Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 26 27 [28] 29   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brodyagavik
8.06.2015 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
Сидел в говнолине, где воды в салоне плавала. Чет все работает Может стоит кофе пролить ??? У него эффект особенный ?

и селектор был в воде?тогда у вас какая то невьибенная коробка

Добавлено в 16:09
Цитата (DeLorean @ 8.06.2015 - 15:58)
Цитата
Она (АКПП) не уступает в способности передавать огромный крутящий момент механической КПП

Правда что ли? Автор вообще представляет принцип работы гидротрансформаторной АКПП?

да ему похрен.он даже не в курсе что на дизеле на 1 ой передачи можно на ХХ пустить машину и она тупо будет топтать себе дорогу в поле снежном.а ты будешь смотреть на это с улици.
 
[^]
rsengine
8.06.2015 - 16:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 54
Цитата (HempTrip @ 8.06.2015 - 09:02)
[QUOTE=top77art,7.06.2015 - 07:41]

Случай из жизни друга знакомого. Мерседес какой-то там, представительский класс, всё дорого и вообще.) Ясен красен автомат.
Так вот он был не аккуратен и нечаянно пролил кофе прямо на коробку, коробка под замену.
Пролей-как ты на механику хоть вятский квас))), ей похуй, потому что там и ломаться нечему. Если ума нехватает понять что и как.
Залей механические часы водой и электронные, разницу поймешь сразу.
И да, в сервис зайди, для самообразования и спроси стоимость ремонта АКПП и МКПП и их статистику по обращениям.
Хотя зачем тебе это, 20 лет на АКПП и никаких проблем, вообще. lol.gif

Прилагаю фото коробки Mercedes 722.6 5-ступенчатая, в процессе мойки едким моющим средством. Я поверю, что кофе налили в электронную кулису, тогда да, печаль-беда. Коробка снималась в связи с заменой длинного шланга высокого давления гидравлической подвески ABC (по другому невозможно), заодно коробку помыли, заменили сальники и полностью заменили масло, включая бублик гидро-трансформатора и фильтр.

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения
 
[^]
Рогопоп
8.06.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (lefebr @ 8.06.2015 - 19:13)
А если у вас не полноприводный мотор овер 200лс, да с намеком на блокировки, а обычный седан? Даже в городе, прошел снег, коммунальщики забили куй, да хрен из двора выедешь. Буксовать на автомате это жопа.

Этой зимой у нас откровенная жопа была со снегом - хабаровчане не дадут соврать... у меня АКПП, пузотерка, правда вд-овая, но вд явно не внедорожное... Нормально пробиралась.... Буксонул пару раз, но тут главное не газовать, да и на сложных участках на единичке ездил - автомат там вообще нихрена не переключает..
 
[^]
Archikoff
8.06.2015 - 16:32
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (Traktorist78 @ 8.06.2015 - 12:57)
Цитата (upcoming @ 7.06.2015 - 13:36)
Тут смотрю профи собрались. Скажите стоит ли делать 100% замену жижи в АКПП или нет? А то бытует мнение, что ватомат потом загнется sad.gif

На самом деле масло менять в коробасе надо. на свой пробокс нарыл умную книжку и там черным по белому написано - 30тыр частичная замена, 60тыр полная замена, но под звездочкой на полной замене написано "при наличии запаха гари и потемнении цвета..."

разговаривал с ремонтниками. Если коробка типа DSG (два диска сцепления), то там вытекают все соки и замена полная. С гидротрансформатором сливаешь сколько сливается, при возможности меняешь фильтр и ездишь. Воспользовавшись "аппаратом динамической замены масла" - поднимешь все говно из каналов, да, ты поменяешь все 9 литров, но следующим этапом будет ремонт у нас
Если слишком мнительный, методом пробного замещения можно повторить второй-третий раз. Полная замена масла только при ремонте коробки с разборкой (тогда все каналы промываются)
Ремонтникам, которые их делают и отговаривают от полной замены - мне хочется верить, это их хлеб вроде как и сами отказываются, делая более дешевую процедуру частичной замены масла и отказываясь от золотого ремонта

Это сообщение отредактировал Archikoff - 8.06.2015 - 16:33
 
[^]
Рогопоп
8.06.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (HempTrip @ 8.06.2015 - 17:02)

Автомат.
Застрял, буксуешь, машину не раскачаешь. Потребление топлива больше. Устройство сложнее, значит дороже ремонт, причем в сравнении с механикой существенно.

Смотря как застрял и как буксуешь... потребеление больше, да, но если идти на минимизацию, то не пользуйся кондеем, не пользуйся печкой, - меньше расход... Автомат создан для удобства, расход топлива - расплата за удобство....
Устройство сложное, но, бля не ломается, сука.... у меня было авто 25-летней давности с родным автоматом, которые работал и загибатся не хотел.... Если же башка совсем дурной, то сломать можно все, не спорю.... И вообще часто автоматы то делал?

Цитата
Буксировать машину на автомате нельзя.
Бред
Цитата
Я хуй знаю что ты за водитель, но на механике ты реально контролируешь машину и быстрее едешь, в связи с банальной вещью, ты включаешь передачи, а не компьютер, который проссчитывает все за и против. И легко можешь с 5-й врубить 3-ю за доли секунды, вариаций море, в отличии от автомата.
Что значит быстрее? до сотни быстрее раскочегарешся? да и хрен с тобой я и так успею... gigi.gif компьютер никакие за и против не рассчитывает - действует по программе и все... Что за "реальный контроль машины" даже представить не могу - на автомате нереальный, видимо... sm_biggrin.gif
Цитата
Автоматы тупы и медленны, я не беру в расчет автомобили премиум класса, где коробки стоят за охуллиард рублей.
Автомат - это комфорт, в первую очередь... Нахера нам эти доли, да фиг с ним секунды - А если двигло мощное, то иэтого непочувствуешь особо..
Цитата
У меня две машины и обе на ручке. Так вот одна из них, мазда 323 1.5 ( 88 л.с  было когда-то, машине 18 лет!) , так вот некоторые 2-х литровые автоматы, курят выхлоп.
Что такое двухлитровый автомат? pray.gif

С
Цитата
лучай из жизни друга знакомого. Мерседес какой-то там, представительский класс, всё дорого и вообще.) Ясен красен автомат.
Так вот он был не аккуратен и нечаянно пролил кофе прямо на коробку, коробка под замену.
Пролей-как ты на механику хоть вятский квас))), ей похуй, потому что там и ломаться нечему. Если ума нехватает понять что и как.
Залей механические часы водой и электронные, разницу поймешь сразу.
И да, в сервис зайди, для самообразования и спроси стоимость ремонта АКПП и МКПП и их статистику по обращениям.
Хотя зачем тебе это, 20 лет на АКПП и никаких проблем, вообще.  lol.gif

У меня был автомат 25-летней давности, - работал как часы.., минералку на ручку проливал с полбутылки - похер... уж куда там твой друг кофе залить умудрался я х.з. Также меня был авто пздц какой давности на ручке ( ну не совсем ручка - под рулем переключалка - газ 21) вот там было интереснее - то-ли синхронизатор уже умирал, то-ли его там не было в принципе, но что уйти с 1-й, и самое жесткое в 1-ю вернутся было тем еще квестом... там не то, чтобы двойной отжим сцепления, там вообще никуя не попадало - трещит, вибрирует и не втыкается.... rulez.gif

ЗЫ Ну а вообще холивар КПП/АКПП жутко глуп - насильно никто никого не пересаживает - езди на чем нравится


Добавлено в 16:49
Цитата (JonDead @ 8.06.2015 - 17:22)
АКПП в городе конечно очень удобно.
Но как ползать в лесу на автомате?

неторопясь.... В зависимости от авто, в котором находишся - главное трезвый взгляд на место где ползать собрался...
 
[^]
лукас
8.06.2015 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Для меня вообще все эти термины - какое-то адское колдунство
ну это -как у мотоциклов.... ява минск иж


Добавлено в 18:16
Цитата
крутя руль на кразе без насоса гур как ты сможешь выдавить жидкость с гидро цилиндра?я даже боюсь это представить?он же бля не упровляем даже с гур(если ты не качек)
имелось ввиду что когда он крутил в те времена ..гидравлики не было исчё .. а если отказывает гидравлика ...крутить то можно -но очень тяжело ... почему можно ? в рулевом управлении ..точнее в червяке где золотниковое устройство есть такая штука -торсион .. работает как калибратор проходного сечения золотников ... при увеличении нагрузки на руле открывает проходные отверстия на больший диаметр ..


Добавлено в 18:18
Цитата

У меня был автомат 25-летней давности, - работал как часы.
там нет электроники ... всё построено на принципах гидравлики


Добавлено в 18:20
а вообще -есть масса роликов на ютубе где механики автоматов описывают где и что ..как из за копеечной детальки меняют всю коробку ..и как они доводят эти коробки до ума .. очень интересно и познавательно
 
[^]
detox
8.06.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 354
Цитата (VMaximI @ 8.06.2015 - 14:38)
АКПП конечно удобно, но вот такого расхода топлива с ней не получишь.
А для дальних путешествий это ой как приятно.
Механника, 1,6л, 105 л.с. Фото мое.

хочешь получу?
1.6 тди дсг7

Это сообщение отредактировал detox - 8.06.2015 - 20:13
 
[^]
agkorolev
8.06.2015 - 20:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 681
сел когда не 9-й лансер автомат (98л.с.) после своей древней 80-ки страшно было обгонять, давишь на газ а она не едет, надо ещё педаль в пол чтобы на пониженную переключилась, тогда можно обогнать, но всё равно страшно, потом 4-ступени очень мало, вроде только разгоняться начал а передачи уже закончились, дальше только оборотами, ну и расход у неё в полтора раза больше получается чем у моих 90л.с. с механикой, возможно это особенность именно этой машины.
 
[^]
Хоттаб
8.06.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
brodyagavik
АКПП V4AW2. Заливал в том числе и селектор. Да и чего там заливать то ? Один трос управления, который идет от ручки к акпп. Автомат прост как калаш.
Единственное выведена трубка от сапуна на уровень головы, что бы воды не хапнул в болоте.

 
[^]
AlexZombie
9.06.2015 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Psiho @ 8.06.2015 - 11:29)
1. Едешь на высокой передаче на высокой скорости, видишь нужный поворот
2. ЗАРАНЕЕ выжимаешь сцепление, уменьшаешь скорость до нужной
3. Втыкаешь соответствующую передачу (чаще 2 или 3)
4. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ты готов к повороту.

Дык вы и на механике неправильно ездили.
Сцепление при торможении не выжимается. Либо сразу переключил передачу и тормозишь, либо сначала тормозишь и на пониженную переключаешь, когда обороты уже к ХХ идут.
На механике ездил больше чем на автомате. Сейчас автомат.
 
[^]
miklef
9.06.2015 - 10:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
Цитата (smilexxx @ 7.06.2015 - 08:11)
Цитата
у мну мкпп, у жены акпп - мне механика больше нравится!

Можно Конкретизировать Чем Вам механика нравится? Только не надо про драйв-разгон писать мне и моему доджу с 2.5 и акп..

По городу автомат самое то, да. А по поводу преимуществ механики съезди в Италию или другую горную страну - там тебе доходчивее объяснят.
 
[^]
detox
9.06.2015 - 11:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 354
VMaximI
2.0 103kw dsg6

P.S. фото сегодняшнее

Это сообщение отредактировал detox - 9.06.2015 - 11:41

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения
 
[^]
bigbadwolf
9.06.2015 - 12:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
не ну если автомат, то что б лошадок 150 минимум было, если что поболее гольф класса то V6 какой нибудь или турбо, а так 1.6 на гидротрансформаторном автомате это пиздец ребята, не едет, а бенза жрет как большой мотор, удобно, но машина скучная как говно мамонта.
 
[^]
HempTrip
10.06.2015 - 08:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 94
Хоттаб

Не буду все пункты оспаривать, хотя бы один.
Вот застряла машина, в лесу, буксует. Раскажите пожалуйста алгоритм действий водителя, чтобы на акпп раскачать машину?
На механике пожалуйста, сцепление газ чередуешь и качаешь, как это на автомате происходит?
Это вопрос ко всем автоматическим специалистам. Вот вы все спецы, а я профан, объясните.

Добавлено в 09:08
Цитата (bigbadwolf @ 9.06.2015 - 12:09)
не ну если автомат, то что б лошадок 150 минимум было, если что поболее гольф класса то V6 какой нибудь или турбо, а так 1.6 на  гидротрансформаторном автомате это пиздец ребята, не едет, а бенза жрет как большой мотор, удобно, но машина скучная как говно мамонта.

Да автомат вообще не едет, кроме как на двигателях с большим объемом или премиум класса. А кондей еще вруби, так машина вообще усрется.)
Но тут все спецы на премиум тачках минимум V6, а так V8-V12 и расход под 5 литров на сотку. lol.gif

Добавлено в 09:43
Хочу добавить.
Ни с кем давным-давно не спорю, просто делюсь информацией, накопленной за определенный промежуток времени с появления первой машины.
Ну и смайликии ставлю, для акцентирования настроения общения, не насмешка, а настроение.
Так что те, кто считает, что тут какой-то священный спор, а-ля эплл-анрдроид, вы ошибочно в этой теме.
Как-то так. dont.gif cool.gif

PS Считаю, в основной массе, ЯПовцев - людьми взрослыми и адекватными, по этой причине и зарегистрировался тут, после предварительного чтения, в течении наверно 1-1,5 года. Так что нехуй тут спорить, тут обсуждение. brake.gif

Это сообщение отредактировал HempTrip - 10.06.2015 - 09:45
 
[^]
rsengine
10.06.2015 - 22:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 54
Цитата (HempTrip @ 10.06.2015 - 08:51)
Хоттаб

Не буду все пункты оспаривать, хотя бы один.
Вот застряла машина, в лесу, буксует. Раскажите пожалуйста алгоритм действий водителя, чтобы на акпп раскачать машину?
На механике пожалуйста, сцепление газ чередуешь и качаешь, как это на автомате происходит?
Это вопрос ко всем автоматическим специалистам. Вот вы все спецы, а я профан, объясните.

Добавлено в 09:08
Цитата (bigbadwolf @ 9.06.2015 - 12:09)
не ну если автомат, то что б лошадок 150 минимум было, если что поболее гольф класса то V6 какой нибудь или турбо, а так 1.6 на  гидротрансформаторном автомате это пиздец ребята, не едет, а бенза жрет как большой мотор, удобно, но машина скучная как говно мамонта.

Да автомат вообще не едет, кроме как на двигателях с большим объемом или премиум класса. А кондей еще вруби, так машина вообще усрется.)
Но тут все спецы на премиум тачках минимум V6, а так V8-V12 и расход под 5 литров на сотку. lol.gif

Добавлено в 09:43
Хочу добавить.
Ни с кем давным-давно не спорю, просто делюсь информацией, накопленной за определенный промежуток времени с появления первой машины.
Ну и смайликии ставлю, для акцентирования настроения общения, не насмешка, а настроение.
Так что те, кто считает, что тут какой-то священный спор, а-ля эплл-анрдроид, вы ошибочно в этой теме.
Как-то так. dont.gif cool.gif

PS Считаю, в основной массе, ЯПовцев - людьми взрослыми и адекватными, по этой причине и зарегистрировался тут, после предварительного чтения, в течении наверно 1-1,5 года. Так что нехуй тут спорить, тут обсуждение. brake.gif

MB W215 CL600 2000 г.в. АКПП - городской расход 15-20л, расход на круизе 100км/ч - 9л (после отключения при постоянной нагрузке 6 цилиндров - 7л).
Ь
MB W202 C240T 1998 г.в. АКПП - городской расход в среднем 12л, за городом 8л.

Зимой по городу без проблем. В лес соваться на асфальтовой резине сродни лотереи.
 
[^]
Lisaruseva
4.01.2017 - 23:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3
ага при заклинившей задней планетарке машина на нейтрале даже не толкается колеса в клине факт
вот видос рассыпанной планетарки лехус рексус

https://youtu.be/_dY7g2KAOk8
 
[^]
Odiaaey
5.01.2017 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
HempTrip
Цитата
Вот застряла машина, в лесу, буксует. Раскажите пожалуйста алгоритм действий водителя, чтобы на акпп раскачать машину?


Точно так же, как и на ручной. Вперед-назад.
Каждое лето сижу раз по десять в луже, или в поле, или еще где в лесу, в колее камазовской какой-нибудь.

Акпп конечно перегревается, и дохнет. Допустим простая гидравлика чисто в городе откатает около 500 т.км.
А в режиме дача/рыбалка/город - ну, тысяч 100-150.
Да подпалить пакет можно за один день даже, буксуя в мокром снегу. Особенно если не следить за маслом/радиатором...

С ручной коробкой все те же функции переключения выполняет сам водитель, вручную, поэтому вам кажется, что там все так плавно и т.п., на деле когда едешь пассажиром в машине с ркпп, ужасаешься неравномерности и медлительности, а так же кучи действий, которые совершает водитель.

Но мне комфорт важнее, есть запасная коробка, перебранная.
Мощи хватает с мотора, тяга есть, груз возит. Комфорт есть.
Только на ркпп поменять сцепление самому стоит сейчас от 5 тысяч комплектом.
Ну а мне на акпп поменять все расходники в ней стоит 15 тысяч.

Не такая уж плата за комфорт...
Правда она еще бензин ест, на 20% больше как с куста, это довольно обидно. Пашаманил с мотором, вывел в минимум многолетними попутными ремонтами. По городу 12 в жару, или в мороз. Летом по прохладе - ну 10 где-то, если пробок нет, но такое редко
 
[^]
varis1
5.01.2017 - 02:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 136
Цитата (ДобрБармалей @ 7.06.2015 - 07:46)
АКПП рулит.

Рулит рулит, еще как рулит!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alphawolf
5.01.2017 - 18:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 106
Автомат хорош когда машина новая, но ябы даже в коммерческих целях в городе выбрал бы автомат. Хотя езжу щас в городе на механике надежность и возможность подбирать нужную мощность двигателя на обгонах. Объем 1.3

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
nipioleg
5.01.2017 - 19:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 876
ниссан ноут автомат. 1.6. как он обгоняет на трассе! Песня просто - пару секунд и 130 и бензина нифига не больше среднего на 100 км. А уж в городе в пробках сидишь и тихо куришь. Никогда больше ни сяду за ручку.
 
[^]
tattoo13
5.01.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2994
автомат - удобно. точка.
механика это классика, легендарность и не разрушаемый миф надежности, вот только не надо путать механику той же короллы и девятки.

правильно написали выше - если у Вас не предназначена машина для дрифта/гонок/экстремального вождения то это Ваш выбор, ни чем не обусловленный, Ваш. мне так кажется. удобно/привык - выбери механику, не удобно - выбери автомат.

пока писал, вспомнил дисскусию двух прапорщиков - кофе, только молотый в ручную, ни каких эл.кофемолок! готовить только в турке!, нееееее отвечал второй долго, не удобно да и не наше это, в турке то...взял сыпанул с банки ну или пакетик бухнул, кипяток и готово, быстро, удобно и просто!
 
[^]
Oldermann
5.01.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
HempTrip
А вы на любой сайт говнолазов-джиперов залезьте и посмотрите, какой коробке они отдают предпочтение. И почему.
Многие вопросы сами собой отвалятся.
ПыСы. У меня КИА Рио 1.4 автомат. До этого был Соренто 2.4 автомат. Есть с чем сравнить. Гидромеханика на обеих.
Так вот-до 100 км/ч я большой разницы на полупустой машине в динамике не вижу. С кондеем или без-пох. А так 90 % времени и езжу.
После сотни-да, маленький на разгоне скисает. А оно мне нужно, в городе, после сотни? Камеры кругом. Москва.
По трассе мелкий 140 держит-больше не гонял. Жалко, новенький еще.

Это сообщение отредактировал Oldermann - 5.01.2017 - 19:30
 
[^]
ДашинПапа
5.01.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Чуваки,вы с человеком разговариваете,который в июне прошлого года отписался lol.gif
Ладно, тоже ему отвечу... Я не лажу в говнах по лесам,блеать!!! Автомат у него не едет. А мой на дизеле 240 лыс и 500 Нм едет gigi.gif

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 5.01.2017 - 19:24
 
[^]
Sama
5.01.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 2993
Я училась и права получала на механике. Езжу на автомате и мне нравится. Педали две, руки всегда на руле и от дороги ничего не отвлекает. Очень удобно. Проблем не было.
 
[^]
володя699
5.01.2017 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 2859
и если девушка решит сделать минет - на автомате удобнее
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91517
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 26 27 [28] 29  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх