Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
7.06.2015 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
не.я лучше железку привезу или с собой возьму
ну это уж где станешь ...
..
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
На новенькой машинке.Вперед назад.Вылазит из сугробов и грязи не хуже механики.

ага.видели .знаем.не получается к сожалению так.причем реально жалко что не получается.ибо больше бы людей каталось в компании

Добавлено в 18:14
Цитата (Лехажги @ 7.06.2015 - 18:07)
Цитата (fin4 @ 7.06.2015 - 07:47)
мне больше ручная по душе.... bow.gif

На автомате погоняй с хорошим объемом двигла, про все забудешь cool.gif

опять же условия.в том же снегу важен крутящий.хотя есть кореш он по северам на автомате гонзает.

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения
 
[^]
Склиф
7.06.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Цитата (vistador @ 7.06.2015 - 17:55)
эти нормы сильно варируются на разных машинах.
НЕ забывайте что если у вас задний привод- то конечно скинуть КПП - хуйня делов..
а если передний привод?
там надо вынимать приводные валы из коробки, тоже некий гемор.
про полный привод я вообще молчу.. гемору еще больше.

Я писал о Rover Mini, как пример очень "весёлой" замены сцепления, т.е. один из шедевров технической мысли.
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
Я писал о Rover Mini, как пример очень "весёлой" замены сцепления, т.е. один из шедевров технической мысли.

дык никто и не оспаривает ваши слова.мне не приходилось с ними связываться.
но если люди смогли собрать.другие смогут и сломать©
 
[^]
Yarjeke
7.06.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (brodyagavik @ 7.06.2015 - 18:05)
Цитата (лукас @ 7.06.2015 - 18:01)
Цитата
если бы условия не позволили проехать без перехода на первую пониженную.сьездил бы с товарищем в город.взял подш.и заменил бы его в тундре.правда времени ушло бы в районе суток.
выжимной выстругивается из твёрдой породы дерева проваривается в масле и позволяет доехать до точки хорошего ремонта ...журнал За Рулём 1969 год.

shum_lol.gif не.я лучше железку привезу или с собой возьму

Добавлено в 18:06
Цитата
ну на иномарку вы зч в магазе не купите,обычно многое под заказ,иногда и до более суток

обычно я расходники заранее покупаю.особенно то что может наебнутся невзначай

постоянная беда с подшибником?всегда в про запас берете на машину?
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
постоянная беда с подшибником?всегда в про запас берете на машину?

неа.но раз обжегшись вожу с собой в рундуке.ну и постоянные плавания и лазание в грязи уменьшают ресурс оного.а так за 8 лет тока раз заменил)))
правда я и полуось заднюю рвал и на доске к городу добирался по снегу-80км
 
[^]
Yarjeke
7.06.2015 - 18:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (brodyagavik @ 7.06.2015 - 18:23)
Цитата
постоянная беда с подшибником?всегда в про запас берете на машину?

неа.но раз обжегшись вожу с собой в рундуке.ну и постоянные плавания и лазание в грязи уменьшают ресурс оного.а так за 8 лет тока раз заменил)))
правда я и полуось заднюю рвал и на доске к городу добирался по снегу-80км

ну вот как то с ребятками на квадриках в поход собираемся,мы технику до каждой гайки смотрим,про запас максимум подручные средства берем.ремень варика,рулевую тягу в сборе,не более,это из зч,остальное по мелочи для скорого ремонта рукожопства.ну вообще если уж собрался в ебеня,надо подготовиться в заранее,а по месту ездить..зачем это все?достаточно просто диагностики и своевременного обслуживания для машинки.
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
я тоже не верил что выжимной умирает втихую.оказалось умирает.также накрывается подш полуоси и она убегает.также дерьмом забивается генадий.приходится возить запасной.правда уже поднял его на верх.рулевые тяги.комплект шрусов.выжимной.приводной ремень и ролик натяжителя.вот вроде и все.
можно каждую поездку менять расходники.независимо от их состояния.но это дорого выйдет.
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 17:54)
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 19:45)
Цитата (лукас @ 7.06.2015 - 17:38)
автомат  ...   для   езды  в городе  и  женщинам   ..самое  то ..мкпп..   ...мне   не мешает   ..  всё  равно  -но  предпочитаю     механику  -в  силу   экономических   обстоятельств   ..   жидкости    ежели чего  сложный  дорогостоящий  ремонт   ...  иногда  -просто  замена  коробки   ...   

Добавлено в 17:40
Цитата
ну если для человека.тугой руль и твердая педаль тормоза-усложняющий фактор?тогда да.спору нет
..сколько длина буксира ? ... если у человека есть чем заплатить за эвакуатор .. а не выпучив глаза давить на педали ..... уверен процентов 50-60 народу не умеют ездить на буксире ..как и такое же количество -просто буксировать

экономических lol.gif
какой дорогостоящий ремонт на АКПП????
и что вы с ней делали чтобы вам пришлось делать дорогостоящий ремонт? бернаут чтоль? ну так это понятная причина
и да...щас АКПП можно купить с пробегом 30т.км и поменять тыщ за 20-30р и дальше ее убивать на асфальте!

Хахах)))) Значит МКПП прошлый век и ацтой, а б/у машина, с дважды б/у коробкой - это крутяк и вообще прорыв в технике. Ну и далее по порядку там про то что лучше старый прем, чем новый классом пониже)))) То есть обсирать тех у кого не хватило на новый автомат можно, а кататься на старом УГ (ой бу, ну не старом, пусть поддержаном)норма? Эх, двойные стандарты)
ЗЫ. На вопросик то так и не ответили)

да лучше дважды б\у коробка но с кожей,с люком,память на 2 водителя,круиз,все элктро и поолный фарш
чем новая МКПП и тряпка а на кондере комплектация заканчиваетсяя lol.gif
пусть говно но зато новое говно lol.gif ахууеть логика

да и потом, какая вам разница с завода там коробас стоит или его поменяли? если поменяли для вас же хорошо...
а коробку еще раз повторю в 30тыщ пробега можно купить тыщ за 30т..заходите на дром и велкам...

вы наверно из тех людей которые скажут
"этот авто битый. не буду брать" хотя по факту там крыло да бампер били
какой еще вопрос интересует? faceoff.gif

Добавлено в 18:59
НА МОЕЙ АКПП 265тыс км ПРОБЕГА
И ОНА НЕ ПИНАЕТСЯ...НЕ ДЕРГАЕТСЯ...ЕЙ ВООБЩЕ ПОХУЙ В КАКОМ РЕЖИМЕ ЕЗДИТЬ...НА АСФАЛЬТЕ РЕЗИНУ СЖИГАЛ...ЕЙ ПОХУЙ...В МОРОЗ -45 ЕЙ ПООХУУЙЙЙ!!!!!
автомобиль 2000г выпуска!!!
 
[^]
Личность13
7.06.2015 - 19:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 20:52)
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 17:54)
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 19:45)
Цитата (лукас @ 7.06.2015 - 17:38)
автомат  ...   для   езды  в городе  и  женщинам   ..самое  то ..мкпп..   ...мне   не мешает   ..  всё  равно  -но  предпочитаю     механику  -в  силу   экономических   обстоятельств   ..   жидкости    ежели чего  сложный  дорогостоящий  ремонт   ...  иногда  -просто  замена  коробки   ...   

Добавлено в 17:40
Цитата
ну если для человека.тугой руль и твердая педаль тормоза-усложняющий фактор?тогда да.спору нет
..сколько длина буксира ? ... если у человека есть чем заплатить за эвакуатор .. а не выпучив глаза давить на педали ..... уверен процентов 50-60 народу не умеют ездить на буксире ..как и такое же количество -просто буксировать

экономических lol.gif
какой дорогостоящий ремонт на АКПП????
и что вы с ней делали чтобы вам пришлось делать дорогостоящий ремонт? бернаут чтоль? ну так это понятная причина
и да...щас АКПП можно купить с пробегом 30т.км и поменять тыщ за 20-30р и дальше ее убивать на асфальте!

Хахах)))) Значит МКПП прошлый век и ацтой, а б/у машина, с дважды б/у коробкой - это крутяк и вообще прорыв в технике. Ну и далее по порядку там про то что лучше старый прем, чем новый классом пониже)))) То есть обсирать тех у кого не хватило на новый автомат можно, а кататься на старом УГ (ой бу, ну не старом, пусть поддержаном)норма? Эх, двойные стандарты)
ЗЫ. На вопросик то так и не ответили)

да лучше дважды б\у коробка но с кожей,с люком,память на 2 водителя,круиз,все элктро и поолный фарш
чем новая МКПП и тряпка а на кондере комплектация заканчиваетсяя lol.gif
пусть говно но зато новое говно lol.gif ахууеть логика

да и потом, какая вам разница с завода там коробас стоит или его поменяли? если поменяли для вас же хорошо...
а коробку еще раз повторю в 30тыщ пробега можно купить тыщ за 30т..заходите на дром и велкам...

вы наверно из тех людей которые скажут
"этот авто битый. не буду брать" хотя по факту там крыло да бампер били
какой еще вопрос интересует? faceoff.gif

Добавлено в 18:59
НА МОЕЙ АКПП 265тыс км ПРОБЕГА
И ОНА НЕ ПИНАЕТСЯ...НЕ ДЕРГАЕТСЯ...ЕЙ ВООБЩЕ ПОХУЙ В КАКОМ РЕЖИМЕ ЕЗДИТЬ...НА АСФАЛЬТЕ РЕЗИНУ СЖИГАЛ...ЕЙ ПОХУЙ...В МОРОЗ -45 ЕЙ ПООХУУЙЙЙ!!!!!
автомобиль 2000г выпуска!!!

Ага))) Говно зато с орешками, ну-ну))) у меня разве что люка нет, а так тоже полный фарш, климат, и все остальные приблуды вместе с круиз контролем, и что? Я же не ору, что все дебилы если у них не так)) Нет, я не из тех людей кто "этот авто битый. не буду брать" хотя по факту там крыло да бампер били". Просто у меня есть деньги на новый авто, но при этом я не говорю что другие "нищеброды" и УВАЖАЮ чужой выбор и чужие мысли. А вот критичность суждений свойственно людям ограниченным. Вы мне ответили с ТРЕТЬЕГО раза и то не полностью, тупо игнорируя мои вопросы. Если ездите на шушлайке 2000г гордитесь этим, устраивает - отлично, никто не против. Но не надо на каждом углу орать, что это единственный правильный выбор. Я уже говорил о терпимости. Думаю, Вам повторять это бесполезно. За сим вынужден откланяться, ибо не вижу смысла далее продолжать дискуссию, в которой собеседник не уважает ни других, ни чужих мыслей.
 
[^]
zwiebelkrsk
7.06.2015 - 19:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Цитата (Annihilator666 @ 7.06.2015 - 20:33)
Зависит от стиля езды, но если ездить так что ушатается и маховик, то с хренали мы нерассматриваем вариант что я езжу на автомате с двух педалей стартуя? Ято я постоянно давлю педаль в пол с кикдаунами?? Давай я тк же буду ездить на автомате, посмотирм соклько он у тебя проживёт! Давай я буду зимой на нём ипашить в дрифт и буксовать до усеру! Что ты тоже будешь менять после этого масло раз в 150т на своём автомате? Что он будет себя нормально чувствовать? Да так же он подохнет как и сцепление. Так что не надо однобоко всё выставлять.

Три зимы хуярил боком на автомате, буксовал, буксировал своего товарища на механике по три раза в месяц из-за проблем со сцеплением и коробкой и гонялся с двух педалей, и знаете что в работе автомата поменялось? Ни хуя не поменялось gigi.gif Даже жижа не помутнела, не говоря уж о том, чтобы в ней взвесь от стертых фрикционов была.

Автомат из-за отсутствия жесткой связи с мотором и человеческого фактора, как раз-таки, выдерживает такие нагрузки, которые механике не снились. Это да, конечно долбоебы во всяких там AMG не знают про контроль машины и надежность механики и ставят эти свои автоматы на монстров с крутяшкой ~1000 Нм rulez.gif
В автоспорте ему нет применения, разве что, в дрифте, но и там на классической механике только нищеброды катаются, норм пацаны секвенталку выдрачивают кулачковую.

И еще классика свапов JZ-GTE, 3S-GTE и прочих турбомоторов японских - если они изначально механчатые, то они все отжатые, потому что там сракеры наконтролировались уже своей палкой lol.gif
 
[^]
korsss
7.06.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
В автоспорте ему нет применения, разве что, в дрифте, но и там на классической механике только нищеброды катаются, норм пацаны секвенталку выдрачивают кулачковую.



дык о чем и речь ))) механика умерла в результате эволюции трансмиссии.. и нах не уперлась НИКОМУ, ни отцам семейств ни тру спортсменам.



Это сообщение отредактировал korsss - 7.06.2015 - 19:25
 
[^]
korsss
7.06.2015 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Annihilator666 @ 7.06.2015 - 17:55)
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 20:53)
Цитата (slava766 @ 7.06.2015 - 16:48)
Стоять в пробках несомненно лучше на автомате! АКПП для тех, кого машина возит.

А вот активно ездить, с драйвом, на МКПП! МКПП для тех кто машиной управляет, и не желает, что б за него кто-то думал.

у меня для тебя новость gigi.gif
на автомате тоже можно передачи включать как захочешь
подрульные лепестки слыхал?
про типтроник слыхал?
не незнаешь? ну лаадно..дрочи дальше свою мешалку..гонсчег блеать... lol.gif

это сё ничто в сравнении с механикой. Тупит так же, думает так же. Реакция несравнима. Кстати спецом замерял разгон на прост опедаль в пол быстрее чем лепестками))) Никто не смог быстрее в ручном режиме разогнаться на моей когда-то RX-8 что ещё раз подтверждает, что эта опция для не умеющих езидть на мехе лузеров))) Но ведь им тоже хочется почувствовать себя за реально спортивной тачкой в ручную тыкая передачи gigi.gif

ДСГ переключает в разы быстрее твоей мешалки )

"Не смеши мои подковы", знаток мля )))

Это сообщение отредактировал korsss - 7.06.2015 - 19:30
 
[^]
korsss
7.06.2015 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Annihilator666 @ 7.06.2015 - 17:50)
Цитата (serge278 @ 7.06.2015 - 20:31)
Цитата
Потому что мало стало ценителей ручных коробок. Либо дикий спорт, либо дикий кал.

На формуле1 автомат если что. Хотя это,вероятно, не дикий спорт, так, за пивасом сгонять...

Понятно теперь какие тут эксперты...
Ferrari F14 T
Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения.
Где ты тут увидел автомат??? Никогда не будет в спорте автомата))) Вы идите лучше строение коробок изучайте может поймёте почему. Либо секвентальная, либо роботизированная меха.

какое отношение этот "робот" имеет к твоей кочерге ? lol.gif
 
[^]
Личность13
7.06.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (korsss @ 7.06.2015 - 21:27)
Цитата (Annihilator666 @ 7.06.2015 - 17:55)
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 20:53)
Цитата (slava766 @ 7.06.2015 - 16:48)
Стоять в пробках несомненно лучше на автомате! АКПП для тех, кого машина возит.

А вот активно ездить, с драйвом, на МКПП! МКПП для тех кто машиной управляет, и не желает, что б за него кто-то думал.

у меня для тебя новость gigi.gif
на автомате тоже можно передачи включать как захочешь
подрульные лепестки слыхал?
про типтроник слыхал?
не незнаешь? ну лаадно..дрочи дальше свою мешалку..гонсчег блеать... lol.gif

это сё ничто в сравнении с механикой. Тупит так же, думает так же. Реакция несравнима. Кстати спецом замерял разгон на прост опедаль в пол быстрее чем лепестками))) Никто не смог быстрее в ручном режиме разогнаться на моей когда-то RX-8 что ещё раз подтверждает, что эта опция для не умеющих езидть на мехе лузеров))) Но ведь им тоже хочется почувствовать себя за реально спортивной тачкой в ручную тыкая передачи gigi.gif

ДСГ переключаеи в разы быстрее твоей мешалки )

"Не смеши мои подковы", знаток мля )))

Угу. Проверенно, одинаковые авто, на одинаковой резине только с разными коробками, DSG7 быстрее МКПП6 на 0,1-0,2с. Ещеб ресурс нормальный был. (я не говорю про "мокрые" DSG)
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата
я не говорю что другие "нищеброды" и УВАЖАЮ чужой выбор и чужие мысли.

так все уважают
уважаем выбор мешалки и смеемся уважительно
 
[^]
romanyuksts
7.06.2015 - 19:50
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 310
Я сам езжу на механике, супруга моя тоже на механике. В этой теме пытаешься высказаться своим мнением, тут же минусят или оскорбляют (не меня одного кстати). Сделал вывод: на МКПП ездят одноклеточные и умственно отсталые нищеёбы вроде меня, а на АКПП высокоинтеллектуальные продвинутые богатые поэты и ваще Богема pray.gif Простите великодушно, что опять посмел слово вставить.
 
[^]
Exsspert
7.06.2015 - 19:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 863
Сам очень давно учился на права еще на ГАЗ-53 ( у газончика свои приколы с переключением), там было все по взрослому - обучение на автодроме. Сейчас машина с АКПП. Да, более старшие товарищи не одобряют мой выбор. Но АКПП это как ни крути прогресс. Для рыбалки и охоты может быть куплю Ниву изи УАЗ. А так АКПП.

Это сообщение отредактировал Exsspert - 7.06.2015 - 19:56
 
[^]
korsss
7.06.2015 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Угу. Проверенно, одинаковые авто, на одинаковой резине только с разными коробками, DSG7 быстрее МКПП6 на 0,1-0,2с. Ещеб ресурс нормальный был. (я не говорю про "мокрые" DSG)


8мс вверх, покажите мне того кто кочергой хотя бы близко сможет так...
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 20:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата
на МКПП ездят одноклеточные и умственно отсталые нищеёбы вроде меня, а на АКПП высокоинтеллектуальные продвинутые

все правельно tongue.gif
 
[^]
romanyuksts
7.06.2015 - 20:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 310
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 20:01)
Цитата
на МКПП ездят одноклеточные и умственно отсталые нищеёбы вроде меня, а на АКПП высокоинтеллектуальные продвинутые

все правельно tongue.gif

Спасибо Вам за Ваш ответ и мнение.
 
[^]
alexand66
7.06.2015 - 20:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 566
MMC Delica D5 на варике и NS Qashqai+ на ручке, обе 2WD. Кто быстрее с одной и той же глины ( после нескольких дней проливного дождя ) вылез? Кто угадает? Всё было, и ручка, и АКПП, и варик. Прогресс не стоит на месте. Вариаторы уже ставят на полноприводные внедорожники с мощными моторами, а автоматы доведены до совершенства. Таскали машину 2001 г.в. с АКПП на буксире по беспределу и похер. Себе до кучи вместе с двигом покупал АКПП за 6 тыр. , а дружбан на Тойоту Краун за 4,5тыр. Какая нахер механика!? Кто говорит, что МКПП экономичней, учите матчасть ребята. Механика - это драйв, когда один и по говнам, а в остальном автоматы.
 
[^]
Личность13
7.06.2015 - 20:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (korsss @ 7.06.2015 - 21:57)
Цитата
Угу. Проверенно, одинаковые авто, на одинаковой резине только с разными коробками, DSG7 быстрее МКПП6 на 0,1-0,2с. Ещеб ресурс нормальный был. (я не говорю про "мокрые" DSG)


8мс вверх, покажите мне того кто кочергой хотя бы близко сможет так...

Никто, самое быстрое 1/4 секунды на механике. С роботом не поспоришь
 
[^]
CrazyMk
7.06.2015 - 20:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (vlastelin86 @ 7.06.2015 - 15:32)

5 лет катал нa ручке. По совету друзей-родственников, решил след. авто брать с автоматом. Взял. Поплевался год и снова пересел на ручку. Ездил по 1500 км за день на палке. Вообще пофиг, сколько раз там ее переключаешь. Удовольствие от вождения несравнимое ни с каким автоматом.

Видать тебе бабы не дают,вот ты по полторы тысячи и дергаешь.

Добавлено в 20:17
Цитата (DreamSong @ 7.06.2015 - 16:11)

Мешалка нужна в 4 случаях:
1 я привык все она надежна силу нет, все остальное происки сатаны
2 я стритсракер люблю единение с машиной
3 я люблю заехать туда куда пешком то не все дойдут и застрять там
4 у меня не хватило денег на автомат

Последняя причина самая главная.
 
[^]
aston4
7.06.2015 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2583
была гранта ручка, хотел ниссан акпп.
купил гранту акпп - хрен я на ручку сяду!

а теперь разговор о машинах, с иноводами, начинаю с "какая у тебя коробка?"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91518
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх