«Механика» все менее популярна: опубликована статистика продаж автомобилей с АКП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 23 24 [25] 26 27   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gloomhein
12.02.2020 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Только автомат. Но новый или б/у до 50 тысяч на гарантии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
latggentl
12.02.2020 - 00:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Geims @ 11.02.2020 - 20:29)
В Европе наоборот, больше с механикой потому что стоят дешевле. Если хочешь с автоматом новую в основном на заказ.

где это?

в англии точно такого нету
 
[^]
waxq
12.02.2020 - 01:32
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 339
Цитата (RADO58 @ 10.02.2020 - 20:49)
Цитата (Domrych @ 10.02.2020 - 20:39)
Фиг знает, я привык на "механике", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

Особенно если по трассе часто мотаешься. Идти на обгон, особенно на затяжной, автомат предугадать не возможно. В самый ответственный момент возьмет и перескочит и мощи может не хватить.

нормальный автомат такую хуету не сотворит.
 
[^]
ZloyCoyot
12.02.2020 - 03:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (DmitriyRB @ 11.02.2020 - 13:16)
Цитата (Motomaniak @ 11.02.2020 - 12:46)
Цитата (Zidan2016 @ 10.02.2020 - 20:43)
Робот/вариатор/автомат - плевать

Пока не накроется gigi.gif
Товарищ на 150000 Ауди А4 вариатор 2 раза чинил за 150 тыщ и вскоре снова за 100 тыщ рублей, после чего продал.

У меня ощущение, что куда залезли руки "мастера", следующий ремонт- вопрос времени. Если поломка мелкая, еще хрен бы с ним, пусть ремонтируют, но если что-то посерьезней- то хоть новый агрегат ставь.

Да и мастера ещё те, добросовестных единицы.
 
[^]
Липуринга
12.02.2020 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Rheiby @ 11.02.2020 - 19:32)


а погнали!
Покатался я на инвалидке несколько месяцев (простите,старовер,верю только в мешалку).
1) супер в пробках и при частых светофорах.
2) нет педали сцепления (пусть сомнительный плюс)
3) проще тронуться в подъёме (опять же,не факт,просто ощущение такое)
4) не надо пользоваться мешалкой постоянно (мнение тоже спорное)


Ну тоже погнали)

1. Ага. А еще всюду и везде.
2. Нафиг она нужна. Рулить и ехать можно с одной рукой и одной ногой. На трассе ногу под сиденье, или упор, который всегда есть для левой ноги. А рулить можно хоть в пробках, хоть на трассе одной рукой, и в тоже время звонить/есть/др... и т.д.
3. Да, там за счет давления в ГТ по моему, есть первичный крутящий момент на главном валу.
4. См. п.4

От себя добавлю, что акпп нельзя греть и желательно поставить самому дополнительный радиаторик для нее. Комплектов и наборов полно, подходит от любых машин. Там тупо два шланга. Проживет намного дольше и радиаторик окупается в первый же год. Т.е. коробка пройдет не 150, а 200 тысяч минимум.

Акпп эффективна и по расходу и динамике не отличается от ркпп, если мощность движка от 130 лошадей и выше. От 150-ти вы будете визжать от восторга)) А если мощность 60-80, да задушена еврами-есп, то конечно только мучаться, да бензин тратить.

Цитата
Теперь о палке
1) механику всегда можно дёрнуть/толкнуть,если заглохла или сел акб,а проводов нет!
2) механика дешевле и значительно меньше выебонов (охеренный плюс для тех,кто собственными силами обслуживает свой автомобиль)
3) расход на палке на овердохуя меньше при равных данных
4) на палке можно включить 5 передачу при скорости 60-80 и слегка педалью придерживать скорость (если нужно ускориться-понизить передачу ничего не мешает),особенно выручает при стабильной скорости на дороге
5) в адский гололёд можно в горку тронуться на третьей передаче,например (особенно,если антибукс уже не помогает)
6) если вам нужно значительное ускорение,а ваш спортрежим выдаёт только 4,5-5к об/минуту,на палке этих проблем нет,хоть до отсечки.
да,механику я люблю больше))


1. Так положите в багажник, в чем проблема)
2. Ну да. Пакет запчастей для переборки масляно-гидравлической акпп, не имеющей блока управления, стоит 15 тысяч. Сколько стоит набор синхов и шестеренок на восьмерочную коробку + сцепление, вечно воющий выжимной и сальники всякие?
3. На новой акпп (не злобучем вариаторе), расход +5%, к концу срока жизни гидравлической акпп +20%. И то, это проявляется как раз "в пробках". Если стиль пенсионерский, то расход такой же, как с РКПП.
4. АКПП сама выбирает оптимальный режим выбора скорости, плюс варьирует повышенную-пониженную передачу.
5. С акпп тоже самое, только плавность можно с первой скорости задать. При раскачке в грязи, прижимаешь педаль тормоза, машину бросает резче. Ну и так же раскачиваться вперед-назад, переключая рычаг. А антибукса - это опция, она ставится на любую машину, только насколько видел, чуть машина села на днище, машину приходится дергать, потому что колеса не крутятся тупо. А по льду и снежной каше машина с акпп едет плавнее и увереннее, за счет плавности газа же.
6. А зачем насиловать движок такими ускорениями? Есть кик. Если надо - обогнал. И покатил дальше, с комфортом)

Это сообщение отредактировал Липуринга - 12.02.2020 - 08:46
 
[^]
DmitriyRB
12.02.2020 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Walter08 @ 11.02.2020 - 14:44)
Цитата (DmitriyRB @ 11.02.2020 - 18:04)
Цитата (catcooper @ 11.02.2020 - 10:52)
Цитата (DUnlim @ 11.02.2020 - 10:55)
Цитата (catcooper @ 11.02.2020 - 09:52)
Проехался недавно еа автомате. Мерзкое,  тупое говно. Живет своей жизнью, передачи втыкает по идиотскому алгоритму. Если надо ускорится или быстро встроиться в поток изволь заранее нажать на педальку, что бы его тупейшество сообразило, что надо ехать.

можно узнать марку, модель и двигатель машины, на которой вам довелось проехать?

Субару Форестер 2.0 150 сил.

Все правильно- она так и едет. Как положено едет- турбофорик.

У двухлитрового турбофорика минимум 170, если мне не изменяет память...

Возможно, дело в крутящем моменте, но турбо едет веселее, чем атмосферник.
 
[^]
feya74
12.02.2020 - 11:46
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 628
Я как то привыкла на механике ездить. У меня машинка 1,1 л,если хочешь держаться в потоке и вообще быть шустрой и не тупить,то только механика.
Летом конечно выбешивает в пробках ручку дергать, а так норм. Низнаю из-за чего сыр-бор. На вкус и цвет ....как грицца cool.gif
 
[^]
Navigobear
12.02.2020 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (waxq @ 12.02.2020 - 02:32)
Цитата (RADO58 @ 10.02.2020 - 20:49)
Цитата (Domrych @ 10.02.2020 - 20:39)
Фиг знает, я привык на "механике", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

Особенно если по трассе часто мотаешься. Идти на обгон, особенно на затяжной, автомат предугадать не возможно. В самый ответственный момент возьмет и перескочит и мощи может не хватить.

нормальный автомат такую хуету не сотворит.

Честно говоря тут вообще непонятно о чем речь.
Если затяжной обгон и нужна мощность, то предполагаю, что газ нажат до упора.

Тогда переход на следующую передачу будет в районе максимальных оборотов. Мало того, что это известно и предугадывать не надо, так еще и какие тут варианты-то могут быть? Зависнуть на имеющейся передаче и перестать разгоняться что-ли?

Помню был у меня вариант с механикой когда отсечка на 3 передаче была где-то на 125-127км/ч. Дико неудобно было. Посреди напряженного обгона обязательно надо было переключаться на 4-ю. А начинать обгон на 4-й не хватало мощности.

А сейчас немеханика переключает передачи сама в процессе обгона, а то и не один раз. И правильно делает.
Я нажал тапку в пол, машина вполне понимает, что от нее требуется и обеспечит максимально возможное ускорение (пока газ в пол нажат). Будь у меня механика я все равно бы не смог сделать больше.
Ну, разве что включил бы передачу с которой начну обгон заранее и сэкономил полсекунды-секунду на старте. Правда потом потерял бы столько же на переключении на повышенную, так что в итоге одинаково было бы.
 
[^]
SDragon
12.02.2020 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (Липуринга @ 12.02.2020 - 10:44)

2. Ну да. Пакет запчастей для переборки масляно-гидравлической акпп, не имеющей блока управления, стоит 15 тысяч. Сколько стоит набор синхов и шестеренок на восьмерочную коробку + сцепление, вечно воющий выжимной и сальники всякие?

Чисто для честности и статистики - капиталил КПП классики у клубного мастера Нив. Цена тоже "клубная" (т.е. - мастера сами кормим, а не по блату за чужую зарплату)
Замена всего подряд+пятой, переборка и передрочка, новые датчики - ~5300₽ все запчасти вместе с новыми крепежами. 2500₽ работа. Но мастер перебирал отмытую снятую КПП.
 
[^]
KiKoZ
12.02.2020 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (DmitriyRB @ 12.02.2020 - 09:18)
Цитата (Walter08 @ 11.02.2020 - 14:44)
Цитата (DmitriyRB @ 11.02.2020 - 18:04)
Цитата (catcooper @ 11.02.2020 - 10:52)
Цитата (DUnlim @ 11.02.2020 - 10:55)
Цитата (catcooper @ 11.02.2020 - 09:52)
Проехался недавно еа автомате. Мерзкое,  тупое говно. Живет своей жизнью, передачи втыкает по идиотскому алгоритму. Если надо ускорится или быстро встроиться в поток изволь заранее нажать на педальку, что бы его тупейшество сообразило, что надо ехать.

можно узнать марку, модель и двигатель машины, на которой вам довелось проехать?

Субару Форестер 2.0 150 сил.

Все правильно- она так и едет. Как положено едет- турбофорик.

У двухлитрового турбофорика минимум 170, если мне не изменяет память...

Возможно, дело в крутящем моменте, но турбо едет веселее, чем атмосферник.

У меня атмо 170. 2.5 л автомат.
Охуенно едет. Кому нахер нужна механика вообще?
Ещё б лошадь сравнили.
lol.gif
 
[^]
Winstonick
12.02.2020 - 13:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 495
Одно время держался у нас мороз -15, -20 и автомат знакомого упорно усаживал АКБ в попытках завестись. Все заканчивалось тем, что я приезжал и прикуривал. И все-равно знакомый упорно кричал что "дрочь для лахов, автомат для посонов", пока однажды во время очередного прикуривания, авто не выплюнуло нам стартер по кускам. Кончилось все тем, что полез он под машину в -15 - снимать остатки стартера, а затем таким-же макаром при свете фонарика его и ставил. После этого случая и нескольких ремонтов АКПП он даж снял нахер ее и воткнул МКПП

Мне как-то тож механика больше доверия внушает. АКПП слишком геморна, завязана с электроникой, требует охлаждения, не умеет с буксы заводится. А еще может вымочить какую-то ошибку и перейти в аварийный режим. Это мы уже проходили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Липуринга
12.02.2020 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (SDragon @ 12.02.2020 - 13:14)

Чисто для честности и статистики - капиталил КПП классики у клубного мастера Нив. Цена тоже "клубная" (т.е. - мастера сами кормим, а не по блату за чужую зарплату)
Замена всего подряд+пятой, переборка и передрочка, новые датчики - ~5300₽ все запчасти вместе с новыми крепежами. 2500₽ работа. Но мастер перебирал отмытую снятую КПП.

Ремонтирую все свои машины сам всю жизнь.
Ничего вам на такие красивые цены не скажу, только отвечу, что не у всех есть "свои мастера", а цена за замену одного только сцепления у нас в городе была около 4000. А за переборку секвентальной коробки 2108-2110 брали дополнительно от 3000.

Вот комплект сцепления валео видел в магазине вазовском, 3200 рублей.
Первичный вал - от 2500, всборе с шестеренками и вечно грохочущим подшипником сновья.
Комплект синхронизаторов - от 800 рублей (типа "вазовский", а усиленный около 1200).

И т.п.
 
[^]
Walter08
12.02.2020 - 14:26
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (ash252 @ 11.02.2020 - 22:48)
FilippOk
Абсолютно верно. Сейчас тоже смотрели машинку новую все устраивает,но вариатор...а я 11 лет только хардкор. Получается либо дальше ездить на старой машине либо " будьте любезны"

Что за машинка такая, интересно, где не предлагается механика?
 
[^]
DUnlim
12.02.2020 - 14:30
5
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12438
Цитата (feya74 @ 12.02.2020 - 11:46)
У меня машинка 1,1 л,если хочешь держаться в потоке и вообще быть шустрой и не тупить,то только механика.

это не Матиз часом? lol.gif
табуретка мега-реактивная с таким движком

з.ы. или там 1,2, давно очень ездил, не помню уже

Цитата (Winstonick @ 12.02.2020 - 13:29)
Одно время держался у нас мороз -15, -20 и автомат знакомого упорно усаживал АКБ в попытках завестись.

blink.gif можно поподробнее, каким образом АКПП высаживала АКБ?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 12.02.2020 - 14:34
 
[^]
Липуринга
12.02.2020 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата
каким образом АКПП высаживала АКБ?


Ну типа ее толкнуть нельзя, акб дохлый (он же не знает, что за ним ухаживать надо и зарядное покупать, проще друзьям позвонить), и стартер "прямой", без редуктора. Все вместе дает эффект медленного прокручивания стартером и успешного залива свечей.
 
[^]
feya74
12.02.2020 - 15:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 628
Цитата (DUnlim @ 12.02.2020 - 14:30)
Цитата (feya74 @ 12.02.2020 - 11:46)
У меня машинка 1,1 л,если хочешь держаться в потоке и вообще быть шустрой и не тупить,то только механика.

это не Матиз часом? lol.gif
табуретка мега-реактивная с таким движком

з.ы. или там 1,2, давно очень ездил, не помню уже


Неее. не матиска.Гетсик . Хороший машинка wub.gif
 
[^]
lexao66666
12.02.2020 - 16:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 591
Цитата (BlackHorse @ 10.02.2020 - 20:40)
Механика хоть и не популярна, за то надежна. На ней и застрять в грязи можно и в снегу по гальмовать, и с толкача завести, на буксире оттянуть куда угодно. А с автоматами такая хрень не пройдет.

На автомате в грязи застрять можно и в снегу по гальмовать, на буксире в легкую.

С толкача, хаха ну все понятно про жигули речь. Заведи с толкача Уазик, он же на механике. cool.gif

Это сообщение отредактировал lexao66666 - 12.02.2020 - 16:33
 
[^]
Kondrat30763
12.02.2020 - 16:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 112
Цитата (Crontar @ 11.02.2020 - 18:56)
Зря человека минусите. Он прав. На Теане механика проблемная и дорогая в постоянном ремонте, автомат - долго ходит.

Не Теане бывает механика? На Nissan Teana? Можно ссылку в каталоге на эту комплектацию?
 
[^]
escprint
12.02.2020 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (Blacker @ 11.02.2020 - 16:56)
Цитата
так ты машину нормальную купи. Нормальный автомобиль минут через 15 все габариты и свет в салоне, магнитолу и прочее аккуратно выключит, если ключа в замке нет. очень удобно, поверь.
Всю жизнь у тебя машины в гавенном состоянии, с дохлыми аккумуляторами и? думаю, в херовом техническом состоянии, и ты этим еще и гордишься. "Там село, тут с толкача, там постоянно не заводилось..."

Фокус 14 г.в. В предмаксимальной комплектации. Нормальный авто?
После мойки (пылесос+сушка и т.п.) Не завелась. Пощелкала релюхами, поморгала лампочками и пиздец, стартер даже не пукнул. Машина не предупреждает о том, что АКБ сел. Просто сел и все. Время на часах 21:00. Все магазины с АКБ закрыты, на заправке брать не вариант ибо условия хранения там просто ужасные. Да и лишних 100$ у меня нету и одолжить не у кого в столь поздний час. И что прикажете мне делать с автоматом? А так я ребят попросил толкнуть машинку и оппа! С пол оборота завелась. И я спокойно доехал до дома, а утром нашел деньги и купил АКБ.
Цитата
Просто нужно купить нормальную современную машину

Ага! Которая тебе подскажет в каком состоянии АКБ. Бла бла бла.

Чувак, ты не поверишь... Моя машина года именно так и делает... И она чуть старше твоего Фокуса
 
[^]
escprint
12.02.2020 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (Winstonick @ 12.02.2020 - 13:29)
Одно время держался у нас мороз -15, -20 и автомат знакомого упорно усаживал АКБ в попытках завестись. Все заканчивалось тем, что я приезжал и прикуривал. И все-равно знакомый упорно кричал что "дрочь для лахов, автомат для посонов", пока однажды во время очередного прикуривания, авто не выплюнуло нам стартер по кускам. Кончилось все тем, что полез он под машину в -15 - снимать остатки стартера, а затем таким-же макаром при свете фонарика его и ставил. После этого случая и нескольких ремонтов АКПП он даж снял нахер ее и воткнул МКПП

Мне как-то тож механика больше доверия внушает. АКПП слишком геморна, завязана с электроникой, требует охлаждения, не умеет с буксы заводится. А еще может вымочить какую-то ошибку и перейти в аварийный режим. Это мы уже проходили.

Так у него с АКБ и/или стартером проблемы были, коробка-то при чём? Ухаживать и следить нужно за автомобилем, и не будет проблем,
 
[^]
Липуринга
12.02.2020 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Kondrat30763 @ 12.02.2020 - 16:53)
Не Теане бывает механика? На Nissan Teana? Можно ссылку в каталоге на эту комплектацию?

Теоретически база создается универсальна и в нее много чего подходит. Надо смотреть, на чьей базе теана собран и оттуда подойдет коробка. Теоретически, даже от его прародителя подойдет, из 90-х годов. Это даже легко проверить - разбираем торпеду, где должна быть палка ркпп, и в полу будет лючок, под установку ручки с кулисой)
 
[^]
tessi666
12.02.2020 - 17:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 443
Цитата (Топорез @ 10.02.2020 - 23:45)
Цитата (tessi666 @ 10.02.2020 - 23:28)
Ездил на мешалке только в автошколе семь лет назад .Гемор для новичка еще тот -на перекресток заезжаешь и начинаешь тыркатся с передачами.отвлекает пиздец .Сразу получив права сел на автомат и поехал уверенно .Так что это еще и безопасность .для новичка .

Если мешалка тебя отвлекает, то это просто показывает твой уровень.
И уверенно ты ездишь только до первой внештатной ситуации.

Нууу уже семь лет без аварий ...тьфу...тьфу . а ты крутой водитель потому что не можешь тачку с автоматом купмть ?
 
[^]
oztima
12.02.2020 - 18:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 507
По мне так механика канула в лету в 70-80 годах, я так и не понимаю зачем ее продолжают выпускать. На данный момент меня впечатляет бескоробочный гибрид, точнее "коробка" с одной передачей.

Это сообщение отредактировал oztima - 12.02.2020 - 18:04
 
[^]
catcooper
12.02.2020 - 18:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 94
Цитата (KiKoZ @ 12.02.2020 - 14:27)
Цитата (DmitriyRB @ 12.02.2020 - 09:18)
Цитата (Walter08 @ 11.02.2020 - 14:44)
Цитата (DmitriyRB @ 11.02.2020 - 18:04)
Цитата (catcooper @ 11.02.2020 - 10:52)
Цитата (DUnlim @ 11.02.2020 - 10:55)
Цитата (catcooper @ 11.02.2020 - 09:52)
Проехался недавно еа автомате. Мерзкое,  тупое говно. Живет своей жизнью, передачи втыкает по идиотскому алгоритму. Если надо ускорится или быстро встроиться в поток изволь заранее нажать на педальку, что бы его тупейшество сообразило, что надо ехать.

можно узнать марку, модель и двигатель машины, на которой вам довелось проехать?

Субару Форестер 2.0 150 сил.

Все правильно- она так и едет. Как положено едет- турбофорик.

У двухлитрового турбофорика минимум 170, если мне не изменяет память...

Возможно, дело в крутящем моменте, но турбо едет веселее, чем атмосферник.

У меня атмо 170. 2.5 л автомат.
Охуенно едет. Кому нахер нужна механика вообще?
Ещё б лошадь сравнили.
lol.gif

Ахиренно в сравнении с чем интересно. 170 сил на тупомате, если это кросовер едва выезжают из 11 секунд. Вас Рапид 1.4Т порвет как тузик грелку.
 
[^]
oztima
12.02.2020 - 18:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 507
Цитата (Walter08 @ 12.02.2020 - 16:26)
Цитата (ash252 @ 11.02.2020 - 22:48)
FilippOk
Абсолютно верно. Сейчас тоже смотрели машинку новую все устраивает,но вариатор...а я 11 лет только хардкор. Получается либо дальше ездить на старой машине либо " будьте любезны"

Что за машинка такая, интересно, где не предлагается механика?

Японцам задай такой вопрос lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28714
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 23 24 [25] 26 27  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх