Новую Lada Vesta оценили в 1,4 млн рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stabilo19
25.11.2020 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (Честныйбумер @ 24.11.2020 - 12:54)
Цитата (Stabilo19 @ 24.11.2020 - 12:23)

Сравнение будет более точным, если вспомнить Ниву и Джимни. Вышли примерно в одно время, имеют похожую концепцию и все у нас их считают конкурентами. Но только где сейчас Джимник, а где Нива...

Вот только джимник стоит дороже нивы в три раза)))
И всё равно, что-то не видно их стадами))).
Да и вроде, не сильно он ушёл от первого поколения. Вроде как. Могу ошибаться))

Ну как, в рамках своего класса Джимник очень хорошо продается, всю квоту быстро разобрали. Например, те же коротких Ранглеров продали в разы меньше.

По концепции последний Джимник действительно повторяет предшественников, но уже на другом уровне, взять хотя бы пассивную и активную безопасность, а также оснащение. Нива по сути так и осталась в 1977 году и не прогрессировала, а Джимник уже в четвертой генерации. То есть, если Ниву доработать до уровня Джимника, то ценник за лям перевалит.
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Obokumov111 @ 25.11.2020 - 15:51)

Вы очевидно спец в запчастях,все на оригинал да оригинал,открою вам секрет,многое,что вы как выразились оригинал,производят совсем другие фирмы,по заказу автомобильных холдингов,и если знать это, можно и в упаковки вашей не любимой Febi обнаружить шланг с затертым номером оригинальной запчасти,так как феби просто упаковщик,да не исключино что там будет фуфло,но можно купить ориджинал за вполне приемлимые деньги.Муфта Lemferder так же с оригинальным номером ,масло Фуч например поставлялось на конвеер Мерседес,очень много чего,так что даказывать про ориджинал не уместно.Даже многое для рено,помпа,ролики,ремни делает фирма GATES,просто пиздень реновскую лепит,цена на ориджинал в 2 раза дороже,но если знать про заменитель,можно купить того же качества но дешевли,маркетологи отрабатывают свои зарплаты.

Ну и нафига эти качели ? Сидеть что-то перекроссировать, заказать, потом гадать - что там придёт? Галимый китай, или что-то приличное?
Кстати, разовью ВАШУ мысль)))) ваша любимая вольво является продуктом китайской промышленности))) просто производств оставили там, где дешевле)))
Как вам такое?))
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Stabilo19 @ 25.11.2020 - 16:12)
Цитата (Честныйбумер @ 24.11.2020 - 12:54)
Цитата (Stabilo19 @ 24.11.2020 - 12:23)

Сравнение будет более точным, если вспомнить Ниву и Джимни. Вышли примерно в одно время, имеют похожую концепцию и все у нас их считают конкурентами. Но только где сейчас Джимник, а где Нива...

Вот только джимник стоит дороже нивы в три раза)))
И всё равно, что-то не видно их стадами))).
Да и вроде, не сильно он ушёл от первого поколения. Вроде как. Могу ошибаться))

Ну как, в рамках своего класса Джимник очень хорошо продается, всю квоту быстро разобрали. Например, те же коротких Ранглеров продали в разы меньше.

По концепции последний Джимник действительно повторяет предшественников, но уже на другом уровне, взять хотя бы пассивную и активную безопасность, а также оснащение. Нива по сути так и осталась в 1977 году и не прогрессировала, а Джимник уже в четвертой генерации. То есть, если Ниву доработать до уровня Джимника, то ценник за лям перевалит.

Вообще не спорю.
Это свой, нишевый продукт.
И даже если нива будет стоить миллион, то она всё равно будет стоить дешевле джимника.
 
[^]
МастерДжа
25.11.2020 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539

А вот и видосик подоспел)
Веста хорошая машина, только запчастей нет, а те что есть дороже чем на иномарки)
 
[^]
DenJohn
25.11.2020 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 1039
Ебанутые, бля
За полтора ляма, то-есть на 100к дороже, можно купить бизнес-класс - Hyundai Sonata в базовой комплектации.
 
[^]
Obokumov111
25.11.2020 - 16:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 748
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 16:10)
Цитата (Obokumov111 @ 25.11.2020 - 16:04)
Вы в глубоком заблуждение,покажите мне автомобидьный холдинг который делает колодки собственного производства,шланги,подшипники,ну вобщем всей хуеты?не теряйте время таких нет!

Нет же, не о производстве речь, то, что не приняли на конвейер по причине "да любой" - становится аналогом, поэтому брать запчасти с "затертым" лейблом оригинала - так себе идейка, или вы правда думаете, что тот же Лемфердер вообще не в курсе сколько ему надо запчастей для Бмв поставить и просто допустил перепроизводство?

Опять же затертый номер на вкладыше колен вала,это одно,а на шланге рецеркуляции ЕГР это другое,далее сущестуют заводы,которые выпускают запчасти,авто гиганты,после проверки на соответствования требованиям той или иной ЗЧ,заключают договор на поставку определеенного количества,конечно с их лейблами и номерами,далее завод на этом не останавливается,и делает ту же деталь того же качества по более низкой цене и со своим фирменным знаком,суть в том что бы при заказе з/ч знать какой производитель изготавливал на конвеер эту з/ч.
Про феби еще раз,это упаковщик и не может себе позволить что б в упаковки лежала з/ч с номером оригинала,может быть прицендент,по этому затирается и продается как свое,многие об этом знают,странно что вы не в курсе.

Это сообщение отредактировал Obokumov111 - 25.11.2020 - 16:32
 
[^]
Иногость
25.11.2020 - 16:31
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 15:30)
Цитата (Иногость @ 25.11.2020 - 15:21)

Ну начинается, тут 150, там 150, месяц-два подождать... lol.gif  ну и нахер это надо? Весту за 150 и неделю можно всю откапиталить, после того как она проедет 300 тысяч.

Скажу больше, за 150 это будет НОВЫЙ мотор с пробегом 0 часов и 0 километров. Который можно заменить за 3 часа с перекурами, залить масло и поехать дальше.

Просто пример, 150 тыр, хватит, чтоб откапиталить всю машину, агрегаты и ходовую, и она будет служить дальше, я это имел ввиду. У родственника Приора рабочая, двигло откапиталил на 170 000, но его просто убили, так бы ехала дальше, коробку до сих пор не трогали, сейчас пробег 250 000, едет дальше. На момент капиталки движка, поменяли и всю ходовую, обошлось всё в 50 000 рублей, дело было два года назад.
 
[^]
Stabilo19
25.11.2020 - 16:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 16:23)
Цитата (Stabilo19 @ 25.11.2020 - 16:12)
Цитата (Честныйбумер @ 24.11.2020 - 12:54)
Цитата (Stabilo19 @ 24.11.2020 - 12:23)

Сравнение будет более точным, если вспомнить Ниву и Джимни. Вышли примерно в одно время, имеют похожую концепцию и все у нас их считают конкурентами. Но только где сейчас Джимник, а где Нива...

Вот только джимник стоит дороже нивы в три раза)))
И всё равно, что-то не видно их стадами))).
Да и вроде, не сильно он ушёл от первого поколения. Вроде как. Могу ошибаться))

Ну как, в рамках своего класса Джимник очень хорошо продается, всю квоту быстро разобрали. Например, те же коротких Ранглеров продали в разы меньше.

По концепции последний Джимник действительно повторяет предшественников, но уже на другом уровне, взять хотя бы пассивную и активную безопасность, а также оснащение. Нива по сути так и осталась в 1977 году и не прогрессировала, а Джимник уже в четвертой генерации. То есть, если Ниву доработать до уровня Джимника, то ценник за лям перевалит.

Вообще не спорю.
Это свой, нишевый продукт.
И даже если нива будет стоить миллион, то она всё равно будет стоить дешевле джимника.

Только вот дешевле лишь из-за правил игры. При огромной поддержке со стороны государства наша продукция все равно стоит дороговато. При этом на импорт постоянно повышают пошлины, прямо или косвенно (утилизационный сбор). Все, что не локализовано и приходит из-за бугра, в принципе не может конкурировать по цене. То есть нам практически не оставляют выбора(
 
[^]
bimb0
25.11.2020 - 16:46
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Stabilo19 @ 25.11.2020 - 16:37)
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 16:23)
Цитата (Stabilo19 @ 25.11.2020 - 16:12)
Цитата (Честныйбумер @ 24.11.2020 - 12:54)
Цитата (Stabilo19 @ 24.11.2020 - 12:23)

Сравнение будет более точным, если вспомнить Ниву и Джимни. Вышли примерно в одно время, имеют похожую концепцию и все у нас их считают конкурентами. Но только где сейчас Джимник, а где Нива...

Вот только джимник стоит дороже нивы в три раза)))
И всё равно, что-то не видно их стадами))).
Да и вроде, не сильно он ушёл от первого поколения. Вроде как. Могу ошибаться))

Ну как, в рамках своего класса Джимник очень хорошо продается, всю квоту быстро разобрали. Например, те же коротких Ранглеров продали в разы меньше.

По концепции последний Джимник действительно повторяет предшественников, но уже на другом уровне, взять хотя бы пассивную и активную безопасность, а также оснащение. Нива по сути так и осталась в 1977 году и не прогрессировала, а Джимник уже в четвертой генерации. То есть, если Ниву доработать до уровня Джимника, то ценник за лям перевалит.

Вообще не спорю.
Это свой, нишевый продукт.
И даже если нива будет стоить миллион, то она всё равно будет стоить дешевле джимника.

Только вот дешевле лишь из-за правил игры. При огромной поддержке со стороны государства наша продукция все равно стоит дороговато. При этом на импорт постоянно повышают пошлины, прямо или косвенно (утилизационный сбор). Все, что не локализовано и приходит из-за бугра, в принципе не может конкурировать по цене. То есть нам практически не оставляют выбора(

В Германии он начинается от 20500 Евро, что примерно 1.8 ляма рублей. У нас от 1.6 ляма, как так? rulez.gif

Новую Lada Vesta оценили в 1,4 млн рублей
 
[^]
hunter2000
25.11.2020 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 14:35)
Странно, в Петербурге вест становится всё больше. По сравнению с полуседаномриорапидом.

И кстати, Россия это не только Москва, и если в регионах больше вест, чем вольв, это что значит?
Что в Москве такие все неебаться в рот умные, а за мкадом долбоебы?
Мудак ты.

Мудака ты в зеркале увидишь..
С такими долбоклюями реально нельзя норм общаться ..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 16:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Obokumov111 @ 25.11.2020 - 16:29)

Опять же затертый номер на вкладыше колен вала,это одно,а на шланге рецеркуляции ЕГР это другое,далее сущестуют заводы,которые выпускают запчасти,авто гиганты,после проверки на соответствования требованиям той или иной ЗЧ,заключают договор на поставку определеенного количества,конечно с их лейблами и номерами,далее завод на этом не останавливается,и делает ту же деталь того же качества по более низкой цене и со своим фирменным знаком,суть в том что бы при заказе з/ч знать какой производитель изготавливал на конвеер эту з/ч.
Про феби еще раз,это упаковщик и не может себе позволить что б в упаковки лежала з/ч с номером оригинала,может быть прицендент,по этому затирается и продается как свое,многие об этом знают,странно что вы не в курсе.

Не задавались вопросом?
Как так получается, деталь произведенная для определённой марки, допустим лемфердер, с мулькой мерседес стоит, условно 2000р. А эта же деталь, упакованная феби. В свою брендированнную упаковку, с спиленным номером, стоит, опять же условно, 500р.
Неужели вы считаете, что на феби сидят долбоебы, которые покупают ту же деталь, что и мерседес, по той же цене, тратят деньги на полиграфию, на инструмент, на оплату труда персонала. И продают себе в убыток?)))
Я вам скажу больше, тот же самый лемфердер, имеет плавающее качество. И оно зависит от места расположения завода. Что практически исключено при покупке оригинальных деталей у дилера.

Завод выпускает то количество деталей, которое ему заказывает автопроизводитель, закладывая какой-либо процент брака.

Но это уже другая тема.
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 16:46)

Мудака ты в зеркале увидишь..
С такими долбоклюями реально нельзя норм общаться ..

Поплачь ещё)))
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 16:46)
Цитата (Stabilo19 @ 25.11.2020 - 16:37)
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 16:23)
Цитата (Stabilo19 @ 25.11.2020 - 16:12)
Цитата (Честныйбумер @ 24.11.2020 - 12:54)
Цитата (Stabilo19 @ 24.11.2020 - 12:23)

Сравнение будет более точным, если вспомнить Ниву и Джимни. Вышли примерно в одно время, имеют похожую концепцию и все у нас их считают конкурентами. Но только где сейчас Джимник, а где Нива...

Вот только джимник стоит дороже нивы в три раза)))
И всё равно, что-то не видно их стадами))).
Да и вроде, не сильно он ушёл от первого поколения. Вроде как. Могу ошибаться))

Ну как, в рамках своего класса Джимник очень хорошо продается, всю квоту быстро разобрали. Например, те же коротких Ранглеров продали в разы меньше.

По концепции последний Джимник действительно повторяет предшественников, но уже на другом уровне, взять хотя бы пассивную и активную безопасность, а также оснащение. Нива по сути так и осталась в 1977 году и не прогрессировала, а Джимник уже в четвертой генерации. То есть, если Ниву доработать до уровня Джимника, то ценник за лям перевалит.

Вообще не спорю.
Это свой, нишевый продукт.
И даже если нива будет стоить миллион, то она всё равно будет стоить дешевле джимника.

Только вот дешевле лишь из-за правил игры. При огромной поддержке со стороны государства наша продукция все равно стоит дороговато. При этом на импорт постоянно повышают пошлины, прямо или косвенно (утилизационный сбор). Все, что не локализовано и приходит из-за бугра, в принципе не может конкурировать по цене. То есть нам практически не оставляют выбора(

В Германии он начинается от 20500 Евро, что примерно 1.8 ляма рублей. У нас от 1.6 ляма, как так? rulez.gif

Вы не понимаете, это другое©
Там можно заградпошлины, они загнивают. А у нас должны продавать по себестоимости.
 
[^]
hunter2000
25.11.2020 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (МастерДжа @ 25.11.2020 - 16:23)

А вот и видосик подоспел)
Веста хорошая машина, только запчастей нет, а те что есть дороже чем на иномарки)

Чего и требовалось доказать ..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СтарыйПерец
25.11.2020 - 17:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 15:27)
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 15:00)

Плавающее качество, точнее лотерея. Вот что мне не нравится. Чувак, мне монопенисуарно на то, что тебе нравится это изделие. Надрачивай ты на нее. Если ты в ней видишь передовые технологии. Молодец. Я вижу как и написал.

Заебал оверквотить простыни.
«Плавающее качество» - это конвейер.
Во всех марках гарантийный отдел без работы не сидит.
Каждая имеет косяки. Только у тебя двойные стандарты - иномарке позволено, ваз из-за этого отстой.
Я рассказал про возврат машины стоимостью в 7,5 млн р.
А конкретных претензий у тебя нет. Есть простая зашоренность - ваз значит плохо. Несмотря на то, что одноклассники стоят столько же, качество такое же. Но там «иномарка»)))

Тебя только и остается только ебать.
Молодец что рассказал, возьми с полки пирожок. Ты общаться умеешь? Читать и понимать что написано умеешь?Ответь односложно. Если нет, тогда не пиши вообще. С тобой общаться себя не уважать.
 
[^]
bimb0
25.11.2020 - 17:13
2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 17:08)
Цитата (МастерДжа @ 25.11.2020 - 16:23)

А вот и видосик подоспел)
Веста хорошая машина, только запчастей нет, а те что есть дороже чем на иномарки)

Чего и требовалось доказать ..
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 17:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 17:12)
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 15:27)
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 15:00)

Плавающее качество, точнее лотерея. Вот что мне не нравится. Чувак, мне монопенисуарно на то, что тебе нравится это изделие. Надрачивай ты на нее. Если ты в ней видишь передовые технологии. Молодец. Я вижу как и написал.

Заебал оверквотить простыни.
«Плавающее качество» - это конвейер.
Во всех марках гарантийный отдел без работы не сидит.
Каждая имеет косяки. Только у тебя двойные стандарты - иномарке позволено, ваз из-за этого отстой.
Я рассказал про возврат машины стоимостью в 7,5 млн р.
А конкретных претензий у тебя нет. Есть простая зашоренность - ваз значит плохо. Несмотря на то, что одноклассники стоят столько же, качество такое же. Но там «иномарка»)))

Тебя только и остается только ебать.
Молодец что рассказал, возьми с полки пирожок. Ты общаться умеешь? Читать и понимать что написано умеешь?Ответь односложно. Если нет, тогда не пиши вообще. С тобой общаться себя не уважать.

Ебалка то работает?)))
А пиздеть о чем-то не зная точно, только такие как ты и можете.
Купил говно в обертке от корейцев, или не дай боже, некропремиум, и всё? Бога за яйца держишь?
А то, видите ли в Маааскве прошаренные, ездят на инопомойках, а в регионах долбоебы.
Не знают, что перед ТО надо задрочиться поискать детали неоригинальные, потом лотерею устраивать , вместо того, чтобы прост ездить.
 
[^]
СтарыйПерец
25.11.2020 - 17:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 17:27)
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 17:12)
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 15:27)
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 15:00)

Плавающее качество, точнее лотерея. Вот что мне не нравится. Чувак, мне монопенисуарно на то, что тебе нравится это изделие. Надрачивай ты на нее. Если ты в ней видишь передовые технологии. Молодец. Я вижу как и написал.

Заебал оверквотить простыни.
«Плавающее качество» - это конвейер.
Во всех марках гарантийный отдел без работы не сидит.
Каждая имеет косяки. Только у тебя двойные стандарты - иномарке позволено, ваз из-за этого отстой.
Я рассказал про возврат машины стоимостью в 7,5 млн р.
А конкретных претензий у тебя нет. Есть простая зашоренность - ваз значит плохо. Несмотря на то, что одноклассники стоят столько же, качество такое же. Но там «иномарка»)))

Тебя только и остается только ебать.
Молодец что рассказал, возьми с полки пирожок. Ты общаться умеешь? Читать и понимать что написано умеешь?Ответь односложно. Если нет, тогда не пиши вообще. С тобой общаться себя не уважать.

Ебалка то работает?)))
А пиздеть о чем-то не зная точно, только такие как ты и можете.
Купил говно в обертке от корейцев, или не дай боже, некропремиум, и всё? Бога за яйца держишь?
А то, видите ли в Маааскве прошаренные, ездят на инопомойках, а в регионах долбоебы.
Не знают, что перед ТО надо задрочиться поискать детали неоригинальные, потом лотерею устраивать , вместо того, чтобы прост ездить.

Ты реально больной.
Лечись, а то долбоебом и помрешь.
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 17:13)
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 17:08)
Цитата (МастерДжа @ 25.11.2020 - 16:23)

А вот и видосик подоспел)
Веста хорошая машина, только запчастей нет, а те что есть дороже чем на иномарки)

Чего и требовалось доказать ..

Ну как же тебе обьяснить.
Моторы н серии на бмв жрут масло, так они немецкие, им можно.
На ваг тфси жрет, так это ж панимать надо.
На мерине цепи вытягиваются на пробеге в 50 ткм. Так это ж мерседес.
Им можно, их делают не здесь, и им мешают заградпошлины.
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 17:31)
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 17:27)
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 17:12)
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 15:27)
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 15:00)

Плавающее качество, точнее лотерея. Вот что мне не нравится. Чувак, мне монопенисуарно на то, что тебе нравится это изделие. Надрачивай ты на нее. Если ты в ней видишь передовые технологии. Молодец. Я вижу как и написал.

Заебал оверквотить простыни.
«Плавающее качество» - это конвейер.
Во всех марках гарантийный отдел без работы не сидит.
Каждая имеет косяки. Только у тебя двойные стандарты - иномарке позволено, ваз из-за этого отстой.
Я рассказал про возврат машины стоимостью в 7,5 млн р.
А конкретных претензий у тебя нет. Есть простая зашоренность - ваз значит плохо. Несмотря на то, что одноклассники стоят столько же, качество такое же. Но там «иномарка»)))

Тебя только и остается только ебать.
Молодец что рассказал, возьми с полки пирожок. Ты общаться умеешь? Читать и понимать что написано умеешь?Ответь односложно. Если нет, тогда не пиши вообще. С тобой общаться себя не уважать.

Ебалка то работает?)))
А пиздеть о чем-то не зная точно, только такие как ты и можете.
Купил говно в обертке от корейцев, или не дай боже, некропремиум, и всё? Бога за яйца держишь?
А то, видите ли в Маааскве прошаренные, ездят на инопомойках, а в регионах долбоебы.
Не знают, что перед ТО надо задрочиться поискать детали неоригинальные, потом лотерею устраивать , вместо того, чтобы прост ездить.

Ты реально больной.
Лечись, а то долбоебом и помрешь.

Ясно. Не долбоеб тот, кто ездит на старых помойках, и считает, что старое всегда лучше нового. Ок.
 
[^]
bimb0
25.11.2020 - 17:37
2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 17:32)
Ну как же тебе обьяснить.
Моторы н серии на бмв жрут масло, так они немецкие, им можно.
На ваг тфси жрет, так это ж панимать надо.
На мерине цепи вытягиваются на пробеге в 50 ткм. Так это ж мерседес.
Им можно, их делают не здесь, и им мешают заградпошлины.

Да вот и я понять не могу этого, косячных моторов хватает у каждого производителя, ну да, были у Весты в 1.8 проблемы, к 1.6 хоть какие-нибудь вопросы были? Нет...
Где плач про то, какие солярисы с 1.4 говно, которые не капиталятся, где крики про уродов инженеров Бмв, в которых даже новый двиг жрет масло и это, внимание, норма, официально - норма, в штатах вон даже судились?

Это сообщение отредактировал bimb0 - 25.11.2020 - 17:40
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 17:37)
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 17:32)
Ну как же тебе обьяснить.
Моторы н серии на бмв жрут масло, так они немецкие, им можно.
На ваг тфси жрет, так это ж панимать надо.
На мерине цепи вытягиваются на пробеге в 50 ткм. Так это ж мерседес.
Им можно, их делают не здесь, и им мешают заградпошлины.

Да вот и я понять не могу этого, косячных моторов хватает у каждого производителя, ну да, были у Весты в 1.8 проблемы, к 1.6 хоть какие-нибудь вопросы были? Нет...
Где плач про то, какие солярисы с 1.4 говно, которые не капиталятся, где крики про уродов инженеров Бмв, в которых даже новый двиг жрет масло и это, внимание, норма?

Повторю
«Ты не понимаешь, это другое» ©

Им можно, они заработали свое имя, а в ВАЗе место проклятое.
Инженер по гарантии в бмв, без работы не сидит. То рейка рулевая стучит, то акпп пинает, то редуктор развалится. То обивка сиденья кожаная лопнет на сгибе.
Раз в полгода большая ПУХТО вывозится на свалку, с деталями, замененными по гарантии. А там самая дешевая машина стоит от 2,5 млн.
Но им можно. Почему? Нипанятнаа

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 25.11.2020 - 17:44
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 17:37)

Да вот и я понять не могу этого, косячных моторов хватает у каждого производителя, ну да, были у Весты в 1.8 проблемы, к 1.6 хоть какие-нибудь вопросы были? Нет...
Где плач про то, какие солярисы с 1.4 говно, которые не капиталятся, где крики про уродов инженеров Бмв, в которых даже новый двиг жрет масло и это, внимание, норма, официально - норма, в штатах вон даже судились?

Наткнулся тут на видео. Киа к5 в салоне ещё стоит, в проеме багажника уже есть очаги коррозии. Но это похоже нормально?
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
О, обиженка старая пошла минусить))))
 
[^]
bimb0
25.11.2020 - 17:54
2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 17:46)
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 17:37)

Да вот и я понять не могу этого, косячных моторов хватает у каждого производителя, ну да, были у Весты в 1.8 проблемы, к 1.6 хоть какие-нибудь вопросы были? Нет...
Где плач про то, какие солярисы с 1.4 говно, которые не капиталятся, где крики про уродов инженеров Бмв, в которых даже новый двиг жрет масло и это, внимание, норма, официально - норма, в штатах вон даже судились?

Наткнулся тут на видео. Киа к5 в салоне ещё стоит, в проеме багажника уже есть очаги коррозии. Но это похоже нормально?

У той же Креты были косяки с лкп на старте - Крета норм, https://www.zr.ru/content/articles/908444-k...-pochemu-rzhav/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40747
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх