Германии на порядок дороже, и поэтому большинство ездит на механике.

На порядок? Что то не верится

Добавлено в 11:36
Цитата (Geims @ 7.06.2015 - 22:11)
Цитата
Кстати у немцев популярнее ручная а у амиков АКПП.


Просто с АКПП машина стоит в Германии на порядок дороже, и поэтому большинство ездит на механике.

На порядок? Что то не верится. думаю на 5-6 тыс. евро. А при условии, что берут в основном в кредит на 5 лет, то эти деньги незаметны практически. Это если мы говорим о новых машинах.

Это сообщение отредактировал detox - 8.06.2015 - 11:43
 
[^]
goremyka
8.06.2015 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
Цитата (BlitzCrieg @ 7.06.2015 - 09:01)
Пожалуй, стоит заметить, что ниже 2 литров.. н, хуй с ним, 1.8 литров - только палка. А если двигатель "взрослый", то, конечно, АКПП ему в упряжку.


С чего это Вы взяли? а Вам известно, что Smart имеет объем 1л и прекрасно уживается с АКПП?!
 
[^]
rsengine
8.06.2015 - 11:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 54
Цитата (goremyka @ 8.06.2015 - 11:52)
Цитата (BlitzCrieg @ 7.06.2015 - 09:01)
Пожалуй, стоит заметить, что ниже 2 литров.. н, хуй с ним, 1.8 литров -  только палка. А если двигатель "взрослый", то, конечно, АКПП ему в упряжку.


С чего это Вы взяли? а Вам известно, что Smart имеет объем 1л и прекрасно уживается с АКПП?!

У Смарта роботизированная коробка.
 
[^]
goremyka
8.06.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
Цитата (rsengine @ 8.06.2015 - 11:56)
Цитата (goremyka @ 8.06.2015 - 11:52)
Цитата (BlitzCrieg @ 7.06.2015 - 09:01)
Пожалуй, стоит заметить, что ниже 2 литров.. н, хуй с ним, 1.8 литров -  только палка. А если двигатель "взрослый", то, конечно, АКПП ему в упряжку.


С чего это Вы взяли? а Вам известно, что Smart имеет объем 1л и прекрасно уживается с АКПП?!

У Смарта роботизированная коробка.

А что это меняет? Тойоты с 1.4 на вариках катаются. Чел, видимо, имел ввиду, что с маленькими моторами автоматы не тянут, т.к. слишком рано переключаются и потому -скучные. Объем - не при чём!
 
[^]
JagXJ
8.06.2015 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (lefebr @ 8.06.2015 - 11:13)
Цитата (top77art @ 8.06.2015 - 09:24)
Цитата (JonDead @ 8.06.2015 - 09:22)
АКПП в городе конечно очень удобно.
Но как ползать в лесу на автомате?

так же как и большинство владельцев Крузаков,Паджеро,Сурфов... за редкими исключениями эти внедорожники на автомате

А если у вас не полноприводный мотор овер 200лс, да с намеком на блокировки, а обычный седан? Даже в городе, прошел снег, коммунальщики забили куй, да хрен из двора выедешь. Буксовать на автомате это жопа. А так да АКПП круть, а вариатор мне не понравился, какой-то слоупочный он штоле, хотя возможно ко всему нужно првыкнуть. На акпп первое время бесило педаль даванул, а она сцукка думает валить или нет, задержка конечно минимальна, но подбешивало, а сейчас норм привык

Седан, заднеприводный, овер 400 лошадей, на автомате.
Двор не чистят.
Никаких проблем. Буксовал, бывало и не раз. Враскачку выезжал, не единожды.
Проблем с коробкой нет gigi.gif Хватит уже мифологию упоминать lol.gif
 
[^]
rsengine
8.06.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 54
Цитата (goremyka @ 8.06.2015 - 12:04)
Цитата (rsengine @ 8.06.2015 - 11:56)
Цитата (goremyka @ 8.06.2015 - 11:52)
Цитата (BlitzCrieg @ 7.06.2015 - 09:01)
Пожалуй, стоит заметить, что ниже 2 литров.. н, хуй с ним, 1.8 литров -  только палка. А если двигатель "взрослый", то, конечно, АКПП ему в упряжку.


С чего это Вы взяли? а Вам известно, что Smart имеет объем 1л и прекрасно уживается с АКПП?!

У Смарта роботизированная коробка.

А что это меняет? Тойоты с 1.4 на вариках катаются. Чел, видимо, имел ввиду, что с маленькими моторами автоматы не тянут, т.к. слишком рано переключаются и потому -скучные. Объем - не при чём!

Между АКПП и роботом большая разница. Робот - обычная механическая коробка, но с автоматизированными: выжимом сцепления и переключением передач.
АКПП коробка с гидромеханической передачей и планетарным рядом. Почему слабый мотор не едет на АКПП? Потому что не хватает ему крутящего момента, и его потери в гидромеханической трансмиссии для него существенны. Также зависит от качества программ управления двигателя и АКПП, а также их сопряжения.
 
[^]
Хоттаб
8.06.2015 - 13:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
HempTrip
1.Автомат в надежности не хуже механики. Там нечему ломаться (гидромеханика).
2. Застрял, буксуешь, машину раскачаешь. Вы хоть раз едили на АКПП ? Судя по вашим отзывам, только читали о ней.
3. То что топлива жрет немного больше, это компенсация за комфорт.
4. Ремонт АКПП дороже. Но кто вам мешает купить б\у запчасть, или целую АКПП? На много дешевле чем ремонтировать.
5. Буксировал свою на АКПП более 50 км. Бегает без проблем.
6. У меня нет компьютера на АКПП lol.gif ГИДРО МАТЬ ЕГО МЕХАНИКА !
7. Обычно разница в наборе скорости АКПП против Мешалки 1-1.5сек до сотни. Вы стритсракер что ли, коль вам секунда играет роль ?
8. У мазды 323 1.5 тухлый двиг. Ездил год на этой машине. Низкая, оборотистый но слабый двигатель. Какие именно автоматы курят против 1.5 мазды ???? Грузовой вольво ?
9. Сидел в говнолине, где воды в салоне плавала. Чет все работает rulez.gif Может стоит кофе пролить ??? У него эффект особенный ?
 
[^]
Honesty
8.06.2015 - 13:30
3
Статус: Offline


Мистер Круглый

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 1057
Для меня вообще все эти термины - какое-то адское колдунство! lol.gif

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения
 
[^]
slstalker
8.06.2015 - 13:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 103
Цитата (Psiho @ 8.06.2015 - 11:29)
Имхо, самое главное преимущество автомата здесь уже упоминалось - неразрывность подачи крутящего момента на колеса...

Оно не преимущество, а особенность скорее. Вон в соседней теме тойота обочину цепанула и привет ( http://www.yaplakal.com/forum11/topic1130405.html ), не помогли ни абс ни стабилизация ( не, ну я не спорю, - прокладка там упоротая).
Сам попадал в ситуацию, когда на полмашины нужно было убираться на грязевую обочину - обгоняльщик выскочил в лобовую из-за излома дороги в 50м. На механике ехал, сцепу выжал, прокатился и плавно вернулся назад (даже намека на снос не было, все спокойно и предсказуемо). Как бы повел себя автомат - я хз.
Я это к тому, что механика предсказуема, если знаешь что делать. Кто-то выбирает автомат, согласен, удобно. Но мой выбор - ручка, ибо мозгу спинному у меня доверия больше, чем электронике.
 
[^]
Archikoff
8.06.2015 - 13:41
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
4ая машина на автомате. ремонты предыдущих обходились до 350 евро (это вскрытие коробки и замена тормозной ленты). В остальном замена масла-фильтра раз в 45-60 тысяч. Самое дорогое 180 евро - это коробка PowerShift, масло дорогое, масла надо 8 литров и интервал 45 тысяч-3 года. Но это и не классический АКПП уже, а мануал с двумя сцеплениями и автомотизированным переключением скоростей.

А вообще, боялся автомата, но у меня выбора немного, ручное управление (чтобы без ног ездить) только для автоматов. Купил первый авто - поездил, коробка жутко "толкалась" и вообще казалось "ща пиздец взорвется". Поменял масло-фильтр (60 евро) - как новая пахать стала. Вторая машина, как писал выше это 350 евро обрыв тормозной ленты обошелся и 70 евро один раз датчик электрический сломался (машине возраст 17 лет, "ненадежный автомат").
Потом классический автомат мазды, только замена маслы - пашет как надо и никаких признаков, что сломает.
Ну и сейчас эксперементирую с ПауерШифтом, конечно орут "хуйня, ломается, два диска сцепления сатанинство и колдунство". Посмотрим - опять же стала работать штатно после "чудес" замены масла-фильтра, пробег 140 тысяч, тьфу-тьфу вроде не рассыпается.

Вообщем батя у меня водитель со стажем, отогнал на свалку старую машину с мануалом, подарил ему Фокус на АКПП - доволен - говорит на старости лет с комфортом на рыбалку поезжу
 
[^]
Ya1kuza
8.06.2015 - 13:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 147
В пязду мешалку, АКПП рушит :)
 
[^]
Traktorist78
8.06.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2167
Цитата (upcoming @ 7.06.2015 - 13:36)
Тут смотрю профи собрались. Скажите стоит ли делать 100% замену жижи в АКПП или нет? А то бытует мнение, что ватомат потом загнется sad.gif

На самом деле масло менять в коробасе надо. на свой пробокс нарыл умную книжку и там черным по белому написано - 30тыр частичная замена, 60тыр полная замена, но под звездочкой на полной замене написано "при наличии запаха гари и потемнении цвета..."
 
[^]
Traktorist78
8.06.2015 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2167
Цитата (lefebr @ 8.06.2015 - 15:13)
Цитата (top77art @ 8.06.2015 - 09:24)
Цитата (JonDead @ 8.06.2015 - 09:22)
АКПП в городе конечно очень удобно.
Но как ползать в лесу на автомате?

так же как и большинство владельцев Крузаков,Паджеро,Сурфов... за редкими исключениями эти внедорожники на автомате

А если у вас не полноприводный мотор овер 200лс, да с намеком на блокировки, а обычный седан? Даже в городе, прошел снег, коммунальщики забили куй, да хрен из двора выедешь. Буксовать на автомате это жопа. А так да АКПП круть, а вариатор мне не понравился, какой-то слоупочный он штоле, хотя возможно ко всему нужно првыкнуть. На акпп первое время бесило педаль даванул, а она сцукка думает валить или нет, задержка конечно минимальна, но подбешивало, а сейчас норм привык

Пля... Щас езжу на 1,5 овоще, тойота пробокс. Победа утилитарности над здравым смыслом, а не машина))). Передний привод и ессно автомат. За 4 зимы застрял один раз и то по дури. Будучи в районе, по весне, съехал на обочину по телефону переговорить и поймал правым колесом яму.
Новосибирск, ежли что.

Это сообщение отредактировал Traktorist78 - 8.06.2015 - 14:07
 
[^]
slstalker
8.06.2015 - 14:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 103
Цитата (Ya1kuza @ 8.06.2015 - 13:44)
В пязду мешалку, АКПП рушит :)

Мда, эволюция не стоит на месте. Отдыхает видимо не только левая нога. bravo.gif
 
[^]
ilkman
8.06.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1117
У меня был акпп на субару аутбэк 1996г. На пробеге 300к умер соленоид (пиналась когда задом с поворотом едешь). 1700 рублей стоит. И замена чет 1000 (поддон снять). А потом была элантра хуйдай 2008г. на 80к погорел весь блок соленоидов, полгода как гарантия закончилась. оказалось мозги ебли мозги, и изза некорректной работы сгорели соленоиды. 80к ремонт.
То что делали раньше- качество и для надежной эксплуатации, то что сейчас- для траты денег на ремонт, выбешивания и покупки нового авто. Епаный маркетинг.
 
[^]
Unisys
8.06.2015 - 14:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Неоднозначно всё, если честно.

Имеем в семье
джип в конфигурации 313 л.с. дизель + 8 ст. АКПП ZF
кроссовер 170 л.с. бензин атмосферник + вариатор
спорткар 420 л.с. турбо + 6 ст МКПП

В каждой а/м есть своя прелесть. Упомянутый алгоритм "подоткнуть передачу перед поворотом" на МКПП для меня наоборот в кайф, перегазовка тоже.
Жим-жим сцепления утомляет, но не сильно.
АКПП и вариатор - толкаться по пробкам без вопросов. Опустил тормоз - поехали, нажал - встали. Но когда надо вклиниться в соседний ряд, мозги коробок иногда тупят. Не всегда, но бывает. Т.е. мощность, которая будет подведена к колесам в следующий момент не всегда прогнозируема. На вариаторе эта ситуация чуть хуже.

Если выбирать из трех вариантов один, то для повседневной эксплуатации выбрал бы первый. Дизель в сочетании с автоматом очень нравится.
 
[^]
Личность13
8.06.2015 - 14:47
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (Psiho @ 8.06.2015 - 13:29)
Мдя... Я из тех, которые после автомата на механику не пересядут. Имхо, самое главное преимущество автомата здесь уже упоминалось - неразрывность подачи крутящего момента на колеса. На механике, помимо накачанной левой ноги, больше всего вымораживал алгоритм поворота:

1. Едешь на высокой передаче на высокой скорости, видишь нужный поворот
2. ЗАРАНЕЕ выжимаешь сцепление, уменьшаешь скорость до нужной
3. Втыкаешь соответствующую передачу (чаще 2 или 3)
4. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ты готов к повороту.

И это все в лучшем случае, если не надо уступать никому. Между пунктами 2 и 3 ты едешь вообще без сцепления.

На автомате же, видишь поворот, выбираешь нужную скорость и поворачиваешь. ВСЕ. Я не говорю уже о том, что передача может переключиться сама, даже в дуге поворота. Пробовали такое сделать на ручке? Если есть Bluetooth, при этом можно еще трындеть по телефону и держать руль ДВУМЯ руками. Для механики это невыполнимый трюк ))

Автомат конечно удобнее, если твои руки-ноги-спинной мозг не делают всё до автоматизма.
Вообще то допустим едешь ты на 6ой передачи 120км/ч, обороты при этом 3000об/мин, НЕ отключая сцепления скидываешь перед поворотом до 90км/ч(пологий поворот, горка, машина загружена) обороты примерно 1600об/мин, переключаешься на 4ую, поднимая обороты примерно до 4500об/мин, на все это уходит где то 1/3-1/2секунды. Оттормаживаешься БЕЗ разрыва мощности на колесах, это одна из самых распространенных ошибок зимой на трассе - тормозить с выжатым сцеплением.
И еще один момент: "Я не говорю уже о том, что передача может переключиться сама, даже в дуге поворота" - чревато на скользкой дороге в повороте тем, что ведущие колеса уйдут в занос. Сразу видно что у вас не много опыта вождения авто с МКПП)))
 
[^]
VMaximI
8.06.2015 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 2102
АКПП конечно удобно, но вот такого расхода топлива с ней не получишь.
А для дальних путешествий это ой как приятно.
Механника, 1,6л, 105 л.с. Фото мое.

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения
 
[^]
Яхонтовый
8.06.2015 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Строго говоря, идеальный городской автомобиль для классического хомяка - трехметровый литровый пакет молока с кондеем и на автомате, в пробках стоять, да по щелям неспешно парковаться самое оно, но при любых других дорожных условиях или задачах увы и ах, только ОТ, самолет, поезд, автобус. Сам много лет являюсь приверженцем механики и заднего привода (это мои фломастеры, да), но на автоматах часто катаюсь как пассажиром, так и за баранкой. Классический атмосферный кредитомобиль с объемом двигателя 1,6-1,8 литра на автомате, при выезде из города на трассу из комфортного городского лебедя превращается в жутко орущего гадкого утенка. И если по прямой он более-менее нормально едет на высших передачах, то любая нагрузка, будь-то подъем, или обгон вызывает у него сильнейшую одышку и работу мотора практически в красной зоне, что доставляет с непривычки проблем.

Если говорить об автомобилях с объемом от 2хлитров, то там запас мощности и момента такой, что автомат скорее всего не будет доставлять таких проблем. С другой стороны, уверен, что 4х литровый мотор на механике тоже не будет доставлять проблем, т.к. на 4 можно будет спокойно катать в диапазоне скоростей от 0 км/ч, а более низкие передачи будут подтыкаться только для уверенных обгонов и пожечь резину.

Добавлено в 15:49
Цитата (Личность13 @ 8.06.2015 - 14:47)
И еще один момент: "Я не говорю уже о том, что передача может переключиться сама, даже в дуге поворота" - чревато на скользкой дороге в повороте тем, что ведущие колеса уйдут в занос. Сразу видно что у вас не много опыта вождения авто с МКПП)))

А зачем, есть же автомат, они все свято верят в магические слова АБС, ЕСП, АКПП, ПОДУШКИ, которые сейчас считаются аналогом иконок в машине и способны защищать от любых ошибок управления.
 
[^]
IKS
8.06.2015 - 15:52
2
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1889
Мне похуй на мифы и легенды. Я просто знаю что у всяких Вагов есть какие то дурацкие ограничения обусловленные удешевлением конструктива. Типа чего то дурацкого вроде: нельзя ехать в горку задом или дергать на тросе если забуксовала в -35 в снегу. Иначе она сразу нахуй ломается и нужно нежно эвакуатором доставлять к специальному блять человеку который за овердохуя денег может быть отремонтирует на какое то время. На обращение по гарантии тебе покажут на этот пункт мелким шрифтом в инструкции по эксплуатации и ты идешь нахуй, извините, к банкомату и ругаясь матом снимаешь денежки со счета и отдаешь их каким то дядям.
Поэтому я каждый день вынужден терпеть уебанов на дорогих иномарках, которые боятся тронуться на светофоре, тормозят в пол при каждой ямке или лежачем полисмене и не трогают лишний раз рычажок указателя поворотов чтоб не сломался раньше времени.

Это сообщение отредактировал IKS - 8.06.2015 - 15:55
 
[^]
brodyagavik
8.06.2015 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (top77art @ 8.06.2015 - 09:24)
Цитата (JonDead @ 8.06.2015 - 09:22)
АКПП в городе конечно очень удобно.
Но как ползать в лесу на автомате?

так же как и большинство владельцев Крузаков,Паджеро,Сурфов... за редкими исключениями эти внедорожники на автомате

и как они ползают там?хоть одного бы увидеть.а то все по паркету.
 
[^]
DeLorean
8.06.2015 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Цитата
Она (АКПП) не уступает в способности передавать огромный крутящий момент механической КПП

Правда что ли? Автор вообще представляет принцип работы гидротрансформаторной АКПП?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91517
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх