Новую Lada Vesta оценили в 1,4 млн рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Честныйбумер
25.11.2020 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 13:47)

Слушай, мне вот интересно, а в каком состоянии у тебя за столько лет проводка? Патрубки, сайлентблоки и прочая резиновая шляпа?

Как новые, а если, что , разборки есть, или аналоги)))
 
[^]
hunter2000
25.11.2020 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 13:50)
Ненене, начали сравнивать новое с бу, так давайте тогда и сравнивать новые оригинальные детали тоже. А то получается, масло такое же, но дешевле. Фильтры аналоги, какие-то детали тоже аналоги.
Как же так получается, что на супернадежном авто уже пришлось «какой-то подшипник в редукторе поменять», учитывая, что завод предполагает ТОЛЬКО агрегатную замену этого узла?

Так в оригинале ремни идут Контитех или Гейтс,какие брать обычные или в пакете JLR в три раза дороже за это же?масло в коробку WS тойотовское подшипник в оригинале СКФ,так я его и взял,только без наклейки оригинал партс..до крайностей то зачем доходить?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 14:01)

Так в оригинале ремни идут Контитех или Гейтс,какие брать обычные или в пакете JLR в три раза дороже за это же?масло в коробку WS тойотовское подшипник в оригинале СКФ,так я его и взял,только без наклейки оригинал партс..до крайностей то зачем доходить?))

Вот именно поэтому, ваше сравнение бу вольво с новой вестой неправильно))))
Потому, что «такое же, только дешевле» можно применить и к машинам.
А в оригинале подшипника для редуктора нет доступе для aftersale. Только агрегат. Вот и всё ваше сравнение идёт под откос.
Попробуйте провести хотя бы одно ТО, с покупкой и использованием онигинальных деталей. Так же не забудьте заплатить за эти работы по ценам, установленным дилером. И не забудьте выполнить ВСЕ регламенты.
Мне почему-то кажется, что сразу полезут мысли «да нафиг мне эта машина нужна»))))

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 25.11.2020 - 14:10
 
[^]
hunter2000
25.11.2020 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 13:47)
Слушай, мне вот интересно, а в каком состоянии у тебя за столько лет проводка? Патрубки, сайлентблоки и прочая резиновая шляпа?

Да ровно все с проводкой,все заводится и едет,патрубки хочу заменить,опять же в целях профилактики,..к лету,стоить будут по 20 тыр..меня не пугает,зарабатываю достойно,плюс имею ещё доходы..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 14:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 14:01)

Так в оригинале ремни идут Контитех или Гейтс,какие брать обычные или в пакете JLR в три раза дороже за это же?масло в коробку WS тойотовское подшипник в оригинале СКФ,так я его и взял,только без наклейки оригинал партс..до крайностей то зачем доходить?))

Так-то и я умею кроссировать оригинальный номер на аналог. Но я многие детали беру только оригинал. Просто по причине того, что имею возможность покупать их по закупке, и есть понимание, что аналог не будет ходить столько же.
Для примера - ремень агрегатов. Оригинал в закупке стоит 1500р, аналог 700.
Но аналог может порваться через 5-10 ткм, и при обрыве повредить трубки охлаждения акпп. Что приведёт к большим финансовым потерям, а если это произойдёт на загородной дороге, ночью, то экономия сразу пойдет прахом.
 
[^]
bimb0
25.11.2020 - 14:15
2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 14:12)
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 13:47)
Слушай, мне вот интересно, а в каком состоянии у тебя за столько лет проводка? Патрубки, сайлентблоки и прочая резиновая шляпа?

Да ровно все с проводкой,все заводится и едет,патрубки хочу заменить,опять же в целях профилактики,..к лету,стоить будут по 20 тыр..меня не пугает,зарабатываю достойно,плюс имею ещё доходы..

По ходовке тоже все хорошо, аморты и прочее родные стоит? Фары не замылились?
З.Ы. За 20 штук, даже дешевле, если самому делать, можно откапиталить ВАЗовский 1.6, ниче так?
Сколько на твою машину стоит комплект оригинальных стоек, к примеру?

Это сообщение отредактировал bimb0 - 25.11.2020 - 14:18
 
[^]
hunter2000
25.11.2020 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 14:07)
Вот именно поэтому, ваше сравнение бу вольво с новой вестой неправильно))))
Потому, что «такое же, только дешевле» можно применить и к машинам.
А в оригинале подшипника для редуктора нет доступе для aftersale. Только агрегат. Вот и всё ваше сравнение идёт под откос.
Попробуйте провести хотя бы одно ТО, с покупкой и использованием онигинальных деталей. Так же не забудьте заплатить за эти работы по ценам, установленным дилером. И не забудьте выполнить ВСЕ регламенты.
Мне почему-то кажется, что сразу полезут мысли «да нафиг мне эта машина нужна»))))

А вы все будете обслуживать только у дилера? И к примеру разбитую фару,тоже у дилера купите? Или при прочих равных слегка бэу найдёте раз в пять дешевле ?
Чёта вас в крайности кидает..
При чем даже когда Весте будет лет 10..не надо зарекаться,что поменяю,через пять лет,в экономике швах полный,будет ещё труднее..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bimb0
25.11.2020 - 14:24
2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 14:20)
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 14:07)
Вот именно поэтому, ваше сравнение бу вольво с новой вестой неправильно))))
Потому, что «такое же,  только дешевле» можно применить и к машинам.
А в оригинале подшипника для редуктора нет доступе для aftersale. Только агрегат. Вот и всё ваше сравнение идёт под откос.
Попробуйте провести хотя бы одно ТО, с покупкой и использованием онигинальных деталей. Так же не забудьте заплатить за эти работы по ценам, установленным дилером.  И не забудьте выполнить ВСЕ регламенты.
Мне почему-то кажется, что сразу полезут мысли «да нафиг мне эта машина нужна»))))

А вы все будете обслуживать только у дилера? И к примеру разбитую фару,тоже у дилера купите? Или при прочих равных слегка бэу найдёте раз в пять дешевле ?
Чёта вас в крайности кидает..
При чем даже когда Весте будет лет 10..не надо зарекаться,что поменяю,через пять лет,в экономике швах полный,будет ещё труднее..

Обычно "слегка бу" это "работает? заебись, беру!". Ходовку тоже на разборках поискать?
Если нет денег на новую фару - зачем тебе такая машина?
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 14:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 14:20)

А вы все будете обслуживать только у дилера? И к примеру разбитую фару,тоже у дилера купите? Или при прочих равных слегка бэу найдёте раз в пять дешевле ?
Чёта вас в крайности кидает..
При чем даже когда Весте будет лет 10..не надо зарекаться,что поменяю,через пять лет,в экономике швах полный,будет ещё труднее..

Так я и не говорю с пеной у рта, что новая веста говно, а Бу иномарка огонь.
Я вам даю информацию о том, что содержание новой весты проще и дешевле содержания бу иномарки. Вы мне начали приводить у пример использование аналогов и говорить « да не ломается она, всего-то сделал: ....то-то и то-то.»
А проехал всего-то 30ткм за 3 года.
Я ж написал, что вчера сам ездил на разборку за бушным агрегатом на свою иномарку.
И при всех субъективных плюсах для меня, моей машины, я понимаю, что содержание новой весты в конечном итоге получится дешевле моей машины.
А у вас один остался аргумент «сам дурак»)))) и шпалы на неугодные вам посты кидать)))

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 25.11.2020 - 14:29
 
[^]
hunter2000
25.11.2020 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 14:24)
Обычно "слегка бу" это "работает? заебись, беру!". Ходовку тоже на разборках поискать?
Если нет денег на новую фару - зачем тебе такая машина?

Есть вещи,которые можно бэу взять,те же стекла боковые,фара,по железу.а есть то,что нельзя..ходовка,тормоза,шины..
Генератор на Весте Валео по ходу ,ну вот посмотрим,когда он у тебя отьебнет,а тот же генератор в ряде случаев могут и не признать гарантией,купишь ты новый и у дилера,или поедешь перебирать в спецсервис..где это тебе раз в 10 дешевле будет..
По Мск этих Вест,то не особо много ездит,народ все таки продвинутый ..
А вот в регионах,та полно..В Перми был в этом году три раза в командировке ,там и такси и менты и просто люди на Вестах..
Ездил на такси,ну не впечатлило абсолютно..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
hunter2000
Вот кстати, субъективно, я не люблю вольво. Мне они не нравятся, я пытался ездить на них, это было давно, году так в 2005-2006. Мне дали на неделю s60 от Смольного. Честно, не проникся. Не мое это.
Но я никогда не назвал владельцев вольво дебилами или ещё как-то.


Кстати, всегда мучал вопрос: зачем на вольво клеят щит с оленем внутри?))) это классовая принадлежность?)))
 
[^]
bimb0
25.11.2020 - 14:33
4
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 14:31)
Генератор на Весте Валео по ходу ,ну вот посмотрим,когда он у тебя отьебнет,а тот же генератор в ряде случаев могут и не признать гарантией

Сорян, но как его могут не признать гарантией, если аккум родной, ремни и ролики если и менялись, то на ТО в официальном сервисе?
Цитата
Ездил на такси,ну не впечатлило абсолютно..

Чем должен удивить В класс, причём самый дешевый среди одноклассников?

Это сообщение отредактировал bimb0 - 25.11.2020 - 14:35
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 14:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 14:31)

Есть вещи,которые можно бэу взять,те же стекла боковые,фара,по железу.а есть то,что нельзя..ходовка,тормоза,шины..
Генератор на Весте Валео по ходу ,ну вот посмотрим,когда он у тебя отьебнет,а тот же генератор в ряде случаев могут и не признать гарантией,купишь ты новый и у дилера,или поедешь перебирать в спецсервис..где это тебе раз в 10 дешевле будет..
По Мск этих Вест,то не особо много ездит,народ все таки продвинутый ..
А вот в регионах,та полно..В Перми был в этом году три раза в командировке ,там и такси и менты и просто люди на Вестах..
Ездил на такси,ну не впечатлило абсолютно..

Странно, в Петербурге вест становится всё больше. По сравнению с полуседаномриорапидом.

И кстати, Россия это не только Москва, и если в регионах больше вест, чем вольв, это что значит?
Что в Москве такие все неебаться в рот умные, а за мкадом долбоебы?
Мудак ты.
 
[^]
СтарыйПерец
25.11.2020 - 14:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (Zuke @ 25.11.2020 - 13:25)
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 12:04)
Цитата (Zuke @ 25.11.2020 - 09:37)
Я на ты не переходил и вам не стоило.
У покупателя лады может не быть времени на выбор авто, что смешного? Что за ярлыки?
Что бы мне не нашел автоподборщик, всегда найдется умник вроде вас, который будет пихать свое субъективное мнение. Купив вольво, это устроит вас но не устроить тысячу других знатоков истины - покупателю авто не похуй ли на вас?
Головняки можно выхватить хоть на чем, но можно минимизировать возможность их появления.
Вы можете выбирать хлеб в магазине с толщиномером, это ваше дело, но это не значит что вы ахуенно правы в этом моменте.
А такие как вы вероятно женятся по отзывам в интернете.

Да пофигу им, мы в свободной стране, пока, пусть покупают свою некрофилию 10 лет, но зато премиум же dont.gif
Машины у них не ломаются, прям одной рукой рулят, другой слезы счастья утирают lol.gif
Сколько раз я из окна своей предыдущей калины видел некрокайены, х5 и прочие лексусы начала 2000-х и на лысой резине, либо без шипов от слова совсем и это зимой...
Сцук, в пенсне, но без трусов, зато не на ВАЗе gigi.gif

Да я совсем не хотел указать кому то что его выбор не правильный. 10 летняя или 20 летняя или новая тачка - берите какая душе угодна. Хоть в кредит под почку, хоть на сдачу от покупки яхты. Я лишь против того, что бы одна часть людей называла тупыми другую часть людей по признаку выбора авто. В таких темах люди, как заводные начинают свое хвалить, а чужое обсирать легко опускаются до оскорблений. Типа ну вот кто же такой долбоеб, что купил Весту, естественно в такой постановке вопроса, автор мнит себя этаким не долбоеебом, который точно знает на что потратить миллион.

- Дали бы мне миллион рублей! - сказал второй пассажир, суча ногами. - Я бы им показал, что делать с миллионом!
В пролете между верхними диванами появилась голова четвертого пассажира. Он внимательно поглядел на человека, точно знавшего, что можно сделать с миллионом, и, ничего не сказавши, снова закрылся журналом. © Золотой теленок.

Вы знаете, коллега. Согласен с Вами. Единственное с чем не соглашусь. так это с тем как и с Сяоми. Какая бы тема с телефонами не была или начиналась, обязательно найдется тот кто начнет говорить, а у меня то-то и зачем мне ваше. Но я не к тому. хрен с ней с этой вестой. Дело в другом, и начиналось все не с того у кого писюн больше.Говорилось о том, что сколько бабла ввалили в этот сраный завод, причем наших в Вами денег, а технологического продвижения нет. Я не с проста привел пример того, что веста это транспорт с начинкой и техническим оснащением автомобилей конца 90-х начала 2000-х. И нам это втирают за наше же деньги по ценнику, который завышен раза 2. По моему мнению, уже каждый житель России, который платит налоги - стал его акционером. Я бы даже согласился бы с этой ценой, если бы комплектующие были отечественной разработки и отечественного производства, как нам из экранов тв льют в уши. Тогда можно было бы порадоваться рабочим местам. А так, завод, точнее тяпменеджеры, осваивают бабло. Даже Андерсена и того отечественные менджеры сожрали. Работать не хотят, а получать хотят. И весь этот банкет оплачиваем мы.
И весь базар, который здесь развели можно, на мой взгляд, свести к тому что не рабочий конвеера виноват, что их продукция сыплется, а тяпменеджеры. Которым не нужно вводить ОТК и отслеживать качество поставляемой продукции.и так сойдет.
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 14:37)

Вы знаете, коллега. Согласен с Вами. Единственное с чем не соглашусь. так это с тем как и с Сяоми. Какая бы тема с телефонами не была или начиналась, обязательно найдется тот кто начнет говорить, а у меня то-то и зачем мне ваше. Но я не к тому. хрен с ней с этой вестой. Дело в другом, и начиналось все не с того у кого писюн больше.Говорилось о том, что сколько бабла ввалили в этот сраный завод, причем наших в Вами денег, а технологического продвижения нет. Я не с проста привел пример того, что веста это транспорт с начинкой и техническим оснащением автомобилей конца 90-х начала 2000-х. И нам это втирают за наше же деньги по ценнику, который завышен раза 2. По моему мнению, уже каждый житель России, который платит налоги - стал его акционером. Я бы даже согласился бы с этой ценой, если бы комплектующие были отечественной разработки и отечественного производства, как нам из экранов тв льют в уши. Тогда можно было бы порадоваться рабочим местам. А так, завод, точнее тяпменеджеры, осваивают бабло. Даже Андерсена и того отечественные менджеры сожрали. Работать не хотят, а получать хотят. И весь этот банкет оплачиваем мы.
И весь базар, который здесь развели можно, на мой взгляд, свести к тому что не рабочий конвеера виноват, что их продукция сыплется, а тяпменеджеры. Которым не нужно вводить ОТК и отслеживать качество поставляемой продукции.и так сойдет.

Приведите в пример « технологии прошлого века», используемые в весте. И самое главное, противопоставьте их одноклассников.
Приведите в пример массовые неисправности( втулки стабилизатора можно не указывать - их исправили года 3 назад)

Для примера : дилеру в Санкт-Петербурге вернули автомобиль с пробегом 700 км стоимостью 7,5 млн рублей. Причина для возврата, с точки зрения владельца бушной иномарки, смешна - в сильный ливень не большое количество воды выступило на потолке. На заводе при сборке не до конца приклеили наружный уплотнитель люка. Дилер был готов исправить это в течении 2х часов с момента заявки. Просто технология не позволяет быстрее. Но клиент пожелал возврат.
 
[^]
СтарыйПерец
25.11.2020 - 15:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 14:49)
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 14:37)

Вы знаете, коллега. Согласен с Вами. Единственное с чем не соглашусь. так это с тем как и с Сяоми. Какая бы тема с телефонами не была или начиналась, обязательно найдется тот кто начнет говорить, а у меня то-то и зачем мне ваше. Но я не к тому. хрен с ней с этой вестой. Дело в другом, и начиналось все не с того у кого писюн больше.Говорилось о том, что сколько бабла ввалили в этот сраный завод, причем наших в Вами денег, а технологического продвижения нет. Я не с проста привел пример того, что веста это транспорт с начинкой и техническим оснащением автомобилей конца 90-х начала 2000-х. И нам это втирают за наше же деньги по ценнику, который завышен раза 2. По моему мнению, уже каждый житель России, который платит налоги - стал его акционером. Я бы даже согласился бы с этой ценой, если бы комплектующие были отечественной разработки и отечественного производства, как нам из экранов тв льют в уши. Тогда можно было бы порадоваться рабочим местам. А так, завод, точнее тяпменеджеры, осваивают бабло. Даже Андерсена и того отечественные менджеры сожрали.  Работать не хотят, а получать хотят. И весь этот банкет оплачиваем мы.
И весь базар, который здесь развели можно, на мой взгляд, свести к тому что не рабочий конвеера виноват, что их продукция сыплется, а тяпменеджеры. Которым не нужно вводить ОТК и отслеживать качество поставляемой продукции.и так сойдет.

Приведите в пример « технологии прошлого века», используемые в весте. И самое главное, противопоставьте их одноклассников.
Приведите в пример массовые неисправности( втулки стабилизатора можно не указывать - их исправили года 3 назад)

Для примера : дилеру в Санкт-Петербурге вернули автомобиль с пробегом 700 км стоимостью 7,5 млн рублей. Причина для возврата, с точки зрения владельца бушной иномарки, смешна - в сильный ливень не большое количество воды выступило на потолке. На заводе при сборке не до конца приклеили наружный уплотнитель люка. Дилер был готов исправить это в течении 2х часов с момента заявки. Просто технология не позволяет быстрее. Но клиент пожелал возврат.

Плавающее качество, точнее лотерея. Вот что мне не нравится. Чувак, мне монопенисуарно на то, что тебе нравится это изделие. Надрачивай ты на нее. Если ты в ней видишь передовые технологии. Молодец. Я вижу как и написал.
 
[^]
bimb0
25.11.2020 - 15:04
2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 15:00)
Если ты в ней видишь передовые технологии. Молодец. Я вижу как и написал.

Ну так напиши что ты видишь то, а то осталось добавить к комменту "Ой, все".
Чем Веста лучше/хуже того же соляриса или рапида, почему для них цена в лям это нормально, а для весты - вы не понимаете, это другое?
 
[^]
Иногость
25.11.2020 - 15:21
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (hunter2000 @ 24.11.2020 - 20:15)
Цитата
Ок, ситуация, ты бурешь бу ХС90 за 1.4 ляма... Ииии у нее через годик рассыпается коробка автомат, либо двиг начинает просить капиталку, случаев таких - дохренища, твои действия?
А владелец новой весты едет к официалам и говорит - ребятки, гарантия, фас

Ты когда покупаешь машину,коробку посмотри,на ХС стоит Айсин,который во многие тойоты пихают,и там они вполне неубиваемые .. если она не дергает и не делает рывки и пробуксовки нет,чего ей будет? Жижу меняй только WS норм вполне,или Идемитсу..двигло 3,2 Вольво очень надежное,да 2,5 турбовый тоже вполне норм,да и я же писал,что машину брать с пробегом до ста и с прозрачной историей..один хозяин..
Ну а если совсем по жесткачу,есть конечно и такой маловероятный вариант,то машин таких полно и бэу агрегаты вполне можно поискать,да тот же коробас откапиталить будет вряд ли дороже 150 тыр..

Ну начинается, тут 150, там 150, месяц-два подождать... lol.gif ну и нахер это надо? Весту за 150 и неделю можно всю откапиталить, после того как она проедет 300 тысяч.

Это сообщение отредактировал Иногость - 25.11.2020 - 15:28
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 15:00)

Плавающее качество, точнее лотерея. Вот что мне не нравится. Чувак, мне монопенисуарно на то, что тебе нравится это изделие. Надрачивай ты на нее. Если ты в ней видишь передовые технологии. Молодец. Я вижу как и написал.

Заебал оверквотить простыни.
«Плавающее качество» - это конвейер.
Во всех марках гарантийный отдел без работы не сидит.
Каждая имеет косяки. Только у тебя двойные стандарты - иномарке позволено, ваз из-за этого отстой.
Я рассказал про возврат машины стоимостью в 7,5 млн р.
А конкретных претензий у тебя нет. Есть простая зашоренность - ваз значит плохо. Несмотря на то, что одноклассники стоят столько же, качество такое же. Но там «иномарка»)))
 
[^]
Честныйбумер
25.11.2020 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Иногость @ 25.11.2020 - 15:21)

Ну начинается, тут 150, там 150, месяц-два подождать... lol.gif ну и нахер это надо? Весту за 150 и неделю можно всю откапиталить, после того как она проедет 300 тысяч.

Скажу больше, за 150 это будет НОВЫЙ мотор с пробегом 0 часов и 0 километров. Который можно заменить за 3 часа с перекурами, залить масло и поехать дальше.
 
[^]
Obokumov111
25.11.2020 - 15:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 748
Цитата (Честныйбумер @ 25.11.2020 - 14:15)
Цитата (hunter2000 @ 25.11.2020 - 14:01)

Так в оригинале ремни идут Контитех или Гейтс,какие брать обычные или в пакете JLR в три раза дороже за это же?масло в коробку WS тойотовское подшипник в оригинале СКФ,так я его и взял,только без наклейки оригинал партс..до крайностей то зачем доходить?))

Так-то и я умею кроссировать оригинальный номер на аналог. Но я многие детали беру только оригинал. Просто по причине того, что имею возможность покупать их по закупке, и есть понимание, что аналог не будет ходить столько же.
Для примера - ремень агрегатов. Оригинал в закупке стоит 1500р, аналог 700.
Но аналог может порваться через 5-10 ткм, и при обрыве повредить трубки охлаждения акпп. Что приведёт к большим финансовым потерям, а если это произойдёт на загородной дороге, ночью, то экономия сразу пойдет прахом.

Вы очевидно спец в запчастях,все на оригинал да оригинал,открою вам секрет,многое,что вы как выразились оригинал,производят совсем другие фирмы,по заказу автомобильных холдингов,и если знать это, можно и в упаковки вашей не любимой Febi обнаружить шланг с затертым номером оригинальной запчасти,так как феби просто упаковщик,да не исключино что там будет фуфло,но можно купить ориджинал за вполне приемлимые деньги.Муфта Lemferder так же с оригинальным номером ,масло Фуч например поставлялось на конвеер Мерседес,очень много чего,так что даказывать про ориджинал не уместно.Даже многое для рено,помпа,ролики,ремни делает фирма GATES,просто пиздень реновскую лепит,цена на ориджинал в 2 раза дороже,но если знать про заменитель,можно купить того же качества но дешевли,маркетологи отрабатывают свои зарплаты.
 
[^]
СтарыйПерец
25.11.2020 - 15:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 15:04)
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 15:00)
Если ты в ней видишь передовые технологии. Молодец. Я вижу как и написал.

Ну так напиши что ты видишь то, а то осталось добавить к комменту "Ой, все".
Чем Веста лучше/хуже того же соляриса или рапида, почему для них цена в лям это нормально, а для весты - вы не понимаете, это другое?

Ты уже добавил.
И где ты видел что бы я написал что для соляры и рапида это нормально? И про весту писал, что это француз. Что там нашего? Я пишу что сборка у нас говно, и контроль качества выпускаемой продукции отсутствует и комплектующие не проходят ОТК, а лепят из того что привезли.
Простой пример. Рено меган 3 и Рено флюенс. Одно и тоже в разном кузове. Только болячек как во флюенсе, который у нас собирается в мегане нет, он не у нас собирался.
И что тебе писать, про КПП АКПП, двигатель? мультимедиа, систему активной и пассивной безопасности? Отношение к сборочному процессу? Посмотри обзор, там уже даже не раз разбирали. Я нового ни чего не добавлю. За какой агрегат ни возьмись, все говорят : "Старый добрый ..." И где инновации? Или ты считаешь что поставив в мультимедиа дешманскую не пойми что, но сенсорную - это успех? Или воющую КПП? Крутяк.
 
[^]
bimb0
25.11.2020 - 15:59
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Obokumov111 @ 25.11.2020 - 15:51)
Вы очевидно спец в запчастях,все на оригинал да оригинал,открою вам секрет,многое,что вы как выразились оригинал,производят совсем другие фирмы,по заказу автомобильных холдингов,и если знать это, можно и в упаковки вашей не любимой Febi обнаружить шланг с затертым номером оригинальной запчасти,так как феби просто упаковщик,да не исключино что там будет фуфло,но можно купить ориджинал за вполне приемлимые деньги.Муфта Lemferder так же с оригинальным номером ,масло Фуч например поставлялось на конвеер Мерседес,очень много чего,так что даказывать про ориджинал не уместно.Даже многое для рено,помпа,ролики,ремни делает фирма GATES,просто пиздень реновскую лепит,цена на ориджинал в 2 раза дороже,но если знать про заменитель,можно купить того же качества но дешевли,маркетологи отрабатывают свои зарплаты.

Ага, но чаще так: на заводе ОТК не прошла? Будет аналогом gigi.gif
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 15:55)
И что тебе писать, про КПП АКПП, двигатель? мультимедиа, систему активной и пассивной безопасности? Отношение к сборочному процессу? Посмотри обзор, там уже даже не раз разбирали. Я нового ни чего не добавлю. За какой агрегат ни возьмись, все говорят : "Старый добрый ..." И где инновации? Или ты считаешь что поставив в мультимедиа дешманскую не пойми что, но сенсорную - это успех? Или воющую КПП? Крутяк.

Ок, а где инновации у других брендов, где летающие авто? И еще вопрос, а тот же DSG это инновация или как?

Это сообщение отредактировал bimb0 - 25.11.2020 - 16:01
 
[^]
Obokumov111
25.11.2020 - 16:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 748
Цитата (bimb0 @ 25.11.2020 - 15:59)
Цитата (Obokumov111 @ 25.11.2020 - 15:51)
Вы очевидно спец в запчастях,все на оригинал да оригинал,открою вам секрет,многое,что вы как выразились оригинал,производят совсем другие фирмы,по заказу автомобильных холдингов,и если знать это, можно и в упаковки вашей не любимой Febi обнаружить шланг с затертым номером оригинальной запчасти,так как феби просто упаковщик,да не исключино что там будет фуфло,но можно купить ориджинал за вполне приемлимые деньги.Муфта Lemferder так же с оригинальным номером ,масло Фуч например поставлялось на конвеер Мерседес,очень много чего,так что даказывать про ориджинал не уместно.Даже многое для рено,помпа,ролики,ремни делает фирма GATES,просто пиздень реновскую лепит,цена на ориджинал в 2 раза дороже,но если знать про заменитель,можно купить того же качества но дешевли,маркетологи отрабатывают свои зарплаты.

Ага, но чаще так: на заводе ОТК не прошла? Будет аналогом gigi.gif
Цитата (СтарыйПерец @ 25.11.2020 - 15:55)
И что тебе писать, про КПП АКПП, двигатель? мультимедиа, систему активной и пассивной безопасности? Отношение к сборочному процессу? Посмотри обзор, там уже даже не раз разбирали. Я нового ни чего не добавлю. За какой агрегат ни возьмись, все говорят : "Старый добрый ..." И где инновации? Или ты считаешь что поставив в мультимедиа дешманскую не пойми что, но сенсорную - это успех? Или воющую КПП? Крутяк.

Ок, а где инновации у других брендов, где летающие авто? И еще вопрос, а тот же DSG это инновация или как?

Вы в глубоком заблуждение,покажите мне автомобидьный холдинг который делает колодки собственного производства,шланги,подшипники,ну вобщем всей хуеты?не теряйте время таких нет!
 
[^]
bimb0
25.11.2020 - 16:10
2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Obokumov111 @ 25.11.2020 - 16:04)
Вы в глубоком заблуждение,покажите мне автомобидьный холдинг который делает колодки собственного производства,шланги,подшипники,ну вобщем всей хуеты?не теряйте время таких нет!

Нет же, не о производстве речь, то, что не приняли на конвейер по причине "да любой" - становится аналогом, поэтому брать запчасти с "затертым" лейблом оригинала - так себе идейка, или вы правда думаете, что тот же Лемфердер вообще не в курсе сколько ему надо запчастей для Бмв поставить и просто допустил перепроизводство?

Это сообщение отредактировал bimb0 - 25.11.2020 - 16:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40747
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх